Асфальтирование дорог.

добавить в избранное
Асфальтирование дорог.
13 июня 18:14, Алпей

Проехал сегодня по маршруту № 36 от  «Бульвара» до  «Карусели». Убедился, что благоустройство на Новом идет полным ходом.

 Жалею, что не прихватил с собой фотик. Были бы хорошие кадры для истории. Были бы хорошие кадры для истории.


 

Много дорожной техники. Все время пытался найти ответ на вопрос, откуда у «Оскольских дорог» такое количество техники?

 

Обрадовало то, что наконец-то мэрия обратила внимание на состояние наших дорог, но огорчило качество: ощущаются все стыки на асфальте, словно едешь по тем же заплаткам.  

 

 Думаю, что не зря, видимо, многие водители называют «Оскольские дороги» мастерской по изготовлению «стиральных досок». 

 

Однако, после разъяснения, полученного «из первых рук» все стало на свое место. Оказывается, что «Оскольские дороги» занимаются только ямочным ремонтом, а укладкой нового асфальта занимается «Белдорстрой», и это пока укладывается подстилающий слой.

 

Значит, дороги будут, как минимум,  двухслойными.


Это уже радует!

 

Алпей

 

Специально для КавиКом

Добавить комментарий
 
+1
21
-1
 
Просмотров 516 Комментариев 34
Комментарии (34)
13 июня 18:31 #

"Значит, дороги будут, как минимум,  двухслойными." 

Эх, надежды наши... :-) 

И опять фигурирует новый город, когда на микро будут заниматься полноценным ремонтом дорог?

 
+1
10
-1
 
13 июня 20:52 #

Нам там дороги не нужны.

Отдыхайте.

 
+1
0
-1
 
14 июня 00:44 #

Как это отдыхайте? Надоело столько времени отдыхать, работать начинаем над этим. 

И над тем, и вон тем тоже.

 
+1
0
-1
 
13 июня 20:50 #

Вот, что животворящие 36,7% на губернаторских выборах при явке в 30,8% делают!!!

 

Лет  8 назад надо было так проголосовать! 

 
+1
14
-1
 
13 июня 20:53 #

Да да.Бордюров теперь побольше вам будет.Ешьте не обляпайтесь.

 
+1
5
-1
 
13 июня 20:55 #

А что плохого в бордюрах, новых дорожках и нормальном асфальте? Вам не надоело ездить по колдоебинам и ходить по кривым дорожкам?! Вы мазохист? 

 

Порядок это первая составляющая успеха. Лично знаю, что в 2009 году РУСАГРО с оборотом 100 млрд рублей хотела сделать Старый Оскол штаб-квартирой своего сахарного направления. Но инфраструктура подкачала и они выбрали мрачный и депрессивный Тамбов о чем 10 раз пожалели. 

 
+1
10
-1
 
13 июня 20:56 #

Я по бордюрам не лажу

 
+1
0
-1
 
13 июня 20:59 #

а я про дорожки говорил

 
+1
0
-1
 
13 июня 21:00 #

А я про бордюры

 
+1
0
-1
 
14 июня 00:48 #

"А что плохого в бордюрах, новых дорожках и нормальном асфальте?" 

Наверно в том, что новыми в основном будут только бордюры.

 
+1
22
-1
 
14 июня 06:25 #

дорожки делпают в микрарайонах. 

 
+1
0
-1
 
13 июня 20:55 #


Значит, дороги будут, как минимум,  двухслойными Подробнее на KaviCom.ru https://www.kavicom.ru/pages-view-10876.html

И стерва все равно Газелями попродавливают.

Перегрузы....вечная беда плохих дорог.

А некоторые с дачь многовато картохи возят.

 
+1
8
-1
 
13 июня 22:09 #

Перегрузы....вечная беда плохих дорог.  

За перегрузы надо драть, драть и еще раз драть. И перевозчиков и грузоотправителей, в зависимости от степени ответственности, прописанном в договоре.  
На какой оси будет перегруз, там колеса спускать, чтобы снизить приносимый ущерб дороге.

 
+1
0
-1
 
13 июня 23:18 #

А чего колеса токо спускать? Сразу все колеса прострелить, в радиатор лом, в крышу топор, трусы водиле разорвать.

 
+1
0
-1
 
13 июня 23:26 #

Сразу все колеса прострелить, в радиатор лом, в крышу топор, трусы водиле разорвать.   

А это зачем?

Снижение давления в шинах, увеличивает площадь соприкосновения шины с дорогой, тем самым распределяя давление на большую площадь.

Разорваные трусы водилы, топор в крыше, как и лом в радиаторе этого давления не снижают. Что касается лома, так он должен быть воткнут в лобовое стекло при отсутствующем водители, это классика жанра.

 
+1
10
-1
 
14 июня 00:24 #

Ну, лом можно и в лобовуху.  Но трусы водиле все равно порвать нужно.

 
+1
0
-1
 
14 июня 08:08 #

Как правило дороги делают не качественные.Дороги не то что 10 тонн на ось не держат.Сами разваливаются.Как правило весной в речки уплывают.

А кому в этом случае лом пихать и в какое место?

Перевозчиков и грузоотправителей наказывают штрафами так.......что дешевле лом в радиатор и трусы водиле порвать нежели оплатить 500 тыс штрафа.

Ах да.Вот еще.Есть некоторые перевозы перегрузы от которых весовщики с гаишниками отворачиваются.Наверное потому что им можно возить по 70 тонн грузов.А почему им можно?Вопрос.

Как правило это тонары и зерновозы.

 
+1
0
-1
 
14 июня 00:51 #

"Разорваные трусы водилы, топор в крыше, как и лом в радиаторе этого давления не снижают." 

Зато повышают адреналин водителю. :-D

 
+1
5
-1
 
13 июня 23:50 #

Газелями продавят.И десхяткхахми.

Там же легко 9 тонн на ось будет.Правда?

 
+1
3
-1
 
14 июня 15:31 #

кстати, недавно узнал что в США есть легальный обход перегруза, всегда раньше удивлялся наличием дополнительных колес на грузовиках, но это и логичнее, больше плошадь - меньше давление. Засыпали тебе больше положенное, а ты хоп! и четвертый ряд колес опустил и едешь дальше

 

image

 
+1
17
-1
 
14 июня 16:09 #

Он есть и в Европе. Но в России предпочитают покупать дешевые 2-х осные тыгачи и цеплять к ним прицепы. Из-за чего 80% грузовиков ездят с перегрузом.

 
+1
5
-1
 
14 июня 17:33 #

У нас грузят не сколько весит, а сколько влезит.

 
+1
10
-1
 
14 июня 10:11 #

что значит "много возят"? газели продавят? Это, простите, под какую же такую нагрузку делают дороги?

 
+1
10
-1
 
14 июня 17:57 #

Ни под какую нагрузку их не делают, они декотративные. 

 
+1
7
-1
 
14 июня 13:32 #

Дороги делают, а ливневку нет, так что лет на пять этого асфальта хватит. Кстати, вчера в дождь ехал, поворот с Мебельной на путепровод, там вечная лужа, хоть при старом асфальте, хоть при новом. 

 
+1
21
-1
 
14 июня 15:12 #

Там потоп бурлил просто, как горная река в стыке бордюрного камня и асфальтового покрытия. П...ц им придет через полтора -два года думаю с такой технологией укладки. Такая же картина на отремонтированной лестничной дорожке у ДК Молодежный мкр Макаренко , уложенной прилткой в том году: бурные реки с водоворотом по все площади пролета .  

 

А  дорожки эти с бардюрами зимой завалят двухметровыми сугробами снега с дороги, что ускорит их разрушение. Поживем увидим 

 
+1
5
-1
 
14 июня 19:21 #

Почему в Осколе мосты путепроводами называют?

 
+1
10
-1
 
14 июня 20:52 #

Мост — искусственное сооружение, возведённое через реку, озеро, овраг, пролив или любое другое физическое препятствие. Мост, возведённый через дорогу, называют путепроводом, мост через овраг или ущелье — виадуком.

 
+1
16
-1
 
сегодня в 00:21 #

Потому что это путепроводы через дороги автомобильные и железные.

 
+1
5
-1
 
14 июня 15:14 #

Отвратное покрытие...каменный век и дешевка.

 
+1
7
-1
 
15 июня 20:29 #

Это уже радует! 

 

 

Я думаю, что плохой результат на выборах за губернатора, подтолкнул региональную власть заняться дорогами в городе.

А наши горожане молодцы, проголосовали правильно. Евгений Степанович должен понимать с кем имеет дело: мы им не Грайворон с Корочами.

 

 
+1
0
-1
 
16 июня 20:01 #

   Давайте дождемся окончания работ, тогда и оценим. Пока - масштабы радуют. Тьфу, тьфу не сглазить.

 
+1
1
-1
 
17 июня 19:14 #

Недавно здесь кто-то писал как правильно делать дороги. Было много фото как делается водоотвод. Вспомнился учебник по автоделу за 1957 год, устройство дороги, обочины. Но мы упорно делаем "корыто"! В результате после даже небольшого дождя преодолеваем реки! Что касается работ на новом городе, 2 года назад там укладывали асфальт. До микро так дело не дошло. СГОК налоги мимо, хрен вам а не дороги! А ОМКа дополнительно платил 1 млрд, которые Белгород в своё время зажал! Нет никакого смысла ходить на областные выборы, Старый Оскол всегда будет в аутсайдерах!

 
+1
0
-1
 
сегодня в 00:20 #

Корыто надо с ливнёвками делать.

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии