Благоустройство по-старооскольски. Часть 3.

добавить в избранное
Благоустройство по-старооскольски. Часть 3.
24 июля 2018, 09:12, blosder

Сказ о том, как один зам. главы города Востокова С.Н. обещала-обещала, а другой зам. главы города Медведев О.А. её обещания в кино на "Унесённые ветром" сводил..

Как говорится.. «Обещать - не значит жениться».

На данный рассказ меня подтолкнуло видео, рассказывающее о том, как в Старом Осколе асфальт в полях кладут:

Благоустройство оскольского поля

После того как данное видео разлетелось по всем белгородским сетям асфальт оперативно убрали, словно его там и не было. А может его там и вправду никогда не было и это все лишь провокация злопыхателей??

 Как бы сказал в этом случае один известный персоонаж из МКУ "УЖиРГО":


 

Ну об этом чиновнике о «клевете» мы ещё обязательно поговорим, а сейчас рассказ о том, как местные органы власти исполняют данные ранее обещания и о преемственности замов главы нашего города.

 Материал объемный, т.к. в двух словах об этом не рассказать.

Как вы помните, летом прошлого года Старооскольским городским судом за несоблюдение требований по безопасности дорожного движения при содержании автомобильных дорог в микрорайоне Восточный, администрации нашего городо было назначено наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей.

Основанием для наказания послужили протоколы об административном правонарушении, в связи с повреждениями дорожного полотна и разрушениями бортовых камней в м-кн. Восточный, которые были составлены по факту обращений жителей микрорайона.

Решение суда 

После наложения взыскания ответственные старооскольские чиновники бросились латать дыры на Восточном в районе домов, 2Б, 3, 3А и потом долго причитали, что им очень обидно, что по иронии судьбы сумма ямочного ремонта оказалась сопоставимой с суммой штрафа.

Хочу отметить, что ответственные лица и дорожные службы освоили выделенные средства в строгом соответствии с многолетними оскольскими традициями – лишь бы наверх отчитаться.

Качество ямочного ремонта на указанном выше участке побило все городские рекорды по износостойкости и через несколько месяцев было напрочь смыто осенними дождями, будто никакого ремонта и не было. Кто в нашем городе занимается ямочным ремонтом дорог лишний раз напоминать не буду, я уже рассказывал о трудовых буднях специалистов этой организации.

 

Что сейчас из себя представляют данные участки дорог ни словами, ни фотографиями не передать, яма на яме, бордюров нет (а из того места где они когда-то были - торчит проволока), дорога выложенная плиткой разбита в хлам, из под колес проезжающих машин летят камни от разбитого плиточного покрытия...

 

В преддверии всей этой истории Общероссийский народный фронт весной 2017 года, запускает проект ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», который, по заявлению представителей ОНФ направлен на участие граждан в формировании дорожной политики в регионах и улучшении качества дорог.

Если во многих регионах муниципальные власти реально начали планировать дорожные работы с оглядкой на сайт список убитых дорог на сайте ОНФ и на их рейтинг, то подопечные мэра Гнедых недолго думая надумали не отставать от общероссийской динамики и тоже решили отчитаться и пообещать с три короба… а там, того и гляди волна пройдет и все благополучно всё забудут.

«Учитывать мнение граждан при планировании дорожных работ? – еще чего! А мы тогда на что нужны!»   -  рискну предположить, что именно такие мысли были в головах некоторых умов в здании администрации города.

Ведь, чиновник тоже человек и у каждого чиновника есть близкие, родные или родные близких, у которым надо не только дороги, но и двор отремонтировать и благоустроить, а еще, возможно, и пожелания депутатов учесть, у которых тоже есть и родные и близкие. Впрочем, не буду вам рассказывать про крепкие кумовские традиции Старого Оскола, вы и сами про это прекрасно знаете, как и знаете примеры ремонта «нужных» дорог для «нужных» людей, которые проводились во времена правления прежних мэров.

Итак, весной прошлого года стартует проект ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». Многие неравнодушные жители Старого Оскола в надежде на перемены к лучшему начинают размещать на сайте https://dorogi-onf.ru/ дороги, которые нуждаются в срочном ремонте. Спустя некоторое время прорисовывается рейтинг наиболее убитых дорог. Причем дороги Старого Оскола выбились в лидеры (ТОП-10) по числу отданных голосов, опередив даже Белгород.

Источник 

В конце июня 2018 активисты Общероссийского народного фронта в Белгородской области проверили качество дорог, отмеченных на карте «убитых дорог» по г. Старый Оскол.

Источник

В итоге:

Обратите внимание на формулировку – «ВКЛЮЧЕНЫ В ПЛАНЫ РЕМОНТА 2018Г.». 

 Данное заявление было сделано на основании официального ответа госпожи Востоковой С.Н., которая на тот момент исполняла обязанности главы администрации городского округа по строительству, транспорту и ЖКХ.

К этому письму есть приложение на 9 листах, в котором отражены меры, которые Администрация Старооскольского городского округа обязуется принять по факту обращения ОНФ. Чтобы не перегружать статью не буду приводить данный перечень (его можно посмотреть на сайте), скажу лишь, что по всем дорогам, входящим в ТОП-10 написано – «Ремонт данного участка включен в план дорожных работ на «2018», помимо этого госпожа Востокова информирует ОНФ об успешном проведении ремонта некоторых дорог из списка ОНФ -  Архитектора Бутовой, Молодежный проспект (Маскарад – Фараон) и улица XXV Съезда КПСС. Ремонт этих дорог преподносится как оперативная работа по списку убитых дорог ОНФ, но жители города прекрасно знают, что ремонт улиц, Архитектора Бутовой и Молодежного проспекта администрация города начала, еще в 2016 году, но в виду того, что в ноябре нагрянула нежданная для них зима – асфальт сняли, а новый положить не успели, в результате чего окончание ремонта по этим дорогам было перенесено на весну 2017 года. А вот с улицей XXV Съезда КПСС получилась накладочка, её оказывается сделали еще в 2017 году и даже отчитаться успели, интересно, а что же в этом году её они ее опять капиталят? Ответ прост – латки, сделанные методом тяп-ляп-ямочного ремонта смыло дождем и выбило градом, в связи с чем нежданно-негаданно прилетело требование от ГИБДД и прокуратуры, и самое обидно для местных чиновников было то, что предписание выдали не настоящему виновнику - дождю и граду, а администрации Старооскольского городского округа.

Ссылка 1

Ссылка 2

Тем временем представители ОНФ, даже не подозревая, что их могли дезинформировать пишут в белгородских изданиях о том, что «лед» в Старом Осколе тронулся и часть дорог из списка уже отремонтированы, даже не догадываясь, что на ремонт указанных дорог ОНФ никакого влияния не оказал и этот «лед» был профинансирован из средств Металлинвеста еще в 2016 году.

Ссылка

Вот так вот, первый зам. главы города С.Н. Востокова отчиталась о планируемых в 2018 и уже проведенных в 2017 работах по списку «убитых дорог» ОНФ. 

Чтобы удостовериться, что чиновники из администрации наконец-то прониклись убитостью дорог, в августе месяце пишу запрос на Востокову С.Н. с просьбой подтвердить включение дорог по микрорайону Восточный в план дорожных работ и уточнить какой вид ремонта планируется – ямочный либо капитальный ремонт.

В сентябре 2017 месяце получаю ответ следующего содержания:

Прошу вас обратить внимание на фразу

 

..выполнено обследование участков внутриквартальных автомобильных проездов по вышеуказанным адресам, по итогам которого составлена дефектная ведомость и определена стоимость данных работ.

Замечательно! Если сама и.о. первого заместителя главы администрации городского округа по строительству, транспорту и ЖКХ Востокова С.Н. пишет, что дороги включены, и даже сметная стоимость ремонта по всем дорогам уже определена, то сомневаться в её словах нет повода, второе лицо в городе слова на ветер не бросает!!

Спустя полгода, в апреле 2018 года решил напомнить Администрации Старооскольского городского округа о ранее данных обещаниях.

 

14.05.2018 получаю ответ от первого заместителя главы администрации городского округа по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству О.А. Медведева (который благополучно сменил на данном посту госпожу С.Н. Востокову), в этом письме меня информируют:

помимо этого:

Руководствуясь принципом, доверяй, но проверяй, направляю запрос в гос. экспертизу, откуда получаю ответ с просьбой уточнить точное название объекта капитально строительства направленного на экспертизу.

 

Уточняю в администрации и на запрос получаю 13.06.2018 ответ:

Между двумя ответами подписанными Первым заместителем О.А. Медведевым не прошло и месяца, а ответы разительно отличаются. Мало того, что новый первый зам не проявил не малейшей доли преемственности к обещаниям данными своей предшественницей С.Н. Востоковой, которая отчиталась перед горожанами и сотрудниками ОНФ, что дороги из первой десятки списка включены, так еще из его писем следует, что он сам запутался и разобраться не может какие дороги у него включены в ремонт, а какие нет!

В первом письме он информирует меня о подготовленной и переданной на экспертизу сметной документации по домам № 8,9,49, а во втором письме он меня информирует, что сметной документацией ремонт дороги между домами № 8,9,49 не предусмотрены! Получается в первом письме он обманывает?

При этом госпожа Востокова в своем письме всех проинформировала, что по всем вышеперечисленным дорогам, включая Восточный 13 проведены обследования и определена сметная стоимость работ.

 

Замечательно, что в Старом Осколе у первого зама главы города семь пятниц на неделе и количество и номера домов (вдоль которых будут отремонтированы дороги) зависит только от его настроения, цвета галстука или погоды за окном, но при этом очень печально, что по факту, подпись первого заместителя главы города которую он (и его предшественница) ставит под документом и ломанного гроша не стоит.

На этом примере отчетливо прослеживается преемственность и чувствуется влияние старой гвардии, обычно чиновники во время правления Гнедых демонстрировали своими письмами в адрес горожан, что подписывать формальные лживые отписки это не мешки ворочать.

Мне импонирует, что новый мэр Города Сергиенко А.Н начал проводить политику обновления местной чиновничьей «элиты», которая за последние годы полностью и поголовно дискредитировала себя в лице горожан, но мне абсолютно не импонируют, что новые люди в обновленной администрации начинают вести себя в лучших традициях своих предшественников и начинают засылать в народ такие же портянки, которыми прославились многие чиновники в местной администрации.

Уже традиционно, для местных чиновников – личная подпись не более чем формальность, они уже привыкли, что за нее они никой ответственность не несут и поэтому росчерком своего пера совсем не дорожат. Из приведенных выше примеров видно, что ни госпожа Востокова, ни господин Медведев, не считают подобные вещи ниже своего достоинства, а что мы тогда можем видеть от рядовых чиновников, когда их руководители подают им такие примеры?

Вот такая вот история и вот такие вот у нас преемственность и ответственность за свои слова и поступки в Администрации Старооскольского городского округа.

Кстати, госпожа Востокова продолжает трудится в замах главы города, пускай и по другим уже вопросам. А что касается её обещаний ..

-Каких обещаний?!?...

Да сколько у нее таких обещаний было? .. она все и не припомнит. А сколько их еще будет?

Один лишь момент радует, что в этот раз не только оскольчанам лапши навешали, но еще и ОНФ благополучно отчитались. А лидером данного движения является всем известное лицо, и хочется надеяться, что в этот раз у них номер не пройдет и их начнут заставлять за свои обещания отвечать, а заодно и память восстановят, чтобы бы помнили, кто куда чего включал и кто, когда кому подписывал.

С месяц назад, мною было направлено письмо в ОНФ, в котором я описывал текущую ситуацию, приложил текущие фотографии дорог, копии писем, и т.д. По факту моего обращения очередной запрос ОНФ был направлен и находится на рассмотрении в местной администрации, посмотрим, что они в этот раз наобещают и как выкручиваться будут. Помимо это, насколько мне известно, в настоящее время проводится мониторинг того, как власти регионов и администрации городов реагируют на информацию, размещенную на сайте «Дорожная инспекция ОНФ / Карта Убитых Дорог».

  Очень надеюсь, что по факту данного мониторинга информация будет доведена до первых лиц на ежегодных встречах с примерами самых «многообещающих» регионов и чиновников.

 

P.S. В завершении данного повествования хочу примеров того как жители Екатеринбурга придумали отличный способ заставить своих чиновников выполнять свои обещания, да еще так, что эти чиновники прославились в Каннах:

Источник

 

вот такие вот портреты были одно время на дорогах Екатеринбурга:

Источник

Возможно, жителям Старого Оскола тоже стоит подумать и перенять опыт екатеринбуржцев, начав на дорогах вокруг ям рисовать карикатуры людей очень похожих на некоторых местных чиновников, и дополнять эти портреты их пламенными речами обещаниями ??

Думаю, у жителей микрорайона Восточный не будет проблем ни с краской, ни с выбором образов, потому как многолетними обещаниями все давно сыты!!

Уже всем жителям микрорайона опостылела ваша любимая фраза: «При формировании перечня расходов на капитальные вложения на 2012,2013,2014,2015,2016,2017,2018 (и теперь уже на 2019), данные работы будут предложены к финансированию.

Уважаемые господа чиновники из Администрации Старооскольского городского округа, по-моему у вас пластинку заело! Пора бы уже ее сменить и начать работать, а не только отговорки придумывать, врать и обещания раздавать.

 

 

Blosd

Для КавиКом 

 

 

Добавить комментарий
 
+1
19
-1
 
Просмотров 1472 Комментариев 23
Комментарии (23)
24 июля 2018, 09:28 #

image

 
+1
20
-1
 
25 июля 2018, 19:29 #

В прошлом году Востокова отчиталась: "Ливневая канализация на XXV Съезда КПСС находится в рабочем состоянии":


 

В итоге - в том году постоянно топило и дорогу ремонтировали, теперь в этом году они уже третий месяц капиталят XXV Съезда КПСС и довести до ума не могут и опять потопы. Асфальт новый кладут, а ливневки в том месте они перепроектировали с учетом прошлогодних потопов?! Да уж.. разбежались они.

В итоге мы и имеем ливневку "в рабочем состоянии" и регулярные потопы на XXV Съезда КПСС и на Арх. Бутовой с ее новыми ливневками..

Вот полюбуйтесь на это видео:

Ливневая канализация находится в рабочем состоянии

 
+1
0
-1
 
24 июля 2018, 11:02 #

Кстати с асфальтом в поле - вполне себе стандартная ситуация при больших объемах строительства и несогласованности между участками: на асфальтобетонном заводе машину загрузили, а укладчики уже все сделали. Куда асфальт девать?

У нас горками бетона от стройки дороги Старый Оскол - ОЭМК завалены все лесопосадки вдоль этой дороги.

 
+1
1
-1
 
24 июля 2018, 12:03 #

Это на лицо нарушение технологии производства. За чей счет брак? А...за счет граждан. Понятно.

 
+1
10
-1
 
24 июля 2018, 16:10 #

Почему брак? Вот простой пример: вам нужно поклеить обои. Вы разводите клей. Все клеите, а клей остается. Куда клей?

 
+1
0
-1
 
24 июля 2018, 16:29 #

Это БРАК работы. Если так будет поступать на производстве вас просто выгонят. Вы разорите владельца. Нужно разводить именно столько клея, сколько нужно для работы, которую вы выполните до конца (расход написан на упаковке клея, рассчитать не трудно).


И кстати. Асфальт подлежит многократному использованию даже после остывания. Выбросить - это значит нанести убыток.

 
+1
4
-1
 
24 июля 2018, 16:23 #

Надо было в обращении к С. Н. Востоковой намекнуть (так, между прочим ), что м-он "Восточный" в её честь назван. А вдруг бы прониклась!

 
+1
7
-1
 
25 июля 2018, 10:59 #

зам. главы города Медведев

Шедеврально!!!

 

 
+1
10
-1
 
25 июля 2018, 11:34 #

Напишу, мож администрация читает. Дороги сейчас ремонтируют. Именно дороги, вижу. Но проезжую часть в микрорайонах... Может быть надо прекратить делать вид, что внутри микрорайонов - это не улицы? Ну, например, на Макаренко. Ну проедъте от комплекса зданий МИСиС к, например, школе № 28. Это не улица? Советую попробовать при этом въехать во двор дома 4а, одновременно - к Магниту и во дворик - стоянку при МИСиС. Сколько раз туда нужно въехать, чтобы ремонтировать подвеску автомобиля? Там и так было неважно, но как-то какая-то служба под этим местом поменяла трубы. И стало вообще - "труба дело". Причём, что интересно, дорогу к МИСиС в этом году подлатали, но только до поворота до дворика, куда въезжают ВИПы. 

 
+1
6
-1
 
25 июля 2018, 17:06 #

А вы замнтили как новое полотно дороги выглядит? Не берусь сказать за всё где у нас ремонтируют но, заметил в районе Сада пенсионеров, особенно по центру дороги асфальт ноздреватый (между камнями щебня явно видны углубления/трещины, не заполненные пустоты связующем материалом), снгодня такой же "асфальт" видел на ул. Ленина. При первых заморозках, вода попавшая в эти "трещинки" превратится в лёд и начнёт своё дело. Тоесть ПОРВЁТ НАХРЕН эти новые дороги. И опять будут ямы, колдобины и трата средств на ремонт прошлогоднего полотна.

 
+1
2
-1
 
25 июля 2018, 12:06 #

но как-то какая-то служба под этим местом поменяла трубы.

Рискну предположить, что эта служба -"Водоканал". Везде где они проводят работы остается разруха, все к чертям разломают, а потом цементным раствором замажут и готово (не важно, проезжая часть или пешеходная дорожка из плитки) Благоустроили! А администрация как ни в чем не бывало - никому нет дела, сидят только обещалки про лучшую жизнь строчат.

Вот полюбуйтесь примерами благоустройства от Водоканала:
image image

даже опалубка и так из картона

 
+1
18
-1
 
25 июля 2018, 12:11 #

так и хочется им всем сказать:

image

 
+1
13
-1
 
25 июля 2018, 12:23 #

Зря вы надеетесь на ОНФ - это сборище бездельников и дармоедов, созданы для того, чтобы изображать какие-то действия и гнобить руководство на местах, а вот на истинных виновников бардака рта не разевают.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2018, 13:12 #

Я не настолько наивен чтобы надеяться на ОНФ, я просто хотел показать факт очередного вранья и заботы о горожанах. Местным чиновникам без разницы кому брехать, они уже привыкли, что им все это вранье сходит с рук и их никто не наказывает.. но, это будет не вечно, нет-нет да огласку получит и они ответят.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2018, 13:52 #

Проезжая по городу и его окрестностям пришел к такому выводу, касаемо ремонта дорог. Ремонт стали делать по другому принципу, нежели раньше. Снимается слой старого покрытия, все это идет в переработку. На месте, где снято покрытие меняются бордюры и наносится 2 или 3 слоя асфальта(сколько точно не могу сказать, не спец). Там, где к этому времени старый слой не сняли, судя по всему и не будут в этом году делать ремонтов. Ремонт по заделыванию ям на разбитой дороге считаю "тришкиным кафтаном". Лучше делать капитально участками, нежели рассераться по всему округу.

 
+1
2
-1
 
25 июля 2018, 14:44 #

 Ремонт стали делать по другому принципу

Ремонт дороги зависит не только от принципов, но и от качества работ.

Наглядный пример - 2 года назад делали кольцо Восточный-Дубрава-Королева (напротив Строймаркета) - уже трещины и дыры, в которых без колеса остаться можно! Менее бдвух лет прошло! Кто принимал эту халтуру? Где ответственность? Где гарантийные ремонты? ..все только на словах. И таких дырок на дорогах, которые за счет выделенных Металлинвестом средвств по городу уже полно.

Замечательный капитальный ремонт по "другому принципу", ремонт, которого на пару лет не хватает .. 

 
+1
1
-1
 
25 июля 2018, 15:09 #

 не только от принципов, но и от качества работ.   

Есть участки, которые ремонтировались много лет назад. После закатки асфальта, шла такая большущая машина из которой из форсунок большим давлением распылялся битум, а поверх с большой силой вылетала очень мелкая крошка (щебенка). Давно это было, но участки только сейчас начинают разрушаться. Первые годы даже после зимы на них и щербинок не было. Машуну такую видел только один раз, тогда, много лет назад.

 
+1
1
-1
 
25 июля 2018, 17:11 #

"Машуну такую видел только один раз, тогда, много лет назад.

Теперь она в музее стоит. И дороги  сейчас делают по нано технологиям, которые нам не нуно. :)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2018, 14:45 #

Не согласен. Пример: водительский стаж примерно 35 лет, по каким только дорогам не ездил, но одновременно два колеса пробил только однажды, на очень неплохой дороге (оцениваю по своему личному опыту) на границе Старооскольского и Губкинского городских округов на одной, узкой, но относительно глубокой ямочке. На том участке сплошной ремонт не делали. Ямочный ремонт должен быть постоянным, это обязанность дорожных служб. В городке, где я прежде жил, часто ямку доводили до прямоугольной формы, при необходимости углубляли и укладывали на ребро кирпичём. Вполне как временная мера работало.


 
+1
5
-1
 
25 июля 2018, 15:03 #

Вот случай двухлетней давности, где я пострадал. Участок дороги худо-бедно латали, но только что на 7километровом участке полностью заменили асфальт, закатывали в 2 или три слоя. Сколько простоит не знаю, но сейчас когда едешь, машина не шелохнется, в отличии от прошлых ямочных ремонтов. Но есть одно но, дорога то не федеральная и наверняка не расчитано на 60-70 тонные тонары, которые по ней, прячась от "Платонов", щебень в Воронежскую область возят.

 
+1
5
-1
 
25 июля 2018, 15:20 #

Такой временный метод ремонта ям, как я описал, 70-тонники, естественно раздолбят в два чиха, это понятно, но не везде же они ездят. У меня сын поймал почти точь в точь такую ямку, как и Вы, на обочине в Белгороде, в общем - на хорошей дороге. Той же сменой диска не обошлось, резина тоже в хлам. 

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 07:45 #

 

Детально не вникал, но сказывается мне, что данный материал – это рчередной Бестсе́ллер.


 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии