Методичка от ЕР. Очередной развод?

добавить в избранное
Методичка от ЕР. Очередной развод?
9 июля 2018, 20:00, Алпей

Посмотрел методичку «Единой России» по поводу пенсионного возраста, ну они прямо совсем всех за идиотов держат

 

В соседних строках:

— ужасный дефицит у ПФР, без повышения пенсионного возраста никак не обойтись, иначе денег не хватит,
— ни один рубль не покинет пенсионную систему, за счет повышения пенсионного возраста будут увеличены пенсии нынешним пенсионерам, это просто маневр для перераспределения денег.


Не замечаете ЛЕГКОГО противоречия?


И дальше:
— все деньги будут направлены на выплаты: все пенсии вырастут на 1000 рублей.
Эмммм. Вот есть женщина, которая выйдет на пенсию не в 55 лет, а в 63 года. Средняя пенсия 14000 рублей. То есть у нее заберут 1344000 рублей. Один миллион триста сорок четыре тысячи, на секундочку.


А когда она выйдет на пенсию, будут платить не 14000 рублей, а 15000 рублей. И при этом нам говорят, что ВСЕ деньги будут направлены на выплаты.


Из этого миллиона 344 тысяч ни одна копейка не пропадет.


Значит условно говоря расчет на то, что эта женщина будет получать свою доплату, 1000 рублей в барского плеча, в течение 1344 месяцев. То есть ровно 112 лет.


То есть либо в их реформу заложено, что теперь у нас все женщины будут жить до 175 лет (круто), либо все-таки это вранье про то, что все деньги останутся в пенсионной системе.

(И правда в том, что их все украдут).


Ну то есть даже на таком базовом уровне у них вообще дебет с кредитом не сходится. Как и всегда: единоросс открывает рот — значит врёт. Даже в методичке для других единороссов.


Вот какое тут может быть серьезное обсуждение, с таким-то уровнем аргументации с их стороны?


И это ещё без учёта, что эта женщина будет платит взносы с 55 до 63 лет


Алпей

 

Копипаст

Источник: http://npetroff.com/3648?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Добавить комментарий
 
+1
11
-1
 
Просмотров 1302 Комментариев 100
Комментарии (100)
9 июля 2018, 20:24 #

Не представляете, как люблю выискивать различные первоисточники, то методичка для попов по списку грехов, то методичка по пенсионерам.  Вот и с этой методичкой интересно стало, решил поискать. 6 июля РБК опубликовало материал из попавшей к ним нелегально презентации о пенсионной реформе. Это было в 16:28. Далее в 19:02 Эхо разнесло эту весть далее. Ну а потом ЖЖшники, вконтактники, одноглазники оформили презентацию в методичку, дополнили картинками и издали миллионными тиражами. Так, что первоисточник по первой ссылке.

 
+1
6
-1
 
9 июля 2018, 21:01 #

Недовольную ватку уринирует кисель и прочие запутинские телевизионные пид*р*шки.




 
+1
10
-1
 
9 июля 2018, 21:25 #

Что хомячок нет аргументов, тогда возьми так любимую тобой ватку, смочи нашатырем и нюхай-нюхай. А то ведь совсем нюх потерял. Ты вот постоянно ролики с Киселевым выставляешь. Там тебя в твоей хомячей секте за это не накажут? Печеньку не дадут, что делать будешь. :-D

 
+1
4
-1
 
9 июля 2018, 21:39 #

Он чё, Киселёва смотрит??? 

 
+1
16
-1
 
9 июля 2018, 21:54 #

Так это его любимый телеведущий. Когда нет его в эфире, у мегапросмотрщика жутчайшая депрессия. :-(

 
+1
5
-1
 
9 июля 2018, 23:08 #

Так вон даже конспектирует и остальным видеоролики с ним предлагает.

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 00:00 #

Типа, вы не понимаете, к чему эти видеоролики? Ну и проститутки же вы, как же вы свой народ ненавидите, как же вам только власть лизать, холопы презренные. Вы на зарплате или "от души"?

 
+1
19
-1
 
10 июля 2018, 00:09 #

Вы на зарплате или "от души"?   

В отличии от вас от души. Помнится тут вся либерастная братия и сестрия встала на защиту Рыбки и содержателя "аквариума", а теперь чего-то молчат, хотя есть о чем поговорить. 

Может обсудим животрепещущую тему как в Аменике пересылают в посылке мороженное, очень актуально для Старого Оскола.

как же вы свой народ ненавидите   

Ваш народ это кто?

 
+1
11
-1
 
10 июля 2018, 00:22 #

Ваш народ это кто?


Либералы наверное. А все, кто не согласен и что-то возражает, обычно получают сами знаете, какие слова в свой адрес. Уж не мне вам об этом рассказывать. Сами видели это множество раз. Может быть даже больше, чем я.

 
+1
16
-1
 
10 июля 2018, 00:20 #

Ну и проститутки же вы


А вы?


как же вы свой народ ненавидите


И с чего такой вывод? Вы почему то каждый раз начинаете оскорблять людей, если с вами не согласны. Все журналисты себя так ведет? Давно хотела спросить.


холопы презренные.


Вы в редакции "НО" так и обращаетесь к работникам? "Привет холоп презренный"? Или что-то подобное?

 
+1
21
-1
 
10 июля 2018, 00:24 #

Типа, вы не понимаете


Типа не понимаем. Дальше что? Не всем же быть таким понятливым, как вы,

 
+1
6
-1
 
10 июля 2018, 03:56 #

Пид*р*шкам только и остаётся, что фантазировать и глумиться над собственными придумками.

Стоило разместить пару роликов - в этой ветке бодренько собрался и выстроился по ранжиру весь ватный сброд кавикома.

 
+1
24
-1
 
10 июля 2018, 11:37 #

выстроился по ранжиру весь ватный сброд кавикома.  

Топчи хомяков, спасай Расею

 
+1
15
-1
 
10 июля 2018, 19:39 #

Какой же он мерзкий тип. Фу. Я была в шоке, когда узнала, что у него есть жена! И как на это полуголубое чудо можно позариться..

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 19:46 #

Дайте ссылку.

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 23:31 #

https://www.youtube.com/watch?v=Mwtu0Z4ZKoU

 
+1
0
-1
 
11 июля 2018, 15:43 #

Второй представленный нашему вниманию ролик с Киселёвым заставил вспомнить укоренившееся выражение некоторой публики, которое я ранее не употреблял - "киселёффская пропаганда". Топорно, грубо, и вообще - тошнотворно.

Паспортных данных ему видете ли не хватает в общественном мнении. А когда вы суёте в кадр дрессированного пенсионера, который бубнит, что он всю жизнь мечтал работать до самой смерти...

Что интересно - нехарактерный наезд на Справедливую Россию. Казалось бы с чего, да с переходом на личность? Досада. Что самое важное с самого начала в прграммных целях СР? Прогрессивная шкала НДФЛ, плоская шкала взносов в ПФР и установление максимального размера пенсии. Все эти годы ЕР отфутболивало эти предложения. А ведь если бы они своевременно были реализованы - тема повышения пенсионного возраста возможно вообще бы не возникла. А тут ещё СР не поддержала Медведева, а ЕР конечно поддержала своего председателя. Теперь вот это правительство выдало вот это. А в Москве на носу выборы... Теперь в пожарном порядке заливают - бесплатным проездом пенсионеров на общественном траспорте... 

 
+1
2
-1
 
10 июля 2018, 22:06 #

Я абсолютно не тренде и смотрю Киселёва. Этот канал - государственный, и на нём открытая, ничем не скрываемая пропаганда. Так вот, считаю Киселёва сильным, высокопрофессиональным пропагандистом. Теперь по материалу непосредственно.

1. Насчёт либералов он прав - они очень долго говорили о необходимости повышения пенсионного возраста. Что тперерь либеральное крыло нашей правящей элиты и протаскивает. То, что либералы вдруг стали противниками пенсионной реформы кажется нонсесом, однако им не является - сами продвигали идею, добились возмущения народа, пытаются его разогреть и, как всегда у них - "оседлать".

2. Совет Федерации при нынешнем авторитаризме, который я на нынешнем этапе пока ешё поддерживаю - лишнее звено. Но раз он уж есть в Конституции, пусть будет, но на неоплачиваемой основе. Экономию - на дома престарелых, которые у нас горят вместе со стариками, ну или на худой конец - в тот же пенсионный фонд.

3. Матвиенко должна уйти в отставку - ещё Госдума ещё даже не рассматривала, а Председатель Совета Федерации уже говорит, что надо принимать. Является ли это нарушением Конституции - вопрос спорный, мне кажется, что такой руководитель верхней палаты парламента нам не нужен, вернее - никому не нужен.


 
+1
7
-1
 
10 июля 2018, 23:52 #

считаю Киселёва сильным, высокопрофессиональным пропагандистом.

Кисель долб**б, единственная причина, по которой его считают "сильным" риториком как раз таки вытекает из политики госканала - пригласить в качестве оппонентов таких же фриков (вот тех хохла, поляка и муриканца), которые будут нести херню, а тем случайно попавшим на съемки этих ватных шоу адекватам не давать эфирного времени. Т.е., вполне допускаю, что этого любителя сладострастных геев и ядерных пеплов в самой студии оппоненты коллективно уринируют в почито, однако монтаж вата-тв всё это оперативно вырезает. Отсюда крайне скудная полемика в ватапередачах, обилие восторженной чуши (крымнаш, сириянаш, госдолгСША, скрепы) от подсосных п*д*рах которым передают микрофон по студии и практически полное молчание от этих немногочисленных адекватных гостей.

Если кто-то не согласен - пусть приведёт пример выступления этого дятла на негосударственной площадке, без окружения ватных дегенератов из массовочки. Их просто нет, как нет высокопрофессионального пропагандиста Киселёва.

 
+1
6
-1
 
11 июля 2018, 08:14 #

, похоже, не просто смотрит Кисель-ТВ, но и конспектирует. Ишь с каким знанием дела рассуждакивает о его передачах. 

 
+1
15
-1
 
11 июля 2018, 13:23 #

Ну, если о пропагандистах, то по-моему, Соловьев лучше. Он хотя бы похож на мужика....) это мой женский взгляд.

 
+1
6
-1
 
11 июля 2018, 11:29 #

Я вчера не мог закончить, внуку, слава Богу, пока ещё это до фени, он не понимает, что его это тоже касается, спать пора было.

Так вот.

4. В пропаганде есть возможность творчества, но отсутствует свобода творчества. Пропагандист находится в жёстких рамках поставленной задачи. И иногда миссия просто невыполнима, как не выёживайся. Здесь - как раз тот случай. Это как в моей практике в горбачёвские времена при тотальном дефиците продуктов выйти к людям с лекцией о вреде колбасы. Киселёв тоже не справился - довод об одной тысяче рублей - с моей точки зрения, - вообще не довод, мимо. Но это заслуживает отдельного разговора, здесь не буду.

5. Задача пропагандиста - выпятить преимущества и смикшировать недостатки. Но если пропагандист не хочет провалить поставленную перед ним задачу, недопустимо применять прямую ложь. Всё равно та или иная часть слушателей или читателей поймёт, что это ложь. А Киселёв, говоря о том, что вынесение вопроса о пенсионном возрасте на референдум, соврал. Кому интересно - проверьте, часть 5 статьи 6 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации". Но соврал дважды, он ещё утверждает, что ни в одной стране такого референдума не было. Но мне без труда удалось найти хотя бы один пример - Швейцария, 2017 год.

6. То, что "надо устранить дискриминацию по возрасту и создавать условия для переподготовки работников в возрасте" - полная фигня, а не довод. Устрание и создайте, а потом поговорим. Что вам раньше-то мешало?


 
+1
1
-1
 
11 июля 2018, 13:23 #

Пропагандист находится в жёстких рамках поставленной задачи.    

При учебе приходилось  сталкиваться с такой темой, как толпа и методы управления толпой. Годы летят, но в этих технологиях ничего не меняется. Поищите в интернете есть некоторые материалы по этой теме. На факультетах журналистики это было обязательной дисциплиной.

 
+1
1
-1
 
9 июля 2018, 21:36 #

А когда она выйдет на пенсию, будут платить не 14000 рублей, а 15000 рублей 

В следующий год 16000, в следующий год 17000.и т.д. Т.е. арифметичская прогрессия доплат: 1+2+3+4+5+.... Логика правильная, а с арифметикой непорядок. Получается не 112 лет, а 51 год. Но все равно много.

 
+1
10
-1
 
10 июля 2018, 10:43 #

. Что-то у вас, как сне кажется, подсчет не верный. Ежегодна будет доплата только 1000 рублей. Много это или мало? Хватит на два месяца заплатить за вывоз мусора.


 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 11:09 #

Почему в год? Пенсию платят каждый месяц, а не раз в год. И это не доплата, а индексация пенсии.

 
+1
5
-1
 
10 июля 2018, 11:44 #

Алпей, жевано-разжевано. Если сейчас у пенсионера пенсия, например, 13 000 в месяц, то с Нового года будет 14 000. Много этот или мало, каждый решает для себя сам.

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 13:38 #

Да, неправильно посчитал. Посчитал только январи. А нужно прибавить еще  по 11 месяцев. Есть формула арифметической прогрессии, можно легко посчитать. Сейчас некогда.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2018, 12:40 #

Посчитал. Получается 14,9 лет

 

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 06:57 #

Оно и понятно: примитивнее, нагляднее. 

Вот сказали бы молодежи 60-х: "гонку в космосе мы проиграем, но зато мы еще проиграем обломку Югославии аж в четверть-финале чемпионата мира по футболу!". 

Вот их бы их распирало от чувства гордости за державу!

А. Кураев

 
+1
4
-1
 
10 июля 2018, 11:24 #

Алпей.Вы тоже попались на эту удочку.

То что НДС со след года будет 20 проц.а не 18 что то все молчат ругаясь на пенсию.

А теперь прикиньте как цены подскочат.Возьмите топливо.

1.Покупка сырья плюс 2 процента.

2.транспортировка этого сырья плюс его производство ит далее.

3.Ой даже прикидывать уже не хочу.

На большую сумму из за ндс больше и налог.Там вообще хер посчитаешь.

Ну и посмотрим на ценник в магазинах.Причем зарплату поднимать то не с чего.Производительность не увеличилась.Товары лучше не станут.


 
+1
15
-1
 
10 июля 2018, 11:37 #

Поплачься, GOS.  Государство его обидело. Что за бизнесмены пошли! Тьфу, блин! 

Помнится, ты туточки всех Платоном стращал, дескать, кирдык приходит. Плакался на грабежи и невозможность вести бизнес, угрожал нищетой, голодом и разрухой. Все платят как миленькие, и ничегошеньки не произошло, хе-хе. 

 
+1
5
-1
 
10 июля 2018, 11:51 #

А как можно богато жить на 30 или 40 тысяч в месяц?

Кузема вы и вправду не понимаете что я написал или дурачка включаете?


 
+1
11
-1
 
10 июля 2018, 19:46 #

Не понимает. Действительно.

Процентгов на 20 цены подскочат, вот тогда мож глазенки откроются.

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 19:50 #

Сегодня попробовал покормиться в столовой ОСМБТ.Кто то хвалит ее.Ну так как не ожидал что на день там зависну то попытался.Ценник за первое второе и компот....103 рубля.А да забыл еще 2 кусочка хлеба.

100 р хрень.Сигареты дороже стоят.Но я не знаю как это есть можно.У меня собака лучше питается.А так.....на 200 рублей в день на человека прожить можно.Если сука привыкнуть.

 
+1
4
-1
 
10 июля 2018, 19:53 #

Как не банально, стараюсь брать еду из дома за редким исключением. Как-то брезгую... мало ли какая повариха там руками поковырялась, а до этого в носу...фу

 
+1
5
-1
 
10 июля 2018, 19:55 #

Ну там походу туда еще и какают.Дешево зато.

Пришлось кокаколой обедать.

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 12:00 #

Кузема.Вы платите как миленькие это все.И ваши родные и друзья.Причем не в бюджет если конкретно взять Платон.

Это вы платите а я вам через магазин это выставляю.Или вы думаете машины бесплатно ездить стали?

 
+1
8
-1
 
10 июля 2018, 12:05 #

 Да плачу, плачу, успокойся. Ты-то че за меня переживаешь? Ты свою маржу снял и радуйся, какие проблемы? Небось еще и лишку накрутил, хе-хе...

 
+1
5
-1
 
10 июля 2018, 12:08 #

Ясен пень накрутил.

Да я и не плачусь.Я уже давно за вами идиотами наблюдаб и диву даюсь.

 
+1
12
-1
 
10 июля 2018, 12:24 #

Плачешься-плачешься! Иначе зачем ты всё это вот каждый день долдонишь? Тебе же сказано - не буди лихо. Накручиваешь цену - ну и радуйся тихонько! А то ить раскачаешь лодочку, да сам и утонешь. Нам-то, нишшим пенсионерам, не привыкать с хлеба на квас перебиваться, а тебе больно будет падать... 

 
+1
10
-1
 
10 июля 2018, 12:31 #

Эта лодка когда то куда то приплыть должна.И наверное лучше быть еще молодым и бодрым к этому времени.

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 19:47 #

Это от зависти)

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 12:14 #

А ты Кузема если не дурак то прикинь.

Грубо говоря была себестоимость 30 рублей км.Стала плюс 2 рубля итого 32 рубля.Если взять налог с 30 рублей ну к примеру 6 проценов или с 32 ух.Где больше?

Или к примеру НДС 20 процентов или 18 на 30 или 32 рубля.Все это плюсом и по каждому предприятию учавствующему в производстве доставке и продаже товаров тебе.В том числе и топлива.Одно за одно.Вот и получаешь.Зарплата на месте стоит а в магазине уже ищешь подешевле.Соответственно тебе уже пофиг какое молоко ты пьешь лишь бы дешевле.

 
+1
12
-1
 
10 июля 2018, 15:43 #

Кузема.Вы платите как миленькие это все.И ваши родные и друзья.Причем не в бюджет если конкретно взять Платон.

Это вы платите а я вам через магазин это выставляю.Или вы думаете машины бесплатно ездить стали?

Да ходят на грани рентабильности , а мноиге уже и в зоне отрицательной доходности уже, дабы на балансе быть ибо основной актив данный уже ввиду остаточной стоимости никому не нужен , да и заниматься чем-то нужно. 

 

Точно так же , как и независимые собственники АЗС которые за счет регулирования рыночных цен работают согласно  цен оптовых поставок себе убыток.  Как долго? У всех по разному. Итог один-разорение и продажа инфсраструктуры крупному бизнесу . Бензин ведь подешевел немного, каким образом потребитель в данном случае сейчас оплачивает данные убытки?

 Передел рынка , как говрит Чубайс: -Вы просто не вписались в рынок.

 

А продуктовый ритейл купит перевозку в крупной компании по более низкой цене , да еще и на возмешение НДС подаст и никто там не будет накручивать цену т.к . конкуренция существует и крупные ритейлы присутствуют на рынке. На много в том же Магниет и Карусели Пятерочки выросли цены из-заа платона? 

А вот первозчиков много разорилось.

 
+1
5
-1
 
10 июля 2018, 15:49 #

С чего вы взяли что кто то из перевозчиков разорился?

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 16:05 #

Ставку за километр в грузоперевозках посомтрите и сравните с  годовой себестьоимостью  километра на запланированный пробег, плюс годовые расходые расходы, не забыв про сумму амортизациоии сцепки в год и инфляцию. Боюсь вольву даже за 1  000 000 км в среднем за десять лет  пробега вы не окупите .

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 16:15 #

70 рублей за км.В реднем 20 тонн 57 р км.Мало?

Десятки уже менее чем за 40 р км не ходят.

Не ну конечно есть те кто даром ездит налоги не платит солярку ворует резина бушка запчасти с разборки.Ездят живут.

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 16:27 #

Окупаемость машины в каккой период?

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 16:56 #

2...3...года

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 16:58 #

Сам прикинь

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 18:00 #

Да не поверю я никогда. Давай расчитаем: 


средняя стоимость автомобиля составляет 95 000 т е грубо берем 7 000 000 руб. Шасси полуприцепа -ну сам скажи стоимость в зависимости от типа перевозок.


Итак возьмем допустим средний маршрут Москва-Питер . Расстояние между кольцевыми дорогами этих двух городов не менее 700 километров, плюс добавьте дистанцию до склада грузоотправителя и грузополучателя. Давайте округлим этот путь до 800 километров. В неделю перевозчик сможет осуществлять два таких рейса, таким образом, пробег одной машины в неделю составит 3,2 тысячи километров. За год, при благоприятных условиях, автомобиль сможет наколесить около 160 тысяч.


Расход топлива,  не буду производить в тонна километрах , а возьмем средний 32 литра груженый в один конец и в средннем порожняковый 24 литра на 100 в другой. Ну всякое бывыает . Средний расход выйдет примерно 0,28 -0,32 литра на один километр.


Сразу могу учесть , что уже при средней стоимости дизельного топлива 160 000 x 0,30 x 43 .5 получаем 2088 000 только затраты на гсм


 
+1
0
-1
 
11 июля 2018, 08:58 #

Это я вчера не закончил еще. Дальше будем расчет себестоимости километра вести с учетом амортизационых годовых затрат, технического обслуживания и ремонта, налоговой нагрузки, затрат на рейс,  страхования автопоезда и грузов?


 
+1
0
-1
 
11 июля 2018, 15:04 #

Невыгодно.Невыгодно Даже и не думайте покупать сцепки.

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 15:53 #

Ребята, это и есть звериный оскал капитализма, о котором нам в свое время парторги с замполитами все уши прожужжали. Джунгли, кто смел, тот и сьел. А так же рынок и конкуренция. Вы не знаете, а я помню карикатуры в газете "Правда", как акулы сьедают мелкую рыбешку. У нас, конечно, своя специфика, но в основном все по учебникам марксизма-ленизма. И то, что GOS плачется тут на притеснения, это жалобы мелкого ерша, предназначенного для сьедения более крупной щукой.

 
+1
10
-1
 
10 июля 2018, 16:15 #

Не надо ля-ля. Доля малого бизнеса в нормальных странах доходит до 70% ВВП. 

 
+1
5
-1
 
10 июля 2018, 16:27 #

Доходить-то доходит, а вот все ли выживают? В свое время я частенько в Испании видел обьявления на кафе и мелких магазинчиках обьявления "el venta", что означает "продается". Или тому подобные надписи. В прошлом году в Карловых Варах продавцы в магазинчиках (а работают там в основном выходцы из СССР) сетовали, что бизнес ани не идет, и многие закрываются. Конкуренция жуткая, на каждого потенциального покупателя бросаются, как в Африке бросались продавцы аляповатых масок из красного дерева.

 
+1
10
-1
 
10 июля 2018, 16:51 #

Правильно. Это конкуренция мелких между собой. А не поглощение крупными.

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 17:04 #

Разорившемуся лавочнику не все ли равно? Это раз. Второе - вы, лиока, наверняка учили в институте азы политэкономии. Может, и нерадиво изучали, как мы все, что скрывать, но что такое синдикаты, тресты, картели, концерны, монополии и откуда они берутся, должны же представление иметь? Или искренне считаете, что империя, например, Руперта Мэрдока на пустом месте образовалась, благодаря только трудолюбию и честности ее владельца?

 
+1
5
-1
 
10 июля 2018, 17:08 #

Я не думаю, что в Европе или США так издеваются над малым бизнесом у нас. 

 
+1
5
-1
 
10 июля 2018, 17:21 #

А почитайте на досуге  "Трилогию желаний" Теодора Драйзера. Там, правда, о событиях столетней давности, но вряд ли нравы американского истеблишмента с тех пор сильно изменились.

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 17:24 #

Всё везде изменилось за сто лет. Одни мы по граблям топчемся. 

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 17:31 #

Адни мы беднаи няшчастнаи!

Нормальный процесс развития буржуазного опчества! Со своей спецификой, ясен пень, не без просчетов и ошибок, ну так и Запад свой путь прошел набивая шишки...

Да елки-палки, да сравните, как двадцать лет назад жили и как сейчас живем! 

Впрочем, щас же "Кукол" нетути, о чем это я...

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 17:51 #

Ты сравни как Европейцы живут и мы.

Бразильцы и уругвайцы к нам могут прилететь и потратить 200 тыс примерно....а вы сможете?

 
+1
4
-1
 
10 июля 2018, 17:58 #

Полагаю, догоним рано или поздно. И скорее рано, чем поздно. Если только лодочку не опрокинут мечтатели догнать немедленно, как это произошло у наших наивных соседей.

И кстати о бразильцах. Полагаете, каждый бразилец в состоянии потратить 200 000? В фавелах миллионеры живут? А у нас тоже есть люди, в состоянии слетать в Бразилию и посорить там деньгами.

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 18:45 #

Догоним рано или поздно.

Да с вами догонишь.Вы же назад оглядываетесь хотя есть на кого впереди равняться.Боитесь что африкансеое племя тумба юмба в развитии перегонит?

А догоняем мы уже......пиндец скоро.Ползком бегуна не догонишь

 
+1
1
-1
 
10 июля 2018, 19:12 #

Не надо кликушествовать. Уже лет пятнадцать пиндеца ждёте. 


 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 19:22 #

Я вам ответил по поводу.......а посмотрите как 20 лет или 30 лет назад мы жили.

У некоторых прогресс прям на лицо.Раньше на мопеде ездили а теперь на семерках вазах.


 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 19:26 #

Некоторые да. Ради интереса глянь в любом дворе - сколько семёрок насчитаешь? 

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 19:31 #

А ответь ещё по поводу какого - нибудь бразильца Хуана Себастьяна Хосе Марии Перейра из фавел - он сможет приехать на ЧМ и потратить 200 000 примерно?

И как считаешь - в Катар через четыре года россияне поедут?

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 20:32 #

Все аут.Я наговорился

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 20:41 #

Аут так аут. Ты просто согласен, что далеко не каждый бразилец может путешествовать по белу свету. 

 
+1
5
-1
 
11 июля 2018, 08:31 #

Мне вот тоже интересно, кто из так нываемого мелкого Старооскольского бизнеса позволил себе тут в России, у себя дома, хотя бы на один матч съездить. Есть знакомые, как тут мягко говоря, которых либерасты называют пассивной частью населения, съездившие на матчи в города, Сочи, Самара и Нижний Новгород. Все в восторге от увиденного и от привезенных впечатлений. Стоимость посещения стадиона для них составляла Самара 11500 на двоих - отборочная группа, Сочи 47000 на троих - одна восьмая. Новгород не поинтересовался. А нашим мелким бизнесменам денег даже на налоги не хватает, единственное, что могут себе позволить из развлечений, так это сбор подписей.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2018, 08:35 #

Для этого фанатом футбола нужно быть. Я бы, например, тоже не поехал, даже будь у меня лишние деньги. Просто потому, что не люблю шумных сборищ.

 
+1
10
-1
 
11 июля 2018, 13:25 #

Бизнесмены работают, в отличие от ездунов. Ога.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2018, 13:31 #

Ога.  

Диалог между иностранцем и российской дамой.
Иностранец:
- Скажите, мадам, почему у вас кто-то говорит "ДА", а кто-то "АГА"?
- Понимаете, культурные люди отвечают "ДА", некультурные - "АГА".
- А Вы культурная?
- Ага.

{#emotions_dlg.hi}

Вроде как главы иностранных государств, приезжающих поболеть за свои команды, это тоже ездуны-бездельники, в отличии от крутых и суровых оскольских бизнесменов.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2018, 13:33 #

Это намек?

 
+1
0
-1
 
11 июля 2018, 13:41 #

Это намек?    

Ну что Вы, как можно. Во первых Ога и АГА совершенно разные слова.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2018, 13:55 #

- А Вы культурная?
- Ага.

С другой стороны, вполне себе остроумная шутка. Поймут многие, но не все.

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 17:25 #

А как вам увеличение НДС с 10 % до 18 ти на печатную продукцию.Газета выживет?

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 17:30 #

Мы работаем без НДС.

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 17:49 #

Ну сырье Краски бумага то с НДС.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2018, 16:47 #

А он потом разве не возвращается?

 
+1
0
-1
 
11 июля 2018, 18:42 #

Возвращаетя 

Ща ......

 
+1
0
-1
 
11 июля 2018, 19:58 #

Я не в курсах, поэтому и уточняю. У нас насколько знаю возвращается, более того, если что-то закупается у сторонней организации, то наши сразу спрашивают, с НДС будет цена, или нет. 

 
+1
5
-1
 
10 июля 2018, 16:57 #

Доля малого бизнеса в нормальных странах доходит до 70% ВВП.    


Не надо ля-ля.  

Совсем не точные сведения.

 
+1
5
-1
 
10 июля 2018, 11:40 #

Производительность не увеличилась.Товары лучше не станут.  

То есть товаропроизводители умышленно не хотят повышать качество товаров.

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 11:54 #

А людям качественные товары не нужны.Им нужно дешевле.

Обратите внимание на то что продают от куриц.Упаковали покрасивше какой то трухой от засохшего хлеба обсыпали и обана.Нагетцы.

Корм для собак проплан и то дороже наверное стоит.

 
+1
5
-1
 
10 июля 2018, 11:58 #

Корм для собак проплан и то дороже наверное стоит.   

Так собак дешевле мясом и прочими нормальными продуктами кормить, поскольку дешевле специального собачьего корма стоят.

 
+1
5
-1
 
10 июля 2018, 12:05 #

Так то же варить надо.А то насыпал и смотри телек дальше

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 12:22 #

Так то же варить надо.  

Еще и на мясорубке прокрутить. Нормальные собаки и сырое мясо с удовольствием едят. Вот макароны отказываются сырыми есть.

 
+1
5
-1
 
10 июля 2018, 12:24 #

Вы просто часто кормите.Думаю что через пару дней или недельку и муку есть будут

 
+1
4
-1
 
10 июля 2018, 12:26 #

Судя по количеству дорогущих породистых собак, выгуливаемых собачниками, слухи о поголовном обнищании населения несколько преувеличены.

 
+1
0
-1
 
10 июля 2018, 19:55 #

Китайцы о деньгах:

Когда нет денег — содержим свинью.

Когда деньги есть — содержим собаку.

Когда живем бедно — довольствуемся дикими травами, собранными в горах. Когда живем богато — заказываем дикие травы в качестве изысков в дорогих ресторанах.

Когда нет денег — мы ездим на велосипеде.

Когда есть деньги — крутим педали велотренажера, установленного в гостиной.

Когда нет денег — мечтаем о женитьбе.

Когда есть деньги — мечтаем о разводе.

Когда нет денег — жена идет подрабатывать секретаршей. Когда есть деньги — секретарша начинает подрабатывать «женой».

Когда нет денег — мы делаем вид, что они у нас есть.

Когда есть деньги — мы делаем вид, что их у нас нет.

 
+1
10
-1
 
10 июля 2018, 19:58 #

Вот же старость не пенсия а просто теперь рабочая старость не радость.

Вам надо опять на КМВ .Водички тухленькой попить с коньячком отвратительным.

 
+1
9
-1
 
10 июля 2018, 20:11 #

Сам-то понял, что написал?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии