Не всегда дорожные знаки и видео съемка установлены для безопасности
Хотелось бы поговорить о дорожных знаках и видео-фиксации на дорогах.
Главное для нашего общества – это безопасность наших граждан на дороге. Видео съемка – это способ уменьшать нарушения, что позволяет снизить аварийные ситуации на наших дорогах.
Вопросов нет – это нужно дело, но есть НО.
Не всегда дорожные знаки и видео съемка установлены для безопасности, не редки случаи, когда данное оборудование установлено для пополнения доходов казенных счетов. И это прослеживается невооруженным глазом.
А теперь на конкретных примерах.
Дорога Старый Оскол – Воронеж. Заезжаем в Горшечное: один знак 40, второй, третий, четвертый…
Возникает вопрос: что данный участок является лагерем Артек? Где отдыхают тысячи детей, которые ежеминутно сломя голову несутся вдоль этого участка!
Второй пример – это дорога Старый Оскол – ОЭМК, по которому ежедневно едут наши горожане и жители других районов. Знаки 50 напрягают, оставляя негативное мнение о поездке на данном участке.
Складывается мнение, что некоторые чиновники думают не о безопасности, а чисто о пополнении кэша. Также следует отметить, что каждому дядьке с камерой в кустах нужно платить ежемесячную зарплату, которая вытягивается из наших карманов.
Олег Феофанов, специально для Кавиком
Чтобы по Горшечному ехали 60, нашим людям надо ставить знак 40. Поставишь знак 60 - будут ехать 80. А в Горшечном тоже жить хотят. По ОЭМКовской трассе знаки 50 стоят в основном в районе пешеходных переходов. На которых, кстати, сбивали людей насмерть.
Люди везде жить хотят. По вашей формуле все дороги нужно заставить знаками 40.
В Осколе миллионы раз люди переходят дороги. Что надо весь Оскол знаками 40 забить, как в Горшечном?
Во-первых, есть объезд вокруг Горшечного, где можно ехать 90 (т.е. все 110). Во-вторых, я еще не видел дураков, которые ездят 40 по Горшечному. Все ездят в среднем 50-55. Согласитесь, это оптимально для этого населенного пункта (куры, утки, козы, коровы) и двухполосной там дороги.
Но он для автомобилистов, которые движутся в сторону Курска.
А для тех кто в Воронеж, если ехать через объездную, наверное лишних нужно проехать км. 15-20.
да нет, там 2-3 км лишних, а по времени, так и вовсе быстрее в разы
Я шо-то думал там кружище огромный. Только на Курск ездил по этому участку. Хотя на Курск наверное через Тим ближе.
Там 3,6 км экономится, если ехать в сторону Курска. Замерял лет 10 назад. От выезда на трассу до бывшего поста на горшеческом перекрестке еще километр-полтора. Не так уж и много. Особенно, если учесть не самую лучшую дорогу по самому Горшечному + стационарный радар там же - по времени почти одно и то же.
Ну идея снизить скорость до 40 в городах давно гуляет по Думе.
Я долго жил в маленьком городе, где везде до 40-ка, в той части, где перекрёстки через 200 метров можно понять, в остальной части города - не воспринималось адекватным.
И так едем по Горшечному. Обычная жилая улица, на которой живут люди, бегают дети, одним словом жилая зона.
Въезжаем в Горшечное и смотрим по сторонам
Поскольку табличка предписала снизить скорость до 60, то перед жилыми домами поставили знак 40
Расстояние от жилья до проезжей части не более 10-15 метров, и с какой скоростью вы хотите здесь ехать
А вот и сфинкс на столбике живет, это чтобы соблюдали установленные знаки
Продублировались после перекрестка.
Далее знаки перед пешеходным переходом
Кстати больше знаков 40 до Воронежа не будет.
А кому эти на жилой улице не нравятся, можно объехать по объездной со скоростью 90.
Да, дети только и носят там, вокруг одни школы и детские сады.
Хоть бы коза разок перебежала через дорогу, если кто и переходит, исключительно в 99 процентах в районе Пятерочки.
Посмотрите на таймер на фото. На преодоление этого участка на скорости 40-45 км/час ушло полторы минуты.
А теперь вопрос:
На какой скорости вы хотели бы проехать по этой улице, чтобы сократить время ее проезда до --- минут или _--- секунд?
Фотки классные, я даже ночью их вчера с удивлением рассматривал, работа проделана хорошая.
Да дело не в потраченном времени, меня больше скорость движения удручает, ну такая негативная скорость при которой засыпаешь на ходу.
Но согласен с участниками форума, если не нравится, милости просим на объездную.
Вот зря вы так рассуждаете. Случай из практики.Было это на заре введения наказания за непристегнутые ремни. Выезжаем с товарищем со стоянки. Я его предупреждаю, чтобы пристегнул ремень. Он говорит, да что тут может быть на такой скорости, вот за городом там надо, а тут 40-60, это вобще лишнее. Смотрю вокруг, сзади никого, впереди тоже. Набираю скорость 20 км., упираюсь руками в руль и бью ногой по педали тормоза. Лоб товарища тут же встречается со стеклом, имеющим аналогичное название. Его отбрасывает назад. Потирая ушибленный лоб он восклицает, а что это было. Отвечаю, что это были ощущения непристегнутого человека на на скорости 20 км/час.
А так краш-тесты проводятся на скорости 64 км/час. Н ютубе полно роликов, можно посмотреть. Еще есть картинка расчитанная компьтером о ситуации столкновения машины с неподвижным препятствием на скорости 80 км/час. Все в машине не пристегнуты и нет подушек безопасности.
Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.
Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут — оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли.
Все произошло менее чем за две десятых доли секунды.
Вы однако артист…А если бы товарищ нос сломал? Да в суд подал за физические увечья.
Он теперь даже на стоянке пристегивается.
Я считал, что там все метров 50, надо деревянным саженем померить, где-то у деда в деревне висел на гвозде.
А мне дед говорил
- Внучик, измерения нужно делать точными инструментами, а не какими-то двумя палками, скрепленными гвоздем или связанных лыком. Вот измерение на спутниковой карте и показало, что общая ширина улицы, между заборами полисадников равно всего 45 метров, при 12 метровой ширине дороги.
Шо-то спутник привирает…
Яндекс – линейка показывает более 90 метров между домом 49 и 76.
Так надо было мерить между концами огородов этих домовладений, там ваще 240 метров.
Все же, есть оборудование для ловли нарушителей.
Возникает вопрос: почему такого типа оборудование не установлено повсеместно? Почему нанимают большую дружину работников невидимого фронта.
Кстати в Воронеже много камер фиксирующих заезд за стоп-линию, ослбенно на пешеходных переходах.
Да будут еще Странник. Вот в районе реки Колотушка стоит 40, где-то еще сразу не вспомню.
Понял-понял, это там где верхне-туровские дети, идя в школу, переходят эту дорогу.
Наверняка там желающих пронестись во весь опор много, поскольку кроме стационарного смотрящего, фиксирующего скорость, даже не 40, а 60,
частенько ставят и "Крисы" на треногах.
Вам экспертом криминалистом работать - ничего не утаить, по всей трассе доказательства присутствуют.
Чот мне еще советская поговорка водителей междугородних автобусов вспомнилась:
Чтобы собирать с трассы хороший урожай, ее надо хорошо удобрить. Так и тут, съэкономленные деньги, это тоже прибыль.
Главное, чтобы так не вышло
Людей сбивают в любых местах. Например, на участке в районе Аркады и Маскарада ежедневно тысячи раз проходят через дорогу, а знака нет и дядьки в кустах нет, которому платят гроши из наших карманов.
Как вариант – это светофор, пешеход кнопку включил: загорелся зеленый. Да, это дорого, но люди дороже.
Второй вариант – это лежачий полицейский. Не понимаю, зачем мы должны содержать человека с камерой в кустах.
Во, опять "умные идеи" у артистов и спортсменов, сами то с мигалками под 150 по улицам ездят, а тут озаботиться хотят
Артисты и спортсмены тоже с мигалками и крякалками рассекают?
Ух жулики…
Также жулики те, кто им выдает мигалки, то есть чиновники в ГАИ.
Наверное, Танкист КВ2 имеет ввиду додепутатский статус многих нынешних "членов муниципалитетов, областных советов и Государственной Думы".
я про депутатов гос думы=)
У бати друг детства был начальником ГАИ в одной из областей. Как то едем с батей в эту область, а в деревнях что на трассе находятся везде знаки ограничения в 40км. Ну и по приезду за посиделками, батя спрашивает, а мол чего это вы наставили такое ограничение. Ответ был прост, несчатных случаев и ДТП стало в разы меньше, иначе гоняют, а при 40 моментом штраф схлопочешь.
Эта сторона вопроса понятна. Но есть и оборотная. Ограничение скорости 20. Там действительно одни магазины и переходы между ними, потом они заканчиваются и водители машинально прибавляют скорость. А ограничение всё-таки есть. Отчёт работы за год, и вдруг - на этом участке фактически исчезли нарушения. Что же так сильно изменилось? Да просто это был год, в котором нарушением начало считаться превышение не на 10, а на 20. То есть, ГБДД стригла штрафы и зарабатывала палки в отчётность за превышения от 30 до 40.
Если про Горшечное, то где эти знаки еще и две искусственные неровности. А знаки как раз и стоят перед ними.
Интелекта нет у видеокамер ни даже у находящегося в "засаде" возле нее. Например у перехода через дорогу и вблизи и вдали совсем нет людей и прекрасная видимость, но вы обязаны снизить скорость. Ведь задача поймать выше интелектуальной рассудительности. Так что и человеческий фактор не помогает тупой фиксации превышения скорости. А я бы наказывал такого "ловца" у видеокамеры за прыть и "служение". Но увы и законы ПДД не допускают интеллекта
Это, так сказать, скрытая монетизация дорог. Теперь большинство дорог является платными, особенно для не местных, которые не подозревают о засадах и не обоснованных знаках.