Как умирали апостолы Иисуса Христа?

добавить в избранное
Как умирали апостолы Иисуса Христа?
5 декабря 2017, 17:08, Ольга74ку

В Библии говорится, что Иисус был распят на кресте и умер мученической смертью за грехи человеческие. И об этом знают даже атеисты. А вот о том, что практически все его ученики были убиты насильственно, знают далеко не все. На самом деле только апостол Иоанн избежал пыток и умер естественной смертью. А что же произошло с другими?

1. Распятие

Как умирали апостолы Иисуса Христа?

Иисус

Спаситель был не единственным распятым. Это вид казни был часто применяем римлянами. Помимо Иисуса через распятие были лишены жизни его трое учеников – Филипп, Фаддей и Симон Кананит.

2. Распятие вверх ногами

Как умирали апостолы Иисуса Христа?

Петр

Апостол Петр тоже был приговорен к смертной казни через распятие. В отличие от обычного распятия, Петра распяли вверх ногами (некоторые источники утверждают, что Филиппа распяли так же). Считается, что это было сделано, потому что Петр отказался умереть так же, как Иисус, поскольку «он был просто учеником и не был достоин умереть, как его учитель».

Сама идея, что палачи позволили жертве выбирать, как ее будут казнить, мягко говоря, спорная. Исторические записи не доказывают, но и не опровергают этого. Тем не менее, в христианских кругах принято считать, что решение распять Петра вверх ногами было принято потому что он попросил об этом. В отличие от традиционного распятия, при котором жертва обычно умирает от удушья, смерть Петра, скорее всего, наступила быстрее от кровоизлияния в мозг.

3. Привязывание к кресту

Как умирали апостолы Иисуса Христа?

Андрей

Апостола Андрея распяли. Его жестоко бичевали, поскольку это было обычной практикой «​подготовки жертвы к казни». Однако Андрея не прибили к кресту, а привязали к нему. В отличие от Иисуса, умершего после шести часов страданий, Андрей оставался в живых на кресте более двух суток, страдая от всех тех же болей, вызванных распятием, исключая боль и кровотечение от колотых ран.

4. Обезглавливание

Как умирали апостолы Иисуса Христа?

Иаков Зеведеев

Обезглавливание – публичная казнь, и быстрая смерть для жертвы. Хотя наука до сих пор точно не знает, как долго человек что-то ощущает после обезглавливания, есть мнение, что сознание остается в течение нескольких секунд после казни. Учеником, казненным через обезглавливание, был Иаков Зеведеев.

Самое необычное в его смерти – это не то, как он умер, а то, что с ним вместе умер человек, из-за которого он попал на плаху. Кто-то лживо обвинил Иакова в нарушении закона. Это обвинение привело к смертной казни апостола. Однако Иаков, как говорят, был настолько мужественным перед казнью, что его обвинитель раскаялся в своих ложных обвинениях, уверовал в христианство и попросил обезглавить его вместе с Иаковом. Палачи отрубили обоим головы одновременно.

5. Снятие кожи

Как умирали апостолы Иисуса Христа?

Варфоломей

Варфоломей умирал в страшных муках. Сначала с него сняли кожу (а этого уже достаточно, чтобы умереть от болевого шока), а потом ещё и обезглавили. Скорее всего, к моменту, как ему отрубали голову, он был мёртв, и это ужасное действо должно было стать публичным устрашением.

6. Удар копья Как умирали апостолы Иисуса Христа?

Фома

Один из учеников прожил еще несколько дней, пока у него окончательно не отказали пробитые в результате удара копья жизненно важные органы. Имя этого ученика было Фома. Обычно колотая рана может привести к смерти вследствие потери крови с течением времени. Однако с Фомой было по-другому. После смерти Иисуса он отправился проповедовать христианство в Индию (и сегодня в этой стране есть «христиане апостола Фомы»), где получил несколько ударов копьем в грудь.

Кусок железного наконечника копья отломился и остался в его теле. В итоге Фома не умер от кровопотери, а от того, что в его грудной полости остался этот наконечник, который пронзил его легкие, проколол сердце и разорвал его печень.

7. Удар ножом

Как умирали апостолы Иисуса Христа?

Матфей

Апостола Матфея зарезали ножом в спину (впрочем, в разных источниках есть версии, что Матфея сожгли, забили камнями до смерти или обезглавили). Если же рассматривать первую версию, то он потерял сознание и умер от потери крови. Скорее всего при таком ранении у него были поражены лёгкие или почки. Так или иначе, его смерть была более медленной, чем смерть Фомы от копья.

8. Забивание камнями Как умирали апостолы Иисуса Христа?

Иаков Алфеев

У Иисуса было два ученика по имени Иаков. Выше уже упоминался Иаков Зеведеев, которого обезглавили, а другой был сыном Алфея. Иакова Алфеева побивали камнями. Когда оказалось, что он выжил, его добили проломив череп толстой деревянной палкой.

Фактически, человек в результате черепно-мозговой травмы может испытывать судороги, паралич и искажение сознания. Однако, учитывая повреждения тела Иакова, последствия черепно-мозговой травмы могли не являться основной причиной смерти. Возможно, у него были судороги, и Иаков потерял сознание, скончавшись от сочетания потери крови.

9. Самоубийство через повешение Как умирали апостолы Иисуса Христа?

Иуда Искариот

Один из самых известных учеников Иисуса, Иуда Искариот, также умер насильственной смертью. Единственное различие заключалось в том, что Иуду не убили за его убеждения, а он покончил жизнь самоубийством, повесившись. Повешение может закончиться быстрой потерей сознания или быть ужасно длительным и болезненным процессом. Это зависит от того, ломается ли шея человека после падения (когда у него из-под ног выбивают подставку).

Если шея ломается, жертва теряет сознание в течение нескольких секунд. Однако, если она не сломается, то человек висит и задыхается в течение определенного периода времени, прежде чем потерять сознание. В любом случае смерть обычно происходит в течение 5-20 минут. Неизвестно, сломалась ли шея Иуды или нет.

10. Распиливание пополам Как умирали апостолы Иисуса Христа?

ученики

В Библии упоминаются еще один способ, которым убивали учеников Иисуса (не из числа 12 апостолов) -
распиливание живого человека пополам. Палачи, как правило распиливали жертве паховую область и оставлли умирать в муках.

Из всех учеников Христа только Иоанн избежал насильственной смерти. Его сослали на остров, где он дожил до глубокой старости. Кстати, был в истории и 13-й ученик, которого «назначили» на замену Иуды Искариота, – его зовут Матфий. Но его смерть не записана в истории.

источник

Добавить комментарий
 
+1
6
-1
 
Просмотров 2746 Комментариев 75
Комментарии (75)
5 декабря 2017, 17:18 #

Сама идея, что палачи позволили жертве выбирать, как ее будут казнить, мягко говоря, спорная

Ну почему же, право выбора казни тоже та ещё пытка, при условии, что все варианты мучительны. Муки жертвы в выборе между колом и сожжением позабавили бы любого палача.

Кроме этого, выбор можно и извратить. Не хочешь умереть как твой Учитель? Ну тогда мы перевернём крест.

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2017, 18:00 #

НИЧЕГО СЕБЕ ТЕМА ДЛЯ ПОНЕДЕЛЬНИКА..............

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2017, 18:26 #

если, я не ошибаюсь с утра был вторник)))

 
+1
5
-1
 
6 декабря 2017, 23:28 #

отож такой вторник у меня, хуже понедельника)))значится я обшиблась))))

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2017, 00:51 #

соболезную, бывает.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2017, 09:29 #

)))))))))))) вся неделя такая))))

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2017, 18:22 #

Апостолы были убиты за верность Христу. Теперь они вместе с Ним в раю. Их мечта осуществилась. У них все хорошо. И когда их мучили, они испытывали сложную гамму чувств: с одной стороны, больно, а с другой - радостно. Вот такая диалектика. 

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2017, 18:50 #

Никак они не умирали. Не существовало их в природе. Сказки это все. Большие финансовые сказки.

Почитайте/посмотрите в сети отзывы людей, кто ездил в Иерусалим. Как там это все поставлено на поток выколачивания бабла.

 
+1
7
-1
 
5 декабря 2017, 19:16 #

Всякая сказка находит своего имеет место быть . В реальности тяжело жить.

 
+1
5
-1
 
5 декабря 2017, 19:21 #

Да норм все в реальности)

Не позволяйте себя обмнывать. Вы очень неглупая женщина и не ленивая, что редко.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2017, 19:27 #

мне не  всегда норм, вчера в  гости сходила столько о себе нового узнала,, сегодня весь день офигиваю))))

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2017, 19:51 #

А че вы тем "гостям" новости про них не рассказали? Надо было "порадовать")

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2017, 20:01 #

я боюсь за свою жизнь вдруг сестра прочитает. я выростила монстра. Мне повезло, то у меня есть Оксана.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2017, 20:43 #

Тяжело жить, потому что какой-то дебил может какую-то дрянь сказать в ваш адрес? Это детский сад. Надо просто посмеяться и пожалеть воистину убогих.

 
+1
6
-1
 
5 декабря 2017, 21:13 #

нек какой то а род6ная сестра. на чужих  плию с высокой секвои  

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2017, 21:18 #

Ситуации с родными ещё в Библии описаны. Надо не поддаваться унынию вот и всё.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2017, 22:20 #

я и унинья вещи проктически не совместимые. злюсь скорей всего на себя.  сама моннстра вопитала. ошибку допустила где-то

 
+1
3
-1
 
5 декабря 2017, 19:24 #

Не существовало их в природе. Сказки это все.  

Не согласен. Не бывает дыма без огня.

Большие финансовые сказки.

Не согласен, то что ксается финансов, это реальность, но для пополнения которых можно использовать сказки.

 все поставлено на поток выколачивания бабла.  

Согласен полностью, что для этого только не придумаешь.


 
+1
1
-1
 
5 декабря 2017, 19:50 #

Не согласен. Не бывает дыма без огня.

Тогда уж в каждой религии был свой "огонь". Это ж скока богов на нашу скромную землю...


Сколько разными религиями интересовала и увлекалась, даж руками пыталась учиться лечить  и пришла резко (почему-то) к выводу, что вранье все это. Причем настолько масштабное, что тяжело в это поверить. Вот люди и ведуться. А когда стала изучать медицину, уверилась в своем мнении еще больше. "Сын божий", "апостолы" - хрень это все. Вот, Богу (если он есть) делать больше нечего как к нам своих сыновей посылать, грехи наши считать и прочей хренью страдать. Слабова-то для вселенского разума...

Где-то прочитала: "Есть 700 законов физики. Нам известно 70. Все остальное мы называем чудом".

Чет, я разошлась, короче.


 
+1
6
-1
 
5 декабря 2017, 20:09 #

что касается религии всё туманно вы правы читаю, для общего развития.

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2017, 20:25 #

Это ж скока богов 

Бог един. И не только

на нашу скромную землю...   

Пророков было несколько.

А вот дальше увы, учету не поддается.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2017, 20:33 #

устали учитывать)))

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2017, 20:47 #

Не считал, ибо не считаю нужным.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2017, 20:37 #

Господи! И эти люди учат нас жизни. Пытаются что-то восетовать...

 
+1
6
-1
 
5 декабря 2017, 20:46 #

Господи! И эти люди учат нас жизни.  

Перекреститься не забыли?
Пожалуйста вашу умную гипотезу создания вселенной, с точки зрения

image

 
+1
5
-1
 
5 декабря 2017, 20:53 #

Владимир, сказать честно не поняла ваш комментарий, разъясните, для особо тупых, пожалуйста)))

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2017, 21:01 #

Я считаю людей, которые верят в бога - глупыми.

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2017, 21:08 #

всё необъяснимое, люди назвали богом..

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2017, 21:18 #

Вы правы. Так проще всего.  Бог - вина и причина всего. Не нужно думать, не нужно нести ответственность, не нужна справедливость и прочее. На всё это есть бог.

 
+1
11
-1
 
5 декабря 2017, 21:54 #

Я считаю людей, которые верят в бога - глупыми

Тупое утверждение, т.к. тогда придется многих выдающихся ученых, писателей причислить к глупым.

 
+1
5
-1
 
5 декабря 2017, 22:15 #

Придётся.

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2017, 22:54 #

И что с того? Сейчас верить в боженьку - тренд, навязанный плебеям.

Пенсионеры, которым в детстве повязывали галстук - смотрят битвы экстрасенсов на рен-тв, попов, разведённого Путина в церкви на "типанезависимых" телеканалах. Даже космонавты тащат эти доски на МКС. Общество отупляется.

Покажите хоть одного не гуманитарного ученого, ползающего на коленях, как эти пионерки.


image


Апостолов убивали не потому что они исповедовали веру, а потому, что вместе с верой росло их влияние на жизнь людей, люди перестовали нести денежки на подношения, начинали отрицать местные законы и авторитеты. В то время это была обычная секта и поступали с ними соответственно.

 
+1
16
-1
 
6 декабря 2017, 14:11 #

Христианство навязать нельзя. Человек сам совершает выбор кто он и с кем он.


И апостолы никогда не учили людей переставать быть гражданами своих стран. Конфликты были именно на вероучительной плоскости. В том же древнем Риме, например, каждый гражданин мог весь год делать что угодно, но раз в год он должен был прийти и поклониться императору как богу. Для язычников в этом никакой проблемы нет. Одни богом меньше, одним больше. А вот христиане заняли принципиальную позицию, отказавшись поклоняться императору как богу. И вот тогда и начались гонения на христиан. Ну и т.д.

 
+1
2
-1
 
6 декабря 2017, 12:59 #

Можно быть образованнным человеком и отличным специалистом в какой-то узкой сфере. Ум и образвание - разные вещи. Вообще, если ученый верующий, то стОит задуматься насколько он профпригоден. Ученый, априори, должен быть скептиком и ставить под сомнение все, что только можно. Наука постороена на сомнении и тяге к знаниям.

 
+1
1
-1
 
6 декабря 2017, 15:44 #

Наука построена на уверенности в том, что во всей вселенной в каждой её точке действуют одни и теже законы. Эта уверенность является следствием Веры в Творца, Который и установил эти законы для всей вселенной. Иначе в первую очередь под сомнение следовало бы поставить уверенность в том, что для всей вселенной вообще существуют единые законы. Может быть, в одной части вселенной они одни, а в других частях вселенной другие. И как тогда можно говорить за всю вселенную разом? Тогда следовало бы ввести разные категории научных законов, и говорить, что учёные на Земле изучают именно "земные науки", утверждения которых необязательно справедливы для других частей вселенной. Да и на Земле тогда надо в первую очередь для каждой точки пространства доказывать, что в ней действуют конкретные законы. А что? Скептицизм во все поля, как Вы и просили.

 
+1
3
-1
 
6 декабря 2017, 21:18 #

Первый раз, наверное, согласна с Вами.

Да, ученый все дожен подвергать сомнению.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2017, 21:44 #

Да Вы вообще представляете сколько тогда придётся на каждом шагу доказывать? А если, например, в каждой точке пространства законы постоянно меняются? А если закономерности только кажутся закономерностями, а N-й случай выявит, что никакой закономерности и не было? А если окружающий мир вообще непознаваем? А если окружающего мира вообще нет, а он только кажется человеку, который находится в другом мире? И т.д.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2017, 21:49 #

Не доказывать, а искать ответы на вопросы)

Ну и что? Ничего не вижу в этом плохого. На протяжении всей своей истории, человек то одно докузывает, то другое. Делает разные открытия. Человеческий ум пытлив и это не дает ему деграировать. Благодаря этому качеству, мы с Вами сейчас имеем возможность общаться)

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2017, 21:49 #

А если, а если, а если...

А если бога нет? Вся ваша жизнь и вся ваша вера - пустые?

 
+1
1
-1
 
6 декабря 2017, 22:11 #

Атеизм, по сути, утверждает, что у человечества нет надежды. Только один миг страданий и ада, а затем небытие.


Опыт Церкви открывает, что надежда у человечества таки есть.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2017, 22:15 #

Атеизм, по сути, ничего не утверждает.

 
+1
1
-1
 
6 декабря 2017, 22:29 #

Нет, утверждает. Атеизм стоит на определённых утверждениях. Одно из них, как минимум, "Бога нет".

 

Из этого следует, что атеизм утверждает, что каждый человек обречён на существование без Бога. А существование без Бога - это и есть то, что христиане называют адом. Следовательно, атеизм утверждает, что люди обречены на ад, а затем небытие.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2017, 22:59 #

Вот, теперь прочтите внимательно вашу писанину и, может, до вас дойдёт, что не атеисты что-там утверждают, а верующие приписывают эти утверждения атеистам. Причём, основанных на своих взглядах. Атеист не скажет, что "человек обречен на ад". Ибо в ад не верит. А вот верующий скажет. И припишет свои бредовые мысли атеистам. 

 
+1
2
-1
 
6 декабря 2017, 23:06 #

А я и не говорил, что атеисты говорят именно так. Но, по сути, они говорят именно об этом.


Атеисты не верят в то, что можно существовать без Бога? Верят, и ещё как. То, что атеисты не называют это адом, - это уже проблемы словарей, а не утверждений. По сути же атеисты утверждают, что все люди обречены на ад, поскольку, якобы, другого и не бывает.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2017, 23:23 #

В таком случае верующие утверждают, что они слабые, трусливые, безответственные и глупые.

 
+1
1
-1
 
6 декабря 2017, 23:36 #

Для меня уже давно не является тайной, что у атеистов свои словари. Причём, даже официальные. Какой толковый словарь советского времени ни возьми - кругом пропаганда атеистов.

 

Верующие утверждают, что никто из людей не является самодостаточным.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2017, 23:05 #

Я считаю людей, которые верят в бога - глупыми. 

Не подумайте вновь, что я вас учу чему-то плохому, я никого не учу, иногда высказываю свою точку зрения, которая не совпадает с вашей, которую вы считаете единственно верной и не подлежащей сомнению. 

А верить в Бога и верить Богу это совершенно разные понятия. 

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2017, 21:01 #

 до меня дошло, как до Утки )))

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2017, 12:56 #

Бог един. И не только

И не только - что?)

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2017, 23:57 #

А почему тогда борющиеся с первыми христианами и Христианством люди просто не вышли к людям и не сказали: "Обращаем ваше внимание на то, что ни апостолов, ни Христа, никогда не было!"?

 

В те времена были живы свидетели Христа и апостолов, а потому такие аргументы не имели смысла. И в последующие века до такого никто не додумывался. Отрицать божественность Христа - это сколько угодно и когда угодно. Но, вот чтобы отрицать Христа и апостолов как исторических личностей... Такое началось только несколько веков назад.

 

И, да, больше всего люди зарабатывают на атеизме. Что касается нашей страны:

Путем нехитрых математических расчетов получаем что вся прибыль РПЦ составляет:

0,013 % от денежной массы  0,04 % от доходов бюджета 0,56 % от расходов россиян на спиртное, сладкое или иномарки 0,9 % от расходов россиян на табак
 
+1
0
-1
 
6 декабря 2017, 10:58 #

А почему тогда борющиеся с первыми христианами и Христианством люди просто не вышли к людям и не сказали: "Обращаем ваше внимание на то, что ни апостолов, ни Христа, никогда не было!"?

 У них спросите.

 
+1
1
-1
 
6 декабря 2017, 11:19 #

В те времена были живы свидетели Христа и апостолов, а потому такие аргументы не имели смысла.


В те времена не было газет и Интернета, вся информация распространялась слухами.

К примеру, много вы знали в СССР об аварии на Маяке? Мксимум, что что-то там бомбануло, может в лаборатории, а может и на учениях. А там свидетелей дофига было и мобильны они были.

 
+1
1
-1
 
6 декабря 2017, 11:58 #

Точнее, многое тогда распространялось устно. Серьёзными ответственными мужиками, которые с пелёнок были уверены в том, что за Истину нужно умирать. Но, не только устно. Это сейчас города большие и людей много. А тогда были небольшие поселения и людей было меньше. И Христос с апостолами ходили по этим небольшим поселениям и проповедовали людям, собирая большие толпы. И вот из этих вот присутствовавших лично на проповедях Христа и апостолов людей и возникли ряды самых первых христиан.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2017, 13:03 #

А почему тогда борющиеся с первыми христианами и Христианством люди просто не вышли к людям и не сказали: "Обращаем ваше внимание на то, что ни апостолов, ни Христа, никогда не было!"?

Ды откуда ж я знаю что там было пару тысяч лет назад) мож и выходили и говорили - сейчас мы правды не узнаем уже.



И, да, больше всего люди зарабатывают на атеизме.

Экономист внутри меня в шоке. Это чепуха полная.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2017, 13:52 #

Тем не менее, некоторые свидетельства таки остались. И к их числу относятся и письменные свидетельства последователей первосвященников, которые распяли Христа. Так вот, вместо того, чтобы писать о том, что, дескать, Христос и апостолы - выдумка, они брали и писали такую антихристианскую литературу как "Толедот Йешу", которая ни разу не отрицала историчность Христа. Текст прекрасно знаком современной неоязыческо-атеистическаой антихристианской пропаганде, откуда она заимствует отдельные элементы. Например, когда кто-то упоминает про некоего "Пантеру" как, якобы, отца Христа - корни ведут именно к этому "Толедот Йешу".

 

 

 

Экономист внутри меня в шоке. Это чепуха полная.

А вот и нет. Атеизм раздувает в людях стремление "получше устроиться здесь и сейчас и взять от жизни всё". Атеизм прямо говорит: "Нет никакой вечной жизни, есть только миг между прошлым и будущим, который и называется жизнь. Живём всего только один раз, и ты достоин лучшего! Ни в чём себе не отказывай!". Что и заставляет человека сначала крутиться как белка в мясорубке добывая деньги, а потом отдавать их тем людям, которые продают людям самые разные материальные блага. И это крайне выгодно всем этим продавцам.

 

Религия же, напротив, учит человека воздержанности и более вдумчивому отношению к жизни. К тому, чтобы приобретать только то, что действительно необходимо. При таком подходе все эти продажи резко снизятся, что крайне невыгодно всем тем, кто желает зарабатывать на невоздержанности людей. И они начинают усиленно пропагандировать атеизм, который помогает им зарабатывать.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2017, 14:49 #

Тем не менее, некоторые свидетельства таки остались.

Доказать это, практически невозможно. Не верю. История за последние пару веков стописят раз переписывалась, а уж, что было 2 тыщи лет назад, вообще страшно представить.

 

 

Атеизм раздувает в людях стремление "получше устроиться здесь и сейчас и взять от жизни всё". Атеизм прямо говорит: "Нет никакой вечной жизни, есть только миг между прошлым и будущим, который и называется жизнь. Живём всего только один раз, и ты достоин лучшего! Ни в чём себе не отказывай!". Что и заставляет человека сначала крутиться как белка в мясорубке добывая деньги, а потом отдавать их тем людям, которые продают людям самые разные материальные блага. И это крайне выгодно всем этим продавцам.

Да. Давайте все жить в пещерах. Патриах об этом знает, вообще?

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2017, 15:31 #

Доказать это, практически невозможно. Не верю. История за последние пару веков стописят раз переписывалась, а уж, что было 2 тыщи лет назад, вообще страшно представить.

Таким образом и рождается фоменковщина. Напоминаю что это такое:

неол. неодобр. совокупность ложных представлений о всемирной истории в соответствии с «Новой хронологией» академика А. Т. Фоменко

Этот Фоменко тоже утверждал, что всё имеющееся недостоверно, а потому, мол, надо начинать с нуля. И начал.

Давайте все жить в пещерах.

Даже 2000 лет назад в пещерах никто не жил. Никто не говорит про пещеры. Речь о том, что вполне можно обходиться только необходимым.

Патриах об этом знает, вообще?

А у него и нет ничего своего. Все его облачения и машины принадлежат Церкви, и перейдут следующему Патриарху.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2017, 21:17 #

Мне все равно на господина Фоменко.

Это Ваша точка зрения. А то моя. Доказательств за свою жизнь, лично я так и не увидела. С таким же успехом, в качестве "документа" можно рассматрвать Мифы Древней Греции и считать богом Зевса.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2017, 21:37 #

Вообще-то историчность Христа и апостолов сама по себе ещё ничего не доказывает. Именно поэтому противники Христианства её и не опровергали.



Но, нет, взяли и создали такую школу атеизма, которая даже историчность Христа отрицает...

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2017, 21:40 #

Не отношусь ни к какой школе атеизма, но тоже не верю в его существование...

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2017, 21:55 #

А историчность принца Гаутамы и Мухаммеда Вы тоже отрицаете? Можно не отрицать их историчность, и при этом не быть ни буддистом, ни мусульманином.

 

Может быть Вы и сами пришли к выбору мыслить таким образом. Однако, антихристианскую пропаганду никто не отменял. На распространение заблуждения о неисторичности Христа в немалой степени повлиял, например, такой человек как Артур Древс - немецкий философ, который родился в XIX-м веке.

Автор притязает говорить от имени науки, а его русские переводчики и издатели выдают его книгу за последнее достижение свободного знания; впрочем, их мало интересует собственное мировоззрение Древса, они просто пользуются его книгой для своих целей, учитывают ее как агитационное средство. Древс и сам, в сущности, агитатор. В своей книге он не только исследует, сколько проповедует новую, философскую религию. Во имя этой новой религии он и отвергает христианство: Древс совсем не безбожник и в материализме видит злейшего и опасного врага. Он ищет новые религиозные формы и новую веру. Он совсем не ученый и не историк, а именно проповедник, взбудораженный и одержимый грезой о новом религиозном, и именно религиозном перевороте. Именно как агитатор Древс и выступал долгое время в Германии от имени так называемого “Союза монистов”, своеобразной мниморелигиозной общины. Он совсем не исследователь, который ищет и обосновывает истину, взвешивая и испытывая доводы. Он проводит свою предвзятую мниморелигиозную идею и старается подкрепить ее причудливым и безответным подбором всевозможных ссылок и сопоставлений, которые могут создать впечатление достоверности. И нужно сказать, в науке выступление Древса было встречено негодованием, и его книга была заклеймлена стыдом и позором. Даже очень вольнодумные противники христианства, стоящие, однако, на почве научного знания, с отвращением и недоумением говорят о том беззастенчивом произволе, с которым Древс и его сторонники подбирают и подделывают свидетельства и факты, видят здесь только “плохую шутку”, “смесь смутных мыслей и ребячества”. Древса выдвинутые против него возражения и упреки не смутили и не вразумили, - не потому, что они неудачны или слабы, но потому, что он не умеет и не хочет их услышать и в них разобраться. У него не хватает честности и терпения для самопроверки и исследования. В его книге дышит страсть и одержимость, ненависть и злоба против христианства. И против этой одержимости и беснования доводы разума бессильны. Успех и удачу проповедь Древса имеет среди недоученной и темной массы, в той среде, где острое и кощунственное слово ценится дороже твердого и веского довода. И массы зажигает она зловещим возбуждением.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2017, 21:58 #

Может быть Вы и сами пришли к выбору мыслить таким образом.

Да. Так и есть. На основании свого жизненного опыта. И такое бывает, однако)

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2017, 22:08 #

На основании свого жизненного опыта.

Вы не жили в I-м веке. Как собственный опыт может опровергать историчность людей из прошлых веков и тысячелетий? "Раз не встречал лично - не историческая личность"? Но, извините, Вы родились только сейчас. Вы не встречали лично ни Коперника, ни Ньютона, ни Паскаля, ни Петра I-го, ни Колумба, ни Лейбница,... Их тоже что-ли не было?


Больше похоже на спутанную логическую цепочку: "Если бы Христос был реальной исторической личностью, то это бы доказывало, что Он - Бог. Но, я не хочу чтобы Бог существовал, а потому Христос не был исторической личностью.".

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2017, 22:16 #

Вы не жили в I-м веке. 

Вы тоже)

 

 

 

 Вы не встречали лично ни Коперника, ни Ньютона, ни Паскаля, ни Петра I-го, ни Колумба, ни Лейбница,... Их тоже что-ли не было?

На их именах не делают культ. На них не зарабатывают денег и не приписывают им сверхспособности, и не заставляют им поклоняться - все это вместе, уже дает все основания полагать что все или сильно приувеличено или придумано. Склоняюсь ко второму варианту. 

 

 

Больше похоже на спутанную логическую цепочку: "Если бы Христос был реальной исторической личностью, то это бы доказывало, что Он - Бог. Но, я не хочу чтобы Бог существовал, а потому Христос не был исторической личностью.".

Ну, вот такая у меня логика. Имею право. Я тоже не вижу в христианской вере (если точнее, вообще ни в какой религии) никакой логики -  сказка сказкой, но верите - верьте на здоровье. Мне все равно. Лишь бы не навязывались.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2017, 22:25 #

Вы тоже

Так я и не утверждаю, что мой опыт, якобы, доказывает или опровергает чью-то историчность. Историчность - это про прошлые века и тысячелетия. И что там было - моему опыту недоступно. Я, говоря о своём опыте, могу лишь говорить о том, что является настоящим конкретно для меня.


А Христианский Бог, разумеется, вне времени.

зарабатывают денег

Трудящийся достоин пропитания. Завидовать трудящимся нехорошо.

заставляют им поклоняться

Никто никого не заставляет. Люди сами видят, что им полезно поклоняться Богу.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2017, 22:31 #

А Христианский Бог, разумеется, вне времени.

Возможно, для Вас это и очевидно. Для меня нет.

 

 

Трудящийся достоин пропитания. Завидовать трудящимся нехорошо.

Сожалею, если Вы где-то увидели нотку зависти. Ее нет. К нам на фирму в конце каждого года (скоро опять, наверное) прслылают письма из разных православных учреждений с просьбой дать денег. В данном случае - это мы работаем, а не письма расылаем и не попрошайничаем. Ну не суть - на их совести.

 

Никто никого не заставляет. Люди сами видят, что им полезно поклоняться Богу.

Ну пусть. Я этого не вижу. Полезно не поклоняться никому, а адекватно оценивать реальность, да и деньги целее будут)

 
+1
1
-1
 
6 декабря 2017, 23:00 #

Время - часть нашего мира, который создан Богом.

 

У всех разное представление о том, что такое "адекватно".

Мы не должны говорить, что Царство Небесное покупается за деньги: не за деньги, но за свободное решение, обнаруживаемое через деньги. Деньги, однакож, нужны, скажешь? Не деньги нужны, а решение. Имея это последнее, ты можешь и за две лепты купить небо, а без него и за тысячу золотых талантов не купишь того, что можешь купить за две лепты.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2017, 23:07 #

У всех разное представление о том, что такое "адекватно".

Совершенно верно.

С моей точки зрения - это свобода разума.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2017, 23:13 #

Свобода разума есть у всех.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 16:10 #

А Вы случайно не поклонник идей этого Древса? Ручаюсь, что никто из здешних атеистов ни про него, ни про его идеи ничего и не слышал. А тут такая развернутая информация) Специально пропагандируете?

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2017, 17:14 #

Неужели не видно, что наоборот? Чтобы бороться с заблуждениями Древса нужно показать, что это именно он придумал, а до него никто и не думал такое утверждать. Так люди и собрали эту развёрнутую информацию про него и его идеи.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2017, 19:35 #

Ольга это тебе 5 за источник. Сходил сюда наржался вдоволь.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2017, 19:47 #

Странник, не поняла пприкола вводила нольною ссылку на статью. Откуда, эта лабуда взялась не пойму.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2017, 20:13 #

Это сайт, где размещена ваша статья, его небольшое содержание.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2017, 20:21 #

он самый.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии