В самом начале разговора я предупредил Галину, что наш разговор записывается и может быть использован по моему усмотрению. Это нисколько не смутило мою собеседницу и бурный ручеек рекламы навязчиво стал вливаться в мои уши.
SPA расшифровывается в переводе с английской аббревиатуры как «здоровье через воду» - “Sanus per Aquam”. Но я думаю, что от слова СПАМ.
Неоднократно свои статьи начинал словами: «у меня зазвонил телефон» .
Дисплей показал, что это номер ТЕЛЕ2 и зарегистрирован он в Белгородской области. Я даже не успел задать вопрос «Кто говорит?», как милый голос на другом конце, назвал меня по имени, представился администратором спа салона Галиной и очень разборчиво по слогам произнес название салона, вернее не салона, а косметики, которую он представляет. Не буду упоминать это название, скажу лишь, что оно с французским оттенком и израильскими замашками созвучно с ником одного из ортодоксальных комментаторов Кавикома.
В самом начале разговора я предупредил Галину, что наш разговор записывается и может быть использован по моему усмотрению. Это нисколько не смутило мою собеседницу и бурный ручеек рекламы навязчиво стал вливаться в мои уши.
Немного истории.
Первоначально слово «SPAM» появилось в 1936 г. Оно расшифровывалось как SPiced hAM (острая ветчина) и было товарным знаком для мясных консервов компании Hormel Foods Corporation. После Второй мировой войны остались огромные запасы этих консервов, изготовленные для снабжения во время войны не только американских солдат, но и солдат союзников по программе ленд-лиза. Для того, чтобы сбыть свою продукцию не первой свежести, компания Hormel Foods провела первую в своем роде рекламную кампанию. Слово «SPAM» бросалось в глаза на каждом углу, с витрин всех дешёвых магазинов, оно было написано на бортах автобусов и трамваев. Это слово можно было прочесть на фасадах домов и в газетах. Реклама консервов «SPAM» беспрерывно транслировалась по радио.
На вопрос, откуда у них мой номер телефона, Галина поведала историю о моей очень хорошей знакомой, которая им его и предоставила в благодарность за полученную бесплатную спа процедуру. Правда информацию, кто эта моя таинственная знакомая, так и не раскрыла, ссылаясь на то, что мастер, который делал процедуру «моей знакомой» сообщил администатору Галине только мой номер и то, что я горю желанием испытать их косметику на моем лице. Причем сделают они это абсолютно бесплатно, а в качестве бонуса подарят специальный крем с автографом звезды, что в разы усиливает его целебные свойства.
Теперь еще небольшое отступление от разговора, погуглю эту фирму. Очень широко представлена в Интернете. В отзывах пишут, что после бесплатной рекламной процедуры вам предложат некий набор, так называемый «чемоданчик» со скромной стоимостью от 40 до 50 тысяч рублей. Способы, которыми предлагается этот чемоданчик, многократно описаны в Интернете, но поскольку я на себе я этого не испытал, приводить не буду, дабы не бросать тень.
Вернусь вновь к нашему разговору. От вопросов, по поводу «таинственной незнакомки», раскрывших мои персональные данные, Галина всячески уходила. На вопрос о навязчивой рекламе, тоже ничего толком не ответила, а все предлагала и предлагала. Не смотря на моё послеужинное настроение, десерт из рекламы косметики мне начинал надоедать. В конечном итоге через 8 минут 15 секунд я окончательно отказался от халявного крема и бесплатной спа процедуры. Чем очень разочаровал администратора Галину.
К чему я это написал? К тому, что рекламный спам пока непобедим. Только поставишь фильтр на рекламные СМСки, а у них уже другой вариант готов. Жаловаться оператору или в прокуратуру, так это столько доказательств собрать надо, что представить трудно. Остается только один способ, если времени нет, сразу посылать на три буквы, но не в «спа», а если есть немного времени можно и поразвлечься. Все зависит от вашей фантазии и желаний, ибо входящая связь у нас пока бесплатна.
Странник специально для Кавиком.
( на всякий случай запись разговора сохранена)