Несколько способов приумножить свой капитал

добавить в избранное
Несколько способов приумножить свой капитал
19 февраля 2018, 12:56, Admin

Нестабильное положение в мире приводит к тому, что мы не знаем куда вкладывать деньги. Уже не доверяем Сбербанку, ваучерам и акциям МММ, но желание приумножать капитал присутствует всегда. Стоит ли говорить - самым надежным вложением считается золото, драгоценные камни, редкие вещи.

Многие коллекционеры совмещают свое хобби с финансовым вопросом, чем обеспечивают себе безбедное будущее. Магазин монет открывает двери тем, кто решил часть своей жизни связать с нумизматикой. Как найти верный способ приумножения финансов за счет другой валюты, попробуем объяснить в этой статье.

Деньги - богатство

Странно звучит, но это действительно правда. Чтобы увеличить постепенно свой доход, нужно вкладывать средства в банкноты. Как это сделать, с чего начать и на что обратить внимание? Существует множество видов, которые представляют особую ценность в собирательстве, а есть те, что готовы приносить деньги уже сегодня.

Виды:

  • из драгметаллов;

  • юбилейные;

  • редкие;

  • древние;

  • по направлениям.

Коллекционеры отличаются друг от друга по направленности. Люди получают истинное удовольствие от увлечения и ни за какие деньги не продадут определенный номинал из альбома. Другие же специально вкладываются в определенные издания, чтобы со временем приумножить свой капитал.

Драгоценные металлы всегда в цене, поэтому вкладывать средства в них риск минимальный. Если приобрести сейчас монету в банке из золота, приуроченную к определенному событию, то через время она принесет выгоду. Человек так устроен, что должен увидеть выгоду, перед тем как хорошенько вложиться. С этой целью он рассматривает несколько способов обогащения.

Если купить банкноты мира, они смогут пригодиться не только при расчете за границей. Вполне возможно, что их кто-то купит по предложенной вами цене. Риск с вложением в нумизматику минимальный. Это увлечение уже несколько веков существует, интерес к нему не утихает, а наоборот, набирает свои обороты. Кроме обогащения - это словно прикоснуться к истории, познать культуру другой страны, оставить наследие внукам после себя.

Как показывает практика, самым верным решением разбогатеть - купить редкую или ценную монету. Если бережно хранить ее, то со временем она приобретет еще большую значимость. В кругах нумизматов за нее отдадут кругленькую сумму.

Задайте один вопрос: “Вам нравятся деньги?” Если ответ утвердительный развивайтесь. Посещайте места, где существует возможность увидеть редкие виды монет, обмениваться ими с людьми, узнавать больше. Больше информации о нумизматике можно узнать тут. Как гласит поговорка: “Найди свое любимое дело, и ты никогда не будешь работать”. С коллекционированием почти тот же вариант. Это способ заработка и хобби всей жизни одновременно.

 

 

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2022 Комментариев 58
Комментарии (58)
19 февраля 2018, 13:26 #

У меня есть несколько десятков монет советского периода, разных лет, разного достоинства. Храню их как память о государстве, которого уже нет. К сожалению. Есть и бумажные деньги тоже разного достоинства от 1 рубля до 5 000. Тоже храню, но намереваюсь сдать в музей, вдруг у них такого набора нет.

 
+1
19
-1
 
19 февраля 2018, 14:45 #

imageimageimage

 

И никаких монет не надо  

 

Помню я такую купюру нашел возле магазина "Кооператор" где-то в 87-88 году

 

 
+1
6
-1
 
21 февраля 2018, 09:44 #

Помню я такую купюру нашел возле магазина

Такую купюру все находили ))

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 10:05 #

Я книги читать любил, как раз и купил в Дом книги по моему Кун "Мифы Древней греции".  Еще и на мороженое с пироженым с лихвой хватило.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 10:09 #

=-O   На весь четвертак?

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 10:29 #

Так ведь на весь двор с друзьями. Десятка там сразу ушла только на одни заварные , песочные , подковки и остальной ассортимент лакомки с напитками.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 11:25 #

Ясно. погуляли  с размахом )) 

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 11:31 #

Второй раз находил около 35 рублей купюрами разного номинала за батареей в подъезде. Там сосед от жены заначивал, родителям сказал-отец вернул ему.

 
+1
5
-1
 
21 февраля 2018, 14:07 #

Такую купюру все находили ))  


1977 год. В армии. Идем утром на службу через КПП между жилой и технической территориями. Впереди меня подполковник, у которого из под погона торчит свернутый четвертак.  Осторожно хлопаю его сзади по руке и говорю про купюру, торчащую из под погона. Вот то радости у него было:
-Спасибо боец, а то бы выскочила, а я бы думал, что жена нашла и промолчала.)))

 
+1
9
-1
 
21 февраля 2018, 15:54 #

Мне в детстве она очень нравилась из-за цвета, зеленый, красный  как-то привично, а фиалетовый, однозначно, волшебный ))

 
+1
21
-1
 
21 февраля 2018, 16:37 #

а фиалетовый, однозначно, волшебный ))

 

Как-же.... цвет видите ли волшебный.... Да ни фига!!! Номинал у нее действительно волшебный был)), из-за этого она в детстве мне и нравилась. Вот)

 
+1
16
-1
 
21 февраля 2018, 23:38 #

Ну такой номинал был не про нас, трешка да рубль были наши верные друзья )) Вот в параллельном классе товарищ полтинник нашёл в сугробе, легендарной личностью считался )))

 
+1
21
-1
 
22 февраля 2018, 10:15 #

Мда... подфарти мне так в детстве, я бы Креза за нищеброда считал)))

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2018, 14:46 #

Парень таки пошёл по финансовой стезе ))

 
+1
10
-1
 
20 февраля 2018, 17:36 #

Стоит ли говорить - самым надежным вложением считается золото, драгоценные камни,

 

Да, но есть вероятность, что потеряете на таком вложении!

Для примера, приобретете золото на 100 т.р., а потом решили его реализовать. Куда пойдете? В ломбард, потеряете существенную часть вложений. 

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2018, 19:58 #

конечно потеряешь, но зато не будет, как в начале 90-х. 8 часов на обмен денех, кто не успел, тот все, оставшиеся старые деньги отменили и фсе. Так даже Сталин не делал, а вот "светлые либералы" смогли. А золото, оно золотом и осталось:-P

 
+1
13
-1
 
20 февраля 2018, 20:13 #

Я бы советовал, если есть свободные 100 т.р. наверное вложить в гараж, рыночная его стоимость никогда не упадет, его также можно сдавать, пусть за небольшие деньги, но все же.

Нужно, естественно, учесть налог на имущество, а то с нашими чиновниками, как-то лихорадит эту отрасль. Есть вероятность, что за каждый сарай, баню, курятник будут стричь бабло наши горе- реформаторы – Кудрин, Силуанов и др.   

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2018, 20:34 #

У меня гараж в автолюбителе-4, 7 лет назад стоил тысяч 300, теперь если за 150 тыров и то хорошо, гараж не то вложение

 
+1
4
-1
 
20 февраля 2018, 21:16 #

Согласен, что гаражи сегодня упали в цене, дальше уже некуда, я думаю, что себестоимость его выше, нежели рыночная стоимость.

Поэтому вложение в гараж, один из вариантов, дабы не держать деньги в чулке. 

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2018, 23:43 #

Не либералы а демократы. Те же самые, что и сейчас у власти. 
Либералов тогда ещё не было. Они появиллись в телеках (и в засраных мозгах) отностительно недавно. и на них можно стало вешать все ошибки существующей власти. Вы повесили ещё и прошлой.

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2018, 23:55 #

Ну, гайдара нету, правда рыжий пес есть, но все это от т.н. "стремлению к свободе и либеризации экономики" произошло. И , как не было? ЛДПР сразу появился=)

 
+1
10
-1
 
21 февраля 2018, 01:38 #

ЛДПР появился до.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 08:53 #

Золото можно покупать только в слитках драгоценных металлов , но есть огромный минус. Вы там  заплатите 18% НДС при  операциях или оставить на металлическом счете на ответственном хранении банка в ячейке. Но за нее тоже нужно платить и последнее время их "вычищают" под чистую по наводке тех же сотрудников банковской сферы.

 

Не вариант золото-это только инвестировать от 10 лет и более и то за счет налогов прибыли не получите. Все золото в украшениях это мусор. 

 
+1
1
-1
 
22 февраля 2018, 08:36 #

да, зато современные "не либералы" требуют вернуть деги которые люди сняли со счетов перед там как банки "схлопнулись"

 
+1
1
-1
 
22 февраля 2018, 08:53 #

Сколько в 90-х при бенюшке банков "обанкротилось", и люди вообще ничего не получили?

 
+1
5
-1
 
22 февраля 2018, 09:53 #

Сколько? Такой чистки , которую проводит Эльвира Сахибзадовна в современной истории не было. А прецендент с агенством по страхованию вкладов имеет куда более глубокие последствия, которые уже наблюдает в январе банковская система в виде трехкратного увеличения самых худжих прогнозов и статистики прошлого года по оттоку средств депозитов физических лиц.

 

В 90 была череда дефолтов , но такого сокращения банковского сектора не было. По сути я считаю,  что это аналог приватизации. Банки которые кредитуют реальный сектор экономики сейчас оздоровлят, санируют, .....  как угодно назвать можно, а потом продадут. 

 

И это ждет страховой рынок , рынок недвижимости, аптечную сеть. Слышали кстати какой законопроект Шувалов пытается продвинуть в очередной раз в данном составе кабмина? 

 
+1
6
-1
 
22 февраля 2018, 10:16 #

прецендент с агенством 

Вы, уважаемый Александр 33, извините, но аналитика человека, пишущего слова "прецедент и агентство" с ошибками, что-то не вызывает доверия.

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2018, 10:25 #

Я Вам пишу? Когда отвечу Вам , так и вставите замечание. Вы свою аналитику привидите прежде чем орфографию критиковать и умничать начинать. Вас доверять мнению  ничто не принуждает. 

 
+1
6
-1
 
22 февраля 2018, 10:41 #

Вы свою аналитику привидите

Я??? И пытаться не буду.

 
+1
4
-1
 
22 февраля 2018, 10:44 #

Замечание Ваше учел.Надеюсь наличие орфографических ошибок, не исказило смыл фразы и было понятно Вам. Впредь буду аккуратнее в плане орфографии и пунктуации, но редактиворать у меня времени нет. Работа.

 
+1
1
-1
 
22 февраля 2018, 10:49 #

Не обижайтесь! Просто вот эти два слова - прецедент с агентством - классика в плане орфографических ошибок, как и мороженое.

 
+1
4
-1
 
22 февраля 2018, 10:51 #

Да я и не обижаюсь. У меня порою мысли бегут быстрее чем я успеваю печатать. Поэтому  и строю предложению зачастую неправильно , допуская ошибки при печати.

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2018, 10:50 #

Вспомнилось:
Встречаютсч два друга, разговорились, как всегда разговор зашел о работе, кто, где, кем. Один говорит:
- Я вот аналитиком свадебным работаю. Очень хорошая профессия.

- Что аналитик делает на свадьбе?
удивляется второй.
- Ничего сложного, хожу между столами и смотрю, А НАЛИТО ли у всех.

:-)

 
+1
14
-1
 
22 февраля 2018, 11:00 #

Ну у нас правительсво утвердило программу по повышению финансовой грамотности населения с 2015. Вот и анализируем,  и повышаем.  Ничего криминального и экстремисткого не вижу в высказываниях.

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2018, 10:22 #

но такого сокращения банковского сектора не было  

Так в чем суть, на хрена такое количество банков. Как кричать, что деньги за бугор утекают, так все мастера, а то что они через эти банки утекают, тут вроде не замечают. А банк он что, образовался, провернул какое-то крупное дельце, для приличия набрал денег вкладчиков под солидный процент и схлопнулся. Как говорится - Кошка бросила котят, пусть ...тся как хотят. А о закрытии банка заранее знают из особо приближенного к этому банку круга, вот денежки простых вкладчиков к ним и ушли, а с простыми по страховке должны другие расчитаться. Или это как-то по другому выглядит.

А может кто-то создает банк, затем через него кредитует свои производства, говоря смотрите какая выгодная процентная ставка, а в то же время кому идет эта процентная ставка и в конечном итоге, кто ее оплачивает.

 
+1
5
-1
 
22 февраля 2018, 12:27 #

Малое количество банков - это плохо. Все в одних руках. Банков должно быть много (в идеале).

 
+1
9
-1
 
22 февраля 2018, 12:38 #

Все в одних руках  

Для Старого Оскола по количеству как?

image

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2018, 12:50 #

Не об этом речь - в общем ключе, все в одних руках. Нам говорят, что это ЦБ - ну допустим, так. Карман один в любом случае. А как уж там эти карманы "в миру "называются - вообще не имеет значения.

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2018, 07:24 #

ничто не мешает выводить деньги и из одного единственного банка, а конкуренция должна быть. У  нас в Филадельфии есть даже украинский банк в котором только украинцы могли счета открыть.

 
+1
5
-1
 
22 февраля 2018, 12:13 #

Сахипзадовну вместе с кудриным и ещё некоторыми "колегами" неплохо бы отправить за бугорок, пусть оттуда учат, как экономику подымать.

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2018, 12:22 #

Тут соглашусь. Технически возможно действует и грамотно , но к чему придем с таким курсом большой вопрос.

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2018, 10:11 #

И, кстати особо не обольщайтесь по поводу возрата суммы вклада населению. Напечатать и вернуть рубли,  которые итак очень существенно девольвировали за последние пять лет особого труда не составит. Вы вроде уже прошли это не один раз в своей жизни, а все равно пытаетесь на теже грабли наступить.

 

 

 
+1
1
-1
 
22 февраля 2018, 12:18 #

У меня нет вкладов, как и кредитов. Последние все выплачены. Единственное, чем пользуюсь, - это кредитная карта с льготным периодом в 50 дней. Удобно совершать покупки (пусть торговля раскошеливается на проценты :-)), возвращаю деньги на карту вовремя, обслуживание - ноль.

 
+1
5
-1
 
22 февраля 2018, 12:24 #

Просто очень много юридических лиц обслуживалось в данных банках. Им никто не возвращает, а это черевато. Суммы  не малые.

 
+1
1
-1
 
22 февраля 2018, 12:28 #

Торговля, все равно, в плюсе) за счет повышения товарооборота.

 
+1
5
-1
 
22 февраля 2018, 12:36 #

А откуда товарооборот повысится если рост ВВП даже до прогнозов не дотягивает и спад на лицо.

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2018, 12:47 #

Я сказала это  к тому, что Атом написал, что "пусть торговцы платят".

За все платим мы и только мы - конечный покупатель.

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2018, 12:51 #

Понятно

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2018, 15:50 #

ГосДума на заседании в четверг в третьем и окончательном чтении приняла законопроект, который разрешает пенсионным фондам получать вознаграждение за свои услуги из накоплений населения, даже если эти услуги приносят убытки.

 

Эти результаты оказались провальными у 4 из 10 крупнейших НПФ, который оказались в убытке по итогам 9 месяцев 2017 года. Третий квартал в минусе завершили 6 фондов, суммарно потерявшие больше 50 млрд рублей.

 

Почти все крупные фонды-неудачники были связаны с Бинбанком и Открытием, а причиной потерь были вложения в ценные бумаги этих банков, говорит Осадчий: они обесценились или были вовсе списаны после того, как за банками пришел ЦБ.

 

http://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/pensionnym-fondam-razreshili-tratit-nakopleniya-naseleniya-na-sobstvennye-nuzhdy-1016709449

 

=-O вот вам и ч т д в вопросе банков

 
+1
1
-1
 
22 февраля 2018, 17:35 #

это такие законы 115 и 116 фз, придуманные либералами в начале милениума. и что за манера не разобравшись в ситуации с умной рожей строить домыслы? Есть факт, что работяга снял свои 10 тыщ, а его заставили вернуть? НЕТУ.

 
+1
5
-1
 
22 февраля 2018, 17:45 #

Вы это мне адресовали?

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2018, 17:50 #

Нет, усадику=)

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2018, 07:26 #

почитай перед сном

 

https://www.kommersant.ru/doc/3535344

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2018, 19:06 #

Как-то просматривая нумизматические сайты, обалдел от стоимости некоторых монет. Ни каких-то там старинных и древних, а обычных советских и росийских монет, определенного года выпуска и определенного монетного двора. Собрал все запасы, нацепил на глаза бикуляры, положил рядом магнит и пустился в увлекательное путешествие с целью обнаружения редких и дорогих экземпляров. После пары часов "кладоискательства" в голове зазвучала давнишняя мелодия с увлекательными словами.

Сидит Вова на скамейке
Изучает три копейки.
Хочет сделать три рубля,
Но не выходит ниЧЕГО.


После исследования нескольких сотен монет искомых не оказалось.


 
+1
11
-1
 
20 февраля 2018, 19:48 #

Да! О насущных проблеммах пишешь, Админ! Мамона она на первом месте, не то что некоторые пытаются писать о том как власть РФ слила свою пехоту в Сирии и переводит стрелки на сирийских ополченцев! Молодца, так держать! Главное вовремя занять правильнцую позицию! 

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2018, 21:54 #

Заведи себе сайт, и выкладывай там все что хочешь, а здесь я решаю что публиквовать, а что нет

 
+1
12
-1
 
20 февраля 2018, 21:58 #

ООО, судя по нику, инфа про пехоту из первых рук, прямо от псаки, да?

 
+1
7
-1
 
21 февраля 2018, 10:24 #

не то что некоторые пытаются писать о том как власть РФ слила свою пехоту в Сирии и переводит стрелки на сирийских ополченцев

Ага... По сети ходят уже списки погибших. И вот что забавно, это уже не "боевые буряты" как на Украине. А настоящие "боевые староверы"))) Ребятки составляющие подобные фейки опять облажались. Там кого только нет и Кондрат, и Евсееичи, и Гордей, и Демьяны и другие))) Даже Серапион присутствует. Вот кто-нибудь в реале встречал человека по имени Серапион? Но Вы главное верьте. И в "боевых бурятов" и тем более в "боевых староверов"))

 
+1
14
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии