Про сотовых операторов

добавить в избранное
25 апреля 2009, 07:29, Probapera

Две недели назад побывав в Москве, я совершенно случайно по радио услышал, как впоследствии выяснится, довольно занятную информацию.

И что же я услышал? А услышал я про сотовых операторов, у которых в настоящее время значительно снизилась прибыль. Соответственно операторы сотовой связи ломают головы, как повысить свои доходы. МТС придумал следующее – Вам на сотовый телефон приходит sms, в котором сообщается, что Вам подключена бесплатная услуга. Человек читает эту sms и думает: «Подключили бесплатно. Похвально с их стороны. Заботятся о клиентах».

Через некоторое время приходит ещё одно sms, в котором сообщается, что эта услуга становится платной. Ваши дальнейшие действия? ...

Вернулся я в Старый Оскол, проговорив в Москве все деньги. Смотрю баланс – на счету минус. Ну, думаю, чуть попозже схожу, положу деньги на счет. Однако в этот день счет пополнить не удалось. На следующий день проверил баланс. Мне показалось, что минус увеличился. Думаю, наверное, с запозданием сняли с меня деньги или все-таки подключили какую-либо платную услугу.

Захожу в ТЦ «Оскол» в представительство МТС, ложу деньги на счет. Потом подхожу к девушке, называю номер телефона, фамилию и прошу её сообщить подключены ли у меня какие-нибудь платные услуги. Она посмотрела на меня как-то недоверчиво и попросила паспорт. Паспорта у меня с собой не было. Девушка сказала, что можно позвонить на 0890 и узнать там. Позвонил по указанному номеру, блин, автоответчик минут пять меня грузил. Нажмите эту кнопку, потом ту, звездочку, решетку, комбинацию цифр. Тьфу. Плюнул я на это дело и ушел. Однако баланс запомнил. На следующий день проверил баланс. Сняли с меня один рупь. Через день еще раз проверил. Ещё минус один рупь. Все ясно. За это время я никому не звонил и не писал sms. Чистота эксперимента должна быть выдержана.

МТС молодцы, тонкий расчет!

Во-первых, часть абонентов вообще не читают sms.

Во-вторых, люди старшего возраста могут не понять, о чем идет речь.

И в-третьих, отключить услугу, по крайней мере, для меня оказалось не так-то и просто.

Итак, Вы узнали, что Вам подключили платную услугу (пришло sms), о которой Вы, мягко выражаясь, их не просили. Каковы дальнейшие действия обычного человека?

Вы можете эту услугу отключить или оставить. Вариант оставить мы рассматривать не будем, и остановимся более подробно на варианте отключить.

Отключить можно тремя способами:

1. обратиться в офис,

2. позвонить на 0890,

3. через Интернет.

А теперь представьте себе человека среднего возраста, который умеет включать компьютер. :) Даже умеет печатать в Word, просматривать электронную почту и, конечно же, раскладывать пасьянс. Скажите, нет таких людей, которые не умеют работать на компьютере? Да сколько угодно. Это молодежь сейчас продвинутая, а люди среднего возраста, не говоря уже о людях старшего поколения, стараются обходить компьютер стороной. Ну, если только поиграть или посмотреть фильм. :)

Так вот отключить услугу через Интернет такому человеку довольно затруднительно.

Про позвонить на 0890 я написал выше. Скажу честно, я не разобрался.

Остался первый вариант. Однако необходимо прихватить с собой паспорт.

Через несколько дней с паспортом я опять пришел в представительство. Встал в очередь к той же самой девушке, которая, как Вы помните, смотрела на меня недоверчиво и требовала у меня паспорт. Передо мной мужчина покупал контракт и заполнял форму. Я попеременно смотрел то на девушку, то на соседнюю очередь. Девушка опять посмотрела на меня недоверчиво. Хотя могла бы улыбнуться молодому, красивому, и самое главное, умному молодому человеку, т.е. мне. :)

А в это время в соседней очереди мужчина спрашивал, почему с его счета каждый день снимают по рублю.

«У Вас подключена услуга «Соседний регион» и один рубль – это абонентская плата» - отвечала другая девушка. Мужчина все не мог понять, почему с него снимают абонентскую плату - «Я же ведь ничего не подключал».

«А у меня тоже снимают деньги. Как можно эту услугу отключить?» - вклинился я.

«Давайте телефон». Несколько нажатий и все готово. Кстати паспорт даже не потребовался.

Кто-то может сказать, вот мол рупь пожалел. Да не жалко мне этого рубля. Я готов платить и больше за услуги, которые мне действительно нужны. А так получается, что за меня решили, куда мне тратить мои же деньги. Возможно, я ошибаюсь, но эту услугу подключили и Вам. Проверьте баланс.

Наверняка, такие же хитрости есть у Билайн, Мегафон и Теле 2.

Вот такая забота о клиентах. А Вы говорите, антикризисные тарифы. Эх…

Probapera special for KaviCom.ru

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1931 Комментариев 26
Комментарии (26)
27 апреля 2009, 09:08 #

Как раз где-то неделю назад обнаружил то же самое, только у меня снимали по 5 рублей в день! Начал сам копаться, разбираться. 2 рубля - услуга ДИАЛОГ, это я сам подключал, с этим я согласен, но почему 5? Оказывается - та же услуга соседние регионы 1р., любимый номер-2 - еще 1р. и любимый номер-3 - еще 1р.! Один любимый номер все-таки оставили бесплатным!, хотя еще недавно все эти услуги были бесплатными, в том числе и "диалог".

Хотелось бы еще заострить внимание что GPRS-трафик стали округлять до 100кб за каждое соединение, а это 60 копеек!

МТС - ЯЙЦОМ К НАРОДУ!!!

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2009, 10:04 #

НЕ обманешь - не продашь!

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2009, 11:50 #

это они зря, так можно и клиентуры лишиться

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2009, 13:35 #

они у всех есть это явно!

 
+1
0
-1
 
Guest
27 апреля 2009, 14:02 #

Уважаемые абоненты МТС. Все действия МТС по подключению платных услуг без уведомления незаконны. Вы можете позвонить по номеру 0890 (контактный центр МТС), узнать какие платные услуги были вам подключены без вашего ведома и 1) отказаться от них; 2) потребовать вернуть уже оплаченные деньги за непонятно какие услуги. Тем, кто уже звонил по поводу возврата денег, МТС пообещали вернуть в течение суток. Вернут или нет - напишу завтра.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2009, 14:58 #

кризис и на сотовые компании повлиял

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2009, 17:00 #

У Теле-2 я такого не замечал, хотя около 4 лет с ними. У них как раз таки обычно все предельно просто и понятно.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2009, 17:12 #

Насчёт возврата денег не знаю. По радио сказали, что кто-то пытался оспорить действия МТС, но у него ничего не вышло. Вам СМС присылали? Присылали. Вас предупреждали? Предупреждали. Какие претензии к МТС? Никаких. Возможно кто-то обратился а суд и МТС пошёл на попятную.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2009, 17:29 #

ЪЪЪ ЪЪЪ, короче все бабосы делают !!!

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2009, 17:30 #

Probaperaобманом берут, и ничего не докажешь!

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2009, 18:44 #

Лучший вариант ни на что не реагировать и ничего не менять в том подключении и тарифе с которым живешь. Все новшества не о нас и не для нас. А судиться можно со всеми, только вот где их представительства искать? В Осколе сидят мелкие сошки. У Теле2 свои заморочки, загляните в инет. Я им делал рекламу трижды: в Осколе, Белгороде и Губкине. Но всегда читал инет, чтобы знать где соврать.

 
+1
0
-1
 
Guest
27 апреля 2009, 21:22 #

Забыл(а) представиться 28. Продолжение.

Всем, кто обратился в МТС по поводу непонятно как подключенных платных услуг вернули по 30 рублей.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2009, 00:32 #

какое-то разгильдяйство что-ли. (или обувалово)

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2009, 00:46 #

Что-то МТС ерунду начали выдумывать. У нас народ обидчивый(((

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2009, 12:46 #

У меня тоже такая же хрень была. Только никаких сообщений не получал. Позвонил по номерочку заветному, всё отключил вроде бы всё нормализовалось. Но доверие подорвано.

 
+1
0
-1
 
Guest
28 апреля 2009, 13:04 #

Probapera. Я вам очень благодарна за статью. Я из тех кто просто не обращает внимания. Просто почувствовала что чаще стали заканчиваться мои 100р. которые обычно ложу. Я в Билайне. Мои подруги так же заметили , но не обратили внимания - сообщу и им.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2009, 16:22 #

Ещё одно наблюдение. Месяц назад я сравнивал тарифные планы всех 4-ёх сотовых операторов. Набрал я рекламок и стал внимательно читать. Что-же я заметил?

Вы, конечно же помните, как некоторое время назад у всех сотовых операторов были тарифные планы с посекундной тарификацией с 1-ой секунды и с 61-ой секунды. Что сейчас? А сейчас их нет.

Мелкими буковками написано - тарификация поминутная. Т.е. поговорили Вы 1 минуту 4-ре секунды, а заплатите за две минуты. Это у всех операторов - Билайн, МТС, Мегафон, Теле2.

Вот так вот.

 
+1
0
-1
 
Guest
29 апреля 2009, 10:39 #

афтор как всегда жжот )))

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2009, 12:57 #

Уважаемый Забыл(а) представиться_29, я думаю, что Вы меня с кем-то спутали. Эта моя первая статья.

Так, что принимаю поздравления.

 
+1
0
-1
 
Guest
29 апреля 2009, 14:31 #

дема так 4 года всех устраивали операторы, имено сечас они начали мухлевать. так что я не удивлюсь если ты обнаружишь что теле2 тебя тоже надул. )

ясно написано что мтс и билайн дурят народ, значит тем же занимается мегофон и теле2. а ты говоришь что у теле2 все нормально, может быть он платит тебе за реклпму?

 
+1
0
-1
 
Guest
29 апреля 2009, 14:32 #

Эта моя первая статья.

Поздравляю пиши исчо.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2009, 21:15 #

Спасибо.

Ну вот, Мегафон тоже прокололся. Узнаю подробнее, напишу завтра.

Раиса, что-нибудь удалось узнать?

 
+1
0
-1
 
Guest
30 апреля 2009, 13:05 #

Я имел в виду комменты.

Про сигарету ацкий отжиг.

Ржал под столом. Жги дальше.

 
+1
0
-1
 
Guest
3 мая 2009, 07:12 #

Теле2 рулеzzz!

 
+1
0
-1
 
3 мая 2009, 10:09 #

Теле2 рулеzzz!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии