Аналитический портал Wobot.ru провел мониторинг соцсетей, проанализировав реакцию пользователей на победу Кончиты Вурст. Обсуждение сконцентрировалось вокруг персоны победителя (победительницы) и трансформации западных ценностей. Интересной реакцией стал флешмоб «Докажичтотынекончита» с большим количеством фотографий и картинок.
Всего лишь одну неделю (с 10 по 17 мая) число упоминаний составило 2621, потенциально с сообщениями по теме ознакомилось 12 миллионов 192 тысячи 707 человек.
Суммарная вовлеченность - 63871, количество ресурсов - 28.
В развитии спонтанной акции можно выделить следующие тенденции:
- Бритье бород мужчинами, в том числе знаменитостями, в знак протеста против присвоения женщиной одного из главных символов мужественности.
- Картинки и коллажи с юмором и ассоциациями на тему:
- добавление бород героиням западных мультфильмов и медийным персонам;
- параллели с бородой как с талисманом, приносящим победу;
- возмущение пользователей по поводу современных ценностей, вплетаемое в культурно-исторический контекст (Дарвин, Петр I).
Источник: Wobot.ru