Проснулся я рано. Настроение было бодрое и я готов был к дальнейшим свершениям. Начал вызванивать в Вайбере Гавриилу с Кохэйри, но всё было бесполезно. Они спали беспробудным сном. А погода на острове в этот день прямо шептала: -"Вперед, вперед. Чего сидишь? Кого ждешь? Езжай вперед и осмотри, что здесь и как!"
И вот я отдал ключи от комнаты хозяйке, завел машину и двинулся в путь. Какие там замечательные места!!! Я проехал вдоль побережья всё, осмотрел все окрестности, пока не упёрся во въезд в заповедник, где у входа стояли его сотрудники. С офигевшим видом они посмотрели на меня и мою машину и объяснили, что соваться мне туда лучше не надо, ибо 100% что я там застряну. Мол туда ездят только на полноприводных джипах или можно в Ольхоне заказать экскурсию.
Вняв их совету, я развернулся и поехал назад.
При этом снова останивливался в самых живописных местах.
Ниже смотрите видео про Ольхон. Что из себя этот поселок представляет, а точнее его центральная часть.
Переночевав на мысе.
Я стал думать, куда мне еще податься. И вспомнил, что накануне был разговор с Гавриилой, по поводу одного места, возле озера, на которое мы якобы не сможет проехать, ну и ломанулся туда.
Скажу сразу, что больше всего меня "убивал" грейдер, ибо моя машина, для него совсем не предназначена. Асфальт - да. Проселочная дорога - да. Но только не грейдер. Подвестка у меня жеская, что делает езду просто убийственной.
И вот я нашел это место и решил съехать на свертку.
Ехал я довольно резво и бодренько, но до этого места. Преодалеть мне его удалось не с первой попытки.
А вот дальше я просто встал. Я так и не смог продвинуться дальше. До озера оставалось менее 2 километров.
У меня исчезло переключение скоростей. Ни одна скорость не втыкалась. При этом еще и пованивало паленым. Вот и пришел белый пушистый северный зверек. И дернул же меня черт сунуться в эти ..беня! Но дело уже было сделано и надо было думать, как выкручиваться из этой ситуации.
И я решил поступить, как настоящий программист. Вышел и снова вошел в машину, предварительно обойдя её по кругу и вспомнив всех, кого только знал и мысленно несколько раз ударил в бубен. Чудо случилось. Мне удалось развернуть машину и начать скатываться вниз.
Дальше уже, как-то само собой появилась первая скорость. Я приободрился. Ведь по крайней мере в горку я кое как доеду и до трассы дотяну, а там уже на "поводке" меня до поселка доволокут
Дойдя до нижней точки, я попробовал еще раз воткнуть вторую скорость и о чудо!!! Она появилась.
Видом всё таки Чуев еще не так много нагрешил, что в "небесную канцелярию" еще не поступила команда, "заблокировать ему всё, что только можно". А может быть еще просто решили посмотреть, куда этот дурашка еще задумает влезть.
Как бы то ни было, но до трассы я доехал. Резонным стал вопрос, а куда податься дальше? Вариантов было два:
1. По грейдеру назад в поселок, а потом снова проделывать этот пусть до переправы.
2. По грейдеру к переправе и далее уже на выезд.
Выбрал таки второй вариант. Написал Гаврииле и поехал.
Уже подъезжая с переправе, на последнем подъеме, я снова встал и опять пропали "скорости". Ну вот и приехал. Открыл капот и уставился, как баран на новые ворота. Из всего того, что я там увидел, я точно знаю, где находится двигатель, он под кожухом. Где у меня аккумулятор. Ну и совсем недавно, за пару дней до этого, мне показали, куда у меня должен заливаться тосол. Естественно места заливки омывайки и масла для двигателя, я знал уже раньше и очень сильно старался их не перепутать.
Напрягая память и пытаясь логически мыслить, я вспоминаю, что вот эта деталька (клипса троса сцепления) почему-то находится не в закрепленном состоянии, а просто болтается. Пальцем предавливаю её, сажусь в салон и ЧУДО!!! Уже какое за этот день. Скорости снова начали "втыкаться". Подождав для верности полчаса, я завел машину и доехал таки до переправы.
Далее мне предстояло доехать до Иркутска и найти СТО, благо официальный дилер SUZUKI там имеется.
Продолжение следует...
chuevsf специально для Кавикома.