Новая удавка для села и дачников от ЕР

добавить в избранное
Новая удавка для села и дачников от ЕР
27 июля 2018, 10:10, Алпей

Власти страны готовят законопроект, который сможет приравнять владение ЛПХ к предпринимательской деятельности. Разумеется, это автоматически повлечет за собой внедрение нового налогообложения этой категории лиц. Таким образом планируется, что местные бюджеты смогут получать дополнительные деньги за счет крестьян. Если, конечно, такие еще останутся.

 

 

В России за 10 лет значительно снизилось количество крестьянско-фермеских хозяйств, которые необходимо регистрировать, и возросло число ЛПХ. Личные владения до сих пор не облагались налогом, но с введением нового законопроекта, который был предложен депутатами ЕР, крестьяне, выращивающие и продающие со своих участков картошку, яблоки и держащие коз, будут обязаны брать патент.


Авторы проекта уверены, что подобные нововведения будут полезны регионам, которые получат в бюджет дополнительные деньги от крестьян. Кроме того, это позволит частично снизить нагрузку на малый бизнес.


Однако, есть и другие мнения. Так, директор центра агропродовольственной политики Академии при президенте (РАНХиГС) Наталья Шагайда считает, что эти меры крайне негативно скажутся на крестьянских подворьях. «Уже давно делались попытки ограничить производство в личных подсобных хозяйствах. Этому есть объяснение: в отдельных случаях отдельные лица ведут постоянную предпринимательскую деятельность, причем их хозяйства превышают хозяйства типичного ЛПХ. Но это отдельные, а не все.

 

Абсолютному большинству производство продукции нужно для себя», – цитирует мнение эксперта "Независимая газета".

 
«В своем хозяйстве люди производят преимущественно продукцию для своих нужд. Товарность продукции невелика.

 

В селе нет работы, для людей это занятость, даже когда дохода мало, но они сокращают таким образом расходы на питание, – описывает ситуацию исследователь. – И даже сельские жители формируют свой рацион питания в большей степени за счет покупных продуктов, исключая картофель и овощи».

 

Шагайда опасается, что после принятия подобной инициативы «люди забросят и те огороды, что имеют».


Подсчитано, что в год на налоги и другие платежи, связанные с предпринимательской деятельностью, крестьяне будут вынуждены тратить до 50 тысяч рублей.

 

Конечно, разработчики проекта уверяют, что эта инициатива не касается абсолютно всех ЛПХ, а лишь тех, кто захочет самостоятельно зарегистрироваться.

 

Однако ряд депутатов настроены пессимистично, и предрекают поголовное налогообложение. "Предположу, что всех, кого можно было заставить зарегистрироваться как индивидуальное предпринимательство и кто действительно зарабатывает деньги, они уже заставили", – говорит депутат Михаил Щапов.

 

 
По его мнению, "есть серьезные опасения, что закон будет применяться ко всем, кто не сможет доказать, что не занимается предпринимательской деятельностью: например, к пенсионерам, которые выращивают пару десятков кур на приусадебных участках".

ИсточникFishki.net 

Источникhttps://fishki.net/2659944-rossijane-mogut-dobrovolyno-otkazatysja-ot-lichnyh-podsobnyh-hozjajstv-posle-vvedenija-novyh-nalogov.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com © Fishki.net


Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1465 Комментариев 118
Комментарии (118)
27 июля 2018, 10:42 #

Можно еще на каждую курицу ввести налог, на каждое дерево.

 
+1
17
-1
 
27 июля 2018, 11:24 #

. Согласен. Если уж валежник собирать запрещено, хотя даже в момещичьих лесах сбор валежника поощрялся. Чем меньше сушняка, тем меньше вероятность пожара. А по поводу кур... Прочтите внимательно статью


 
+1
5
-1
 
27 июля 2018, 12:46 #

Вовремя лекарства не принимают, беда с ними.

image

 
+1
12
-1
 
27 июля 2018, 13:02 #

"Владимир Путин зарегистрировался на "Одноклассниках", почитал, что ему советуют пенсионерки, домохозяйки, таксисты и безработные, и распорядился раздавить Интернет бульдозером."

(Не мое, к сожалению...)

 
+1
11
-1
 
27 июля 2018, 19:02 #

Контра белокондомная.

 
+1
5
-1
 
27 июля 2018, 16:08 #

И каждой курице прикрепить счётчик, чтоб учитывал каждое снесённое яйцо. :-D

 
+1
16
-1
 
27 июля 2018, 16:49 #

Я бы так открыто идеи не подбрасывал, этож золотое дно, завод по производству счетчиков для куриц, отдельная метрическая лаборатория для проверки этих счетчиков, РАЦ опять же в стороне не останется, плюс на конец месяца ты должен передать сколько снесено яиц, если не передал тебе подсчитают по среднему, и т.д. т.д. т.д.

 
+1
18
-1
 
27 июля 2018, 19:45 #

Да, да, не только РАЦ, но и РПЦ будет знать сколько освятить...

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 20:18 #

По нормативу чтоль? А норматив будет утверждать чиновник, который курицу ни разу кроме как на столе в виде блюда не видел. 

 
+1
1
-1
 
29 июля 2018, 00:07 #

В том числе и поэтому нужна цифровая экономика...

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 16:23 #

Можно еще на каждую курицу ввести налог, на каждое дерево.  

Было ведь такое, неужели историю только из тырнета черпаете. Был налог и на деревья и на курицу с петухом и прочее, прочее, прочее. Причем налог не только денежный, но и продовольственный и товарный. И не важно, что коровы нет, а масло сдай, не важно, что вместо денег председатель палочки ставит, но денежный налог уплати. Но какой в эти годы подъем производства был. 

 
+1
17
-1
 
27 июля 2018, 16:35 #

Они наверно истории не знают, поэтому думают что что-то новое придумывают. А история походу повторяется.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 19:03 #

Дада, во времена Шталина, которого на вас нет. В середине прошлого века.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 11:30 #

Было такое в истории страны, когда сады вырубали, а хрюшек в подполе выращивали, там же и забивали, чтобы шкуру не сдавать государству. Что за сало без шкурки? Сейчас конницы нет, свиная кожа на сёдла не требуется. Но что-нибудь придумают.

 
+1
6
-1
 
27 июля 2018, 11:42 #

Таки да. Жадность государства в России всегда была за пределами добра и зла. Салтыков-Щедрин не даст соврать. 

 
+1
6
-1
 
27 июля 2018, 11:44 #


Мирный атом. Я застал эти времена, будучи мальцом. Дедушка был вынужден вырубить все фруктовые деревья в саду, которые были посажены еще его дедом. Я помню вкус тех яблок. Пытаюсь найти, у кого можно взять чубуки для прививки, но.... таких сортов уже нет на территории двух районов. Предки выбирали сорта ПО ВКУСУ, сейчас в продаже сорта, дающие урожай по весу, хотя вкуса такого у них нет.


 
+1
32
-1
 
27 июля 2018, 11:48 #

Если не секрет, в каком году вы родились? Все эти драконовские налоги были отменены по инициативе Маленкова.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 12:10 #

В польше есть не переживайте.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 16:27 #

ГМО.  

Опять две буквы пропустил.

 
+1
11
-1
 
29 июля 2018, 00:54 #

Мой дед имел сад, рано умер. Осталась бабушка с шестью детьми. Кормились садом. В 30-м году бабушку раскулачили, сад вырубили. Дети чудом выжили.

 
+1
6
-1
 
27 июля 2018, 16:09 #

Дык африканскую чумуж придумали.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 11:44 #

Уже запрещено продавать картоху, помидоры и прочее со своего огорода.

Не верите? А вот зря!

 

https://www.youtube.com/watch?v=pg5NYt9wtdo

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 11:51 #

Уважаемый Алпей! Дайте, пожалуйста, ссылочку на этот законопроект из серьёзных источников, а не из говносайта, прости Господи, "Фишки". А то я единственное что нашёл, так это о налогообложении хитрованов, занимающихся фермерством, но не желающих платить налоги. 

Мне этот крик души неведомого автора напоминает волну, поднятую до небес жуликоватыми перевозчиками, не желающими регистрироваться в системе "Платон" - грабёж, дескать, среди бела дня. А государство всего лишь наводило порядок в этой весьма мутной сфере.


 
+1
11
-1
 
27 июля 2018, 12:07 #

Навело порядок?

И с пенсионерами теперь наводят.

С вами то сантехниками сложностей же ни каких.Вы и так работу свою ооооочень пиндец сложную любите.

 
+1
14
-1
 
27 июля 2018, 12:43 #

На вопрос ты так и не ответил - можно операторов на котельной в одночасье заменить людьми с улицы?

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 13:53 #

Вы про автоматику видать нихрена не знаете.

Даже Ешки сами работают.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 14:17 #

Давайте не будем заниматьсч демагогией. Вот вам конкретная котельная жилмассива, снабжающая Новый город теплом. Есть там и автоматика, а как же, но и операторы сидят на табуреточках, бдят. Вопрос - можно ли их в одночасье заменить людьми с улицы? Вот прям завтра всех уволить нахрен и взамен набрать молодых-необученных?

 
+1
5
-1
 
27 июля 2018, 14:40 #

что за идиотский вопрос.

Слушайте.Сантехники и операторы котельных.Кем вы себя возомнили то?Господами бога каптерок?

На раз меняется.

 
+1
11
-1
 
27 июля 2018, 15:06 #

Почему бы тебе просто не признать свою неправоту? Умом-то наверняка понимаешь, что нельзя посадить в кресло оператора неподготовленного человека, а гордость не позволяет со мной согласиться. 

Эдак можно договориться до того, что на авиазаводе можно сборщиков поувольнять, а на их место набрать безработных с биржи труда. А че, ума много не надо, ляпи детали друг к другу...

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 15:12 #

А Вы полагаете, что в авиапроме как-то по другому?

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 15:27 #

"По -другому" это как? Старшие более опытные учат младших, полагаю. Или вы тоже считаете, что пришедший с улицы коллектив, без опыта, без учебы, без подсказок более опытных товарищей способен собрать самолет?

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 15:41 #

А где Вы особенно видите, эти самолёты? А если Суперджеты и выпускают, то как раз остатки кадров авиапрма. Я на примере армии хорошо понимаю, что происходит. В научно-испытательных отделах должности научных сотрудников и инженеров-испытателей сделали гражданскими, то есть теперь подпитки выпускниками училищ нет, поэтому на этих должностях пока работают пенсионеры, которые прежде служили на этих должностях. Постепенно они покидают гарнизоны и, как Вы понимаете, умирают. Впереди - огромная кадровая дыра. Между прочим, в военной медицине картина та же.

 
+1
1
-1
 
27 июля 2018, 16:28 #

Впереди - огромная кадровая дыра.

  Да какая дыра, я вас умоляю! Позовут гастарбайтеров из Средней Азии, они этих самолётов наклепают тыщи. Это табуретки клеить опыт нужен, а самолёт на раз собирается. 


  Я вот сижу думаю, может, GOS прав и нахрена нам училища, техникумы, институты в конце концов? Почитал инструкцию, как зубы лечить - всё, можешь работать стоматологом. Посмотрел ролик в Интернете, как чинить автомобили - всё, ты автослесарь. Правила дорожного движения полистал - можешь устраиваться дальнобойщиком. Я уж не говорю про сантехников. Захотел на работу устроится, идёшь в любую УК, заявляешь с порога: "Я сантехник", тебе дают список заявок - и топаешь по квартирам... 

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 16:38 #

Приходили пару раз такие сантехники... Спрашивают: - А у вас ключ на столько-то есть? А молоток есть, а пассатижи? :-D

 
+1
21
-1
 
27 июля 2018, 16:47 #

Во-во-во! Эффективный менеджмент в действии. "Ачотакова? Научатся!"

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 18:51 #

Уважаемый, Кузема5. Вы живете реалиями СССР, когда к учеников прикрепляли к "учителю" и хошь-нихошь, но за 3 года ученичества он постигал азы профессии. Приведу пример из личного опыта. После окончания института в конце 90-х долго не могла никуда устроится, не то что по профессии, а вообще никуда, даже уборщицей. Через знакомых знакомых родителей наконец-то пристроилась в одну компанию, которая занималась изготовлением конструкций из ПВХ. Начальника цеха на тот момент уволили и мне дали задание произвести учет всех материалов, вплоть до шурупа. Из техническиой литературы только схема сборки конструкции на немецком языке.  И никаких "учителей". Да, и еще бухгалтерский матотчет. Слава богу выплыла, но школа была жесткая.

Теперь о нынешних временах. Уже другая компания. В этом году сократили почти всех рабочих (из 20 осталось 4). Невыгодно держать их руководству, з/п надо каждый месяц платить. Проще нанять на определенный объем работы тех же сантехников - запуск системы отопления осенью и подготовка к летнему периоду весной. Надо выполнить определенный объем работ - наняли рабочих, рассчитались. И ни тебе оформления, ни тебе уплаты налогов. 

 
+1
5
-1
 
29 июля 2018, 01:01 #

Еще бы, с высшим образованием Вы обязаны быстро освоить  перечисленные профессии. 

 
+1
0
-1
 
29 июля 2018, 16:04 #

Ну да, в институте нас учили -твсе знать невозможно, надо уметь пользоваться литературой.

К вопросу "если все напишут заявление на увольнение?". 

1. Работодатель подпишет всем заявление, пусть лучше будет коллапс. Единожды пойдя на уступки - будешь уступать все время.

2. Все сразу не уволятся - многие в "рабстве" кредитов или понимают, что специалисты они никакие - работу не найдут и будут продолжать работать, скуля, что их притесняют.

 
+1
11
-1
 
28 июля 2018, 09:50 #

Кузема.Водителей уже автоматика заменяет.Водителей!!!!!

Что там про оператора котельной говорить

Даже на КАМАЗе скоро автопилот будет.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2018, 10:42 #

Ты еще про полностью роботизированные заводы мне напомни, хе-хе. По сборке автомобилей, например.

Между "заменяет" и "заменила" есть некоторый временной отрезок. Слышал такую поговорку - улита едет, когда еще будет? Я же задал вполне конкретный вопрос: "На котельной жилмассива возможно без печальных последствий завтра же в одночасье заменить операторов на людей с улицы?".

 
+1
1
-1
 
28 июля 2018, 14:36 #

Допускается эксплуатация газоиспользующих установок без постоянного наблюдения со стороны персонала при оборудовании их системой автоматизации, обеспечивающей безаварийную работу и противоаварийную защиту в случае возникновения неполадок.
Сигналы о загазованности и неисправности оборудования, состоянии охранной сигнализации помещения, где оно размещено, должны выводиться на диспетчерский пункт или в помещение с постоянным присутствием работающих, способных направить персонал для принятия мер или передать информацию в организацию, с которой заключён договор на обслуживание.

 
+1
5
-1
 
29 июля 2018, 13:46 #

должны выводиться на диспетчерский пункт или в помещение с постоянным присутствием работающих, способных направить персонал для принятия мер

То есть с постоянным присутствием тех же операторов, хе-хе. А теперь представь - опытные кадры уволили и набрали людей с улицы. Херак - форсунка погасла, а автоматика, сука, не сработала и не отсекла подачу газа! Чито будет делать гастарбайтер? Названивать в МЧС? Насяльнику? Боюсь, от котельной одни кирпичики останутся...

 
+1
6
-1
 
29 июля 2018, 16:26 #

Того кто произвел форсунку и того кто смонтировал автоматику .....расстрелять.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2018, 16:27 #

И уверен.Больше всяких ХЕРАКОВ не будет.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2018, 14:37 #

Вот пожалуйста.А автомобили уже катаются .Правда пока с человеком.Но ......

Кузема не глупите плиз

 
+1
1
-1
 
27 июля 2018, 14:42 #

Правда существует еще вопрос

Нахер менять чудика который ходит на работу к примеру за 10 тысяч на чудика который хочет зарабатывать не менее 30 ти тысяч?

 
+1
1
-1
 
27 июля 2018, 14:46 #

Если написать четкие инструкции оператору жать кнопки, а на ремонт нанимать квалифицированных специалистов на время. 

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 19:07 #

Можно. Например мною. Хотя мне нафиг это не упёрлось.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 22:11 #

Можно. Например мною.

Молодец, чувствуется стремление быть полезным.  Так и просится старая поговорка о таких как ты незаменимых.

Если б не ты, да не старая кобыла,  то б и е&@ть некого было.

 
+1
10
-1
 
28 июля 2018, 13:32 #

Сказал банный лист с моих ягодиц.

 

 
+1
0
-1
 
29 июля 2018, 17:24 #

Верно мыслишь, виноград-то кислый.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 12:15 #

На, наслаждайся. 8-)

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=483530-7

 

Я, кстати, освободил бы отечественных фермеров от налогов, иначе конкурировать с импортными они не смогут, но мочил их нещадно в сортирах за несоблюдение требований НТД.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 12:23 #

Нахер эти отечественные нужны.

Вечно бедные на все жалующиеся.

Скорее добить земли отобрать.

Есть у нас мираторги и другие агрохолдинги.

Есть заграничные бизнесмены которые инвестируют деньги.Так что......

Нахер нахер.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 12:28 #

Ага... Жри антибиотики, пальмовое масло, меланин, казеин, крахмал, ароматизаторы идентичные натуральному. И мясо, которое при варке не меняет цвет.  Действительно, нах..р

 
+1
10
-1
 
29 июля 2018, 17:16 #

Скорее добить земли отобрать.


Того кто произвел форсунку и того кто смонтировал автоматику .....расстрелять.


И уверен.Больше всяких ХЕРАКОВ не будет.


Я бы обложил бы налогом грибников и рыбаков.


Пенсионный возраст в деревне просто до 80 ти надо увеличить.

GOS, Иосиф Виссарионович и Лаврентий Павлович уважительно сейчас смотрят на вас и думают:

- Вах! Какая смена выросла!

 
+1
5
-1
 
29 июля 2018, 17:26 #

Не-е-ет! Это капиталист рассуждает. Надежа и опора буржуазной России.

 
+1
5
-1
 
29 июля 2018, 17:31 #

Он же ярый антисталинист, поэтому я и написал, что они просто младенцы по сравнению с ним. Не дай Бог допустить GOSa до власти! Тундра столкнётся с перенаселённостью.

 
+1
5
-1
 
30 июля 2018, 09:28 #

Китай использовал экономическую программу т. н. "рыночного социализма", которую Ю. В. Андропов не успел даже начать из-за состояния здоровья. Понадеялся на горбатого, а тот продался с потрохами.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2018, 12:00 #

Я вам показал что творят нынешнее ппавительство.

Как вы думаете у кого себестоимость продукции дешевле будет.У китая или у нас?

Складывается впечатление что ....Для того чтобы заработала сила сибири нужно чтобы в китае сощдался дефицит газа.А дефицит создастся когда спрос на китайскую продукцию возрастет.А спрос на нее вощрастет когда стоимость китайской продукции уменьшится а нашей вырастет.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 13:32 #

Если ссылка не открывается, то просто скопировать http://sozd.parliament.gov.ru/bill/483530-7

 
+1
0
-1
 
30 июля 2018, 14:43 #

Как говорили в одном мультике: "Правда - это другая газета, а наша чтобы интересно было"

Так и на сайте

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 12:01 #

Я бы обложил бы налогом грибников и рыбаков.

Грибники так те вообще охриневшие.Белые грибы в 2 раза дороже мраморной свинины продают.

И налоги 100 процентов не платят.И даже не думают платить.

Так вот.На село чтоб не менее 50 ти грибников было.И пусть платят.

 
+1
5
-1
 
27 июля 2018, 12:11 #

Да-да! А ещё на детородный орган налог срочно ввести! Тут полёт фантазии вообще неограничен! Установить, до какого размера вообще не облагается, при каком владелец даже дотацию получает от государства как пострадавший от природы, от какого начинается минимальная ставка, как она увеличивается и, наконец (), размер предельной ставки налога. ФНС, ау! Дарю идею. При условии, что пенсионеры от этого налога освобождаются.

 
+1
5
-1
 
27 июля 2018, 12:19 #

Пенсионеры освобождаются.Пенсионный возраст в деревне просто до 80 ти надо увеличить.

А то эти .......  на свежем воздухе и до 100 лет дожить могут.


А вилы..и лопаты деревенские хранить на особом учете.

А то еще как оружие могут суки применить.

 
+1
5
-1
 
27 июля 2018, 12:24 #

Че, типа НЕ стоИт? Потому не стОит облагать налогом?  :-D

 
+1
5
-1
 
27 июля 2018, 12:27 #

Пусть докажет сначала что не стоит.А то они такие....Все сделают лишь бы не платить.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 12:39 #

Льгота по налогу должна быть независимо от "работоспособности". А ещё звания почётные присваивать, например, "Заслуженный орган", "Ветеран секса" и т. д. с выдачей удостоверения и почётного знака.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 19:18 #

Что, атом, короткоствол?

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 21:59 #

Дед дотацию захотел.

 
+1
5
-1
 
28 июля 2018, 09:37 #

Мысли у тебя только негативные, как и у твоего "коллеги" ниже. :-)

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 19:17 #

мраморная свинина это кошер или шаляль?

 
+1
0
-1
 
28 июля 2018, 09:38 #

...шаляль...

              

 
+1
5
-1
 
28 июля 2018, 13:35 #

Я в этом мало разбираюсь, могу что-то напутать. А ты прям спец, сразу заметил ошибку.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2018, 15:33 #

Я вижу, что в "кошере" рубишь, а вот с халялем у тебя отношения не сложились. Но свинину ни те, ни другие не едят, будь она хоть железобетонная. Но в армии, помнится, лопали все национальности свининку, только за ушами трещало.

 
+1
5
-1
 
27 июля 2018, 12:05 #

Вот еще ахрененная новость - в мяче, подаренном Путиным Трампу, нашли таки "жучок!"

Жучок, сука! В мяче! Давайте уже обсуждать!

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 12:13 #

Да уж, долго ФБР туда его всовывало.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 12:17 #

Это стоковая фича Адидас (да, да Россия не умеет производить мячи).

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 12:19 #

Адидас работает на нас? :-)

 
+1
5
-1
 
27 июля 2018, 12:22 #

Они работаю НА СЕБЯ, как это делают все производители, извлекая максимум выгоды из персональных данных. 

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 12:25 #

Спортинвентарь это не наш конек.

На мячах не своруешь.

Другое дело на космодромах.....

 
+1
4
-1
 
27 июля 2018, 13:42 #

Ой..да ладно. Сколько было этих "нано" мобильников, процессоров, чудо-лампочек и другой мишуры по цене лимузина немецкого производства. Ну и где все эти Ё-б-Мобили? :-D

 
+1
0
-1
 
30 июля 2018, 12:06 #

У Жириновского один.

 
+1
10
-1
 
27 июля 2018, 12:55 #

Мне туточки периодически советуют не смотреть телевизор. Так вот, при всей ангажированности и политизированности нашего телевидения таких маразматичных "новостей" типа "жучка" в мяче, свадьбы Сердюкова с Васильевой или запрете выращивать картошку на даче в "зомбоящике" не услышишь. Зато в Интернете хоть половником хлебай.

 
+1
6
-1
 
27 июля 2018, 13:13 #

Типа  - не вижу, не слышу, потому нет ничего такого? Ахах. Люди - ботва. Потом ее "хорошие парни" окучивают. :-D

 
+1
1
-1
 
27 июля 2018, 19:19 #

NFС чип

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 13:10 #

Предлагаю налог на солнечный свет. Берем календарные солнечные дни в месяц и умножаем на кол -во квадратных метров жилой площади и число прописанных человек. Дальше создаем регионального оператора ... вот и все Там вакансий в думе нет? А то у меня еще идей много !

 
+1
5
-1
 
27 июля 2018, 14:20 #

Вы опережаете время.Надо же обосновать .

А то куземы будут против

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 16:18 #

Тюю, обоснования какие-то. Они и заморачиваться не будут: 

Авторы проекта уверены, что подобные нововведения будут полезны регионам, которые получат в бюджет дополнительные деньги от собственников недвижимости. Кроме того, это позволит частично снизить нагрузку на энергосбытовые компании. 

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 16:19 #

Планируют ввести утилизационный сбор с велосипедов - 10% от цены велика. Во попёрли налоговые инициативы!

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 16:26 #

Шо уже и до великов добрались?

Значит ждем введения законов в пдд.

В правах появится новые строчки про велики.

Трехколесный интересно как выглядеть будет?

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 16:37 #

Да там много еще проектов на рассмотрении. Про дачные участки например , которые хоятт приравнять к ижс вплоть до сносов самостроев и лишения земельных участков. Целые изменения в законодательные акты готовят. Еще тут не освещали в новостных лентах.

 

Железный занавес 2 в виде лишения большей части компаний аккредитации и оформление выдачи разрешений и виз для выезда из страны. Заживем

Госдума упростит продажу долгов населения коллекторам

Турпутевки подорожают из-за роста цен на авиатопливо

Россияне накопили 4,4 трлн рублей судебных долгов

В Госдуме предложили ограничить выезд населения за рубеж

Госдума приняла закон о страховании жилья от чрезвычайных ситуаций

и т д

 

 

 
+1
5
-1
 
27 июля 2018, 16:47 #

Блин как же они стебаться лет через 5 будут?

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 16:54 #

Как как, будут потихоньку отменять то что раньше приняли. 

И преподносить это как заботу о народе. Это мы то же уже проходили. :-D

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 16:51 #

"Госдума приняла закон о страховании жилья от чрезвычайных ситуаций

Это от принятых решений/действий, либо бездействий самих чиновников надо пологать. 


В Госдуме предложили ограничить выезд населения за рубеж 

Это чтоб не успели смахаться, пока "долги/налоги" вновь выдуманные чиновниками не оплатят.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 16:42 #

Как как, на зимней резине и с буксировочным тросом.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 19:22 #

Гапон говорят, гейропейским шпиёном был.

18+

 

 
+1
9
-1
 
27 июля 2018, 16:41 #

Ну тут у них целое поле для полёта мыслишек. Утильсбор на обувь, мебель, телек и т.д. Почему туфли зимой без меха - нарушение, кроссовки зашнурованы не по постановлению №...

 
+1
15
-1
 
27 июля 2018, 16:02 #

"крестьяне, выращивающие и продающие со своих участков картошку, яблоки и держащие коз, будут обязаны брать патент.

Опяять начинается... Раньше уже это проходили, когда за каждую яблоню налогом облагали, за кол-во окон в доме тоже. И что в итоге? Люди вырубали свои сады, заколачивали окна. Кому от этого лучше стало?

А эти слуги народа поновой давай давить колхозника...

 
+1
9
-1
 
27 июля 2018, 16:28 #

Теперь новый закон будет.О порче имущества.

В общем запретят вам рубить яблоню.Только после спец разрешения компетентного органа что яблонька уже сгнила.ну по окнам тоже самое.

 
+1
5
-1
 
27 июля 2018, 16:05 #

"Авторы проекта уверены, что подобные нововведения будут полезны регионам, которые получат в бюджет дополнительные деньги от крестьян.

Какие там у крестьян дополнительные деньги, откуда? Что вырастил то и поел, если есть небольшой излишек, так продал его на базарчике для поддержания штанов. 

Этих бы авторов, да в деревню пожить и поработать.

 
+1
1
-1
 
28 июля 2018, 09:29 #

Дык, это, они усе от сохи.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 19:39 #

Вот вам еще новость -  "Поклонская извинилась перед Пушкиной и Родниной. " Почитал. Ага, извинилась.  Это такое извинение, после которого уважаемые дамы Наталье волосики повыдергивают, буде дотянутся. 

Зато заголовок каков в Интернете, а? А ить хомячки не читая схавают.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 20:55 #

"извинилась"

Что ни говори, и как ни относись к её царебожию, но по крайней мере у Поклонской есть яйца.

 
+1
5
-1
 
27 июля 2018, 21:24 #

Схавал не читая? 

 
+1
0
-1
 
28 июля 2018, 13:40 #

Ты.

 

" извинилась "← 

 
+1
0
-1
 
29 июля 2018, 21:25 #

...у Поклонской есть яйца.

Зато у пушкиной - гражданство сша. Мечта усадика. Он бы и яйца отдал за это.

 
+1
5
-1
 
30 июля 2018, 16:07 #

Яйца в том смысле, что она педантично придерживается своих принципов. Путь бы и ошибочных.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2018, 16:39 #

Нет, блин, если б ты не растолковал, то все бы считали её гермафродитом! Не все же такие тупые, как ты.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 20:25 #

"Власти страны готовят законопроект, который сможет приравнять владение ЛПХ к предпринимательской деятельности. Разумеется, это автоматически повлечет за собой внедрение нового налогообложения этой категории лиц.

image

 
+1
5
-1
 
28 июля 2018, 23:07 #

Правильно все.

   Вам свинарники и купятники построили, кушайте человеки наздоровье. А человеки, что? Так и норовят пустить по миру своих благодетелей, один вон даже обанкротился уже.

   Так, что нечего у себя там выращивать курят да поросят, да угощать ими своих друзей и родственников вредно это, да и документы наверняка не у всех в порядке, опасно это.

   Ну а коли невнял намекам, получай квитанцию с полной конфискацией преступных орудий преступления.

 
+1
5
-1
 
30 июля 2018, 13:04 #

А кто-то смоневался на что-то другое? Думаете они зря сельхозперепись проводили?

 
+1
5
-1
 
30 июля 2018, 17:31 #

Вот-вот. Чтоб знать чего и сколько запретить/обложить. А то негодяи чего удумали... Стараются магазины стороной обходить и кушать то что сами вырастили на земельных участках, в курятниках/свинарниках и т.д. Тем самым нанося имущественный вред, выраженный в потере упущенной выгоды/прибыли некоторых корпораций! Тут о народе заботятся, свинью за месяца за 3-4 взращивают до объёма взрослой, чтоб этим мясом накормить страждущих. А некоторые несознательные элементы нехотят это покупать, хотят домашнюю курочку, свинику, яблочки/клубничку...

 
+1
7
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии