Почему Россия на самом деле не живет как Европа

добавить в избранное
Почему Россия на самом деле не живет как Европа
13 апреля 2018, 18:28, Ольга74ку

Из раза в раз Россия во всевозможных рейтингах и индексах – процветания, качества жизни или благополучия – занимает место во второй части списка. Страны Старого Света в большинстве своём компактно размещаются в топ-30 перечня. Конечно, относиться к рейтингам можно и нужно с некоторой долей условности. Но, в целом, они демонстрируют, что Россия не живет как Европа.

 

Исходные позиции

Россия – богатая страна: первая в мире по размеру территории, вторая – по добыче нефти и лишь шестая по валовому внутреннему продукту, рассчитанному по паритету покупательной способности. Европейский союз, если считать это объединение представителем целой части света, наоборот, лишь седьмой по площади, но первый – по ВВП. И если оценивать валовый внутренний продукт на душу населения, то разрыв будет ещё больше.

 

Хвалить ЕС, правда, можно только с некоторой оглядкой. Союз 28 стран – по определению объединение не однородное, и условия жизни в каждом из его государств-членов далеко не одинаковые. Например, в 2017 году самая большая средняя зарплата до вычета налогов была в Люксембурге – свыше 4700 евро. Самая «бедная» по этому показателю – Болгария, где в среднем работникам платили 413 евро.

 

Однако в странах, о которых, в первую очередь, думают, сравнивая Россию и Европу, к средней зарплате нет никаких претензий. В Австрии она была равна 2700 евро, в Бельгии - 3400 евро, Германии – 3700, Франции – почти три тысячи. И хотя после вычета налогов эти выплаты уменьшаются на добрую треть, они всё равно в разы больше, чем в России, где средний доход после перевода в единую европейскую валюту оказывается равен примерно 550 евро.

 

Откуда деньги

Для богатства «ядра» Евросоюза есть вполне конкретные причины. Наиболее обеспеченные страны Центральной Европы с самого начала развивались в достатке. Благодаря историческому шансу в виде отсутствия на протяжении долго времени катастроф и революционных потрясений, им удалось достичь технологического задела и создать мощную экономику, на удовлетворение потребностей которой в дальнейшем работали многие народы.

 

В Новое время для этого колонизировались целые материки, а в современности под предлогом европейской интеграции – страны.

 

Хотя об этом и не говорится открыто, но одной из причин пятого расширения Евросоюза, которое началось в 2004 году с присоединения 10-ти государств и закончилось в 2013 году включением в объединение Хорватии, считается необходимость торговой экспансии на новые рынки со стороны основных европейских экономик.

 

Столкнувшись с трудностями в своём развитии, они не нашли ничего лучше, чем навязать свои условия «свободной» торговли другим странам Европы. В результате новичкам уже через несколько лет пришлось столкнуться с развалом целых отраслей экономики. Зато ЕС в целом начал хвалиться тем, что его торговля с остальным миром составляет пятую часть мирового экспорта и импорта, а 62% торговли стран союза осуществляется между собой.

 

При этом поддержка всей машины под названием «Европейский союз» обходится учредителям недёшево. Бюджет объединения образуется из взносов стран-участниц, из которого государствам начисляются выплаты. Самая большая разница между предоставленными и выделенными средствами как раз у Германии, Франции, Великобритании и Италии, которые, по сути, платят за возможность навязывать другим странам свои товары.

 

Отягощённая размерами

Россия же выбрала совершенно другой путь развития. В её истории не было экспансии и колониализма в классическом их понимании, а новые территории присоединялись зачастую добровольно. Сложившаяся в итоге воедино огромная площадь страны – одновременно и её преимущество, и тяжёлый груз.

 

Просторы государства – это то, что требует постоянного ухода. Любое пренебрежение такой заботой, как это случилось в 90-е, мгновенно отбрасывает страну назад в развитии.

 

В России есть множество факторов, которые не позволяют ей жить как в Европе. Это и перепады температур, и количество часовых поясов, коих в стране насчитывается 11. Немаловажно и то, что россиян почти в три раза меньше чем европейцев – приблизительно 145 миллионов против 510 миллионов.

 

Не менее значимы и исторические факторы. Потрясения XX века не могли не сказаться на поступательном развитии страны, у которой есть все основания претендовать на место среди мировых лидеров.

 

Нас и здесь неплохо кормят

Однако сама постановка вопроса «почему мы не живём как в Европе» не обязательно означает, что в России – хуже. Подобное сравнение было бы слишком эфемерным, ведь у каждой из сторон есть свои сильные и слабые стороны. Вот всего несколько примеров.

 

Налоги

 

Существует мнение, что США, Япония, Германия и другие развитые страны смогли добиться высокого уровня жизни только после того, как они добились с помощью введение дифференцированного налога более справедливого распределения доходов.

 

Сейчас налоги в Европе находятся в диапазоне от 5% до 45% в зависимости от заработка.

 

В России о переходе от плоской шкалы налога на доходы к прогрессивной пока только говорят. Сейчас в стране уровень НДФЛ установлен на уровне 13%, а расслоение между богатыми и бедными всё усиливается. Сторонники такой ставки утверждают, что это стимулирует экономический рост.

 

Коммунальное хозяйство

Положение дел в России во многом определяет её богатство природными ресурсами. Ещё в 2015 году стоимость электроэнергии в стране не превышала трёх рублей за кВт*ч. В Европе же этот показатель был значительно выше, поскольку мощности преимущественно приходится импортировать. В ряде государств он превышал 20 рублей за кВт*ч, как в Дании (21,4) и Германии (20,5).

 

В итоге, как оказалось, на средний заработок россиянин может приобрести энергии как минимум не меньше, чем испанец, итальянец или немец.

 

К слову, отражается достаток России в ресурсах и на разнице в стоимости топлива. Для россиян бензин обходится от двух до трёх раз дешевле, чем для европейцев.

 

Медицина

 

Средняя продолжительность жизни в России в 2017 году достигла 73 лет – это абсолютный рекорд в истории страны. В ближайшие шесть лет власти ставят задачу войти в клуб стран, где этот показатель составляет «80+». Среди них уже давно находятся Франция и Германия – в первую очередь, благодаря развитым медицинским технологиям.

 

Вместе с тем в России в положительную сторону отличается от стран Старого Света ситуация с детской смертностью. В 2017 году показатель у нас достиг исторического минимума – 5,2 смерти на тысячу человек, что ниже уровня в целом ряде европейских государств.

 

Может похвастаться Россия и одним из лучших показателей по числу врачей на 1000 человек среди развитых государств.

 

Социальная сфера

В 2018 году прожиточный минимум в России едва превысил 11 тысяч рублей. А с 1 мая к этому уровню подтянут и минимальный размер оплаты труда. Эти цифры, конечно, трудно сопоставимы с европейскими.

 

Например, в 2017 году минимальная зарплата в Люксембурге составила 1999 евро, Германии – 1498 евро, Франции – 1480 евро. Хуже дела обстоят в недавно присоединённых Румынии и Болгарии: там минимальная оплата труда равна 275 и 235 евро соответственно, но и это выше российских цифр.

 

При этом, по официальной статистике, бедность в России составляет порядка 13%. В той же Германии получают меньше необходимого 19,7% населения, а во Франции – 18,2%. При всём при этом основные продукты: хлеб, молоко, яйца, мясо – обходятся россиянам дешевле. Разница только в том, что затраты на еду в России составляют около трети дохода, тогда как в Европе на эти цели тратят почти в два раза меньше.

 

Пенсии в большинстве европейских стран зависят от стажа и зарплаты. При соблюдении всех условия на старости в Германии и Франции можно получать по 1200 евро – сумма, совсем не сопоставимая с российской. При этом европейцы в большинстве своём не могут рассчитывать на бесплатную медицинскую помощь и обучение.

 

Чуть лучше, чем у соседей, в России обстоят дела с безработицей. У нас она одна из самых низких в Европе – в районе 5,2%. У всех крупнейших экономик Старого Света: Великобритании, Германии, Испании, Италии и Франции - этот показатель выше. А у испанцев он даже больше 20%.

 

Приведённые примеры наглядно показывают, что разница в условиях жизни не позволяет однозначно сказать, что в Европе или в России ситуация хуже или лучше. Логичнее констатировать, что живётся россиянам просто по-другому.

 

При этом нельзя не обратить внимание, что наша страна находится в самом начале своего пути.

источник

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1956 Комментариев 165
Комментарии (165)
13 апреля 2018, 20:54 #

Как всегда, абсолютное передёргивание. Лень  про всё пичать, только по безработным: в Европе они живут на пособие и в ус не дуют. У нас много таких знаете?

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2018, 14:30 #

Передёргивать можно в разные стороны.


В Болгарии с 2018 года социальные пособия не будут выплачиваться неработающим людям трудоспособного возраста. Такое заявление сделала заместитель министра труда и социальной политики Султанка Петрова.

 
+1
5
-1
 
13 апреля 2018, 22:46 #

Потому что (одна из переодически возникающих причин) убытки алигархата, из-за санкций каждый раз компенсируют за счёт народа.

 
+1
5
-1
 
15 апреля 2018, 15:46 #

Проституцию легализовать, будут девочки налоги платить и сразу заживем хорошо. Тем более вон какие красотки у нас http://prostitutkirostovaxxx.com/ . Девочки умелицы и кудесницы.

<style type="text/css"></style>
 
+1
0
-1
 
15 апреля 2018, 17:54 #

Проституцию легализовать...

Чего её легализовывать, если она уже легализована.

image

 
+1
8
-1
 
15 апреля 2018, 23:48 #

Интересный такой спамер-рекламщик, надеюсь, что не бот, иначе будет уже страшно:)

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2018, 18:37 #

А как по мне, хорошая статья. Взвешенная, без "патриотической" истерики, с одной стороны, и без "либерального"  набившего оскомину "шеф, усё пропало" с другой. 

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2018, 08:05 #

А сли бы правящей была у нас партия сформированная из всего населения получающего официальную зарплату или пенсию в рублях среднюю и ниже. Кто попадет в категории зарплат выше среднего временно приостанавливают членство согласно общего Устава. У  Программы такой партии наверное был бы постоянный интерес развивать страну, улучшать благосостояние всех.

 
+1
10
-1
 
16 апреля 2018, 09:49 #

Главная проблема страны - не соотвествие условий жизни холодной страны уровню доходов. Как следствие низкой производительности труда, как следствие низких капитальных затрат на рост производительности труда, как следствие нестабильной политической системы. 

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2018, 20:18 #
. Наиболее обеспеченные страны Центральной Европы с самого начала развивались в достатке. Благодаря историческому шансу в виде отсутствия на протяжении долго времени катастроф и революционных потрясений, Подробнее на KaviCom.ru https://www.kavicom.ru/pages-view-10805.html

Дальше, даже читать не стала. Там было столько войн и революций, что нам и не снилось. Может быть и поэтому тоже, там более сознательное общество. Наученное историей, так сказать.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2018, 21:02 #

Да, анекдот в чистом виде. Вот крепостногоо права у них не было - это факт. как следствие - рабской психологии.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2018, 21:37 #

 крепостногоо права у них не было - это факт.

Шта? =-O

У вас точно высшее образование?

 
+1
20
-1
 
16 апреля 2018, 21:46 #

Не знаю, как это у них называлось, но было же

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2018, 21:51 #

lioka, а уборные, какие уборные у них были? Эта ж тема вам близка и понятна.

 
+1
10
-1
 
17 апреля 2018, 18:28 #

В детстве нравились картинки с их замками, мощные, красивые башеньки местами. А потом узнал что из этих башенек ср...и вниз, и при виде этих замков любование несколько теряется. :-D 

А ещё у нас в бани ходили, а они вместо этого духи изобрели. 

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2018, 19:00 #

Вопрос - а нахрена их строили? А вот ответ - бароны не по законам жили, а по понятиям. Чуть поднабрал силушки, и пошёл к соседу в гости добро делить. И чтобы уберечь своё кровное, праведным трудом нажитое, строили крепости с башнями и рвами, дабы отбиться от грабителя наглого, варнака и нехристя.

А мне тут про цивилизованную Европу втирают.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2018, 19:41 #

Не, ну на границе понятно зачем ставили.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2018, 20:09 #

На границе чего? По Европе едешь - там замки на каждом пригорке.

 

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2018, 21:31 #

НЕ,там ставили всякие графья/бароны/рыцарские ордены для жития своего и мест тематических тусовок как надоесть Русскому государству. А, прошу прощения за неточность. У нас ставили раньше на границе крепости, от графьёв/баронов/рыцарей/и тд.и много т.п.  Вместо крепостных стен сейчас несколько другое используется, самый исторический "прикол" в том, что против тех же, против кого ставили стены сотни лет назад. Правда тут Америка недавно родилась, для истории - вчера вечером, но учит всех, как правильно жить. 

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2018, 20:09 #

По улочкам Парижа из-за этого было опасно ходить - могли на голову выплеснуть содержимое ночного горшка. Современники писали, что зловоние в городах стояло ужасное. Немытые, завшивленные, но зато при дворе короля золотые блохоловки были у дам. А в России в банях мылись.

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2018, 16:50 #

хватит уже про грязную европу здесь втирать... то-то когда приехал в Оскл в начале 90-х было полно тех кто мылся в бане, да, мылся, но раз в неделю, так такой "духан" от них стоял, до сих пор помню какого это ездить у вас в общественном транспорте особенно в теплую погоду, за 11 лет жизни в США плохой запах тела был только от бомжа который подошел попросить пару баксов

 

там тоже мылись... да и вообще, как ты говоришь баньку принимали, тоже раз в 1-2 недели? когда мыться? не путай наше время с тем что было раньше, наше общество сейчас как никогда "чистоплюйное". И еще по поводу "чистоплотности" славян. Знаешь почему при Петре I стали пришивать пуговицы на манжеты мундиров хотя необходимости в них не было? 

 

Правильно, потому что имели привычку после еды вытирать рот рукавом... а ты говоришь нечистополотная Европа

 

вот в этом и ваша проблема, за это вас и не любят что вы считаете что кругом одни идиоты, а вы - светочь в этом темном мире и титульная нация, спасители вселенной... только по факту "король-то голый"

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2018, 17:05 #

Знаешь почему при Петре I стали пришивать пуговицы на манжеты мундиров хотя необходимости в них не было? 

Правильно, потому что имели привычку после еды вытирать рот рукавом... 

 

Это всего лишь версия. При чем не доказанная.))) Пуговицы на манжетах появились гораздо раньше. Кстати есть версия, что пуговицы на манжетах у солдат выполняли роль НЗ. Пуль.  Но это тоже версия. Так что...

 

там тоже мылись... 

 

Да? Вы так уверены?

 

вот в этом и ваша проблема, за это вас и не любят что вы считаете что кругом одни идиоты, а вы - светочь в этом темном мире и титульная нация, спасители вселенной... только по факту "король-то голый"

 

Нет. Это не наша проблема))) Это проблема Вас и таких как Вы. Вы для себя решили что это так и уверовали в оное. И теперь носитесь с этим как дурень с писанной торбой, и пытаетесь нам доказать это)))

 
+1
5
-1
 
18 апреля 2018, 21:44 #

уверен, хотя бы даже римляне были в Европе и уж точно привезли туда свой кулът общестевнных бань, а вот ты докажи что на Руси мылись.


да ладно, достаточно почитатъ комментарии здешних светочей - ватома и странника, все вокруг идиоты, одни они умные, вам ничего не доказывают, вам констатируют факты

 
+1
1
-1
 
19 апреля 2018, 06:57 #

В Др. Риме и Др.Греции так да, общественных бань было в достатке. Но вот в средние века.... Кстати одна из версий оного - Церковь с ее мракобесием.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2018, 05:47 #

мракобесие это да... хотя мы опять туда возвращаемся

 
+1
-4
-1
 
18 апреля 2018, 17:12 #

Откуда ж ты приехал в Оскол? Уж не из тех ли республик, где до прихода туда русских бытовой сифилис процветал?

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2018, 21:45 #

значит ты тот самый вонючий обывателъ... понятно

 
+1
-4
-1
 
19 апреля 2018, 07:36 #

На вопрос не ответил.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2018, 15:34 #

В общественном транспорте и сейчас воняет невозможно. Особенно, постарше народ. А на приеме у терапевпа можно просто сдохнуть от газовой атаки. Почему-то, наши бабушки и дедушки мыться не считают нужным и носить чистую одежду тоже. И сколько помню, так было всегда.

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2018, 20:05 #

Как-то непоследовательно. Западная цивилизация началась с рабовладельчества, поэтому там нет рабской психологии, на Руси рабовладения не было - поэтому рабская психология. 

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2018, 20:16 #

Ну,сами почитайте про разницу между феодализмом и крепостничеством,ладно?

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2018, 20:21 #

Разница между крепостничеством и феодализмом примерно такая же, как между тёплым и зелёным.

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2018, 20:41 #

Ну ладно. Только как быть с Западом? Я даже напомню Вам имена некоторых рабовладельцев: Джефферсон, Вашингтон Джексон...

Крепостное право существовало в России с 1497 года (в неполном объёме) по 1861 год, в Англии - с 7-го по 14 век.

То есть, у нас - неполные 4 столетия, в Англии - 8 веков. И, как легко догадаться, эту "европейскую ценность" изобрели не мы, и заимствовали мы её у "просвещённой Европы".

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2018, 20:46 #

ТО есть получается, когда в Англии крепостное право закончилось, аккурат у нас и началось.А говорили, мы от Европы на 30-50 лет отстаём. Намахали...

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2018, 21:00 #

Вас а ступе не утолчешь... Поначалу вы вообще отрицали крепостничество в Европе.

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2018, 21:03 #

И не надо, говоря об Англии, кивать на остальную Европу. В центральной и восточной ее части крепостничество отменяли примерно в те же сроки, что и в России.

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2018, 21:09 #

В Швеции и Норвегии крепостного права как такового не сложилось.[9]

Положение крестьян в средневековой Дании было более приближенным к германскому образцу.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2018, 21:23 #

Я рад, что вы восполнили недостаток знаний о крепостничестве в Европе. А то "крепостного права у них не было - это факт!"

Я, лиока, в Западной Белоруссии жил, присоединенной к Российской империи примерно 200 лет назад, так вот, жуткие рассказы о жизни "за прыгонам" в Речи Посполитой из поколения в поколение передавались.

 
+1
19
-1
 
17 апреля 2018, 21:30 #

Прогресс - крепостное право в Европе Вы заметили. В невыгодном, конечно, свете для России, но заметили. Президентов-рабовладельцев США, естественно не заметили.

Зря радуетесь. Это же только об Англии было. В восточной Германии крепостное право установилось после 1648 года и отменялось по разным землям по 1823 год.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2018, 21:35 #

Так как насчёт рабства в США, в результате которого у американцев не рабская психология? Когда там людям другой расы в автобусе разрешили с белыми вместе ездить? На сколько десятилетий или веков мы их "намахали"?

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2018, 23:58 #

Знаете, кто по специальности Жаров, который возглавляет Роскомнадзор? Который тупо мочит Телеграм из всех стволов. Может, вы думаете – он опытный законник, айтишник или хотя бы публицист? Фигушки. Он врач, анестезиолог, кандидат медицинских наук, почти десять лет работал в Челябинской больнице. А потом рванул в Москву, засиделся человек на мелкой работе. Врачи прилетели, ага. И это замечательно, это чудесно: у нас в стране руководители сплошь занимаются делом, в котором ни хрена не шарят. Журналист Рогозин – оборонкой и космосом. Переводчик Сечин – нефтью. Рекламщик Мединский – культурой. Гимнастка Кабаева возглавляет медиахолдинг. Глава СК Бастрыкин публикует стихи. Ну а спикер МИДа пляшет калинку.

 
+1
3
-1
 
18 апреля 2018, 07:04 #

Не расскажете, чем занимался столь любезный вам Михаил Ходорковский до того, как прикарманил российскую нефть?

 
+1
19
-1
 
21 апреля 2018, 15:44 #

Биографию его почитайте. Офигеете.

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2018, 07:18 #

Что плохого в том, что люди публикуют стихи, пляшут калинку и т. д.? Я понимаю ненависть Запада в отношении Марии Захаровой, но вам-то чем она насолила? Надо вам обряд изгнания западного дьявола проводить - вселился, как вирус, в вас и вещает (печатает) враждебные тексты. Вот то-то не надо по вражеским сайтам шариться! Вот так работают современные СМИ, делая из преступников потерпевших и наоборот. Вы тоже причастны?

 

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2018, 08:58 #

Понял только одно - быть рабовладельцем, это вроде написания стихов, верно?

Это ведь на что так возразили? В России, по Вашему, рабская психология, потому что в её истории было крепостное право, в отличие от Запада, в истории которого, кроме того же крепостного права, было и рабовладение. 

Рейган, артист Голливуда, стал Президентом США, Президент США Клинтон играл на саксофоне. Жду гневного осуждения.

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2018, 09:55 #

А вот этот господин где и кем работал? И не спрашивайте: "Кто это?" Уверен, что вы знаете.

image

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2018, 10:37 #

Знаете, кто по специальности 

Лиока, которая возглавляет провинциальную газетку? Которая тупо изображает из себя местную оппозицию. Может вы думаете - она журналист и окончила журфак? Фигушки. Она филолог и работала в детском саду и школе. А потом рванула в Старый Оскол, засиделась человек на хлопотной работе. А чего, журналистом каждый может быть, кто книжек прочитал в универе.

И это замечательно, это чудесно: у нас в стране руководители сплошь занимаются делом, в котором ни хрена не шарят.

 
+1
19
-1
 
18 апреля 2018, 17:54 #

Вы правы, журналистом можно быть и без специального образования. Тому есть множество примеров. Это творческая профессия. Можно и художником быть без образования, и поэтом. В силу должности часто приходилось иметь дело со студентами и выпускниками журфака. Почти никто из них в профессии не остался, да и нечего им было там делать.

 
+1
2
-1
 
19 апреля 2018, 09:36 #

Вы правы, журналистом можно быть и без специального образования.

Лично мне все равно, кем вы можете быть без специального образования, но  себя вы безусловно оправдываете. 

Приходите, посидите денёк в редакции

Вашу редакцию поставить на денек к конвейеру или на смену в реанимацию. Не надо никого пугать вашей тяжеленной работой.

 
+1
22
-1
 
19 апреля 2018, 14:09 #

Дык, вроде вы про детский сад говорили? Или вы так изящно реанимацию обозвали?

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 14:54 #

Выделите ветку и все станет ясно.

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2018, 18:03 #

Прелюбопытнейшие у вас, кстати, представления о журналистской работе. Это, значит, совсем "нехлопотная" работа? Приходите, посидите денёк в редакции.

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2018, 15:48 #

Никогда не понимала, почему должность обязательно должна соотвествовать образованию. Да, есть такие должности, но не все же.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 13:10 #

А не подскажешь ли Ларис, когда светоч Демократии и прочих радостей гумманизма и цивилизации Англия - перестала рабами торговать.  И когда закончила торговать белыми рабами - ирландцами?

 
+1
5
-1
 
18 апреля 2018, 12:27 #

А может у монгол? Или у семитов?

А может у турок?

 

Подарок султана

В ту пору в Стамбуле правил султан Селим III, который пытался реформировать огромную империю. "Но из его многочисленных начинаний ничего не вышло, - сетовал известный турецкий историк Ахмед Алтынай. - Кроме одного: открылся "маленький сераль" - пансион, в котором с 10-летнего возраста готовили будущих жен и наложниц султана. У воспитанниц было только три предмета - изучение Камасутры, танцы и премудрости орального секса, в котором, как утверждали знатоки, "леденцам" (по-турецки sekeri), как их тогда звали, не было равных. И когда султан узнал, что русского посла мучают страшные головные боли из-за ранений, он распорядился отвезти Кутузова в "сераль".

Испытав огромное облегчение после первого визита, генерал-посол попросил у султана разрешения время от времени навещать "леденцов". За год Кутузов так пристрастился к юным созданиям, что даже не хотел возвращаться на родину. Прослышав об отъезде педофила, султан сделал ему на прощание презент - лучшую юную наложницу по прозвищу Медовый ротик. В подорожной Кутузов записал ее как дворовую повариху Катьку. А было той "поварихе" всего 13 лет!

Катька прожила с генералом три года, после чего получила отставку. На смену "басурманке" пришла стопроцентно русская девушка, 14-летняя Фроська - дочь старосты из любимого поместья Горошки. Она также продержалась до 16-летия. Из немалого списка юных пассий полководца выделим некую Нюрку, которая грела постель генералу во время войны 1805 года. Нюрка стала первой из "сосалок" (так подчиненные Кутузова прозвали его подружек), которую генерал взял в действующую армию, переодев в казака-денщика. Правда, неожиданный приезд императора заставил сластолюбца отослать Нюрку в тыл.

 
+1
9
-1
 
17 апреля 2018, 20:16 #

А это такая мантра у наших либералов. Раз в России было крепостное право, то и психология у народа рабская. И пофиг, что крепостными была едва ли треть от общего числа крестьян, пофиг, что Север, Сибирь, Дон крепостного права вообще не знали. У русских - рабская психология - и всё тут.

 
+1
20
-1
 
17 апреля 2018, 20:57 #

Ваш коммент из серии: при Сталине не 10 миллионов расстреляли,  а всего лишь полтора.

 И да, в Европе мыться не любили, зато первый универ в 12 веке открыли, когда в России кроме лаптей и сарафанов  культурных ценностей не было.

 
+1
8
-1
 
17 апреля 2018, 21:10 #

Вы как сом хвостом виляете. При чем здесь Сталин? И в России, и в Европе было крепостничество, причем, по оценкам некоторых историков, европейское было жутче и тотальнее российского. И отменяли его примерно в одно и то же время. Но рабская психология почему-то не у немцев, поляков и чехов, а у русских. 

 
+1
10
-1
 
19 апреля 2018, 05:57 #

крепостное право на бумаге отменили, а в голове оно, увы, осталось

 
+1
1
-1
 
19 апреля 2018, 09:42 #

Сегрегацию на бумаге отменили, а в головах она осталась.  

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2018, 05:51 #

сейчас у черных в США больше прав чем у тебя

 
+1
-4
-1
 
20 апреля 2018, 10:13 #

сейчас у черных в США 

Это тоже сегрегация. Теперь для тебя.

 
+1
16
-1
 
20 апреля 2018, 16:49 #

а при чем здесь я? я про тебя говорил )

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 13:14 #

Анекдот в чистом виде это твоя глупость:


Вот крепостногоо права у них не было - это факт. как следствие - рабской психологии.

 
+1
10
-1
 
18 апреля 2018, 08:06 #

Россия никогда не будет развитым и благоустроенным государством. Для этого у не слишком мало населения и слишком высокие транспортные расходы. Менталитет полностью построен на войне и защите территории. Все это не дает никаких шансов для успешного экономического развития. Вот почему Россия постоянно скатывается к тирании и изоляционизму. Иного способа существовать при  таком подходе просто нет. И современные российские власти по инерции опять выбирают этот традиционный путь.

 
+1
6
-1
 
19 апреля 2018, 05:58 #

уже выбрали, антизападная истерия уже подошла к своему пиковому значению... даже немного не по себе становится что дальше может быть

 
+1
1
-1
 
19 апреля 2018, 08:41 #

Это просто неопределеность "после Путина". При смене лидера традиционно идет смена мест у кормушек. 6 леть осталось... надо успеть. А тут в Америку не пускают...

 
+1
9
-1
 
19 апреля 2018, 08:52 #

что дальше может быть   

Лови пиндос гранату

 
+1
10
-1
 
20 апреля 2018, 05:53 #

если граната такая же как и ваши ракеты то не долетит ))))

 
+1
-5
-1
 
20 апреля 2018, 06:43 #

Ваши ракеты вон даже до Москвы полетели. Правда на самолете.

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2018, 16:45 #

когда это они на Москву полетели?

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2018, 17:00 #

Уже прилетели из Сирии. Те что приземлились там не взорвавшись. 

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2018, 04:08 #

? я что-то пропустил?

 
+1
5
-1
 
19 апреля 2018, 09:44 #

дальше может быть

Забор на границе с Мексикой достроите.

 
+1
5
-1
 
19 апреля 2018, 10:36 #

А вот Штаты без истерики приняли избранного им Россией президента, флегматично так...

Что дальше? Дальше - 6 ноября, мы выбираем вам Палату представителей., 35 сенаторов и 39 губернаторов.

Но сначала, с мая начнём тренироваться с мэров НьюаркаФиниксаСан-Франциско, Вашингтона и Нэшвилла.

 
+1
5
-1
 
19 апреля 2018, 11:01 #

Мож им от Кавикома юсадика куда-нить вдвинем.)))

 
+1
6
-1
 
19 апреля 2018, 11:11 #

Кандидатуру по выдвижению "куда-нить" поддерживаю.

Всё, юсадик, можно сообщать флегматикам о начале вмешательства русских в выборы. Прямо гордость распирает, Старый Оскол начал!

 
+1
7
-1
 
21 апреля 2018, 15:59 #

Вы себе мэра выбрать не можете.

Сидите уже, не позорьтесь)

 
+1
5
-1
 
21 апреля 2018, 16:49 #

Скорее, Вы. Я-то ни разу его здесь не выбирал. 

А теперь мы вместе с Вами выбрать его не можем - не избирается он избирателями. Так что если и сидеть и не позориться, то вместе.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2018, 16:54 #

У меня, по крайней мере, хватает ума не говорить, что Россия выбрала Америке президента. Мы здесь - никто, а там и подавно.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2018, 21:37 #

Мне казалось, Вы иронию понимаете. Видать мне действительно ума не хватает...

 
+1
5
-1
 
22 апреля 2018, 23:01 #

Вы себе мэра выбрать не можете.  

Грандиозный проект намечается, а вы его никак не одобряете. Там избирем(назначим) юсадика, тут мегавольта. Все конец противостояниям, поскольку они кореша. У них грандиозные програмы и планы. Знают всё, где, что и как сделать. Дороги, построят, зарплату поднимут, разнополые браки запретят, коррупцию ликвидируют. Жаль только что ватанов и пенсионэров приследовать будут. Ну там может ко дню рождения Навального амнистия будет.:-D

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2018, 15:58 #

Дальше, будет откат в обратную сторону. Всегда так. Цикличность.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2018, 10:37 #

Так Вы же правильно пишете. Ну, кроме пессимизма, имеющего впрочем основания.

Но мысль не закончена, альтернатива - не защищать свою территорию. Правда, тогда эта территория рано или поздно станет не своей, и вряд ли более благоустроенной.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2018, 11:03 #

 

 

Почему это не беспокоит остальные страны мира, но так сильно беспокоит Россию? Это называется инертность мышления, помноженная на желание концентрировать ресурсы в одних руках. Коэффициент Джинни это доказывает. Государству в России выгодно иметь бедное население. Так повышается контроль при минимуме затрат и низком качестве управления.   Процедура смены олигархии при смене режима убеждает любого, что в России нет устойчивого права собственности. Нация временщиков. Я не удивлен, что пропаганда изображает Россию страной варваров и кочевников. По сути,  так и есть. Иначе, зачем олигархии прятать награбленные средства в других странах и вывозить туда свои семьи. Потому что в России права собственности не гарантируются НИКОМУ. В стране, где невозможно вести накопления: богатств, знаний (интеллектуальная собственность) никогда не будет устойчивого развития. Новое поколение вынуждено начинать почти «с нуля». Снимая «сливки» в виде «валютных кризисов»  государство каждый раз обнуляет счетчик пробега, после которого идет долгий и неэффективный период восстановления. Для ускорения данного процесса часто применяют удешевление и обходные технологии. Отсюда в России все такое непрочное, недоделанное, кривое, требующее напильника…   

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2018, 17:21 #

государство каждый раз обнуляет счетчик пробега,  

Я бы сказал не государство, а власть, вернее строй. То что вроде как на слуху. 1917 год революция, разруха, гражданская война. После началось постеренное востановление. Экономика  поднималась, худо-бедно, но жизнь менялась в лучшую сторону. Потом грянула война. С чего бы это. Кто-то хотел улучшить жизнь россиян? Непохоже. После 4 лет кровопролития, жизнь, не говоря об экономике на оккупированных территориях была разрушена. Снова период востановления. Опять худо-бедно, но жизнь постепенно налаживалась. Как только она становилась более менее приемлимой, вот как бы из ниоткуда возникало бурление. Под видом того, что жизнь должна стать лучше грянула перестройка и ускорение. В 90-е экономика была разрушена, армия ликвидирована. В мире пошел новый порядок. В России снова начался новый период востановления. И вот как только роль России в мире возрастает, начинается новое бурление, поскольку действующий гегемон видит появившегося конкурента и принимает меры для его ликвидации. 
Что дальше...

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2018, 18:22 #

 

 

Вы говорите так, будто «строй», «власть» - это пришельцы с космоса. Это те же люди, которые жили и живут рядом с тобой.

 

Предыстория. Государство пытаясь реформировать экономику берет огромные кредиты в Европе, но почти вся промышленность отходит в собственность к иностранцам, с началом войны Россия вынуждена в нее вступить, так как имеются гигантские финансовые обязательства, которые оно решает оплатить кровью…

1)     В 1917 году новое государство покончило с собственностью и богатством, в результате: гиперинфляция, военный коммунизм, расстрелы, голод.

2)     В 1921 год восстанавливает частную собственность, а в 1931 году ликвидирует ее, сгоняет людей в колхозы, через сеть Торгсина разоряет граждан. Как результат: коллективизация, расстрелы, голод.

3)     В 1957 году начинают внедрять рыночные реформы в экономике, но к концу реформ с их просчетами и неплатежем по займам и облигациям все закончилось: политическим кризисом, расстрелами, дефицитом, обнищанием.

4)     В 1986 году разрешают частное предпринимательство, но в результате просчетов все закончилось крахом экономики, так как посредники оставили без денег производителей. Результат: гиперинфляция, развал страны, расстрелы, голод.

5)     В 1993 году чиновники создали финансовую пирамиду ГКО, назвав ее «фондовым рынком», в 1998 году они разрушают эту пирамиду, как результат – гиперинфляция, взрывы домов, голод.

6)     К 2008 году государство НИЧЕГО не сделало для диверсификации экономики,  занимаясь откровенным протекционизмом и созданием монополий, с отъемом частной собственности, в результате падения цены на нефть получаем результат: ускорение инфляции, обнищание, теракты.

7)     К 2014 году государство НИЧЕГО не сделало для диверсификации экономики, занимаясь откровенным протекционизмом и созданием монополий, с отъемом частной собственности, в результате падения цены на нефть получаем результат: инфляция 100%, обнищание, теракты.

8)     2018 год. Государство ведет 2 войны, продолжает поддерживать автократии, уничтожает оппозицию, поддерживает киберпреступления, занимаясь откровенным протекционизмом и созданием монополий, с отъемом частной собственности, в результате: стран-изгой, ускорение инфляции, обнищание.

 

Вопрос. Кто мешал все это время государству НЕ МЕШАТЬ развитию экономики?  КАКИЕ внешние враги?                  

 
+1
-4
-1
 
20 апреля 2018, 18:54 #

По твоим суждениям получается во всем виновато Российское государство, не важно кто находится у власти, царь, коммунисты, демократы, либералы, поэтому в суждениях явно видна мысль о ликвидации этого государства, как такового. Кому это выгодно? Той небольшой кучке "мировой элиты" возомнившей себя властителями мира. Им нужны природные ресурсы, дешевая рабочая сила и рынки сбыта своей продукции.

 
+1
10
-1
 
20 апреля 2018, 19:00 #

Сейчас и всегда Россия представляла из себя: природные ресурсы, дешевую рабочую силу и рынки сбыта иностранной продукции. 

Зачем ВСЕ ЭТО разрушать, если цель достигнута? Где логика? :-)

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2018, 19:09 #

Логика в чем, чтобы 

Сейчас и всегда Россия представляла из себя: природные ресурсы, дешевую рабочую силу и рынки сбыта иностранной продукции.  

И не смела ничего своего продавать, присутствовать в регионах, объявленных другими зонами своих интересов. Сидеть на жопе ровно и не высовываться. Кому-то это очень выгодно. 

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2018, 19:12 #

Пфуф. Чем беднее страна, тем дешевле сырье, рабочая сила и больше потребляет импорта, да еще капиталы вовывозит. Очень выгодно, чтобы страна лезла везде и  всюду и тратила последние ресурсы на право и на лево. Не находите это....странным? Ведь, Китай, ничем таким не занимается, сидит на жопе ровно. Только все к себе тянет...

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2018, 19:27 #

Китай уникальное явление. Никакого авторского права, никаких патентов. Купили за границей пару "Тоёт", разобрали и вот уже "Лифаны" полным ходом штампуют. И во всем остальном. Но кроме этого есть и свои разработки. Плюс очень дешевая рабочая сила. Сборка практически всех мировых брендов электроники  сосредоточена в Китае. Условия труда на том же Фоксконе не знаете?

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2018, 19:58 #

Это УХОД ОТ ОТВЕТА.

Я задал вопрос: "Не находите, что действия правительства России ведут к тому, что население беднеет, ресурсы и рабочая сила дешевеют, а зависимость от импорта только усиливается, особенно в части технологий, и все это прямо соответствует вашему тезису:

 

Им нужны природные ресурсы, дешевая рабочая сила и рынки сбыта своей продукции. 

 

Кстати,  Китай обогнал Россию по зарплатам в производстве. Я знаю, как У НАС, на заводах Клюки, к примеру... Какой там ад.   

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2018, 20:03 #

Это не мой уход от ответа, а твоя попытка направить ход моих мыслей в нужное оппоненту русло. Получить ответ который хочет услышать задающий вопрос. Неудачная и очень неправильная попытка приенения НЛП. Надо учиться и тренироваться.

 
+1
10
-1
 
20 апреля 2018, 21:24 #

Ну что, жирненький, по пивку?

 
+1
10
-1
 
20 апреля 2018, 22:44 #

Тебе придурок еще вчера сказали, не путайся под ногами у старших.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2018, 00:01 #

Ты не нервничай, дедуль.

 
+1
10
-1
 
23 апреля 2018, 15:33 #

Слив. Ты не ответил на вопрос. Какое, к дъяволу, НЛП?

Я смело  утверждаю, что Российская (советская) власть виновата в том, что в стране сотни лет наблюдается устойчивый кризис в экономике. Страна плохо управляется. Как результат - отставание по всем аспектам жизни не только от развитых стран (догнать и перегнать США так и не удалось), но от т.н. стран третьего мира, догнавших и перегнавших Россиию по всем аспектам жизни. 

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 17:02 #

в стране сотни лет наблюдается устойчивый кризис в экономике.   

Даже сливом  не могу назвать. Чушь полная.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 17:50 #

Нет контраргументов. Верный признак слива.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2018, 21:39 #

Я знаю, как У НАС, на заводах Клюки, к примеру... Какой там ад.

Шо, внучек, дедушка с бабушкой или родители горбатятся на деда фёдора?

 
+1
10
-1
 
21 апреля 2018, 10:12 #

Он хотел сказать, что 


Из заморского, из леса
Где и вовсе сущий ад,
Где такие злые бесы,
Чуть друг друга не едят,
Чтоб творить им совместное зло потом,
Поделиться приехали опытом.

 
+1
10
-1
 
23 апреля 2018, 16:25 #

Не юродствуй. Не смешно.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 16:40 #

И чего "ТЫкать" начинаем старшим? А кто "юродствует"? Какие, кстати, заводы у клюки? По производству газа "Говнячок"? На НГ ощущается периодическое одорирование воздуха.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 16:47 #

Не учи меня жить. Хочу тыкаю, хочу выкаю, хочу, на ХУЙ посылаю. Я непредсказуемый. Ахах. :-P


Его бывшие и нынешние заводы.

 
+1
-1
-1
 
23 апреля 2018, 16:51 #

Кого же вы так беззастенчиво посылаете? Админ не видит "изумительный" Caps Lock?

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 16:57 #

Да, кого угодно, не взирая на лица... Я - же практически бог.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 17:00 #

Почём брали? Цены не поднялись?

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 18:05 #

А вы следите за ценами? ;)

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 17:04 #

Я - же практически бог.    

С улицы Титова. 

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 17:11 #

Что-то типа вот этого?

image

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 17:58 #

Какой жалкий подхалимаж - подлизон диктатору. НЭт, слово "бог" заменяет другое слово, которое вы все не поймете, да я и обьяснять не стану. Хавайте так. ))

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 17:49 #

НЭТ. Я живу на другой улице. Не пытайтесь меня узнать. Вы меня НЕ знаете, совсем.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 18:07 #

Я живу на другой улице.   

Но на Титова привозят регулярно.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 19:08 #

Ммм. Я так понял, что вы там живете? Следите за неким Виталиком. Ахах. )))

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2018, 22:33 #

Назовите колонию, в которой территория не стала более благоустроенной.Захватчики тупо хотят ездить по хорошим дорогам и мыться не в корыте, и да - справлять нужду не в сортире, моя любимая тема.

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2018, 22:46 #

Последствия тяжелого детства сказываются. Деревянные игрушки, сортир на морозе, рваные валенки?

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2018, 23:42 #

Всё верно, кроме деревянных игрушек. Были целлюлоидные.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2018, 09:09 #

Откровенно. 

Типичное "либеральное" рассуждение, только вслух редко полностью произносимое.

Плохие дороги? У нас есть рецепт. Свергаем Путина, полностью разоружаемся, уходим из Крыма (а, следовательно, и из Чёрного моря, передаём Калинонградскую область Германии, Сахалин и Курилы - Японии, сливаем Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию, для удобства управления нами, бестолковыми делимся на "земли".

И вот тут приходят колонизаторы и строят нам дороги.  

Так вот, с чего это Вы решили, что дороги будут строить нам? Вы же справедливо заметили, что захватчики тупо хотят ездить по хорошим дорогам. Действительно, до нефте- и газо - промыслов они построят дороги по типу канадских. 

А что, действительно они тупо хотят справлять нужду не в сортире? Ну да, у нас же просторы...

 
+1
10
-1
 
21 апреля 2018, 09:15 #

То есть, будут отдельные дороги и сортиры?

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2018, 09:31 #

Умилительно. Всё остальное, включая расчленение страны и её колонизацию вопросов не вызвало. Только о том, разрешат ли колонизаторы пользоваться туземцам своми сортирами.

Как и положено, там кабинки будут "для туземцев", они же не звери. Верноподданным из числа тех, кто со звёздно-полосатыми флагами встречал колонизаторов, вход без очереди. 

Как-то стал больше понимать либералов, действительно есть к чему стремиться.

 
+1
5
-1
 
21 апреля 2018, 09:31 #

Был я в столице Сенегала Дакаре... Первый раз попал в 1978-м году. Впечатление - ровно как замполиты рассказывали. Обустроенный белыми колонизаторами-французами цивильный центр, окруженный морем лачуг, слепленных из дерьма и палок и утопающих в грязи.

После этого много раз заходил туда на отдых. Потихоньку положение менялось в лучшую сторону. Каждый раз думал - што ж тут творилось до 1960-го, когда Сенегал получил независимость?

 
+1
20
-1
 
21 апреля 2018, 09:42 #

То есть, будут отдельные дороги и сортиры?  

Не уверен на 100%, но могу предположить, что лично для вас сделают теплый сортир с дубовым паркетом, а к нему проложат красную ковровую дорожку. Это для того, чтобы удобней босиком ходить, поскольку новые ботинки выдавать не будут.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2018, 15:18 #

...проложат красную ковровую дорожку.

Это чтобы, как в анекдоте про кота, подтираться с разбега? Но хозяин заменил ковёр наждачной бумагой, и от кота одни уши остались. А что останется от филолога? Наверное, ничего.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2018, 15:21 #

Как вам хочется под кого-нибудь попасть! Наверное, аж челюсти сводит. Так уезжайте, наконец, и будут вам и дороги, и тёплые сортиры. " И какава с чаем".

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2018, 15:56 #

США по площади не сильно от нас отличается и Канада тоже. И количество населения там, тоже, не всегда было больше нашего. И это им не помешало стать одними из самых устойчивых экономик мира.

Дело только в менталитете.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2018, 16:13 #

Площадь территории сша - 9,5 млн. кв. км, площадь территории канады - 9,98 млн. кв. км, площадь территории РФ -  17,13 млн. кв. км. Да уж, не сильно отличаются. :-)

 
+1
10
-1
 
21 апреля 2018, 16:23 #

Тогда, имеет смысл сравнить и возраст этих государств. Они нас моложе намного, а уровень жизни выше.

Россия 17 мл. - это с Крымом. Даж, не знаю брать и его во внимание на данном этапе.

В любом случае, площадь США и Кнады не сравнить с Францией, Германией или любой другой европейской страной. И напрашивается вопрос - если не в состоянии справиться, хотя бы с тем, что имеется, куда дальше-то хапаем? Все мало, мало...

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2018, 16:37 #

Крым - это всего лишь 28 тысяч кв. км. И брать его во внимание надо на всех этапах - российским Крым стал в 1783 году, 235 лет тому назад. И что мы хапаем? Мы своё не всё возвратили.

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2018, 16:49 #

Может, сначала, надо довести до ума то, что уже есть? Потом уже думать, че там возвращать на следующем этапе. За столько столетий существования, мы все в *опе и в *опе. Все поднимаемся и поднимаемся. А Америка с Канадой, которой чуть более 200 лет, обогнала нас на 50 лет вперед. У них же получилось? Получилось. Почему мы стоим на месте?

 

я не восхваляю Америку и Канаду, я пытаюсь выяснить какой такой животворящий пинок под зад нужен нашим гражданам, чтоб они, действительно, начали поднимать свою страну, а не просто трындеть об этом.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2018, 16:49 #

Когда на территориях перечисленных вами "благополучных" государств происходили такие же разрушительные войны и другие, не менее разрушительные, собятия? Как только начинала жизнь налаживаться, так кто-нибудь с мечом приходил, а в 80-90-х меченый с командой сотворили не меньшую катастрофу, чем внешний враг. Тема очень обширная, её в комментарии не раскрыть.А иуда и не скрывает своих подлых намерений. Только он не коммунизм уничтожил (которого не было), а великую страну.


image

Сбежал старпом, за ним и крысы,

Потом корабль пошёл ко дну,

Когда за бусы для Раисы

Ты сдал Великую страну.

image






 
+1
5
-1
 
22 апреля 2018, 17:13 #

Целью моей жизни было уничтожение коммунизма.

Горбачёв себе льстит. Не с его умом такое провернуть. 

 
+1
10
-1
 
23 апреля 2018, 15:16 #

Ну, ок. Возьмите Европу. Уж там-то войн было - нам и не снилось.

И не надо в сторону уводить - пока еще, мои мозги позволяют логически рассуждать и помнить нить обсуждения.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2018, 23:07 #

 А Америка с Канадой, которой чуть более 200 лет, обогнала нас на 50 лет вперед   

Действительно. Сколько у них было войн и прочих катаклизмов на их территории. Сколько они понесли убытков от вторжения всяких там завоевателей. А война на чужой территории это всегда прибыль для экономики.

 
+1
10
-1
 
23 апреля 2018, 15:22 #

Выше ответила Атому. Возьмите Европу с ее войнами.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 16:31 #

Вспомните показушный план маршалла, плотность населения учтите, и вам откроется истина.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 16:31 #

Отличается.  В США и Канаде иначе распределено население. Все дело в климате. США климатически позволяет прокормить все население страны в любом месте США, а канадцы живут почтит все на юге, это широта....Краснодарского края. В России очень много поселений находятся в зонах, где СХ производство невозможно. Отсюда большие издержки на логистику, демпенг цен на продукты, иначе - обезлюдивание неизбежно. 

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 18:13 #

А мы, можно подумать, живем все в северной части страны. Мы тоже кучкуемся там, где теплее.

Окай. Даже, если дело в климате - Норвегия. Вот, действительно, где "тепло".

В головах разруха, в го-ло-вах. Все остальное - притянуто за уши.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 18:57 #

Затраты на логистику в Норвегии просто крошечные, особенно с учетом крайней дешевизны морских перевозок. 49% россиян живут на территории холодных регионов, размазанных на 7000 км.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 19:30 #

Т.е. Вы хотите сказать, что все беды от логистики? =-O мамадорохая


"Желание - миллион возможностей. Нежелание - миллион причин" (с)

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 19:45 #

Дело в том, что добыча ресурсов в холодных регионах менее выгодна, вот почему в Норвегии стоимость этой работы в 20 раз дороже, чем в России. А заработанные средства люди тратят на дорогие продукты, а в России эту разницу государство и олигархия забирает себе, частично датируя стоимость товаров (что плохо сказывается на конкуренции), чтобы удержать население в тех регионах. Как видим, проблема комплексная. Но она именно логистическая.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 21:49 #

Аляска?


В конце-концов, есть и другие пути развития. Не все государства добывают полезные ископаемые и ниче - живут норм. По-моему, сваливать все на расстояния - это просто оправдания.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 22:03 #

Это вам кажется. Здесь простое второе начало термодинамики. Плюс маниакальная тяга сохранить целостность страны путем расширения территории, что резко снижает возможность качественного развития. Не хватает населения и велики расходы. В нынешнем виде Россия так и останется неразвитой страной. Такая ситуация исказила менталитет, что дополнительно ухудшает ситуацию, создав нацию "временщиков" в ожидании стабильности и процветания. Которого, естественно не будет.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2018, 12:51 #

Уж Вам-то откуда знать, что мне кажется. А может, кажется именно Вам.


Ниачом.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2018, 13:20 #

Системный анализ не все проходят в курсе ВО. А уж самостоятельно - и подавно. 8-)

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 22:05 #

Аляска неразвитая часть США. Тем более у США достаточно средств, поддержать небольшое население региона. У России очень слабая экономика и недостаточно средств.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2018, 00:05 #

Мля, если у нас при таких-то оесуосах недостаточно средств, то я - китайский лётчик.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2018, 06:34 #

Экономика России меньше Итальянской, в которой мало денег и людей меньше. Тебе же сказали: "Денег нет, держитесь" А еще: "Я не знаю, чем заняты 40 миллионов". И это в стране, где всего работающих 76 миллилнов.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2018, 09:23 #

то я - китайский лётчик.

image

Угадай  lioka с двух раз.

 
+1
10
-1
 
24 апреля 2018, 17:28 #

За её политические взгляды была бы прям на "взлётке" расстреляна замполитом. Без всякой жалости.

 
+1
5
-1
 
26 апреля 2018, 12:50 #

Фраза "недоразвитая часть Америки", почему-то, умиляет)

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2018, 13:14 #

Не вся Америка одинакова.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2018, 20:38 #

В европе гей парады и однополые браки не будем рубить окно в европу петя был не прав

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2018, 09:31 #

Отрывок письма из Испании. Я уже цитировал, кажется, но не грех повторить. Полезно будет почитать жалующимся на то, что учились-учились, а на ОЭМК должность так и не получили.


 "Безработица очень высока, особенно среди молодежи  и заставляет многих уезжать за границу. Это те, кто не хочет "сидеть сложа руки и ждать у моря погоды". Сама лично знаю молодого человека 30 лет, у которого высшее образование (социолог) и корочка магистра. Работает в супермаркете, раскладывая продукты по полкам, вставая в 04:00 утра... У многих с высшим образованием "фрустрация" и "разбитые иллюзии" по поводу того, что столько учились, а работы нет.Среди "европейского" направления испанской эмиграции называют Великобританию, Германию и Францию. Узжают в Америку, как в Северную, так и Южную."
 
+1
5
-1
 
24 апреля 2018, 09:46 #

Что же он не пошел на IT специалиста, или технолога строительных материалов, к примеру? Американская модель экономики, построенная на услугах, должна иметь и промышленное основание. Одними социологами и адвокатами сыт не будешь. То-то на сборочных автозаводах работают гастарбайтеры...

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2018, 19:12 #

Что же он не пошел на IT специалиста   

Ты должен знать, сам тут распинаешься, что кладезь знаний

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2018, 19:18 #

Ахах. Мог бы не ерничать. )

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2018, 19:25 #

Я не ерничаю, указываю на твои ошибки и просчеты.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2018, 21:00 #

Ни того, ни другого не вижу. П..е, как дышите. Ахах.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2018, 22:44 #

Разуй глаза, сразу узреешь.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2018, 22:55 #

Опять намеки. )

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2018, 23:00 #

Указание к действию.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2018, 23:15 #

Не вижу

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2018, 22:20 #

Это, случайно, не про наших МИСиСовцев?

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2018, 23:14 #

Про испанских...

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии