Сегодня я решил, что пришло время сменить оператора
Услугами "Полосатого" пользуюсь много лет, и до прошлого года этот оператор вполне меня устраивал. Иначе я не подключил бы к нему кроме себя еще жену и родителей.
Однако сегодня я решил, что пришло время сменить оператора.
Почему?
В прошлом году отец заявил, что у него снимаются деньги даже в те дни когда он не пользуется телефоном. Честно говоря, я не сразу поверил. Он частенько звонит родственникам на Кубань, и я списал его сетования на роуминг. Но после очередного заявления решил все же проверить. Зашел в «личный кабинет» и обнаружил, что на этот номер действительно подключена какая-то левая услуга, за которую ежедневно снималась определенная сумма. Проверил остальные номера – та же история. Только на одном из номеров почему-то за ту же услугу снималос в два раза больше.
Естественно все эти левые услуги отключил, но все же решил зайти в офис «Полосатого», поинтересоваться, на какой корень они мне их подключили? Когда, в ответ на мой вопрос, менеджер заявил, что вероятно я сам случайно нажал какую-то кнопку, мне стало понятно, что объяснений искать бесполезно. Да и в самом деле, что взять с девочек и мальчиков, продающих услуги в офисах операторов связи? Им наверняка и так частенько приходится выполнять роль громоотвода.
Этим летом подарил товарищу планшет, сразу вставив в него симку с интернетом от «Полосатого». Сегодня он с утра обнаружил отсутствие интернета и нулевой баланс, хотя точно знает, что на счету должна была присутствовать достаточная сумма. Так как симка на мое имя, то и разбираться пришлось мне. В офисе «Полосатого» заявили, что на этот номер подключена какая-то подписка на какие-то партнерские технологии, стоимость которой двадцать рублей в день. И естественно, на вопрос, - Откуда взялась эта подписка? – последовал ответ, что вероятно я нажал какую-то кнопочку…
В конце концов обнаружилась эсэмэска (Ну кто читает эсэмэски на планшете?), в которой сообщалось о подключении данной подписки и о возможности отключить ее, набрав некий номер. Ясно же, что как минимум половина пользователей эсэмэски не читает. А среди пожилых людей вряд ли найдется много пользователей, способных зайти в интернете в «личный кабинет», чтобы проверить наличие левых подключений. А пока они доберутся до офиса, или допросятся об этом своих детей, вот и голому владельцу «Полосатого» на новый коттеджик наберется.
Кроме того, даже если человек вовремя прочитает эсэмэску о подключении услуги, с предложением отключить ее, набрав некий номер, где гарантия, что набрав этот номер, он не попадется на уловку телефонных мошенников, бесконтрольно резвящихся на просторах, предоставленных им отечественными операторами связи.
В общем, пока не решил, к какому оператору перейти, но от «Полосатого» ухожу сразу, как только будут заканчиваться деньги на номерах.
Конечно же, столь солидный оператор не заметит потери пяти номеров, но мне важно чувство собственного удовлетворения.
Никин