Быть или не быть альтернативе Комсомольскому путепроводу? Рано или поздно, но этот вопрос встанет важным для всего города.
Одним прекрасным днем пришлось мне побывать на улице Подгорная, которая расположена у подножия меловой горы и тянется в плоть до Вознесенского храма. Но суть не в этом. А в том, что путь пролегал мой под путепроводом, соединяющий Юго-Западную часть города с Центральной.
Так вот, обратил внимание я на то, что происходит с насыпью под мостом, с так называемой "подушкой", на которой и стоит вся конструкция моста. Сделал несколько снимков. А по приходу домой, разыскал в архиве своем снимки этого же путепровода и места, только сделанные несколько раньше. И что же, получается в итоге, а то что, каждый раз как идет дождь и большие потоки воды сносят очень большой объем песка из-под моста. И тем самым увеличивая вымоины. Во многих местах уже обрушены бетонные плиты, это прекрасно видно на снимках.
Кроме того, некие мастера пытались скажем так, залатать дыры. Использовав для этого раствор и сплетенную в ручную сетку. Это все можно увидеть в представленных снимках ниже.
Мы помним что этот путепровод был построен в далеком 1979 году. И в то далекое время он не был рассчитан на такую пропускную способность, которую испытывает путепровод сейчас. И я уверен, что при нынешних темпах развития округа, при увеличении численности населения округа, при увеличении производства, и вследствие чего возрастает количество перевозимого сырья и товаров - напрашивается один вывод. А именно - строить альтернативу данному путепроводу. Есть три варианта: первый - это возвести рядом аналогичный путепровод; второй - это вырыть тоннель сквозь меловую гору, с выходом на улицу Октябрьскую или улицу Володарского и дальнейшее соединение с улицей Прядченко; и третий вариант - это пустить весь транспорт по Южной объездной дороге. Но замечу, что третий вариант мене логичен и перспективен. Так для этого варианта будет необходимо затрачено намного больше времени и ресурсов. Но и его нельзя скидывать со счетов.
И немного истории про данный путепровод. Наверняка почти все знают, что данный путепровод тогдашнее руководство вынуждено было построить в связи как с ростом населения, и развитием и заселением новых частей города. Но и так же с экономической точки зрения. А вот еще раньше, местные жители добирались на улицу Ленина вот по этому маленькому и неприметному ныне мосту. Но и этот "малыш" играл очень большую роль для города в те далекие времена.
На этом снимке малый мост в 1984 году -
Далекий 1979 год, год возведения путепровода -
А в 1984 году уже путепровод принимал своих жителей-пешеходов-
Потатуй, для KaviCom.