История минувших дней. История моя, не выдуманная. На превьюшке авто относящееся к истории.
Вот и настал момент, когда я могу не только думать и мечтать о собственном автомобиле, но могу его себе купить. Объявления о продаже авто смотрю уже давно, на чем то остановиться не могла до недавних пор. Основной взгляд падал на машины хэчбэк (Gets и Лада Калина), присматривалась и к другим маркам, но как то не мое... и читала и смотрела и советовалась, практически все говорили, что самый лучший автомобиль это новый и иномарка... ну нет у меня таких денег, просто нет... нужно рассчитывать на то, чем располагаешь. В общем после долгих-долгих сомнений я решила: автомобиль Лада Калина хэчбэк, цвет темно-синий, космос, персей или как там его еще называют... цена до 200 000 руб. Знаю, не густо, но как я говорю: "Некоторые люди и на "Оке" ездиют". С такой суммой можно расчитывать на авто, этой модели, до 2009-2010 года, ну что ж... будем посмотреть.
На первом же сайте обратила внимание на один автомобиль. Описание было немногословным. "2007 год. Машина в хорошем состояние.Торг уместен. Цена 162 000 р."
По телефону договорились о встрече, получили ответы на некоторые вопросы и стали ждать "завтра после работы". День прошел быстро, потому что на работе много работы. И вот время встречи с продавцом, стоим ждем и на тебе... влил та-а-акой ливень, что в двух шагах невозможно было ни чего рассмотреть... ё-п-р-с-т... Продавец приехал мы с подругой, она же мой незаменимый инструктор и знаток автомобилей, пошли смотреть машину под шквальным ливнем. Продавцом оказался молодой мужчина, скромный и немногословный, сразу указал на небольшую вмятинку на переднем крыле со стороны пассажира. сказал, что тиранули около ТЦ, а кто он и сам не знает... вмятинка нас не испугала, машине 7 лет нужно адекватно смотреть на вещи. Не смотря на дождь машину мы все таки осмотрели, я смотрела глазами дилетанта, а подруга со знанием дела. Внешний вид нам понравился безоговорочно, лично я отметила для себя некоторые моменты: багажник - он маленький, но меня это не беспокоит, что мне там возить... тонированные задние стекла - мне это не понравилось, не люблю я тонировку, хочу, чтоб в салоне было много света и прятаться мне не от кого - это все решается просто и легко сдиранием пленки... в отделке салона присутствовали красные элементы на руле, в обивке салона и сидений, но это заводской дизайн, его можно изменить... хочу салон черный, по совету А. Литвина (кто знает, тот поймет). Подруга искала ржавчину, сколы, вмятины и что-то там еще, мне не ведомое. Так как, время вечернее и дождь, испортили нам планы мы договорились о встрече на другой день, чтобы просмотреть машину в сервисе, поездить на ней и уже принять окончательное решение...
Смотреть машину договорились после обеда, я до этого времени поработала и отпросилась до конца дня, надеясь, что машину не только посмотрим, но и поедем оформлять. В назначенное время встретились с продавцом и сразу же решили проехать, чтобы почувствовать машину в действии. Первым за руль сел сын. Он ехал, прислушивался, присматривался, в общем анализировал. Затем села я, неуверенно, потихоньку поехала, понравилось, естественно, кроме нравится или не нравится ощущений ни каких не было. Сын сразу сказал, что-то с коробкой передач, ручка коробки сильно вибрирует - так быть не должно.
Приехали к кузовщикам, попросили посмотреть машину. Ответ нас ошарашил, впрочем как и продавца. Оказалось, что у машины две двери полностью заменены, водительская и пассажирская со стороны водителя, а так же заменен капот. Детали заводские, работа сделана качественно, но факт замены деталей на лицо. Авария если и была, то не сильная, лонжероны не поведены, возможно, что водительскую сторону проскребла какая-то машина... Для продавца это было открытием, хотя, кто его знает... Но настроение его заметно подпортилось, хотя мы не перестали рассматривать эту машину для покупки, потому что кузовщик сказал, что детали заменены полностью, на заводские и работа сделана качественно, на ходовые качества совершенно не влияет и на дизайне ни как не отражается...
Дальше нас ждала компьютерная диагностика автомобиля (по знакомству), во время которой произошла ситуация не понятная нам всем. Мы подъехали, нас пригласили в бокс и после того как подключили приборы и мастер увидел на экране результат его как подменили, он стал нервничать и практически кричать, что не собирается нам тут рассказывать о результате диагностики, потому как не любит, когда стоят вместе и продавец и покупатель... "Почему я должен при продавце говорить, что его машина г...о, он потом в мой салон не приедет"... в общем без подробностей, но заруба произошла нешуточная, результат диагностики нам не сказали, но по реакции мы поняли, что хорошего там мало... ключевая фраза была: "На сегодня машина в нормальном состоянии, а что с ней будет завтра мы не знаем... человек тоже ходит ходит, а потом раз и умер"... От такого объяснения мы все были в шоке. Таким "мастерам" мы, естественно, не стали платить и поехали на эстакаду, смотреть ходовую.
Когда мы туда приехали, в это же время автомеханику позвонили с диагностики, где мы только что были, по разговору мы поняли, что говорили о недостатках машины. Авто загнали на эстакаду, мин 15 ее смотрел механик и после того как вышел, он нам сказал: "Я бы эту машину не купил ни за какие деньги". Спросил у продавца когда он промазывал машину, тот ответил, что никогда. Оказалось, что днище машины всё вздулось от коррозии. "Любую деталь в машине, любой узел можно заменить и отремонтировать, но не кузов, кузов - это то, что должно быть в машине в идеале всегда, а в этой машине это самое больное место" - сказал нам автомеханик. Вопросов больше не было, от машины отказались, продавец, сам был в шоке, наверное. Ну что, начало положено... ищем дальше...
LenOks для kavicom.ru