Лукавство властей по поводу пенсионной реформы

добавить в избранное
Лукавство властей по поводу пенсионной реформы
21 июля 2018, 11:44, Алпей

Что ж, праздник жизни закончился: наши футболисты победили всех, кого смогли, а наш президент переиграл вообще всех-всех – ура-ура-ура, и к суровым будням. А там на повестке дня – суровая пенсионная реформа. Та самая, которую сегодня молчаливо не одобряют большинство россиян, и которую уже завтра дружно одобрят депутаты Государственной думы…

Чтобы хоть как-то скрасить глухое недовольство трудоспособного населения, которому начиная с нового года придётся работать всё больше и дольше, правительство заготовило некоторые пряники для нынешних и будущих пенсионеров. И теперь с цифрами наперевес доказывает полезность начавшейся #реформы.

О цифрах и поговорим предметно.


Цифра первая – 17,4%. По свежей версии окормляющих правительство экспертов из ГУ-ВШЭ, ровно такой процент взрослых российских мужчин рискуют не дожить до нового пенсионного возраста в 65 лет. А остальные – непременно доживут.

 

Впрочем, и те, кто в зоне риска, имеют свой шанс, если откажутся от вредных и пагубных привычек. Получается, не так страшен этот возраст, как его малюют критики, обвиняющие российские власти чуть ли не в геноциде мужчин?


Увы, действительность печальнее и страшнее.

 

На самом деле, по даннымВсемирного банка, лишь 56,8% российских мужчин доживают до 65лет! И это помещает Россию в один ряд с бедными африканскими странами, между Нигером (56,2%) и Эритреей (56,9%). Причём за 18 сытых«путинских» лет процент дожития увеличился весьма незначительно: в 2001 году он был 55,6%.


И даже если исключить из этой интегральной цифры детскую смертность, оставив только население во взрослом возрасте, до заветных 65-тине доживут по меньшей мере 39% мужчин! Выводы делайте сами…

Цифра вторая – 1000 рублей.

 

Ровно настолько глава Минтруда Максим Топилин пообещал ежегодно увеличивать месячную пенсию действующим пенсионерам на протяжении следующих пяти лет. Что приблизит её средний показатель к пристойному уровню в 20 тыс. руб (сейчас – 13 тыс. 800 руб.), или примерно 40-50% от средней зарплаты.

 

Получается, нынешним пенсионерам реформа выгодна?


К сожалению, в реальном мире есть такой неприятный феномен, как #инфляция. Вот если посчитать, то за первый пореформенный год добавленная тысяча рублей даст 7,30% номинального прироста пенсии, за второй – уже +6,80%, за третий – +6,37%, за четвёртый – +5,99%, и за пятый – +5,65%. Или суммарно 36,2% номинального роста средней #пенсии за пятилетку.

 

Но давайте не будем забывать, что по самым оптимистичным планам ЦБ и Минфина среднегодовой прирост потребительских цен в этот период составит примерно 4%. И это – всего лишь цель, которую ещё надо будет суметь обеспечить (с чем у монетарных властей не всё гладко). То есть, в реальном выражении средняя пенсия вырастет за пять лет на 11,9%– чуть больше, чем на 2% в год.

 

Совершенно незаметно для среднего пенсионера…


Цифра третья – 5 млрд рублей. Ровно столько нынешний министр труда Максим Топилин предлагает тратить ежегодно на переквалификацию предпенсионеров, чтобы те не оказались за бортом нынешнего рынка труда. Кажется, 50-летним больше нечего бояться?


И хотелось бы поверить, но – нет. 

 

 Во-первых, потому что переобучение людей зависит от разных факторов. Как от предпочтений и способностей самих людей, так и от возможностей локальных рынков труда.

 

Здесь картина для Москвы и регионов будет очень разная, но общим окажется лишь одно: в 99% случаев переобученные предпенсионеры без опыта работы по новым специальностям окажутся в самом низу зарплатных вилок.

 

А во-вторых, для оценки эффективности готовящихся программ достаточно посмотреть на итоги переобучения безработных – и они откровенно не радуют

 

В общем, есть 100%-я уверенность, что все эти цифры просто взяты с потолка и кинуты в толпу, словно кость голодным псам.

 

Так почему мы должны им верить?

 


Алпей


Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5980318177d0e67c26636106/o-treh-samyh-lukavyh-cifrah-novoi-pensionnoi-reformy-5b4eb6796a5ab500ab997e03

 

Добавить комментарий
 
+1
10
-1
 
Просмотров 1276 Комментариев 65
Комментарии (65)
21 июля 2018, 12:29 #


 
+1
5
-1
 
21 июля 2018, 13:01 #



                          https://ok.ru/video/820458099050       ;-(

 
+1
5
-1
 
21 июля 2018, 13:05 #

Лукавство властей 

 


 
+1
26
-1
 
21 июля 2018, 14:49 #

Что вчера сказал верховный главнокомандующий- "если в 70е годы на одного пенсионера приходилось 3,7 работающих, то сейчас только 2". Правда непонятно, почему за это должен отвечать народ.  Ведь почему государство так опустило уровень жизни, что в семьях боятся заводить второго ребенка? 

Кстати против таких семей могут ввести налог на однодетность. 

 
+1
5
-1
 
21 июля 2018, 21:57 #

В 50-е годы прошлого века, уровень прозводительности труда достиг того уровня, когда один работающий человек мог содержать жену, детей и пенсионера. Сейчас нам рассказывают, что одного пенсионера содержат 1,6 работающий целовек. 
С 50-х годов производительность увеличилась. Значит, один работающий может обеспечивать большее количество людей. Но, как ни странно, сейчас ситуация другая. Хорошо, если один работающий сможет обеспечить себя.
Куда-же деваются деньги? Каким ублюдским способом устроена современная система распределения финансов? Кто в ответе за подобное гениальное распределение?

 
+1
15
-1
 
21 июля 2018, 14:59 #

По сравнению с поднятием НДС, пенсионная реформа ничто. НДС сожрет и пережрет все доплаты и даже больше. Как вы этого не понимаете? Уперлись в эту пенсию и ничего больше не видите.

 
+1
6
-1
 
21 июля 2018, 15:31 #

не думаю, что 2% будут такими катастрофическими, хотя ощутимо ударят по карману. 

 
+1
0
-1
 
21 июля 2018, 15:36 #

Народ у нас экономичсеки беграмотный, к сожалению и не понимает и половины принимаемых и/или действующих законов.

Вообще, на то и расчет.

Здесь включается эффект мультипликации и в конечном итоге, конечный продукт, за которым мы заплатим в магазине подрожает не на 2%, а намного больше. Думаю, процентов на 15, а может и больше смотря какой товар. Впрочем, узнаем 1 января)

 
+1
10
-1
 
21 июля 2018, 15:50 #

Насколько я знаю пищевка-одна из самых рентабельных и процветающих отраслей в России. Зп персонала на таких предприятиях выше чем на многих металлургических заводах. Если на них надавит правительство-то ужмутся в марже. 

 
+1
0
-1
 
21 июля 2018, 16:07 #

А кому принадлежат эти предприятия? Можете с Мираторга начать, например. Ну или Приосколье, Славянка, Авида...вариантов море.

Да и вообще, у нас рыночное регулирование цен.

 
+1
6
-1
 
21 июля 2018, 16:12 #

У нас уже давно - государственный капитализм. Тот же мираторг получил 33 млр рублей на развитие от государства, при этом общая сумма равнялась 35 млрд. Сами понимаете почему. Крупные выживут, а маленькие фирмочки съедят крупные. 

 
+1
0
-1
 
21 июля 2018, 16:31 #

Ну, так о чем Вам и говорю - кто будет на них давить? Сами на себя, что ли?) Нет конечно.

 
+1
0
-1
 
21 июля 2018, 22:49 #

как хорошо, что люди начали понимать это. 

Но если будут большие протесты, то могут и сдержать рост цен

 
+1
0
-1
 
22 июля 2018, 10:15 #

Ну какой же рынок, например, в сфере пассажирских перевозок, если там, практически, монополизм одного перевозчика - подавляющее большинство маршрутов (причём, самых загруженных) обслуживает "Транс-альянс" Е. Гриднева. Захотела его левая пятка стоимость проезда поднять - будьте любезны! Он - монополист, и здесь должна своё слово сказать ФАС.

 
+1
10
-1
 
23 июля 2018, 13:18 #

Это не монополизм, а олигополизм

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 13:48 #

На указанных в новости о повышении стоимости проезда маршрутах Гриднев как раз монополист. Кто там ещё вместе с ним "олигопольничает"? :-)

 
+1
0
-1
 
22 июля 2018, 09:22 #

Зря Вы нас стыдите. Большинство, включая меня, действительно не понимает, на сколько повышение НДС на 2% поднимет цены, это тот случай, когда большинство полагается на специалистов. Например - на Вас. И вот, я, например, первый раз вижу эти 15%. Таким образом, вместе с подорожанием топлива на 10%, а с учётом той же мультипликативности - процентов на 15%. Но их просто сложить друг на друга тоже наверное неправильно, они же вероятно наложатся друг на друга?

А вот теперь можно перевести на понятное обывателю. Итого - и реальная зарплата, и реальная пенсия фактически одномоментно уменьшаются минимум на 30%. Да и эта пресловутая тысяча  кв среднем пенсии тоже уже к недавним 700-м рублям съёжилась. 

 
+1
0
-1
 
22 июля 2018, 09:34 #

Помню, "Платоном" пугали, дескать, в сто раз все подорожает. Что-то я особо и не заметил... 

 
+1
6
-1
 
22 июля 2018, 10:09 #

Если Вы не автовладелец, Вы пока слабо видите и подорожание топлива. Пока. По мелочам-то ползёт, незаметненько так. Только вот хлеб в соседнем магазине покупал за 21, а он уже 23. В одном и том же магазине пельмени покупал по устаявшейся цене в 140, захожу - 147. По пути газету купить, 2 года стоила 29, сейчас - 31, для внуков в пакетиках кашки покупали по 4 руб., а вот уже - 5. И каждый из нас этот список подорожаний за последний месяц может дополнить.

 
+1
16
-1
 
22 июля 2018, 14:03 #

По мелочам-то ползёт, незаметненько так

Да! Помню, хлеб покупал за 18 КОПЕЕК, а теперь он 23 РУБЛЯ стоит. Это всё "Платон" медведевский!

 
+1
1
-1
 
22 июля 2018, 15:18 #

Возможно и Платон участвует, но и рост цены на топливо. Но, правильно - всё это - медведевское.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2018, 13:24 #

В добавок, хлеб уменьшается в весе. По-видимому, это превращение не запрещено законом. В Германии, например, уменьшение веса запрещено.

 
+1
5
-1
 
25 июля 2018, 13:07 #

Грубова-то, наверное, выразилась, но не стыжу ни в коей мере.

Просто, сейчас, в эпоху интренета, все вполне в состоянии загуглить и все прочитать. Но лень же)

 
+1
5
-1
 
25 июля 2018, 13:13 #

Опять стыдите. Не лень мне, мне никто, кроме Вас доходчиво не объяснил, слишком много заумной экономической воды. Больше того - встречаю, что вообще к росту цен не приведёт.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2018, 08:07 #

Уже столкнулась с подорожанием. В апреле присматривали двери. Присмотрели. Посчитали нам - 46 600 р. Тогда не заказали, пошли вчера - те же самые двери, в той же комплектации 66800. У нас подорожанием в 2% никогда и никто ограничиваться не будет. Честно, я не знаю, как расчитывается годовая инфляция в 2, 3, 4 процента, по субъективным ощущениям она гораздо выше.

 
+1
1
-1
 
22 июля 2018, 09:45 #

Это наши местные князьки-владельцы всяких дверных фабрик жиру бесятся. Им все мало. Я одного такого знаю у самого стомат кабинет, а у родоков мебельная фабрика. Жалуется мне на жизнь-говорит миллион в месяц мало  для полноценной жизни) 

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 02:24 #

Вы многое пропустили.

Всю мебельную и деревообрабатывающюю продукцию обложили

ЕГАИС.

Как алкоголь.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 13:30 #

Это не инфляция , данные явления которые мы наблюдаем относятся к дефляции. Например есть рост производства , но нет увеличения денежной массы и роста доходов населения, спад кредитования банками потребительских кредитов населения, увеличение спроса на денежные средства в наличном и безналичном выражении, т.е. когда люди начинают увеличивать сбережения и сокращать расходы, регулирование объемов денежной массы государством, по сути выпуск облигаций федерального займа и изъятие рублевой ликвидности с рынка.

 

Последствия : снижение потребительского спроса, падение производства, доходов населения, закрытие и банкротсво предприятий, снижение покупательской способности, сокращение инвестиций, замедление роста ВВП, рост токсичных активов. 

 

С инфляцией все в порядке у нас. Европейские страны это проходили в 70-80 г прошлого столетия и отказались от данной модели, согласно  которой  ведет руководство страны в заданном фарваторе. 90 с гиперинфляцией еще цветочками могут показаться .

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 14:00 #

Развитие производства может быть простимулировано только наличием денег у потребителя. Это аксиома. Когда потребитель занимается не шопингом, а "зырингом", - производство впадает в стагнацию.

 
+1
4
-1
 
25 июля 2018, 13:11 #

Ни чего страшного, население не пострадает. При Сталине вон пили чай с сахаром вприглядку и какую страну отгрохали. А щас лишбы жрать да покупать, работать не кому, все только зырят.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2018, 21:16 #

Правильно! А потом у них диабет, ноги не ходят и т. д. Arbeiten!

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 02:32 #

А у нас ничего не катострофично.



 
+1
0
-1
 
22 июля 2018, 10:53 #

Перечень товаров и услуг, которых это не коснётся, можете привести? :-)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2018, 13:07 #

Почти все и продукты тоже. Загуглите.

 
+1
5
-1
 
25 июля 2018, 21:14 #

Вы сгущаете краски. :-)

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 14:24 #

Вам еще веселее будет наверное если сказать что поднятие НДС это продвижение китайских и других заграничных товаров на наш рынок.

Соответственно наши производства будут издыхать.Именно производства.Не торгаши.Покупать вам все равно прийдется.

Но покупать вы будете то что дешевле.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 14:28 #

Добавится в Электроэнергии 2 проц.

Топливо плюс 2.Транспортные,сырье,вода,газ,.Увеличится себестоимость и оборот.Соответственно и налог.

А заграничное останется на том же уровне.

Оп....кому же это интересно то? 

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 14:38 #

На торговлю это тоже распространяется, неважно, импорт или нет. 

 

В чеке можно увидеть отдельно посчитанный НДС.

 

Для примера: Рено Каптюр: 884 000  НДС, без НДС - 724 880, теперь заплатите 898 496 руб. Или  на 14 496 рублей больше.

 

И это только в "плюшевой" версии....

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 15:23 #

без НДС - 724 880,

так эта сумма на товары из за границы и останется.

А у наших производителей увеличится.....


 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 15:44 #

Что наши, что не наши...этот налог заплатит конечный потребитель. Производителю побоку. Добавленная стоимость появляется только при ПРОДАЖЕ, а не при производстве.


Наш производитель в цену заложит НДС комплектующих и сырья и продаст с учетом всех накруток, оставшись "при своих".  

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 15:53 #

Если будет такой же товар из европы даже по равной цене....как вы думаете у какого производителя его купят? 

Это к....

Производителю побоку.


 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 16:04 #

Купят тот, что ДЕШЕВЛЕ.

такой же товар из европы


Вы можете назвать хоть что-то из товаров из Европы, с которыми, каким -то образом, конкурируют НАШИ товары? На ум ничего не приходит. 


Импорт всегда дороже. Вы уже пошлину заплатили..а это уже прибавка к стоимости.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 15:54 #

Добавленная стоимость появляется только при ПРОДАЖЕ, а не при производстве.


У бухгалтера поинтересуйтесь.

Пример.Предприятие работает без НДС.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 16:05 #

Это льготьная ставка - 0%. Как правило у монополий и крупнейших российских компаний она есть. Неожиданно да?

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 09:17 #

НДС это косвенный налог на производственную деятельность. В первую очередь он ложится на производителя.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 09:31 #

Все знают, что производитель переложит его на стоимость товара - услуги. Полностью.

 
+1
9
-1
 
21 июля 2018, 16:21 #

Тот же мираторг получил 33 млр рублей на 


Мираторг – это детище господина Медведева. Ничего удивительного нет, наши граждане выбрали власть, которая поддерживают капиталистов. Голосуйте дальше за них.

 
+1
12
-1
 
21 июля 2018, 20:31 #

а кто допустит к власти некапиталистов?

 
+1
1
-1
 
22 июля 2018, 13:35 #


Феофанов. Хочу уточнить, действительно ли "Мираторг" детище Медведева? Я, например, слышал, что нынешним владельцам фирмы покровительствует их сестра, жена премьера. Которая, к тому же и состоит в родственной связи с "сурово наказанной" пресловутойторговке казенным имуществом Васильевой. Пэтому той и позволялось куражиться над судебной системой страны.


В любой  стране Запада любой министр уже бы подал в отставку, да и СМИ его бы замордовали.


 
+1
4
-1
 
22 июля 2018, 17:00 #

Феофанов. Хочу уточнить, действительно ли "Мираторг" детище Медведева?


Алпей, согласен, что Димон не 100 процентный учредитель.

Но семейный бизнес: Линники ведь родственники жены.

 
+1
16
-1
 
23 июля 2018, 13:55 #

Да, это её девичья фамилия. А в Горшечном, разве, не их тоже птичники?

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 14:39 #

Да, это её девичья фамилия. А в Горшечном,


Я не знаю про Горшечное, но явно неких капиталистов от властей. Олигархов, которые жмут рабочий класс.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 02:27 #

Алпей.

Не пойму.Чего вы то возмущаетесь?

Вон патриотам типа Кузьмы все ни по чем.

Что платон в ладоши хлюпают что ндс что пенсия.

Им все по барабану.Вы то почему беспокоитесь.?

 
+1
8
-1
 
23 июля 2018, 08:54 #

Представляю - сидит молодой человек у телевизора, пивко прихлёбывает и возмущается: " Ты сма-а-ари што казлы делають! Пенсионный возраст падымають!" 

Поворачивается в сторону и орёт: "Дед, подь сюды! Дело есть!"

Дед, шаркая тапками, выходит из спальни: "Чего тебе, Олежек?"

-Дед, ты бы сходил на митинг, потребовал, чтобы мне пенсионный возраст не поднимали. Ты ж у нас ветеран труда, тебя послушают...

-А ты сам, унучок, жопу подыми с дивана да и сходи. Оно тебе нужнее, я-то свою пенсию давно оформил.

-Да ты чё, дед, меня ж с работы погонят, как узнают! А тебе терять нечего, всё равно помирать скоро, так хоть польза с тебя будет.

 
+1
8
-1
 
23 июля 2018, 12:31 #

или примерно 40-50% от средней зарплаты.


интересно дргуое. З/п депутата - это 10 средних по стране, пенсия депутата - равна средней по стране. А всем остальным только 40-50% ?

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 14:02 #

Не 10, а 20 средних по стране получает депутат ГД.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2018, 19:31 #

Зарплат депутата Госдумы 384 тыс.руб., так что всё-таки не 20, а 10. Справедливости ради надо сказать, это у рядового депутата.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2018, 11:28 #

А 800 не хотите?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2018, 12:09 #

Я не депутат, тем более Госдумы, чего мне хотеть или не хотеть. 384 тыс.руб. у рядового депутата.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2018, 19:29 #

К какой чепухе, извините, приковано внимание, - пенсия депутата в 46 - 63 тыс. руб. Которая выплачивается к тому же не из ПФР. Вот скажите, если господин, к примеру, Чубайс, пойдёт на трудовую пенсию, какого размера она будет? Из средств ПФР, кстати...

 
+1
0
-1
 
24 июля 2018, 19:01 #

Вся эта похабная история с пенсионной "реформой", которая фактически сводится к ликвидации пенсионной системы в России, имеет два основных аспекта. Первый - моральный, он на виду и очевиден. Хотя удивления как раз он не вызывает ни малейшего: люди, обворовавшие блокадников и вообще весь Петербург в тяжелейшее начало девяностых, ни тогда, ни сейчас не имеют ничего человеческого в своем облике. Достаточно изучить даже по диагонали материалы комиссии Марины Салье, чтобы понять, кто именно сегодня управляет страной, какое отборное отребье всплыло в девяностые и продолжает держаться на самом верху.

Второй аспект менее очевиден, хотя из него следуют существенно более тревожные выводы. Масштаб нынешнего воровства вполне сопоставим с масштабом ограбления народа в начале девяностых, когда сознательно были заморожены вклады в Сбербанке, чтобы население в принципе не могло принять участие в приватизации. Пока люди спасали хотя бы крохи, нынешние управители России растаскивали ее по своим карманам.

Сегодняшняя "реформа" вытаскивает из кармана каждого от 700 тысяч до миллиона рублей и даже побольше - это то, что теперь не будет выплачено несостоявшимся пенсионерам за "сдвинутые" вперед годы выхода на пенсию. Учитывая количество обворованных людей, можно понять, о каких суммах идет речь - о нескольких десятках триллионов, которые Путин с дружками таким нехитрым способом перекачивают из карманов каждого гражданина России в свои собственные.

Количество преступлений против народа, которое совершила нынешнияя мафия, безусловно, зашкаливает. Вряд ли мафиози не учитывают риски лично для себя и украденного ими. Можно сколько угодно ставить перед собой и народом карателей, бандитов, загаживать мозги людей соловьиным пометом, но риск утраты всего, безусловно, с каждым годом растет. При этом эмиграция с украденным - не выход, Запад жестко дал понять, что готов конфисковывать мафиозные общаки, которые представляют даже для него нешуточную угрозу, как источник заразы, распространение которой угрожает самим основам западной политической этики.

Возникает определенный тупик, хотя выход из него не просто есть, а даже напрашивается. Для того, чтобы сохранить украденное и при этом иметь возможность защитить его, самый логичный способ - повторить то, что сделала партсовноменклатура в конце восьмидесятых: ликвидировать страну, создав на ее месте десяток мелких, в которых она и принялась конвертировать власть в собственность. Другой вопрос, что первое поколение нуворишей во многом не сумело удержать ни того, ни другого, сдав позиции поднявшей голову в девяностые братве, но братва, заматерев и захватив все, до чего дотянулась, встала перед тем же выбором. И рассчитывает на свое монопольное положение, которое позволит ей отсечь конкурентов еще на подходах.

 
+1
9
-1
 
24 июля 2018, 19:23 #

Анатолий Евгеньевич Несмиян, ник - Эль-Мюрид. 

Родился 11 августа 1965 года на Украине в селе Красиловка, Ставищенского района Киевской области. Окончил химический факультет Московского химико-технологического института. Проживает в г. Набережные Челны (Татарстан, РФ). С 1991 года занимался частным предпринимательством: ООО «Печатный двор», ООО Центр деловой документации (полиграфия); пивной бар «Bier-Hoff». В связи с деловой нечистоплотностью привлекался к судебной ответственности, в частности, за мелкие аферы в бизнесе [2] и попытки уклонения от налогов 

А туда же, попиариться решил на горячей теме.

 
+1
10
-1
 
24 июля 2018, 21:07 #

Да и туда же, да. Он что, на миллиарды кого-то кинул?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2018, 12:18 #

И? Что там в его словах НЕ ПРАВДА?

 
+1
4
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии