Хочу поведать об одном событии, одним из главных участников, которого стал я, хотя и непосредственное действие проходило в Старом Осколе.
14.11.2015г. обратилась гражданка Ч. на дилерскую точку "СъелиДва", для того, чтобы получить СИМ-карту этого оператора. Сотрудник М., быстро обслужила её и выдала СИМ-карту на тариф и договор, при этом даже не запросив её паспорта и не потребов поставить личную подпись под ним.
Прошло некоторое время. Всё было хорошо, телефон исправно работал. Денег требовал мало. В общем никаких проблем не было. Качество связи тоже устраивало.
Но наступил месяц июнь 2016г. и вдруг проверяя очередной раз остаток средство с удивлением обнаружила, что со счета каждый день списывается некоторая сумма, да ещё с завидным постоянством.
Ну так плевое дело решил я. Сейчас позвоню на службу поддержки 611 и в раз решу эту проблему. А как известно, когда надо решить проблему номера, который тебе не принадлежит, то надо сказать, владельца этого номера и PUK-код. Я, окрыленный, называю владелицу номера гражданку Ч. и тут получаю ответ от оператора, что это не так. Владельцем является совершенно другой человек. У меня наступило состояние легкого шока. Приходится извиняться перед оператором и оканчивать разговор.
Звоню маме и прошу посмотреть документы, которые ей выдали, при получении СИМ-карты и тут выясняется забавная ситуация. Документы оформлены на гражданина Л.Ю.В., который получил паспорт в 2014г. Совсем еще зеленый молодой пацаненок. Естественно никто из нас не знает кто это и какое отношение он к нам имеет.
Пришлось гражданке Ч. идти на эту точку, чтобы выяснить, а почему же так всё произошло? В итоге 12.06.2016г. нашли этого сотрудника, но вместо того, чтобы признать свою вину она начала обвинять во всём гражданку Ч., что та якобы украла эту СИМ-карту, украла договор и всё время незаконно использовала эту СИМ-карту в своих корысных целях. И она так громко выражала свои эмоции, что на её крик прибежал охранник, который подумал, что происходит вооружённый грабёж салона "СъелиДва". И так как он тоже оказалася также не далекого ума, то тоже начал поддакивать сотруднику.
В итоге договор был переоформлен на гражданку Ч. А по поводу списания денежных средств, она начала заявлять, что это происходило потому, что гражданка Ч. сама звонила на короткие номера и всё было списано правильно. А охранник, чтобы не находится в стороне заявил вообще следующее, что мол это сын потихому списывает деньги у неё со счета.
И так, номер переоформили и тут снова к разборкам дистанционно подключился я. Позвонив на службу поддержки "СъелиДва" попал на оператора Павла, который первую мою жалобу так и не принял. Либо сотрудник не понял в чем дело, либо просто не захотел выполнять свою работу, ведь народу наверное звонит ему очень много и каждый со своими проблемами. Поблагодарив за обращение, он просто положил трубку, думая, что на этом всё и закончится.
Но не тут-то было. Сразу же последовал второй звонок и уже следующему оператору, я объяснил, что желаю оставить уже не одну жалобу, а две. Первая на действия оператора Павла, вторую - на действия сотрудника "СъелиДва" М. Жалобы были зарегистрированы под номерами: ССВ159953 и ТТ3087774.
И результаты не заставили себя долго ждать. По первой жалобе на следующий день пришел ответ о том, что действительно жалоба подтвердилась и к сотруднику приняты административные меры.
А на следующий день последовал звонок от сотрудника "СъелиДва", которая во всех подробностях распросила меня, что и как было и в итоге, поблагодарив за обращение, вернула все списанные деньги и в качестве компенсации, зачислила энную сумму "на телефон". А дилеру той точки грозит штраф, аж два раза. Первый штраф - за халатное отношение к договорам клиентов и разглашение личной информации. А второй штраф - за халатное отношение и не выполнение дилерского договора, так как переоформление договора должно быть в присутствии старого и нового владельцев СИМ-карты.
Надеюсь, что сотрудник понесет должное наказание и в дальнейшем умерит свой гонор.
С уважением chuevsf, специально для Кавикома.