СССР - Инструкция по восстановлению

добавить в избранное
СССР - Инструкция по восстановлению
14 марта 2018, 12:55, Milabo

В 1991 году Советский Союз проиграл Холодную войну, был оккупирован Соединёнными Штатами Америки и разделён на 15 оккупационных зон. 

Чтобы не будоражить народ, вражеская пропаганда рассказала (и рассказывает по сей день), что он теперь "свободен" и вливается в "цивилизованный мир".  Напомню, что точно так же немецкая пропаганда в 1941 году рассказывала, что Гитлер освобождает советских граждан от большевизма и "тирана Сталина".

Таким образом, восстановление СССР выполняется в следующей последовательности:

1. Возвращение суверенитета Российской Федерации.

Задачу восстановления суверенитета России и выхода из американского однополярного мира открыто поставил Национальный Лидер Владимир  Путин в ещё 2007 году. Осталось лишь народу - единственному источнику власти - поддержать это предложение.

Ровно так, как четыре года назад русский народ поддержал предложение о присоединении Крыма. Так что опыт уже имеется.

2. Расследование незаконных действий Горбачёва по ликвидации СССР.  

 Не стоит думать, что это невозможно, ибо прошло с тех пор много лет. Срока давности по таким делам нету. Да и дело-то обычное. Вот, к примеру, через год после воссоединения с Крымом было проведено расследование Генеральной Прокуратурой и вынесено решение, что в 1954 году Крым был передан в состав УССР незаконно. Благодаря этому решению, теперь Крым находится в составе РФ законно согласно международному праву. Поскольку находился в составе РСФСР по итогам Второй Мировой войны, и законным путём из неё не выходил.

Однако расследование по делу Горбачёва будет возможно лишь после того, как судебная система РФ прекратит подчиняться США. Пока же прокуратора просто отказывается принимать иски по этому делу.

3. Юридическое восстановление СССР на основании решения прокуратуры о незаконности его ликвидации.

С этого момента единое государство в границах СССР будет восстановлено в соответствии с международным правом по итогам Второй Мировой войны, и остальные 14 республик будут официально признаны оккупированными интервентами в лице США и НАТО.

4. Переговоры с США и НАТО о прекращении поддержки Киевских, Рижских, Тбилисских и прочих сепаратистов, а так же о выводе их войск с территории СССР. Это уже работа МИДа, который вежливо попросит полностью освободить территорию СССР в конкретный срок, например, в течение 48 часов. Ну а о возможных последствиях в случае отказа, Путин рассказал 1-го марта.

5. Переговоры с народными лидерами советских республик о фактическом восстановлении единого государства. После прекращения поддержки со стороны США сепаратистских режимов в советских республиках их главари попросту разбегутся. Ничего удивительного в этом нет - подобные эпизоды мы уже наблюдали в отношении отдельных личностей. Так, например, внезапно исчез Коломойский, затем Яценюк. Тем же путём последуют все главари сепаратистов. А в освобождённых республиках пройдут референдумы, где народ выберет свою дальнейшую судьбу.

Основой для фактического объединения может стать Союзное Государство России и Белоруссии, в состав которого войдут остальные республики.

 

Главное противоречие между США и Путиным состоит в том, что США по факту зафиксировали свою победу в Холодной войне и подчинили себе все остальные страны (кроме Кубы, Ирана и Северной Кореи). Путин же требует вернуться к итогам Второй Мировой войны и освободить Россию от американского управления.

А народ России пока молчит, тем самым соглашаясь с подчинённым статусом Российской Федерации.

Возврат к итогам Второй Мировой войны - то есть выход из подчинения США России и Китая - приведёт к ликвидации однополярного мира, с которого США кормятся, к сокращению их бюджета в несколько раз. Поднимут голову сепаратистские настроения внутри самих Соединённых Штатов. Именно поэтому Россию они называют "угрозой национальной безопасности США".

В данном конкретном случае их врагом является лично Путин. Однако историю они понимают, и знают, что даже если они устранят Путина, через некоторое время появится новый лидер, который поведёт Россию к суверенитету. Поэтому ставится задача ликвидации самой России, вывоза с её территории ядерного оружия, ослабления промышленного и научного потенциала до такой степени, чтобы его было невозможно воссоздать, либо создать иное оружие, способное нанести существенный урон территории США.  И наиболее эффективный способ для этого - разделение РФ на части, которые будут периодически воевать друг с другом - точно так они поступили с СССР.

Так что сейчас для сохранения России и восстановления единого государства необходима всенародная поддержка Национального Лидера и желание народа выйти из американского однополярного мира - вернуть суверенитет России.

А ведь Путин ещё в 2007 году говорил:

Хочу предупредить: ничего ещё раз и навсегда не предопределено. Социальная стабильность, экономический подъём, да просто мир на нашей земле, пусть скромный, но всё-таки очевидный рост уровня жизни – всё это не с неба упало. И не поставлено пока, к сожалению, в режим безусловного, автоматического исполнения. Это результат постоянной, порой острой, жёсткой политической борьбы как внутри страны, так и на международной арене, столкновения интересов. Борьбы не может быть без участия народа, без Вашего участия. Я обращаюсь к Вам: Ваша поддержка – нужна!.. Я рассчитываю на вас!


Источник

 


Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 2265 Комментариев 190
Комментарии (190)
14 марта 2018, 15:08 #

А тем временем минфин все сверхдоходы  по бюджетному правилу напраялет в американские трежерис  Ну смех да и только. Идите батьке скажте о возврате в состав государства или президентам Эстони и Латвии. Они Вам ответят

 

Скажите Вы с предвыборной программой кандидата в президенты Владимира Владимировича Путниа знакомы уже? По данным агенства социологического опроса 68 % населения уже ознакомились

 
+1
9
-1
 
14 марта 2018, 16:05 #

С Белоруссией у нас уже есть союзное государство. 


А 1 марта Путин запустил процесс "Карибский Кризис-2".
Как только в США по-настоящему испугаются их потенциального уничтожения в ядерной войне, так однополярный мир Pax Americano
сразу же и посыпется, все осознают что "король то голый!".
И тогда уж какие там Эстони и Прибалтики...
Всякие Польши да Венгрии с Болгариями к нам приползут как побитые собаки....
Главный вопрос  народной воле по восстановлению границ 1945-1991 годов.


 
+1
-4
-1
 
14 марта 2018, 16:11 #

Ага в Дей-Эр -Зоре 7 февраля они уже испугались 

 
+1
1
-1
 
14 марта 2018, 16:16 #
А 24 февраля четыре СУ-57 сравняли с землей восточную Гуту в Сирии
 
+1
0
-1
 
14 марта 2018, 16:27 #

Да их там всего 2 замечено было и уж явно отрабатывают недостатки не боевой системы а радиолакационной борьбы.. Глупо терять  недоработанные прототипы сырые  и на ком отрабатывают там возможности  машин пятого поколения ? Факт говорит статистика о том , что доля России в мировой продажи вооружения за последний период времени упала на несколько процентов. Подтверждение этому отказ по сделке продажи истребителей с Индийской стороной и еще ряд примеров.

 
+1
1
-1
 
16 марта 2018, 19:58 #

Кстати, я так ее и не нашла. Не скажу, что сильно искала, но, правда, нету. Есть только заметки журналистов в общих чертах. Скиньте ссыль, елси нашли.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2018, 15:38 #

Я слушала Послание Федеральному собранию. Думаю, что это вполне можно считать программой кандидата в президенты В.В. Путина.    Именно поэтому первым пунктом в инструкции стоит возвращение суверенитета. 


image

 
+1
0
-1
 
14 марта 2018, 16:04 #

То есть, он эту задачу поставил три года назад и до сих пор не выполнил. Почему я должна ему верить?

 
+1
6
-1
 
14 марта 2018, 16:19 #

так будет до тех пор, пока народ не пожелает жить в суверенной стране

 
+1
1
-1
 
14 марта 2018, 16:26 #

Значит, так будет всегда. 

 
+1
2
-1
 
15 марта 2018, 08:34 #

Вся история России свидетельствует об обратном. Да, мы долго запрягаем, ждем пока жареный петух не клюнет или гром грянет, пока поляки в Кремль не займут, Наполеон в Москву не придет или Гитлер до Сталинграда не дойдет, но в конечном итоге всегда побеждаем.  

 
+1
0
-1
 
14 марта 2018, 22:52 #

задача по слезанию с нефтянной иглы была поставлена ВВП в 2002 году...

 
+1
3
-1
 
15 марта 2018, 08:40 #

Отчасти он с этим справился. Только понятно, что это невыгодно - ни офшорным олигархам, ни компрадорским чиновникам, а народ никак не проснется. За это время Путин создал Росгвардию и укрепил армию. Этот весомый аргумент к доброму слову. Да инарод потихоньку прозревает. Теперь уже многие знают о неподконтрольности Центробанка правительству и президенту, об иностранном консалтинге в российских минитерствах и ведомствах

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 09:42 #

В 2000 году бюджет РФ был наполнен нефтедолларами на 34%, а в 2015 на 52%. С чем он справился?

Для справки нефтедоллары в СССР 1985 года занимали только 15% ВВП

 
+1
2
-1
 
16 марта 2018, 20:01 #

Да мы и не спали) Все, что Вы написали, итак, все знают. В чем должно проявится наше бодроствование? Мы должны олигархов раскулачивать или что? Действия какие?

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 14:33 #

Экономический суверенитет во все поля. Кому только ни суёт Пыня свою трубу. И Германии, и Турции, и Китаю. И все найух шлют. Вот такой-то суверенитет, высокопроизводительный и нанотехнологичный.

 
+1
16
-1
 
17 марта 2018, 06:54 #

где-то это уже было лет так 6 назад :)))


дебилам можно лгать, дебилы в это верят, а главное что забывают, можно наобещать еще



 
+1
0
-1
 
14 марта 2018, 15:53 #

Повышение экономического суверенитета это не совсем то, о чем вы ведете речь. Речь о производстве, тапочки мы должны не в Китае покупать и картошку не с соседней страны и Египта везти, а сами производить. Но поймите одно, невозможно повысить ВВП в два раза с такими суммами вделяемыми из федерального бюджета в отрасли экономики, улучшить уровень жизни и  однвременно продолжать наращивать расходы на вооружение. 

 

 Я в соседней теме приводил вчера пример. Самолетостроение -самая высокотехнолическая отрасль с высокой добаленной стоимсотью, посредниками и смежниками в процессе производства. Авиакомпании за год увеличили авиапарк судами иностранного производства. Все боинги и аэрбасы, где покупка суперджетов, где поддержка нашего концерна , где увеличение рабочих мест , где поступления в бюджет , где ввозные пошлины которые просто обязан был ввести прьемер-минитр на ввозимые иностранные суда?

 

Где все это? 

 

 
+1
1
-1
 
14 марта 2018, 16:35 #

Повышение экономического суверенитета - это отказ от Вашингтонского консенсуса, согласно которому в стране  не должно быть внутренних, не связанных с долларом источников развития.  

 

Напомню, что Путин в послании Федеральному собранию в 2012 году заявил, что России нужны дешевые и "длинные" деньги для кредитования экономики, дальнейшее снижение инфляции, конкурентные банковские ставки, и попросил правительство и Центробанк подумать над механизмами решения таких задач. Президент тогда напомнил, что в уставах ФРС США и ЕЦБ записана обязанность думать о рабочих местах и обеспечении темпа роста экономики.

 

Вместо этого Центробанк "уронил" рубль и поднял ключевую ставку по "рекомендации" МВФ.  

 
+1
0
-1
 
14 марта 2018, 16:43 #

Доллар резервная мировая валюта. Расчеты барелля нефти ведутся в долларах на биррже мировой. Вот какя выходит статистика по запасам крупнейшего хаба в г Кушинг штат Оклахома так и пляшут трейдеры. У нас в стране продажа нефти состовляет по моему 32 % поступления средств в федеральный бюджет.  

 

Теперь расскажите, каким образом Вы предлагаете сделать нефтерубль или нефтеюань? В ситуации 2014 Центробанк все сделал верно и грамотно или Вы предпоччли бы , чтобы спекулянты разогнали бы доллар до 150 р за единицу?

 
+1
0
-1
 
14 марта 2018, 16:50 #

где покупка суперджетов   

На данный момент серийные номера их 95001-95170. Про каждый расписано, что, где и как.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2018, 17:26 #

Посомтрел. Ну и где ведущие Российские авиакомпании? Где ссевен, где ютейр, где уральские авиалинии и т д Кроме аэрофлота и Ямала и нет заказов. 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2018, 17:36 #

Предлагаете перечисленным Вами компаниям в приказном порядке дать указание где, у кого и по какой цене купить самолет. Они что новые аирбасы или боинги покупают. Берут, что подешевле и б/у.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2018, 17:53 #

Да-да . Именно своими действиями премьер минимтр должен это делать . Защищать инетересы отечественного производителя и созадавать такую крньюктуру рынка рычагами которыми он имеет в своем распоряжении, чтбы данным компаниям экономически выгодно было купить отечественный самолет и запустить его в эксплуатацию, а не закупать отработавший ресурс технику уже даже с третьих страм мира и регистрировать вне юрисдикции страны. В этом и заключается по моему мнению экономический суверенитет .

 
+1
3
-1
 
14 марта 2018, 19:41 #

Так выходит, что до сих пор премьер министр не разобрался с этими рычагами, раз нашим авиакомпаниям и по сей день экономически не выгодно заменять свой авиапарк на отечественные самолёты.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2018, 19:48 #

Какая-то фантастическая фраза. Наш. Премьер. Разобрался. 

 
+1
1
-1
 
14 марта 2018, 23:57 #

Все боинги и аэрбасы, где покупка суперджетов, где поддержка нашего концерна , где увеличение рабочих мест , где поступления в бюджет , где ввозные пошлины которые просто обязан был ввести прьемер-минитр на ввозимые иностранные суда?

 

Я полагаю, что наши Суперджеты в разы уступают лидерам самолетостроения, исходя из этого, авиакомпании закупают Боинги и Аэробусы. Это логично, мы же тоже покупаем Адидас, а не наш Скороход.

Что касается ввозных пошлин, также спорный вопрос, если их увеличить в несколько раз на Боинги, соответственно данные пошлины будут перенесены в стоимость билетов. Полет на Сахалин будет стоить не 30 т.р., а уже 50 т.р. Согласитесь, что такие полеты резко ударят по бизнесу и нашим гражданам.    

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 14:53 #

Они не уступают лидерам по техническому функционалу и надежности машин. Просто , чтобы выйти на мировой рынок авиаперевозок нужно обеспечить материальной базой воздушные гавани, запасные части, обслуживание техников, сертификации обучение и т д и тп. Представьте если где-нибудь в международном аэропорту возникнут неполадки с судном, где брать замену, как устранять?

  Это все стоит больших капиталовложений. Думаю корень здесь проблемы, но среднемагистральные маршруты внутри страны .... ну ребята !Ну можно же обеспечить.

 

Суперджет не долетит до Сахалина из Москвы без дозаправки , дальность полета не та. Это среднемагистральное судно до 4500 км

 
+1
1
-1
 
15 марта 2018, 14:37 #

Пассажиры из не Россиюшки как увидят русский самолёт, начинают ругаться и требовать импортозаместить борт.


 
+1
12
-1
 
15 марта 2018, 14:48 #

Ну незнаю . Я в свое время на АН 148 летал и вполне доволен был по сранению даже с тем же боинг 737-500 или аэрбасом 319/320. Хотя последние два и вместитетльнее гораздо.

 
+1
5
-1
 
16 марта 2018, 20:04 #

Летом летели на каком-то русском самолете. Название не помню, то ли Як... но не суть. При взлете, с потолка, прям оттуда, где лампочки, полилась вода. Не просто пару капель, а как из душа. Я вспомнила все молитвы всех известных мне религий.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2018, 06:58 #

я как-то летел в Лиссабон на 737, 3 часа пролетели незаметно, обратно летел на ТУшке, самолету было 3 месяца, еще запах пластика не испарился, проклял все на свете, спину через час уже ломило ужасно, благо никто рядом не сидел и я н 3 кресла диагонально расположился чтобы хоть как-то облегчить страдания

 
+1
0
-1
 
14 марта 2018, 16:04 #

После обретиния экономического суверенитета  никакого  бюджетного правила нам понадобится, также как и вложений в американские трежерис  

 
+1
0
-1
 
14 марта 2018, 16:06 #

Вы сами верите в то, что пишите?

 
+1
6
-1
 
16 марта 2018, 20:05 #

Нет. Она это для Вас пишет.

 
+1
3
-1
 
14 марта 2018, 16:27 #

Давненько уже в штатах проанализировали, без чего американцы останутся вообще, если отказаться от китайских товаров. Оказазось - без носков. Не комплексуют. Почему мы должны паниковать из-за китайских тапочек?



 
+1
1
-1
 
14 марта 2018, 16:34 #

Потому что, чтобы поднимать уровень жизни нужно работать на рабочих местах, покупать тот товар , который производят соотвечественники в первую очередь, делать его конкурентноспособным и увеличивать благосостояние населения. А пока продолжаем тут добывать, там продавать  а взамен "везти тапочи и все остальное" и мечтть о мане небесной и искать виноватых. Экономика так устроена.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2018, 16:47 #

Чтобы производить товар, который будут покупать соотечественники, нужно отечественным производителям дать дешевый кредит для развития производства.  

image

 
+1
0
-1
 
14 марта 2018, 16:51 #

Ну вот и спросите у Путина , Грефа , Костина когда дадут. Вы ключевые ставки в таблице привели, процентные ставки немного отличаются. И еще про оборотные средства предприятий не забудьте и подуймайте где выгодно купить станки , материал, запасные части и т д для производства продукции и почему производство переносится в тот же Китай. Затем вернитесь к тапочкам и их себестоимости.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 13:17 #

Ясно когда дадут. Когда Центробанк станет подконтролен государству, а не МВФ, когда в законе о Центробанке будет как в законе о ЦБ Европы и ФРС первый пункт - "поддержка национальных экономик".  У Банка России этого пункта нет вообще, у него главный пункт - поддержка курса рубля.  Центральный банк Евросоюза ОБЯЗАН кредитовать национальную экономику, а нашему банку ЗАПРЕЩЕНО это делать.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 13:24 #

ФРС не подконтролен государству. Президент страны не обладает правом влиять на формирование денежно-кредитной политики, c точки зрения управления это независимый юридический орган. Только конгреес может может анализировать действия федеральной резервной системы и законодательно изменять ее обязанности.

У нас Совет Федерации и Государственнная дума может вниять на работу Центробанка?

 
+1
1
-1
 
15 марта 2018, 16:42 #

Совет Федерации и Государственнная дума может изменить законодательство и повысить ответственность ЦБ за экономический рост. Но они оказываются это делать.  

И будут оказываться пока их избиратели не будут настаивать на этом.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 13:38 #

В Европе большинство государств с развитой экономикой являются парламентскими республиками, в США президенсткая республика, в России смешанная. Начните отсюда.

 
+1
1
-1
 
15 марта 2018, 16:45 #

"Начните отсюда"   

Тема статьи "СССР - Инструкция по восстановлению".

 
+1
0
-1
 
14 марта 2018, 18:14 #

Не было бы мировой торговли, если бы все потребляли только то, что производят сами. Каждый продаёт то, что пользуется спросом по конкурентной цене. На самом деле нет ничего страшного, что продаём нефть и газ. Страшно то, что нашей "элите" этого казалось достаточным. А на самом деле - а если продавать не сырые продукты? Или, какими надо было быть идиотами, что только в результате санкций обнаружить, что мы фактически не производили оборудование для нефте-газодобычи? 

 
+1
6
-1
 
14 марта 2018, 18:43 #

Не производили, потому что Госдеп США не позволял!!!

 
+1
5
-1
 
15 марта 2018, 11:48 #

Почти так. Не позволяет развивать производство в России отсутствие механизма кредитования. Если вы предприниматель в России, то деньги можно получить только на Западе. Но эти деньги вам дадут только на то, что считают нужным, например, на добычу нефти даддут, чтобы сделать из России бензоколонку, а на авиастроение не дадут, поскольку им самим нужно свои боинги продавать. 

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 20:14 #

Почему только на Западе? В наших банках дают кредиты.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2018, 18:39 #

СССР - Инструкция по восстановлению

 

 , Вы к этому готовы? По-другому СССР не восстановить...

image

 

И даже Ваш любимый Путин сказал: "Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца. А кто желает восстановить - у того нет ума".

 
+1
10
-1
 
14 марта 2018, 23:10 #

И даже Ваш любимый Путин сказал: "Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца. А кто желает восстановить - у того нет ума".

сидеть и ничего неделать это тоже плохая стратегия

 
+1
6
-1
 
15 марта 2018, 15:02 #

Такое нас ждет, если мы откажемся от суверенитета и сдадимся США. Западу славянские народы не нужны в принципе. Ну, небольшую часть можно оставить в живых, чтобы они работали за еду на обслуживании месторождений и нужд хозяев. Нечто подобное сегодня происходит на Украине.  Но на Украине Западу не даёт полностью распоясаться присутствие рядом сильной России, заселённой по сути тем же народом. Если мы не устоим, то  славян ждет судьба индейцев 

 
+1
10
-1
 
15 марта 2018, 16:14 #

А почему сразу США, давайте сдадимся Гвинее или Уругваю. 

 
+1
5
-1
 
15 марта 2018, 23:37 #

А почему сразу США, давайте сдадимся Гвинее или Уругваю.   

ты уже всем готов...

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 23:51 #

О, жирный Странник как раз сгодится аборигенам на обед.

 
+1
1
-1
 
15 марта 2018, 23:54 #

Ну видать не повезло мне. Зато тебя ихний вождь сразу любимой наложницей сделает.

 
+1
-1
-1
 
16 марта 2018, 00:03 #

Опять гомофантазии у тебя на мой счёт приключились. Ну, ок, разрешаю передёрнуть на моё фото, только экран не заляпай.

 
+1
6
-1
 
16 марта 2018, 10:13 #

Вы лично можете сдаваться хоть черту лысому, а Россия стоит больше тысячи лет и будет стоять до конца времен

 
+1
5
-1
 
16 марта 2018, 10:20 #

а Россия стоит больше тысячи лет и будет стоять до конца времен   

Как вы обидели его этими словами(выделены). Поскольку у него с ними проблема.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 11:25 #

А после конца времён это замечательное место будут называть чистилищем.

 
+1
5
-1
 
15 марта 2018, 16:06 #

И даже Ваш любимый Путин сказал: "Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца. А кто желает восстановить - у того нет ума".


Путин о СССР:  «Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца. А у того, кто хочет его восстановления в ПРЕЖНЕМ виде, у того нет головы» -  http://www.youtube.com/watch?v=TSI7WJW8wqE 

 

Речь и в статье, и у Путина не про прежний вид, а про ЗАКОННЫЕ границы

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 16:11 #

А у СССР были незаконные границы? Восстановленный СССР в любых других границах - это уже не СССР.

 
+1
5
-1
 
16 марта 2018, 10:30 #

Границы СССР утверждённы Организацией Объединённых наций по итогам Второй мировой войны. 

Развал СССР произошел в результате противозаконных и преступных решений и действий Горбачева и других высших руководителей СССР В 1991 году.

Россия стала  правопреемницей СССР.  Не суть важно название государства, возникшего в границах СССР в изменившейся геополитической реальности. Российская империя, СССР, Российская Федерция - это все Россия.

 

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 13:02 #

Т.е. Таджикистан, Узбекистан, Латвия и Эстония - это все Россия???? 

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 13:13 #

Ну как бы 2миллиона ефимков по Ништадскому мирному договору Россия заплатила.. Значит Латвия (Лифляндия) и Эстония (Эстляндия) вроде как Россия. Или Приебалты нам вернули уплаченное за них?

 
+1
10
-1
 
16 марта 2018, 13:19 #

Конечно. Ефимками. Одной купюрой.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 13:35 #

Хм. Я что-то не так написал?)) Или не было оплаты за территории, как и Ништадского мира? 

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 13:39 #

И я абсолютно серьезно. Ефимками заплатили, ефимками получили. Все по-честному. А одну купюру просто легче нести. Представьте, мелочью бы отдали. Во было б неудобно. Всей страной бы пересчитывали: лоб морщили, губами шевелили, мучились, сбивались.... Да ну. Намного же лучше одной купюрой.  

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 13:42 #

Понятно. Нечего сказать. Бывает. Чо уж. Будем считать эту убогую иронию - тонким троллингом)

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 14:01 #

Эта убогая ирония называется reductio ad absurdum. Не подставляйтесь, и Вас троллить не будут. Ни толсто, ни тонко...

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 14:05 #

Вы называете исторический факт - доведением до абсурда? Оригинально. Впрочем я Вас понимаю. 

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 14:32 #

Хоть Литвы тут нет)))

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 14:35 #

С какого перпугу? Они его в 1904-1905 аннексировали, людей жестоко вырезали, мы его вернули. Так что идут лесом))) 

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 14:48 #

Ну ладно пусть идут)))

 
+1
5
-1
 
26 марта 2018, 01:49 #

Анимированная карта России с Х века по наши дни 


 
+1
0
-1
 
14 марта 2018, 20:51 #

А может автор объяснить, зачем восстанавливать СССР?

 
+1
6
-1
 
14 марта 2018, 23:05 #

По-другомы мы как народ и государство не выживем. Запад не хочет принимать Россию ни под каким соусом. Мы для них чужие. И не рассказывайте сказки про американскую демократию. Ткни в родословную почти любого американского президента и упрешся в какого-нибудь короля Англии или Шотландии 12-14 веков. Вот она и демократия. Просто на Западе тот же самый тоталитаризм элиты только иного более высокого качества чем был в СССР. Эти правят веками а СССР просуществовал только 70 лет.

 
+1
11
-1
 
15 марта 2018, 08:37 #

По-другомы мы как народ и государство не выживем. Запад не хочет принимать Россию ни под каким соусом. Мы для них чужие.


Коротко и ясно... Плюс стопицот.

 
+1
1
-1
 
15 марта 2018, 11:09 #

А СССР для Запада был родной?

 
+1
1
-1
 
15 марта 2018, 11:21 #

"Запад не хочет принимать Россию ни под каким соусом" - читать умеешь?

А вообще забавно, Европа всегда считала, считает и будет считать русских варварами, недочеловеками. Никогда не прощала и не простит русских побед. И на фоне этого желание либералов "дружить" другими словами "лизать задницу" вызывает искреннее недоумение. Что это глупость? Мазохизм? 

 
+1
16
-1
 
15 марта 2018, 12:03 #

Логика фантастическая. СССР развалился, давайте восстановим СССР, потому что по-другому мы как государство не выживем. Вы сами понимаете, что буровите?

 
+1
1
-1
 
15 марта 2018, 12:35 #

Хм. Ты когда читать научишься? Я вроде такого не писал, не говорил. Но ты пишешь об этом мне. Что за идиотская привычка навязать мне чужое мнение и после аппелировать к нему?

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 12:53 #

Отвечаю конкретно тебе. "Лизать задницу" Европе начал ещё Пётр первый. Да и до него случалось, Кремль помнишь, кто построил? Дворяне в 19 веке на каком языке разговаривали? А ты что предлагаешь - в лапти переобуться?

 
+1
1
-1
 
15 марта 2018, 13:15 #

Карлу 12 -му так вылизал, что Швеция навеки зареклась воевать с кем-либо.

 
+1
6
-1
 
15 марта 2018, 13:32 #

Они уже поменяли мировозрение. Заявили, что сделают в ближайшие годы истребитель, который сделает СУ-57 тренировочным планером.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 13:32 #

Какая-то абракадабра.  Что значит переобуться в лапти? У русских до Петра другой обуви что ли не было сосвем?

 

Научись читать что тебе пишут. Я вполне русским языком все написал. Черным по-белому. Никакого тайного смысла нет. Не додумывай и перестань нести глупость.

 

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 20:16 #

Ога. Именно поэтому у нас и был "желензный занавес". Чтоб к своим не сбежали)

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 15:24 #

Затем, что за наше отечество в границах СССР отдавали жизни наши отцы и деды.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 18:01 #

Так они много где кровь проливали. В Польше и Финляндии тоже. 

 
+1
1
-1
 
16 марта 2018, 11:06 #

Да, согласна. Но нужно действовать в правовом поле.  

Границы СССР утверждённы Организацией Объединённых наций по итогам Второй мировой войны. 

Развал СССР произошел в результате противозаконных и преступных решений и действий Горбачева в 1991 году.

Доказав незаконность развала СССР, Россия как правопреемница СССР вправе требовать восстановления государства в границах СССР.  Разумеется требовать не силой, а вести переговорный процесс с бывшими республиками.  


 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 11:27 #

ООН ну уж точно государственные границы не утверждает. В какой-то мере это можно сказать только о территориях, перешедших к СССР по итогам 2-й мировой. 

В толк не возьму - что подразумевается под преступными решениями и действиями Горбачёва по развалу СССР. Бездействие просматривается, но действия...

А Вы не замечаете,что доказав незаконность развала СССР, мы докажем и незаконность правоприемства Россией? Кстати, этого многие ждут, и не просто ждут, - копают навстречу Вам.

"Требовать не силой" - это сильно.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 08:57 #

По-другомы мы как народ и государство не выживем. 

 

Выжил ли советский народ в противостоянии с Западом? Нет, не выжил. Нет больше советского народа.

 

Выжило ли государство СССР в противостоянии с Западом? Нет, не выжило. Нет больше государства СССР.

 

Силы небесные, уберите грабли, пожалуйста, с пути "патриотов". Они же народ и государство опять угробят...

 
+1
17
-1
 
15 марта 2018, 09:25 #

Теперь еще и Тереза Мей высылает Российских дипломатов  и стоит вопрос о разрыве дипломатических отношений с Великобританией. Индексы Мосбиржи и РТС вчера опять в красной зоне закрылись, все акции Российских ведущих компаниях на Лоондонской бирже обвалились.  Еще и вопросом поиска альтернативой поставки Российскому газу занимаются.  

 
+1
1
-1
 
15 марта 2018, 09:35 #

Причина крушения СССР это качество элиты. На западе это элита воспитанная веками на генном уровне а у нас это бывшие способные кухаркины дети. 

 
+1
1
-1
 
15 марта 2018, 09:39 #

Да Вы, получается, сторонник евгеники? Это первый шаг к фашизму... 

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 14:53 #

Божечки мои, фошызм не пройдёт. На людей селекция не действует, это работает только на животных и растениях. 


 
+1
6
-1
 
15 марта 2018, 16:24 #

Я так не считаю. Так считает элита запада для которой элита России никогда не будет равной им. Хотя бы из за одного происхождения. Да и как сказать хорошее поведение воспитывается поколениями. Чисто из за того, что они понимают то что никто у них ничего не отберет и им всегда будет принадлежать что принадлежит то у них не будет соблазна нарушать принятые правила игры. Вот вы думаете почему Горбачев предал страну? Потомучто ему это позволили а на западе такое впринципе тсключено. Что дала победа Трампа да ничего, потомучто он там ничего сам решить не может, элита там имеем тысячалетние корни. Кто пойдет против нее тот очень сильно пожалеет. 

 
+1
0
-1
 
17 марта 2018, 07:04 #

будет равной, только надо себя вести по-человечески, а не как обиженка, с Россией на данном этапе никто дел даже иметь не хочет.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2018, 09:19 #

Нееет нынешняя западная элита наглее и тупее той какая была в 1970-80х годах. Все что они хотят знать о России это победа над ней в холодной войне. Они скоро главную роль Горбачева забудут. Место России по их мнению у параши. Никакого равенства не будет, я не исключаю того что все закончитмя ядерной войной. Ибо другого выхода нет к нам пытаются относится как к Северной Корее, но Россия хотя бы из за своего оружия уже далеко не кндр. 

 
+1
5
-1
 
17 марта 2018, 10:19 #

Когда Вы говорите о том, что с Россией никто не хочет иметь дело, динамику товарооборота учитываете?

 
+1
2
-1
 
18 марта 2018, 06:17 #

учитываю приток/отток капитала

 
+1
5
-1
 
18 марта 2018, 11:27 #

Ну это и покупка хлеба в магазине. А между государствами это называется внешнеторговыми отношениями.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 09:40 #

Выступление Михаила Леонидовича Хазина вчера слушал. Он , как раз подробно эту тему на составные части раскладывал, объеденяя события проигрыша СССР в холодной войне, либерального блока России и США, смены западной элиты с приходом Трампа и важность данных выборов и перемен , которые ожидают страну после них. Интересно, советую.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 09:42 #

По моему, причина - крушение идеологии. Но эти вещи взаимосвязаны - даже идеологию тогдашняя наша "элита" освоила в объёме знаменитого кухаркиного учебничка "Основы марксизма - ленинизма", то есть на уровне Муму.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 09:45 #

Идеология - это надстройка. А Вы же знаете, что первично и является причиной всех причин.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 09:52 #

Это общее правило, не пригодное для тоталитарных систем, где идеология правит всем, включая экономику, собственно потому они и тоталитарные.  

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 09:58 #

Обратное влияние надстройки на базис не исключает первичность базиса. Это же азы истмата. В любом обществе идеология производна от доминирующего класса ("гегемона"). А доминирующий класс потому и доминирующий, что рулит экономикой

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 10:00 #

И какой же класс ленинцы провозгласили гегемоном?

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 10:16 #

Ленинцы фиксировали (до 1917 г.), что гегемоном в России является буржуазия. А должен (как они хотели) стать пролетариат. Ну он и стал в СССР гегемоном. 

 
+1
5
-1
 
15 марта 2018, 10:25 #

И рабочий класс рулил экономикой....

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 10:30 #

Конечно!!! Выходцы из рабочего класса и его верного союзника - колхозного крестьянства. На первых порах, пока эта элита не оформилась, - и бывшие дворяне ("перековавшиеся") участвовали. А года после тридцать седьмого - все. Только гегемоны и ихние гегемонята.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 10:52 #

Да бросьте. Чего и как производить, парторганы определяли. А там одни рабочие - проработавший пару месяцев адвокатом Ленин, проработавший тоже несколько месяцев репетитором и  вычислителем-наблюдателем физической обсерватории Сталин и другие "рабочие" далее по списку.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 10:35 #

Госпадя, ну что за неандертальское мышление! Если так было всегда,, это не значит, что это есть правильно. Ставить экономику главной в государстве это всё-равно, что сказать, что желудок главный орган в организме. Это правильно только для тупых простейших организмов. Главным в организме является мозг. А в государстве должна быть научная элита. 

 
+1
9
-1
 
15 марта 2018, 10:48 #

Вот Вы сейчас уделали Карла Маркса. Эту глупую бородатую бездарь... Может, у Вас  и супротив Ньютона что-то есть? Он тоже утверждает вечность закона всемирного тяготения. А как Вы справедливо заметили:

Если так было всегда,, это не значит, что это есть правильно.


 
+1
5
-1
 
15 марта 2018, 11:37 #

Не бойтесь уйти от догматов. Если бы мы опирались только на них, то жили бы в пещерах. И, кстати, коль уж вы упомянули Ньютона. Супротив него есть квантовая физика. Учёные, в своё время не побоялись противоречий а предпочли пойти дальше. Была бы у  на  сейчас квантовая физика,, если  бы они придерживались ньютоновских догм?

 
+1
5
-1
 
15 марта 2018, 12:18 #

Главным в организме является мозг. А в государстве должна быть научная элита.    

Для начала можно вспомнить высказывание одного великого ученого и практика П.Л. Чебышева являющего исключительный образец соединения практики с творческой силой увлечённого мышления.

Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории бесполезна и пагубна

Одно неразрывно связано с другим, так и в государстве. Невозможно быть сильным, имея хотя бы одно слабое звено. А сделать все звенья одновременно сильными, по моему это практически невыполнимая задача. Поэтому начинать нужно с наиболее важных, способных защитить будущее строительство других звеньев.
А в мире, как и в государстве, в государстве, как и в регионе, в регионе, как и в городе, в городе, как и в экономической единице - кто-то правит, кто-то обеспечивает процветание этого правящего.

А обеспечивающий процветание, никогда не будет жить как процветающий, пока не поменяется с ним местами. Причем процветающий никогда добровольно и без боя не сдаст своих позиций.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 10:02 #

Выжил ли советский народ в противостоянии с Западом? Нет, не выжил. Нет больше советского народа.

По улицам зомби ходят, родившиеся до 1991-го года? Я вот себя ощупал, жену - вроде живы...

Силы небесные, вразумите либералов! Они же государство угробят, если до власти дорвутся!

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 10:04 #

С геополитической точки зрения  имелось наверное ввиду. У Вас либеральный блок итак уже двадцать семь лет у власти, вопрос сдвига идеологии либералов . В левую сторону пойдем или вправую по идеологическим взглядам. То, что было с 1991 себя изжило уже в 2012 и элита это прекрасно понимает.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 10:18 #

 У Вас либеральный блок итак уже двадцать семь лет у власти, 

Вы из Америки пишете? Или из Украины? Или из Папуа-Новой Гвинеи?

 
+1
5
-1
 
15 марта 2018, 10:22 #

Я из Росссии пишу и живу здесь. Или Вам пречислить,  кто входит в данный блок из представителей нашего правительства?

 
+1
1
-1
 
15 марта 2018, 10:37 #

Хм... В таком случае какой блок в правительстве у Вас, уважаемый Алексанлр?

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 10:40 #

Очевидно, в современной РФ имеется господствующая идеология – это идеология либерализма, свободного рынка, прав человека, короче, весь набор официозных штампов, которые несутся с экранов телевизоров, со страниц демгазет, с трибун высоких чиновников

 

Странно, что Вы этого не замечаете. У маня такое ощущение , что Вы плаваете в идеологии политических партий России. Можете левоцентриские назвать, правоцентриские , умеренные  и удругие? Разнести так сказать по группам позиции в политическом спектре

 

Мы же только недавно про зарубежные речь вели в примерах еврооптимистов и евроскептиков с Вами.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 10:44 #

Странно, что наши высокообразованные местечковые либералы этого не замечают и требуют от правительства больше свободы, больше прав человека, больше демократии, больше толерантности, больше трэша, больше угара...

 
+1
5
-1
 
15 марта 2018, 10:58 #

Вот, как раз население и не требует сейчас никакой свободы , о которой кричали в 1991 г , а ждут справедливости и стабильности. Поэутому я и написал Вам в коментарии  в какую сторону пойдем: вправо или влево?

 

Не нравится либеразизм давайте тогда жить при консерватизме 

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 11:21 #

Вообще-то это правильно определять нынешнюю политику консервативной, по своей сути и правящая партия определяет себя таковой. Только неправильна альтернатива консерватизм - либерализм. Между ними ещё демократизм, включая, при нашей схеме социал-демократизм. В обществе нет запроса на либеральную революцию, но есть ощутимый крен в сторону социал-демократии, пусть ясно ещё и не сформулированный. Но там, по существу, никого нет, кроме слабенькой соглашательской Справедливой России.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 11:31 #

Я и не спорю и консервативная демократия есть. Идеология только пока в стране либеральная.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 11:40 #

Но это же ненормально. Общество консервативное с дрейфом в сторону социал - демократии и либеральная элита. Все предпосылки для конфликта, по крайней мере - для его созревания.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 21:28 #

Тут на выборы половина не пойдёт, а вы про какой-то конфликт...

 
+1
10
-1
 
15 марта 2018, 23:39 #

Мегавольт пойдет, там ему гречку с килькой обещали.))

 
+1
5
-1
 
18 марта 2018, 12:50 #

Что, проголодался бедный? )))

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 11:38 #

А почему "Справедливая Россия" должна быть альтернативной партией? Они же, если не ошибаюсь, все из Ленинграда. Путин, Миронов, Медведев, Матвиенко. Далее - везде. Можете посмотреть по безопасности и т. д. Кто такой т. Золотов, знаете? И чего так Ксюха пиарится? Её этот товарищ в детстве охранял, а к выборам допустил её крёстный отец - близкий друг её папы. Ну так случилось, что Ксению поздно крестили, были сомнения по поводу национальности - то ли крестить, то ли другой обряд проводить, потому как мама до сих пор сомневается. Кстати, а как обряд в отношении девочек других национальностей проводится?

 
+1
5
-1
 
15 марта 2018, 12:11 #

Да потому я написал, что слабенькая и соглашательская. Просто она, тем не менее самая заметная из более или менее близких к социал-демократии. Но даже при всей своей слабости они наиболее последовательны по вопросу прогрессивного подоходного налога. Проблема нашей пенсионной системы и вариант их решения я, например, нормально понял только из уст О.Дмитриевой. Кстати, от того, что её "ушли" партия только проиграла. Но всё равно по персоналиям у меня к ним есть сипатия. Из тех, кого Вы перечислили, к СР имеет отношение только Миронов.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 13:08 #

По поводу Миронова согласен, но есть вопросы, и они довольно жёсткие. Тут как-то к вам был вопрос со стороны Л. В. Чащиной, в котором она вас упомнила в качестве юриста. Если вы - юрист, то отпишитесь, потому как есть один вопрос. Я вам задам его в личке, если ответ на него будет слишком общепубличным, то вы сможете просто на него не отвечать. Я не обижусь.

 
+1
5
-1
 
15 марта 2018, 11:45 #

Еще бы я с Ваами согласился если бы наша консервативная политика поддерживла бы  и отстаивала основы протекционизма. Но увы! Опять вернемся к самолетостроению

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 12:17 #

Ах, как я с Вами согласен по вопросу о самолётостроении. Но ведь парадокс как раз в том, на что Вы и указываете - в этом консервативном обществе экономикой правят либералы. И ещё более парадоксально, что консерватизм, извините за тавтологию, "законсервировал" либерализм "нашей" экономической "элиты" 90-х.

 
+1
5
-1
 
15 марта 2018, 12:20 #

Не все так печально.

 

«Аэрофлот» готов стать первым заказчиком гражданского сверхзвукового самолета - Савельев

 

http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/aeroflot-gotov-stat-pervym-zakazchikom-grazhdanskogo-sverkhzvukovogo-samoleta-savelev-1018751114

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 12:27 #

Верите? Обратите внимание на оговорку - "первым закзчиком". Требуются и другие, будут ли? Потребуется господдержка, а там всё те же.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 12:32 #

Ну вообще то, что Вы описали под понятием, когда консерватизм пытается превалировать над либерализмом носит определнное название политического режима. Есть такое понятие , как тоталитаризм, когда политический режим стремится к полному контролю государства над всеми аспектами жизни  общества и человека.

 

Не подумайте только, что я утверждаю , что в стране таковой. 

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 13:24 #

Понимаю, что на грани политической шизофрении, но: авторитарный политический режим при консервативном оществе и с либеральной финансово-экономической элитой.

 
+1
5
-1
 
15 марта 2018, 12:50 #

Хотя переходить к вариантам политических режимов думаю в данной теме неуместно.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 13:34 #

Поздно.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 12:51 #

Экономикой правят не либералы, а воры. И в этом корень зла. 

 
+1
1
-1
 
15 марта 2018, 13:38 #

Экономикой и финансами правят либералы, воруют воры. Иногда это совпадает, иногда - нет. Либерал не только тот, кто таковым себя называет, но и тот, кто в своей деятельности руководствуется либеральными принципами.

 
+1
5
-1
 
15 марта 2018, 10:19 #

Кузема, Вам не хватает элементарного образования. Специально для Вас есть нетрудный источник знаний - Википедия.

 

Сове́тский наро́д — гражданская идентичность[1] в СССРС. Т. Калтахчян в Большой советской энциклопедии определял эту общность так:[2]

«историческая, социальная и интернациональная общность людей, имеющих единую территорию, экономику, социалистическую по содержанию культуру, союзное общенародное государство и общую цель — построение коммунизма; возникла … в результате социалистических преобразований и сближения трудящихся классов и слоёв, всех наций и народностей.»

 

После распада СССР эта сложившаяся[3] наднациональная идентичность была постепенно[1] утрачена, замены ей на территории Российской Федерации к 2010-м годам не создано[3][4].

 

А если Вы себя и своих домочадцев продолжаете считать советским народом - так это пожалуйста. Ролевые игры не запрещены. Хоть марсианами...:-)

 
+1
1
-1
 
15 марта 2018, 10:37 #

Ему не образования не хватает а мозгов.

 
+1
7
-1
 
15 марта 2018, 11:00 #

А вот это уже неуважение к родному языку - перед союзом "а" не поставить запятую, Владимир! Вопрос как-то подспудно появляется: а родной ли он для вас?

 
+1
6
-1
 
15 марта 2018, 10:48 #

Уважаемый Пётр Кнут! То что Вы в качестве аргументов приводите ссылки на Википедию, говорит как раз о Вашем дурном вкусе и необразованности, уж извините.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 10:55 #

Так это ж для Вас и Вам подобных!!! Я Вам открою секрет: прежде, чем наделить чувством квасного патриотизма, Бог лишает человека разума. А в педагогике один из основных принципов - принцип доступности! Опять не знаете? Так вот же... Поэтому - только Википедия.

 

 
+1
1
-1
 
15 марта 2018, 11:10 #

прежде, чем наделить чувством квасного патриотизма, Бог лишает человека разума. 

 Это Вам сам Бог рассказал? Раз уж Вы с эдаким барственным высокомерием судите о его решениях... То есть о вещах, заведомо недоступных и непонятных верующим людям. Вы ведь верующий? А если нет, то Ваша ссылка на Бога тем более выглядит глуповато.

Поэтому - только Википедия

 Давеча мне один неглупый вроде человек написал, что он допускал бы к выборам только людей с высоким ай-кью. Не либерал кстати, как он сам отметил. Таперича Вы определяете на расстоянии, кто какими источниками знаний должен пользоваться. Подсказать, чем это попахивает или сами сообразите, в силу своей высокообразованности?

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 23:57 #

Кузёма, вам опять намекнули, что вы не очень умный человечек?

Как там, в поговорке, если один раз лошадью назвали...


 
+1
1
-1
 
15 марта 2018, 21:55 #

 Бог лишает человека разума.

Петр, а кто лишает? Бог это кто? 

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 20:22 #

Вот этот бородатый мужик в центре картины:


image

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 21:38 #

Вы утверждаете, что этот бородатый мужик лишает человека разума?

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 21:44 #

Это праведник Иов утверждает. А уж он-то точно знает, он с Богом разговаривал.


"...отнимает язык у велеречивых и старцев лишает смысла... отнимает ум у глав народа земли и оставляет их блуждать в пустыне, где нет пути" (Иов 12:20,24).

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 21:52 #

Правильно, он с ним разговаривал и утверждает. Но вы то не разговаривали, но утверждаете - " бог лишает человека разума". Или разговаривали?

 
+1
10
-1
 
16 марта 2018, 22:12 #

А на Иова нельзя опираться в этом вопросе?  Вы знаете, что атом делим? Но Вы же его сами не делили.... Или делили? 

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 23:01 #

Приводите цитату и опирайтесь. Сама не делила, это сделали другие. Атомистическая теория, Резерфорд, ядерный реактор. Теория - эскспериментальное доказательства, применение на практике. Вы пытаетесь выдать слова Иова за доказательство лишения человека разума богом, не имея доказательств, что был сам разговор Иова с богом, не имея доказательств, что сам бог есть. Может вы лишили человека разума? Не стесняйтесь.

 
+1
5
-1
 
15 марта 2018, 11:02 #

А вы точно педагогом работаете? Мне страшно за подрастающее поколение, падлой буду!

 
+1
7
-1
 
15 марта 2018, 11:05 #

Поздно уже бояться. Все, как говорится, украдено до нас.

 
+1
5
-1
 
15 марта 2018, 11:20 #

Поясните, плиз,  это вы по поводу ЕГЭ сейчас написали? И шо делать будем? У меня, кстати, жена педагогом работает. Постоянно обсуждаем проблемы нашего дошкольного и школьного воспитания детей, но ещё ни разу не пришли к общему знаменателю. Я считаю, что малышей надо воспитывать на наших замечательных русских сказках, в которых доходчиво поясняется, что такое "добро", а что такое  "зло". Но моя "визави" считает их "русской народной глупостью". И кто из нас прав?

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 15:43 #

Я в школе не работаю. Сказки, по-моему, хороши только авторские, литературные. Или народные, но хорошо обработанные, откуда всякую ахинею устранили. А в "обычных" народных сказках дед и баба курочку режут, которая им золотые яйца несет; попЫ жестоко высмеиваются; в заветных русских сказках, записанных Афанасьевым, - матом ругаются и скабрезные темы обсуждают. В общем, ни логики, ни духовных скреп, ни нравственности.  Сознание простого народа  - это вообще тихий ужас! Так что, скорее, Ваша супруга права! Наилучшие ей пожелания, здоровья и терпения!

 
+1
5
-1
 
15 марта 2018, 21:24 #

Это называется выхолащивание.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 11:51 #

Всё думал - кого мне Пётр Кнут напоминает... Сейчас вспомнил. Работала у нас оператор одна на ЦТП. Задвижки крутила, насосы включала. И постоянно козыряла высшим образованием, сетуя, что в России таким интеллектуалкам, как она, хода нет и она вынуждена общаться со всяким быдлом. С ней никто даже разговаривать не хотел, натурально боялись, что из-за неосторожного слова или обматерит, или начальству пожалуется.


 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 16:02 #

Меня не бойтесь натурально: я не матерюсь публично и начальство у нас разное!  

 
+1
5
-1
 
15 марта 2018, 21:22 #

Все думал - кого мне Пётр Кнут напоминает...

Он понасенковский поклонник, а тот боольшой  аристократ и эстет. Он всем профессорам, которые недоумка выперли из МГУ,  советует читать Википедию ))

 
+1
10
-1
 
15 марта 2018, 21:24 #

Всё думал - кого мне наши либералы местечковые напоминают? Потом дошло - Степан Аркадьич же из "Анны Карениной".  

 
+1
15
-1
 
15 марта 2018, 23:51 #

Не все на Степана Аркадьича похожи. Один тут есть вылитый Николка Железный Колпак из Бориса Годунова. Даже коментарии его с монологами означенного героя постоянно совпадают.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 20:28 #

Понасенков в истории 1812 года прекрасно разбирается. А поведение мне его порой совсем не нравится: слишком много позерства.  

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 21:42 #

Позерства много, но вы его "изыскания" по московскому пожару выдаёте за факт. Зачем?

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 21:47 #

А где связь между позерством и научной некомпетентностью? 

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 21:55 #

Любит приврать в жизни, почему не приврать в книжонке?

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 22:09 #

Вы, наверное, далеки от науки. Так я вам объясню: Понасенков входит в узкий круг самых авторитетных специалистов по войне 1812 года в России. Они тщательно следят за публикациями друг друга, работают в одних и тех же архивах, выступают на одних и тех же конференциях. "Приврать в книжонке" можно по каким-то мелочам (и то - очень рисковано!), но не в таком глобальном вопросе, как кто сжег Москву.  

 

И мне, честно говоря, даже учительница в советской школе рассказывала, что это инициировал Растопчин. Я думал, все об этом знают....

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 23:23 #

Ваша учительница либо слабо владела предметом ( увы не редкость), либо была предвзята, ( тоже не редкость), так как в дискуссионном вопросе принято приводить обе точки зрения. Не надо объяснять. Человек не смог защитить дипломную работу, сам себя объявил крупнейшим исследователем, которому одному открылись архивы. И понятно все скрывали и идеологизировали. Он уже лет 10 маргинал с позицией - вы все дураки. Деньги на этом заработать можно, авторитет нет. Я надеюсь, вы близки к науке и объясните мне, как бог лишает человека разума и кто такой бог.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2018, 08:08 #

Понасенков, как Вы наверное знаете, недавно опубликовал книгу "Первая научная история войны 1812 года". Вот Вам рецензенты: 

 

А.Н. Сахаров – доктор исторических наук, профессор, председатель  Научного  совета Российской академии наук «История международных отношений и внешней политики России», председатель Диссертационного совета ИРИ РАН «История Росси до XX века».

 

М.И. Кротов – доктор экономических наук, профессор СПбГУ.

 

А. Мельник (Франция) – профессор геополитики ICN Business School (Университет Нанси).

 

А.А. Васильев – военный историк, архивист, научный редактор журнала «Старый Цейхгауз».

 

Н.Ю.  Шведова – старший научный сотрудник,  хранитель  коллекции  «Редкая книга» музея-панорамы «Бородинская битва».

 

А.Б. Савинов – историк искусства, старший научный сотрудник музея  «Усадьба Лопасня-Зачатьевское».

 

Н.В. Арутюнова – кандидат политических наук, преподаватель Дипломатической академии МИД России.

 

А.А. Бринцева – кандидат искусствоведения.

 

Т. Сакоян (Армения) – преподаватель истории Армянско-Российского международного университета «Мхитар Гош».

 

Князь Н.Д. Лобанов-Ростовский (США) – коллекционер, почетный член Российской академии художеств, член Союза благотворителей музея «Метрополитен» (Нью-Йорк).

 

Граф А.Н. Каменский – реставратор, коллекционер предметов искусства, потомок русских участников наполеоновских войн.

 

Давайте их тоже дураками объявим: водиннадцатиром прозевали такой ляп в книжке! 

 

По поводу Бога: я же Вам и рисунок Бога предоставил, и как он это делает - цитату привел из того, кто ТОЧНО знает.

 

Я думал, Вы иронию воспринимаете, ан нет.

 

Всерьез обсуждать то, какой Бог и что он делает - это все равно что обсуждать, какой рисунок Буратино правильный, какая у него группа крови и что сказал Пьеро, который ТОЧНО знает, что у Буратино было с Мальвиной.   

 

«Quos Deus perdere vult dementat prius» - это крылатое латинское выражение, и не более того.     

 
+1
0
-1
 
17 марта 2018, 08:58 #

Если "чернь", которую Понасенков так безгранично презирает, когда-нибудь восстанет, то Понасенкова "шлёпнут" если не в первую очередь, то во вторую точно.

 
+1
5
-1
 
18 марта 2018, 15:09 #

Ключевая фраза "недавно опубликовал книгу". За двести лет до него сделать это было некому. Даже люди, которые могли опереться на воспоминания современников, "научных работ", по-вашему, не смогли написать и опубликовать?! И тут, спустя два века, для какого-то псевдоисторика "солнце взошло" в особых архивах. И что это за архивы такие  для отдельной группы "специалистов"? Вам самому не смешно? Группы мошенников. Оттуда и появляются все передёргивания исторических фактов.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2018, 15:31 #

Если бы Вы были доктором исторических наук вот такого уровня

 

А.Н. Сахаров – доктор исторических наук, профессор, председатель  Научного  совета Российской академии наук «История международных отношений и внешней политики России», председатель Диссертационного совета ИРИ РАН «История Росси до XX века».

 

я бы непременно прислушался к Вашему мнению. А так получается, что Вы век прожили и не поняли, что не в свои дела лезть не нужно: там специалисты работают.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2018, 15:55 #

Специалисты уровня панаса. Понятно с вами всё.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2018, 14:16 #

Я думал, Вы иронию воспринимаете, ан нет.

 Я думала, вы виляете как маркитанская лодка, а это значит ирония. 

Понасенков, как Вы наверное знаете, недавно опубликовал книгу "Первая научная история войны 1812 года".

 Он опубликовал свой "труд" еще в 2004 году минимальным  тиражом за свой счет - 1000 экз. Персонаж  путался, что это - монография или  дипломная. Тогда она никому даром была не нужна. Там же был безобразный скандал с рецензентами - половину он вписал без их ведома. Поднакопив "матерьялу", а главное, скандальной известности, двинул свой обновленный кирпич. 

Вообще, это удивительно! Прошло более двухсот лет, архивы по войне 1812 года вытоптаны. Каким пещерным невеждой надо быть, чтобы принимать давно изданные и переизданные документы за  открытие "мессии" Панасенкова. Это помимо  того, что персонаж эталонная мразь, паразитирующая на  оскорблениях коллег.  Лично я не считаю нужным больше уделять время данному персонажу. Что вас с ним роднит и вызывает восторг, мне не интересно.  Напоследок ссылка на блог, где все отлично изложенно. с 2011 г все идет так, как и предсказывала автор. https://uborshizzza.livejournal.com/1509032.html


 
+1
10
-1
 
19 марта 2018, 14:51 #

Что вас с ним роднит 


Глупых людей очень не любим, т.к. понимаем, что глупость - это не врожденное, это сознательный выбор. 


Остальное производно от этого:

- на выборы не ходим;

- телевизор не смотрим и пропаганде не верим;

- границы своей компетентности осознаем;

- резко негативно относимся к религии и т.п. 

 
+1
5
-1
 
19 марта 2018, 21:27 #

Мясо хоть кушаете?

 
+1
0
-1
 
20 марта 2018, 07:46 #

А он что, мясо не ест??? В этом случае у нас с ним ничего общего быть не может!!!:-)

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 12:21 #

Специально для Вас есть нетрудный источник знаний - Википедия.   

Смотреть здесь.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2018, 07:06 #

либералы как раз-таки сейчас у власти находятся, успокойтесь

 
+1
5
-1
 
15 марта 2018, 11:12 #

И опять га-гав-гав друг на друга. В каждой теме дэжавю

 
+1
15
-1
 
15 марта 2018, 12:32 #

Ну шо вам на это сказать. От генетических корней не под какой либеральной кроной не спрячешься. Кулачные бои на Руси начинались с Рождества и длились до Троицы или даже Петрова дня. Мужики сходились и в одиночку и стенка на стенку. Поскольку сейчас эта забава ушла в небытиё, то ей на смену пришла новая виртуально-интернетная, в которой даже женщины, получившие одинаковые права с мужчинами, участвуют на законных основаниях. 
Так что от этого никуда не уйти. Посколько даже войны переместились в киберпространство.

 
+1
5
-1
 
15 марта 2018, 13:01 #

Странник, я дюже удивился, когда мне один товарищ принёс пару спец-носков (чулков шерстяных) для женщин, которые буквально выше колен натягиваются. Им в семью привезла несколько пар дочь, которая в настоящее время служит на одном из флотов. Жена посмотрела, сразу сказала: "Чистая шерсть, не китайская подъ*бка". Что, делать научились? Или это только для девушек Шойгу?

 
+1
5
-1
 
15 марта 2018, 13:28 #

Или это только для девушек Шойгу?   

Так он для них всё

image


Когда бываю в Воронеже, по возможности заезжаю в Военторг, купить ИРП. Внукам эти пакеты нравятся больше новогодних. А "термокальсоны" с "терморубахами" ваще зимняя мечта.

 
+1
8
-1
 
17 марта 2018, 15:59 #

Табаков ссср гений

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии