Что меня удивило в Осколе в мае

добавить в избранное
Что меня удивило в Осколе в мае
3 июня 2018, 11:48, Феофанов

 

Прошли майские праздники, прошли хорошо: было солнечно, были концерты и салюты. Мое мнение, что все было достойно и без больших ЧП

 

Пролетел май, да наступило лето: время бежит.

Что интересного принес нам последний месяц весны в нашем городе, именно в нашем городе, если взять в целом всю страну: уж много негатива – политика, политика и еще раз политика.

Дороги. 

Дороги в мае латали, не везде идеально, но спасибо хоть, как-то.

На перекрестке рынок Юбилейный- Лесной/Северный, вроде бы заделали, но остались мелкие неприятные осколки…А почему сразу не сделать хорошо? Видимо русский менталитет помешал.

Дорогу стадион Промагро- Тенхаус (теннисный корт), наконец-таки открыли, но сложилось впечатление, что ненадолго, какая-то она рыхлая.

На кольце, возле крутого дома на Степном, тот который сияет зимой, в мае были огромные ямы, что можно было карасей запускать.

На Микро, мое мнение, дороги еще хуже, но хочется верить, что Микровскими дорогами, также займутся.

Дорога на Прядченко, складывается впечатление, что превратилась в долгострой, со стороны Стрелецкой, какой-то для меня новый знак поставили: зона 40. Именно зона 40, а не просто 40. И под знаком дядька в кустах дежурит.   

О ценах.

Удивили взлетевшие вверх цены на огурцы Металлурга, в прошлом году они, по-моему, в районе 35 стоили, а в этом уже 70 целковых. Но все равно за ними: очереди, очереди и еще раз очереди.

О бензине, без содроганий не помыслить, в конце мая еду по Металлургов и увидел ценник 44,30 за 92 бензин, тут же изо рта посыпался отборный мат, но к обеду на рубль снизили, скорее всего, к ним (нефтяным магнатам) донеслась коллективная матерная речь многих оскольских водителей.

Напоследок о позитиве, одним же негативом сыт не будешь.

Во дворах начали благоустраивать: меняют бордюры, проектируют укладку плитки. Микрорайоны называть не буду, чтобы не расстраивать жителей, у которых не делают такие работы.   

О культуре.

Прошли майские праздники, прошли хорошо: было солнечно, были концерты и салюты. Мое мнение, что все было достойно и без больших ЧП.

В мае много еще чего произошло, но мои 20 минут истекли, да хотелось бы от участников портала услышать: чем запомнился им май в нашем городе или в любом другом городе?  Мне очень интересно Ваше мнение.    

 

 


 

 Олег Феофанов,     специально для Кавикома  

Добавить комментарий
 
+1
12
-1
 
Просмотров 1568 Комментариев 195
Комментарии (195)
3 июня 2018, 16:32 #

У меня тоже есть впечатление о майских праздничных днях в Ст. Осколе. Вы просили написать. Я написал.

 
+1
3
-1
 
3 июня 2018, 18:33 #

Эх, оскольчане, извините, но так и хочется сказать, что вы зажрались. Мы переехали из жаркого пыльного климата. Приезжали сюда в отпусках и потом там рассказывали, что у вас миниклумбочки на столбах цветут и их поливают. И на разделительных полосах - розы, и травка пострижена и... Оглянитесь. Да даже на фото к статье что?

 
+1
6
-1
 
3 июня 2018, 18:52 #

Я знаю, что 90% современных жителей Оскола - приезжие из деревень и мелких городков окраин России и СССР, и их прежнее место жительство куда хуже Оскола. Но проблема в том, что сам Оскол выглядит плохо на фоне более цивилизованных городов. Совки любят сравнивать все с худшим примером, но это весьма неправильно. Так что, ничего мы не зажрались. Просто хочется жить лучше, а не в так, как живем.

 
+1
2
-1
 
3 июня 2018, 19:19 #

Список "более цивилизованных городов" всегда в таких случаях сразу видеть хочется. Ну ладно, я сравниваю с маленьким - 27 тыс. населения городом, хотя и тут - теоретически маленький проще благоустраивать. Но ведь я сравниваю и с Волгоградом, и с Астраханью, и с сопоставимым с нашим городом Волжским. 

Послушать, так в Старом Осколе всё плохо, ну вот прям всё. А если кто-то замечает что-то хорошее, тому штамп - "совок".

 
+1
12
-1
 
3 июня 2018, 19:27 #

Города развитых стран. Но можно начать и даже с развивающихся стран. Ну для начала - стран восточной Европы. Польши, Чехии, Словакии, Прибалтики... или ближней к нам Скандинавии. Даже Турции...

Да, штамп "совок" применяю всегда, пытаются сравнивать с худшим, а не наоборот. В магазине сравнивают с лучшим, а не с худшим... Почему в остальном ПОКА такой принцип не работает, мне непонятно.
 
+1
1
-1
 
3 июня 2018, 19:37 #

Понял. В нашей стране более цивилизованных городов нет. Собственно, я догадывался, каков будет ответ. Чё там, они ж все совковые. С другой стороны, раз более цивилизованных нет, значит мы на уровне.



 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 12:02 #

Да, нет, включая Москву и СПБ  (новые районы). Культура строительства в РФ полностью ущербна. В РФ строят некрасивые и неудобные города. Они не для жизни - для "галочки".  Микрорайоннная застройка, в условиях наличия огромных территорий и пустырей - атавизм. Мобильность населения из-за бедности - крайне низка. Инвестиций в развитие инфраструктуры крайне мало, точнее их почти нет,  совсем.

 

Старый Оскол, очевидно, совершенно непродуманный город. Это совок в кристальном виде. В нем нет делового центра, зон рекриации, парков, торговых улиц и зон досуга. Досуг располагается в торговых центрах - ущербная и опасная тенденция.     

 
+1
5
-1
 
4 июня 2018, 16:15 #

Москву со всех сторон окружает Россия, это общеизвестно. А Россия - совок, могли бы не писать. Всё плохо, "шеф, усё пропало", в общем - город говно, страна - говно, с народом не повезло.

 
+1
1
-1
 
4 июня 2018, 18:57 #

Из любого народа можно слепить что угодно, видимо нет желания. И не было. Совершенно очевидно, что во власть попадают люди неконструктивного склада ума. Редко кому удавалось что-то создавать в таких условиях.

 
+1
9
-1
 
5 июня 2018, 13:39 #

Ну как раз совок и закладывал под зоны отдыха, рекреации и досуга в Старом Осколе огромные пощади. Это уже несовки строят везде ТЦ.

 
+1
5
-1
 
5 июня 2018, 14:45 #

Совки засадили все травой и даже дорожки забыли проложить.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2018, 17:18 #

Странное у вас представление о зонах отдыха без травы.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2018, 17:26 #

Например игровые зоны. Много ли вы их видели? Сейчас используется в основном крупный песок или резиновое покрытие. 


А если это сквер или парк - то прогулочные зоны с пешеходными дорожками, скамейками, освещением, торговыми зонами, игровыми и зонами для творчества и выступлений.


А не тупо бросить грязь, чтобы ее вытаптавали.... Кросотища же...а главное КПД НОЛЬ!!! Место для стоянки машин и туалета собак.  

 
+1
0
-1
 
5 июня 2018, 21:26 #

Видел. Прекрасный совковый парк «Комсомольский» на Парковом. С дорожками, скамейками, фонарями и Чёртовым Колесом — всё несовки попилили на металл. Даже провода из землм и плиты тротуарные умудрились слямзить.

 
+1
18
-1
 
5 июня 2018, 21:41 #

всё несовки попилили на металл. Даже провода из землм и плиты тротуарные умудрились слямзить.


А в каком году эти варвары раскурочили место отдыха на Парковом?

 
+1
5
-1
 
5 июня 2018, 21:43 #

аккурат при начале торжества либеральной дерьмократии.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2018, 08:37 #

Не было и нет, и не ожидается либеральной демократии в России. Менталитет-с...

 
+1
0
-1
 
6 июня 2018, 12:11 #

Ну, не было, нет и не надо

 
+1
6
-1
 
6 июня 2018, 12:13 #

Да, я знаю...нам Солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо  - работу давай.

 

Не забудь отслюнявливать бумажки из кошелька по случаю какого либо кипежа. Особенно работникам в форме. 8-)

 
+1
0
-1
 
6 июня 2018, 12:46 #

Да, я знаю...нам Солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо  - работу давай.

 

Не забудь отслюнявливать бумажки из кошелька по случаю какого либо кипежа. Особенно работникам в форме. 


Вот именно, все это либеральная дерьмократия со всей своей звриной свободой от всего

 
+1
0
-1
 
6 июня 2018, 13:05 #

Видимо вам не известно понятие свобода. Хотя, зачем вам, вы же в танке... :-D

 
+1
0
-1
 
6 июня 2018, 14:12 #

Понятие мне известно, также мне известно, что личную свободу нельзя реализовывать любым путем, а еще мне известно, что моя свобода должна закончиться там, где присутсвует свобода другого человека. Либеральной дерьмократии все это неведомо, а вот оглтелый эгоизм, прикрытый мнимой свободой личности от всего, это самое то.

 
+1
5
-1
 
6 июня 2018, 14:33 #

Ваш спич содержит агрессивый посыл. Тот самый, который приводит общество к тирании, ущемлению прав и свобод, криминализации, коррупции и  войне. Ведь уважение прав и свобод человека вам не свойственно.

image 

 
+1
0
-1
 
6 июня 2018, 14:46 #

Странный вывод из вполне себе нейтрального описания понятия свобода. Хотяяяя, мож так и надо думать? По логике того же каспарова.

 
+1
5
-1
 
6 июня 2018, 15:06 #

В вашей голове миса-суп. А судя по тому, что сайт Каспарова заблокирован много лет, вы не знаете о чем говорите..."предполагая" суть, подсказанную зомбоящиком. Если захотите дискуссии, я вам на пальцах объясню что к чему. Тогда вы легко избежите позора и вас после этого никто не станет называть "либерастом". Один раз, не... "милок". Но иногда стоит попробывать, чтобы не говорить ерунды до конца дней своих.

image

 
+1
0
-1
 
6 июня 2018, 15:36 #

У вас суп, а тоько я вам все могу объяснить и должны со мной согласиться, ато позора не оберешся"


Ну вот, сразу видно истинно свободного человека, черпающего сведения не из методичек и зомбоящиков всех мастей, а делающего умозаключения и наверное, развивающего самостоятельную теорию "О принципах настоящей свободы".


Не надо мне на пальцах ни чего объяснять, я и со сдов все понял, что вон оно оказывается как, а я то думал, что это оно вот эдак.



 
+1
0
-1
 
6 июня 2018, 15:39 #

Да, вас, прям, плющит. Ахах. Даже заикаться стали.

image

 
+1
0
-1
 
6 июня 2018, 15:48 #

Истинно здравомыслящий и в вышей степени эрудированный человек вы


Какие выводы, какие умозаключения, а слова то какие "штырит". Вы меня восхитили. Вы наверное даже кумир для когото.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2018, 16:04 #

Точно, вы угадали. Считается, что у меня множество талантов и я очень редко, к большому сожелению, демонстрирую его. А если это случается, то слышу: 

http://www.youtube.com/watch?v=cO0NryUCpeU

 
+1
0
-1
 
6 июня 2018, 19:27 #

Не стесняйтесь, демонстрируйте.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2018, 16:09 #

 либеральной демократии


Кавикомовцы часто обсуждают либеральную демократию и либерастов, пытался выяснить у некоторых, а кто они?

Навальный, Медведев, Собчак, Греф, Кудрин, Чубайс, Зюганов, Жириновкий, Удальцов, Явлинский – они?

Кто из них входит в либеральную демократию, а кто в либерастов?

Кто-то может ответить, кто употребляет слова в корне либерал.


 
+1
5
-1
 
6 июня 2018, 16:12 #

Да хрен знает. Тут еще с какой точки зрения смотреть. Если с экономической, то либералы - Греф и Кудрин, в какой-то мере Чубайс. С политической - никто.

 
+1
5
-1
 
6 июня 2018, 16:38 #

 

 

Зависит от степени неграмотности отвечающего.

 

Я, так понимаю, что в основе мышления лежит представления, родом из СССР, в котором была единственная форма экономики – КАС. Все, что не укладывается в ее принципы – либерально априори. Далее идея либерализации распространяется на социальную среду. Чаще всего в том, что государство отказалось от своей социальной роли, и тем самым поставив всех граждан в положение, когда они вынуждены конкурировать между собой за  ресурсы. У либералов отсутствует понятие «справедливости», оно полностью укладывается в принцип конкурентноспособности. Тот, кто проиграл в этой борьбе считает, что с  ним поступили «несправедливо», потому что те, кто захватил эти ресурсы часто пользовались незаконными методами или административным ресурсом.    

Особенность либеральной экономики в том, что ей все равно, справедливо или не справедливо были накоплены и распределены ресурсы, важна эффективность их использования. Вот от этого принципа «бездушия» и бомбит тех, кто ненавидит либералов от экономики.

 

Что до либерализма в политике (а я напомню, что Путин сам себя назвал либералом), то здесь нужно понимать, что в основе ЛЮБОЙ либеральной формации общества лежит равноправие и равные возможности для каждого члена общества. Получается, что и коммунизм и фашизм, и диктатура являются «либеральными» формациями. Просто у одних свобода есть у элиты, а в других у масс. Единственной формацией нелиберального толка является абсолютная монархия, но стран с такой формацией в мире очень мало… Да и мало тех, кто хотел бы жить в таких странах (Саудовская Аравия, Северная Корея)…

 

Так что, в массе своей те, кто пытается поддеть оппонента словами со слогом ЛИБЕРО, просто неграмотный человек. Ну, или сторонник абсолютной монархии, с передачей власти по наследству…           

 
+1
11
-1
 
6 июня 2018, 17:22 #

я напомню, что Путин сам себя назвал либералом


Вот те на, сам Путин имеет отношении к либерализму, хорошо хоть  не к либерастам.  



 
+1
5
-1
 
6 июня 2018, 17:43 #

Так что, в массе своей те, кто пытается поддеть оппонента словами со слогом ЛИБЕРО, просто неграмотный человек. Ну, или сторонник абсолютной монархии,


Согласен, есть тут на портале несколько монархистов, умные мужики, но если чуть против их идола, готовы с вилами на амбразуру или как в 37 году расстрелять на месте своего оппонента, если он против монарха.

 
+1
5
-1
 
6 июня 2018, 16:51 #

Само же неприятие либеральной демократии подразумевает, что автор против самой идеи равноправия, а власть должна принадлежать самопровозглашенной "элите" или меньшеству. В каком то ключе это близко к идеи кастового общества...   

 
+1
0
-1
 
6 июня 2018, 19:33 #

Ну с этими по моему все ясно. Все они в прошлом ЧЛЕНЫ КПСС, клятву давали, жизни всех учили и "строго" смотрели за партийной дисциплиной. А теперь оказывается, что (по их же словам) они всегда были против.

 Ну и кто они после этого?

У того же жириновского есть прикрасное русское слово - либерасты на букву П.


 
+1
5
-1
 
5 июня 2018, 21:42 #

Ну дык культурные цивилизаторы знают, как нам лучше епта.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2018, 08:36 #

Да ладно, именно эти эти же совки и попили, когда ОКО партии свалилось с башни....

 
+1
0
-1
 
6 июня 2018, 10:13 #

Обижаете предприимчивых предпринимателей — опору современной России.

 
+1
5
-1
 
6 июня 2018, 10:17 #

Я просто краем уха знаю эту историю. В то время именно совки (других не было) приняли на работу некоего человека с улицы, все отдали, сами получили на карман, а теперь говорят про "предпринимателей", "либерастов" и капитализм...  


Ахах. Ржу не могу. По фамилиям богатых людей можно вспоминать любое палитбюро любого города и масштаба....

 
+1
0
-1
 
6 июня 2018, 19:49 #

Они  как раз совками считают тех, кто не пихал по карманам и не встроился в новые реалии.

 
+1
5
-1
 
6 июня 2018, 21:12 #

Тю, не рассказывай сказки про отсуствие воровства в Союзе. Повальное и повсеместное на всех уровнях.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2018, 21:30 #

Не не не, я не в эту сторону веду разговор.

 
+1
5
-1
 
7 июня 2018, 06:16 #

А по мне в ту, за неимением других товарно-денежных отношений назвали воровство - коммерцией. Что, сам понимаешь, никакого отношения к рынку и капитализму не имеет. Так и дивем уже 30 лет...

 
+1
5
-1
 
6 июня 2018, 08:40 #

И если четно. Совковые парки неудобные, некрасивые и сделаны на "отъ...сь", впрочем, так же делалось почти все, и не только парки.

 
+1
3
-1
 
4 июня 2018, 15:50 #

что сам Оскол выглядит плохо на фоне более цивилизованных городов.


Каких именно: Венеция, Лондон и Стамбул?


 
+1
8
-1
 
4 июня 2018, 15:57 #

Нет, я про небольшие города Европы,  Японии, Кореи, Австралии, Бразилии. Удивительно, но зачастую даже украинские города лучше выглядят....я понимаю, что у русских -  как нации временщиков  - нет понятия "постоянство", и изоляционизм от всего мира тоже не добавляет опыта градострительства, но все же. В других странах есть профессии, которые отвечают за строительство, урбанистику.... В России всего этого НЕТ! Отсюда плачевный результат.  

 
+1
3
-1
 
4 июня 2018, 17:57 #

Удивительно, но зачастую даже украинские города лучше выглядят.


А города озвучить можно? Я последний раз – лет десять назад был в Купянске, городок менее нашего, тысяч по пятьдесят населения, но он, конечно же, от нехватки финансирования грязненький был, с плохими дорогами. А люди хорошие.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 18:53 #

Вы не видели подмосковные города? А те, что по трассе до Питера? То еще зрелище... Если не лень .. Расскажу.

Да, могу назвать, почти все города западнее Днепра. Другая культура...

 
+1
5
-1
 
4 июня 2018, 19:11 #

Я про украинские города просил, а не Подмосковье. Два- три украинских примера есть?


 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 19:31 #

Винница, Черкассы, Чернигов... Совсем небольшие: Мукачево, Ужгород, Ивано-Франковск...

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 19:41 #

Совсем недавно оттуда в Киев мусор везли, потому что загадились по самые ноздри. Нашёл, блин, чистоту у западенцев-полуцыган.

 
+1
5
-1
 
4 июня 2018, 19:47 #

Свое дерьмо не пахнет? Ты там ни разу не был... А туда же, трендень. Сладкий дедушка. Ахах.

 
+1
2
-1
 
4 июня 2018, 19:59 #

Кастрюлеголовый, на слёты педиков в западенцию ездишь. А что ещё порождению ишака остаётся.

 
+1
1
-1
 
4 июня 2018, 21:24 #

Ватный маразматик рефлексирует на хохлов. Павлову бы на поцреотах свои опыты проводить.

 
+1
5
-1
 
5 июня 2018, 08:41 #

Павлов на мегасобаке провёл бы свои опыты, но она сошла с ума, потому не презентабельна. Пора усыплять.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2018, 09:06 #

Писец, сладкий дедушка разошелся в угаре недое...а. Аха ха ха

 
+1
2
-1
 
5 июня 2018, 13:13 #

Тебя тоже, дитя ослиной пары, пора отправить на утилизацию. Прощай.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2018, 13:17 #

Пфуф....никто не станет плакать. Вали... 8-)

 
+1
0
-1
 
5 июня 2018, 13:34 #

Иа-иа...

Мама тебя зовёт.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 21:14 #

Все города, за исключением Мукачево – это города областные центры, их некорректно сравнивать с Осколом, сравнивать их нужно с Белгородом по статусу.

Мукачево – это Карпаты, тоже, как бы неравносильное сравнение, город статуса наших: Кисловодска, Пятигорска или Ялты.  


 
+1
16
-1
 
5 июня 2018, 09:09 #

Я сравнивал в пределах размера. Остальные города  я лично не знаю. Но, теоретически мы сможем ЭТО ПРОВЕРИТЬ с помощью карт Гугл. Поспорим? Ради этого я готов снять ролик.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2018, 19:01 #

Ради этого я готов снять ролик. 


Смысл спора, что вы будете оспаривать? И о каком ролике вы ведете речь?

 
+1
0
-1
 
6 июня 2018, 08:38 #

О состоянии городов....

 
+1
0
-1
 
3 июня 2018, 19:57 #

но так и хочется сказать, что вы зажрались. 


Не думаю, что зажрались, им просто есть с чем сравнивать, я деревенский, не жил здесь при Шевченко или кого всегда в пример ставят? Вот во время его правления, многие отзываются с восхищением, город просто был вылизан.

 
+1
17
-1
 
3 июня 2018, 20:25 #

Зажрались - это так, полушутка с извинениями. Просто привыкли и не видят. Ну как не замечаются разделительные островки дороги в несколько полос. Куда уж замечать цветы на них. Несмотря на какие-то шероховатости, я и сейчас считаю город чистым и зелёным.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 12:00 #

Если что-то не нравится, то зачем это терпеть? Может в каких-то других городах и хуже, чем в Осколе, но не стоит на них ориентироваться. Надо у себя улучшать.

 
+1
1
-1
 
4 июня 2018, 16:09 #

И Вы о том же. Настолько в городе сумрачное настроение, что никто даже не замечает, что я о другом. Надо видеть и хорошее. Вот и всё. И тогда хорошее терпеть не надо будет.

 
+1
6
-1
 
4 июня 2018, 19:12 #

Хорошее и так будет видно. Но к недостаткам и изъянам чувствительность выше. И это правильно.

 
+1
4
-1
 
4 июня 2018, 20:15 #

Да вот я увидел клумбы и всё такое. И всё, тут и началось. 

А по другому взлянуть нельзя? Если подавляющее, именно подавляющее, депрессивное настроение в городе - "всё плохо", как Вы думаете, есть у нас шанс, чтобы что-то стало лучше?

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 20:56 #

Если подавляющее, именно подавляющее, депрессивное настроение в городе - "всё плохо"

Как думаете - почему? Может, потому что всё хорошо в жизни и в стране?

 
+1
5
-1
 
4 июня 2018, 21:04 #

Всё плохо. Город - говно, страна - говно, жизнь - говно, с народом не повезло. Ах, да - СССР просрали. Аминь, вечерняя молитва старооскольца завершена.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 21:07 #

Я спросил "как думаете - почему?".
Слово "думаете" тут главное.  Но, видимо, опять, мои призрачные, ложные надежды на то, что вы умеете думать, не оправдались.

 
+1
10
-1
 
4 июня 2018, 21:17 #

Именно потому, что думаю, Ваши вопросы простодушно не воспринимаю. Как там у Вас крик души был - "Демагог мне не товарищ"? "Призрачные, ложные надежды"? Госссподяя...

 
+1
10
-1
 
4 июня 2018, 21:20 #

Да. Вы мне не товарищ. Вы состояли в компартии (причём, кажется, на каком-то руководящем посту) и не верили в коммунизм. А сейчас отстаиваете капиталистическую власть.  Кто вы? Приспособленец? Ренегат?
Как вы можете быть мне товарищем?

 
+1
5
-1
 
4 июня 2018, 21:32 #

А Вы состояли? Вот октябрёнком, пионером, комсомольцем были, в партии состояли? 


А что такое коммунизм по Вашему? Вы как-то ввязались в разговор об этом, ни черта не поняв сути разговора.


И, что такое "капиталистическая власть". Диковинка какя-то, хочу знать, что я отстаиваю.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 21:01 #

Вот Вам с народом не повезло!)))

 
+1
5
-1
 
4 июня 2018, 21:05 #

Это мне-то почему с народом не повезло?

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 21:21 #

Депрессивный какой-то.

 
+1
5
-1
 
4 июня 2018, 21:35 #

Лиока, это уже слишком. Я отставаю позитивный подход, хочу, чтобы хорошее замечалось, Вы с ног на голову. Я привык, конечно, но край-то знать надо...

 

 

 
+1
5
-1
 
4 июня 2018, 21:52 #

Вы, наверно, очень удивитесь, но понятие края у каждого тоже своё. Сегодня, кстати, журналист Рыклин встал под окном СИЗО с плакатом - поздравил Навального с днём рождения. Скрутили товарисча, хотя одиночные пикеты у нас по всем законам разрешены. И даже нет закона, по которому нельзя друзей с днюхой поздравлять. Вот это для меня  - край, за гранью. А срач в Сети - так, развлечение.

 
+1
3
-1
 
5 июня 2018, 08:56 #

Вы мой любимый персонаж в развлечении "Я ей про Фому, она мне - про Ерёму". 

 
+1
0
-1
 
5 июня 2018, 19:16 #

. Скрутили товарисча, хотя одиночные пикеты у нас по всем законам разрешены. 


Так может он маты гнул или еще чего агрессивного было, вы же там не были. Может по делам ему в загривок  досталось.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2018, 21:35 #

Это в вашем окружении так принято с днём рождения поздравлять - маты гнуть? И вообще, что значит, "может"? Зайдите на страницу Рыклина и посмотрите, как всё было.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2018, 08:14 #

Зайдите на страницу Рыклина и посмотрите


Можно было вам видео вложить, а так я буду бегать по просторам инета, чтобы найти неизвестного мне Рыклина.

Было бы доходчиво, вы пишите о Рыклине и здесь же видео, нам все понятно и доступно.

 
+1
13
-1
 
6 июня 2018, 12:53 #

Это очень в вашем стиле. Кто такой Рыклин не знаю, гуглить лень, но свои ржавые три копейки вставить надо обязательно.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 23:50 #

В смысле "по другому"? Если горожанина сильно раздражает состояние дорог, то ему будет, мягко говоря, наплевать на клумбы. И он будет говорить об этом. Если в городе чувствуется "сумрачное настроение", то почему бы сперва не попытаться разобраться в его причинах? Люди не "зажрались", а просто хотят чего-то лучшего.

 
+1
5
-1
 
5 июня 2018, 09:17 #

Вот правда все-все дороги раздражают? Примеры российских городов здесь почему-то большинство раздражают. Ну хорошо, сделаем вид , что Старый Оскол це Европа. Так как, во всех европейских городках, равных по нашим понятиям районным, есть дороги с двумя-тремя полосами движения в каждую сторону с разделительными островками? О цветах на этих полосах вроде как и писать нельзя, почему-то вызывает реакцию типа "фиииии". У всех ли небольших городков есть объездные дороги?

А вообще - люди всегда ищут, где лучше. И я вижу, сколько в городе приезжих. Получается, сюда переезжают и тут же присоединяются к хоровой песне "здесь жить нельзя". Тот, кто здесь живёт давно, может быть это и не заметно, таким же как я это не то что бросается в глаза, это просто уже утомляет.

И, внимание! Меня тоже многое не устраивает и раздражает, я тоже хотел бы, чтобы кое что стало лучше. 


 
+1
8
-1
 
5 июня 2018, 09:21 #

Вот, Вы опять косвенно подтвердили мою мысль о том, что народ у нас - не айс.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2018, 09:41 #

Лиока, везде есть население, которое считают трудным народом. 

У иеня моя любимая бабушка была из села, оттуда и моя мама, тётки и дядя. Потом волею судьбы они оказались горожанами в расположенном через забор одноимённом военном городке. Вот это сельское население в городе и считают самыми трудными, даже вредными. Я ещё слишком мало знаю о населении Старого Оскола, но уже знаю, что примерно такую же репутацию здесь имеют выходцы из одного села. Даже уже и на личном опыте ощутил, что для этого имеются некоторые основания. Я бы на том и успокоился, картина-то для меня знакомая, но - загвозка. Но не могут быть все из этого села! Вот и не могу понять этого почти всеобщего упадничества. 

Почти - потому, что на паре других городских сайтах всё-таки с удовольствием лайкаю (извините за выражение) красивую картинку города с пожеланием доброго утра, дня или вечера. Да и лично встречал горожан, с удивлением относящихся к "всё плохо, здесь жить нельзя". Кстати, и ваша газета не только критику содержит.


 
+1
0
-1
 
5 июня 2018, 10:01 #

Во-первых, фразу "старооскольцы зажрались" я сама произношу периодически и потому, что сама из "понаехавших", и потому что относительно недавно побывала в Саратове и Рязани. Во-вторых, наша газета всегда в первых рядах и вприпрыжку освещает всё хорошее, что делается в городе и округе, особенно мы любим писать про людей, которые добились каких-то успехов, про талантливых детей и пр. Вы тоже не могли этого заметить. Однако с завидным постоянством при любом обсуждении то нашу газету "чернухой" назовут, то меня - русофобкой. Для меня это загадка века. 

 
+1
3
-1
 
5 июня 2018, 10:44 #

Ну вот опять-таки не знаю, чем это объяснить, только вот "всё плохо, здесь жить нельзя". Хорошая, крепкая городская газета, без лизоблюдства и чинопочитания, с некоторой критикой власти и недостатков в жизни города. Она меня как раз устраивает.

Но тем более Вы меня удивляете здесь. Да, здесь в моих глазах русофобка. Здесь Вы не видите вообще ничего хорошего. Это - загадка для  меня. Единственное объяснение - Вы такая и есть, только в газете Вам приходится сдерживаться, а здесь "отрываетесь". Может быть и ошибаюсь, не знаю.

 
+1
19
-1
 
5 июня 2018, 21:41 #

Когда это я писала, что "здесь жить нельзя"? Я, на секундочку,здесь живу и никуда "валить", как мне регулярно советуют ваши товарищи по духу не собираюсь. Один тут надысь обещал меня "пинком под жопу" из страны выкинуть. А я должна в ответ нежно улыбаться? Русофобия в том, что я даю отпор?

 
+1
0
-1
 
6 июня 2018, 07:26 #

К Вашей чести надо признать, что Вы действительно хотя бы город не хаите. В остальном лукавите, как ещё можно назвать человека, постоянно назвающего своих сограждан "нацией рабов".

 
+1
10
-1
 
6 июня 2018, 12:55 #

На колу мочало, начиная сначала. По Вашей логике русофобы и Радищев, и Лермонтов, и Чаадаев, и Салтыков-Щедрин. Я в прекрасной компании. Спасибо за комплимент. А Вы в компании с Ватомом, который пинками под жопу разбрасывается.

 
+1
3
-1
 
6 июня 2018, 13:49 #

Как Вы себя любите, ишь куда себя записали. Ничего подобного "Бородино" по гордости за русских от Вас не слышал. Хотя в каком-то смысле Вы и правы, российский либерализм родился с родимым пятном русофобства, только как-то не в 19-м веке Вы живёте, - Ваша кампания - Шендерович и Навальный, Макаревич и Быков. Ну явно не Чаадаевы.

Но поскольку между 19-м веком и нашим временем был ещё и 20-й век, российские либералы подцепили ещё одну болезнь, стали либерал-большевиками, просто не могут не записать тех, кто мыслит иначе, в какую-нибудь группу. 

 
+1
0
-1
 
6 июня 2018, 16:43 #

Напомните, пожалуйста, какое "бородино" у нас было за последние годы? 

 
+1
0
-1
 
6 июня 2018, 16:47 #

О да, я же как-то забыл, что с 19-го века ничего достойного в ЭТОЙ стране не могло произойти. Оплошал. А Вы таки Лермонтов?

 
+1
0
-1
 
6 июня 2018, 17:32 #

Отчего же? Как минимум Победа и Гагарин. Это у Вас провалы в памяти, получается.

 
+1
3
-1
 
6 июня 2018, 18:11 #

Ну, слава Богу, вопрос, оказывается был риторическим. А раз "как минимум", значит ещё что-нибудь припомните. Только зачем тогда задавать вопрос "какое "бородино" у нас было за последние годы?"?

 
+1
0
-1
 
6 июня 2018, 18:15 #

Вот именно что меня бесит тот факт, что мы сделали из Победы культ и как ошалелые  гордимся. Припомните, плиз, за последние лет 20, что мы внесли в мировую культуру, науку, развитие? Сколково и Крым не предлагать. Лугандонию тоже. 

 
+1
3
-1
 
6 июня 2018, 18:27 #

Ну надо же с такой ненавистью - "Лугандония". Даже от Вас не ожидал. 

Не совсем понял, что именно Вы хотите услышать. Давайте на примере, например, Дании - вот что она за последнее время внесла в мировую культуру, науку, развитие?

Ну вот на днях, - первая в мире плавучая атомная электростанция. Это пойдёт? Оружие, понятно не предлагать тоже? Ну да, оно в ряде случаев лучшее в мире, это Вам не подойдёт. Скажите - пацифистка я, согласная чтобы в стране была война между регионами...

 
+1
5
-1
 
6 июня 2018, 21:49 #

В стране не война между регионами.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2018, 07:23 #

Вы же на щит поднимаете любое убожество, если только оно отличилось ненавистью к стране. Это же по цитате Бабченко, такого же "пацифиста", как и Вы, по Вашему утверждению.

Дания в качестве примера не подходит? Ну, давайте, к примеру, Португалию.

 
+1
5
-1
 
6 июня 2018, 18:32 #

 за последние лет 20, что мы внесли ......................в развитие? 


А стремительный рост долларовых миллиардеров за последние 20 лет! Это вам не развитие? Люди-то наши богатеют, это ж развитие.

 
+1
5
-1
 
6 июня 2018, 20:50 #

Ольга Романова
——————————————————————————————————
Сергея Удальцова этапировали в ту же зону в Тамбовской области, где сидели мой муж и мой прадед, только у них срока были побольше — у одного в два, у другого в три раза. Мои родичи сидели как кулаки: прадед классический кулак и вообще антоновец, муж как предприниматель; а Сергей наоборот, сидит как приверженец экспроприации экспроприаторов.

Вопрос: ЭТО КАКИХ ЖЕ ВЗГЛЯДОВ НУЖНО В ЭТОЙ СТРАНЕ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ, ЧТОБЫ НЕ СЕСТЬ?


 
+1
4
-1
 
6 июня 2018, 21:04 #

Романовой надо определиться, про какую страну она говорит. Кулаки сидели в СССР, предприниматели сидят в России. А если предположить, что удальцову удалось таки расшатать ситуацию и произвести еще одн переворот, то хайли лайкли моожет сесть и сама г-жа романова.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2018, 21:21 #

Втом-то и проблема: сесть в сегодняшней России может каждый. Даже вы.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2018, 21:25 #

а в завтряшней России, а в России навального и удальцова тюрем не будет?

 
+1
5
-1
 
7 июня 2018, 07:49 #

Странно, что вы верите романовой. Она окончательно избрехалась. Особенно про "кулаков-предков".

 
+1
10
-1
 
6 июня 2018, 19:12 #

А, о! Спорт пойдёт?

 
+1
0
-1
 
6 июня 2018, 20:01 #

С допингом или по отдельности?

 
+1
0
-1
 
6 июня 2018, 21:04 #

Предпочитаете 6000 доз от астмы? Так это Вам к Норвегии.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2018, 23:41 #

Догадал черт родиться в России с душой и талантом.... «Ты, который не на привязи, как можешь ты оставаться в России? Если царь даст мне свободу, то я месяца не останусь. Мы живем в печальном веке, но когда воображаю Лондон, чугунные дороги, паровые корабли, английские журналы или парижские театры и - - - - - - - — то мое глухое Михайловское наводит на меня тоску и бешенство. В 4-ой песне «Онегина» я изобразил свою жизнь; когда-нибудь прочтешь его и спросишь с милою улыбкой: где ж мой поэт? в нем дарование приметно — услышишь, милая, в ответ: он удрал в Париж и никогда в проклятую Русь не воротится — ай-да умница.»

Пушкин- Вяземскому


 
+1
0
-1
 
7 июня 2018, 09:27 #

Ну Вы прям талант, любовно любой негатив, даже плохое настроение чьё-нибудь, подобрать, ниточка к ниточке собрать. Только чтобы там была по меньшей мере неприязнь, а лучше - лютая ненависть к России. А потом невинно-удивлённо так спрашивать:"Я - русофоб? Ну что вы, что вы...".

Удивительно, но Вы же из написанного, тоже, вероятно в Лондоне себя видите, а не в проклятой России. Только равняете себя по какой-то непонятной причине себя с дворянином Пушкиным. А мне так кажется, дворянину и в Михайловском в тёплом барском доме среди румяных деревенских девок, подносящих парное молочко, тоже неплохо было. Вот только скучно. А Вы вот в лучшем случае среди этих девок и были бы, коров доили бы. 

А в Лондоне 19-го века, стало быть, было бы лучше? Вы вообще Диккенса, к примеру, читали? В сравнении - Михайловское - идиллия.

 
+1
5
-1
 
6 июня 2018, 23:17 #

 Припомните, плиз, за последние лет 20,

А если быть объективным: наша армия, за последнее время существенно выросла. А безопасность, конечно же, самый главный фактор для государства. И в этом заслуга руководства страны: Путина, Шойгу, Иванова и других.

Но экономика и социальная политика, к сожалению, топчется на месте.

 

 
+1
5
-1
 
6 июня 2018, 23:48 #

Да штоб вы все провалились, сдохли в адском огне при жизни! Я сколько раз про это писала: в Совке было  военное преимущество, но бвло отставание по социалке. Чем всё это закончилось? Вы развала страны хотите? Дебилы, бля.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2018, 08:03 #

Дебилы, бля.


Но вы ночью совсем перегрелись…Нужно пить пустырничек и ложиться во время спать.

 
+1
15
-1
 
7 июня 2018, 09:42 #

Ну это сейчас Вы были не правы. Россия должна же либо рассыпаться, либо полностью подчиниться "либеральным ценностям". А Вы об армии и безопасности. Это же жуть, это же препятствует. Прямо жестокий Вы, немилосердный.

Ну вот что Вы наделали - сдыхать нам в адском огне при жизни. Видите, как либерально - просто сжечь живьём. Вот так надо.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2018, 01:40 #

наша армия, за последнее время существенно выросла.

Свежо придание, да верится с трудом.

Да, возможно, поставить на место милитрофов, хохлов, грузин современной путинской армии под силу.

Но конкурировать со странами европы, Китаем, а уж тем более США. Ржавые ядерные погремушки и мультфильмы.

Поцреотам только и остается, что вспоминать, как деды воевале. Всё ломается на глазах, Индия плюётся от российских инноваций, Китай смеётся в лицо. Придёт время, и ватаны поймут, какова настоящая цена безопасности страны, разворованной путиным.

 
+1
15
-1
 
9 июня 2018, 08:59 #

Индия плюётся от российских инноваций, Китай смеётся в лицо. 


Не могу ничего сказать: о смешках и плевкам, не являюсь большим знатоком во внешней политике.

Но все познается в сравнении, я помню ребенком, как Горбачев, словно проститутка ездил и прогибался под страны Запада.

Я помню, как пацаны моих годов сто процентов косили от армии при Ельцине, так как армия была убогая.

Поэтому, с моей точки зрения, при Путине во внешней политике и безопасности есть положительные изменения. А экономика – жирная тройка.

 
+1
5
-1
 
9 июня 2018, 16:31 #

Отказ индии от СУ57, который вроде как 5го поколения, да не 5го, потому что очередной, не имеющий аналогов в мире, двигатель для него не придумали, и он летает на движке от 4го поколения.

В то время как США и Китай летают на полноценных.

 

при Путине во внешней политике и безопасности есть положительные изменения

"Успехи" внешней политики это какие, например?

 

г.Владимир. Успехи российской внешней политики.


 

 
+1
10
-1
 
9 июня 2018, 19:48 #

"Успехи" внешней политики это какие, например?


А вот взяли и вошли в Сирию, а при Ельцине даже подумать о этом  не могли.

 
+1
5
-1
 
10 июня 2018, 00:43 #

Побомбили зернохранилища, потеряли несколько самолётов и вертолётов, обосрались отбить томагавки США, демонстративно выпущенные Трампом не так давно, хотя гонора было от путена.

Ну, хорошо, подымили трубами допотопного авианесущего крейсера, пиндосы покрошили вагнеровцев в салат как русичи хохлов на донбасе, потратили кучу денег, ну а толк-то где? 

 
+1
15
-1
 
10 июня 2018, 00:50 #

 ну а толк-то где? 


Башар-то в кресле. Показали же сук. характер, что Башарика не отдадим. Пока не отдали.

И америкосы сильно не дергаются, боятся получить по загривку.   

 
+1
0
-1
 
10 июня 2018, 01:13 #

Это не толк. Это бестолковщина.

Вбухали кучу денег в войнушку ради содержания диктатора в кресле.

 
+1
14
-1
 
10 июня 2018, 08:17 #

 

Вбухали кучу денег в войнушку

Армия – это постоянная выкачка

огромных денег из казны государства.

Если бы не было армии,  у нас бы золотые дворцы стояли вдоль дорог.

Но и нашего государства не было без армии.  

 

 
+1
0
-1
 
7 июня 2018, 07:47 #

Лугандонию тоже.

Вижу, вы совсем, что называется, "страх потеряли". О совести даже упоминать не хочется - у вас её, наверное, никогда не было. Достаточно вспомнить, как вы коллег выжили из "НО". Когда-нибудь ответка прилетит. Это Закон Жизни.

 
+1
20
-1
 
7 июня 2018, 14:46 #

 Достаточно вспомнить, как вы коллег выжили из "НО". Когда-нибудь ответка прилетит. Это Закон Жизни. 


Ох е Мазай… Какие интриги… Лариса Викторовна выжала коллег или Демагог? Прям - детективная история.

 
+1
10
-1
 
9 июня 2018, 16:49 #

Пардон, Демагог-то сейчас - это о чём? "Лугандония" - изречение Лиоки, к редакции тоже отношения не имею...  

 
+1
0
-1
 
9 июня 2018, 18:52 #

Работали две девушки, Ольга и Наталья, обеих знал лично. Но как--то Лариса Викторовна с ними не сжилась. Девушки ушли. Как думаете, уходят худшие или лучшие?

 
+1
10
-1
 
9 июня 2018, 19:37 #

Как думаете, уходят худшие или лучшие?

Тут не так надо ставить вопрос. Уходят твои знакомые, вот в чём фишка.


 
+1
11
-1
 
9 июня 2018, 19:41 #

Мой опыт работы в женском коллективе - уходят те, кто моложе и привлекательнее начальницы. Наверное, бывает и по другому, не знаю.

 
+1
1
-1
 
9 июня 2018, 23:36 #

Девушки ушли на бОльшую зарплату. НО, в отличие от Металлоинвеста, недрами не торгует. Обе, кстати, в редакцию регулярно забегают  и со мной всячески обнимаются. Это что, получается, они двуличные такие? От ты мне глаза открыл на людей. Фамилие свое напиши, спрошу у них, кто ты есть им знакомый.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2018, 09:29 #

Вы так говорите, как будто дороги с двумя-тремя полосами - это хорошо. Но многие улицы Оскола обошлись бы и меньшим количеством полос. Да и вообще я за уменьшение максимальной скорости движения в городах с 60 до 45 км/ч. и развитие пешеходной инфраструктуры и общественного транспорта.

О цветах на этих полосах вроде как и писать нельзя, почему-то вызывает реакцию типа "фиииии"

Если вы не поняли, то "фи" вызывают не клумбы, а ваше "зажрались". 

Меня тоже многое не устраивает и раздражает, я тоже хотел бы, чтобы кое что стало лучше

Но вместо обсуждения, что хотелось бы исправить, вы предлагаете смотреть, что хорошо сделано. Это выглядит, как будто вы пытаетесь увести от темы обсуждения.

Если вам кажется, что тут все жалуются на жизнь города, то может не стоит вооще читать комментарии? Понятно же, что здесь напишут.

 
+1
1
-1
 
5 июня 2018, 09:57 #

Ну вот, широкие улицы тоже плохо. 

Тема, заданная автором поста - позитивная, автор сначала отмечает что-то хорошее, а уж потом замечает, что можно было сделать лучше. Почему мне нельзя приветсвовать именно такой подход, почему это увод от темы обсуждения, если основная тема - что сделано? 

Нет, я не понял, что это реакция именно на "зажрались". Здесь не та публика, чтобы на это болезненно реагировать - вы вон чуть ли не предлагаете мне покинуть сайт, если мне комментарии не нравятся. Ну до соплей обидно.


 

 
+1
0
-1
 
5 июня 2018, 10:22 #

При этом Феофанов почему-то не говорит "зажрались". Он нейтрально описывает свои впечатления от города в мае. У других людей они другие. И они тоже этими впечатлениями делятся. Ах, они более пессимистичные? Ну увы, ничего не поделаешь.

Хотите позитива? Могу предложить читать "Сделано у нас" или что-нибудь подобное. Там как раз этого позитива навалом.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2018, 11:02 #

Господяяяя. 

Сначала: "Эх, оскольчане, извините, но так и хочется сказать, что вы зажрались.". Дальше не о переедании чёрной икры, а о том, что клумбы не замечаются. 


Потом: "Зажрались - это так, полушутка с извинениями.".


Вы - то себя слышите? По Вашему, если впечатления людей пессимистичные, ничего не поделаешь, а вот если, как у меня - более оптимистические - вот это прям беда, "увод от темы". 

 
+1
1
-1
 
5 июня 2018, 11:33 #

Я себя слышу. А вот вы - нет. Если вы лучше этих клумб ничего не видели, то это не "оскольчане зажрались", а у вас запросы маленькие. Дело не в клумбах, а в том, что люди живут в некоторых условиях, которые им не нравятся. И они это обсуждают, а не клумбы. 

 
+1
0
-1
 
5 июня 2018, 11:54 #

Ты меня категорически не слышишь. Я пока понять не могу - почему?


Что в статье? То, что замечены в мае:


"Дороги. Дороги в мае латали ... спасибо хоть, как-то. На перекрестке рынок Юбилейный- Лесной/Северный, вроде бы заделали.... Дорогу стадион Промагро- Тенхаус (теннисный корт), наконец-таки открыли... На кольце, возле крутого дома на Степном... 

Напоследок о позитиве, одним же негативом сыт не будешь.
Во дворах начали благоустраивать: меняют бордюры, проектируют укладку плитки. 

О культуре.
Прошли майские праздники, прошли хорошо: было солнечно, были концерты и салюты. Мое мнение, что все было достойно и без больших ЧП.".


Я добавил цветы, клумбы. И. Спор именно об этом, ну не должен был я о клумбах. Вот о дорогах, бордюрах, плитке, концертах и салютах - самое то, о клумбах - ни-ни.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2018, 12:05 #

Ты меня категорически не слышишь. Я пока понять не могу - почему?

Может вот эта подборка вам что-то подскажет?

Люди не "зажрались", а просто хотят чего-то лучшего.

Если вы не поняли, то "фи" вызывают не клумбы, а ваше "зажрались".

При этом Феофанов почему-то не говорит "зажрались"

Если вы лучше этих клумб ничего не видели, то это не "оскольчане зажрались", а у вас запросы маленькие. 

Так понятнее?

Спор именно об этом, ну не должен был я о клумбах. 

Не об этом. Вы просто зацепились за клумбы, не понимая вообще темы спора. В чем оскольчане зажрались? Вы можете ответить на этот вопрос? Или эти клумбы для вас - просто вершина прогресса и комфорта?

Ну и напоследок пирожок прям про вас:

илья старается скорее
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал

"Илья", если вы не догадались - это вы.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2018, 12:15 #

Уффф. Глубокоуважаемый Лимон, приношу Вам глубочайшие извинения за употребление слова "зажрались" с извинениями по отношению того, что в Старом Осколе есть клумбы. Молитвенно прошу меня простить всех оскорблённых оскольчан за то, что обратил их внимание на это чудовищное явление, вместо того, чтобы неотрывно смотреть на яму на дороге.


А в чём спор, темы которого я не понимаю? 

 
+1
1
-1
 
5 июня 2018, 12:21 #

Придется вам прямым текстом написать:

НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ, ЧТО ОСКОЛЬЧАНЕ "ЗАЖРАЛИСЬ".

Может хоть так до вас дойдет основная мысль?

Но зато теперь я знаю, что если вы что-нибудь попытаетесь критиковать, вам всегда можно будет припомнить, что в Осколе есть клумбы, а ваша критика лишь от того, что вы зажрались. Я думаю, вам будет очень приятно.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2018, 12:32 #

Извинения не приняты. Понятно. Учту вашу ранимость. 

Вы считаете нормальным писать человеку "Может хоть так до вас дойдет основная мысль?"?

Вам кажется нормальным решать за незнакомого человека, что ему будет приятно?

Теперь с вами у меня это будут постоянные вопросы.


А как же сообщить о сути споре, который я не понимаю?

 
+1
0
-1
 
5 июня 2018, 12:47 #

Вы почему-то считаете нормальным паясничать со своими "извинениями" и не находите это зазорным.

Но отвечу на ваши вопросы:

1. Да. Если до вас не доходит основная мысль, то приходится ее разжевывать. Не знаю, какие у вас проблемы с пониманием текста, раз пришлось все упрощать.

2. Ну так вы почему-то себе позволяете говорить про "зажрались". То есть если вас все устраивает, то вы почему-то считаете, что те, кого что-то не устраивает, просто с жиру бесятся. Никакой критики, только один сплошной позитив. В городе все же хорошо и замечательно, а кто не согласен - зажрался просто.

3. Не стоит говорить, что оскольчане "зажрались". Я уже это написал и это и есть суть. А ваши клумбы тут совершенно не причем.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2018, 13:00 #

Вы вправду считаете этот разговор нормальным?

Я по поводу исключительно того, что оскольчане не замечают такого хорошего, как клумбы и цветы, сказал, что так и хочется извините, сказать, что они зажрались.

Отозвавшиеся оскольчане ответили в духе - да, они нам фиолетовы, подумаешь критерий, они нам по хрену, зачем это вообще написано. Но, потом, - ты гад, зачем написал, что мы насчёт клумб твоих зажрались, нас это вот глубоко оскорбило, прямо кушать не можем...

Это серьёзно?  Что интересно, написал бы, что клумбы плохие и цветов мало - реакция была бы на 100% противоположная. 

 
+1
0
-1
 
5 июня 2018, 13:17 #

Что интересно, написал бы, что клумбы плохие и цветов мало - реакция была бы на 100% противоположная

Да реакции никакой бы не было просто. Как и если бы просто написали, что клумбы замечательные. Но вы решили зачем-то развить "мысль" дальше и написали что написали. И претензия одна: в чем "зажратость"? В том, что клумбы не замечаем? Ну так потому что это для нас нормально. Хорошая клумба/дорога/любой другой объект на ваш выбор - не раздражитель. Если они сделаны хорошо, то они "выпадают" из нашего поля зрения, органично вписываясь в окружающий мир.

А вот плохо сделанная вещь - отличный раздражитель. И людей она будет занимать больше. Если у вас красивые ботинки, но туда при ходьбе попал камешек, то вы будете думать о том, как вы круты в своей обуви? Сомневаюсь.

Психика человека так устроена, что хорошие и удобные вещи он перестает замечать, но замечает их исчезновение. А так как отсутствие хорошей вещи(или наличие плохой) вызывает дискомофорт, то человек будет больше сосредоточен на этом дискомфорте.

Вы вправду считаете этот разговор нормальным?

Любая дискуссия нормальная, пока она не превращается в посылание друг друга по известному адресу.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2018, 13:28 #

Всё, надоело, сдаюсь, делаю шаг в превращение в истинного старооскольца: в нашем городе всё плохо, жить здесь нельзя, цветы и клумбы - полное дерьмо. Всё.

 
+1
1
-1
 
5 июня 2018, 13:32 #

Ясно, ничего вы из моих слов не поняли, да и не собирались понять. У вас есть только ваши запросы и если они удовлетворены, то недовольные просто "зажрались".

 
+1
0
-1
 
5 июня 2018, 13:48 #

  Туточки на вопрос "Как жизнь?" вздыхают и начинают "жалиться" - "Да разве это жизнь?", "И не спрашивай!", "Да ну ж его н....!". В лучшем случае скажут: "Помаленьку". Если в свою очередь  на вопрос: "Как жизнь?" ответить: "Хорошо" - глянут безумными глазами и заметят: "Только никто не завидует". 


  Я понять не мог, почему так, откуда такой пессимизм, потом дошло. Сглаза боятся. Это с детства вбито в подкорку и этому нехитрому коду следуют всю жизнь.


  Если не верите, проведите эксперимент. Спросите у знакомых, особенно пожилых, как жизнь. Впрочем, молодёжь ведёт себя так же. Достаточно почитать комментарии на Кавикоме, чтобы в этом убедиться.

 
+1
20
-1
 
5 июня 2018, 13:58 #

Наверное, многие так и отвечают. Но я, например, мужикам знакомым отчвечаю, что всё за*бись (это интеллигентным - неинтеллигентным отвечаю, что всё хорошо), дамам всегда говорю, что всё замечательно и куда-нибудь приглашаю. А как по-другому? Ну а сглаза у нас все боятся, особенно журналистки-филологини, у них это аж из-под подола горячей струёй ссыт. Так вот.

 
+1
5
-1
 
5 июня 2018, 15:03 #

Как это было со мной.

Впервые столнулись с женой когда гостили здесь и только на всякий случай приглядывались к разным районам и микрорайонам на предмет, а где нам понравилось бы жить, если так всё повернётся. Приехали в новый многоэтажный картальчик на Космосе, напротив Карусели. Дома, кажется клюковские. Новые дома, уютный двор, на краю леса, в общем, нам понравилось. Заговорили с молодым мужчиной насчёт качества квартир, а он нам - "а чего вы сюда приехали, здесь жить вредно, сплошная онкология". Были обескуражены, родственники жены уже давно до этого жили в Старом Осколе и Губкине, мы от них такого никогда не слышали.

Потом мы слышали снова, и снова, и снова... С сыном перелопатили интернет, но катастрофических данных по экологии не обнаружили. 


Прежде чем самим переехать, перевезли мою маму в квартирку для неё. В первые же дни в павильоне "Хрусталь Белогорья", спросив откуда она, у неё спросили, зачем она сюда приехала, здесь жить вредно и далее по тексту. Через два года она так и умерла в уверенности, что потому умирает, что здесь жить вредно. Спасибо вам, люди добрые, называется.


Нет, единичные случаи скептического отношения ко всему этому я периодически встречаю. Но - единичные, исключения.



 
+1
9
-1
 
9 июня 2018, 21:18 #

Яростно плюсую.

Если дороги не делают - плохо, если делают, то медленно, если делают быстро - значит разворуют, если не разворовали - значит дороги скоро развалятся.

И так по любому информационному поводу.

Стоит только почитать местные группы в ВК.

 
+1
10
-1
 
10 июня 2018, 10:05 #

Самое для меня удивительное и совсем уж неожиданное - тот яростный отпор, который получаешь, если начинаешь критиковать это унылое настроение или, не дай Бог, замечаешь что-то хорошее. Просто уникально.

 
+1
1
-1
 
10 июня 2018, 11:11 #
Жила-была девочка абсолютно слепая. Посадят ее родители за стол,
она всю еду сначала руками ощупает, потом ноет:
- Маааааааало, мааааало…
В конце концов, родители ей наложили тазик пельменей.
Девочка ощупала, ест, ест…, ест.
Мама спрашивает: "Что, мало?"
Девочка, недовольно: "Представляю, сколько вы себе положили!!"
 
+1
6
-1
 
9 июня 2018, 23:17 #

Заговорили с молодым мужчиной насчёт качества квартир, а он нам - "а чего вы сюда приехали, здесь жить вредно, сплошная онкология".


Я родился и жил недалеко от Нового Оскола, но в детстве примерно раз в полгода приезжал в наш город.

Всегда подъезжая к городу со стороны ОЭМК: я присматривался к деревьям, я принюхивался к воздуху, я приглядывался к тучам. У меня город ассоциировался с экологической катастрофой в нем.

Это было следствием тех рассказов, которые я слышал от жителей области.    

 
+1
5
-1
 
10 июня 2018, 08:42 #

Я сейчас по существу, если честно, тоже такой же зашуганный - присматриваюсь, принюниваюсь.


И вот одно из наблюдений. В ракетно-испытательном городке, где я жил, в том числе - часть детства было море ласточек. Гнёзда - буквально под каждым балконом. А потом как-то незаметно, не помню, сразу или постепенно, они почти исчезли, стали большой редкостью. Экологи и орнитологи объяснили тогда, что просто они чутко реагируют на ухудшение экологической обстановки. Абсолютно не знаю, так это или нет, но запомнил.


Я к чему - по вечерам над Олимпийским, например, море ласточек.

 
+1
9
-1
 
10 июня 2018, 10:28 #

по вечерам над Олимпийским, например, море ласточек.


У меня у родственника на Степном выше балкона гнезда соорудили, не знает, как их выкурить. Весь кондиционер ему загадили.

 
+1
15
-1
 
13 июня 2018, 08:23 #

Кота-альпиниста надо подготовить. :-)

 
+1
10
-1
 
10 июня 2018, 11:31 #

Да и вообще я за уменьшение максимальной скорости движения в городах с 60 до 45 км/ч.


Я против 40 км/ч, ты что Лимон такое советуешь!

Ты обращал внимание, какие пробки собираются по дороге в Воронеж? В 90 процентах причина – это медленно движущиеся КАМАЗы и др. техника. Ты хочешь, чтобы весь Оскол стоял, а так будет, если введут 40 км/ч.

 
+1
5
-1
 
10 июня 2018, 12:03 #

Ты хочешь, чтобы весь Оскол стоял, а так будет, если введут 40 км/ч.

Во-первых, не 40, а 45. Читайте внимательнее. Во-вторых, с чего вы взяли, что будут пробки? Пробка - это когда машина стоит. В-третьих, я говорю про город, а вы мне про трассу до Воронежа. Несколько разные вещи, не находите ли?

Я советую то, что показало свою эффективность на городских улицах в других странах. Снижение скорости повышает безопасность движения. Уменьшается аварийность и, главное, смертность как среди автомобилистов, так и среди пешеходов.

Давайте сделаем расчет. Я взял точку от разворотной площадки на Рудничном до ТЦ "Айсберг". То есть проезд из одного конца города в другой.

image

Гугл определяет расстояние на этом маршруте в 10 км. Со скоростью 60 км/ч вы проедете это расстояние за 6 мин (без учета светофоров, поворотов и пр.). А при 45 км/ч - 7,5 мин. Это большая потеря времени что ли? Однако при этом мы получаем снижение тормозного пути, причем не линейное, а экспоненциальное. Мне что ли вам рассказывать, как многие ДТП происходили из-за того, что не хватало для остановки пары метров?

 
+1
5
-1
 
10 июня 2018, 23:21 #

Гугл определяет расстояние на этом маршруте в 10 км. Со скоростью 60 км/ч вы проедете это расстояние за 6 мин (без учета светофоров, поворотов и пр.)

 

Но это фиктивные данные, поездка занимает от 20 до 30 минут в час пик, но если ввести ограничение скорости до 45 км/ч, поездка составит в полтора- два раза больше.
Кроме этого, под каждым кустом будет сидеть мужичок с камерой и ловить водителей за скоростной режим. Это нам надо?

 
+1
10
-1
 
10 июня 2018, 23:43 #

Попробуйте проехать со скоростью 45 км/ч по Осколу, а дальше расскажите, как вы целый час ехали из одного конца города в другой. Скорее всего прибавки ко времени вы не заметите. Потому что ваша средняя скорость по городу будет гораздо меньше. И при уменьшении максимальной скорости она изменится не сильно.

Кроме этого, под каждым кустом будет сидеть мужичок с камерой и ловить водителей за скоростной режим. Это нам надо?

Вам - не знаю. А для безопасности на дорогах не помешало бы.

 
+1
0
-1
 
3 июня 2018, 21:39 #

image

 

В Екатеринбурге прошла акция, в ходе которой россияне записали обращение к президенту России Владимиру Путину, стоя на коленях.

 

Наверное, просили Пыню заменить бордюры.

 
+1
21
-1
 
3 июня 2018, 22:09 #

 записали обращение к президенту России Владимиру Путину, стоя на коленях.

 

 

Довели видимо людей уже до ручки, как перед царем на колени стали.

 

 
+1
17
-1
 
3 июня 2018, 23:01 #

Это не там лучший мэр всех времён и народов Ройзман рулил?

 
+1
15
-1
 
4 июня 2018, 16:03 #

мэр всех времён и народов Ройзман рулил?


У меня нет фактов кто рулил, возможно - это Ройзмана бригада, а может и лизоблюды медведево-путинские?

У вас есть данные на Ройзмана или на люзоблюдов из правящей партии? А впрочем, если на последних у вас есть данные, вы все равно их не предоставите…

 
+1
4
-1
 
3 июня 2018, 23:11 #

Наверное, просили Пыню заменить бордюры.

Как ты хорошо про бордюры придумал. Сам, или посоветовал кто?

А не при вашем ли любимом Ройзмане этих дольщиков обманули. Такую аферу с землей в масштабах города  трудно без его главы провернуть. 
Как вы либерасты стараетесь все переиначить. Не стыдно?

 
+1
20
-1
 
4 июня 2018, 00:23 #

А не при вашем ли любимом Ройзмане 

Ох пи***ц, записали мегавольта в либералы или в "либерасты", а Ройзмана в любимчики.

А дальше что? Эените на новодворской? Отправите в посольство США за печеньками?

 

Мало вас пороли в детстве, странник. 

 
+1
10
-1
 
4 июня 2018, 09:00 #

Ох пи***ц, записали мегавольта в либералы или в "либерасты"  

Ваще непонятка полная. Кто ты тогда?
Если ты не либераст,

Значит просто... мегавольт.

Ведь, недавно выведенные, хомяки и либерасты  существа одного вида. Почему ты от них отрекся. Судя по всему, чтобы как-то уйти в сторону от косяка с фото.

 
+1
10
-1
 
4 июня 2018, 09:37 #

Паренёк стал что-то подозревать и начал переобуваться в воздухе, хе-хе... 

 
+1
10
-1
 
4 июня 2018, 10:02 #

Вы серьёзно полагаете, что я должен вам доказывать и опровергать вашу охенею? Сами чот-там про меня понапридумывали себе, теперь удивлённые рожи крючат.

Запомните маразматики, у вас нет прав, небыло и никогда не будет, потому что вы внушаемые телевизионные терпилоиды.

Либералииииизм. Какой, к чертям собачьим, вам либерализм? Права есть у тех, кто их достоин, скотину же во все времена стригли, доили и резали, не интересуясь мнением на этот счёт.

 
+1
8
-1
 
4 июня 2018, 10:46 #

Вы серьёзно полагаете, что я должен вам доказывать...

И тут мегавольта понесло. Вполне возможно, что пронесло. Но добежать он не успел. Вот и источает непотребные запахи.

 
+1
10
-1
 
4 июня 2018, 20:17 #

Зачем ты к людям в Оскол приехал, скотина? Ты сам знаешь, где твоё место, паразитирующее чмо. Пасть-вонючку свою дерьмом заблокируй и геть на историческую.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 20:58 #

скотина, паразитирующее чмо, пасть-вонючку свою дерьмом заблокируй

Дедушка, с тобой всё нормально? В психушке давно проверялся?

 
+1
7
-1
 
5 июня 2018, 07:54 #

А мегавольт, на чей комментарий (безобразный!) я отвечал, как думаете, проверялся ли вообще когда-нибудь? Хотя, есть подозрение, что он из психушки и пишет.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 21:38 #

image


Угадай, ватный атом, с чьих денег Путен компенсирует своему другу потерянный миллиард?
 
+1
12
-1
 
4 июня 2018, 21:50 #

 

Неужели из бюджета? Есть ссылка? 

 

 
+1
10
-1
 
5 июня 2018, 08:25 #

Есть ссылка?

Есть. Для либерастов, и она скоро заработает. Но там надо будет трудиться, чтобы выжить.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2018, 08:32 #

Не с твоих - точно. Ты государству ни на копейку прибыли не принёс, паразит. Только потреблятель. Так и государство с тобой обойдётся, готовься пока, откладывай сухарики на старость.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2018, 19:27 #

Ватный пенсионер сотрясает кулачками и фантазирует будто сопричастен планам государства. В тот момент, когда я выйду на пенсию у тебя, атом, скорее всего даже табличка с номером проржавеет.

 
+1
5
-1
 
6 июня 2018, 11:57 #

Не буди лихо, а то и таблички у тебя не будет. Пропал и пропал, никто не вспомнит.

 
+1
10
-1
 
4 июня 2018, 10:20 #

Да ладно. К счастью, они потому даже парочку своих маргинальных партий объединить не могут - настолько каждый из них ценит только собственное "я", настолько не терпят мнения других, отличающегося от их мнения хотя бы на йоту. При том, что высказывания их по существу - одно и тоже, они будут с пеной у рта орать "я не такая, я жду трамвая"

 
+1
10
-1
 
4 июня 2018, 17:50 #

они 


 
+1
0
-1
 
4 июня 2018, 12:09 #

Наверняка эти терпилы к Ройзману за помощью обращались. И наверняка были им посланы в известном направлении. 

 
+1
3
-1
 
4 июня 2018, 15:57 #

Не надо по себе судить, РОйзман никому никогда не отказывал, сотням людей помог. Просто в ситуации с обманутыми дольщиками ни мэр, ни пэр помочь не могут.Что он долженбыл за свой счёт им дом достромить?

 
+1
5
-1
 
4 июня 2018, 20:19 #

...сотням людей помог...

Да уж, с конкурентами он жёстко расправлялся.

 
+1
-2
-1
 
4 июня 2018, 20:55 #

Красиво - "Что он долженбыл за свой счёт им дом достромить?". Один Путин, значит должен.

 
+1
8
-1
 
4 июня 2018, 21:04 #

У Вас на почве Путина явно крыша съехала, везде он мерещится. И, если уж на то пошло, да Путин должен. Унего единственного такая власть в руках.

 
+1
6
-1
 
5 июня 2018, 09:20 #

Ну и чего тогда о Ройзмане переживать, на хрен он нужен.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2018, 10:07 #

Е. Ройзман Смотрите, я вот сейчас в данный момент применения не вижу. Вот в эту Думу я просто не хочу. Просто не хочу, потому что это стыдно для нормального человека там находиться. Каких-то других выборов, их, в общем-то, не столь много в стране осталось. Поэтому пауза есть сейчас, буду смотреть по сторонам. Где-то книгу допишу. Вот сейчас Дима Быков позвонил, сказал, что, если я сейчас подготовлю по личному приему книгу, потому что у меня только за личный прием прошло 12 592 человека. Я же большую часть их историй записывал, я их помню. Ну, шекспировские сюжеты. Он говорит, если сделаешь эту книгу, я помогу продвинуть. Вот сейчас с издательством «АСТ» договорился еще на одну книгу. То есть мне есть, чем заняться.

 
+1
4
-1
 
5 июня 2018, 10:54 #

Удивил. Я семь лет рядом с главой города на приёме граждан по личным вопросам присутствовал. Героизм главы города, то же мне... Хотя признаю, морально часто тяжело. 


Революцию бы либералам хотелось, чтобы всё сразу. Раз, и в Думе - одни либералы. Есть же в Думе депутат от Гражданской платформы, участвуйте в выборах, избирайтесь, присоединяйтесь, создавайте фракцию. Нет, долго - вот Путина надо свергнуть. Теперь надо ожидать его в Вильнюсе, всё предсказуемо.

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии