Основная причина разрухи – бесхозность.

добавить в избранное
Основная причина разрухи – бесхозность.
10 ноября 2017, 18:21, Алпей

У всего материального должен быть хозяин. Иными словами, должено быть КОНКРЕТНОЕ должностное лицо, следящее за его сохранностью и, производящее необходимые ремонты в определенные сроки, а иногда и раньше этих сроков. Все это должно быть в должностной инструкции. 


Например, в зданиях необходимо проводить текущие ОСМОТРЫ, сезонные осмотры, текущие РЕМОНТЫ, сезонные РЕМОНТЫ и капитальные РЕМОНТЫ.


Об этом обязаны знать не только руководители соответствующих департаметров, но и те, кто работает в этих департаментах. Если они получают свою зарплату, то и отрабатывать ее тоже ОБЯЗАНЫ.

 

Если бы это было так, то такой разрухи в городе не было бы. Значит, те, кто обязан следить, но не уследил, не отрабатывал свою зарплату, хотя он ее получал. Главное, не отказался.


А что же мэр? Можно предположить, что не предпринял должных мер. Поленился провести процедуру клизмотерапии, теперь уже ему самому депутаты пытаются провести подобную процедуру.


Я понимаю, что сейчас некоторые амбиционные дамы ринутся защищать мэрскую команду. Но прежде чем рвать то место, на котором они сидят, советую посмотреть эти фотообвинения.

Начнем с фонтанов. Прошу обратить внимание на даты, зафиксированных на фото и вспомните, какая погода стояла в этот период.

 









 



 



Можно и еще загружать фото, но думаю, что и этих достаточно, чтобы сделать вывод о том, что в указанный период фонтаны в городе не работали. А, ведь, за их работу в знойное время какое-то должностное лицо несет ответственность

Может быть к реке относятся более ответственно? Давайте посмотрим.

 




 

 

 

 

 

 

Как видите, река в Старом Осколе тоже находится в жалком состоянии. Можно делать вывод, что и она бесхозная. 

Для сравнения далеко ходить не нужно. Всего в 25 км. находится город в котором есть хозяин. Речь идет о городе Губкин

 


 

Чувствуете разницу между хозяйственностью и бесхозностью?

 

Помните, какая красивая была у нас набережная, пока она находилась на балансе мехзавода? Какая у нее судьба тоже помните? Полная разруха, Теперь, давайте посмотрим, в каком жалком состоянии находится еще одно место, где горожане любят прогуливаться. Это площадь около к/т "Быль"

 


 

Обратите внимание на состояние парапетов

 

 

 

 

 

 

На этом фото видно, что разбитую плитку заменили, даже не подобрав по цвету. Абы лишь бы. Можно предположить, что работали дальтоники.

 

Хочется надеяться, что эта площадь еще продержится до смены мэрской команды и ее не постигнет участь набережной.


 

Это вид лестницы на перекрестке улиц Октябрьская и Коммунистическая

 



 

Да чего уж там далеко ходить, если всего в сотне метров от мэрии такие ограждения? Обратите внимания на даты и, по возможности, посмотрите, произошли ли перемены?

 

 

 

 

 

 

 

Можно бы выкладывать фотофакты и далее, но думаю, что информацию для размышления о том, правильно ли сделали депутаты, поставив мэру оценку НЕУД, читатели имеют.

 

Алпей

 

Для Кавиком


 


Добавить комментарий
 
+1
22
-1
 
Просмотров 2593 Комментариев 98
Комментарии (98)
10 ноября 2017, 19:05 #

Однажды я попросил Руслана Жданова - ЖЭУ-3 или как оно сейчас называется, показать должностную инструкцию сантехника. Он округлил глаза: Зачем она вам? Испугался! Уверен, так же будут пугаться чиновники мэрии, получающие за каждый абзац инструкций соответствующую надбавку. 

Конечно, Лиока выступит в защиту мелкотравчатых, мол, они мало получают, ей подпоют другие мадамы: а вы знаете, что они, бедняги, днем и ночью пекутся о нашем благополучии. Знаем, слышали! Пусть на примерах покажут мне и другим любопытным, кто из них пересидел в кабинетах, или решал городские задачи, выезжая на места.   


 
+1
18
-1
 
10 ноября 2017, 20:53 #

У бурмистра Власа бабушка Ненила

Починить избенку лесу попросила.

Отвечал: нет лесу, и не жди  - не будет!"

"Вот приедет барин  - барин нас рассудит,

 

...

 

Наконец однажды середи дороги

Шестернею цугом1 показались дроги:

На дрогах высокий гроб стоит дубовый,

А в гробу-то барин; а за гробом  - новый.

Старого отпели, новый слезы вытер,

Сел в свою карету  - и уехал в Питер.

 

2 октября 1855 года Н.Некрасов

 

К знаменитому стихотворению Николая Алексеевича добавить нечего.

 
+1
15
-1
 
10 ноября 2017, 23:59 #

Плитка, парапеты, все это то, но не совсем это. Вы попробуйте на том же "БЫЛи" наступить на газон, сразу вляпаетесь в собачью какашку. В теже какшки вы вляпаетесь и во дворе радом стоящего большого дома и во дворе двух, нет трех школ (17, 16, 6). Собакое ой, двуногие с собаками засрали там весь околоток:-P

 
+1
1
-1
 
11 ноября 2017, 00:15 #

А в том, что засрали весь околоток, тоже мэр виноват? И, можно подумать, если бы Алпей завтра стал мэром, при существующем бюджете послезавтра у нас не осталось бы ни одного покоцанного бордюра. Алпей, откуда деньги брать будешь, когда тебя мером назначат? Свои,штоль тратить будешь, как бывший мэр Нью-Йорка?

 
+1
0
-1
 
11 ноября 2017, 00:34 #

Конечно мэр, но не только нынешний, а еще точнее все мэры и, как бонус первы секретарь горкома, короче часть "элиты":-P

 
+1
0
-1
 
11 ноября 2017, 10:38 #

lioka. Вот когда я стану мэром, тогда и зададите этот вопрос. А пока еще не ушли нынешнего мэра, то это его головная боль вместе ч депутатами. Но при  том, что на ремонт дорог запланировання сумма мизерная, есть основани\ полагать, что при нынешней мэрской команде все дороги имеют шанс стать конкурентами ул. Володарского, а все остальное имеет шанс повторить судьбу набережной. Разруха только увеличится. Так что, ваш вопрос не по адресу. 
Я же привел для сравнения, как выглядит соседний город, где есть настоящий хозяин. 

 
+1
5
-1
 
11 ноября 2017, 10:57 #

Танкист КВ2. Вы хотите в разрухе обвинить собачек?


 
+1
2
-1
 
11 ноября 2017, 11:10 #

не в разрухе и не собачек. Кто виноват в разрухе, еще профессор Преображенский довольно точно определил, просто если говорить про разрухи, то не только  про парапеты, но и про дерьмо на детских площадках и прогулочных зонах:-P

 
+1
5
-1
 
11 ноября 2017, 11:46 #

Про собачек тут уже писано-переписано, и хочется добавить какано-перекакано. Тема многогранна и неистребима.

 
+1
6
-1
 
11 ноября 2017, 19:11 #

Это что, собаки разрушили бордюры? =-O И фонтаны тоже они все отключали летом? Не знала об этом.

 
+1
7
-1
 
11 ноября 2017, 18:32 #

Опять нытье Алпея про разруху. Плитка не в цвет и речка в ряске - это не разруха. Бетонные плиты на берегу - это плохо, согласна, но остальному до разрухи очень далеко.

 

Вот это разруха:

image

 

 

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2017, 11:03 #

Просто Мария. Да, опять нытье, потому, что я вижу эту бесхозность и разруху при нынешнем мэре, которую не видите вы. Если вам нравится жить в подобной сраче, то мне нет. Я вижу, как выглядит соседний город и мне есть с чем сравнивать, как он выглядит потому, что там есть НАСТОЯЩИЙ хозяин, и как выглядит наш бесхозный город. Жду с большим нетерпением смены мэрской команды

 
+1
11
-1
 
12 ноября 2017, 15:02 #

Алпей, а сколько вам Кретов припоачивает?

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2017, 15:47 #

lioka. Задайте этот вопос Кретову. Он лучше знает, во всяком случае мое фото он еще  не повесил на доску Почета.

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2017, 16:04 #

Моё фото на эту тоску почёта повесил Совет депутатов.

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2017, 16:43 #

lioka. На доске почета висит много фотографий, а отреагировали только вы. вспомнил пословицу, про долг и платеж

 
+1
5
-1
 
12 ноября 2017, 16:59 #

Алпей, ну если в данной ситуации вам видится какой-то долг и платёж, это характеризует вашу личность, не более того.

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2017, 17:05 #

lioka. Я уже привык к тому, сто если у вас отсутствуют аргументы, то вы переходите на личность


 
+1
15
-1
 
12 ноября 2017, 18:59 #

А какие могут быть аргументы в ответ на клевету? Вы судите по себе, считаете что человек не может иметь свою точку зрения и отстаивать её бескорыстно.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2017, 12:07 #

lioka "...lioka вчера в 15:02 #

Алпей, а сколько вам Кретов припоачивает?

Это не является клеветой?

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2017, 12:14 #

Так это в ответ на ваши непрозрачные намёки. 

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2017, 00:13 #

Кстати, вы путаете понятия бесхозность и бесхозяйственность.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2017, 12:09 #

lioka. Бесхозность, это когда есть имущество, но нет Настоящего Хозяина.


 
+1
0
-1
 
12 ноября 2017, 16:54 #

"Тоска Почёта" - нечто новенькое! Выплакала, выбегала, выстрадала, выклянчила - или заработала непосильным трудом? ;-(

 
+1
10
-1
 
12 ноября 2017, 15:32 #

При предыдущем мэре было тоже самое...

 

Губкин не пример. Он меньше в 2 раза.

Белгород - тоже. Там денег больше намного. Так что, надо другой образец подыскать.

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2017, 16:01 #

Да в Губкине и налогов больше остаётся в процентном соотношении, чем у нас.

 
+1
1
-1
 
13 ноября 2017, 12:26 #

lioka. "...Да в Губкине и налогов больше остаётся в процентном соотношении, чем у нас..."

А что мешает ставленнику губернатора (будущего мэра назначили ИО еще задолго до выборов), поехать в Белгород и довиваться изменения этого самого ПРОЦЕНТНОГО ОТНОШЕНИЯ? Трусость? А Шевченко не боялся, ехал в Белгород и в одиночку, без поддержки стаооскольских депутатов, избранных в Облдуму, скандалил со всеми, не взирая на должности, но добитвался соотношения 40:60.
А если мынешний мэр не в состоянии добиться изменений, то какая польза городу и округу от такого мэра? Правильно сделали депутаты, оценив его работу, как неуд

 
+1
16
-1
 
13 ноября 2017, 12:33 #

Вам дятлам по сколько раз нужно одно и то же повторять, чтобы дошло. Шевченко не боялся, скандалил, добивался. И добился, что его так же втихушку выперли "по состоянию здоровья". Тот же финт пытаются провернуть с Гнедых и именно потому что он добивался. 

 
+1
5
-1
 
13 ноября 2017, 12:45 #

lioka. "...Вам дятлам по сколько раз нужно одно и то же повторять, чтобы дошло..." Лиока, сам задаюсь этим же вопросам, сколько же можно поывторять дятлу, что мэр 7никчемный и чем яростнее дятел будет утверждать, что мэр-разрушитель, это благо, тем больше я начинаю его презирать, потому что его защищает самый настоящий "дятел".

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2017, 18:02 #

Она Вам пытается объяснить, что это не мэр разрушитель.

Не там ищете виноватого.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2017, 12:52 #

поехать в Белгород и довиваться изменения этого самого ПРОЦЕНТНОГО ОТНОШЕНИЯ? Трусость?

Это привилегия депутатов, а не мэра. А какие там депутаты от Оскола в областной сидят, так скажите спасибо, что такой бюджет есть. Там не слуги народа, а верные слуги усатого.

 
+1
15
-1
 
15 ноября 2017, 12:20 #

blosder.Я привел для сравнения действия мэра Шевченко и бездействия мэра нынешнего.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2017, 18:04 #

Правильно сделали депутаты, оценив его работу, как неуд


Они б лучше о своей работе отчитались) 

Они, мож, и делали что-то, но я ни об одном их благом деянии не знаю.

 
+1
10
-1
 
13 ноября 2017, 18:32 #

Мария, в точку! Ни одного известного отчета даже от самых совестливых депутатов. Прежде, чем критиковать мэра, покажите что вы сами сделали. полезного для города. Завезли песочек на детские площадки? Хвала вам! Продолжайте подменять собой работников ТСЖ и ЖЭУ, срывайте аплодисменты у сердобольных мамочек и стариков. Ваша задача, депутаты, настроить работу городских механизмов в соотвествии с законами всех уровней. Только без ссылок на местные бюджеты.    

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2017, 06:31 #

да ладно бы хотя бы подменяли, а то и этого нет.

Как-то летом, еще до выборов, знакомая старушка позвонила в общестенную приемную депутата Топчий А, и пожаловалась, что в её дворе нет света и по вечерам страшно старикам выходить. Так ей на другом проводе телефонной линии какая-то деваха ответила - "вы что с ума сошли? вы считаете такими вещами должен депутат заниматься? и посоветовали обратиться в ЖЭУ или в администрацию. Вот такая вот история. А этот Топчий, любит себя позиционировать  что он "депутат в третьем поколении", потомственный депутат, похоже с молоком матери основы депутатского пофигизма впитал и своим подчиненным привил. По осени тут по микрорайону шарахался, агитировал, у народа про проблемы спрашивал и обещания давал. А на вопрос, что он сдедал для этого микрорайона, только промычал про грандиозные планы ..Задницу свою раз в пять лет из кабинета в народ прогулять вывел, вот, что он сделал.

И самое обидное, что народ хават эти славные речи и верит вот таким вот депутатам - лоботрясам и голосует за них.

Поэтому в городе и есть такой раздрай и хаос

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2017, 15:26 #

У меня есть другой пример. Моя мама один раз обратилась к депутату. Точнее к кандидату в депутаты. Вопрос тоже касался света. В то время во дворе ни одного фонаря не было. Он ничего конкретного не обещал, но она писала просьбу. И потом после выборов как ни странно, было сделано. Не так, чтобы отписался, что денег нет или тому подлоюбное. А в итоге действительно были установлены фонари.

Поэтому судить всех по одному примеру я не берусь. Вы привели отрицательный пример, я положительный. И примеры такие я думаю, есть практически у каждого. 

 
+1
13
-1
 
13 ноября 2017, 12:16 #

Просто Мария. ",,,При предыдущем мэре было тоже самое..." Нет, далеко не тоже самое. Фонтаны работали, реку чистил земснаряд, да и на улице Володарского был ачфальт.

Губкин не пример. Он в 2 раза меньше. Согласен, но там и денег должно быть меньше, ведь он сушествкет в той же самой областии, что и наш город. Тоже самое и про ГОРОД Белгород

 
+1
1
-1
 
13 ноября 2017, 17:57 #

Что-то сомневаюсь... хотите сказать, что всего за пару лет асфальт взял и испарился? Прям, по всей улице?

 

 

Понимаю, что Вам не нравится Гнедых, я тоже к нему теплых чувств не питаю и имею некоторые претензии, но по другой причине. Конкретно то, что Вами перечислено, было и при Шишкине. А Гусаров, на мой взгляд, вообще был самым ужасным мэром за всю историю. 

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2017, 11:03 #

Просто Мария. Об истории исчезновения асфальта на ул. Володарского можете прочитать в статье "Кошмар на ул. Володарского". Не могу же я вторично, персонально для вас пересказывать эту историю.
Еще раз повторяю, что при Шишкине было в разы лучша. Снова перечислить аогументы?

 
+1
5
-1
 
14 ноября 2017, 14:15 #

Ваши аргументы не вписываются в обсуждаемый период времени. Лучше, купите таблетки от склероза)


Вот Ваши аргументы:

- Речка - зацвела уже давно и при Шишкине тоже такая же была.

- Набережная - уже сто раз Вам говорила, что во времена Шишкина мы с Кавикомовцами ходили убирать мусор, как раз на набережной. там было так же как сейчас+ см. пункт 1.

- Асфальт на Вашей улице растял уже много лет назад - до появления нынешнего мэра - см. пункт 1.

- Земснаряд - я живу рядом. Там все засрано тоже очень давно. см. пункт 1.



Вы просто прицепились конкретно к человеку. Не знаю, мож у Вас личная неприязнь, но по факту, из перечисленных Вами претензий, нет ни одной имеющей отношение к нынешнему мэру.


Вот знаков он понаставил - да. За это минус ему. Мог бы и поднапрячься и оставить все как есть, но нет.

 
+1
15
-1
 
14 ноября 2017, 17:48 #

Знаков не он понаставил, а Белгород. Когда из области указывка приходит, мэру положено её выполнять. 

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2017, 18:26 #

Читали мы о том Белгороде. Хорошее оправдвзялось такое рвение. По сути, они унизили город, поставили на колени всех автомобилистов и пассажиров. И, помнится, Гнедых рассказывал как просто подъехать еле ходящим больным к поликлинике №1: Там есть парковка.

Только она за сотню метров от входа, он этого не учел.

С его молчаливого согласия сейчас подъехать к присутственным местам практически нельзя.

 
+1
7
-1
 
14 ноября 2017, 19:41 #
 И, помнится, Гнедых рассказывал как просто подъехать еле ходящим больным к поликлинике №1: Там есть парковка.

И, помнится, Гнедых рассказывал, что автовладельцы гады, да ставят где попало своих коней.
А на хр...-на ты господин стоянки застраиваешь в городе?
Вот Лиоку спрашиваю: Зачем он очередную общагу строит на рынке Солнечный?
Молчит, ей сказать нечего...


 
+1
5
-1
 
14 ноября 2017, 19:55 #

А с какого перепуга я должна отвечать, зачем кто-то что-то строит? Я лично ничего нигде не строю. Запишитесь на приём к главе и задайте ему этот вопрос.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2017, 19:57 #

Где там общага? =-O Мимо ехала - не видела...

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2017, 19:58 #
Вот много было негатива в отношении компании Айсберг, но вместе с тем, как они удачно расположили свои заведения: на Жукова, Микро и новый Фитнес. Никому они не мешают, все доступно и удобно.
Запустили фонтан и лавочки на Жукова, на радость местной детворе в жаркие дни! 
 
+1
3
-1
 
15 ноября 2017, 06:35 #

 Зачем он очередную общагу строит на рынке Солнечный? 

Этот вопрос в первую очередь надо задвать и.о. начальника Архитектуры и градостроительства некой Градовой Т.М. у нее очень оригинальное взгляд на городское благоустройство и городскую архитектуру, не знаю, где она училась и чему её учили, но результат на лицо. Сложилось впечатление, что ума у местных чинуш хватает только на обслуживание интересов бизнеса, где им нужно строить, там и строят и плевать им на город, его вид и благоустройство.

А мэра нашего надо спрашивать, как такие концепции и такую убогую застройку города можно поддерживать и подписывать бумажки разрешающие этот беспредел

 
+1
7
-1
 
14 ноября 2017, 19:19 #

Я помню, что ты это говорила. Все может быть, но осадочек остался.

А почему он молчал? Почему так безропотно согласился? Конечно, этот же вопрос можно и депутатм нашим задать гусевым-барщукам-клюкам-итд. И чем они там заняты в облдуме.

 

Т.е. когда его убрать захотели, то начал брыкаться, а как знаки ставить - так побежал выполнять распоряжение. Ну правильно, за это ж не увольняют.

А почему молчал когда налоговую в Белгород перенесли? У нас их ДВЕ штуки в городе, но функций у них меньше, чем раньше было в одной. Развел курятник. Кстати, недавно были в налоговой, а ее закрыли на какой-то странный перерыв и все выгнали (в буквальном смысле слова) на улицу. Оказалось, батюшка приехал здание освящать и у них там молебен! МОЛЕБЕН, Карл! В налоговой инспекции. В 21 веке.

И только с его приходом, к нам в контору стали приносить разного рода бумажки, в которых было написано, что мы готовы финансово помогать городу. Просто так. Типа, а давайте заключим договор о сотрудничестве. Это писец просто. Выложила бы фото, да жаль, выкинула. Но думаю, принесут еще. Каждый год носят.

 

Так что да, как мэр он мне не нравится (хотя, не факт, что другой будет лучше), но чисто по-человечески ему сочувствую. 

 
+1
5
-1
 
14 ноября 2017, 19:29 #

Жан, я не устаю поражаться. Налоговая  - это федеральная структура. Вы когда уже научитесь ветви власти различать? Это же из серии «а почему он капремонты придумал»!

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2017, 19:51 #

Блиат, да любая власть - это федеральная структура. И Мэр - это тоже власть. И у него полномочия есть.

Функции по юрлицам перевели в Белгород. Сильно сомневаюсь, что в Мск вообще знаю сколько у нас налоговых и какие конкретно функции выпонлянет и что они вообще заморачивались на этутему.

Мэр,че не в курсе был? Он же бывший "налоговик". Он че молчал-то? Он зачем вообще тогда нужен, если постоянно молчит? 


Хотя, не. Не постоянно - денег просит у предпринимателей, через типа "добровольные соглашения" каждый год. И как теперь предприниматели должны к нему относится? А вот так,  как я и описала. Здоровья ему, конечно и удачи, но губернатора он не победит. Хотя, думаю, он и не пытается то сделать, он просто время тянет. Зачем - не знаю. Наверное, знает чего-то или ждет.

 
+1
1
-1
 
14 ноября 2017, 19:59 #

Нет, дорогая. не путай яйца с лёгкими. Они потому и называются - федерльная,региональная и местные ветви. Если я сейчас начну бороться и пытаться навязать своё мнение Министерству печати - много я доьбюсь?

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2017, 20:05 #

Наша налоговая называется" Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Белгородской области" . Она региональная. Думаю, попытаться стоило. Это всегда нужно делать.

 

А во всех остальных вопросах он молодец, получается...?

 

Ларис, понимаю, что может он действительно нормальный дядька и импонирует тебе как человек и многие "ужасные" поступки, которые ему приписывают к нему, дейтствительно, не имеют никакого отношения. Но не надо идеализировать. У всех есть минусы и у него тоже. Всем нравится невозможно.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2017, 20:19 #

Тебя Алпей теперь укусил? Где я кого идеализирую?

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2017, 20:58 #

Хорошо, на твой взгляд, каковы недоработки мэра? 

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2017, 22:00 #

Это кто писал?

- Речка - зацвела уже давно и при Шишкине тоже такая же была.

 

- Набережная - уже сто раз Вам говорила, что во времена Шишкина мы с Кавикомовцами ходили убирать мусор, как раз на набережной. там было так же как сейчас+ см. пункт 1.

 

- Асфальт на Вашей улице растял уже много лет назад - до появления нынешнего мэра - см. пункт 1.

 

- Земснаряд - я живу рядом. Там все засрано тоже очень давно. см. пункт 1.


 
+1
0
-1
 
14 ноября 2017, 22:10 #

Не поняла твою мысль...т.е. недоработки - это вот это вышеперчисленое? Больше нет претензий? 

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2017, 22:21 #

Дык больше никто из участников дискуссии ничего и не обсуждает. Разве вот ещё одна, блещущая оригинальностью мысль - плохо боролся с губернатором. Боролся бы лучше - вылетел бы раньше. Такое простое умозаключение почему-то никому в голову не приходит. Я вообще плохо понимаю, что можно объяснить человеку, который не понимает разницы между ветвями власти. Каждый день это слышу. "Как это расформировали управление здравоохранения? А куда смотрит мэр?" "Как это замену лифтов проводит региональный оператор? А куда смотрит мэр?" "Гнедых с нас деньги на капремонт собирает, а куда он их девает?" И далее по списку. Никто не понимает, что в выстроенной Путиным "вертикали власти" мэру и местной администрации отводится роль лишь мальчика для битья. В реальности ни о каком местном самоуправлении речи быть не может. Выстроена чёткая система: региональная власть доит местный бюджет, Москва - регионы. А вы там на местах, холопы мелкие, выживайте, как хотите. В Старооскольском округе бюджет выполнен до копейки. По всем позициям капиталистического соревнования - первые места. Говорить о том, что это результаты без участия мэра и его команды - предел цинизма.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2017, 22:25 #

Это все понятно.

Но, думаю, даже сам Гнедых бы не согласился с твоим видение его недоработок).

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2017, 22:33 #

Жан, помнишь, тебе из Мск позвонили с вопросом: кто у вас в администрации курирует СМИ?

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2017, 22:41 #

Помню. И?

 

П.С.и оказывается, есть такой отдел, кстати!) В области, правда.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2017, 22:53 #

Во-во, опять возвращаемся в область. Гнедых - первый мэр, при котором нет начальника пресс-службы, который может себе позволить позвонить даже в частную газету и начать орать: "Что за херню вы написали?!" Это я дословно цитирую одного господина, если он сюда заходит - узнает себя.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2017, 23:01 #

Невоспитанность начальника пресс-службы к делу не относится. 


Не пойму, какое это имеет отношение к теме разговора? 

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2017, 00:15 #

Гнедых не вмешивается в работу местных СМИ и это большой плюс.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2017, 12:39 #

lioka. Узнаю, о ком вы намекаете. Сам сталкивался с этим беспардонным человеком

 
+1
5
-1
 
14 ноября 2017, 20:00 #

И кстати, все знают, что его не выбирали)

Никто вообще не знал о существовании такого человека. 

Все прекрасно понимают, что его назначили, так же, как и Шишкина. Согласился сразу на обман, вот пусть и терпит теперь. Карма, ёпрст.

 
+1
12
-1
 
14 ноября 2017, 19:49 #

Почему он не боролся с Белгородом против знаков, но с таким рвением борется за собственное кресло?!

 
+1
9
-1
 
14 ноября 2017, 20:04 #

Начал бы бороться со знаками - раньше бы пришлось бороться за собственное кресло. Белгород не терпит ни малейших знаков неповиновения, у него строптивый Старый Оскол - как кость в горле. Он хочет только за наш счёт благоустраиваться, а нам фигу в ответ.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2017, 21:13 #

Так может и не надо бороться за кресло, раз в этом кресле сплошные минусы?

 
+1
5
-1
 
14 ноября 2017, 22:02 #

А это не вам решать, и не мне. Тем более, что борется он не за кресло, а за честное имя.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2017, 22:35 #

Да какое там честное имя, когда мэр вместе с заместителем пару лет на допросы в Коми ездили

 
+1
2
-1
 
15 ноября 2017, 06:49 #

lioka, неправда ваша, сказки не надо рассказывать, какой раз вы уже пытаетесь нас ими кормить.

Знаки ставились за счет средств областного бюджета в связи с введением действия видеофиксаторовов нарушения правил парковки и остановки транспортных средств "Паркон", в связи с чем администрацией города заключался договор с кафедрой безопасности дорожного движения БГТУ Шухова на проведение работ по разработке проекта на исследование дорожной сети и установку дорожных знаков для эксплуатации комплекса "Паркон".

Согласование данного проекта на финальной стадии проводилось администрацией Старооскольского городского округа, в частности госпожа Плиева принимала в этом активное участие. Замечаний, возражений и предложений по данному проекту со стороны администрации города не было!

 

 
+1
6
-1
 
15 ноября 2017, 06:50 #

Так что не надо рассказывать сказки, что в этом знаковом беспределе наш мэр не принимал никакого участия и во всем виноват белгород..принимал он непосредственное участие, и подписывал.

Или он как всегда за действия своих заместителей и их подопечных не отвечает?

 

 
+1
5
-1
 
17 ноября 2017, 15:16 #

Просто Мария. Зачем же искажать, заявляя, что :"...Речка - зацвела уже давно и при Шишкине тоже такая же была..." Постарайтесь напрячь память, что земснаряд начал чистить реку еще при Шевченко и продолжал чистить аж до "плотины", пока позволяли условия, вернее, пока не начались попадаться обломки ЖБИ. Река не могла просто физически так быстро зарости. Могу выложить фото, как выглядела река в эти самые годы.


 
+1
0
-1
 
17 ноября 2017, 17:25 #

Речки (все) вообще имеют свойство "цвести" периодически. Не знаю какого года у Вас Фотки. Ничего я не придумываю - видела собственными глазами. Им верю.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2017, 19:01 #
,,При предыдущем мэре было тоже самое..." Нет, далеко не тоже самое. Фонтаны работали, реку чистил земснаряд, да и на улице Володарского был ачфальт.

Кроме этого, по-моему при ПЕШе, наш зоопарк стал действительно тем местом, куда не стыдно приехать и просто походить. Привезли,при нем же, слониху Чани, а при Гнедых ее предательски отдали , а может и продали, как товар!
А Чани, действительно любили многие, я бы только за одну Чани, его снял бы без суда и следствия. 
 
+1
5
-1
 
13 ноября 2017, 19:23 #

А я бы не открывала зоопарк в Старом Осколе в принципе. Экономически это нецелесообразно было изначально.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2017, 21:28 #

Театр тоже закрыть,можно и пару кинотеатров.Музыкальная школа тоже лишьняя.

Бары рестораны-работа.

Все.

 
+1
8
-1
 
13 ноября 2017, 20:40 #

Так вам дороги нужны или слониха?

 
+1
6
-1
 
13 ноября 2017, 20:44 #

Саблон же написал, что асфальта на вашей улице уже 13 лет нет. Кто врёт-то?

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2017, 11:01 #

И где ты такое вычитала, об асфальте? Что-то не припомню.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2017, 15:29 #

Между строк наверное ))))

 
+1
1
-1
 
14 ноября 2017, 11:12 #

lioka. А можете ли конкретно привести слова Саблона, про отсутствие асфальта в течение посдедних 13 лет? Тогда и станет ясно, кто прав,а кто передергмвает факты. 
Асфальт был, хоть и не идеальный, до начала замены магистральной канализации.
Асфальт не был идеальным из-за частых порывов на сгнившем водопроводе, который уже давно требовал замены, в связи с давно истекшим сроком службы. Кто, как и когда должен произвести эту замену? Спросите у своего любимого мэра 

 
+1
15
-1
 
15 ноября 2017, 12:53 #

lioka. Вот видите, вы передергиваете фокты. Саблон не подтверждает ваше заверение о том, что на ул. Володарского асфальт исчез 13 лет тому назад. Как и когда он исчез я написал в статье "Кошмар на ул. Володарского". Я живу там и все происходило на моих глазах. Впрочем, вам этого не понять, ведь не вам приходится уже два года месить грязь на этой улице. Кстати, нынешняя администрация даже, как говорится, палец о налец не ударила, чтобы хоть как-то улучшить эту ситуацию. хотя бы проложили ходовые мостики всего лишь в две доски, чтобы люди не месили грязь. ведь на этой улице живут такие же люди, как и вы.

 
+1
9
-1
 
15 ноября 2017, 14:00 #

Это должны были ЖЭУ сделать. причём тут Гнедых?

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2017, 15:24 #

lioka. Заявляя "...Это должны были ЖЭУ сделать. причём тут Гнедых?..." вы тем самым подтверждаете, что мэр не контролирует ситуацию на подконтрольной территории? Тогда на хрена же нужен такой мэр?


 
+1
8
-1
 
13 ноября 2017, 12:57 #

А Шевченко не боялся

Да-да ..не боялся. Если память не изменяет электрические сети Старого Оскола за бесценок были проданы МРСК- Белгородэнеро по рекомендации Усатого, и продавались они за гроши именно при Шевченко. А что в итоге, добрая половина оскольского дворового освещения неожиданно стало бесхозным, и теперь уже десяток лет стоит и не горит. Думаю про эту аферу вам lioka более подробно может поведать, я лишь знаком с последствиями.

Фото дорог постоянно на страницах мелькают, будет время прогуляюсь и размещу фото бесхозного освещения в городе, масштабы удручают.. и никому нет дела.

 
+1
1
-1
 
13 ноября 2017, 13:09 #

blosder. А я слышал, что при Шевченко Горэлектросети еще сушествовали и были переданы МРСК-Белгород уже при Шишкине.

Кстати, а куда делись провода, по которым планировалось при Шевченко пустить троллейбус? Они исчезли сравнительно недавно, 2-3 года тму назад.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2017, 14:27 #

Троллейбусы еще при Гусарове планировали пускать

 
+1
5
-1
 
13 ноября 2017, 14:50 #

Александр 33. Не буду спорить, важнее факт. Троллейбусов нет, и провода тоже "приватизированы". В результате, многомиллионный убыток.

 
+1
5
-1
 
13 ноября 2017, 17:09 #

Не, лет 5-6.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2017, 13:09 #

Неправда ваша, батенька. При Шишкине электросети продали. Шевченко эту позицию отстоял.

 
+1
10
-1
 
13 ноября 2017, 13:41 #

https://www.mrsk-1.ru/press-center/news/company/3899/

Не буду спорить при ком )

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2017, 14:47 #

blosder  "...сказал в ответном слове начальник ПО «Старооскольские электрические сети» Сергей Куликов..."
А как вы поясните эту фразу? Куликов, насколько я помню долго руководил именно Старооскольскими электрическими сетями, которые потом были переименованы в МРСк

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2017, 06:10 #

Малец не понял, что здесь пояснять ?

Это предприятие и сейчас называется Старооскольские электрические сети филиаоа ПАО МРСК Белгородэнерго, а Куликов был начальником районных сетей, при нем весь этот "электро-сетевой беспредел и начал творился".. до недавнего времени он начальником  был, поперли его на пенсию, чуть более месяца назад. Говорят оборзел в конец, и ответственные люди из администрации города начали активно слух в народ пускать о том как он для своей родни подряды на работу в своей организации лобирует. Опять же, думаю, госпожа lioka, может более подробно эту тему осветить, если захочет. Говорят вообще обнаглел в последнии годы, нагловатым и неподконтро-самоуверенным стал, вот в какой - то момент и попросили его на пенсию. Не думаю, что город с его увольнением вдохнет свободно, ибо все что можно было похерить под его чутким руководством было похерено, план даже был перевыполнен, но некоторым чиновникам из местной администрации легче дышать стало.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2017, 18:13 #
о том как он для своей родни подряды на работу в своей организации лобирует


Интересно, а какие у Белгородэнерго подряды? Ремонт сетей они своими кадрами производят.
Прям очень интересно с подрядами, а то мож мы тоже всем Кавикомом к ним на подряды подсядем? 
 
+1
0
-1
 
13 ноября 2017, 21:18 #

Хм, извечный вопрос: кто виноват, и что делать?

Не так давно была в Губкине, и, конечно, глаз сам цепляет и чистоту улиц, и ухоженность...все как-то уютно, видно, что люди любят свой город....берегут, что ли....не знаю....У нас, конечно, иначе.


 
+1
7
-1
 
16 ноября 2017, 14:27 #

правильно ли сделали депутаты, поставив мэру оценку НЕУД,

Почему депутаты не вынесли это на обсуждение людям??? Провели бы голосование, кто за мэра, кто против. По крайней мере, это было бы более честно.

Во-вторых, депутаты не видят "разрухи"??? Могли бы и плитку закупить в цвет, и тротуаты отремонтировать. Все наши депутаты - люди не бедные. Им зачлось бы это.

И в-третьих: где отчет депутатов? Что сделали они, слуги народа???


 
+1
5
-1
 
16 ноября 2017, 17:03 #

Кого плебс выбрал, те от имени плебса и порешали вопросики.

Быдло должно страдать, это аксиома.

 
+1
13
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии