Отпевание оплатили тысячей "банка приколов"

добавить в избранное
Отпевание оплатили тысячей "банка приколов"
27 августа 2017, 22:18, megavolt

Один находчивый православный христианин из Новокузнецка на днях пожертвовал в местную часовню неправильную денежку.

"Служители культа" прикола не поняли и вызвали полицейских.

Сотрудники полиции выяснили, что прихожанин заказал в православной организации отпевание своих близких. После того, как он оплатил услугу и ушел, выяснилось, что полученные от него 1 000 рублей являются купюрой «билет банка приколов».

В настоящее время полицейские проводят по данному факту доследственную проверку и устанавливают личность злоумышленника. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 159 УК РФ «Мошенничество». В соответствии с санкциями данной статьи, максимальное наказание составляет 2 года лишения свободы.

 

Источник: ГУ МВД России по Кемеровской обл.

 

 

Добавить комментарий
 
+1
-1
-1
 
Просмотров 1308 Комментариев 67
Комментарии (67)
27 августа 2017, 22:22 #

Мнимые деньги за не факт, что не мнимую услугу.

 
+1
3
-1
 
27 августа 2017, 22:42 #

В Церкви нет услуг. В Церкви есть требы.

Тре́бы – священнодействия и молитвословия, совершаемые священником по нужде (церк.-слав. «требованию») отдельных лиц. К ним относятся таинства (крещение, исповедь, причащение на дому, елеосвящение, венчание), церковные обряды (отпевание, погребение, освящение квартиры, дома, колодца, садового участка, машины и пр.) и другие молитвенные чины и последования, имеющие частный характер.

Кроме общих богослужений (литургия, вечерня, утреня) в Православной Церкви существуют частные богослужения, называемые требами (так как они совершаются по требованию, по заказу прихожан), в том числе молебен (о живых) и панихида (об умерших). Они заказываются там же, где принимают записки и продают свечи.

А вот деньги полученные за требы епископы могут требовать немедленно перечислять выше. А тут такая заковыка - по отчётности деньги есть, значит нужно перечислять, а самих денег нет. Подделывать отчётность преступно и неправильно. Значит, нужно действовать в соответствии с имеющейся. А денег нет.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2017, 22:47 #

Епископы войдут в положение, православные как-никак. Саа, притягиваешь стяжательство за уши. Нехорошо.

 
+1
5
-1
 
27 августа 2017, 23:08 #

Какое ещё "стяжательство"? Может епископ планирует очередным пенсионерам дров к зиме накупить, или ещё что доброе. И для этого требует отчётность и соответствующих денег. Но, при этом очень сильно занят, и у него нет времени вникать в детали. А тут придётся отрывать его от дел, чтобы он вошёл в положение...

 
+1
0
-1
 
27 августа 2017, 23:20 #

А тут придётся отрывать его от дел, чтобы он вошёл в положение...

Христианин должен. Тем более, что случай особый.

 
+1
4
-1
 
27 августа 2017, 23:22 #

Никто никому ничего не должен. Вот если человек захочет - тогда он может. Быть епископом и так непросто. И чем меньше его дёргают и отвлекают - тем лучше.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2017, 23:48 #

Фигня, какой это христианин, который не относится с пониманием к ближним?

А считать, что вот, мол, отвлекать высокого начальника от дел, по сути - гордыня. Типа ты возгордился тем что считаешь себя низшим и недостойным внимания крупнокалиберных Людей.

 
+1
5
-1
 
27 августа 2017, 23:56 #

Я говорю не про то, как на это смотрит сам епископ. Почему это он должен о ком-то заботиться, а о нём никто думать не должен? Чем выше по горизонтальной иерархии человек - тем больше у него дел и забот.

 

Также я не говорю, что тот конкретный епископ не сможет найти время вникнуть в ситуацию, и не отнесётся к ней с пониманием. Такое тоже может быть. Но, это не оправдание чтобы его дёргать лишний раз. Создавать дополнительные проблемы, которые требуют последующего разбора полётов, - однозначно плохо.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2017, 00:01 #

Не по христиански - ломать из-за такой мелочи судьбу человека. 2 года колонии стоят 2х минут внимания епископа?

Это достойно деятелей Сатаны и поклонников Мамоны.

 
+1
4
-1
 
28 августа 2017, 00:11 #

Далеко не все юридически грамотны. И те, кто вызвал полицию, могли и не знать как они всё это классифицируют, и как за это наказывают. Скорее всего эти люди думали, что полиция им просто поможет вернуть эти деньги - и не более того.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2017, 00:16 #

 Скорее всего эти люди думали, что полиция им просто поможет вернуть эти деньги - и не более того.

Даже больше скажу - скорее всего жертвующий купюру банка приколов понимал, что у него нету денег, но есть хоть такая безделушка, которую можно пожертвовать. Лепта. Такая купюра в ларьке стоит рублей 50. Т.е. сама по себе предстваляет ценность.

Люди, которые зовут полицию не читали библии. В Риме полиция тоже была, она арестовала Христа и привела на суд к Пилату. Название другое, суть - та же. 

Хотели бы разобратся - попросили бы своих духовных наставников, возможно, даже, епископа. А тут - сразу к ментам. Не по христиански - заботиться о мошне. Грех.

Я даже более скажу, не поздно отозвать заявление, а оно было это 100%. Именно по заявлению организуется уголовное дело. И отозвать его - воля заявляющей стороны. Однако...

 
+1
5
-1
 
28 августа 2017, 00:38 #

Во-первых, далеко не факт, что у того человека не было денег. Во-вторых, кстати, у него могло быть плохо со зрением, и он сам мог не понять, что это не та купюра. В-третьих, и у апостолов был ящик для пожертвований, но это ещё не значит, что они заботились о деньгах. Однако, ящик для пожертвований, в который кидают не деньги, смысла не имеет. В-четвёртых, Евангелие также повествует об одном сборщике податей (а у него как раз такая работа - заботиться о деньгах). Его тоже осуждали и не понимали, считали грешником. Но, Сам Христос знал, что этот мытарь чист сердцем, и не прошёл мимо.

Лк.19:5. Иисус, когда пришел на это место, взглянув, увидел его и сказал ему: Закхей! сойди скорее, ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме.
Лк.19:6. И он поспешно сошел и принял Его с радостью.

В-пятых, нам неизвестно что знают те люди, которые вызвали полицию. Может быть им самим пока ещё никто ничего и не сообщил толком. И, вполне вероятно, что в итоге они и заберут заявление.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2017, 00:45 #

Слишком много предположений о корысти и слишком мало о бескорыстии. 


Может быть им самим пока ещё никто ничего и не сообщил толком. 

При подаче заявления им всё сообщают. Причем в письменной форме.

 
+1
4
-1
 
28 августа 2017, 01:07 #

Как раз таки про корысть говорю не я. Так уж сложилось, что в последнее время люди больше живут в городах и не имеют своих натуральных хозяйств. А потому могут принести в храм только деньги. При этом христиане везде и всегда ведут и общественно полезную деятельность, включая ту же закупку дров нуждающимся. А не так, что средний мирянин может взять свои собственные дрова из своего натурального хозяйства и привезти нуждающимся.

При подаче заявления им всё сообщают. Причем в письменной форме.

Сообщают как они это классифицировали и какое наказание за это полагается? Просто "Это мошенничество" в данном контексте слишком мало. Вот если в письменной форме сообщается как "Это преступление, предусмотренное ч. 1 ст. 159 УК РФ «Мошенничество». В соответствии с санкциями данной статьи, максимальное наказание составляет 2 года лишения свободы." - тогда несколько другое дело, да.


Кстати, как тут написано, 2 года - это максимальное наказание. А наказание не обязательно бывает максимальным. Там же есть и другие варианты:

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2017, 01:45 #

Саа, ты играешь в игру, которая называется "адвокат дьявола"

Ты сам всё прекрасно понимаешь, и про максимальное наказание, и про российское правосудие, и более того, сам прекрасно знаешь как бы ты поступил на месте.

Это гордыня. Без троллинга и прочего словоблудия. Факт.

Фишка в том, что в попытке бежать впереди локомотива, ты всегда окажежся под его колёсами, как ни крути.

 
+1
4
-1
 
28 августа 2017, 09:56 #

Вы так говорите, как будто я когда-то сталкивался с полицией и судебной системой. Для меня это параллельная вселенная. На практике я со всем этим никогда не сталкивался, а потому мне и рассуждать не о чем. А в этих ваших интернетах вы друг-друга такими страшилками пугаете, что если допустить, что это так, то тут тоже рассуждать особо не о чем, поскольку совершенно неважно кто и когда обратился в полицию.


Интернеты же не все читают, а люди старой советской школы привыкли доверять милиции/полиции и обращаться к ней. Вот какая-нибудь бабушка (внезапно, в храмах работают самые разные люди) туда и написала заявление. А Вы, совершенно её не зная, сразу её осуждаете и очерняете...


В общем, в новости слишком мало подробностей для однозначных выводов.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2017, 13:03 #

Как всегда одни оправдания с задранным самолюбием.

Чем больше я смотрю на наше православие тем больше понимаю откуда в людях столько грязи.

Заметте.При коммунистах которые церковь загнали на то место где ей и положено быть люди были добрее.

Этим все сказал.Остальное вода.

 
+1
2
-1
 
28 августа 2017, 15:19 #

Самооправдание - это когда оправдывают самого себя. Вы так говорите, как будто если кто-то из православных христиан в чём-то виноват, то это что-то меняет. А вот и нет. Среди каждого множества людей можно найти того, кто в чём-то виноват, и что теперь? Вот поэтому о каждом множестве людей судят по наиболее достойным представителям. А отдельные виновные ничего не меняют.


Так что, это чистой воды возражение против порока осуждения. Осуждение -, напоминаю, это когда человека растворяют в тех или иных его поступках. Больше не видят за этими поступками их совершившего. При этом осуждение часто переходит в злорадство: "Ты - ничтожество, и я этому рад!". Церковь всегда призывала и прызывает людей бороться с этим в себе.


Всегда были, есть и будут самые разные люди. При этом, заметьте, последнее время - это совсем не "при Церкви". Это в т.ч. и "при современных атеистах". При этом, судя по тому же интернету, атеистов в последнее время гораздо больше. Просто они теперь другие, не те советские атеисты.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2017, 19:33 #

Советские атеисты или не советские.Результат работы церкви виден.Сколько там....20 лет или 25 лет церковь поднимается?храмы грохают шикарные.А детские дома на притоны похожи.Пир во время чумы.Не не напоминает?

Скромностью служители церкви не отличаются.Думаете просто так шутки и народный фольклор поливает православие?Это как с ГАИ.Долго будете отмываться.Хотя с с таким бессовестным отношением к людям не отмоетесь.Не могу вам пожелать удачи на этом поприще.Дурите слабых духом и необразованных людей.

 
+1
1
-1
 
28 августа 2017, 20:30 #

Да и при коммунистах ряды православных были чище.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2017, 20:38 #

А сейчас вера это модно.

Где то наткнулся на такую фразу (насколько запомнилась): Я вижу очередь желающих приложиться к святым мощам, но почему то не вижу желающих приложиться к скрижалям.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2017, 20:36 #

Что характерно, каждый пытается обвинять других в том, что свойственно ему самому. Что-то не видно чтобы атеисты в чём-то себя ограничивали пока не будут построены детские дома и прочее. Так что, никто себя не ограничивает, и не обязан. Все просто живут своими жизнями, как они их видят.


Под "служителями Церкви" здесь в первую очередь надо понимать мирян. Потому, что это люди из любви к Богу желают, чтобы Его Храмы были не из пары непокрашенных досок. Вот и вкладывают свои ресурсы в это доброе дело. И именно это важнее всего остального.


Все люди всё равно умрут. Поэтому привязываться к окружающему миру и переживать по поводу происходящего в нём также нелепо, как привязываться к командировочной гостинице, и переживать по поводу происходящего в ней бардака.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2017, 20:45 #

Почему атеисты себя должны ограничивать?

Что вы за бред вечно несете?

Если человек будет позиционировать себя скромным,добрым,а по факту дома или где то в другом месте окажется тираном транжирой и плутом.....грошь цена такому.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2017, 21:16 #

А почему себя должны ограничивать христиане? Это же Вы предлагаете ограничивать себя христианам, пока не будет что-то там построено. При этом по вашим словам получается, что атеисты тут вообще ни при чём, и не должны себя ограничивать.


Так что, богатство Храмов никак не может указывать на то, что, якобы, кто-то там нескромен. Это не чья-то личная собственность. Это то, что люди делают для Бога и других христиан. Как священник в идеале должен быть таким, чтобы в нём люди видели Христа, так и Храм в идеале должен быть таким, чтобы люди видели в нём Небо и вечность. Вот люди и стараются.


Но, нет, приходят атеисты и говорят: "Как вы можете строить такие Храмы, когда"... Хотя, сами свои стремления ни разу не ограничивают, и свободно делают что хотят.

 
+1
0
-1
 
29 августа 2017, 21:48 #

Напишу ка я то, что здесь подумали все, но воспитание им не позволяет воплотить мысль в текст:

Придурок!

 
+1
7
-1
 
28 августа 2017, 20:47 #

Капут какой то .дочитал вашу бредятину и прям в эфире вас подальше бы послал.Прям как цыган после того как на первом курсе выдурили у меня последние 50 рублей.

 
+1
5
-1
 
28 августа 2017, 21:13 #

Поэтому привязываться к окружающему миру и переживать по поводу происходящего в нём также нелепо, как привязываться к командировочной гостинице, и переживать по поводу происходящего в ней бардака.

А Бог старался, 5 дней.

 
+1
-1
-1
 
28 августа 2017, 21:20 #

Ну так и не зря же. Здесь много что произошло и произойдёт. Но, все люди всё равно умрут. А этого мира однажды не станет совсем. И все эти усилия ради того, что будет после этого. После всеобщего воскресения в вечности.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2017, 23:14 #

Ужос какой! В церкви, таки, есть отечность? 

 
+1
0
-1
 
27 августа 2017, 23:20 #

Конечно, есть. Всё записывается. В т.ч. есть и списки всех крещённых.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2017, 23:52 #

В особых условиях покрестить может и мирянин. А у него нет этой бюрократической книги.

 
+1
4
-1
 
27 августа 2017, 23:59 #

Да, но это в крайнем случае. В крайнем случае вместо воды и песком крестят. Когда кругом только один песок.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2017, 08:53 #

Что то сейчас подумал, а почему именно в воде крестят, не означает ли сие действие, что жизнь в воде зародилась?

 
+1
0
-1
 
28 августа 2017, 10:02 #

В воде крестят потому, что так уж устроен человек, что каждое невидимое внутреннее движение души должно подкрепляться видимыми внешними действиями. Вода же здесь является внешним выражением очищения человека. Ещё в Ветхозаветные времена у евреев была "вода очищения".

употребляемая при обряде посвящения левитов. Она служила символом нравственного и духовного очищения, которым должны быть преисполнены служители Бога Вышнего;

 
+1
0
-1
 
28 августа 2017, 09:38 #

Если по существу, то за купюру банка приколов под статью не попасть, там изначально указано, что деньги не настоящие, а значит мошенничество или подделку за уши не притянешь.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2017, 10:06 #

а значит мошенничество или подделку за уши не притянешь.   

159-я легко подходит.

Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.

 
+1
-5
-1
 
28 августа 2017, 11:39 #

У нас прецедентное право, хоть и неофициально, поэтому жду пруфы на уголовные дела по похожей ситуации.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2017, 12:16 #

Хотел сразу сбросить ссылки на прецеденты, но увы, свободный доступ сделали по ночам и выходным.

 
+1
-4
-1
 
28 августа 2017, 20:01 #

http://sudact.ru/regular/doc/6MWfqAvZPOJ9/

https://pravo.ru/news/view/59912/

 
+1
0
-1
 
28 августа 2017, 13:06 #

А какое они имущество за эту купюру подогнали.

Может проверить услугу отпевания на соответствие РОССТАНДАРТУ или госту или ту?

Как отпевал так и заработал.

 
+1
1
-1
 
28 августа 2017, 14:39 #

А какое они имущество за эту купюру подогнали.   

Злоупотребление доверием.

 
+1
-5
-1
 
28 августа 2017, 14:14 #

 хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество

А в качестве имущества что? Благодать Господня?

Прям так и вижу, как чешет репу следователь в полиции.

 
+1
-1
-1
 
28 августа 2017, 15:27 #

В качестве имущества, очевидно, недополученная деньга. Человек попросил требу. Согласился на условия. И не выполних их злоупотребив доверием.

 

Это всё равно как, например, попросить вскопать огород, согласившись за это сытно накормить. А по итогу сказать, что еды нет, и показать пустой холодильник. В итоге потрудившийся недополучил имущество - еду.

 

Понятное дело, что по-хорошему надо доказывать как человек понял то, с чем согласился, и как это выполнял. Но, именно поэтому новость и похожа на вброс-утку. И раньше получения дополнительной информации тут рассуждать не о чем.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2017, 18:28 #

Если в магазине расплатишься такой купюрой, то под статью притянут не отходя от кассы, и не за уши...

 
+1
0
-1
 
28 августа 2017, 18:37 #

А если фантиками расплатиться?

На "банкноте" по-русски написано, что это не деньги. 

 
+1
-1
-1
 
28 августа 2017, 18:39 #

А рискни... Потом с зоны отпишешься о результате. 

 
+1
0
-1
 
28 августа 2017, 19:55 #

Можно и фантиками, если у тебя высокий навык убеждения, и ты расскажешь, что это новые купюры от Гознака к столетию Октябрьской революции.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2017, 21:17 #

Только перед этим нужно уточнить, за путина ли человек. Если за путина, значит товарищ внушаем и дело прокатит.

 
+1
-1
-1
 
28 августа 2017, 21:24 #

Тебя Путин не приходит ночью душить? 

 
+1
5
-1
 
28 августа 2017, 21:48 #

Душить моего одноглазого дружка?

 
+1
-1
-1
 
29 августа 2017, 09:01 #

Господи, разговор про фантики, но вы умудрились вспонить Путина.

Посвящаю вам стих:

«Ехал Путин через Путин

Видит Путин в Путин Путин

Сунул Путин в Путин Путин

Путин Путин Путин Путин.»

 
+1
1
-1
 
28 августа 2017, 13:55 #

А почему мужику угловку-то шьют, не понимаю? Вроде, платежи в церкви - дело добровольное. Это ж "пожертвования". Захотел заплатил, не захотел - не заплатил.

И ваще... полицию кинулись вызывать. Даже сами не верят, что Бог покарает.


П.С. Недавно, хоронила бабулю. В часовне на Каплино работают две ужасные хамки. Произошел конфликт. На мой отказ оплачивать вперед на год какой-то молебен (не очень в песнопениях разбираюсь), накинулись на меня, как будто, Родину предала. Еще и доказывали, что я должна десятину в храм отчислять, типа Христос это сказал (при личной встрече, наверное). Все из за денег. Позорище.

 
+1
11
-1
 
28 августа 2017, 14:03 #

Ну, вот такая у нас на текущий момент госрелигия.

Однако, когда я хоронил родственника, священник был явно с бодуна и старушка наоборот, подбадривала. Видимо мне совсем хреного было.

Хорошо, наверное, в бога верить, что есть тот свет и всё такое.

 
+1
4
-1
 
28 августа 2017, 14:37 #

Вроде, платежи в церкви - дело добровольное.    

Ключевое слово вроде. 

накинулись на меня, как будто, Родину предала   

Я уже упоминал, что однажды в Воронеже у меня бабка пыталась видеокамеру вырвать. Пришлось настоятелю пожаловаться. Как она потом на меня смотрела

Не зря же говорят про ложку дегтя в бочке меда, ну или паршивую овцу в стаде.)))

 
+1
0
-1
 
28 августа 2017, 15:56 #

Ключевое слово вроде.

неа) ключевое слово - "пожертвование".

 
+1
0
-1
 
28 августа 2017, 14:03 #

А если бы записку бросил: "Денег нет, но вы держитесь! Счастья, здоровья?" 

 
+1
6
-1
 
28 августа 2017, 16:20 #

Похоже автор копипасты удочку забрасывает, примеряясь к подобному. Хорошая идея. Потом обсудим и увидим как наша фемида работает. Пожелания автору не делать это с бодуна, доверия не очень будет.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2017, 17:49 #

Да, да, ща куплю билеты банка приколов и пойду требы заказывать.

 
+1
-1
-1
 
7 ноября 2017, 21:29 #

пойду требы заказывать.  

Что тебе трэба?

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2017, 22:31 #

Походу у одного пенсионера опять начался приступ.



 
+1
4
-1
 
8 ноября 2017, 15:48 #

Что это было? И что вам осталось?



 
+1
0
-1
 
8 ноября 2017, 16:18 #

Тебя спросить надо, Странник :)

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2017, 16:24 #

Спросите отвечу.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2017, 19:00 #

 
+1
10
-1
 
28 августа 2017, 21:36 #

Ориген

Не будь побежден злом, но побеждай зло добром

Очевидно, что природа зла такова, что от подобного себе оно увеличивается и возрастает, словно огонь, если соединить его с огнем, или словно ночная мгла, если добавить к ней туман.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2017, 13:48 #

Эээээ.... А как же "Бог Милостив"???

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии