Хочу поведать об одном событии, одним из главных участников, которого стал я, хотя и непосредственное действие проходило в Старом Осколе.
14.11.2015г. обратилась гражданка Ч. на дилерскую точку "СъелиДва", для того, чтобы получить СИМ-карту этого оператора. Сотрудник М., быстро обслужила её и выдала СИМ-карту на тариф и договор, при этом даже не запросив её паспорта и не потребов поставить личную подпись под ним.
Прошло некоторое время. Всё было хорошо, телефон исправно работал. Денег требовал мало. В общем никаких проблем не было. Качество связи тоже устраивало.
Но наступил месяц июнь 2016г. и вдруг проверяя очередной раз остаток средство с удивлением обнаружила, что со счета каждый день списывается некоторая сумма, да ещё с завидным постоянством.
Ну так плевое дело решил я. Сейчас позвоню на службу поддержки 611 и в раз решу эту проблему. А как известно, когда надо решить проблему номера, который тебе не принадлежит, то надо сказать, владельца этого номера и PUK-код. Я, окрыленный, называю владелицу номера гражданку Ч. и тут получаю ответ от оператора, что это не так. Владельцем является совершенно другой человек. У меня наступило состояние легкого шока. Приходится извиняться перед оператором и оканчивать разговор.
Звоню маме и прошу посмотреть документы, которые ей выдали, при получении СИМ-карты и тут выясняется забавная ситуация. Документы оформлены на гражданина Л.Ю.В., который получил паспорт в 2014г. Совсем еще зеленый молодой пацаненок. Естественно никто из нас не знает кто это и какое отношение он к нам имеет.
Пришлось гражданке Ч. идти на эту точку, чтобы выяснить, а почему же так всё произошло? В итоге 12.06.2016г. нашли этого сотрудника, но вместо того, чтобы признать свою вину она начала обвинять во всём гражданку Ч., что та якобы украла эту СИМ-карту, украла договор и всё время незаконно использовала эту СИМ-карту в своих корысных целях. И она так громко выражала свои эмоции, что на её крик прибежал охранник, который подумал, что происходит вооружённый грабёж салона "СъелиДва". И так как он тоже оказалася также не далекого ума, то тоже начал поддакивать сотруднику.
В итоге договор был переоформлен на гражданку Ч. А по поводу списания денежных средств, она начала заявлять, что это происходило потому, что гражданка Ч. сама звонила на короткие номера и всё было списано правильно. А охранник, чтобы не находится в стороне заявил вообще следующее, что мол это сын потихому списывает деньги у неё со счета.
И так, номер переоформили и тут снова к разборкам дистанционно подключился я. Позвонив на службу поддержки "СъелиДва" попал на оператора Павла, который первую мою жалобу так и не принял. Либо сотрудник не понял в чем дело, либо просто не захотел выполнять свою работу, ведь народу наверное звонит ему очень много и каждый со своими проблемами. Поблагодарив за обращение, он просто положил трубку, думая, что на этом всё и закончится.
Но не тут-то было. Сразу же последовал второй звонок и уже следующему оператору, я объяснил, что желаю оставить уже не одну жалобу, а две. Первая на действия оператора Павла, вторую - на действия сотрудника "СъелиДва" М. Жалобы были зарегистрированы под номерами: ССВ159953 и ТТ3087774.
И результаты не заставили себя долго ждать. По первой жалобе на следующий день пришел ответ о том, что действительно жалоба подтвердилась и к сотруднику приняты административные меры.
А на следующий день последовал звонок от сотрудника "СъелиДва", которая во всех подробностях распросила меня, что и как было и в итоге, поблагодарив за обращение, вернула все списанные деньги и в качестве компенсации, зачислила энную сумму "на телефон". А дилеру той точки грозит штраф, аж два раза. Первый штраф - за халатное отношение к договорам клиентов и разглашение личной информации. А второй штраф - за халатное отношение и не выполнение дилерского договора, так как переоформление договора должно быть в присутствии старого и нового владельцев СИМ-карты.
Надеюсь, что сотрудник понесет должное наказание и в дальнейшем умерит свой гонор.
С уважением chuevsf, специально для Кавикома.
Ну ничего, скоро со счетов мобильников еще долги по кредитам начнут списывать. Вот будет веселуха, самое то интересное, что никто не будет заморачиваться с тем, кому принадлежит номер. Был у меня тут забавный случай три месяца назад. Поехал в командировку на неделю в Нижний Новгород, ну и чтобы съкономить на связе купил местную симку. Через полчаса стали каллы названивать искать какого то хрена
Логично.
у меня был идентичный случай с этой телефонной компанией
Когда-то давноь в нашем районе был пункт сотовой связи. работала в нем моя знакомая. Помню, пришла к ней оформить симку, она выдала, я ей подавала свой паспорт, она что-то записывала. прошло лет 5. На этот номер было подвязано уже все - друзья, семья, рабочие контакты, реклама, банки, соцсети и тп.
И вот на новый год уронила я свой телефон в снег. И... его заглючило. Телефон сам ввел неправильно 3 раза пин, запросил пак-код... Естественно, спустя столько времени, я не удосужилась сохранить ни договор, ни карточку с кодами.
Визит в салон меня просто убил - номер оформлен на другую гражданку С.... Ни ее фамилии, ни полного имени мне не сообщили - конфиденс инфомейшн... ну и восстановить номер тоже, как понимаете, оказалось невозможным)
Ну в этом случае я знаю все данные того человека, на которого сотрудник М. Ольга оформила эту сим-ку. А это, между прочим, персональные данные, разглашение которых преследуется по закону. У меня даже телефон этого человека есть!
В апреле 2013 года, купив 2-х симочный мобильник (удобно, кстати), я в качестве второй симки купил карту МТС, номер очень понравился, легко запоминается. Через несколько месяцев мне позвонили первый раз из какого-то банка и спросили, почему не плачу по кредиту, назвав незнакомые мне Ф.И. О. Я сразу спросил, когда этот имярек брал кредит, ответили, что в 2007 г. Получается, что мужик перестал пользоваться этой симкой, кинул банк, а оператор в связи с тем, что карта неактивна была несколько лет, продал её мне. Дама из банка просила назвать мои данные, но я попросил её больше не звонить, а искать этого заёмщика через полицию. Потом ещё пару раз звонили, но были уже невежливо посланы.
Ну по кредитам даже срок исковой давности 3 года
Ну а чтож теперь номерам пропадать. Вспомните, как раньше городские номера передавали, у меня городской номер достался от одного отдела одного госоргана, несколько лет потом люди звонили да спрашивали сотрудников.
Хотели наверное благодарность передать, да всё больше матами, матами.
P.S. Кстати, хорошую идею подал. Надо будет статью написать, как мне приставы из ФССП названили.
мегафон тоже еще тот приколист. У меня есть минимум 2 знакомых, звоня которым, попадаешь к другим людям в другие области)
А сыну на телефон приходят периодически смс от коллекторов и банков на имя некой Регины.... Недпавно произошла ситуация - подходит сын ко мне и растеряно сует тел: "Мама, мне весь день звонят с незнакомого номера и начинают допрашивать или трубки бросают. Звоню туда. Поднимает трубку женщина. Представляется женой "моего любовника" и называет региной. И орет))))))) Еле объяснила, что это номер моего второклассника.
И пару недель назад ситуация с билайном)
Мой брат недавно женился на девушке Маше, они потеряли ребенка незадолго до свадьбы. через некоторое время звонит мама и плачет, говорит - папе пришло смс - молитесь, Маша в роддоме!
у них паника, до Маши дозвониться не могут, на номер, откуда пришла смс звонить боятся. Звоню по этому номеру сама. Поднимает трубку женщина в возрасте. объясняю ей ситуацию. Оказалось, что ее дочь Маша в роддоме. Она отсылала смс родственникам. и у кого-то из них такой же номер как и у моего папы(хотя этот номер у отца уже 10 лет) Попросила ее позвонить родителям, извиниться и объяснить все.
Ну мне разговор с линией поддержки Теле2 понравился больше, чем с тем же билайном. В билайне тянули, тянули резину, да всё отмазки придумывали. А Теле2 отработали всё быстро и чётко.
Проверяйте все документы не отходя от кассы.
Ага. Вон в Челябинской области законодатели решили создать фонд на неотложные нужды и предложили жителям области скидываться по 100-300р. А они будут брать эти деньги и тратить по усмотрению.
И какого хрена платятся налоги? И зачем нужны чиновники? Вон, ваш Паша-Грант, денежки профукал и не жу-жу.
Это в смысле безвозмездная субсидия или же "В поисках капитана Гранта"?
Дык он сам так сказал, что эта лада-Гранта ему так себе, но всё равно ему приятно, что о нем не забыли.
P.S. Конечно, чмо после 1,5 лядров она будет так себе.
Такие фонды везде есть, в Москве, небось, даже на каждый округ свой, что-то Челяба отстала.
Общак называется, однако.
chuevsf, это ты свою маму называешь "гражданка Ч"? Как-то непригоже...
Так и я тоже гражданин Ч.
Модераторы крайне советовали обойтись без фамилий.
Сам не пробовал с ними спорить? А?
Так ты ж про себя и семью пишешь а не про кого то левого
Главное, что ситуацию разрулил и в нашу пользу.
Ничевошеньки-то ты не понял...
Таки молодой и глупый.
Ну, один из этих недостатков гарантированно проходит...
Главное, что ситуацию разрулил и бабло вернули. А также в качестве компенсации еще и сверху накинули.
Раньше, на заре мобильной связи, операторы раздавали номера налево и направо. Нужно было набирать емкость. Поэтому номера, которыми не пользовались, просто как бы исчезали и не использовались. Но с развитием сетей, такое уже не катит. Номер, 3 месяца не используемый(ни копейки не потративший) блокируется и на полгода в отстойник. Затем выдается новому абоненту. И старые номера, которые вроде как раньше ликвидировались, теперь выдаются снова.
Согласен, что блокируется через время, но ни разу не попадал на другого человека, если записан этот. Лет 7-8 валялась симка билайна, PIN-коды отключаю всегда и поэтому легко начала работать при внесении денег. Как так? Есть работники Билайна?
Чуев добился, чтоб справедливость восторжествовала.
Всем по жалобной книге в этом треде.
Вообще у теле2 самая хреновая служба поддержки, разговор с которой закончился тем, что на том конце провода повысили на меня голос. Никогда не имел номера от Т2 и не хочу.
Не согласен. Я добился в итоге того, чего хотел и ответная реакция у них была очень быстрая. Был у меня опыт общения с Пчелами, Яйцами и Зеленым лягушенком. СъелиДва пока лучшие!
а мне и добиваться не пришлось, на мой вопрос сразу ответили в Билайне и МТС.