Когда я впервые увидел одну из картинок этой серии - я был поражен фантазией художника, умеющего смотреть не только «вширь», но и «вглубь». Символы Москвы, имеющие мировое значение, он смог показать «под новым углом». И я восхищаюсь этими сюжетами и задумкой даже сейчас, когда стало известно, что это была «вирусная» рекламная кампания.
Кто-нибудь был внутри Величественного Собора Василия Блаженного, входящего в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО? Бывали в подклете под зданием храма? А теперь представьте, что он - многоэтажный!
А как насчет «храма знаний» - МГУ? Этот торжествующий символ незыблемости советского образования предстает мрачным замком подземелья, забытым и заброшенным.
Ну и, наконец, Большой театр. Хотите узнать на что потратили почти 40 миллиардов рублей? Смотрите!
На самом деле все это - социальная реклама, проект «Узнай полную историю». Эта инициатива демонстрирует, что за фасадом каждого здания скрывается целая история, а наши знания о ней – это лишь вершина айсберга. Ее цель - рассказать об удивительном музее, в коллекциях которого отражается тысячелетняя история архитектурного наследия России. Креативное агентство Saatchi & Saatchi разработало ее для Государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени А.В.Щусева. Выложив, в дальнейшем, полномасштабные картинки и эскизы.
Каждую деталь этих картинок хочется рассматривать и восхищаться ею. И жаль только, что их всего три...
Автор текста - Дема
Фото взяты из сети Интернет