Зачем пропаганда бесит россиян?

добавить в избранное
Зачем пропаганда бесит россиян?
13 июля 2018, 16:59, Алпей

Ведущие общественно-политических программ натурально кривляются, показывают нам счастливых бабушек и дедушек, прыгающих с парашютами. Иными словами: раздражают своих собственных зрителей всеми доступными способами. Для чего?

«Чем больше работаешь, тем дольше живешь». — «Пенсионеры на пенсии спиваются и вредят себе всеми возможными способами». — «Люди с радостью готовы работать дольше за меньшие деньги». — «Противники пенсионной реформы мечтают уничтожить свое государство». — «Петиции против реформы подписывают украинские тролли, боты и бандеровцы».

Эти и другие, похожие, реплики мы слышим с экранов наших телевизоров ровно с момента внесения в Госдуму скандального закона о повышении пенсионного возраста.

К пропаганде пенсионной реформы подключили практически всех медийных персонажей, включая певцов, режиссеров, экспертов, аналитиков и политологов.


Нельзя сказать, что все эти люди бездарны, глупы, непрофессиональны. Хотим того мы или нет, но все они добились определенных результатов на своих местах. Не так давно информационная машина нашего государства поражала даже внешних наблюдателей своей эффективностью.


Однако что же с ней вдруг случилось? Откуда эта нарочитая беспомощность?


Оценки различных социологических опросов в целом сходятся. От 80% до 92% наших граждан выступают категорически против пенсионной реформы в том виде, в каком ее нам предложило правительство. Эти данные не являются секретными. Конечно, наши пропагандисты отлично о них осведомлены.


Хорошо. Продвигать решения правительства (пусть и самые идиотские) — это их работа. Но даже такую работу (иногда сомнительную с моральной точки зрения) можно осуществлять по-разному.  

 

Нельзя доказать людям, у которых отбирают их же собственные деньги, их годы жизни, что это делается ради их блага. Да хоть ты тресни. Можно только сказать: да, мол, это ужасно, это катастрофа, но иного пути нет. Тоже сомнительно, но хотя бы что-то.


Вместо этого ведущие общественно-политических программ натурально кривляются, гыгыкают, показывают нам счастливых бабушек и дедушек, прыгающих с парашютами.

Иными словами: раздражают своих собственных зрителей всеми доступными способами.


Для чего? Это ведь далеко не праздный вопрос.


Что сейчас происходит? Пока граждане не идут на митинги протеста. Пока они даже не переходят в оппозицию властям. Пока они пользуются всеми законными способами, чтобы донести до власти свое резкое неприятие происходящего. А это: петиции в интернете, и не только на сайте «чейндж.орг», где скоро будет собрано три миллиона подписей, но и на сайте «Российская общественная инициатива» — это вполне официальный сайт. Подписи там верифицированы.

 

То есть, право подписывать петиции имеют только совершеннолетние граждане России, которые прошли все проверки. Это вовсе не анонимы. И там собрано почти триста тысяч подписей против реформы под тремя схожими инициативами.


Подписи собирают профсоюзы в коллективах. Требования остановить реформу привозят депутаты системных оппозиционных партий из своих округов.


Но что мы слышим в эфире федеральных каналов? Все это некие украинские тролли, боты, чуть ли не агенты госдепа.


Требование провести референдум по проблеме господин Киселев называет «властью толпы», хотя референдум — это прямое указание народа (единственный источник власти у нас в стране) своим представителям о том, что и как надо делать. В некотором роде, это прямой приказ от того самого источника власти. И не толпы как раз, а граждан.

 

Захотят уволить господина Киселева с государственного канала и с государственной службы через референдум — и сделают это. Без проблем. Имеют такое право — в законодательном порядке с помощью определенных процедур.


Однако же людей берут «на слабо». Их как раз провоцируют выходить на улицы. Им говорят — «Где же ваш протест? Посмотрите, как мало собралось на вашем митинге. Это потому, что вас, противников реформы, мало, а большинство повышением пенсионного возраста довольно».   То есть — подписи, петиции, прошения, референдум, социологические опросы — все это не убеждает.

 

Нужны огромные митинги. По сути, хотят увидеть ту самую власть толпы.


Однако же зачем наша официальная пропаганда буквально выгоняет народ на улицы? Вот тут и встает законный вопрос: а кто здесь у нас агент и чей?


Ольга Туханина

 

Источник: http://www.rosbalt.ru/blogs/2018/07/11/1716719.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

 

Добавить комментарий
 
+1
14
-1
 
Просмотров 2233 Комментариев 240
Комментарии (240)
13 июля 2018, 17:01 #

Зачем зачем.Разделяй и властвуй.


 
+1
0
-1
 
13 июля 2018, 17:20 #

Налоги за амбиции ботоксного карлика. Поругался с Обамой, напал на хохлов, повоевал в Сирии.

Ватка платит за банкет.

 
+1
25
-1
 
14 июля 2018, 13:03 #

image

 

Никого не напоминает сократова?

 
+1
0
-1
 
14 июля 2018, 14:05 #

А чем отличается "Слава России" от "Слава Украине"?

 
+1
15
-1
 
14 июля 2018, 15:32 #

Как "да здравствует" отличается от "зиг хайль". А так - ничем.

 
+1
11
-1
 
14 июля 2018, 16:45 #

Вы не в курсе, что в нашей стране тоже есть националисты? Вы не в курсе, что есть БОРН? Скинхеды? Что они убивали людей только за разрез глаз или цвет кожи? На каком основании вы обвиняете целый народ в фашизме? Почитайте:

 

https://www.anews.com/p/74999015-za-chto-sidyat-skinhedy-istorii-samyh-strashnyh-naci-band-rossii/

 
+1
11
-1
 
14 июля 2018, 17:33 #

Не одна Вы такая эрудированная, я знаю, что в нашей стране тоже есть националисты, вернее я не знаю страны, где их нет. Да как - то повелось начиная с немцев, что каждый народ отвечает за своих нацистов. Или разбирается, или отвечает. 

Вы ещё можете пройтись на тему того, что зигование - это с древнего Рима, свастика была тысячи лет назад в Индии, встречались и у славян... Прогулялись бы на проспекте Бандеры... 

 
+1
12
-1
 
14 июля 2018, 17:37 #

За что сидят скинхеды

Ключевое слово "сидят". Таки уже немножко сидят, а не маршируют по улицам с факелами, как это происходит на Украине. 

 
+1
22
-1
 
15 июля 2018, 11:47 #

Факельные шествия с портретами нацистских вождей, охраняемые полицией, у нас тоже есть? Нацизм как государственная политика у нас тоже есть? Что-то тут никто не хочет из либерастов выкладывать новость о том, что в июне сосотоялся суд над двумя ублюдками (один - гражданин украины), которые в феврале в Томаровке до смерти забили беспомощного старика-инвалида, вымогая деньги. При этом похвалялись, что они бандеровцы и сожгут его живьём! Старик скончался в реанимации, а эти получили 9 и 6 лет. Смертная казнь нужна! "слава украине" подразумевает ответ (вы его знаете) и это приветствие националистов. Что вы всё время пытаетесь провести параллель между прямой и кривой?

 
+1
27
-1
 
16 июля 2018, 10:16 #

Новости должны быть про Старый Оскол, или как минимум непостредственно касаться его.

И я вижу, что в Осколе и без Томаровки хватает новостей про убийства, грабежи и различные мошенничесва, в т.ч. и про хохлов, инвалидов.

 

это приветствие националистов

И что? Абсолютно ничего предосудительного ни в самой фразе "Слава Украине", ни в ответной кричалке "Героям Слава" нет, она абсолютно рассово, религиозно и даже политически нейтральна, а то, что у ватки бомбит - проблема самой ватки.

 
+1
17
-1
 
16 июля 2018, 15:15 #

У тебя совсем сорвало крышу, если считаешь нормой нацистские бандеровские приветствия в России. Пора опять тебе на Титова.

Кстати, как приятно было вчера видеть мундиали, полученные усташами от французов!

 
+1
0
-1
 
16 июля 2018, 18:24 #

считаешь нормой нацистские бандеровские приветствия в России.

 то, что у ватки бомбит - проблема самой ватки.

 
+1
10
-1
 
16 июля 2018, 19:32 #

То-есть,  гейропейская Франция стала тебе ближе, чем братья хорваты? Ну и кисель у тебя в голове.

 
+1
5
-1
 
16 июля 2018, 19:40 #

Братья хорваты??? Ну и кисель у тебя в голове. 

 
+1
5
-1
 
16 июля 2018, 19:54 #

БратьЯ то у всех разные, у кого сербы, у Вовы хорваты-усташи. Он их имел ввиду.O:-)

 
+1
6
-1
 
16 июля 2018, 20:27 #

Он просто не посмотрел в Википедии, кто такие хорваты. Может, он их с сербами спутал? =-O

 
+1
11
-1
 
16 июля 2018, 20:29 #

Хорва́ты (хорв. Hrvati) — южнославянский народ, представители которого проживают в ХорватииБоснии и ГерцеговинеСербииЧерногорииРумынииСловакииСловенииЧехии, а также АвстралииАвстрииАргентинеБоливииБразилииВенгрииГерманииИталииКанадеНовой ЗеландииПеруСША и других странах.

Два ватных дедушки понадусёрывают.

 
+1
14
-1
 
16 июля 2018, 21:07 #

Салабон, ты забыл, что еще один на Макаренко живет.

 

 
+1
10
-1
 
17 июля 2018, 11:06 #

Придурок, это такие же "особенные славяне", только не из куева, а с Балкан. Сербов вырезали - немеряно и несчитано.

 
+1
11
-1
 
17 июля 2018, 11:10 #

Что ты ему объясняешь, хомячьим мозгам, вернее навозу их заменяющему, такие понятия недоступны.

 
+1
5
-1
 
17 июля 2018, 11:14 #

Чего такого опупенно полезного сделали сербы для русских? То, что входили в состав других империй, которые воевали с Россией? А после второй мировой послали нас пасти овец со своим Варшавским договором и СЭВ?  Где выгода, то?

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 11:15 #

А, ну да, вырезали сербов в конлагерях. Прямо как украинцы поляков под волынью или русские русских в гулагах.

 
+1
10
-1
 
17 июля 2018, 11:17 #

Да они ТУНЕЯДЦЫ и хитрожопые до донельзя. Я те ответственно заявляю.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 11:41 #

Да они ТУНЕЯДЦЫ и хитрожопые до донельзя. Я те ответственно заявляю. 

Объяснение здесь

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 12:08 #

Это мое личное мнение. Хочешь слушай, хочешь пропусти через промакашку.


И я  легко обосную свои слова при желании...


 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 11:29 #

В 90-х был повтор. Конечно, с обеих сторон, потому что сербы не забыли того, что творили усташи во время Второй мировой.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 11:02 #

...братья хорваты...

Ну и братья у тебя! Ты погуглил хотя бы для начала, прежде чем такое писать. Знаешь, что такое "сербосек"? Так у кого "кисель в голове"?

 
+1
10
-1
 
17 июля 2018, 12:01 #

Так у кого "кисель в голове"?

У тебя.

 
+1
5
-1
 
17 июля 2018, 19:38 #

Ну вот, а всё стремишься примазаться к коммунистам. Либераст, однозначно. Потому что "всегда прав".

 
+1
15
-1
 
16 июля 2018, 07:59 #

Уважаемая лиока! А скажите что-нибудь в защиту идиотиков, выбежавших на поле во время матча "Франция-Хорватия".

 
+1
6
-1
 
16 июля 2018, 10:44 #

Я могу сказать про идиотиков, которые их допрашивали.

Полицейский: Наручники мне сюда, на обоих. Ты, тварь, кто такая? Фамилия имя отчество.

Активисты молчат.

Полицейский: Решили России насрать?

Верзилов: Нет, мы за Россию.

Полицейский: Да? А вы знаете, что за это Россия будет штрафные санкции платить FIFA?

Верзилов: Почему?

Полицейский (кричит): По кочану!

Верзилов: Мы за Россию, так же, как вы, если вы за Россию.

Полицейский: Вы Россию подставили под штрафные санкции.

Верзилов: Мы не подставили Россию, неправда.

Полицейский: <нрзб> нормальный?

Верзилов: Нормальный.

Полицейский: Где вы форму взяли?

Верзилов неразборчиво отвечает.

Полицейский: Что?

Верзилов: Напрокат.

Полицейский: Напрокат? (вздыхает) Я иногда жалею, что сейчас не 37-й год. Просто иногда жалею. Обосрали Россию, да?

Верзилов: Да мы не обсирали Россию, у нас нет цели. Мы, наоборот, за Россию.

Полицейский: Что цели нет? Вы штрафные санкции <нрзб> на нас?

 
+1
0
-1
 
16 июля 2018, 11:26 #

Про идиотиков, выбежавших на поле, вы не нашлись что сказать (в самом деле, оправдывать их глупо, а обвинять - рука не поднимается, свои как-никак), так вы решили плавненько перевести стрелки на полицейских.

И то ничего не написали, кроме стенограммы беседы с нарушителями. Так я эту запись и без вас видел.

Вывод - у вас нетути своего мнения. Ждёте, когда "Эхо Москвы" разъяснит ситуацию.

Пишут, что этих идиотиков привлекут по статье КоАП и оштрафуют тысяч на несколько. А мне лично по душе позиция милиционера из фильма "Ворошиловский стрелок":

 

 

 

 

 
+1
6
-1
 
16 июля 2018, 11:37 #

Я не собираюсь никого ни обвинять, ни оправдывать. Акция как акция. Хотели привлечь внимание к проблеме политзаключённых, молодцы. 

 
+1
0
-1
 
16 июля 2018, 11:50 #

Я не собираюсь никого ни обвинять, ни оправдывать

И тут же оправдали:

молодцы. 

Л - логика.

 
+1
10
-1
 
16 июля 2018, 11:52 #

Это не оправдание, это моё отношение. Участники акции в оправданиях не нуждаются. 

 
+1
0
-1
 
16 июля 2018, 11:55 #

Они нуждаются в хорошем адвокате.

В тему:

https://politikus.ru/v-rossii/109777-pochemu-mundial-v-gomofobnoy-strane.html

Ешё этих пидеров оправдайте.

В продолжение темы:

https://politikus.ru/v-rossii/109805-avtory-zakrasili-graffiti-s-cherchesovym.html

 
+1
0
-1
 
16 июля 2018, 12:01 #

«Дорогой друг, ты, наверное знаешь, что в России нет правового государства и любой полицейский может просто ворваться в твою жизнь. Чемпионат мира прекрасно показал, какими могут быть полицейские в России, но что будет когда он закончится», — говорят активистки в видеообращении.

Вот им и показали, что будет.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2018, 12:05 #

Дорогая подруга, если к вам в квартиру во время праздничного застолья вдруг ворвётся какой-нибудь идиот и начнёт плевать в тарелки, то я сильно сомневаюсь, что вы будете ему мило улыбаться и вежливо объяснять, как он неправ.

 
+1
6
-1
 
16 июля 2018, 12:14 #

Стадион - это не квартира. Это публичное пространство, самое место для публичных акций.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2018, 12:17 #

А ничего, что за подобные акции предусмотрены нехилые штрафы, и что, сцуко, характерно, не только по российским законам?

 
+1
0
-1
 
16 июля 2018, 12:26 #

Ничего, такие акции по всему миру проходят, что характерно, не только в России.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2018, 13:34 #

такие акции по всему миру проходят

Активистов по головке гладят?

 
+1
5
-1
 
16 июля 2018, 13:47 #

Отсиживатьс я могиле - самое спокойное занятие.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2018, 15:34 #

Кстати г-жа редактор, понятие "общественное место" или как Вы соизволили выразится "публичное пространство" при определении наказания расценивается, как и алкогольное опьянение, в качестве отягчающего обстоятельства. Что и должно быть применено к этим нарушителям общественного порядка.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2018, 14:26 #

Стадион - это не квартира.

А когда ставку сделал, то это вообще игорное пространство! Ларчик (смысл "акции")просто открывается.  Как говаривал один киногерой, надо везде искать финансовый след. 

image

 
+1
0
-1
 
16 июля 2018, 18:29 #

Ешё этих пидеров оправдайте.

Этот ватник порвался, несите новый.

image

Без красной надписи у картины была сомнительная художественная ценность. Афторы бабахнули пуканами и решили по-иному испортить стенку 

image

 
+1
8
-1
 
20 июля 2018, 09:51 #

А можно стенограмму? А то не разборчиво после слова мундиаль.

 
+1
5
-1
 
17 июля 2018, 10:37 #

Под пустую башку руку не прикладывают. Черчесов американ?

Обладает сомнительной привлекательностью лицезреть этот тоталитарный колер ежедневно.

Спрашивать надо у людей, хотят ли они этого... И что они на самом деле хотят.

 

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 13:28 #

Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) взыскал с России компенсации участницам панк-группы Pussy Riot по уголовному делу об акции в Храме Христа Спасителя. Соответствующее решение суд опубликовал во вторник, 17 июля.

В частности, Марии Алехиной и Надежде Толоконниковой присуждены по 16 тысяч евро, а Екатерине Самуцевич - 5 тысяч евро. В соответствии с решением ЕСПЧ властям РФ также необходимо погасить судебные расходы, которые составляют 11,7 тысячи евро. При рассмотрении уголовного дела были нарушены четыре статьи европейской Конвенции по правам человека - о запрете пыток, праве на личную свободу и неприкосновенность, праве на справедливый суд и на свободу самовыражения, отмечается в документе.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 13:47 #

  Четвёртое. Полковник полиции наверняка сожалеет не о 37-м годе как таковом, а о невозможности в современной "тоталитарной и неправовой" России привлёчь нарушителей общественного порядка к ответственности по всей строгости закона, поскольку эти самые нарушители, нагадив в стране, тут же бросаются под защиту всяких ЕСПЧ и прочих западных организаций, и, спрятавшись за их спинами, начинают показывать фиги народу.


  Лично мне эти пусси напоминают мелких засранцев, исподтишка устраивающих подлости одноклассникам, а когда те собираются надавать им по шеям, бегут жаловаться брату-уголовнику.


  Ничего, полагаю, оборзев от безнаказанности, они и за кордоном когда-нибудь учинят что-нибудь эдакое. И вот тогда посмотрим на реакцию справедливой и неполживой западной Фемиды. Во всяком случае, история незадачливого "художника" Павленского служит для этого вдохновляющим примером.

 
+1
5
-1
 
17 июля 2018, 14:42 #

Вас  послушаешь, сделаешь вывод, что всяк, кто пытается порочить существующую систему способом, при  котором он останется В ЖИВЫХ - просто обезъяна и ублюдок.


Только хардкор? Только пояс шахида? :-D

 
+1
6
-1
 
17 июля 2018, 14:50 #

сделаешь вывод, что всяк

Какой-то странный вывод... 

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 15:52 #

Лично мне эти пусси напоминают мелких засранцев, исподтишка устраивающих подлости одноклассникам


Мне они ничего не сделали... 

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 16:00 #

К воришке-карманнику тоже будешь относиться нейтрально, пока он у тебя кошелек не подрежет?

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 16:03 #

Эка вас разорвало. Причем тут воришка?


Что до воришки, то вас обувают каждый день. Например загляните в платежку за июнь в графу "общедомовые расходы".

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 16:10 #

Например загляните в платежку за июнь в графу "общедомовые расходы".    

Ай как нехорошо в чужие карманы заглядывать. В свои неинтересно.

 
+1
5
-1
 
17 июля 2018, 16:17 #

ХДЕ? Это я заглядывал в чужие карманы?


Вы влезли в комментарий с репликой "не по теме"... Ага, ага.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 16:59 #

Читать по буквам: "Загляните в платежку".   Изъявительное наклонение, будущее время, 2 лицо. Где тут про меня?  Вы русский язык понимаете?

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 16:52 #

Воршипа ничего, окромя собственного карманчика, не волнует. И все обличения системы - только и исключительно из своих шкурных интересов. 

 
+1
5
-1
 
17 июля 2018, 17:04 #

Ага, а вы у нас родетель за державу... Не забудьте отблагодарить свою управляющую компанию за наглость уровня "гоп-стоп". 

image

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 18:42 #

В моей платёжке нет графы ""общедомовые расходы". 

 
+1
5
-1
 
17 июля 2018, 19:22 #

А, коттедж... Тогда улыбайся. Все равно там есть на чем нагреть. ))

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 19:47 #

Пущай эти сучки пока мешки для денег шьют. И сухари сушат на всякий случай.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 21:07 #

Пятое. В Америке арестована некая гражданка Бутина. Я не вникал, но, кажется, она в России то ли  занималась правозащитной деятельностью, то ли за свободную продажу оружия топила... Так вот, пока она у нас тут резвилась, ее никто и пальчиком не трогал. А как только в США подняла хвост, так мухой замели и дело шьют. До пяти лет цугундера грозит, между прочим...

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 22:38 #

Я не вникал, но, кажется, она в России то ли  занималась правозащитной деятельностью, то ли за свободную продажу оружия топила..  

Но самое главное что? Ее образование

В 2010 году Бутина окончила факультет массовых коммуникаций, филологии и политологии Алтайского государственного университета  

Не тут ли "собака зарыта":-D

 
+1
10
-1
 
18 июля 2018, 12:17 #

Гражданку России Марию Бутину поместили под стражу в США. Ей предъявлено обвинение в сговоре для работы в качестве агента России, сообщается на сайте американского Минюста.

В обвинении сказано, что Бутина как минимум с 2015 до февраля 2017 года работала на высокопоставленного чиновника в правительстве России, который ранее был членом парламента России, а затем занял высокий пост в Центробанке. Этот политик попал под санкции США в апреле 2018 года.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2018, 12:58 #

Благодарствую, яфкурси... :-[ 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2018, 14:02 #

Во-о-т! А вы до сих пор на свободе, хотя вся ваша "деятельность" направлена во вред России и на пользу правительству США. Может, вас на Бутину поменять?

 
+1
5
-1
 
18 июля 2018, 14:04 #

Россия готова компенсировать шлюшкам их старания бочкой варенья и корзиной печенья.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 11:38 #

Акция как акция.

Надо по-европейски реагировать, нехрен с ними цацкаться.

image

 

Павленский захотел в Париже почудить так же, как в Москве и.... оказался по решению суда за решёткой в психушке. А у нас с этим дебилом носились, как с писаной торбой. Мошонку ему пробитаю латали.

 
+1
5
-1
 
17 июля 2018, 10:34 #

Кого же ты стрелять собрался? Дедуль?

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 21:35 #

ему только сигареты стрелять осталось

 
+1
0
-1
 
16 июля 2018, 11:36 #

Грубо невоспитанные полицейские, да? Согласен, надо было из "либерального" словаря: "наглецы и хамы", "быдло", "генетические отходы". 

 
+1
0
-1
 
16 июля 2018, 11:48 #

Чем "тварь"  отличается от "быдла"?

 
+1
0
-1
 
16 июля 2018, 15:38 #

Во, это мне нравится, приводит к логическому выводу - культура просвещённого либерала= культура грубого полицейского. Интересная мысль.

 
+1
10
-1
 
17 июля 2018, 10:12 #

Веника не люблю, но он точно написал:

Полковник, кричавший и визжавший на нарушителей, выбежавших на футбольное поле ЧМ-2018 в Лужниках – «Тварь! Наручники мне сюда на обоих» и венец – «Жаль, что сейчас не 37-й год», сам не понимал, что он визжит и кричит.

В славном 1937 году этот полковник, допустивший на подведомственной ему территории в присутствии главы государства Сталина Иосифа Виссарионовича такое безобразие, был бы уже арестован, допрошен, пытан.

Уже назвал бы своих сообщников в лице «Пусси Райот», премьера Великобритании Терезы Мэй и начальника столичного ГУВД Олега Баранова.

Уже его семья и дети были бы объявлены ЧСИРами (членами семьи изменника Родины) и отправлены в Акмолинский лагерь, где бы и сгинули.

Сам бы полковник был бы расстрелян (скорее, застрелен пулей в затылок) и сброшен в общую яму для таких, как он, на Бутовском полигоне.

А его престарелые родители скончались бы при перевозки их по Иртышу.

Вот что такое для Вас, товарищ полковник, был бы 37-й год, о котором Вы так сладостно вспомнили.

 
+1
12
-1
 
17 июля 2018, 10:48 #

Но ведь по отношению к этим идиотам это ещё более справедливо. Рядом в общей яме лежали бы. В этом полковник прав. И такие комментарии тоже некому было бы давать. Он не в этой яме был бы, в другой, уже бы косточки догнивали. И отправил бы его туда возможно этот самый полковник.  

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 11:47 #

Никак не ещё более справедливо. Да этих взяли бы первыми, а полковник следом бы пошёл. Всё правильно.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 11:56 #

Посмотрите видео. За подлинность не ручаюсь, но вы первая на эту запись сослались. Что там криминального 

https://youtu.be/9NSWRvw8dH4
 
+1
10
-1
 
17 июля 2018, 12:08 #

В том, что их взяли бы первыми, и есть ещё более справедливо. Всё правильно.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 12:59 #

А какая разница, первым или вторым? Итог один.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 12:30 #

"Этих" надежно изолировали бы в самом начале их бесславной деятельности, и полковник о их существовании никогда бы и не узнал.

 
+1
15
-1
 
17 июля 2018, 12:43 #

Давай обратимся к чопорной либеральной Англии, болельшики которой на прошедшем чемпионате ну ничем не отметились, в смысле криминального, а потому, что

Британские власти, не понаслышке знающие о том, что их фанаты докучают всему миру, приняли жесткое решение. Они составили черный список из самых отъявленных хулиганов и отобрали у них паспорта. Всего таких насчитывалось более 1300 человек. В итоге в Россию они не поехали (разве что по поддельным документам), а вместо них прилетели видавшие виды болельщики с минимум тридцатилетним стажем. На стартовом матче чемпионата мира Англия – Тунис болельщиков из Великобритании насчитывалось не больше пяти тысяч, и все они вели себя спокойно. Даже туристы из Туниса смотрелись опаснее британцев.    

Разве это законно с точки зрения наших либералов. Однако они скромно умалчивают об этом, защищая своих хулиганов, которым не пальчиком погрозили, а забрали в полицейский участок.

 
+1
10
-1
 
17 июля 2018, 10:55 #

Ну вот, взяли и всех ватных п*д*р*шек спугнули. Хотя мысль Венедиктова довольно примитивна, и всё-равно не поместиться в черепные коробки ватных торгашей.

 
+1
10
-1
 
17 июля 2018, 11:03 #

Когда чел так рвет очко на британский флаг за пайку говорит о том, что при всех получаемых за рвение коврижках у мужика член давно не стоит и применять накопленные бабосы тупо не на что. Тем более вояжи в прокляту гейропу им запретили, а найти утешение тут проблематично, ну, нет тут тайских "трансформеров". Ахах.  Остается только истерить как климатичная училка русского языка. :-D 

 

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 12:27 #

 "Веник", как вы фамильярно выражаетесь, либо не знает, а скорее всего сознательно передергивает, говоря об ответственности полковника за порядок на подведомственной территории. Дело в том, что на стадионе, где и произошел инцидент с этими придурками, полиция была на вторых ролях. Это раз.

 

Второе. Страшилки о жестоких репрессиях в отношении полковника, а также его родителей и детей возникнуть могли только в воспаленном воображении Венедиктова, сделавшего себе карьеру на разоблачении "кровавого Сталина".


Третье. "Эхо Москвы" таки разьяснило вам, как правильно относиться к этому происшествию, хе-хе...

 
+1
5
-1
 
16 июля 2018, 15:42 #

Штатовское наглядное пособие?

 
+1
0
-1
 
14 июля 2018, 23:22 #

Тем, что "слава Украине" вызывает жжение у патриотично настроенной ватки.

Оказывается, украинцам непременно нужно оглядываться на патриотично настроенных россиянских идиотов, чтобы ненароком не похвалить неправильно свою страну.

 
+1
15
-1
 
18 июля 2018, 10:36 #

Тем же, чем "Слава России" отличается от "Дойчланд юбер аллес". Думаю, что поймёте, ведь какой-никакой, но всё же филолог.:-)

 
+1
5
-1
 
13 июля 2018, 17:38 #

Ольга Туханина дурочкой прикидывается?

 
+1
0
-1
 
14 июля 2018, 11:51 #

Это вы дурачком прикидываетесь. Или не прикидываетесь...

 
+1
0
-1
 
13 июля 2018, 20:52 #

Вопрос конечно интересный... Да нет, всё правильно написано. Мелочное замечание: Киселёв - не на государственный службе.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2018, 21:07 #

Имеется в виду, что канал государственный.

 
+1
1
-1
 
20 июля 2018, 11:23 #

30 депутатов Белгородской областной думы, проголосовавшие за повышение пенсионного возраста. Имена, должности и фото. 

Николай Незнамов, «Единая Россия», председатель правления «Белгородсоцбанка» 
Елена Бондаренко, «Единая Россия», генеральный директор областной телерадиокомпании «Мир Белогорья»;
Олег Полухин, «Единая Россия», ректор НИУ «БелГУ»;
Игорь Барщук, «Единая Россия», бывший президент группы компаний «Белая птица»;
Владимир Зотов, «Единая Россия», председатель совета директоров группы компаний «Агро-Белогорье»;
Юрий Клепиков, «Единая Россия», почетный работник газовой промышленности Российской Федерации;
Константин Клюка, «Единая Россия», председатель Совета директоров ООО «Агропромышленный комплекс «Промагро»;
Владимир Куликовский, «Единая Россия», директор медицинского института НИУ «БелГУ»;
Василий Потрясаев, «Единая Россия», председатель облдумы;
Максим Егоров, «Единая Россия», генеральный директор АО «Домостроительная компания»;
Светлана Масютенко, «Единая Россия», директор «Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних» Вейделевского района;
Сергей Гусев, «Единая Россия», директор по развитию производства ООО «Управляющая компания «Славянка»
Вадим Клет, «Единая Россия», генеральный директор ООО «Новостройзаказчик», генеральный директор ООО «Инвестиционная компания «Улитка»;
Иван Конев, «Единая Россия», генеральный директор – председатель правления АО «Холдинговая компания «Энергомаш-Строй»; 
Наталья Королькова, «Единая Россия», генеральный директор ООО «МПЗ Агро-Белогорье»;
Сергей Лисов, «Единая Россия», руководитель ООО «Промышленный парк «Волоконовский»;
Сергей Литвинов, «Единая Россия», заместитель председателя облдумы;
Николай Мирошниченко, «Единая Россия», бывший глава администрации Ровеньского района;
Александр Скляров, «Единая Россия», первый заместитель председателя Белгородской областной Думы
Николай Форафонов, «Единая Россия», первый заместитель генерального директора ЗАО УК «Агропромышленная группа БВК»;
Галина Черкашина, «Единая Россия», директор ОГАУЗ «Санаторий «Красиво»;
Александр Турьянский, «Единая Россия», ректор Белгородской государственной сельскохозяйственной академии им. В.Я. Горина;
Сергей Тютюнов, «Единая Россия», директор Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Белгородский научно-исследовательский институт сельского хозяйства»;
Константин Самченко, «Единая Россия», технический директор филиала ЗАО «Управляющая компания «ЭФКО»;
Николай Сергеев, «Единая Россия», директор муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей № 5» г. Губкин Белгородской области;
Сергей Юдин, «Единая Россия», председатель Совета директоров ООО «Группа компаний «Зелёная долина» 
Геннадий Щербина, «Единая Россия», член комитета областной Думы по экономике, промышленности и предпринимательству;
Михаил Понедельченко, «Единая Россия», председатель комитета областной Думы по агропромышленному комплексу и земельным отношениям;
Александр Сотников, «Единая Россия», главный врач МБУЗ «Городская клиническая больница № 1» г. Белгорода
Александр Щеглов, «Единая Россия», предприниматель

Источник: телеграм-канал Белгород №1

 
+1
9
-1
 
20 июля 2018, 12:21 #

Как трудно получить всю информацию.

Итак, их 30. Всего депутатов 50. 7 из них - фракции КПРФ, СР и ЛДПР. Получается эти 7 либо были против, либо воздержались, либо не приняли участие в голосовании по непонятно каким причинам.

Арифметика далее : 50 - 30 - 7 = 13. Получается, все они единороссы, которые опять-таки либо были против, либо воздержались, либо не приняли участие в голосовании по непонятно каким причинам. Хотя бы кто это? И конечно нас больше интересуют наши депутаты. 

Легче всего по избранным по одномандатным округам, из них, четверых в списке проголосовавших "за" нет только Угарова. По партийным спискам я затрудняюсь, кто от Старого Оскола.


 
+1
5
-1
 
21 июля 2018, 17:54 #

Демагог, вот список депутатов ГД, проголосовавших "за":

overtonwindow.livejournal.com/135295.html

 
+1
0
-1
 
21 июля 2018, 19:02 #

Да по Госдуме полно информации, в том числе по не приняшим в голосовании депутатам и единственному не проголосовавшиму депутату от ЕР. 

А я о Белгородской областной думе - там только список проголосовавших "за". А что остальные?

 
+1
5
-1
 
21 июля 2018, 17:43 #

Автор концепции пенсионной реформы совсем молодой, мегавольта ровесник. Уже директор института при минфине. Зовут его Владимир Назаров. Какой фанатичный блеск в глазах!

 
+1
5
-1
 
14 июля 2018, 22:04 #

Админ, что за хрень? Я не Танкист, я lioka!~

 
+1
5
-1
 
14 июля 2018, 23:23 #

Танкист пробует себя в необычном амплуа.

 
+1
10
-1
 
15 июля 2018, 01:15 #

Все, спалился блин, теперь и Трамп в Хельсинки не приеед и мегаольт в сша свалит

 
+1
0
-1
 
15 июля 2018, 01:18 #

Лиока, это Знак Божий. Меняется полярность полюсов или притяжение противоположного=)


п.с. И, как в моем танке?=) Пушка нормальная?


 
+1
0
-1
 
15 июля 2018, 21:24 #

Хомяки пляшут с криками слава России. Хотелось бы спросить у главного филолуха где она слышала, или мегахомяку, обнюхавшемуся ваткой привиделось. Не зря в одной особораскупаемой газете, лежащей на полках невостребованной все новости совпадают с копипастами с Кавикома, лишь с той разницей, что в газете они уже очень-очень устаревшие. Но тут как гласит пословица - Либерак либерака видит издалека.

 
+1
15
-1
 
16 июля 2018, 11:27 #

Хотелось бы спросить у главного филолуха где она слышала, или мегахомяку, обнюхавшемуся ваткой привиделось.

Спросить-то что хотел?

все новости совпадают с копипастами с Кавикома

А копипасты кавикомы странным и непостежимым образом совпадает с выдачей яндекс-новостей и различных сайтов ведомств и разного калибра чинуш.

 
+1
5
-1
 
16 июля 2018, 11:39 #

Чувак вообще берега попутал. Мы газету сдали во вторник, он купил её в субботу и говорит: новости устаревшие. Он бы ещё через месяц купил. А копипаста с Кавикома - ваще шедевр. 

 
+1
9
-1
 
16 июля 2018, 14:17 #

Смотрю чувиха все харахорится. На фото как раз суббота, то есть стопка лежит уже неделю никому не нужна. И по остальным точкам продаж также. 

image

Привет Дуньке window leaf

PS Не забуду вечером сканы сделаю с газеты и с новостей Кавикома с датами.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2018, 18:29 #

Газета выходит раз в неделю, а в интернет можно новость в ту же минуту выкладывать. Но с чего вы взяли, что это копипасты с Кавикома?

 
+1
0
-1
 
16 июля 2018, 19:15 #

Но с чего вы взяли, что это копипасты с Кавикома?  

На Кавикоме это тоже копипасты, но давайте по-порядку

Открываем 6 полосу под названием "Осколский городовой". Сразу возникает вопрос, почему городовой, а не урядник или околоточный надзиратель, можно было и повыше чин, типа "оскольский пристав", ну или совсем круто "оскольский полицмейстер". Ну да ладно оставим это главному редактору выбирать названия полос газеты. Итак вот часть полосы от 4 июля 2018 года.

image

Теперь смотрим мегаподборку с Кавикома и сопоставляем тексты и даты.

https://www.kavicom.ru/news-view-21914.html 

арестовали заочно 27 июня

https://www.kavicom.ru/news-view-21945.html

утопил видеорегистратор 30 июня

https://www.kavicom.ru/news-view-21942.html

нечестная почтальонка 30 июня

https://www.kavicom.ru/news-view-21930.html

угрожал соседкам 29 июня

https://www.kavicom.ru/news-view-21946.html

полицейских научили 30 июня

 

Остальные материалы есть на 6 полосе, но в сканер не поместились.

 


 
+1
4
-1
 
16 июля 2018, 20:34 #

Ну, отчётливо видно, что на Кави все эти материалы - копипаст.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2018, 21:07 #

Точно так же как и в газете.

 
+1
5
-1
 
16 июля 2018, 22:07 #

А журналисты должны криминальную хронику сами придумывать, а не пользоваться официальными источниками?

 
+1
0
-1
 
16 июля 2018, 22:18 #

Спросите у редактора, коль имеете такой интерес. Кстати сейчас УМВД перестало выставлять сводки происшествий, так что журналистам надо ноги в руки и вперед, если хотят подобных новостей.

 
+1
5
-1
 
17 июля 2018, 10:02 #

Как вы себе это представляете? Набрать тыщу журналистов, посадить в засаду под каждый куст, чтобы они ждали, когда ДТП произойдёт или кто-то кошелёк сопрёт? Вот реально, как?

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 10:06 #

На фоне такого заявления не удивлен, что профессиональная журналистика - вымирающая профессия. )

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 10:13 #

Как вы себе это представляете?   

Моя работа - мои проблемы, А как вы это собираетесь делать меня совсем не интересует. 

Книгу переворошив,
Намотай себе на ус,

Все работы хороши,

Выбирай на вкус.

У вас то нет проблем 

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 10:18 #

Как раз начали вы объяснять, что должны делать журналисты. Я в ваши дела не лезу.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 10:40 #

Как раз начали вы объяснять, что должны делать журналисты.  

Извечный вопрос, который останется без ответа.

ГДЕ?

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 10:42 #

Кстати сейчас УМВД перестало выставлять сводки происшествий, так что журналистам надо ноги в руки и вперед, если хотят подобных новостей.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 11:05 #

Можете пользоваться плодами чужого труда, главное не указывать источник или указав, что источник пожелал остаться неизвестным.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 11:11 #

Это ещё почему?

 
+1
0
-1
 
18 июля 2018, 10:47 #

Вы предлагаете журналистам стать гопниками, чтобы подобные новости рекой лились? Флаг вам, пардон, кастет в руки!

 
+1
5
-1
 
18 июля 2018, 09:55 #

Вы беседовали не с ABRIKOSS. Какой-то бардак на кавикоме) А это написал не танкист.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2018, 10:07 #

А чего? 2 дня Танкистами были, теперь Абрикоссами)))) Разнообразие)))))))))))

 
+1
0
-1
 
18 июля 2018, 10:45 #

Какой-то бардак на кавикоме)  

Это конечно не такой большой бардак, как был в Одессе, а так маленький бардачок.)))

 
+1
5
-1
 
18 июля 2018, 10:56 #

Да ты хакир, танкист. Рассказывай, как ты это делаешь, я тоже за ватных визави хочу несколько постов толкнуть.

 
+1
10
-1
 
18 июля 2018, 11:10 #

Да ты хакир, танкист   

Новая военная прфессия для кибервойн, открытая мегавольтом. 

хочу несколько постов толкнуть.  

Толкни-толкни. Толк то из тебя давно вышел, только бестолочь осталась.

 
+1
10
-1
 
18 июля 2018, 10:54 #

Тут всё на самом деле очень просто, большинство копипаст с выдачи яндекс новостей по запросу Губкин | Старый Оскол, и с сайтов различных ведомств. Иногда получается давать новость быстрее, чем она появляется на различных новостных сайтах, иногда попадаются довольно интересные и неожиданные новости. Ну и соцсети, естественно.

image

Так что новости я пощу в порядке их появления на сайтах, видимо лиока так же.

 
+1
5
-1
 
18 июля 2018, 11:02 #

Это нормально, ты просто кладезь для местных газет. Собираешь все в кучку, а им только бери.  Пусть теперь полосы называют "от мегапосковика, мегаискателя или мегаищейки"

 
+1
0
-1
 
16 июля 2018, 15:11 #

А копипаста с Кавикома - ваще шедевр.

В прошлом году претензию вам предъявил, что мою статью на Кавикоме скопипастили слово в слово, не указав источник, так вы даже не оправдались и не извинились. Статья называлась (на Кавикоме) "Кто так навонял?". Теперь я знаю, откуда вонь, - от газетки "Новое Обоняние". :-D

 
+1
16
-1
 
16 июля 2018, 12:26 #

82% россиян назвала телевизор основным досугом. Если россияне "жрут" то, что говорит телевидение, то вся эта пропагада заменяет им досуг и видимо мыслительный процесс. А отсуствие массового недовольства признак верности этого предположения. Жри потребляй.

 
+1
10
-1
 
18 июля 2018, 13:58 #

А американцы и европейцы что "жрут"? Разве не то же самое, но с противоположным смыслом? В России текут водочные реки с селёдочными берегами, везде пьяные россияне в обнимку с медведями и т. д.  А ещё - мы всех убиваем. Травим, в основном.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2018, 14:11 #

Потому что в Европе часовая неделя сокращается, а в Америке накопительная пенсия. И только в России сокращают заработную плату, повышают неделю до 60 часов, не платят переработок, снижают разряды, повышают пенсионный возраст и налоги ОДНОВРЕННО.  И только в России на фоне такого пиз...ца - тишь да гладь. Видимо на европейцев и американцев телевизор не действует. 

 

И не надо говорить МНЕ, что всего этого здесь нет. Я ЛУЧШЕ ТЕБЯ ЗНАЮ, как на самом деле. Я не пенсионер…   

 
+1
1
-1
 
18 июля 2018, 14:29 #

Я - работающий пенсионер, поэтому не надо тут мне лишних ***дунов заправлять!

 
+1
8
-1
 
18 июля 2018, 14:35 #

 Тренировка никому не вредила, только повышает тонус.  :-D

 

  Да, я про тебя ничего и не говорил... Мне пофиг твоя занятость.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2018, 10:46 #

Да, я про тебя ничего и не говорил... Мне пофиг твоя занятость.

Ничего? А это что?

Я ЛУЧШЕ ТЕБЯ ЗНАЮ, как на самом деле. Я не пенсионер...

                                              

 
+1
5
-1
 
19 июля 2018, 10:59 #

И что? Русский язык... 

 

Мне не интересны ни возрасты, ни пол, ни социальное положение кого либо тут. Для меня вы все - просто мозги в коробочках и пальцы для кнопок...  И пи...ками мы тут не меряемся, только размером знаний в черепных коробках. 

 
+1
0
-1
 
19 июля 2018, 11:02 #

Опять ни о чём... Маладэс. :-)

 
+1
10
-1
 
18 июля 2018, 15:21 #

Работающий пенсионер это одна из разновидностей работающей бедности.

 
+1
11
-1
 
18 июля 2018, 15:33 #

Это уникальное для мира явление - работающая бедность. Я бы назвал это формой геноцида...

 
+1
0
-1
 
18 июля 2018, 14:37 #

Просто вопрос - о повышении рабочей недели до 60 часов, это из чего?

 
+1
0
-1
 
18 июля 2018, 14:53 #

 

Это о переработках.... НЕОПЛАЧИВЫЕМЫХ. 6 рабочих дней. С 8 до 19. С одним выходным. Не нравится - указывают на ворота.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2018, 15:37 #

Ну даже нечего сказать. Профсоюзы... Трудинспекция.... Прокуратура... На хрена всё это?

 
+1
0
-1
 
18 июля 2018, 15:41 #

Это всё неработающие институты.

 
+1
1
-1
 
18 июля 2018, 16:58 #

И СМИ тоже в этом случае, насколько я понимаю.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2018, 17:19 #

Ну как сказать... Каждое второе обращение в наше СМИ начинается со слов: к участковому обращались, в прокуратуру обращались, на вас - последняя надежда.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2018, 18:38 #

Не думаю, что это тот случай. Вам же если что достоверность надо будет доказывать. А с этим общая проблема.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2018, 10:50 #

Не надо заливать! И прокуратура, и Трудовая инспекция реагируют чётко на нарушения прав граждан. Только нужна олна малость - обратиться туда с письменной жалобой. Я тут как-то писал, как обращался в трудинспекцию, вздрючили руководятла, как мелкого, с большим штрафом. А если будете тут слёзы лить, то, естественно, никто не поможет.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2018, 16:17 #

Профсоюзы? Те, что на зарплате у комбинатов? Ахах... :-D


Трудинспекция и прокуратура - это "волчий билет".

 
+1
1
-1
 
18 июля 2018, 18:40 #

В Астрахани знаю положительный опыт организации независимого профсоюза. Но понимаю, я тоже не смог бы рисковать благополучием семьи.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2018, 10:54 #

Трудинспекция и прокуратура - это "волчий билет".

Примеры есть? Наоборот, обходить будут стороной. Естественно, нарушать не надо ТБ, дисциплину и т. д. Но всегда можно, если начинают наезжать, поднять вопрос о предвзятости и ещё раз обратиться в одну из инстанций. Это уже может быть расценено как месть и преследование с возбуждением уголовного дела.

 
+1
5
-1
 
19 июля 2018, 11:07 #

Слухи о бесполезности и даже опасности обращений работяг в трудинспецию и прокуратуру распускают сами работодатели, дабы внушить пролетариям страх и неуверенность.

 
+1
10
-1
 
19 июля 2018, 11:10 #

Так и есть. Между прочим, очень лояльно в этих структурах относятся к заявлениям о нарушении трудовых прав. Думаю, потому, что работы по реагированию мизер, а палочка прибавляется.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2018, 11:50 #

Насчёт "палочка прибавляется" - ОД-НО-ЗНАЧ-НО. Сам проходил - прям с радостью принимают.

 
+1
5
-1
 
19 июля 2018, 11:32 #

Да..да...а потом резко несколько месяцев ходят без "премии"... а это половина заработка. Не рассказываай мне сказки. Я САМ ТАК ДЕЛАЛ.


Да, я гнида, я знаю...  

 
+1
0
-1
 
19 июля 2018, 11:30 #

Я сам себе пример...  Всю подноготную «корпоративных войн» я как нить опишу в книге на старости лет. Занятная книженция получится о том, как устроена реальная власть в стране, и откуда корни деспотизма растут...

 
+1
0
-1
 
18 июля 2018, 16:23 #

в России сокращают заработную плату, повышают неделю до 60 часов, не платят переработок, снижают разряды,

https://youtu.be/PLTosCqkh70  

Про налоги и пенсионный возраст не надо, это у всех на слуху и тенденция во всем цивильном мире, а вот про другое перечисленное пожалте аргументировать.

 
+1
10
-1
 
18 июля 2018, 16:39 #

Не надо про "тенденции". Конкретику пожалуйста.


Я уже ответил конкретику:

Это о переработках.... НЕОПЛАЧИВЫЕМЫХ. 6 рабочих дней. С 8 до 19. С одним выходным. Не нравится - указывают на ворота.

Снижение разрядов и зарплаты: это переписка должностных инструкций и "оптимизация". Далее коммерческая тайна  ответы ТОЛЬКО в личку. Мне проблемы не нужны. )  

 
+1
1
-1
 
18 июля 2018, 16:58 #

НЕОПЛАЧИВЫЕМЫХ. 6 рабочих дней. С 8 до 19.  

Произвол работодателей.

переписка должностных инструкций и "оптимизация"  

тоже произвол работодателей.

Я про законы спрашивал.

 
+1
10
-1
 
18 июля 2018, 17:29 #

Где это ты спрашивал именно про законы?

 
+1
0
-1
 
18 июля 2018, 17:03 #

Мне проблемы не нужны.

Помню, качал я права перед насяльниками, а коллеги мои из кустов выглядывали. Зато потом кулаками себе в грудь стучали: "Вот я бы на твоем месте и то сказал бы, и это упомянул." 

На вопрос: "Че ж не сказал?" глазки в пол, а на лице написано: "Мне проблемы не нужны".

В Интернете-то все герои...

 
+1
15
-1
 
18 июля 2018, 17:33 #

Твоя правда. Нужно быть независимым материально, чтобы лезть на баррикады. А с другой стороны если независим, то на кой тебе баррикады? Так и живем.

 
+1
5
-1
 
18 июля 2018, 17:46 #

Нужно быть независимым материально, чтобы лезть на баррикады.

Глупость какая... За каким хреном лезть на баррикады, будучи независимым материально? 

А да-да-да! За свабоду! Видели мы таких - на Болотной. "Норковая революция", хе-хе...

image

 
+1
5
-1
 
18 июля 2018, 17:52 #

С другой стороны... Ведь бастуют на Западе... В Латинской Америке и других частях света. Добиваются же своего. Просто в России нет единой нации, единого народа. Есть скопище индивидуалистов, презирающих друг друга. Какие тут баррикады? Да, никаких..

 
+1
0
-1
 
19 июля 2018, 09:49 #

Ну вряд ли это национальная черта. Трудности перехода от тоталитарного общества к гражданскому через авторитарное. Пока всё опираеся на "а что мы можем, это власть должна решать". Дозреваем, ждём-с...

 
+1
0
-1
 
19 июля 2018, 10:01 #

Да, ладно. Посмотри коммент выше. С Собчак и Навальным. Болото, вата...ху...та. Ты думаешь это совковое?

Нет! "Псковские мы". МААсквичи, "черные", пиз...глазые и бла...бла...бла. "Нищеброд" и туева хуча других эпитетов. Они - национальная особенность. Так было сотни лет...с момента возникновения здесь цивилизации, НЕ КАК ЕДИНОЙ, а как скопище воюющих между собой городков...  Ничего не изменилось, разве что убивают теперь по еще менее значимым мотивам...   Нет здесь никакой национальной идеи, кроме дешевых понтов и нищеты в мозгах. Ждем уже 1000 лет. Сколько еще ждать? Еще 1000?

 
+1
0
-1
 
19 июля 2018, 11:18 #

Отмазка это, мол - такой народ. Это и мы с тобой такие. Но и у нас в стране может быть по другому.


" в тех отраслях отечественного, условно говоря, производства, где есть активные и сильные профсоюзы (например, у лётного состава, авиадиспетчеров, докеров), зарплата вполне сравнима, а порой и выше, чем в странах Восточной (или, как сейчас говорят, Новой) Европы. У лётного состава в 2016 году она была 7 тысяч долларов. В Британии – 12 тысяч, но в Финляндии – 5100, а в Хорватии – 3900.

Авиадиспетчеры в РФ в среднем получают 5 тысяч евро. В Германии и Англии – 6 тысяч, а в Латвии – 1700. Докеры в питерском порту после забастовки – до 1200 евро. В среднем в Европе – 2500 евро. А в порту Клайпеды – тысячу евро. То есть денег хватает, чтобы людям платить приличную зарплату, выше, чем даже в странах Новой Европы.".

 
+1
0
-1
 
19 июля 2018, 11:49 #

Это не народ, а менталитет.. т.е гребаная традиция, которая ПРИБИВАЕТСЯ папаниной рукой и маманиным ором.

Вообще не показатель. Уровень мобильности и  адаптивности у данных профессий крайне высок, что на фоне роста предложений вакансий вообще не удивительно. 

Основная масса работников страны НЕ МОБИЛЬНЫ, имеют квалификацию "эндемиков" неконкурентного отечественного производства или сферы услуг.  На фоне сужения мелкого бизнеса и усыхания отечественной индустрии происходит и снижение потребности в этой «неконкурентоспособной» рабочей силе. Она либо заменяется гастарбайтерами, либо переносится на оутсерсинг, который в свою очередь только снижает квалификацию и мобильность работников, усугубляя и без того растущую эксплуатацию труда. А высокая ипотека и дороговизна аренды на фоне уровня зарплат только ухудшает миграцию. Рост зарплат в последнее время шел только за счет снижения числа работников, а не за счет роста их квалификации и производительности труда (реновация производств) и тенденция сохраняется и будет только усиливаться. На этом фоне еще «забавнее» выглядит рост пенсионного возраста и требования работодателя, ограничивающий  возраст претендента на вакансии 40 годами.   

 
+1
5
-1
 
19 июля 2018, 21:50 #

Всё хе-хекаешь, дедушка.  Вспомни, кем были декабристы? Вспомни всяческие студенческие кружки.  Революционные идеи в России рождались в интеллигентских кругах далеко не бедствующих граждан.  Простым рабочим и крестьянам некогда было этим заниматься.  Они вкалывали, чтобы с голоду не сдохнуть. Прям как сейчас.

 
+1
5
-1
 
19 июля 2018, 22:03 #

Вспомни всяческие студенческие кружки.    

Вспомнил. Золотые времена были.


Приходит мужик домой, а у его жены несколько мужиков он спрашивает кто это такие. Жена отвечает:
- Это члены моего кружка.

На следующий день жена приходит домой а у его мужа несколько женщин сидят она спрашивает кто это такие, а муж отвечает:
- Это кружки моего члена.



 
+1
10
-1
 
19 июля 2018, 22:14 #

"Сто прапорщиков хотят переменить весь государственный быт России».

Грибоедов с презрением о декабристах.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2018, 23:07 #

50 тысяч Большевиков сделали это...

 
+1
0
-1
 
19 июля 2018, 23:26 #

Скажите ещё, что монархию большевики упразднили.

 
+1
5
-1
 
19 июля 2018, 23:31 #

Физически... Как скот. А теперь все насаются с их иконами. Даже "Большевики" (!) Скажи, что это не страна, а цирк уродов. И чем уродливее, тем выше его значимость... Или не так?

 
+1
5
-1
 
19 июля 2018, 23:51 #

Монархия была упразднена в феврале 1917-го. И отнюдь не большевиками. 

И кстати, царя с семьёй убили отнюдь не большевики.

И насчёт цирка уродов. Не подскажете, сколько головёнок было сострижено во Франции во время ИХ революций? 

 
+1
5
-1
 
20 июля 2018, 06:25 #

Неправильный ответ.
1) Царь просто отрекся от престола в феврале и было назначено воеменное правительство.
2) Расстреляли Большевики и уже доказано, что по приказу КОНКРЕТНО Ленина, после разгона временного правительства и убийства наследника тема возврата монархии в России была закрыта навсегда. А после разгона Совета народных дерутатов - тема демократии.
3) Франция пережила революционный террор и диктатуру. А тут только и слышишь о "спасительном" 37 годе, возвращению Гулага, расстрелов и ПОЛНОСТЬЮ отстуствует национальное единство. Торжество ненависти, призрения и цинизма.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2018, 07:36 #

1. Вот просто взял и отрекся. Блажь такая ему в голову стукнула. Проснулся утром с бодуна и подумал: "А чей-то я, в самом деле, царь? Нафига оно мне надо?" Сел и написал заявление на увольнение по собственному желанию, без отработки. 

 

2. Если уж на то пошло, то расстреляли не царя, а гражданина Романова с семьей, ибо юридически в июле 1918 года Николай Романов царем не был. А вот кто несет ответственность за это преступление - даже профессиональные историки спорят до сих пор.

 

3. Таки был во Франции и террор, и диктатура. И революций штук пять, если не ошибаюсь. А мне о  цивилизации, культуре и национальном единстве втирают, хе-хе... А насчет 37-го я так скажу. Как только закроют ""Эхо Москвы" и прочие либеральные СМИ, являющиеся единственным источником ненависти, прЕзрения и цинизма, так разговоры о ГУЛагах и репрессиях сами собой сойдут на нет. 

 
+1
10
-1
 
20 июля 2018, 08:06 #

1. Да, все ждали отречения в пользу сына.

2. Ложь. Семья Романовых являлась царской семьей даже после отречения Николая. ЮРИДИЧЕСКИ. Лично руководил расстрелом Юровский, член ЧК и Большевик. Этого достаточно.

3. Ложь. При Сталине убивали и без "антисоветского мотива", в том числе по причинам личной мести. Никто не мешает это делать и сейчас, что и так происходит. На фоне чудовищной коррупции. Что до Франции - уровень развития ее технологий, уровня жизни и экономики, в сравнении с российской - показатель того, каков результат национального единства. В том числе размер ее пенсий - один из самых высоких в Европе. А Россия - всего лишь  самая бедная страна из всех северных стран мира, к тому же вымирающая с деградирующими социальными институтами. Сырьевая экономика, с уровнем развития науки на уровне Тайваня (небольшой остров).  

 

 

 
+1
0
-1
 
20 июля 2018, 08:44 #

1. Демагогия. Таки отрёкся. А с хрена ли? 

3. Демагогия. Николай Романов царём не являлся. ЮРИДИЧЕСКИ. А так-то конечно, можно сказать, что была растреляна царская семья.

3. Демагогия. Сплошь демагогия, даже и комментировать нечего. Смешались в кучу кони, люди, Сталин, коррупция, пенсии, технологии, Франция. 

 
+1
5
-1
 
20 июля 2018, 10:54 #

1) ФАКТ. Спроси у него самого...

2) ФАКТ. Единственный легитимный институт в России во времена анархии был правящий дом Романовых (монархическая династия). На территории России с 1917 по 1922 не существовало никакого государства.

3) Факт. Вы спорите с фактом расстрела?


Вы сливаете.  На примере Франции я привел значение национального единства если оно есть - достаток и процветание. На примере России - когда его нет - насилие, произвол, нищета, вымирание и бегство граждан от преследования.



 
+1
0
-1
 
20 июля 2018, 14:48 #

Факты, говорите? Так вот вам факты.

1. Николай II отрёкся от престола. Факт?

2. Николай II отрекся от престола под давлением ближайшего окружения. Факт?

3. Большевики к отречению Николая II отношения не имели даже косвенного. Факт?

Все остальные события, последовавшие за отречением (октябрьский переворот, гражданская война, подвал Ипатьевского дома), только следствие предательства "хозяина земли Русской" по отношению к собственному народу. 

 
+1
5
-1
 
20 июля 2018, 15:32 #

Факты, говорите? Так вот вам факты.

1. Николай II отрёкся от престола. Факт?

Да, факт, но в пользу приемника. Монархия никуда не исчезала.

2. Николай II отрекся от престола под давлением ближайшего окружения. Факт?

Это ваше предположение, а не факт.

3. Большевики к отречению Николая II отношения не имели даже косвенного. Факт?

Нет, не факт. Имели. РСДРП, которая непосредственно участвовала в революционных событиях включала в себе 2 фракции: Меньшевиков и Большевиков.   

Все остальные события, последовавшие за отречением (октябрьский переворот, гражданская война, подвал Ипатьевского дома), только следствие предательства "хозяина земли Русской" по отношению к собственному народу. 

Это просто ваш бестолковый пропагандистский лозунг.

Однако я  АГРЕССИВНЫЙ противник монархии, поэтому говорите, что хотите. К топику это не относится.

 
+1
5
-1
 
20 июля 2018, 16:26 #

...но в пользу прИемника

Пожалуй, вы правы. Бессмысленно дискутировать с человеком, не знающим, как пишется слово "преемник". Только не говорите, пожалуйста, что это опечатка, вам все равно никто не поверит. 

 
+1
5
-1
 
20 июля 2018, 16:39 #
Это все ваши аргументы? Придирка к слову? Тогда засчитываю ваш слив. Спасибо. Т9 никто не отменял... впрочем.
 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 22:19 #

опять синдром приёмника?

утопающему в споре ватнику походу только и уповать остаётся, на орфографию.

 
+1
5
-1
 
20 июля 2018, 09:06 #

Кто ждал, а кто и власть хотел под шумок прихватить. Привет г-ну Керенскому.

 
+1
10
-1
 
20 июля 2018, 11:00 #

Ну...тут что-то определенное сказать трудно. Царь -дурак. Регента поставил еще большего дурака.  Что лишний раз доказывает, что монархия это зло...



 
+1
5
-1
 
20 июля 2018, 10:16 #

По крайней мере, не доказано, что был приказ Ленина и (или) Свердлова. Утверждать обратное - бездоказательно. И, если не буквально, кто участвовал в расстреле, политически ответственность за это убийство лежит не только на большевиках, но и на левых эсерах и анархистах.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2018, 11:42 #

Подписать смертный приговор в отсталой стране было бы "политически архиневерно" (и хитро щуримся), поэтому взяли пьяных стрелочников -угловников-маньяков и сделали черное дело. На бумаге власть в стране принадлежала Большевикам (они так думали). Ибо объявив диктатуру они устранили другие фракции, и как раз против узурпации власти  эссеры восстали в то время, когда происходил расстрел. Во времена анархии трудно установить подлинность событий, тем более террор 30-х окончательно похоронил всех тех, кто мог что-то знать на эту тему более детально. Можно только придерживаться теории. Я придерживаюсь того, что Троцкий и Ленин расстреляли царя и семью, боясь реставрации (иностранными державами легитимным носителем суверенитета в России считалась только царская семья), сделали это тайно, боясь сопротивления крестьянства. У Ленина был еще личный мотив. НИКТО из дворян не заступился и не помог его мамашке со встречей с сыном перед казнью. Ленин просто извел под корень это сословие вместе с потомком царя - убийцы  брата.   

 
+1
5
-1
 
20 июля 2018, 12:48 #

Эмоционально полностью разделяю, фактологически - нет

 
+1
0
-1
 
20 июля 2018, 10:02 #

Монархия в феврале 1917-го не была упразднена. Юридически Михаил не отрёкся от престола, а отложил это, причём с подачи Государственной Думы и Временного правительства, до принятия решения Учредительным собранием.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2018, 11:08 #

Это не мне, Куземе. Он то уверен в обратном.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2018, 14:47 #

Была, не была... Это всё демагогия и казуистика. Обыватели, сшибавшие двуглавых орлов с вывесок магазинов и госучреждений, считали, что династии Романовых пришёл кирдык. И кстати, на защиту монархии почему-то практически никто не вышел.

 
+1
5
-1
 
20 июля 2018, 09:23 #

Народ дал прозвище "Кровавый". Временное правительство тоже по горло в крови - достаточно вспомнить июльскую демонстрацию в Петрограде, расстрелянную из пулемётов, тысячи убитых. Но виноваты большевики, а все остальные - белые и пушистые. Особенно белые были пушистыми с их садистами в контрразведке. Кто семью Романовых расстрелял? Эсеры, имевшие в Уралсовете большинство. Исполнили приказ латыши, командовал ими Я. Юровский. Перед этим В. И. Ленин дал распоряжение уральскому эмиссару Голощёкину доставить Романовых в Москву, но Уралсовет, мягко говоря, послал Голощёкина с его ленинским распоряжением. По поводу всевозможных покаяний - однобоких не признаю. Повторюсь: народ прозвал Романова "Кровавым". Этим сказано всё.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2018, 11:51 #

В общем, одни эмоции. Ибо бумаг нет. Их, я уверен и не было. Только домыслы. Но если смотреть на то, кто в результате остался у власти появляется и мотив...

Кровавым - этот термин народу вдалбливали в советских школах. Ибо для народа он был "помазанником божьим". Вот почему его и убили тайно, грязно и без бумаг.    

Ваш совковый менталитет не может не веселить. :-D

 
+1
0
-1
 
20 июля 2018, 16:40 #

Причём тут советские школы, если это прозвище он получил при жизни после давки на Ходынском поле. Тогда погибло 1379 человек и более 1000 было покалечено. На крови прошла  коронация, потому и "Кровавый". А ещё 9 (22) января 1905-го года кровушки добавило.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2018, 16:47 #

Вы переоцениваете распространённость этого термина и силу его влияния. Народ пошел воевать за него в 2-х войнах, хотя они были бессмысленны. А немцев за врагов "русские" даже не считали в то время...

 
+1
0
-1
 
21 июля 2018, 02:04 #

А куда бы он делся, народ? Хоть коня в пальто посади, люди пойдут.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 10:11 #

Просто после коронации народ пытался договориться с царем.. несколько раз.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 13:54 #

Не получилось малёхо…

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 14:05 #

Жаль, что этого не случилось в 17 веке...

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 21:18 #

При семибоярщине?

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 22:27 #

Нет, конечно. 1667-1671. ))

 
+1
0
-1
 
20 июля 2018, 09:40 #

Вот сейчас лично в моём "большевики" имеет своё содержание. Да, в общем, не только сейчас. Один мой начальник - политработник, урод исключительный, считавший, что его главная задача - выявление и искоренение врагов народа (это в 80-е годы), любил говорить по случаю и без случая - "да, коммунистов много, а большевик - я один". Однажды в присутствии начальника политотдела он привычно начал это произносить "да, коммунистов много, а коммунист...", и тут, спохватившись, закончил - "только Вы да я".

И вот из той шинели и повыходили большевики, просто разбрелись - кто к неокоммунистам, кто к монархистам, кто - к либералам. Все по большевистки непреклонны и бескомпромиссны, считающие оппонентов врагами.

А насчёт этих крестных ходов - ну пусть ходят. Но меня что смущает - туда за тысячи километров едут и идут, а вот тут, рядом, по всей стране - захоронения жертв гражданской войны, неважно с какой стороны, забытые и никому не нужные. 

 
+1
0
-1
 
20 июля 2018, 10:03 #

Что, крестьянских восстаний мало было?

 
+1
5
-1
 
18 июля 2018, 17:10 #

Воршип реалий жизни не знает. Например, в теплосетях попробуй не заплати переработку! Или разряд срежь. Наоборот, увольняется, например, слесарь пятого разряда, так тут же кому-нибудь с четвертым разрядом повышают до пятого. 

 
+1
5
-1
 
19 июля 2018, 09:36 #

Это ты реалий не знаешь. Что такое теплосети, а что такое градообразующие предприятия по количеству  работников. И на фоне массовости профсоюзов этих предприятий. И главное - никто не стремится уволится, наоборот. Как так?  

 
+1
0
-1
 
19 июля 2018, 10:49 #

  прав - права работников на государственных и муниципальных предприятиях соблюдаются, в отличие от частных лавочек с двумя десятками "менеджеров", в которых "передперениматель" чувствует себя царём и богом.

И да, вы, уважаемый воршип, наверняка не в курсе, сколько народу работает в тех же теплосетях. А кроме них, есть ещё электросети, водоканал, транспорт... Так что еще вопрос, где работяг больше - на ОЭМК с ГОКами или в муниципальных конторах.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2018, 11:25 #

То же мне бином Ньютона. В отчетах главый администрации загляни.  Из 73,8 тыс. работающих,  10,3 - занятых в МУП и на госслужбе. 

 

А разница в зарплатах тебе подскажет, почему "частные лавочки" предпочтительнее. И кстати. Работники муниципальных  учреждений мне резко не нравятся. Они и в быту..."бюджетники" одним словом. По стойке смирно по приказу... И молчаливые как мыши, сидят по норкам.  А вот работники частных контор более "злые" и охотнее судятся с "менеджерами". А могут и хату спалить...   

 
+1
0
-1
 
20 июля 2018, 09:13 #

То-то хаты горят по стране.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2018, 11:45 #

Хм...и магазины..и леса, и транспорт.... Родилась только что новая теория.. 

 
+1
0
-1
 
19 июля 2018, 09:54 #

Неудачный пример - муниципальная организация. 

Или наоборот удачный, в том смысле, что на нынешнем этапе с точки зрения соблюдения прав работников лучше всего быть на государственной или муниципальной службе или работать в государственной или муниципальной организации.

 
+1
10
-1
 
19 июля 2018, 10:53 #

Неудачный пример - муниципальная организация

Чой-та он неудачный? Чем работники теплосетей от ОЭМКовских отличаются? Как там в фильме "Свадьба в Малиновке" один колоритный персонаж спрашивал: "А я не люди?"

 
+1
0
-1
 
19 июля 2018, 11:46 #

Наоборот, в этом смысле - работники муниципальных организаций - более люди, чем частных. 

 
+1
5
-1
 
16 июля 2018, 16:17 #

image

 
+1
17
-1
 
16 июля 2018, 16:25 #

Я вот только узнал, что материнский капитал тоже платится из средств ПФР.

Тады мне понятно: почему огромная дыры в фонде.


 
+1
10
-1
 
17 июля 2018, 07:38 #

Извините, но вывод неправильный. Средства материнского капитала - из федерального бюджеты, ПФР только администратор. Кстати, может быть старожилы удивятся и не согласятся, но мы, как относительные новички в городе, считаем, что местный ПФР - лучшая контора в городе, тем более в сравнении с такой же конторой в прежней местности. А мы-то за два года столкнулись здесь с ПФР по широкому кругу вопросов: перевод сюда пенсий трёх пенсионеров, получение, увы, пособия по погребению, открытие так называемой "второй пенсии" военному пенсионеру, и, самое трудное - приобретение жилья с использованием материнского капитала по доверенности. Последнее, кстати, если бы не человечность и профессионализм работников, я бы вообще не решил бы, так что спасибо им огромное. Справедливости ради - ещё одна местная контора, к которой никаких претензий, а только спасибо - военкомат. Тоже есть с чем сравнивать. 

 
+1
1
-1
 
17 июля 2018, 10:03 #

Согласна, у нас в Пенсионном очень хороший коллектив, всё, что от них зависит, они делают. А законы не они пишут...

 
+1
6
-1
 
17 июля 2018, 10:38 #

А законы не они пишут...  

хотя бы читали Приходилось сталкиваться, пока к начальнику не сходишь, дело на месте топчется.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 15:56 #


но мы, как относительные новички в городе, считаем, что местный ПФР - лучшая контора в городе


Троечники, причем с большим минусом. Во всяком случае - тот отдел, который занимался ИП. Одна Надежда (сотрудник) там все знала, а остальные дамочки "набраны по объявлению".



 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 16:02 #

Может быть, я говорю о нашем личном опыте, а с этим отделом не контактировал.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 16:52 #

 а с этим отделом не контактировал.


В 14 году из-за операции я прописался здесь, а до этого был прописан у матери и ИПшку открывал в Новооскольской ГНИ. Они полгода (ПФР) здесь не могли понять: сколько я оплатил, а сколько начислено мне. Пока не вмешались работники ПФР по моей старой прописке.    

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 19:45 #

У меня такое же с тремя налоговыми  уже два года. И только местная, кстати, разобралась.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2018, 20:19 #

 и, самое трудное - приобретение жилья с использованием материнского капитала по доверенности. 


А что жилье по мат. капиталу может приобрести по доверенности любой человек на эту женщину? Допустим, женщина на Камчатке, а в Осколе по доверенности можно ей купить жилье без ее присутствия?

 
+1
10
-1
 
17 июля 2018, 21:28 #

Я приобрёл. При саботаже со стороны ПФР по прежнему месту жительства и противодействии, если не сказать вредительстве со стороны нотариуса там же. Только девочка в старооскольском ПФР и начальник её отдела трактовали все неувязки и проблемные вопросы в нашу пользу. Дай Бог им здоровья. Там всё равно были трудности, но преодолимые. Сейчас как - не знаю.

 
+1
5
-1
 
17 июля 2018, 06:00 #

Опросы, проведённые в народе, выяснили: население в целом довольно, но люди затрудняются сформулировать: чем именно ...

 
+1
15
-1
 
17 июля 2018, 12:17 #


 
+1
5
-1
 
18 июля 2018, 12:49 #

image

 
+1
10
-1
 
18 июля 2018, 13:32 #

Как любят наши либерасты раскрывать эти самые свои электронные Е-bally, копируя их с ураинских сайтов, которые ссылаются на несуществующие презентации.

 
+1
9
-1
 
23 июля 2018, 22:24 #

 ураинских сайтов, которые ссылаются на несуществующие презентации.

И тут юморист громко пёрнул, зал потанул в овациях.

 
+1
10
-1
 
23 июля 2018, 22:30 #

Не бзди мегавольт, коль такой "вумный як вутка" найди эту презентацию ПФР, они у них все в свободном доступе. 

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 22:44 #

Странник, всем априори ясно что это фейк. Постюморист, блеать, ты реально за тупых держишь?

 
+1
10
-1
 
23 июля 2018, 22:51 #

ты реально за тупых держишь?   

Сам подумай, за кого их еще можно держать, если явный фейк выдают за правду.

 
+1
5
-1
 
23 июля 2018, 23:17 #

 если явный фейк выдают за правду.

С чего вдруг? Обычная шутеечка за 300.

Ну да, фейк, но постиронии никто не отменял, суть, поактически, та же. Когда-то вообще агитировали вкладываться дополнительно в пенсию, начислениями сверх. 

 
+1
10
-1
 
23 июля 2018, 23:50 #

Эти старпёры вообще не понимают, что такое ирония.

 
+1
5
-1
 
24 июля 2018, 00:02 #

Эти старпёры   

Это как расшифровать, если по-русски то старые пердуны, если по аглицки, что вам вероятно ближе, то звездные пердуньи. Вы себя к коим относите? К звездным или старым?

 
+1
5
-1
 
24 июля 2018, 00:15 #

к коим относите?

\тебя и твою ватную шарагу.

Походу из нас двоих только я понял, что это касается тебя, ты же "понял" это как обычно, через замшелую клоунаду, почитающуюся у тебя за остроуимие.

 
+1
10
-1
 
24 июля 2018, 00:21 #

Если старая бабка пенсионерка с великим достоинством, своих одногодков называет старперами, то это можно воспринимать как иронию. Стало быть старая пердунья или звезная пердунья в равной степени относится и к ней.

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии