Россия - это страна-циник, которой плевать и на стыд, и на гордость

добавить в избранное
Россия - это страна-циник, которой плевать и на стыд, и на гордость
14 июля 2017, 16:11, sablon

Когда я "запустил" тему в свою группу, народ разделился во мнениях примерно наполовину "за" и "против". 700 с лишним просмотров и кое-где откровенные оскорбления, по поводу "оскорбления" патриотических чувств. Можно спорить или не спорить с автором, но кое-какие из упомянутых "мифов" уже обсуждались и были с честью похоронены.

Здесь я согласен с Лиокой, ищите другие источники, сомневайтесь в том, что вещает ТВ и пишут газеты. Анализируйте, хотя, признаться, эта работа трудная.

Статьи такого рода надо читать вдумчиво, неспеша. И если она пройдёт модерацию, посмотрим на комментарии. Если что - заглядывайте в источник. В группе меня объявили русофобом, и кто-то даже вышел из неё в знак несогласия с автором и моими комментариями.

 

Недавно «Левада-центр» провел опрос, чем гордятся россияне. Результаты, в общем-то, предсказуемые. На первом месте - победа в ВОВ. На втором «Возвращение Крыма в состав Российской Федерации», на третьем - полет Гагарина в космос. Это все понятно. Но есть два момента, которые очень хотелось бы отметить.

Во-первых, на самом деле, россияне не гордятся ничем. Россия, это страна - носитель абсолютно советского менталитета: закрыть глаза и пройти мимо. Всегда. Сделать вид, что ничего не видел. Орать на митингах то, что тебе говорит партия, и после митинга крыть её матом с мужиками в гаражах за водкой. Поэтому россияне, на самом деле не гордясь ничем, показательно будут гордится тем, чем им скажет зомбоящик. Скажет победой в ВОВ - будут победой в ВОВ. Скажут Крымом - будут Крымом. Скажут Трампом - будут Трампом. А скажут Обамой - будут Обамой. Ровно так, кстати, и было.

 

Восемь лет назад победа Обамы вызвала в России шквал национальной гордости, потому что и восемь лет назад россияне почему-то думали, что Барак Обама - это их достижение. Перезагрузка вот это все. Эта гордость, впрочем, улетучилась так же быстро, как сейчас улетучивается гордость от победы Трампа, которая - ну, а как иначе-то! - тоже наше достижение, но здесь этого не помнят потому что и память здесь точна такая же, как и гордость - как у золотой рыбки, три дня.

А потом можно гордиться всем по-новому, круг за кругом. Рецессия.

 

Но самое главное - страна, не способная сочувствовать, не способна и гордиться. Гордость всегда неразрывно связана со стыдом. А если ты не способен чувствовать стыд - не сможешь быть способен чувствовать и гордость.

Страна, в которой каждую зиму год за годом стабильно раз в неделю появляются сообщения, как в минус тридцать из автобуса высадили ребенка-инвалида-бомжа, потому что ему не хватило тринадцати рублей за билет - и это даже вызывает дискуссии среди интеллигенции о том, виновата ли кондуктор или нет, бог же ж ты мой! - такая страна не способна гордиться в принципе. Это называется «нравственная идиотия» или - термин, который мне нравится больше - «нравственная кастрация». Насильственная нравственная кастрация, проведенная над целыми народами в эпоху Большого террора, когда было вырезано все, что возвышалось над воплями «расстрелять, как бешеных собак», и увенчавшаяся полным успехом.

С тех пор Россия - это страна-циник, которой плевать и на стыд, и на гордость. Здесь не стыдятся отказываться от своих мужей, за деньги соглашаясь хоронить их в безымянных могилах под номерами - о какой гордости вы говорите, о чем вы?

 

Так что здесь растекаться мысью по древу особенно и не о чем. Так, просто отметить состоявшийся факт.

А вот второй аспект, на мой взгляд, несколько интересней.

Помимо первых трех пунктов, россияне «гордятся» еще следующими:
Превращение страны в советские времена в одну из ведущих промышленных держав в мире. Достижения российской науки. Слава русского оружия. Борьба с татаро-монгольским игом, защита Европы от нашествия с Востока. Дух русской вольницы, свободолюбие.

Вместе с победой в ВОВ, возвращением Крыма и выходом в космос это все очень интересные пункты.

Дело в том, что ВСЕ эти перечисленные пункты - мифы. Полные, абсолютные мифы.

Ничего из перечисленного не имело место в реальности так, как это представляется респондентам.

Давайте вкратце пройдемся по каждому.

 

Великая отечественная. Ну, тут все более-менее понятно. Такая война существует только в российской истории. Во всех остальных это всего лишь часть Второй мировой. В которую СССР вступил в 1939 году в союзничестве с Германией. Первый штурм Брестской крепости, совместный парад, 29-я бронетанковая бригада РККА комбрига Кривошеина, которая уже самостоятельно добивала вышедший из крепости гарнизон генерала Плисовского, сам Плисовский, расстрелянный в Харькове, раздел Польши и так далее. На самом деле в период с 1939-го по 1945 год в СССР одновременно шло три войны - Вторая мировая, Великая отечественная и Вторая гражданская.

 

Республика Локоть, до двух миллионов русских, воевавших против СССР, выдача казаков Сталину и пр. С победой тоже все не так однозначно - лендлиз, атлантические конвои, «Аэрокобры», поставка стали и вообще всего вплоть до солидола. Так что в том виде Победа, который гордится Россия - это миф. Единственная страна, которая прошла войну от первого до последнего дня - это вообще Великобритания.

 

«Возвращение Крыма». Если называть вещи своими настоящими именами - захватническая война, аннексия и оккупация. Тут все предельно просто.

 

Полет Гагарина в космос. У нас очень любят говорить, что американскую космическую программу сделал Вернер фон Браун, руководитель проекта «Фау-2». И очень не любят говорить, что заместитель фон Брауна, доктор Гельмут Греттруп, работал над космической программой СССР, в НИИ-8, на острове Городомля на Селигере. И что первой ракетой в СССР, стартовавшей 18 октября 1947 года в 10 часов 47 минут по московскому времени с полигоне Капустин Яр, была все та же «Фау-2». На основе которой позже была сделана советская «Р-1». Вместе Гертруппом над советской космической программой работали несколько сотен немецких ученых.

 

Превращение страны в ведущую промышленную державу.
Индустриализация вся, полностью, сделана американцами и немцами. Вся и полностью. «Дженерал Электрик» и «Сименс». Символ индустриализации ДнепроГЭС: главный консультант проекта американец Хью Купер, оборудование Крупп и Мангейм, турбины «Дженерал Электрик». Единственное, что в ней есть советского - рабский труд зэков. И так по всем проектам. По всем. Магнитогорск - американцы. Челябинский тракторный - американцы. Газ - американцы. АЗЛК - Форд. Он сначала и выпускал «Ford A». Казанский авиационный - немцы. Новокузнецк - чехи.

 

В 1925 году в Москве Юнекрс создал самое передовое по тем временам авиационное производство. Сейчас завод Юнкерса в Филях называется «Космический центр им. Хруничева».

Военно-химическая промышленность - тот самый иприт, которым СССР был завален по самое не хочу и банки с которым находили даже в Кузьминках - основана в Шиханах немцами вместе с летным центром в Липецке (где, по легенде, учился Герман Геринг) и танковым центром в Казани.

 

В институте Курчатова до сих пор ходят байки о том, как дважды лауреат Сталинской премии штурбанфюрер СС барон Манфред фон Арденне надевал свою эсэсовскую форму и разгуливал по территории ядерного научного центра. Вместе с фон Арденне над советской ядерной программой работало до СЕМИ ТЫСЯЧ немецких ученых. Среди них: Нобелевский лауреат Густав Герц; Герой социалистического труда Николаус Риль, советник Гитлера по научным вопросам Петер Тиссен, создатель газовой центрифуги для разделения изотопов урана Гернот Циппе.
Да что там говорить, даже посконный скрепный Уралмаш - и тот немцы! Единственное, что в СССР построили сами, без проклятых буржуинов, это Беломорканал. Который оказался нафиг не нужен и которым давно уже никто не пользуется.

 

Про автомат Калашникова, созданный из «Шмайсера» в то время и в том месте, где в этот момент находился сам Хьюго Шмайссер, я промолчу.

В общем никакого «оставил с атомной бомбой» в реальности не было.

А вот как товарищ Сталин лично распродавал сокровища Эрмитажа, чтобы на эту самую индустриализацию заработать - это да, вот это действительно подвиг. Всего было продано 2880 картин, пятьдесят девять из которых - мировые шедевры. В том числе Ван Дейк, Веласкес, Рембрандт, Рубенс, Тициан, Ботичелли. Всего из Эрмитажа было продано более 5000 экспонатов - алмазы, золото, царские диадемы, яйца Фаберже… Заработано на продаже было несколько десятков миллионов фунтов стерлингов. При стоимости распроданного уже тогда больше миддиарда. Вот это да, это и вправду надо уметь.

 

Слава русского оружия. При внимательном рассмотрении многие подвиги, ставшие мифами, начинают, скажем так, вызывать вопросы. Суворов в альпийском походе своих раненых просто бросил. Двадцати восьми панфиловцев вообще банально не было. Бой Пересвета с Челобеем чистой воды сказка. Бородинское сражение - победа очень уникальная, потому что оборонявшиеся русские потеряли убитыми больше, чем наступавшие французы, поле боя оставили, продолжили отступление и в итоге сдали Москву. Невский пятачок просто бессмысленно завалили трупами. Оборона Брестской крепости - миф. Никакого «Ледового побоища» не было, был небольшой бой у какого-то моста через речушку, в котором всех рыцарей участвовало 26 человек, двадцать убиты, шестеро взяты в плен. Командовал боем, скорее всего, Андрей, брат Александра, так что и того героического Александра Невского, каким мы его знаем по мифам - в реальности, вероятнее всего, тоже не было.

 

Куликовская битва была не так, не там и не о том. Петр Первый из под Нарвы бежал, бросив армию, и от страха ушел в запой на несколько дней. Никакой Олег никакой щит к вратам Царьграда не прибивал - да и Олега никакого и не было. Святослав - вот здесь да, Хазарию он действительно разгромил. Одно только «но» - Хазария была иудейским государством с нанятыми в качестве армии мусульманскими наемниками. А после Хазарии он разгромил и Булгарию, где и осел в Преславе и именно этот город и считал «центром земли моей». И так далее, и так далее и так далее.

Нет, настоящих подвигов в русской истории действительно было полно - вот только все они практически никому не известны, о них никто не говорит и ими никто не гордится.

 

Борьба с татаро-монгольским игом. Тут все понятно. В гражданской войне между чингисидом Тохтамышем - законным наследником престола Белой Орды (которая у нас почему-то зовется «Золотой») - и полководцем Мамаем, пытавшимся захватить власть - Дмитрий встал на сторону Тохтамыша. Так что мятеж в орде был подавлен при помощи русского князя. И литовского князя Ягайло. Где была сама Куликовская битва, сколько человек принимало в ней участие и прочие детали - неизвестно. Но то, что не на Куликовом поле, это точно. По настоящему нашествию татаро-монгол сопротивлялся Козельск, но кто помнит про его героическую оборону сейчас?

 

Дух русской вольницы, свободолюбие. Ну, тут без комментариев. Приведу лишь одну цитату из «Повести временных лет»: «земля наша оскудела от войн и продаж». Знаете, что за продажи имеются в виду? Продажи людей в рабство. Работорговля собственным населением была одним из основных источников дохода русских князей наряду с медом и мехами. До такой степени основных, что в английском слово «славяне» осталось как slavery - рабство. Ну, примерно как сейчас слово "таджики".

И так далее, и тому подобное и так везде и обо всем. Глубоководные аппараты «Мир», наша гордость - финские. Самый большой в мире российский ледокольный танкер "Тимофей Гуженко" полностью построен в Южной Корее фирмой Samsung Heavy Industries. В российском лайнере «Сухой Суперджет» российский только алюминий. Единственная в мире "не имеющая аналогов" арктическая российская нефтяная платформа "Приразломная" - это норвежская платформа Hutton TLP, построенная в 1984 году.
"Академик Мстислав Келдыш", с которого Джеймс Кэмирон и спускал "Миры" на съемках "Титаника" - финский. Батискафы, на которых Путин куда-то там погружался около нашей (греческой) священной Корсуни - голландские.

Страна, не гордящаяся ничем, что имело место в реальности. И гордящаяся всеми придуманными ею сказками о величии.

 

В последнее время я почему-то все чаще и чаще натыкаюсь на мысль, что национальный миф не так уж и плох. И если бы не было легенды о том-то или том-то, её, может, следовало бы создать. Мол, национальные мифы объединяют нацию.

Это не так. Миф опасен всегда.

 

Миф о Владимире и священной Корсуни привел к Крымнашу. При том, что мы даже не знаем, как этого княза по-настоящему звали-то. Владимир - это не имя. Это должность. Мир для крестьянина означал тогда не вообще мир, а - городище, послеление, которое он зачастую никогда за свою жизнь не покидал. Всем миром - это именно всем поселением, а не всей планетой Земля. Владимир - владеющий городищем. На нынешнем канцелярите - губернатор. Так что князь киевский Владимир, примерно то же самое, что мэр московский Губернатор. Но нет. Святой. Крестил. Крымнаш. Оккупация и война.

Миф об арийцах и унтерменшах привел к Аушвицу. Миф о сорока гуриях - к ИГИЛУ. Миф о том, что у Джорджа Буша есть мозги, привел к иракской войне и, в конечном счете, миллионам беженцев. Миф о киборгах в Донецком аэропорту привел к тому, что их их не вывели на две недели раньше, чем это было необходимо, к плену и ненужным лишним смертям.

 

Возможно, неопасны только те мифы, которые мифы ну совсем уж полностью, например, о том, что, скажем, норвежцы произошли от горных троллей - буде такой существует - но и то уже, глядя на происходящее в современном мире, я, пожалуй, уже не дам гарантии, что какая-нибудь очередная нация не поедет головой на почве своего величия, произошедшего из троллей.

Так что миф опасен всегда.

 

По настоящему великими становятся только те страны, которые живут в реальности. Которые знают о себе всё - все свои светлые и все темные моменты истории - осмысливают их и принимают меры к неповторению их в будущем. Великая Германия стала великой только после того, как её двадцать лет принудителсьно возвращали в реальность.

 

С Россией это тоже произойдет. Безусловно. Всех всегда вылечивали от скреп и повышенной духовности. И эту страну вылечат тоже. Тоже обязательно вернут в реальность. И заставят, заставят изучать свою настоящую историю. Только вот лечение это будет болезненным.

А пока - запойная мифическая гордость лишней хромосомой.

 

Аркадий Бабченко

http://www.liveinternet.ru/users/4198118/post416995262/

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1216 Комментариев 136
Комментарии (136)
14 июля 2017, 16:31 #

Саблон, и на какой хрен вы вытащили сюда отсебятину этого *идора?! Клевета и вымыслы - на большее это дерьмо не способно! Его в Твиттере постоянно троллят, он там пытается что-то вякать, *удила.

 
+1
19
-1
 
14 июля 2017, 16:40 #

И как только выжил этот тупой, бездарный, трусливый народ. По всем выкладкам здесь должны хозяйничать финны, немцы, англичане, потому как они трудолюбивые, умные, храбрые. Ан нет, пока их что-то не видно и с нами ещё считаются.

 
+1
23
-1
 
14 июля 2017, 16:50 #

Саблон. Почитал твою статью от и до.  Единственно, что бесспорно, это вот этот абзац: "... По настоящему великими становятся только те страны, которые живут в реальности. Которые знают о себе всё - все свои светлые и все темные моменты истории - осмысливают их и принимают меры к неповторению их в будущем..."
Об остальном... слишком долго нужно готовиться, чтобы оспаривать, а у меня нет такого желания. Я и так очень много готовлюсь для написания очередного отрывка о с. Орлик и его управляющем. Но, что не вызывает сомнениия, что историческая тематика = проигрышная тема. Она только интересна любителям истории, но таковых очень мало. Не хотелось бы, чтобы не оставалось в памяти поколения, пришедшему на смену, лишь пустое место,  Хочу поделиться тем, что известно мне со СЛОВ моих ушедших предков с теми, кто сменит мое поколение. Не хочу чтобы новое поколение стало поколением МАНКУРТОВ.

 

 
+1
7
-1
 
14 июля 2017, 19:10 #

Алпей, статья не моя и поставил я её только для того, чтобы узнать мнение наших читателей. В Кавикоме очень часто обсуждают темы запредельные, пользуясь официальными источниками, споря, порой, на пустом месте, ругаясь, опускаясь до оскорблений.

Было бы интереснее, если бы автор дал ссылки на источники информации, вместо простого отрицания всего и вся.

Конечно, я понимаю, как тяжело прощаться с устоявшимися догмами, вбитыми в наши мозги со школьной скамьи. При этом не принимаю ни одну из доказывающих и опровергающих сторон. И минусы, поставленные за копипащенную статью, говорят о несогласии с автором, не со мной. Логично было бы не ставить их совсем, но такова наша суть - отмечаться не там, где следует.

Замечу, что Алпей, нашёл лучший абзац во всём тексте.


 
+1
8
-1
 
14 июля 2017, 19:44 #

бабченко был в Киеве на майдане, приветствовал убийство людей в Одессе и обещал "закатать в асфальт всех русских патриотов". Дружбан антошки носика (их называют "бесы с майдана"), который добухался на днях и склеил ласты, чего желаю и бабченко. В Твиттере пишут, что похороны были весёлыми - "порвали два баяна". Супруги на похоронах друга.

 

 
+1
12
-1
 
14 июля 2017, 20:27 #

О, патриоты фоточки Навального постят.

 обещал "закатать в асфальт всех русских патриотов"

А вас то за що?

 
+1
7
-1
 
15 июля 2017, 17:55 #

Насчёт закатать в асфальт ссылочку можно?

 
+1
0
-1
 
17 июля 2017, 20:11 #

Ссылочки не будет, понятно.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2017, 20:09 #

Прощание с Носиком, кстати, проходило под песни группировки "Ленинград", стены были увешаны его смешными фотографиями.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2017, 20:35 #

Предлагаете умилиться и всё забыть?

 
+1
0
-1
 
17 июля 2017, 21:19 #

Что всё?

 
+1
0
-1
 
17 июля 2017, 21:25 #

Я не буду материться, как бы вы ни настаивали. 

 
+1
0
-1
 
17 июля 2017, 21:45 #

это не альцгеймер, это шизофрения.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2017, 22:09 #

Зачем вы так доверительно поделились своими проблемами?

 
+1
11
-1
 
18 июля 2017, 09:33 #

Да уж рукопожатные очень переживают о смерти этого выбл**ка)))

А про него можно сказать его же словами :"Мартышка отдуплилась". Сдох наркоша и сдох. Ларис, ты по всем наркоманам переживаешь или выборочно?))))

 
+1
6
-1
 
18 июля 2017, 10:54 #

Конечно, выборочно. По Высоцкому ещё, например. 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 13:22 #

Нет, ну полный пипец! Где Высоцкий, а где - носик? Кстати, новость слышали? :-)


image

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 14:35 #

Особенно прекрасен аргумент, что в Киеве произошёл вооружённый переворот. А в Донецке-то всё было по закону.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 15:26 #

А в Донецке не было никакого переворота. Приехали туда галичане, получили пи**ы и уехали. Я бы не отпустил, я жестокий - замочил бы всех тут же, потому что эти нелюди приезжали убивать. Такие не имеют права жить. 

 
+1
4
-1
 
18 июля 2017, 14:39 #

Кто-тож сидел, текст сочинял, набирал.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 15:41 #

Сухарями запасайтесь, скоро начнётся зачистка местной шелупони.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 17:48 #

Какой-то вы сегодня боевой, дедушка. Накатили?

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 17:58 #

Некогда, на службу скоро. Да и повода нет. 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 16:16 #
Полпред самопровозглашённой Донецкой народной республики (ДНР) Денис Пушилин прокомментировал сообщения о создании государства Малороссия.

«Создание государственного образования Малороссия могло бы стать интересной инициативой. Однако, на мой взгляд, подобные вопросы правильнее предварительно выносить на обсуждение парламента и всенародного референдума», — цитирует Пушилина Донецкое агентство новостей.

По словам полпреда, данный вопрос является дискуссионным, необходимо учитывать мнение общества.

«Что касается правовых аспектов — нормативных актов нет, политических задач в этом направлении перед парламентами ДНР и ЛНР не стоит. При постановке таких задач руководством мы готовы к обсуждению», — отметил он.

Пушилин также подчеркнул, что в настоящее время создание Малороссии — идея, воспринимаемая неоднозначно.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 16:17 #

А шо вы так заволновались? Создадим, однозначно. :-)

 
+1
4
-1
 
18 июля 2017, 16:27 #

Гиркин уже досоздавался - Навального на дебаты вызвал, ушлёпок.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 16:40 #

Вы, все либероиды, по одной методичке работаете. Мне на гиркиных на*рать, как и на насральных, будущего у них нет и это главное. Я доволен. 

image

 
+1
2
-1
 
18 июля 2017, 16:42 #

Пардон, а что, не Гиркин в донецке начал?=-O

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 16:44 #

Нет, я начинал.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 21:55 #

Слова главы самопровозглашенной "ДНР" Александра Захарченко о создании "Малороссии" - это "его личная инициатива", заявил во вторник, 18 июля, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. По его словам, "в Москве об этом узнали сегодня утром из СМИ".  "Мы остаёмся приверженными минским договорённостям", - подчеркнул пресс-секретарь президента РФ.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 14:37 #

Хм... "Сравнила жопу с пальцем".... 

Поставить на одну ступень Высоцкого и какую-то шелупонь.

Я вот не являюсь поклонником Высоцкого как автора и исполнителя песен, более того его "Нерв" меня разочаровал, хороший актер и не более того.

Но!!! 

У Высоцкого западные журналисты спросили о его отношении к власти в СССР, он ответил: «У меня есть претензии к властям моей страны, но решать их я буду не с вами…» - за подобное он достоин искреннего уважения, не то что нынешние грантоеды и прочие лизоблюды, любители слизать пыль с башмаков пиндосов и европейцев. 
 
+1
21
-1
 
18 июля 2017, 15:09 #

А как он мог "решать претензии", да ещё и с западными журналистами? Или он мог в советские времена гордо заявить: да, я ненавижу советскую власть и готовлюсь её свергнуть? Тебе самому не смешно?

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 15:32 #

В ваших словах абсолютно нет логики. В. Высоцкий откровенно, ни на кого не оглядываясь, заявил то, что заявил, ничего другого не подразумевая.  Вы не просто баба, вы совершенно тупая баба. Как вас там ещё держит Лапин, поражаюсь. 

 
+1
6
-1
 
18 июля 2017, 15:34 #

Вы обладаете телепатическими способностями? Точно знаете, что Высоцкий подразумевал или не подразумевал?

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 15:38 #

Это вы обладаете - приписали ему антисоветизм. 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 16:14 #

Приведите пример, когда он прославлял совецку власть, КПСС, мудрые решения политбюро и пр.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 16:15 #

Приведите пример, когда он призывал советскую власть свергнуть.

 
+1
2
-1
 
18 июля 2017, 16:26 #

А кто сказал, что все антисоветчики призывали советскую власть свергать? Высоцкий просто боролся с ней своим творчеством.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 16:35 #

Ну что вы постоянно врёте?! И людям и самой себе! Возьмите тот же цикл его военных песен, да хоть любой другой - он везде самый настоящий патриот своей страны. 

 
+1
2
-1
 
18 июля 2017, 16:41 #

Дубль два. Страна и власть - не одно и то же, когда-нибудь уже эта простая мысль до вас дойдёт?

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 16:42 #

Сколько же опилок в вашей голове. А Лапин знает?

 
+1
2
-1
 
18 июля 2017, 16:43 #

Что страна и власть - не одно и то же? Знает.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 16:46 #

И на что надеется, уезжать, вижу, на обетованную не торопится. 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 17:55 #

Высоцкий просто боролся с ней своим творчеством.

Вот бы он удивился, услышав такое...

 
+1
2
-1
 
18 июля 2017, 16:17 #

Ваще в тебе, как в зеркале отражается весь расейский поцреотизьм. С помощью импортного гаджета обсирать создателя Рунета. Это квинтэссенция.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 17:42 #

Pepss, даже не сомневайтесь. В своей газете Лариса сообщила  о смерти  Носика под  заголовком: «ПОТЕРЯЛИ  ДРУГА».


 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 21:19 #

Я написала "МЫ потеряли друга"?

 
+1
0
-1
 
19 июля 2017, 08:04 #

Хм... не друга они потеряли, а мартышку которая отдуплилась.

 
+1
4
-1
 
14 июля 2017, 19:07 #

Со многим не согласен.

Но то что в стране люди которым на все наплевать то да.


 
+1
14
-1
 
14 июля 2017, 19:08 #

О....Эт что Путин в Губкине?

 
+1
0
-1
 
14 июля 2017, 19:59 #

Источник с прямо противоположными комментариями:  https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/1023879507712282

 
+1
0
-1
 
14 июля 2017, 20:22 #

Работорговля собственным населением была одним из основных источников дохода русских князей наряду с медом и мехами. До такой степени основных, что в английском слово «славяне» осталось как slavery - рабство. 

Рабовладельческий строй органично вписывается в крепостную духовность современной Россиюшки.

 
+1
9
-1
 
14 июля 2017, 22:59 #

Восемь лет назад победа Обамы вызвала в России шквал национальной гордости,

https://youtu.be/J2aM3Lcm3GQ

 

 

 

Россия - это страна-циник, которой плевать и на стыд, и на гордость 

Такими нас представляют из-за бугра или из-за океана. На протяжении столетий пытаясь уничтожить. Но несмотря на это, даже на наличие сторонников недругов внутри страны, Россия продолжает жить. Вот этим и нужно гордиться.

Как там Тютчев писал в 1866 году


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать
- В Россию можно только верить.

 

Сейчас появилось хорошее продолжение этого четверостишья

 

Пора уже едрёна мать

Умом Россию понимать.

 
+1
27
-1
 
15 июля 2017, 07:23 #

image

 
+1
5
-1
 
15 июля 2017, 14:18 #

Автор уже отвалил в Чехию, ещё маленько побултыхается в проруби русофобии, потом про него все забудут, как забыли про всяких сев новгородских.

 
+1
21
-1
 
15 июля 2017, 16:33 #

Срочно! Репортаж с места событий! 

image

 
+1
0
-1
 
15 июля 2017, 14:53 #

С аффтаром можно было бы поспорить... если бы не последняя фраза: 

запойная мифическая гордость лишней хромосомой.

По прочтении одно желание - дать ему в бубен. 

Интересно, если упомянуть национальность Бабченки, Лиоки с Мегавольтами упрекнут меня в антисемитизме?

 
+1
29
-1
 
15 июля 2017, 16:18 #

А шо тут упрекать, если всеми аналитиками отмечено, что по спирали движемся - опять это семя крапивное недовольно и их 80% в жопозиции. Но уже прогресс - в Ленинском СНК их было 96%, а потом, после ХХ съезда, визжали, что Сталин их всех уничтожил. Поделом.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2017, 17:02 #

А вы как из 15 человек 96% вычислили?

 
+1
0
-1
 
15 июля 2017, 17:17 #

Каких 15? Вот же считалка!  

image

 
+1
6
-1
 
15 июля 2017, 17:32 #

Это ленинский СНК? А чо потом обижаетесь, что вас дебилами называют?

 
+1
0
-1
 
15 июля 2017, 17:56 #

, у Вас есть лишняя хромосома?

 
+1
2
-1
 
15 июля 2017, 18:22 #

У меня нет, а у вас наверняка есть.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2017, 18:38 #

Бабченко и Вас имел ввиду, говоря о русских как о лишнехромосомных. Или Вы не русская?

 
+1
0
-1
 
15 июля 2017, 19:10 #
Российское интернет-сообщество активно обсуждает интервью министра культуры России Владимира Мединского, в котором он заявил, что у русского народа имеется одна лишняя хромосома.

Интервью было дано еще в октябре прошлого года американской русскоязычной газете "Русская Жизнь", издаваемой в Сан-Франциско.

"Я считаю, что после всех катастроф, которые обрушились на Россию в двадцатом веке, начиная с первой мировой и заканчивая перестройкой, тот факт, что Россия еще сохранилась и развивается, говорит, что у нашего народа имеется одна лишняя хромосома, - сказал министр в интервью.

Многие пользователи интернета, узнав о данном высказывании Мединского, отметили, что непарное количество хромосом является признаком "синдрома Дауна".


 
+1
0
-1
 
15 июля 2017, 20:02 #

Это оправдывает Бабченко?

 
+1
0
-1
 
15 июля 2017, 20:32 #

А в чём Бабченко виноват, чтобы его оправдывать?

 
+1
0
-1
 
15 июля 2017, 20:41 #

В оскорблении русского народа. Вас, , в частности.

 
+1
2
-1
 
15 июля 2017, 21:24 #

Меня невозможно оскорбить. Я вообще считаю это понятие глупостью. Один дурак считает, что я плохой человек, тысяча - что хороший. И что мне мнение дурака? Оскорбить народ - это из серии оскорбить чувства верующих. Грош цена той вере, которую можно оскорбить.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2017, 06:29 #

.....Один дурак считает, что я плохой человек, тысяча - что хороший. И что мне мнение дурака?...

Опросик проводили,такая самоуверенность?!

 
+1
24
-1
 
16 июля 2017, 09:04 #

Да хоть и наоборот, мне по барабану.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2017, 19:12 #

А если я не русская, то что?

 
+1
0
-1
 
15 июля 2017, 20:02 #

Ничего.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2017, 20:55 #

Очень просто: один был необрезанный, т. е. полукровка. 

 
+1
0
-1
 
15 июля 2017, 22:36 #

Вы просто не в курсе обсерушек министра с подтверждённой защитой дохторской.


image



 
+1
9
-1
 
15 июля 2017, 17:11 #

Проверить многие исторические факты, к сожалению, мы уже не сможем никогда, как и слова Автора.

Думаю, 50 х 50. 

Официальная история, тоже ведь, врет не краснея многие годы и бесконечно переписываются учебники.

 

 

Гордится можно, только тем, что сделал сам. А гордится чужими поступками... ну глупо, что ли. Да и вообще, все эти "гордости" признак слабодушия.

 
+1
12
-1
 
15 июля 2017, 17:15 #

В 1945 году Манфреда фон Арденне, а также ряду других крупных учёных, конструкторов и инженеров Третьего рейха, имеющих хотя бы какое-то отношение к ядерным материалам, предложили работать на Советский Союз.

Советскому Союзу достался весь научный состав лаборатории Фон Арденне, вся аппаратура и работающая урановая центрифуга института, со всей документацией и реактивами, запасы плёнки и бумага для самописцев, фоторегистраторов, проволочные магнитофоны для телеметрии и оптика, электротрансформаторы и т. д., а также оборудование берлинского Кайзеровского института и 15 тонн металлического урана.

Из доклада Л. П. Берии и Г. М. Маленкова И. В. Сталину о результатах работы комиссии НКВД на территории Германии 14 мая 1945:

…Находится целиком сохранившийся частный институт ученого с мировым именем барона фон Арденне… Фон Арденне передал мне заявление на имя Совнаркома СССР о том, что он хочет работать только с русскими физиками и предоставляет институт и самого себя в распоряжение советского правительства. Учитывая исключительную важность для Советского Союза всего вышеперечисленного оборудования и материалов, просим Вашего разрешения о демонтаже и вывозе оборудования в СССР…

Среди других немецких специалистов, вывезенных в СССР, были нобелевский лауреат, профессор Густав Герц, доктор Николаус Риль, доктор Макс Штеенбек, Карл Циммер, профессор Роберт Доппель, профессор Петер Тиссен, профессор Хайнц Позе и др. На базе санатория «Синоп» под Сухуми НКВД организует для фон Арденне лаборатории для исследования проблем обогащения и разделения изотопов урана для советского атомного проекта. Здесь им был создан новый мощный источник ионов для масс-спектрометра для анализа смесей изотопов урана. Здесь же в группе Макса Штеенбека была создана газовая центрифуга для разделения изотопов урана.


 
+1
5
-1
 
15 июля 2017, 17:56 #

Да и героев сейчас делают каких то странных.Пешков,Кадыров.

Прям есть с чем сравнить.Кожедуб,Покрышкин.

Аж захлебнуться можно.

Лада веста.Новый камаз с мерседесовскими деталями.

 
+1
1
-1
 
15 июля 2017, 20:00 #

Марии

Гордится можно, только тем, что сделал сам. А гордится чужими поступками... ну глупо, что ли. Да и вообще, все эти "гордости" признак слабодушия.

Вы называете героические поступки в нашей истории чужими?  Любая страна гордится ими и непрочь приписать чужие.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2017, 20:14 #

Не, ну если сам толком ничего не сделал, то только и остается, что гордится поступками других. 


Гордость - это грех, кстати. Скромнее надо быть, скромнее.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2017, 20:37 #

Да ради Бога, не хотите гордиться - не надо! Никто ж не заставляет. Речь-то в статейке о другом. А именно - мьсе Бабченко прямым текстом говорит: "Вы, русские, говно лишнехромосомное, и мы (кто именно "мы" - не уточняет, правда) вас вылечим. И угрожает:

лечение это будет болезненным. 

 
+1
16
-1
 
15 июля 2017, 22:55 #

То чувство, когда в компании адекватных людей остроумного сарказма не понял один лишь кузёма и тут же принялся оскорбляться за весь россиянский "лишнехромосомный" народ. Тогда как министр культуры предлагает этой дополнительной хромосомой, хоть наверняка и не запойно, но гордиться.

 

Так что, да

С аффтаром можно было бы поспорить... если бы не последняя фраза: 

 
+1
10
-1
 
16 июля 2017, 09:19 #

Мединский вредитель. Брякнул глупость, причём вряд ли не подумавши, а Бабченки ну радостно тиражировать! Из одной они норки. И не надо мне тут про сарказм, тем более про остроумный. Словечко "запойный", которого не было в спиче господина министра культуры, выдаёт мьсе Бабченко с головой.

 
+1
10
-1
 
16 июля 2017, 10:37 #

У них в компашке третий есть - адагамов. Точнее, трое было, но носик склеился, теперь в "отряде" прореха. А адагамов - педофил, об этом есть факты (жена сдала), был арестован норвежской полицией, имеет гражданство России и Норвегии. Вот это чмо.

image

 
+1
0
-1
 
16 июля 2017, 10:54 #

Тот мысли излагать не умеет не подумав, этот слово лишнее добавил.

Капризничаете.

 
+1
4
-1
 
15 июля 2017, 21:08 #

Гордыня - грех, которая изнутри. Гордость за других - это не гордыня, она извне, предназначена другим и граничит с любовью.

 
+1
12
-1
 
16 июля 2017, 18:39 #

Какие пафосные речи....явасумоляю... те же яйца, только слева.

Коль, самим похвалится нечем, только и остается, гордится поступками других людей. Типа, вроде, как бы, мы в одной стране живем, значит я тоже имею право гордится его делами. 

Выможете уважать их дела и поступки, но гордится.... это надо быть не сильно умным, чтоб не понимать разницы.

 
+1
5
-1
 
15 июля 2017, 17:58 #

Судя по статье надо было немцев хапать в рабство ....пачками.

И создавать ГУЛАГИ.Были бы у нас в сибири силиконовые долины......сотни и тысячи.

 
+1
5
-1
 
16 июля 2017, 02:18 #

Платить и каятся, ну-ну.

Вот только США, гегемон сегодняшних дней, не делает ни того, ни другого. Американцам можно гордится становлением своей страны (фронтирнаш, привет индейцам), космосом (привет Фон Браун), Второй Мировой (привет Хиросима и Нагасаки), американским оружием и армией (привет Втетнаму и далее по списку). А вот русским низяяя…

 
+1
19
-1
 
16 июля 2017, 04:29 #

Почему же нельзя? Вопос  - чем?

 
+1
0
-1
 
16 июля 2017, 11:06 #

Почему низзя, руссиянам можна, только космос, достижения ВОВ, армия, ну как бы подпр**баны почуть, не без участия карлана.

Утонула МИР, улетел в море фобос, оказалась ненужной дорогая Ангара, батуты устарели, утекли республики, оставшиеся косо смотрят и давно Россиюшке не союзники, армия не может дать в ответку НАТО за сбитый самолёт, "утонувшую" подлодку, главнокоммандующий только с помидорами может воевать и сыпать бумажками в ООН.

Дипломатов в открытую шлют найух не давая визы, Россиюшке давно показали её место, прописывают санкции в компании с старами-изгоями вроде С. Кореи. Путину показали его место возле политического клозета.

 
+1
4
-1
 
16 июля 2017, 11:13 #

Всё, уговорили, пойду плакатся в флаг НАТО, чтоб простили нас горемычных «руссиянов», тогда сразу все нас уважать и любить будут. Как в начале века. Может, даже спирт Рояль привезут.

 
+1
10
-1
 
16 июля 2017, 12:36 #

И деньги прихватите. Компенсации выплачивать - сначала всем бывшим республикам СССР, затем Европе, затем всему остальному "цивилизованному" миру. И нецивилизованному.

 
+1
3
-1
 
16 июля 2017, 12:45 #

Так вы уже платите, кузёма. Вы не замечаете, чтоль?

 
+1
4
-1
 
16 июля 2017, 12:43 #

Детский сад. Ему о проблемах - он о своём грязном исподнем.

 
+1
4
-1
 
16 июля 2017, 16:17 #

     Автор мерзопакостного вброса изготовил дешевую статью, применил всего лишь  одну-две технологий оболванивания. Базой является наше критичное отношение ко многому в этой жизни. Поскольку доказательной базы у автора никакой, то цель автора создать общий фон негатива под заголовочной цитатой множеством личных высказываний. О немцах-ученых ниже. Применен метод эмоционального резонанса, когда  берутся отдельные вопиющие факты  типа про ребенка-инвалида-бомжа.  Эмоциональный фон заглушает психологическую защиту. 

     После зарождения сомнений автор попытался протащить роль немцев. А что мы победители и воспользовались победой с привлечением ресурса побежденных – это хорошо, разумно со всех точек зрения – вдруг забудем.  Мы не вопим, что успехи селиконовой долины обязаны русским, и американцам не стыдно, наоборот, гордятся привлечением специалистов со всего мира         Автор противоречит аксиоме, что международное разделение труда экономически выгодно.

  Если мы уличаем писателя хотя бы в одном  факте применении технологии оболванивания, можно смело называть  враньем все остальное. Тратить время на исследования можно только для подтверждения применения таких технологий в остальных фрагментах текста.

     Кое-кто из кавикомовцев клюнул на приманку. Мария говорит «50 на 50». Искушенная lioka, будто в подтверждение, приводит пример немцев-ученых (после ее фактов я горжусь – какие молодцы были специалисты у Берии, что применили все возможные средства, чтобы продвинуть науку),  даже упоенный описанием истории Алпей находит хороший  фрагмент и не находит времени хотя бы матюкнуться.

Запускать такие статьи (Саблон, Админ) можно, если будет польза:  разгром ее, протестировать активных кавикомовцев.  Должное дружно отдали.  У читателей, судя по количеству просмотров, вброс не вызвал интереса. 

 
+1
31
-1
 
16 июля 2017, 17:01 #

, что и как обсуждают незнакомые мне люди в сети, интересно, но и не более того. Важно что скажут и напишут коллеги, друзья и оппоненты в моём городе. Статья - своеобразная проверка устойчивости наших взглядов, жизненных позиций и доверия официальной истории государства. С последним можно спорить бесконечно - все мы свидетели переписывания, свержения с пьедесталов некоторых идолов, гениев, властителей прошлых столетий и лет. И конца этому не видно.

 
+1
5
-1
 
16 июля 2017, 17:10 #

Есть столпы незыблемые - их  ковыряют не ученые, а борзописцы.

 
+1
5
-1
 
17 июля 2017, 11:09 #

Sablon,  да что вы мелочитесь. «Запустили»  бы сразу  «Майн  кампф» - и было вам  полное  социологическое  счастье. Все «оригинальные»  сопли  бабченковых и подражающих ему кавикомовцев  тянутся  из крестового  похода «Drang  nach  Osten» - русофобского  «натиска на восток», которому скоро будет  ровно 1000  лет.  И странно, что вы за это время так и не смогли  протестировать   своих знакомцев на стойкость  их жизненных позиций.  


 
+1
4
-1
 
17 июля 2017, 11:48 #

Знакомых у меня слишком много. Любой разговор на эту тему пойдет не в том русле, обязательно собьётся в сторону. Тем более, что человек порой не разделяет понятий "Родина" и "Власть". Последней мы часто недовольны, но ругать страну и Родину - это слишком. "Бабченки" всегда будут правы в чём-то, учитывая наши исторические "познания".

 
+1
5
-1
 
16 июля 2017, 17:12 #

ТО, что статя не вызвала интереса у читателей, подтверждает правоту Бабченко: россиянам на всё плевать.

 
+1
6
-1
 
16 июля 2017, 17:20 #

ТО, что статя не вызвала интереса у читателей, подтверждает

одно - россиянам плевать на Бабченко.

 
+1
22
-1
 
16 июля 2017, 18:45 #

Россияне, как и я, не знают, кто такой этот Бабченко. Но мужик дело говорит.

 
+1
6
-1
 
16 июля 2017, 17:36 #

Чащина, тут вот А. Домогаров вам дельный совет даёт.


image


 
+1
17
-1
 
16 июля 2017, 17:41 #

То есть, если в доме крыша течёт, не надо её чинить, надо просто в другой дом свалить?

 
+1
0
-1
 
16 июля 2017, 17:44 #

Да какой из вас плотник?! Вы же не чинить хотите, а весь дом развалить, вот в чём заключается ваша задача!

 
+1
12
-1
 
16 июля 2017, 17:49 #

Вы же на одной политплатформе вот с этими ледями? И чего от вас ожидать, какого "ремонта"?


image

 
+1
2
-1
 
16 июля 2017, 17:40 #


КОМУ БОЛЬШЕ НАПЛЕВАТЬ?


И. М. Савельева, А. В. Полетаев СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОШЛОМ, ИЛИ ЗНАЮТ ЛИ АМЕРИКАНЦЫ ИСТОРИЮ  229 страниц

В течение 1999 г. журнал «Time» с большой помпой прово7 дил интернет7опрос о самых выдающихся личностях XX в., закончившийся полным провалом. Опрос, включавший не7 сколько номинаций, неожиданно стал ареной национальной борьбы между пользователями Интернета из разных стран, причем особую активность проявляли почему7то турки и армя7 не. В результате в номинации «Leaders & Revolutionaries» первое место занял англичанин Уинстон Черчилль (34% голосов), а второе место — турок Кемаль Ататюрк (33% голосов), кото7 рый также получил третье место (27% голосов) в номинации «Heroes & Icons». В номинации «Artists & Entertainers» первое место, благодаря усилиям американцев, досталось Элвису Пре7 сли (25% голосов), а второе место — армянину Шарлю Азнаву7 ру (24% голосов). В номинации «Scientists & Thinkers» в борьбу активно включились итальянцы, и на первом месте оказался Энрико Ферми (21%), тем не менее Виктор Амбарцумян за7 воевал третье место (15% голосов), а Ясар Нури Озтюрк — седь7 мое (8% голосов)73. Все же большинство было за американцами, поэтому Эл7 вис Пресли победил в главной номинации «Person of the Cen7 tury», а главным событием XX в., по мнению интернет7ауди7 тории, стало то, что «Элвис Пресли научил американских тинейджеров рок7н7роллу»74. Впрочем, это еще не самые сме7 щенные результаты — в сети можно обнаружить много чего и похлеще.

P.S: семерки – так скопировалось из PDF

 
+1
0
-1
 
16 июля 2017, 18:50 #

Тошнит от самой постановки вопроса. Кому больше? У кого меньше? Мне по барабану, чо там америкосы про себя, а тем более про нас думают.

 
+1
1
-1
 
16 июля 2017, 19:06 #

Фрагмент списка представленных организаций и фамилий на будущей городской Доске почёта. Кому интересно зайдите на сайт администрации и в Совет депутатов. К чему я подталкиваю народ - с редактором "Новостей" только на "Вы"! Можно без придыхания.

 

Смешно смотрится УККА АО "ОЭМК". Сегодня его функции чисто технические - выдавать задания пишущим, снимающим, говорящим.

 

17 группа

 

«Средства массовой информации»

Юридические

лица

Управление корпоративных коммуникаций акционерного общества «Оскольский электрометаллургический комбинат»


Физические

лица

Чащина Лариса Викторовна – главный редактор общества с ограниченной ответственностью «Новости Оскола»


 










 
+1
0
-1
 
16 июля 2017, 19:19 #

Да шож тебе эта доска так покоя не даёт?

 
+1
0
-1
 
16 июля 2017, 19:48 #

Хочу присоседиться! Не вижу ничего крамольного в сообщении. Народ должен знать своих героев в лицо.

 
+1
3
-1
 
16 июля 2017, 20:01 #

Там совершенно мутная и дебильная история.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2017, 20:28 #

Так же, как и присвоение звания "Почётный гражданин". Четверть современного списка я бы разогнал.

 
+1
8
-1
 
16 июля 2017, 21:12 #

Нет, там именно что история.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2017, 08:49 #

Одного почётного забыли только потому, что он был неугоден местной власти. И нигде не упоминают. Таковы мы - честные и неподкупные.

 
+1
2
-1
 
17 июля 2017, 12:18 #

Главное, что хрен кто откажется, даже политические противники! Льготы в будущем даёт...

 
+1
3
-1
 
17 июля 2017, 12:16 #

Да ладно, мутная! Это как с насральным - весь в сроках и невыездах, соответственно, а тут же в Испанию спокойно вылетает. Вы тоже провокаторша ФСБ? Тогда нехрен тут жопу рвать против Путина, покайтесь спокойненько и начнём, помолясь.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2017, 10:32 #

Хм... Этого дегенерата Бабченко еще кто-то читает? Нет, ну понятно что русофобы, у которых просто бомбит от России, СССР (Лиока например, она в ненависти уже живет, дышит ей) - те взахлеб... Но нормальные вроде уже давно не обращают на эту  ***** внимание. Брезгуют.

 
+1
13
-1
 
17 июля 2017, 12:41 #

Пепс, помойму это ты живёшь в ненависти лично ко мне, аж взахлёб.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2017, 15:52 #

Я ? К тебе? Ларис, ты с дуба рухнула? Оглянись, с какого перепуга мне тебя ненавидеть? Для меня ты жалкое, абсолютно безопасное (по крайней мере в настоящее время), обиженное на большую часть мира существо. Ничего кроме ироничной улыбки вызвать не можешь. Так что перестань утопать во влажных мечтах о том что некий Пепс тебя ненавидит. Стебется, не более того. Ну иногда испытывает жалость, ту которую испытывают к юродивым.

 
+1
13
-1
 
17 июля 2017, 16:48 #

Ну это же ты всё время меня вспоминаешь, не я тебя.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2017, 17:00 #

Хм))) Так я ж говорю, стебаюсь. Тем более ты хороший пример. Достаточно твои комменты почитать. 

И таки да, не останавливайся))) продолжай в том же духе)))

 
+1
2
-1
 
17 июля 2017, 17:09 #

"Она живёт в ненависти, дышит ей" - это стёб такой? Интересные у тебя представления.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 09:22 #

А это констатация факта. Повторяю - твои комменты более чем красноречивы.

Кстати, вчера вот после твоих комментов, вспомнился эпизод из "Маугли", а точнее встреча героя с белой коброй.... Ты чем-то но оную напоминаешь. Сложная аналогия, но.... чем лучше в стране тем сильнее ты шипишь, но... шипишь бессильно, и это бессилие добавляет тебе злобы...

 
+1
2
-1
 
17 июля 2017, 13:24 #

Как остро, болезненно, с диким мракобесием сублимированным в пошлую ругань воспринимают местные патриоты неудобную точку зрения. Явно ощущается, как во многих, порою седых высокопримативных головах вскипает и поднимается пеной монгольская кровь.

Любо-дорого читать.

 
+1
7
-1
 
17 июля 2017, 17:02 #

Любо-дорого читать...

...про монгольскую кровь. Ещё про угро-финскую не забудь. И мокша с мордвой. 

Будет полный комплект из методички для укро-патриотов. 

 
+1
10
-1
 
18 июля 2017, 09:33 #

Ничего святого, ничего своего. Действительно, из методички. 

Это тут чёрный юмор попался на просторах. Рассказывает уцелевший, хоть и безногий ветеран АТО.

- Попали на минное поле, замерли. И тут из кустов сепар, падла, как крикнет: "Кто не скачет - тот москаль!". Вся рота полегла!

 
+1
5
-1
 
17 июля 2017, 16:52 #

image

 
+1
11
-1
 
18 июля 2017, 09:38 #

Оговорился митя. Я вообще за человека не считаю после того, как он убивался в связи со смертью носика. Даже однокорытники почившего пропойцы не нашли таких тёплых и проникновенных слов. 

 
+1
13
-1
 
17 июля 2017, 23:42 #

А когда америкосы будут  давиться в очередях за русскими компами?

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 09:23 #

Ну наверно тогда когда начнут двигатели ракетные сами штамповать. ))) А что это так важно? Один делает одно, другой другое - проблема в чем?

 
+1
12
-1
 
18 июля 2017, 09:26 #

Кстати, по выпуску инженеров мы опять первые в мире, будем надеяться, что ребята не уедут и будут прославлять свою страну. 

 
+1
1
-1
 
18 июля 2017, 09:28 #

А мы разве давимся в очередях за ихними? Шо-то я посмотрел на шильдики на всей технике в квартире и не нашёл там " made in usa". Всё больше из поднебесной. :-)

 
+1
13
-1
 
18 июля 2017, 16:36 #

image

 
+1
33
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии