Старооскольский Центр Занятости : Жибоедовой Наталии Васильевне

добавить в избранное
Старооскольский Центр Занятости : Жибоедовой Наталии Васильевне
3 июля 2018, 20:01, Феофанов

Уважаемая Наталия Васильевна!

 Уважаемая Наталия Васильевна!

Если вы или ваши сотрудники отслеживают основные интернет-ресурсы города, тогда я обращаюсь к вам, как обычный житель нашего города. Я выскажу исключительно свое мнение, что информация на вашем сайте, с моей точки зрения, стала совсем неудобная, а теперь подробнее.

Мой приятель в городе Валуйки остался без работы, как вариант для трудоустройства он рассматривает наш славный город. Обратившись ко мне, я пообещал ему проанализировать ситуацию на рынке труда. Специальность у него востребованная, он электромонтажник, но мне бы хотелось ему рекомендовать серьезные предприятия нашего города.

Года два назад я заходил на ваш сайт, на сайте был прекрасный раздел, где были прописаны предприятия с номерами телефонов, которым требуются работники. Кроме этого, был великолепный поисковичок, набираешь слово электрик, а тебе вываливается двадцать электриков с нужной информацией.

И что за таблица у вас сейчас, складывается мнение, что вы назад в 20 век шагнули, а ваша ссылка в колонке на сайт госуслуги31, мне тоже непонятна.

 

 

Зайдя на этот сайт и поковырявшись пять минут, я ничего там не понял, забил в поисковик слово вакансии, а в ответ пустота.  

 

 


У нашего президента В.В. Путин, несколько лет назад был лозунг: Только вперед! Но по изменениям вашего сайта, а также зайдя на сайт Госуслуги31, у меня сложилось мнение, что с точки зрения удобства поиска информации на рынке труда, мы рванули назад.

 

 

 

 

Олег Феофанов,            специально для Кавиком 

 

Добавить комментарий
 
+1
7
-1
 
Просмотров 1813 Комментариев 160
Комментарии (160)
3 июля 2018, 20:39 #

Стоять на учете в центре занятости, напоминает условия досрочно освобожденного, ты должен придти отметиться в строго определенное время, иначе будет тебе ай-ай-ай.

 
+1
6
-1
 
4 июля 2018, 11:11 #

Стоять на учете в центре занятости, напоминает условия досрочно освобожденного,


Ды там еще предлагают, я слышал не те должности, которые хочет соискатель.

Три раза отказ и все сухари суши. Точно не знаю, где-то слыхал.  

 
+1
9
-1
 
4 июля 2018, 14:18 #

Нормально там всё, я два раа стоял, в урановые шахты не посылали.

 
+1
15
-1
 
4 июля 2018, 21:32 #

 

    нормально там всё, 

------------------------------------

 

Ну вот, положительный пример, значит не зря бюджетные деньги тратятся. Кстати говоря, я лет 8 назад тоже состоял на учете, брал у них субсидию на ИП. Даже проходил обучение: по открытию собственного дела.   

 

 
+1
10
-1
 
5 июля 2018, 00:00 #

 в урановые шахты не посылали.   

А сейчас в эти районы поездка недешево стоит. Поскольку самая богатая "руда" добывалась в районе городов Минеральные Воды, Пятигорск и Есентуки.  Самый курортный район.

 
+1
17
-1
 
5 июля 2018, 08:04 #

сейчас в эти районы поездка недешево стоит. 

Только что оттуда вернулся. Несмотря на дороговизну, народишшу там! Все санатории забиты. Нищими пенсионерами, да. В Кисловодске на бульваре вечером не протолкнуться.

https://youtu.be/PothXBRrrh4

 
+1
20
-1
 
7 июля 2018, 07:58 #

Только что оттуда вернулся. Несмотря на дороговизну, народишшу там! Все санатории забиты.


kuzema5, 

Насколько я понимаю, что основная часть отдыхающих в Мин.водах – это путевки, которые выдаются работникам медицины, образования, МВД и других бюджетных ведомств, а также компаний типа ОЭМК.

Поэтому, в основном этому народище оплачивают этот отдых. Также, как и санаторий Красиво, который в районе Грайворона.

 
+1
12
-1
 
7 июля 2018, 08:20 #

Не знаю как в такие заведения МВД, но в санатории Минобороны сейчас военнослужащие фактически не едут. Цены на путёвки солидные, а сервис на уровне советских времён. Поэтому там отдыхают в основном пенсионеры МО и члены их семей, у которых льготная цена путёвок. 

 
+1
0
-1
 
7 июля 2018, 08:31 #

 Поэтому там отдыхают в основном пенсионеры МО и члены их семей, у которых льготная цена путёвок. 


Вот видите kuzema5, была моя версия, а Демагог ее подтвердил.

Спасибо Демагог за объективную информацию. Как говорится: вне политики.  

 
+1
9
-1
 
7 июля 2018, 09:23 #

  Хм... Я, конечно, за все санатории расписываться не буду, не в курсе. Расскажу про санаторий им. Горького Российской академии наук. Так вот, при советской власти там отдыхали в основном, как легко догадаться, учёные - профессора с академиками. Может, даже и младшие научные сотрудники. Но простой слесарь туда хрен бы когда попал. Если только жена у него доктор наук.

 

  Затем число научных работников в стране несколько подсократилось, те, что остались, начали испытывать определённые финансовые затруднения - и в результате поток учёного люда в санаторий изрядно иссяк. Дабы не обанкротится, пришлось открыть ворота всякой шушере. Треть мест по-прежнему выделяется по путёвкам по линии Академии наук, а две трети поступают в свободную продажу. 

 

  Я, например, сидел за столиком в столовой с доктором физико-математических наук, вулканологом из Петропавловска-Камчатского. Так вот, ему путёвка обошлась недорого, а жена его платила полную стоимость. Равно как и я.

 

  Ещё с одним познакомился - коллега, энергетик из Подмосковья, котельные установки обслуживал, сейчас на пенсии.

 

  Так что утверждать, что в Кисловодске народ отдыхает так же, как при советской власти - за счёт предприятий, не надо. Халява кончилась в начале 90-х. Подозреваю, что и санатории МВД и Министерства обороны пошли по тому же пути, и отдыхают там не только военные пенсионеры и полицейские.

Или ты думаешь, что я там был единственным, покупавшим путёвку за свой счёт?

 
+1
26
-1
 
7 июля 2018, 09:31 #

  И даже если согласиться, что времена социализма вернулись и народ отдыхает за счёт предприятий, ну тогда зачем все эти стенания об обездоленности и невозможности поправить своё здоровье на курорте? Повторю - народишшу там! И какая разница, за чей счёт банкет? Факт то, что едут таки! Не сидят дома, подсчитывая копеечки до пенсии или до зарплаты. А тут всё о поголовной нищете втирают... Не видели вы нищеты, ребята...

 
+1
10
-1
 
7 июля 2018, 09:41 #

Вот, пожалуйста. Заказывайте и покупайте. А если считаете, что 2 900 с человека в сутки дорого, ну тогда я не знаю... 

http://kislovodsk.resort-kmv.ru/san/sanatoriy-tsvs-kislovodskiy/

 
+1
0
-1
 
7 июля 2018, 10:16 #

А если считаете, что 2 900 с человека в сутки дорого, ну тогда я не знаю... 


Ну как бы недорого, но не каждый себе это позволит, тысяч 100 на 10 дней нужно на двоих, а если еще дети, тогда еще тысяч 50 надо добавить.

На семью из трех человек, за 10 дней 100-150 тысяч на отдых, не многие это потянут

 
+1
5
-1
 
10 июля 2018, 17:37 #

это путевки, которые выдаются работникам медицины, образования, МВД и других бюджетных ведомств, а также компаний типа ОЭМК.

Это очень плохо, что им путевки дают? Может есть предложение отменить.

 
+1
5
-1
 
4 июля 2018, 14:24 #

Обычно по направлению с центра занятости приходит народец который работать не желает,а просто желает получать пособие по безработице.

Ни одному такому соискателю не ставил что нет вакансии.Только то что человек сам отказался от работы.

А так халявщиков с ЦЗ немеренно.

 
+1
20
-1
 
5 июля 2018, 00:01 #

Там не халявщики, там партнеры.

 
+1
5
-1
 
7 июля 2018, 10:22 #

Не знаю, как сейчас, но давным давно, сама обращалась в центр занятости и предлагали такую низкооплачиваемую работу что волей-неволей откажешься.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2018, 17:31 #
Подходящая работа, которую Вам могут предложить органы службы занятости – это работа (как постоянная, так и работа временного характера), которая соответствует следующим требованиям:

 отвечает Вашей профессиональной пригодности – то есть, учитываются Ваши профессиональная подготовка, навыки, которые подтверждаются документом об образовании (дипломом, свидетельством), Ваш опыт работы, уровень квалификации (разряд, класс, категория), которые Вам позволят выполнять работу правильно и своевременно;отвечает условиям Вашего последнего места работы (кроме оплачиваемых общественных работ) – то есть, Вам не могут предложить худшие условия труда;соответствует состоянию Вашего здоровья;соответствует требованиям транспортной доступности рабочего места – то есть, максимальной удаленности соответствующей работы от места, где Вы проживаете (транспортная доступность определяется органами местного самоуправления по месту Вашего жительства).
 
+1
5
-1
 
3 июля 2018, 20:49 #

Там на сайте во вкладке "вакансии" есть инструкция по поиску этих самых вакансий. 

 
+1
0
-1
 
3 июля 2018, 21:25 #

Заходим на хедхантер, смотрим, общаемся с разместившим вакансию.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2018, 21:49 #

Заходим на хедхантер,


На hh, во всяком случае ранее, в основном были менеджерские и управленческие вакансии, инженерные и рабочие специальности были редкостью. А вот сайт нашего ЦЗ был полным и расширенным, сейчас же – дряхлая таблица: скучная и непонятная.    

 
+1
8
-1
 
3 июля 2018, 22:08 #

Есть там сейчас и рабочие профессии, в том числе связанные с электрикой.

 
+1
6
-1
 
3 июля 2018, 22:43 #

Есть конечно, электромонтажник - 6, электромонтер - много. Информация в обычной (непонятной) таблице exel. Но если найти информацию в таблице, то поворчать не удастся. Бяда-бяда, огорчение)))

 
+1
0
-1
 
3 июля 2018, 22:46 #

А ведь, скорее всего, это требование федерального законодательства по раскрутке сайта госуслуг, никак не Жибоедовой

 
+1
5
-1
 
3 июля 2018, 23:42 #

Наши люди никак не могут понять разницу между федеральным и местным законодательством. Это катастрофа какая-то.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2018, 00:19 #

"Федеральный МРОТ с 1 мая 2018 года в России будет установлен на уровне прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по России за второй квартал предыдущего года. Об этом сообщил министр труда и социальной защиты России Максим Топилин.

Величина прожиточного для трудоспособного населения во 2 квартале 2017 года составляет 11 163 руб. (постановление Правительства РФ от 19.09.2017 № 1119). Соответственно повышение МРОТ с 1 мая 2018 года произойдет на 1674 руб. С 1 января 2018 года МРОТ равен 9489 руб." ... 

"Если в регионе установлен повышенный МРОТ, платить зарплату нужно  не меньше этого значения, а не федеральной «минималки»."  

Белгородская область

31

Величина прожиточного минимума трудоспособного населения4(11 1636)

Трехстороннее соглашение между областным объединением организаций профсоюзов, объединениями работодателей и правительством Белгородской области на 2017–2019 годы; ст. 1 Закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ

 http://ya-v-kurse.ru/info/mrot-s-1-maya-2018-goda-v-rossii-po-regionam-tablitsa/

 
+1
10
-1
 
4 июля 2018, 00:34 #

"В Белгородской области снизился прожиточный минимум

В январе-марте 2018 года показатель составил 8 207 рублей, что на 0,9 % ниже уровня IV квартала 2017 года.

"Стоимость непродовольственных товаров снизилась на 1,5 % − до 1 897 рублей, стоимость услуг − на 1,4 % − до 1 893 рублей. Расходы по обязательным платежам и сборам были равны 579 рублям.

Общая стоимость потребительской корзины в январе-марте 2018 года составляла 7 628 рублей.

Прожиточный минимум для трудоспособного населения за аналогичный период равнялся 8 806 рублям при стоимости потребительской корзины в 7 835 рублей. Аналогичные показатели для детей составили 8 068 рублей и 8 140 рублей соответственно. Для пенсионеров прожиточный минимум был равен стоимости потребительской корзины, сообщает Белгородстат. 

бел.ру 

Вот вам разница в местных законах и федеральных. И какой закон юридически законнее?

 
+1
5
-1
 
4 июля 2018, 08:00 #

"В Белгородской области снизился прожиточный минимум

В январе-марте 2018 года показатель составил 8 207 рублей, что на 0,9 % ниже уровня IV квартала 2017 года.

Кто же составляет такие глупые заметки – это  полнейшая чушь.

Как он в первом квартале мог снизится…Балаболы.

Я понимаю, что летом и осенью возможно незначительное снижение, за счет снижения стоимости овощей и фруктов.

Но этим летом все только прыгнуло вверх. Например, компания Добрыня сразу на 20 процентов повысила цены на заморозку.

А Кока-Кола с одной бутылки увеличила стоимость от 3 до 9 рублей.   


 
+1
5
-1
 
4 июля 2018, 17:34 #

Я вот честно не понял вопроса - что здесь из федерального закона, а что - из областного.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2018, 17:59 #

постановление Правительства РФ от 19.09.2017 № 1119 - это от федерации, 

постановление Правительства РФ от 19.09.2017 № 1119 - это тоже федерация на основании чего местные установили МРОТ в 11163 рубля аж до 2019 года, но, тут же понизили прожиточный минимум, а МРОТ по закону "повышен" до минимального прожиточного минимума. Вот выходит что местные чиновники тем самым пытаются снизить МРОТ в области. Или другой вариант, занижая прожиточный минимум, но оставляя (может быть, а может не быть) федеральный МРОТ, будут опять рассказывать вверхах о том, что цены у нас низкие, а оплата труда достойная.

 
+1
5
-1
 
4 июля 2018, 18:48 #

Теперь понял. 

 

Читаем:1. Установить величину прожиточного минимума в целом по Российской Федерации за II квартал 2017 г. на душу населения 10329 рублей, для трудоспособного населения - 11163 рубля, пенсионеров - 8506 рублей, детей - 10160 рублей. Это сейчас и есть МРОТ

Это в соответствии с частью 1 ст.2 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации", которая , в том числе устанавливает такое применение этого минимума как "обоснования устанавливаемых на федеральном уровне минимального размера оплаты труда, а также для определения устанавливаемых на федеральном уровне размеров стипендий, пособий и других социальных выплат.


А вот прожиточный минимум, устанавливаемый субъектами федерации, в соответствии с частью 2 той же статьи, предназначен для иных целей, включая оказание необходимой государственной социальной помощи малоимущим гражданам.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2018, 15:27 #

 

Вот выходит что местные чиновники тем самым пытаются снизить МРОТ в области.

 

  Коню понятно, что белгородские чиновники – рисуют красивые показатели для барина одного и другого.

А вот конкретный пример.   


«Думаете, что в Минздраве идиоты сидят?». Что замминистра думает о белгородской медицине, и что ей ответили в облздраве


 

 
+1
5
-1
 
4 июля 2018, 17:10 #

Наши люди никак не могут понять разницу между федеральным и местным законодательством. 


Наши люди – это кто? Не понял вашего определения? Также хочется ответа: А не наши люди, также кто они?

 
+1
2
-1
 
4 июля 2018, 17:23 #

Жители Российской Федерации. Так понятно?

 
+1
5
-1
 
4 июля 2018, 18:30 #

Это катастрофа какая-то.


А чего все так эмоционально?

Региональные законы, как правило, дублируют федеральные, а муниципальные уже региональные.

Катастрофа в чем? Хоть бы пример нам яркий привели? Может, на днях конец света наступит: от не знания разницы законов.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2018, 18:37 #

Катастрофа в том, что от местных чиновников требуют заведомо невыполнимых вещей, а потом их обвиняют во всех бедах. 

 
+1
14
-1
 
4 июля 2018, 19:05 #

а на работе не требуют заведомо невыполнимых вещей? у меня такая работа была. денег не давали на ремонт завода, а пройти аттестацию требовали)

 
+1
5
-1
 
4 июля 2018, 20:40 #

Нет, тут Лиока права. Картинка здесь такая, причём в целом по стране. Люди просят, требуют, умоляют главу города, например, отремонтировать текущую крышу. Деньги в бюджете есть, но тратить на это местные власти не имеют права. Если местные власти входят в положение людей и выделяют всё-таки средства, потом контрольно-счётные органы вместе с прокурорами эти средства относят к "нецелевому использованию средств", СМИ эту информацию распространяют, а те же самые горожане автоматически сразу это называют "опять разворовали".

 
+1
5
-1
 
4 июля 2018, 21:01 #

Мы это всё прекрасно наблюдали в процессе удаления прежнего мэра в отставку. Для Феофанова лично напоминаю: уже после этого удаления мне звонили читатели: правильно Гнедых убрали, он нам капитальные ремонты придумал.

 
+1
9
-1
 
4 июля 2018, 21:26 #

мне звонили читатели: правильно Гнедых убрали, он нам капитальные ремонты придумал


Вы приводите примеры, которые единичные, не думаю, что грамотный человек мог такое озвучить.

Пенсионеры 90-летние такое могли предположить, но им простительно, все же мозг уже не так развит.  

 
+1
0
-1
 
4 июля 2018, 21:44 #

А Вы хотя бы выдержки из наказов избирателям нашим городским депутатам читали? Ну типа "поднять пенсии" и "отстранить от власти Единую Россию". Там такого много-много было.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2018, 21:54 #

Вы себе не представляете, сколько было таких звонков о вполне бодрых людей Начиная с 2013 года. Гнедых выбрали в сентябре,сбор за капремонты объявили в октябре и нам на протяжении года после этого звонили: зачем же мы за этого мудака голосовали, если он придумал капремонты! ДОсловно: он ПРИДУМАЛ! Я язык смозолила объяснять, что это федеральная программа. Приведу навскидку ещё один пример. Есть у нашей газеты один герой, про которого мы писали.

Воевал в Афгане, потом отбивал русских во время кровавой бойни в Таджикистане. В 2003 году собрался продолжить службу в Москве. Перед этим приехал погостить к родным, которые давно уже перебрались в Старый Оскол. И тут случилось несчастье.

 

– Занимался в тренажёрном зале – ударил инфаркт, – вспоминает Александр. – Так и остался в Старом Осколе. Работал в охране, сейчас взял возле магазина «Линия» в аренду территорию, организовал автостоянку. Но бизнес слабо идёт, место там непроходное.

 

В 2003 году Летиков подал заявление на оформление российского гражданства, получил его в марте 2005 года. Теперь, казалось бы, можно встать в льготную очередь на получение жилья. Но не тут-то было. Законодательство к тому времени изменилось и с 1 января 2005 года в льготную категорию он не попадает.

У него хоть хватает ума не винить местные власти за то, что не дают ему квартиру. Но как объяснить логику федеральной власти, которая так относится к ветерану двух войн?

Подробности тут.

http://www.no.oskol-news.ru/?p=58890#more-58890

 

 
+1
14
-1
 
4 июля 2018, 22:05 #

 Есть у нашей газеты один герой, про которого мы писали.

Воевал в Афгане

 

Афганистан ведь был в 80-е годы. Он что без квартиры был до приезда в 2003 году в Старый Оскол? Как-то все размыто…Всем квартиры в восьмидесятые выдавали: каждому токарю, каждому слесарю. Неужто военный без жилья был?  

 

 
+1
5
-1
 
4 июля 2018, 22:16 #

Статью прочитайте, потом вопросы задавайте.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2018, 22:27 #

Статья хорошая. В советское время, таких бы людей не бросили, а сейчас….. Нет слов…


 
+1
5
-1
 
4 июля 2018, 22:34 #

А вы все, кто здесь окормляется, когда-нибудь научитесь сначала с фактурой ознакомиться, а потом делать выводы, строить предположения, упиваться собственными умственными способностями?

 
+1
0
-1
 
4 июля 2018, 23:49 #

Статью прочитайте  

Обещания я всеми силами стараюсь выполнять. Бумажную версию приобрету завтра. Пока начал с изучения электронной. Пробежался быстренько по авторам. Заинтересовали статьи Дуни Форточкиной. Удивительно знакомый почерк. и стиль. Но пока рано что-то обобщать. Я думаю у меня есть время до следующего вторника. 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2018, 00:11 #

90-летние пенсионеры к счастью освобождены от данного оброка. :-)

 
+1
0
-1
 
4 июля 2018, 21:47 #

 Деньги в бюджете есть, но тратить на это местные власти не имеют права.


Демагог, вы про Германию пишите? Я думаю, что в нашем государстве все возможно. Я сам работал помощником ревизора КРУ, был такой орган при господине Боровике, правда это было в начале двухтысячных, но не думаю, что все наши фискальные органы в раз стали идеальными.   

 
+1
0
-1
 
4 июля 2018, 21:54 #

Что Вас удивило? Отчего вдруг Германия? Вы не читали материалы контрольно-счётной палаты Старого Оскола и реакцию на них?

 
+1
0
-1
 
4 июля 2018, 22:46 #

Материалы контрольно-счетной палаты ничем особым не отличались от предшествующих.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2018, 09:39 #

Правильно, то там, то здесь - "нецелевое использование средств".

 
+1
0
-1
 
5 июля 2018, 13:50 #

Если строго подходить к бюджетной классификации статей, то, собственно, в строгом понимании нецелевых не было. Я много писал комментов на эту тему, когда валили Гнедых.  Было нарушение по неправильному использованию бюджетных статей. Если речь идет о том отчете. 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2018, 14:23 #

Нет, я не настолько в теме, чтобы утверждать, именно тот отчёт или нет. Знаю только, что указание на это встречал и выдержку где-то читал. Вообще в этом разговоре я всё - для примера, но с опорой на собственный опыт в прошлом в другом городе. Вот как раз для подтверждения того, как рядовые граждане реагируют "неправильное использование бюджетных статей" = "нецелевое использование бюджетных средств" = "хищение бюджетных средств". Вы наверняка с этим сталкивались, не зря же Вы много комментариев на эту тему написали. 

 
+1
5
-1
 
5 июля 2018, 07:35 #

Правильно, быдлочинуши на местах доступным языком объясняют федеральные законы (в которых сами толком не разбираются) для тупых селюков из провинции, не забывая ещё больше ущемить и поставить различными запретами сверх фыдирыльных норм последних в позу. 

 
+1
10
-1
 
4 июля 2018, 14:26 #

Надо вводить налог с безработных.10 или 50 тыщ в год.

А если не может отдать или не хочет то обязательная отработка на общественных работах.Подметать белить снег чистить и тд.

 
+1
9
-1
 
4 июля 2018, 18:23 #

для начала государство пусть хоть раз предложит работу так на тысяч 30 и в соответствии с полученным человеком образованием. А потом уже такие налоги вводит.  Правда на Западе где-нибудь в нефтянной Норвегии над зп в 500 баксов смеяться будут и по полу кататься, ведь там 300 тысяч в среднем получают) А у нас уже через лет 5 столько образование стоить будет в МИСиСе)))  Ведь уже от 80 до 130 кусков просят!!!! А 80% преподавателей сами ни дня не работали по специальности и сами не знают чему надо преподавать да и не особо они и паряться над этим))) 

 
+1
5
-1
 
4 июля 2018, 19:57 #

через лет 5 столько образование стоить будет в МИСиСе)))  Ведь уже от 80 до 130 кусков просят!!!! 


А куда же элегантная Алевтина смотрит, фамилию забыл, типа Черенкова. Али этот босс профсоюзного ОЭМК накручивает дикий ценник?

 
+1
0
-1
 
4 июля 2018, 20:04 #

Хрен с этим ценником. Вопрос в том, что за такие деньги ничему не научат полезному это раз и диплом даже в Осколе не котируется это два. Перспективы нулячие это три. Причем это заведение среди в/о самое лучшее ибо остальные и до половины мисиса не дотягивают. 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2018, 20:13 #

Ума не приложу, что за фетиш такой - высшее образование... 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2018, 20:27 #

оно ни кому не нужно, но и без него никуда, если хочешь быть белым человеком

 
+1
0
-1
 
4 июля 2018, 20:50 #

Несколько загадочно... Что означает "белый человек?" Клерк, сидящий в офисе, в отличие от работяги за станком? А если работяга за за станком с дипломом вуза? Он белый человек или негр?  А менеджер в "Эльдорадо" с высшим образованием и зарплатой в 15 000? Он белый человек по сравнению с крановщиком, зарабатывающим в два раза больше?

 
+1
29
-1
 
5 июля 2018, 00:19 #

 Что означает "белый человек?"   


Блек энд уайт

«Белый
ест
ананас спелый,
черный —
гнилью моченый.
Белую работу
делает белый,
черную работу —
черный».   


Кстати совсем недавно узнал, почему у Маяковского был такой стиль написания. Оказывается в то время за публикации была построчная оплата. 

 
+1
7
-1
 
5 июля 2018, 07:46 #

если работяга за за станком с дипломом вуза? Он белый человек или негр?  

В нормальной стране он долб**б, не сумевший найти применение своим знаниям и навыкам, за которые заплатил сам, в условиях Россиюшки - тут всё от цивильности ВУЗа зависит, если какой-нибудь мисис, то он в 90% случаем обычная ватка, отходившая 5 лет на пары, и забашлявшая бабло на сессиях

 

 А менеджер в "Эльдорадо" с высшим образованием и зарплатой в 15 000? Он белый человек по сравнению с крановщиком, зарабатывающим в два раза больше?

А продаван, получающий премию в полтос за впаривание китайщины (выполнение плана по продажам) крановщикам и сантехникам кто?

 
+1
14
-1
 
4 июля 2018, 20:58 #

 быть белым человеком


Я думаю, что белый человек – это тот, который по блату пристроен на теплое местечко? Ведь поговаривают, что на ОЭМК многие люди сидят на хлебных местах, потому как у них есть связи в руководстве предприятия.

Или там все по совести и справедливости, да исключительно по уму и профессиональным знаниям? 


 
+1
0
-1
 
7 июля 2018, 10:27 #

Это не так. Огромное количество успешных людей без высшего образования. Чё за стереотип. Образование ничего не гарантирует, да и не должно.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2018, 20:59 #

Как это фетиш? Не так давно кишели в газетах/инете объявления о приёме продавцов/кассиров в различные магазины, кладовщиков, где одно из требования было высшее образование претендента на эту работу.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2018, 00:28 #

где одно из требования было высшее образование претендента на эту работу.   

В советское время в анкетах, в графе образование писали 8кл., среднее, средне-специальное, средне-техническое, высшее. Но было еще одно, которое писали, Это н.высшее. Так называемое незаконченное высшее. Так писали если человек учится в институте или учился и бросил. Знал одного человека, который писал нн.высшее. Всегда проходило. Когда спросили, что означает НН.высшее, он спокойно ответит не начатое высшее.

 
+1
21
-1
 
4 июля 2018, 20:48 #

Вот это "котируется-не котируется" до того условно... Я работал в коллективе юристов, все закачивали разные ВУЗы, знали кто-какой, но это абсолютно ничего не определяло, главное - профессиональные качества. В Астраханской области, например, было наплевать с высокой ёлочки, что в Белгородской области не котируется диплом Белгородского кооперативного.

 
+1
4
-1
 
6 июля 2018, 08:41 #

для начала государство пусть хоть раз предложит работу так на тысяч 30 

Государство.....Работу......пусть предложит....А самому найти.....Согласно своим навыкам и умениям и трудолюбию и порядочности....Тысяч на 60...70 т.....рублей.

Неееееее.Нашему обленившемуся бессовестному человеку только ДАТЬ ДАТЬ ДАТЬ.

В общем кто что то умеет или хочет научиться и с совестью тот работает на нормальных зарплатах и фирмы те в которых они работают развиваются.

соответствии с полученным человеком образованием

Честно. 

Говоря образование в стране никакое.Вообще ....




 
+1
4
-1
 
6 июля 2018, 08:43 #

я и так 70 зарабатываю правда пришлось переехать в деревню)))  Но не в Старом Осколе, злесь такой фокус не повторить!

 
+1
0
-1
 
6 июля 2018, 08:56 #

Ну думаю вы себя к работникам таким которых я описал не относите.

 
+1
5
-1
 
6 июля 2018, 09:02 #

государство пусть хоть раз предложит работу так на тысяч 30 и в соответствии с полученным человеком образованием.

Я уже как-то замечал - все вокруг такие либералы свободолюбивые, а спроси, чего хотят, тут же начинают цитировать программу построения коммунизма. Милай, это в СССР государство обеспечивало человека зарплатой и работой в соответствии с полученным образованием! А таперича сами, сами! Мрачные времена социального иждивенчества прошли... Таперича свобода выбора. Закончил вуз - хучь дворником иди работать, хучь манагером в М-Видео. Красота! Никто не заставляет по распределению ехать на край света, никто не обязывает отработать бесплатное образование... Я уж не говорю об уборке картошки студентами в колхозах.

 
+1
21
-1
 
6 июля 2018, 09:24 #

Так оно и есть. 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2018, 00:11 #

А если не может отдать или не хочет то обязательная отработка на общественных работах.Подметать белить снег чистить и тд.   

Вы случайно в последнее время по липецкой области не проезжали, где метеорит упал? Что-то мировозрение поменялось от либерализма к тоталитарности.

 
+1
5
-1
 
5 июля 2018, 07:39 #

Домохозяек предлагаю отправлять в дома терпимости.

 
+1
9
-1
 
5 июля 2018, 07:44 #

отправлять в дома терпимости.


Шо всех? До пенсионного возраста: до 63 лет? Дивы в 63 года – тоже будут востребованы?

 
+1
4
-1
 
5 июля 2018, 07:56 #

А как же ватом, странник, кузёма? Диве можно подтяжку сделать на лице и жопе и будет выглядеть относительно молодо. А если как Путина, ботоксом накачать, так пенсионная молодёжь с утра очереди занимать начнёт.

 
+1
14
-1
 
5 июля 2018, 08:52 #

Если всяким мегавольтам, кнутам и прочим подобным существам мозгов добавить, то возможно их можно будет назвать человекоподобными. Хотя мозги там вставлять некуда, ибо весь черепной коробок говном заполнен. Откуда такие выводы? Почитайте их комментарии, из нормальной головы с мозгами такое исходить не может.

 
+1
10
-1
 
9 июля 2018, 06:45 #

Надо вводить налог с безработных.10 или 50 тыщ в год.


А если это одинокая женщина с детьми на руках? Которая шьет семейные трусы на продажу в своей коммуналке. Вы тоже ее обложить оброком?

 

 
+1
0
-1
 
9 июля 2018, 13:53 #

Обязательно.Но у нее будут льготы.

Да и сейчас у многодетных есть льготы.

Тае что....

Бизнес должен быть в равных условиях.А то если многодетные то платить не должны а другие должны.Как то .......

 
+1
3
-1
 
9 июля 2018, 18:37 #

Бизнес должен быть в равных условиях.


Да какой бизнес, если она шьет пять трусов в день!

Вы обяжите ее: открывать ИП, платить налоги, содержать бухгалтера, покупать ОНЛАЙН кассу? Но это буквоедство.

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 01:03 #

Повторюсь еще раз.Все должны быть в равных условиях.

Если она шьет для себя и своей семьи-пусть шьет.

Но если шьет на продажу-открывай ООО или ИП или ЗАО .И плати налоги так как это делает предприятие которое шьет эти трусы и на котором работают такие же многодетные матери или отцы,у которых она отбирает демпинговыми ценами работу.

Ведь таких как она может быть сотни в городе.

 
+1
8
-1
 
10 июля 2018, 07:31 #

открывай ООО или ИП или ЗАО .И плати налоги


Вы бабу Машу, которая вырастила ведро огурцов и побежала на рынок «Солнечный» их продать, также обяжите регистрировать ООО или ЗАО?   



 
+1
6
-1
 
10 июля 2018, 08:20 #

А почему вашей бабе Маше не раздать бесплатно это ведро огурцов?Они же смотрят на цены в магазине и на рынке продают чуть меньше.Они не продают ведро за рубль к примеру а зарабатывают.

И что то вы прыгаете  с трусов на сельское хозяйство.

По СХ должно быть как минимум для таких бабок заготконторы которые будут скупать лишьнее и реализовывать в своих магазинах уплачивая при этом налоги.А вообще рынок он и в африке рынок.ННалогони уплачивают получив разрешение на торговлю на этом рынке.

 
+1
18
-1
 
10 июля 2018, 16:57 #

А почему вашей бабе Маше не раздать бесплатно это ведро огурцов


А если у бабы Маши 8 т.р. пенсия, а только комуслуги 5т.р. Она в таком случае должна бесплатно огурцы раздавать?

А что касается трусов, я понял, вашу мысль: всем нужно оформить ООО.  

 
+1
10
-1
 
10 июля 2018, 17:18 #

Всем вравных условиях нужно быть .А не ооо.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2018, 20:00 #

Нужно отменить наличку и все денежные или бартерные движения от одного человечка другому считать сделкой и брать налог, требуя открыть соответствующее юрлицо.


 
+1
5
-1
 
11 июля 2018, 21:40 #

Правильно мегавольт, одобряю твою инициативу, а то развелось всяких компьютерных помощей. Проходимцы дают объявления в Оскольский курьер и дурят доверчивых граждан, ходя по квартирам, собирая деньги за якобы квалифицированный ремонт,  не давая никакой гарантии и не платя налоги.

 
+1
5
-1
 
11 июля 2018, 21:47 #

Список негодяев (с номерами телефонов) - сюда! А то налоги не платят, но бакланят тут, ложкомойники, о какой-то пенсии.

 
+1
5
-1
 
10 июля 2018, 17:44 #

По СХ должно быть как минимум для таких бабок заготконторы которые будут скупать лишьнее

С этим согласен полностью, в этих заготконторах должен быть специалист по проверке нитратов и т.д. А то ведь бабульки вишней подторговывают, а бог только знает, где и как они ее рвали. Ведь собирают зачастую прям на магистрали, где миллионы выхлопных газов ежедневно.

 

 
+1
10
-1
 
10 июля 2018, 17:52 #

А заготконторы государственные должны быть или частные? Я почему спросил... Сколько здесь живу, столько и слышу о бессовестных спекулянтах, за бесценок скупающих у наивных крестьян сельхозпродукцию. И предложения, а то и требования разрешить бедным крестьянам самим торговать на рынке.

 
+1
5
-1
 
10 июля 2018, 17:58 #

А заготконторы государственные должны быть или частные? 


Хороший вопрос… Сразу не отвечу, надо по работе отъехать, потом помыслю.

 
+1
10
-1
 
10 июля 2018, 18:50 #

Фермеры и сами на паях могут ее организовать.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2018, 07:35 #

Фермеры и сами на паях могут


Я сторонник, чтобы такие пункты приемки были при рынках.

С обязательной проверкой на качество состояния фруктов и овощей выращенной на ЛПХ.

Кстати, на нашей, так называемой оптовке, которая на Металлургов: регулярно в прошлом году видел, что фермеры или ЛПХ из Курской области продают картофель.  

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 19:56 #

А заготконторы государственные должны быть или частные


Я вообще сторонник, чтобы государство по минимуму присутствовало во всех сферах.

Не думаю, что разумно еще заготконтору содержать за счет государственных денег.

Не так давно упразднили наше управление здравоохранения, вы лично заметили, что их не стало? Я лично не заметил, а бюджет сэкономил деньги, деньги налогоплательщиков.   

 
+1
5
-1
 
10 июля 2018, 20:08 #

Как считаешь, мясо на рынке крестьяне продают? Или перекупщики?

 
+1
10
-1
 
11 июля 2018, 13:18 #

мясо на рынке крестьяне продают? Или перекупщики?


Я думаю, что перекупы. Крестьянам надо навоз успеть почистить, им некогда на рынках стоять.

А вообще одного крестьянина знаю, он в магазине часто сам вот такие таблички прибивает – это Герман Стерлиглов!


image

 
+1
0
-1
 
11 июля 2018, 19:56 #

А вообще одного крестьянина знаю, он в магазине часто сам вот такие таблички прибивает – это Герман Стерлиглов!

«Дорогой Владимир Владимирович! Ото всего сердца желаю Вам наследовать Царствие Небесное.»
 
+1
0
-1
 
11 июля 2018, 21:48 #

а почему кто-то должен свою собственность бесплатно раздавать? у нас в гражданском кодексе сделки между физлицами прямо разрешены

 
+1
0
-1
 
11 июля 2018, 22:04 #

 у нас в гражданском кодексе сделки между физлицами прямо разрешены


Да, но Налоговый Кодекс гласит: подай декларацию и заплати 13 процентов от всех доходов, которые получил за год.  

И письма счастья приходят, кто продал машины квартиры и т.д.

В прошлом году по дарственной одной мадам на Лесном досталась квартира, да она ее продала.

Да залетела на такой налог, что даже страшно озвучивать эту сумму!

 
+1
5
-1
 
11 июля 2018, 22:21 #

Спешить со счастьем не надо было - три годика в собственности подержать (если подарена членом семьи или близким родственником)

 
+1
5
-1
 
12 июля 2018, 07:58 #

Спешить со счастьем не надо было - три годика в собственности подержать 


Да многие дамочки думают не головой, а другим местом.

Тут на Кави десятка два таких с гонором было, а в голове капуста. Разбежались: не видно и не слышно. Общаться с ними – скукотище. 

 
+1
10
-1
 
12 июля 2018, 08:27 #

Налог на лень и глупость. Хотя, возможно, квартирка была с хвостиком, и хотелось как можно скорей от неё избавится.

 
+1
10
-1
 
12 июля 2018, 16:50 #

 квартирка была с хвостиком, 


Да, кстати, не исключено, что там были еще наследники, а покойная бабулька отписала ей. А та, впопыхах экстренно ее на радостях продала.  

 
+1
0
-1
 
11 июля 2018, 23:34 #

Если там такой налог, то и прибыль она получила соответственную.

 
+1
10
-1
 
9 июля 2018, 14:09 #

Феофанов, не переживайте за многодетную в семейке. У неё, как правильно пишет ниже.GOS, куча разных льгот, и она, в итоге, будет даже в плюсе, когда ей выплатят социальные бонусы. А GOS, вообще-то, прав: если мы с тобой, сосед, занялись бизнесом, то должны быть в одинаковых условиях. Не надо вот ту самую херню, от которой давно ушли, тащить в современные реалии. Много у тебя детей? Большая семья? Так это проблемы государства, а не нашего с тобой бизнеса. Содержи свою семью, а я буду содержать свою. Не получится достойно содержать мне мою семью - это моя прорблема, я писать Путину не буду.

 
+1
1
-1
 
9 июля 2018, 08:00 #

Надо вводить налог с безработных

Аляксандр Рыгоравiч, вы??? =-O

 
+1
0
-1
 
4 июля 2018, 18:23 #

В нашей области нормальную работу так на зп с 30 т.р. можно найти только по знакомству. 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2018, 00:29 #

нормальную работу так на зп с 30 т.р.   

Что это за работа - нормальная?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2018, 08:05 #

В офисе сидеть и бамажки перекладывать.

 
+1
5
-1
 
5 июля 2018, 08:13 #

не правильное у вас Кузема представление о нормальной работе

 
+1
0
-1
 
5 июля 2018, 08:19 #

А поясните, пожалуйста, что есть нормальная работа? А то, подозреваю, всю жизнь не тем занимался... 

 
+1
6
-1
 
5 июля 2018, 10:10 #

это когда на что ты учился тем и работаешь. 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2018, 10:28 #

Исходя из вашего ответа, могу предположить, что вы, уважаемый Либератор, закончили МИСИС и вам не досталось места в кабинете на ОЭМК. Я угадал?

 
+1
10
-1
 
5 июля 2018, 11:16 #

Зато мне досталась руководящая должность другом холдинге))) Про оэмк я речи вообще не вел))

 
+1
0
-1
 
5 июля 2018, 12:08 #

Словечко "зато" указывает, что о руководящей должности таки мечтал, да?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2018, 12:16 #

зачем мечтать? если на том оэмк все на 10 лет решено кто кем будет. Моя знакомая 7 лет назад пошла работать кладовщицей с красным дипломом в надежде на итр должность, там так кладовщицей до сих пор и работает. А была бы умной поехала в Москву может быть работу достойную себе бы и нашла. А теперь кому она нужна такая краснодипломная кладовщица? Только волосы на одном месте рвать осталось...

 
+1
0
-1
 
5 июля 2018, 12:32 #

Только волосы на одном месте рвать осталось...  

Вот и новую профессию освоила. Качественная эпиляция не дешево стоит.

 
+1
7
-1
 
5 июля 2018, 14:21 #

К сожалению, красный диплом и умный человек - не всегда одно и то же. В некоторых группах половина краснодипломников, но это не значит, что они хорошие работники. 

 
+1
12
-1
 
5 июля 2018, 16:02 #

Знавал одного такого.Он был дважды обладателем красного диплома, вот это была жесть по работе... 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2018, 20:55 #

Наши предприятия это карьерные болота. И цвет диплома тут вообще не причем. Гораздо важнее кто тебя там поддерживает. 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2018, 22:19 #

Думаю, это такое оправдание для вашей знакомой в ее собственных глазах)))

 
+1
0
-1
 
5 июля 2018, 22:49 #

Думаю, это такое оправдание для вашей знакомой в ее собственных глазах)))

В отношении поддержки это правда для 90% российских компаний. Я к примеру имел начальника холдинга, которая сидела там до тех пор пока на месте был покровитель, как только покровителя убрали то и ему пришлось искать работу, в течении года в холдинге сменилось 70% руководителей. 

 
+1
0
-1
 
9 июля 2018, 10:12 #

"В отношении поддержки это правда для 90% российских компаний. Я к примеру имел начальника холдинга, которая сидела там до тех пор пока на месте был покровитель, как только покровителя убрали то и ему пришлось искать работу, в течении года в холдинге сменилось 70% руководителей." 

Что-то вы скрываете...

 
+1
4
-1
 
7 июля 2018, 10:30 #

Больше того. Сколько сталкивалась с людьми с красным дипломом, всегда они были слегка не в себе. Видимо, переучились)

 
+1
2
-1
 
7 июля 2018, 11:29 #

Больше того. Сколько сталкивалась с людьми с красным дипломом, всегда они были слегка не в себе. Видимо, переучились)

у меня синий с 4 тройками, 17 четверками и 26 пятерками)))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2018, 13:21 #

Вы пересчитывали?! Не многовато ли 47 предметов?

 
+1
5
-1
 
7 июля 2018, 13:32 #

По-моему вы что-то привирает. В диплом ставится последняя оценка по предмету или курсу, например, учите вы иностранный язык 4 семестра, в диплом идёт оценка за последний экзамен. 47 предметов делим на 5 лет обучения,  получается приблизительно 9-10 предметов год, причем новых! По многим предметам ставится не экзамен, а зачёт, чаще всего без оценки. Так что, рассказывайте, в скольки дипломах оценки считали?

 
+1
0
-1
 
7 июля 2018, 19:30 #

это итоговые оценки. 

 
+1
0
-1
 
7 июля 2018, 20:14 #

Прямо интересно стало. У меня - 32 оценки, включая за стажировки и госэкзамены и 9 "зачтено". А второе высшее - 16 оценок, включая 2 за курсовые работы и 1 - итоговый экзамен, и 23 "зачтено".

 
+1
5
-1
 
7 июля 2018, 23:32 #

а я видите какое крутое образование получил правда это и предметы и зачеты с оценками и курсовые и диплом

 
+1
5
-1
 
8 июля 2018, 07:12 #

Прямо интересно стало. У меня - 32 оценки, 


Я и не считал количество, у меня процентов 30 оценок - просто зачет.В ваших дипломах есть такие оценки? 
 
+1
0
-1
 
8 июля 2018, 08:35 #

читайте 

 

imageimage

 
+1
5
-1
 
8 июля 2018, 11:22 #

Крутой диплом, кто следующий…Вот это официальный документ. Оценки хорошие

 
+1
5
-1
 
8 июля 2018, 09:51 #

Ну так я же написал - в первом случае из 41 оценок 9 "зачтено", а во втором вообще из 39 - 23 "зачтено".

 
+1
0
-1
 
9 июля 2018, 08:05 #

Хм... а у Вас вкладыш с оценками есть? Вы же как я понимаю военное закончили.

 
+1
0
-1
 
9 июля 2018, 08:11 #

Правильное замечание, по делу - у нас она хранится в личном деле, то есть, в моём случае - в военкомате. Но есть случаи, когда её надо предоставлять, например мне надо было при поступлении на второе высшее, поэтому - заверенная копия у меня есть.

 
+1
0
-1
 
9 июля 2018, 08:43 #

Ясно. Я просто свой на выпуске только и видел.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2018, 17:22 #

Страшно представить что творится в Вашей голове, если Вы знаете сколько и каких у Вас оценок) Я вот, понятия не имею.

 
+1
2
-1
 
7 июля 2018, 19:44 #

В нашем учебном отделении это действительно был лунатик. 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2018, 16:16 #

 Моя знакомая 7 лет назад пошла работать кладовщицей с красным дипломом в надежде на итр должность, там так кладовщицей до сих пор и работает.


В моей школе девочки-медалистки, в большей части зубрилки были. В институте в моей группе, вообще ни одной сильной женщины не было, я учился заочно, в группе 70 процентов налоговичек было. А несколько парней, очень сильных было: высшую математику и финансовый анализ щелкали, как семечки, но получили обычный дипломом. Один из них возглавляет ВТБ-страхование в Белгороде.

 
+1
5
-1
 
5 июля 2018, 08:55 #

Объясните непонимающим, что такое номальная работа, что такое ненормальная работа. Кто должен выполнять ту и другую, типа профиль образования, опыт, стаж и прочие требования к соискателю.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2018, 08:47 #

В офисе сидеть и бамажки перекладывать.


Кузема, а как вы без офиса себе представляете деятельность фирмы? Допустим токарное производство? Сам токарь сделал детали, загрузил себе в рюкзак и поехал на поезде, куда-нибудь в Хабаровск, а там стал на рынке и продает детали…



 
+1
8
-1
 
5 июля 2018, 09:04 #

, я вовсе не отрицаю необходимость существования офиса и, как следствие, необходимость существования офисных работников. Я всего лишь предположил, что, по мнению а, нормальная работа - это перекладывание бумажек в офисе, а вот токарь у станка - это ненормальный, занимающийся ненормальной работой. И что характерно, либератор отмалчивается... У лиоки перенял скверную привычку, хе-хе...

 
+1
18
-1
 
5 июля 2018, 10:49 #

а вот токарь у станка - это ненормальный, занимающийся 


Производство – это основное, без него никак. Есть вариант все закупать в Китае, но это деградирующий вариант. Хотя у нас, до сих пор, масса китайских товаров. А где же, братва инженерная, почему не открывают мастерские по замещению ширпотреба из Китая…

 
+1
5
-1
 
5 июля 2018, 09:07 #

как вы без офиса себе представляете деятельность фирмы?   

Такой интересный вопрос. Тогда уже с Вашего позволения встречный
как вы без токаря себе представляете деятельность фирмы? 
Это две цепочки неразрывно связанные, только у вас представления, что в офисе нормальная работа, в цеху ненормальная. В офисе работают белые, в цеху черные. Люди должны работать, а не говорить, что вот мол я себе работу нашел хорошую, сижу ни..я не делаю и деньги получаю. Если посмотреть на кавикомовский контингент, то самая нормальная работа, это у нас пенсионеров. Сидим, ни..я не делаем, строчим тут комментарии и деньги получаем. А вы молодые трудитесь в поте лица, строчите тут комментарии и вам за это копейки платят. Явно не дотягиваете до Юлиёв Цезарей, могущих одновременно несколько дел делать, причем одно не ущемляет другое и за каждое "нормальная" зарплата идет.

 
+1
6
-1
 
5 июля 2018, 22:28 #

только у вас представления, что в офисе нормальная работа, в цеху ненормальная. В офисе работают белые, в цеху черные


Странник, вы там с утра перегрелись? Я такое хоть раз заявлял? Мой один дед трактористом был, второй на ферме работал с бычками. Я тоже, не царь: гружу коробки и мешки, как миллионы челноков по всей стране.

Да и в офисе я не сижу, разве только пива вечером попить с друзьями.    


 
+1
10
-1
 
5 июля 2018, 22:30 #

Это у сранника комплексы проскальзывают.

 
+1
10
-1
 
5 июля 2018, 00:31 #

и то, это только чтобы с голоду не сдохнуть

 
+1
5
-1
 
7 июля 2018, 10:32 #

Не понимаю, что Вам мешало заняться бизнесом? Хоть каким-нибудь. Вы что, Медведева не слушали?

 
+1
5
-1
 
7 июля 2018, 11:31 #

Не понимаю, что Вам мешало заняться бизнесом? Хоть каким-нибудь. Вы что, Медведева не слушали?

если у него бизнес попер, то я не уверен, что у меня так попрет) 

 
+1
0
-1
 
7 июля 2018, 17:23 #

А никто никогда не уверен. Этим бизнесмены и отличаются - смелостью и готовностью рисковать.

 
+1
5
-1
 
7 июля 2018, 20:13 #

Медведев не бизнесмен а политик который занимается бизнесом плюс крышует другие компании

 
+1
0
-1
 
7 июля 2018, 20:18 #

Медведев. Занимается. Бизнесом. Вот даже написать нечего - боюсь испортить.

 
+1
0
-1
 
8 июля 2018, 18:04 #

А мы не Медведева обсуждаем.

 
+1
0
-1
 
9 июля 2018, 10:59 #

Медведев не бизнесмен

Медведев – это геноцид для народа. 

 


 

 
+1
5
-1
 
5 июля 2018, 09:39 #

На портале ГосУслг действительно есть такой раздел. Правда весьма странный. Там информация из области Права по трудоустройству, а также 2 рекомендации:


1. отсылка к порталу https://trudvsem.ru

2. обратиться в центр занятости. Найти ближаший рекомендуется через портал в пунтке 1.


Круг замкнулся. Успехов в поиске работы.



 
+1
5
-1
 
5 июля 2018, 22:34 #

 Правда весьма странный. Там информация из области Права по трудоустройству, а также 2 рекомендации:


Во-во, я подумал, что подтупливаю, а оказывается, все так запутанно, но просто математическое моделирование.   

 
+1
6
-1
 
6 июля 2018, 11:02 #

это стандартная тема портала госуслуг. Я пытался записаться к врачу через них. У них был пустой список. На запрос в поддержку, что за фигня, получил ответ:


нам какой-то там решиональный центр не передает данные по врачам выбраной вами больницы. Обращайтесь туда

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии