А вы говорите ГУЛАГ...

добавить в избранное
А вы говорите ГУЛАГ...
18 августа 2018, 11:59, Swan120

Тюрьма народов. Как американская пенитенциарная система обошла ГУЛАГ

Известно ли вам, что в тюрьмах США содержится около 2,2 млн человек (это 666 человек из каждых ста тысяч жителей страны). И это более чем в 2 раза больше по количество заключенных, чем в лагерях системы ГУЛАГа.


Без личных комментариев и только на языке цифр. Голые факты:
 
1. Большинство заключенных отбывают наказание в частных тюрьмах.
 
2. Прибыль двух самых крупных частных тюремных компаний Америки – Corrections Corporation of America (CCA – Американская корпорация исправительных учреждений) и GEO Group, Inc.  $3.3 миллиарда.
 
3. Этот бизнес показывает высокую рентабельность и рост.  Доход отдельно взятой CCA с начала 90-х гг. ХХ века вырос более чем на 500%.

5. Между руководством тюрем и властями штата, в котором они работают, заключен официальный договор "о минимальной наполняемости учреждения". Цифра разница от штата к штату, колеблясь от 80 до 90% проектной мощности.
 
6. Даже при снижении уровня преступности в штате государственные органы обязаны заполнять тюрьмы до минимальной отметки. Договор есть договор.
 
7. Поэтому количество заключенных с 1970 года увеличилось в 7 раз.

8. Несовершеннолетние американцы могут получить пожизненный срок. Если молодой человек 17 лет застрелит другого, то может получить пожизненное. С другой стороны, сделай он это через год, в 18 лет, уже бы сел на электрический стул.
 
9. Сейчас в тюрьмах сидят 90 тысяч несовершеннолетних американцев. 2 тысячи из них, никогда не покинут стен тюрьмы, находясь на пожизненном заключении без права на УДО.
 
10. В некоторых штатах родителям раз в год оплачивают дорогу до тюрьмы, где отбывает наказание их ребенок.
 
11. В Нью-Йорке на содержание одного заключенного тратится $168000, из которых около трети составляли налоговые поступления. Эта сумма в несколько раз превышает среднегодовую заработную плату в США.
 
12. 35 лет назад началось интересное частно-государственное сотрудничество. С середины 1980-х как частные, так и государственные тюрьмы начали предоставлять рабочую силу из числа осужденных для таких крупнейших в мире компаний, как Starbucks, Costco, Microsoft Corporation, Victoria’s Secret и др.
 
13. По данным Международной организации труда, последние десять лет заработок тех, кто отбывает срок в тюрьме, составляет всего лишь 23 цента в час. На июль 2015 года минимальная часовая ставка работника в США составляла 7,25 доллара в час.
 
14. Walmart попал под обстрел критиков за то, что заключенные работали на его объектах без воды и солнцезащитного крема под палящим солнцем. А в Калифорнии были зафиксированы случаи работ арестантов на демонтаже военного оборудования, содержащего ртуть, кадмий и уран. Никаких средств индивидуальной зашиты им при этом не выдавали.

16. Каждый шестой американский заключенный страдает от различных психических заболеваний. Пропорция заключенных с психическими заболеваниями в тюрьмах - более чем в три раза выше, чем среди общего населения.
 
17. Звонок из тюрьмы для заключенного - всегда за счет родственников, вызываемой стороны. Тарифы при звонках из тюрьмы телекоммуникационными компаниями устанавливаются в разы выше, чем для других абонентов.
 
18. Такие гиганты, как AT&T и Bell превратили тюремное пространство в выгодный рынок за счет многочасовых разговоров узников с родственниками и близкими. Телекомы платят тюремному начальству до 40% прибыли за допуск своих таксофонов на территорию исправительного учреждения.
 
19. Четверть всей офисной мебели и бытовой техники США производится в их системе исполнения наказаний.

 

Источник,

Добавить комментарий
 
+1
10
-1
 
Просмотров 1458 Комментариев 188
Комментарии (188)
18 августа 2018, 13:01 #

Нельзя так про них. Там вам, это не здеся. У них гнездо "свободного" мира, там, особенно им, все можно, ибо они свободны.


А вот в мордорееееее, это даааа. Тут режим и крепостные дикари, сидящие по зонам. Тута ни какой свободы. Ни тебе яйца к дороге прибить, ни потрахаться толпой в парке, ни курицу в магзине в жопу запихать не дадут. Диктатура епта.

 
+1
16
-1
 
18 августа 2018, 13:10 #

Про курицу порадовал, либерасты возьмут на заметку. 

 
+1
10
-1
 
18 августа 2018, 13:34 #

Так прошмандовки же, которые в храме плясали, совали в себя курицу (одна из них) прямо в магазине. Баба знает, куда курицу вставить.

 
+1
5
-1
 
18 августа 2018, 14:50 #

Патриотические сексуальные фантазии.



 
+1
0
-1
 
18 августа 2018, 15:56 #

А что это он с люгером?

 
+1
0
-1
 
19 августа 2018, 01:03 #

а это патамушта

 
+1
0
-1
 
18 августа 2018, 16:08 #

Вот в этом рашка и есть

 
+1
0
-1
 
18 августа 2018, 16:19 #

?

 
+1
0
-1
 
20 августа 2018, 11:47 #

И с коррупционерами, прикрывавшимися политическими лозунгами, поступали по совести. 20 августа 1940-го года Рамон Меркадер ликвидировал Лейбу Давидовича Бронштейна (Льва Троцкого) ударом ледоруба по голове. В конце 20-х Троцкий был уличён в масштабной коррупции (ru.wikipedia.org/wiki/Троцкий,_Лев_Давидович) и выслан за рубеж после того, как вернул государству 1 млрд. долларов, хранившихся на его счетах в США. Даже представить стрёмно, какая это сумма на сегодняшний день. Вот так вот жили "кучерявые, лохмато-бородатые революционеры, одетые в кожанки". 

 

 

 

 
+1
1
-1
 
20 августа 2018, 12:08 #

Видимо в этой стране воровать можно тем, кто успеет воспользоваться ледорубом....

 
+1
0
-1
 
21 августа 2018, 14:53 #

Кто кого рубить то будет? Пчелы против меда?

 
+1
5
-1
 
21 августа 2018, 16:38 #

Как это? Все просто. Мы с тобой живем на хуторе и там есть лесок. Мне нужны дрова, тебу нужны дрова, так-то лес общий, но если я воспользуюсь топором не по назначению, лес будет только мой..ну или твой. Кто успеет. И будет ловчее. :-D

Ты думаешь Троцкий пощадил бы Джугашвили?


Случись сейчас гражданская война, все быстро забудут про "единую нацию" и "скрепы". Сама понимашь, кто выиграет. Кто ловчее управляется топором.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2018, 21:10 #

А вот в мордорееееее, это даааа. Тут режим и крепостные дикари, сидящие по зонам.   


 
+1
0
-1
 
18 августа 2018, 13:39 #

А что, если полиция в США работает эффективнее, чем в рашке?


image

 
+1
20
-1
 
18 августа 2018, 13:47 #

может тут поточнее? https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_численности_полиции  , кстати самая многочисленная полиция в Ватикане, так же как и количество преступлений на душу населения.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2018, 13:57 #

Полицаи в США имеют столько прав, что полицаям в той же России и не снилось. Элементарный пример - прменение оружия. Поэтому потенциальный преступник у них прекрасно знает, что полицай может пристрелить его, как бешеную собаку.

P. S. Что означает "в рашке"?

 
+1
15
-1
 
18 августа 2018, 14:36 #

Рашка это раша, потому что она наша. Гордое и почётное наименование этой страны.

 
+1
10
-1
 
18 августа 2018, 14:53 #

Что такое "рашка?"

 
+1
0
-1
 
19 августа 2018, 01:07 #

рашка. это, то место, где мегавольт с еленойС обитают:-P

 
+1
15
-1
 
19 августа 2018, 09:19 #

Ты хотел сказать существуют/выживают?

 
+1
5
-1
 
20 августа 2018, 21:12 #

сожительствуют

 
+1
0
-1
 
18 августа 2018, 17:27 #

Ну старо же, уже затаскано. Но уж что сделаешь...

 

Блумберг якобы ссылается на некие "данные ООН", но все оказалось прозаичнее. Цифру 564 на 100 тысяч населения можно легко просчитать в статье "Министерство внутренних дел РФ" в Википедии. Согласно ей, общая численность нашего МВД - 821 тысяча человек. Сопоставив эту цифру с населением России, мы и получим искомые - 564 сотрудника на 100 тысяч человек. Такая вот супераналитика ООН из Википедии... Порадую Блумберг. Эту цифру можно при желании еще немного увеличить. Ведь правоохранительные функции у нас еще выполняют ФСБ, ФСИН, ФСКН. Учитывая, что это ведомства куда более малочисленные, чем МВД, численность правоохранителей на 100 тысяч населения у нас может доходить где-то 600. Но это - включая всех - гражданских и военных, аттестованных и не аттестованных, оперов, следователей, аналитиков, патрульных, охранников, бухгалтеров и психологов... Как видим, до условных показателей Ватикана или Брунея - нам все равно далеко. Так что Россия - уже явно не "самая полицейская".

 

А теперь разберемся с другой большой ложью рейтинга. США, как уже говорилось выше, в рейтинге Блумберга - на 32 месте с 226 правоохранителями на 100 тысяч населения. Давайте убедимся в том, что это еще более наглая ложь, чем 1-ое место России. С учетом населения в 316 миллионов, составив простую пропорцию, мы определяем, что, если верить Блумбергу, на все США должно приходиться около 716 тысяч сотрудников правоохранительных органов. А теперь начинаем считать.

 

В одной только Национальной гвардии США, условном аналоге наших Внутренних войск МВД, проходит службу сразу около 467 тысяч человек! Таким образом, если верить Блумбергу, во всех остальных правоохранительных органах США должно служить всего лишь около 250 тысяч человек. Возможно ли это? Нет! Если верить информации о полицейском департаменте города Нью-Йорк, в нем (только в муниципальной полиции) проходит службу более 35 тысяч сотрудников. В Москве, которая формально по населению больше Нью-Йорка ровно в полтора раза, сотрудников полиции - около 80 тысяч человек. Вроде бы в Москве больше, но разница  совсем не впечатляет. И даже в таких расчетах кроется обман. Дело в том, что наше МВД - централизованная структура, включающая в себя львиную долю сотрудников правоохранительных органов России. Для сравнения, численность ФСБ вместе с пограничной службой экспертами в открытых источниках оценивается примерно в 200 тысяч человек. Состав других правоохранительных органов России на фоне МВД - и вовсе крошечный.

А вот в США "муниципальная полиция", с которой мы сравнивали московский главк - это всего лишь одно из многочисленных звеньев правоохранительной системы.

На федеральном уровне в США действует ФБР, которое помимо спецслужбистских функций выполняет и полицейских - борется с бандитизмом, ловит убийц и даже расследует нападения на почтальонов.

На уровне каждого штата действует полиция штата, имеющая свои функции и подследственность.

Следующий уровень – полиция или шерифская служба графства.

Следующий - полиция города (та самая полиция Нью-Йорка, которую мы сравнивали с московским главком).

Кроме того, правоохранительные функции имеют такие серьезные и многочисленные федеральные структуры, как Службы маршалов.

Более того, все признаки правоохранительных органов (и порой даже куда больше прав) имеют такие органы как Полиция контроля за использованием натуральных ресурсов, Агентство по контролю оборота наркотиков, Агентство по контролю алкоголя, табака и огнестрельного оружия.

Штаты создают по собственному желанию, дополнительные органы, которые в чем-то дублируют функции ФБР и полиции. Их почему-то очень любят в Голливуде. К ним относятся, допустим, знаменитые техасские рейнджеры или Калифорнийское бюро расследований .

И это, ни говоря о том, что свои крупные правоохранительные подразделения существуют в таких ведомствах, как Департамент финансов, Департамент энергетики.

А теперь давайте прибавим к этому всему Министерство внутренней безопасности США, которому подчиняются Береговая охрана, Федеральная служба охраны, Таможенная и пограничная служба США, Секретная служба и ряд других ведомств, общее количество сотрудников которых идет на сотни тысяч человек (в Береговой охране - до 100 тысяч, Пограничная - более 60 тысяч и т.п.).

Таким образом, количество сотрудников правоохранительных органов США на 100 тысяч населения просто физически не может быть меньше, чем в России. Оно, скорее всего,  даже несколько больше (достаточно того, что Нацгвардия США в три раза больше по численности Внутренних войск МВД России).

"Эксперты" Блумберга поступили элементарно. Они взяли из Интернета общую численность МВД России, составляющего около 80% от всех правоохранителей страны, и включающего внутренние войска, и сравнили ее с ориентировочной численностью только "местной" полиции в США. Корректность этого сравнения в виду всего выше изложенного - думаю, комментировать не нужно.

Кто после этого "полицейское государство"? А ведь еще желательно проанализировать и нормативную базу. В России "американская" система прослушивания или доступа к электронной почте человека  без санкции суда - это просто дикость. Как, в прочем, и стрельба на поражение по безоружному человеку. Как вы думаете, оправдали ли бы суд в России полицейского, который 6 раз выстрелил бы в голову безоружному несовершеннолетнему подростку, просто потому что тот показался ему подозрительным?

Такова цена хваленным американским рейтингам - с реальностью они имеют очень мало общего. И верить в них или нет - это вопрос самоуважения каждого из нас... 
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/society/rossiya-politseyskaya-304/

 
+1
20
-1
 
20 августа 2018, 13:00 #

Ну старо же, уже затаскано. Но уж что сделаешь...

Самому поизучать полицейские системы в разных государствах. Не скажу за Блумберг, но на "Политраше" в попытках уличить Блумберг во лжи авторы сами уже начинают активно передергивать. Зачем-то приплетают с нашей стороны ФСИН, ФСБ и прочие структуры, которые не проходят по разделу "Полиция" (но могут выполнять схожие функции). Зато американцам начинают приписывать организации, не являющиеся частью полиции, например, Нацгвардию или ФБР.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2018, 13:55 #

Фактически я как раз про это - сравнение несравнимого. Уж слишком различны структуры. Формально, например, любой начальник УВД или ОВД - не в составе полиции, начальником полиции является один из его заместителей. Если Нацгвардию США не считать, то и Внутренние войска (сейчас Росгвардия) не надо было считать (а считали). 

 
+1
0
-1
 
20 августа 2018, 14:13 #

Тут подход простой: служишь в МВД - значит полицейский. Поэтому и считали Внутренние войска. Сейчас же Росгвардия выведена из состава МВД, поэтому ее в  расчет не берут. Остается именно полиция. Ну туда еще правда разный сопутствующий персонал включили, что дает погрешность в большую сторону.

С американскими полицейскими все сложнее. Там структура правоохранительных органов очень своеобразная. Если брать чисто полицейских, то на долю населения их будет не так много. Если, как и автор "разоблачения", начать туда пихать все силовые структуры, то количество мы раздуем, да, однако придется и в российской статистике такой финт ушами проделывать. И то, и другое чисто методически неверно.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2018, 01:06 #

эффективнее, это сразу валят своих негров, ох простите афроамериканцев и в гуантанамо пытают (не путать с ГУЛАГом, там дикари глумились, а в Гуантанамо - эффективно работают)? а наши просто пытают?

 
+1
10
-1
 
18 августа 2018, 14:52 #

Высоцкий пел:

-Когда срока огромные брели в этапы длинные...

 

Так вот, "срока огромные" это он мог сейчас спеть об Америке. Наш карманник трижды мог бы обернуться с воли на зону и обратно, пока его американский "коллега" "мотает срок" за аналогичные преступления. Доказали, например, три эпизода - путём сложения за три и схлопочет по максимуму. Отсюда огромное количество заключённых в тюрьмах.

 
+1
20
-1
 
18 августа 2018, 14:56 #
Было время и были подвалы, Было дело и цены снижали. И текли, куда надо, каналы И в конце, куда надо, впадали.
 
+1
5
-1
 
18 августа 2018, 15:00 #

Честно сказать, ума не приложу, почему у нас какой-нибудь "вор в законе" с десятью "ходками" не сидит пожизненно... Ясно же, что он не исправится и так и будет паразитировать на теле общества.

 
+1
6
-1
 
18 августа 2018, 15:02 #

На воле больше шансов уйти в мир иной.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2018, 15:06 #

Просто наш УК слишком гуманен к профессиональным преступникам.

 
+1
5
-1
 
18 августа 2018, 16:20 #

Если их всех на пожизненный определить или ликвидировать, то кто будет бабло заносить в органы всех уровней?

 
+1
0
-1
 
20 августа 2018, 21:18 #

Было время и были подвалы, Было дело и цены снижали. И текли, куда надо, каналы И в конце, куда надо, впадали.


Побудьте день вы в милицейской шкуре
- Вам жизнь покажется наоборот.
Давайте выпьем за тех, кто в МУРе
,- За тех, кто в МУРе никто не пьет

 
+1
0
-1
 
18 августа 2018, 16:11 #

причем здесь есть еще такое понятие как сложившиеся обстоятельства, грубо говоря решил воришка залезть в дом, даже без оружия, приехала полиция, по ошибке застрелила зеваку или хозяина дома когда тот внезапно на них выбежал, так на воришку помимо "попытка кражи", "приникновение на частную территорию" повесят еще и убийство и присядет он лет на 20-30, а ведь хотел просто вынести телевизор. и я считаю это правильным

 
+1
10
-1
 
18 августа 2018, 18:13 #

Ха, логично. Ведь вор спровоцировал ситуацию. Надеюсь полицейские не злоупотребляют стрельбой по мимопроходилам.

 
+1
5
-1
 
18 августа 2018, 16:08 #

может потому что в США работают законы и за серьезный проступок можно загреметь, а не отделаться условным или вообще "договориться"? :) 

 
+1
15
-1
 
18 августа 2018, 16:18 #

ага, работают, читай шестой пункт, - "Даже при снижении уровня преступности в штате государственные органы обязаны заполнять тюрьмы до минимальной отметки."

 
+1
5
-1
 
18 августа 2018, 16:25 #

пруфы, Билли, нам нужны пруфы! сказать все что угодно можно тем более ссылка дана только на сайт с затейливым названием UROD.RU

 
+1
5
-1
 
18 августа 2018, 16:54 #

Ну думаю на сайте этих тюремных компаний все есть, там же демократия. 

 
+1
0
-1
 
19 августа 2018, 16:24 #

думать и знать это как говорят у нас в Одессе две большие разницы, я тоже могу написать что где-то на сайте Кремля есть раздел что Путин пьет кровь младенцев

 
+1
10
-1
 
18 августа 2018, 17:51 #

Ну так и сказано "всё что угожно" - сравнение несравнимого, структур полицейских аппаратов США и России. Это как сравнить количество осуждённых чернокожих.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2018, 17:58 #

Вот ведь парадокс - бахатая страна Америка, у всех равные возможности, каждый может дело открыть и процветать, полиция бдит и чуть что - лиходею пулю в лоб, честные и неподкупные судьи срока варнакам огроменные дают. Да при таких условиях, о каких нам вещают апологеты Запада, последняя тюрьма в Америке уже давно должна быть переоборудована в детский садик... 

Ан нет, преступность существует! И наркоманы есть (кто-то же их снабжает дурью!), и грабители, и просто воришки, и стреляют там друг в дружку почём зря, и банки грабят, и одних только уличных банд тыщ тридцать. Может, не всё гладко в консерватории?

 
+1
10
-1
 
18 августа 2018, 18:10 #

Да кстати, съездить по фэйсу полицейскому, у нас ну года черыте влепят, там лет 25 это минимум, а то и свыше сорока.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2018, 18:28 #


 Убийство - пожизненное
Изнасилование - 10 лет (минимум 8.5 лет)
Ограбление - 10 лет
Хранение наркотиков - 3 года
Нападение на беременную женщину - 25 лет
Похищение человека - до 25 лет
Принуждение к труду несовершеннолетних - 10 лет
Проникновение в чужой дом - от 10 лет
Нападение с оружием (без убийства) - 20 лет
Педофилия - от 5 до 20 лет
Детская порнография - от 5 до 20 лет
Терроризм (без нанесения вреда) - от 5 до 20 лет
Незаконная продажа оружия - от 2 до 10 лет
Незаконное хранение оружия - от года до 5 лет
Намеренное отравление публичной воды или еды - от 5 до 10 лет
Побег от полицейского - от года до 5 лет
Нанесение побоев - один год
Вождение машины без прав - от трёх месяцев до года
Производство, хранение и распространение тяжелых наркотиков - от 5 до 20 лет
Продажа наркотиков в публичных местах - 3 года
Нападение с автоматическим оружием - минимум 8 лет
Угон машины - 3 года

 

http://www.emigrant-tabasko.com/2013/10/turemnye-sroki-za-prestupleniya-v-ssha.html

 

Особенно умиляет "Побег от полицейского - от года до 5 лет." 

 
+1
0
-1
 
18 августа 2018, 19:01 #

Лет десять назад был репортаж, там полицейский остановил выпившего за рулем, тому что то не понравилось и он съездил по фэйсу полицейскому, за что и получил 43 года тюрьмы.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2018, 19:43 #

Но там в полицию кого попало не берут и хрен устроишся, потому что достаточно престижная профессия. Не то что в Россиюшке, служил - велком в ППС.

 
+1
5
-1
 
18 августа 2018, 23:44 #

Не то что в Россиюшке, служил - велком в ППС.

Наивно. Без определённых манипуляций велком только в жо… в чоп.

 
+1
15
-1
 
19 августа 2018, 08:56 #

Парнишонок или пытается глупо троллить, или, что вероятнее, не знает об условиях приёма в правоохранительные органы.

 
+1
5
-1
 
19 августа 2018, 15:03 #

О дивный ватный манямир. Уже сравнивают службу в россиюшке и в США.

ну, ок.

Отсутствие судимости, возраст (18-35), военник и ПТУ. Отсутствие личного бизнеса, лол. Что ещё?

Мед комиссия и тесты, но на ППСП их любой адекват сдаст.


 
+1
11
-1
 
20 августа 2018, 21:24 #

О дивный ватный манямир   

Ты даже по нормальному говорить не можешь. Соврать, придумать и выложить, все на что способен.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2018, 20:59 #

У странника дислексия нарисовалась.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2018, 21:40 #

Буду краток в отношениии тебя - придурок.

 
+1
0
-1
 
29 августа 2018, 19:43 #

От ватана хула - похвала.

 
+1
0
-1
 
29 августа 2018, 20:19 #

Это тебе комплимент.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2018, 09:45 #

Ах, это неистребимое западнопоклонничество - "ах, вот у них...". Да ни хрена подобного:

 Все Управления полиции, офисов Шерифа, и Федеральные агентства принимают новобранцев по одинаковой схеме и одинаковыми требованиями.


Требования:


1. Возраст: от 21 до 35 лет на момент поступления.

2. Иметь гражданство США на момент поступления в Академию.

3. Не иметь судимости и проблем с законом.

4. Иметь диплом о завершении школы. В некоторых штатах требуют образование в колледже или университете - минимум от одного до четырёх лет. Многие принимают армию вместо колледжа.


Исключение составляют Гавайи. Штат Гавайи не требует обязательного гражданства. Это единственный штат где в полицию могут попробовать поступить имеющие вид на жительство-гринкард.


Если уж в святая святых спецслужб допускаются такие как Бредли - Челси Мэннинг было допущено... У нас бы оно вообще никогда туда не попало бы. От слова "никогда".

 
+1
10
-1
 
19 августа 2018, 16:26 #

какой штат? все зависит от штата, в некоторых смерть по неосторожности не является серьезным преступлением как случилось с Димой Яковлевым о чем пропагандоны и всякие суки, поддержавншие законопроект, не упомянули

 
+1
5
-1
 
19 августа 2018, 21:30 #

Ну да подумаешь, ну убили Диму и не понесли серьёзного наказания, так то один какой-то Дима в единственном штате.


Вы суками считаете тех, кто в Правительстве США готовил к подписанию и подписывал Межправительственное соглашение с Россией по усыновлению, а как дошло до его выполнения, нагло заявили, что они ни при чём, потому что это компетенция штатов? Согласен, редкие суки.

 
+1
5
-1
 
19 августа 2018, 22:26 #

А в чём причина такой Вашей нутряной ненависти к США? Я нигде не видела мнений типа "ну подумаешь, ну убили". Но есть ведь и статистика по России, с колько детей погибает в приёмных семьях, сколько  - от рук родных родителей. И есть данные о больных детях, которых на ноги поставили именно в США, а здесь они не были нужны ни государству, ни потенциальным усыновителям. И ещё нюанс: Дима погиб в 2008 году, а посвятили ему закон с какого-то бодуна в 2012, после принятия "Акта Магницкого". Получается, что целых 4 года с усыновлёнными в Штаты детьми всё бло в порядке? А с нашими за эти же 4 года? Вас не тревожит мысль, что вследствие этого людоедского закона десятки российских малышей остались без надежды на качественную медицинскую помощь и возвращение к нормальной жизни? Нет, ну десятки, ну подумаешь, зато мы пиндосам показали где раки зимуют! Так, да?

 
+1
5
-1
 
19 августа 2018, 22:34 #

А в чём причина такой вашей "нутряной" ненависти к России?

 
+1
0
-1
 
19 августа 2018, 23:23 #

ДЛя дебилов повторяю стопиццотый раз: Россия и государство - не одно и то же. Государство я имею право ненавидеть хотя бы за "персионную реформу", которая не что иное как грабёж народа. Я всегда за народ.

 
+1
5
-1
 
19 августа 2018, 23:38 #

Народ рабов, нацональной идеей которых являются наглость и хамство. Миленькая любовь.

 
+1
10
-1
 
20 августа 2018, 20:49 #

Классику напомнить?

Черные фары у соседних ворот,
Люки, наручники, порванный рот.
Сколько раз, покатившись, моя голова
С переполненной плахи летела сюда, где…
Родина.
Еду я на родину,
Пусть кричат - уродина,
А она нам нравится,
Спящая красавица,
К сволочи доверчива,
Ну, а к нам - тра-ля-ля-ля...

 
+1
1
-1
 
20 августа 2018, 20:55 #

Читал как то статью одного историка, про репрессии 30-х годов, про "три колоска" и т.д. По его исследованиям "перекос" вышел из за того что не хватало профессиональных судей (юристов) в суды набирали активистов в основной своей массе не доучившихся, "рубящих с плеча" в своем революционном максимализме. По исследованиям этого историка 75% осужденных за "три колоска" были оправданы максимум в течении года. 

 
+1
1
-1
 
28 августа 2018, 21:03 #

не хватало профессиональных судей (юристов) в суды набирали активистов в основной своей массе не доучившихся,

Ну да, ну да, внезапно нашлись судьи (видимо за год доучили) и в течении года все дела пересмотрели и всех оправдали.


 
+1
5
-1
 
28 августа 2018, 21:06 #

Ну да, ну да, так и сделали.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2018, 21:27 #

Как юрист не могу не задать вопрос - они были безграмотны именно в этой статье?

 
+1
5
-1
 
28 августа 2018, 22:27 #

Был принят закон о хищениях социалистической собственности (так как воровали тогда немало), закон был недоработан, плюст судьи-активисты вот и вышло что садили за три колоска. Потом уже и закон доработали и работников подтянули.

 
+1
0
-1
 
29 августа 2018, 07:53 #

Всё это крайне неубедительно. При чём некомпетентность судей, если основным наказанием по статье был расстрел, и только при смягчающих обстоятельствах - сроки не менее 10 лет с конфискацией имущества.

 
+1
5
-1
 
29 августа 2018, 09:31 #

Вы судите по современным меркам.

 
+1
0
-1
 
29 августа 2018, 09:51 #

А чего тут оценивать - вот Вы судья, вот факт хищения, вот санкция. Что грамотный судья, что неграмотный - нет смягчающих - расстрел. Вот как-раз моё первое образование и не даёт мне забывать о мерках тех лет. Даже официально, до Конституции 1936 года право - инструмент диктатуры пролетариата, первоисточники права - партийные решения, оформляемых ЦИК.

 
+1
0
-1
 
29 августа 2018, 09:58 #

В статье было описано, что и как, точно не помню, но вроде в изначальной версии закона небыл учтен размер хищения, потом это уже скорректировали. 

 
+1
0
-1
 
29 августа 2018, 10:19 #

Попытались скорректировать или скорее сделали вид, что скорректировали через несколько месяцев, в марте 1933-го. 

 "прекратить практику привлечения к суду по «закону от 7 августа» — «лиц, виновных в мелких единичных кражах общественной собственности, или трудящихся, совершивших кражи из нужды, по несознательности и при наличии других смягчающих обстоятельств». 

Вы, думаю, видите, насколько не конкретны, размыты критерии "корректировки". Естественно, ничего не было скорректировано - это признаёт сам Вышинский 11 декабря 1935 года в своей записке ЦКСНК и ЦИК. Обращаю Ваше внимание, что всё это время людей расстреливают или дают "не менее 10 лет с конфискацией".


 
+1
5
-1
 
29 августа 2018, 19:45 #

Сван дурачка включил. вы ему абзац - он вам фразу.

 
+1
5
-1
 
29 августа 2018, 20:26 #

Тебе хорошо, ничего включать не надо, всегда такой. У хомяков ум как таковой отсутствует.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2018, 21:02 #

Уже третья категория появилась, филологичная Вы наша. Государство - отдельно для народа - раз. Допускаю. Народ - нация рабов, хамов и наглецов, по Вашему мнению, который Вы, как говорите, любите. Бред или ложь, не знаю, но не правда точно. И вот в стишке - Родина, без государства, но с чёрными фарами и наручниками. Да нет, Шевчук как раз о государстве. О том, что нам, народу, Родина нравится даже с таким государством. Но это нам, которых Вы считаете рабами, наглецами и хамами. Это не о Вас.


Ищите другую песенку.

 
+1
1
-1
 
20 августа 2018, 21:38 #

Ох, чтойта у Вас совсем сегодня плохо с восприятием искусства. Песня - ровно про "Я ненавижу государство, а Родину люблю". Об чём, кстати, Шевчук мильон раз в интервью говорил прямым текстом. Что касается любви к народу - её не может быть по определению. Потому что единого народа не может быть. Не могут быть одной общностью Лихачёв, алкаш, Чикатило и Мизулина с Яровой и иже с ними и хорошая учительница, например. Всё, что их объединяет - место рождения и проживания. Я, кстати, про любовь к народу и не говорила. Фраза "Я - за народ" означает, что я считаю, что государство обязано обеспечивать своему населению достойные условия проживания. Чего оно категорически делать не хочет.

 
+1
11
-1
 
20 августа 2018, 21:51 #

Ураааааа! Нет больше ислючительной американской нации, и немецкой, и итальянской, и любой другой! Всё, кончилось их время. Их Лиока отменила. 

 
+1
0
-1
 
20 августа 2018, 22:11 #

Вы чего вообще? Исключительность любой нации - это фашизм. Вы меня пугаете.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2018, 22:26 #

Урааааа! Лиока признала американскую нацию фашисткой! Все на борьбу с фашизмом!

 
+1
0
-1
 
20 августа 2018, 22:33 #

Вы что-то празднуете сегодня?

 
+1
0
-1
 
20 августа 2018, 22:51 #

Это первое попавщееся, такого мусора полно, и об исключительной стране, и об исключительном народе. Все, кроме Вас это знают?

 
+1
0
-1
 
20 августа 2018, 23:00 #

Мусор - Вы правильно сказали. Интернет полон фейков.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2018, 23:12 #

ЭТО не фейки. Я мусором назвал высказывания американских политиков об исключительности своей нации. своего народа и своей страны. Но Вы молодец, отбрили их, ишь как - "фашизм"...

 
+1
5
-1
 
21 августа 2018, 22:27 #

Высказывания отдельных политиков не есть государственная идеология. У нас Жирик - фашист натуральный. И что?

 
+1
0
-1
 
21 августа 2018, 22:46 #

То есть, когда я произнёс "исключительная нация", то я Вас нпугал, потому что это фашизм, а когда это говорит Президент США - это Вас уже не пугает, это высказывание отдельных политиков. Ну чё сказать... Да не хочется ничего говорить...

 
+1
0
-1
 
21 августа 2018, 23:39 #

Путин не говорит про исключительную нацию только потому что у нас страна многонациональная. Чечены могут обидеться и татары. В Америке другой подход. Все, кто тут живёт - те и нация.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2018, 23:51 #

Бедолага Путин появился, сроду такого не говоривший, - помогать Лиоке оправдывать американских президентов.

Открытия от Лиоки продолжаются - "все, кто там живут - нация, а кто тут -не нация". 

 
+1
10
-1
 
22 августа 2018, 07:41 #

Вы в курсе, что в мыслях у Путина? Да вы Мессинг в юбке!


 
+1
0
-1
 
22 августа 2018, 07:39 #

Президент США - это вовсе не человек, от лишнего слова которого рушатся некоторые государства, падает курс  акций на бирже и уходят в отставку правительства, а отдельный политик? Однако... Тут только руками развести. 

 
+1
5
-1
 
20 августа 2018, 21:05 #

Сколько раз, покатившись, моя голова
С переполненной плахи летела сюда,   

Рубанем дальше классикой

И срамные девки тоже,
под хмельком вскочив с рогожи,
огурцом намазав рожи,
шпарят рысью -
в ляжках зуд...
Стеньку Разина везут!
И под визг стрелецких жен,
под плевки со всех сторон
на расхристанной телеге
плыл
в рубахе белой
он.

 
+1
5
-1
 
20 августа 2018, 09:57 #

Так вы же и народ российский ненавидете - обзывали тут неоднократно по-всякому.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2018, 20:53 #

У вас всех явно какой-то бзик по поводу обзывательств. Пушкина в лицее обезьяной звали. Не любили, что ли?

 
+1
0
-1
 
20 августа 2018, 21:28 #

ДЛя дебилов повторяю стопиццотый раз   

Вам так нравится это слово. Наверно портрет Лаврова в святой угол повесили?

 
+1
5
-1
 
19 августа 2018, 23:27 #

Так и знал, что сорвётесь США защищать. Перечитайте, по поводу чего я написал. Потом почитайте то, что я написал. Там и ответ на все Ваши вопросы.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2018, 22:18 #

Напрочь убогое высказывание - "защищать США". Вот им нужна моя защита! Обхохочешься. Кстати, Вы в курсе, что министрша образования РФ выступила с предложением ограничить число усыновляемых детей по причине, что слишком часты случаи насилия в многодетных семьях? Очень жду ответа.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2018, 22:35 #

Кстати, как юрист, хочу Вас как журналиста спросить, как Вы относитесь к тому, что в прессе нашу страну обозначают названием, не предусмотренным Конституцией России?


И что Вы хотели бы от меня услышать? Что плохо, что слишком часты случаи насилия в многодетных семьях? Да, это очень плохо. Только не понимаю здесь слово "слишком". Есть допустимое значение? Или Вы о том, что министр предлагает ограничить число усыновляемых детей? Раз реагирует на ситуацию, наверное это хорошо.

 
+1
5
-1
 
20 августа 2018, 22:53 #

Мне вообще похрен, кто как кого называет. Есть мудрая пословица: "Хоть горшком назови, только в печку не ставь". У меня есть знакомый, который при каждом общении называет меня не иначе как "дура бестолковая" и всяко ещё хуже. Но из общения с ним я выношу столько пользы, что я реально этих слов просто не слышу. МНЕ ПО БАРАБАНУ. А вас хлебом не корми, дай пооскорбляться. За себя, за страну, за верующих, за пустые слова в конечном итоге. Вы никак не поймёте, что реально оскорблять должно отношение к народу как к рабочему скоту, причём не на словах, а на деле. Что толку, что с экранов нам круглосуточно рассказывают о том, как о нас заботятся? И пенсионный возраст, оказывается, поднимают лишь для нашего блага. Вот это реально оскорбительно. Это нас всех за дебилов, лохов и терпил держат. Хотя словами это не говорят. А что важнее - слова или дела?

 
+1
5
-1
 
20 августа 2018, 22:59 #

Спасибо за исчепывающий ответ на вопрос - "похрен" и "по барабану". Так, глядишь, от Вас и научусь, как с Вами общаться.


Это где же я Вас оскорбил?


И, даже не спрашиваю, о чём остальной крик души и к чему он.

 
+1
5
-1
 
20 августа 2018, 23:02 #

Это где ж я написала, что вы меня оскорбили? Вы явно не в себе, спокойной ночи, мне газету завтра сдавать.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2018, 23:15 #

Сегодня в 22.53:" А вас хлебом не корми, дай пооскорбляться.".

Да, видимо Вам действительно пора спать...

 
+1
0
-1
 
20 августа 2018, 23:49 #

Сегодня в 22.53:" А вас хлебом не корми, дай пооскорбляться.".

Здесь в значении "дай пообижаться". Не благодарите.

 
+1
10
-1
 
20 августа 2018, 21:27 #

А в чём причина такой Вашей нутряной ненависти к США?    

Ответьте в чём причина такой Вашей нутряной ненависти к России и до вас дойдет.(может быть) 

 
+1
5
-1
 
22 августа 2018, 16:47 #

в смысле? что за бред? закон Думы ЯКовлева - паскуднейшая "ответка" на закон Магнитского по которому многим рашкинским хозяевам жизни запретили ездить в США, это "ответ" по пронципу "бей своих чтобы чужие боялись"

 
+1
6
-1
 
22 августа 2018, 20:28 #

Ну почему же бред? Всё по Вашему - "суки", как Вы изволили выразится, приняли закон Димы Яковлева, не упомянув, что это особенность всего лишь одного штата. Так ведь? Вот Ваши слова:


"какой штат? все зависит от штата, в некоторых смерть по неосторожности не является серьезным преступлением как случилось с Димой Яковлевым о чем пропагандоны и всякие суки, поддержавншие законопроект, не упомянули".


То есть, чего вы, эти самые суки, взъелись, ну погиб Дима, ну не понесли за это наказание, так это один всего лишь Дима в одном всего лишь штате.


Но в чём Вы правы - на ссылку на законодательство штата.

Международное право в области усыновления идёт по пути правового регулирования этих правоотношений Межправительственными двухсторонними соглашениями между соответствующими государствами. Такое соглашение готовилось, естественно, двумя сторонами, в том числе со стороны штатов, согласовывалось, в том числе - штатами, и было заключено, в том числе - штатами. На всякий случай подчеркну, что речь идёт о США, а не о Бразилии. 

И до трагедии Димы были трения, связанные с неисполнением американской стороной условий соглашения, а после этой трагедии вообще американцы нагло заявили, что федеральная власть вообще ни при чём, что эти вопросы находятся в компетенции штатов. Вы только подтвердили это высказывание, Вы о том же - это не США, это отдельный штат. На самом деле это не частное недоразумение, эта общая линия - мы исключительный народ, и всё находится в нашей юрисдикции, ваше право нас не интересует. 

Долго наши правители сопли глотали, не зная, что с этим делать. Но вот в московской тюрьме умирает (не убивают!!!) от инфаркта сообщник финансового афериста, и штаты, в связи с его смертью принимают закон Магницкого.


Специально отделяю - кто здесь суки? Магницкий - это кто? Мартин Лютер Кинг? Он вообще американский гражданин? 

И скажите, если степень американизации Вам позволит - как выглядит Россия? Ей, за смерть, не связанной с насилием, в следственном изоляторе взрослого гражданина России, подозреваемого в совершении преступления, за которое в штатах он получил бы срок, несовместимый с надеждой на выход на свободу, ей, России, объявляют санкции.

А она, Россия, проглотила сопли, когда американский гражданин, пусть и непреднамеренно, убил российского ребёнка и был оправдан американским судом. 


Так что паскуднейшее поведение - это , на Ваш манер - америкашкинских, как Вы изволили выразится, сук. Вот причина. Но Вы уже вольно или невольно мыслите категорями исключительной нации, запросто переставляя местами причину и следствие, даже вопреки хронологии.

 
+1
5
-1
 
24 августа 2018, 16:49 #

еще раз для особо одаренных... никто этот закон не принял после смерти Димы, даже и в мыслях не было, а засуетились когда хвосты прижали, а теперь страдают сотни и тысячи детей которые должны влачить существование в детских домах без должных медицинских услуг

 
+1
5
-1
 
24 августа 2018, 17:37 #

Ну да, это там, за океаном все умные собрались, а те кто здесь остался - они же тупые. Не уехали - уже поэтому и тупые.

Нечего ответить, вот и всё. То же мне довод - "вот если бы приняли закон Димы на четыре года раньше, то тогда было бы честно, а так, после честного американского закона имени американского святого Магницкого - нечестно".  

 
+1
0
-1
 
24 августа 2018, 20:22 #

ты притворяешься или реально в дурачка играешь? ты думаешь они "озаботились" российскими детьми просто так? это был ответ на закон Магнитского по которму многим лицам был запрещен вьезд в США, а у них там и активы и семьи и прочие, вот и решили принятъ от злобы такой паскудный закон, ведь реально больше ответить нечем, величие раши только в зомбоящике да в головах ватников

 
+1
5
-1
 
24 августа 2018, 21:00 #

Это для тебя это рашка, а для меня - Россия.


А ты думаешь, это правительство штатов озаботилось российскими детьми? Тогда скажи, что оно сделало за 10 (ДЕСЯТЬ) лет, чтобы быть в состоянии исполнять условия Межправительственного соглашения по усыновлению? Не трудись - НИЧЕГО. Ах да, - приняло закон Магницкого, детей им жаль, блин...


Исключительная нация навязывает всем подряд свою юрисдикцию, в данном случае - России. Назови одно положение международного права, позволяющее им объявлять им санкции. Одно! 


И не надо из того, что наше законодательство запрещает усыновление гражданам некоторых государств, делать глобальные выводы. Наше общество и государство делает для устройства детей, оставшихся без попечения, несоизмеримо больше:

"В 2017 году выявили 49520 детей, и  устроили в российские семьи 45 846 детей (включая тех, кого выявили в другие годы), в иностранные семьи передали 380 детей.".



 
+1
0
-1
 
25 августа 2018, 10:14 #

о, да! целых 45 846 детей! надо же какое великое достижение! а сколько сейчас детей в детских домах? посмотри интереса ради. пусть пирожок с полки возьмут... иностранцы (американцы, в частности) усыновляли больных детек, которые по большому счету никому не нужны, забирали их к себе и там они становились полноценными членами общества, да и закон Магнтитского никакого отношения к детям не имеет, то есть ты даже не знаешь о чем говоришь

 
+1
5
-1
 
25 августа 2018, 12:32 #

Глазки звёздочками с полосочками заклеены? Устроено в семьи 45 846 детей из 49520. Для тебя конечно, достижение - только и исключительно если американское. Американцами никогда не усыновлялось более 1-й тысячи детей. 


Ты глухонемой слепой? Ты ответил, что сделало правительство США сделало для того, чтобы оно, это долбанное правительство смогло выполнять взятые на себя обязательства? Ты что, придуриваешься? Если ты с кем-то заключил договор и тебе что-то не позволяет исполнять свои обязательства, может быть это твои проблемы?


Покажи где я говорю, что закон Магницкого имеет отношение к детям? Это закон исключительной нации, распространяющей свою юрисдикцию на весь мир. Наказание российских должностных лиц за нарушения прав российского гражданина. И закон Димы Яковлева - следствие этого беспредела. Это же из той оперы - если наше американское законодательство не позволяет нам же исполниять условия соглашение, рашка должна подчиниться нашим законам, нашей юрисдикции. 

 
+1
0
-1
 
27 августа 2018, 17:06 #

с тобой все понятно... одно радует что хоть американцы и европейцы хоть как-то наказывают ваших должностных лиц

 
+1
5
-1
 
27 августа 2018, 17:11 #

...ваших...

и что с тобой не ясно? беги, предлагай, какие ёщё санкции надо оббъявить, там где-то ваши постоянно тусуюся...

 
+1
0
-1
 
25 августа 2018, 13:20 #

...величие раши только в зомбоящике да в головах ватников.

Да, постпред США при ООН назвала свою страну совестью мира.


image


А ватник - одежда очень удобная. Хочешь проверить, власовец?


image

 
+1
-5
-1
 
24 августа 2018, 17:48 #

Магницкий - это кто?

Человек подвергшийся практике отказа от медицинского обслуживания в российских пенитенциарных учреждениях, влекущую, как правило, смерть от болезни. Магницкий не первый и не последний.

Он просто отковырял схему вывода средств, а американский гражданин Браудер решил шантажировать российских фсб-шных царьков сливом данных в финучреждения Запада. После которых неминуемо следовал бы отказ в проведении транзакций. Браудер слил все даром в обмен на защиту, так как всю их группу в России замели, и принудили частично к смерти. А теперь эти царьки хотят смерти Браудера, ибо бабки вывезти не могут из России. Когда речь идет о бабках, кто угодно...матери, бабки и детки идут СТРОЕМ - ЛЕСОМ (к вопросу о моральном облике политической и экономической «элиты» России и стоит ли их тут до трескания жопы защищать).


 
+1
0
-1
 
24 августа 2018, 19:01 #

Тут с американцами я солидарен - мне как-то с высокой ёлочки наплевать на этих мошенников. Козе понятно, что для исключительной нации это всего лишь повод для навязывания своей юрисдикции всему миру, включая, в этом случае, Россию.


Магницкий - конгресс США, парламент Канады, ПАСЕ, Европарламент...

Наша девчонка в американских школах - ни одна тварь не пискнула.

Неужели после Нади Савченко ещё надо что-то доказывать? 

 
+1
5
-1
 
24 августа 2018, 19:15 #

Да. Нужно. Потому что ты ничего не сказал в свою защиту относительно воровства государственных средств в чудовищных масштабах, о которых должен быть прекрасно осведомлен САМ царь. Но и пальцем не шевелящий против этого.

И  с такой же  легкостью смотрящий на смерть своих сородичей.  Я вижу в этом если не заговор, то преступление против собственного народа, за который никто не поплатился, кроме несчастных детей России, которых насилуют и держат впроголодь в приютах, вместо того, чтобы отдать в нормальные семьи.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2018, 20:23 #

А цифирку количества детей - оставшихся по присмотра, усторенных в семьи, оставшихся в приютах? 

 
+1
0
-1
 
24 августа 2018, 20:29 #

Про то, что на днях в России родная мать уморила собственного сына, оставив его на жаре в машине, не слышали, не? Про параолимпийскую чемпионку безногую, которой не дали сгнить в российском приюте американские родители тоже?

 
+1
0
-1
 
24 августа 2018, 21:47 #

Я за прошлый год помню примерно десяток новостей когда дети умерли в закрытых машинах, увы это было на западе, так что тупых куриц по всему миру с запасом.

 
+1
20
-1
 
24 августа 2018, 20:49 #

Легко. За 10 лет принятых на Западе детей, погибло 11 человек. В России ежегодно убивают около -1100. Ежегодно.

 
+1
5
-1
 
24 августа 2018, 21:06 #

Я что спросил? "А цифирку количества детей - оставшихся по присмотра, усторенных в семьи, оставшихся в приютах?".


Но раз уж Вы взялись за эту тему, то уж давайте до конца - в процентном отношении от усыновлённых на Запад (кстати, это что в данном случае?). И в процентном отношении от общего количества детей в стране. И, как Вы любите, со ссылочками.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2018, 21:09 #

А что значит "по присмотра"?

 
+1
0
-1
 
24 августа 2018, 21:33 #

Ой, ой, ой, опечатку нашла, филологического образования "не хватило" догадаться - "без присмотра".

 
+1
0
-1
 
24 августа 2018, 21:56 #

Не хватило, слишком далеко буквы на клаве. Обвчно смотришь на первую. Может, "при присмотре".

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2018, 11:47 #

На Западе очередь на усыновление. Зачем вам ссылочки? Это в России официально 600 тысяч. брошенных детей.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2018, 12:31 #

Ссылочек нет. Только от других требуешь. Но оно понятно - не в твою пользу ссылочки.

 

А вот "600 тыс. брошенных детей" - откровенный вброс. Казалось бы, откуда такая цифра, превышающая официальные данные раз в 8-10? А вот за ручками следите, я выделю жирненьким, какие дети сюда причислены.

По данным на 2016 год, в России было более 90 тыс. приемных семей, в них воспитывалось более 148 тыс. детей (всего в российских семьях было более 400 тыс. приемных детей, в том числе под опекой). С 2011 года детей с особенностями развития в приемных семьях стало больше на 60%, а число кандидатов в усыновители и приемные родители увеличилось в 2,5 раза: с 12 тыс. в 2011 году до 31 тыс. в 2015-м. В 2016 году более 130 сиротских учреждений находилось в ведении Минтруда, в них проживало около 20 тыс. детей.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2018, 13:14 #

По данным на 2016 год

Каким данным? Министерства правды?

 

Мою цифру в 600 тысяч вы не опровергниете ничем. Только притянуть за уши можете. Что вы и делаете.К тому же, называется число от 2,5 до 5 миллионов. А 600 тысяч это цифра которая получается нехитрым вычислением, вяжущиесся со словами Голодец в 2015 году.  

 

Чтобы найти ссылки на источники требуется время. Тем более требуется предваритетельный перевод, а читаю я на английском медленнее, чем на русском. Возможно, если вы захотите, я могу ПОСПОРИТЬ, и тогда я дам ссылки.

 

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2018, 14:05 #

Не хочу спорить, нет смысла. Почему Вы можете не верить в официальную, причём никем не опровергнутые сведения федерального органа власти России, а я должен верить данным ФБР? При такой постановке вопроса или найдите другого собеседника или разговаривайте сам с собою.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2018, 14:11 #

Потому что СМИ РФ абсолютно нельзя доверять. И в особенности "официальным данным". Это более чем очевидно. 

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2018, 14:10 #

цифру в 600 тысяч вы не опровергниете ничем

Глупость в принципе неопровергаема... 

 
+1
5
-1
 
18 сентября 2018, 14:15 #

Побубнил , дедуль, и будя..

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2018, 12:37 #

На Западе очередь на усыновление.

В очередь стоят сукины дети! Однополые пары. Вот где собака порылась. Их надо лечить, а им детей отдают на "воспитание". Зазеркалье.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2018, 13:22 #

Гомофобия признак латентного гомосексуализма. Мы уже это выяснили на вашем примере. Не стоит лишний раз акцентировать на вашей сексуальности внимание. Вы еще парад тут устройте. Ахах. :-D

 
+1
5
-1
 
18 сентября 2018, 16:11 #

Это отмазка пи*****ов, чтобы заткнуть тех, кто эту нечисть разоблачает. Слабые духом могут и замолчать. И ты это знаешь, но продолжаешь чушь нести. Тебе не жалко детей, которых отдают п***рам?

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2018, 16:16 #

Взывание к жалости? Это уход  от темы.  Верный признак попадения в цель! Голубой дедушка. Ахах. Не ссы, я никому не скажу.... Просто покажу. :-D

image

 
+1
5
-1
 
18 сентября 2018, 16:23 #

Ну что ж, ожидаемо - чушь погнал. Адью, тролль неисправимый.

 
+1
5
-1
 
18 сентября 2018, 16:32 #

И деда сразу же наложил в штаны.... :-D

 
+1
0
-1
 
24 августа 2018, 21:10 #

11 человек ИЗ ПРИНЯТЫХ. Классическое передергивание. Можно подумать, в Америке дети не погибают. 

 
+1
10
-1
 
18 сентября 2018, 11:45 #

ЭТО ТУПАЯ статистика. Которая активно муссировалась в прессе в свете принятия закона "Димы Яковлева", людоедского в своей сути... 

 
+1
5
-1
 
24 августа 2018, 21:51 #

от некоторые статистические данные самой богатой и сильной капиталистической страны мира. Это официальные данные получены отраслевыми государственными учреждениями США. 160 млн. американцев живут в семьях, которые являются должниками банков, магазинов, государства и т.д. причем 10 лет назад их число равнялось 100 млн. Большинство из них деньги занимали не на предметы роскоши, а на предметы первой необходимости. Рост долгов угрожает финансовым крахом все большему числу семей в США. 2 млн. американцев — бездомные и вынуждены жить на улице.

80 млн. имеют низкие доходы, 35 млн. находятся ниже уровня бедности, а 12 млн. из них страдают от хронического недоедания и голода. От 7 до 12 млн. американцев не имеют работы, более 15 млн. выполняют временную работу или перебираются случайными заработками. 4,5 млн. детей из 9 млн., находящихся на социальном пособии, страдают от недостатка питания.

40 млн. американцев не имеют никакого медицинского страхования, т.е. вообще лишены медицинской помощи.

10 млн. американцев страдают астмой, их число каждые 5 лет увеличивается в среднем на 145% из-за сильного загрязнения воздуха.

20 тыс. страдают от отравления пищевыми добавками (Е-coil 0157-Н7) и некачественной пищей.

4 тыс. умирают от употребления некачественного мяса.

60 тыс. погибают ежегодно от отравления пищей, водой и воздухом.

14 тыс. американцев ежегодно погибают на своем рабочем месте, 90% из них мужчины.

5 млн. рабочих ежегодно получают производственные травмы, 150 тыс. страдают производственными заболеваниями, 100 тыс. из них умирают.

40 млн. американцев, или каждая четвертая женщина и каждый пятый мужчина, в детском возрасте (с 9 до 12 лет) подвергались сексуальным домогательствам со стороны родственников или знакомых.

700 тыс. женщин в год подвергаются изнасилованию; в США изнасилование совершается каждые 45 секунд.

От 2 до 4 млн. женщин подвергаются избиениям, домашнее насилие — основной источник женского травматизма, по числу смертельных исходов стоит на втором месте среди общей смертности женщин. 1 млн. детей находятся в детских приютах и местах заключения.

900 тыс. детей начиная с 7 лет заняты на различных работах, при этом рабочий день составляет более 10 часов. 150 тыс. детей ежегодно пропадают, 50 тыс. из них -бесследно.

1 млн. детей ежегодно убегают из дому из-за жестокого обращения взрослых, 83% из них из белых семей, многие становятся жертвами сексуального насилия. 5 тыс. детей ежегодно убивают их родители.

2 млн. 900 тыс. не имеют заботы и внимания родителей, подвергаются физическим издевательствам и вынуждены нищенствовать. 180 тыс. американцев ежегодно умирают от неправильного лечения, а более 14 тыс. — от передозировки разрешенных лекарств, полученных по рецепту врача.

2 млн. ежегодно подвергаются ненужным хирургическим операциям, 10 тыс. из них умирают.

950 тыс. школьников подвергаются принудительному лечению транквилизаторами для подавления чрезмерной возбудимости, что сопровождается потерей веса и дебилизацией.

200 тыс. человек лечат электрошоком, который вреден для головного мозга и нервной системы.

37 млн. американцев, или каждый шестой, регулярно принимают транквилизаторы,в основном это женщины. Распространением этих препаратов занимаются врачи, а поставкой — фармацевтические компании, которые получают огромные прибыли. 6 млн. 500 тыс. регулярно потребляют героин, крэк, кокаин и другие сильнодействующие наркотики; более 5 тыс. из них ежегодно умирает. 125 тыс. умирают от злоупотребления алкоголем.

135 тыс. американских детей приносят в школу огнестрельное оружие.

Ежегодно 27 тыс. американцев кончают жизнь самоубийством, а 50 тыс. совершают попытку суицида.

По материалам газеты Аш-Шамс.
 
+1
5
-1
 
24 августа 2018, 22:12 #

Сван, спасибо, но мне очень жаль, что это не оформлено как статья - содержание ой как заслуживает. По моему, многим нашлось бы что сказать. 

 
+1
0
-1
 
27 августа 2018, 18:03 #

Почему я должна верить какой-то исламской газете?

 
+1
0
-1
 
27 августа 2018, 19:19 #

А чем плоха исламская газета?

 
+1
0
-1
 
27 августа 2018, 19:31 #

 Верить можно только "Эху Москвы' и " НО".

 
+1
5
-1
 
27 августа 2018, 20:42 #

А , Аль-Джазира и Белые каски? 

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2018, 11:38 #

1 млн. детей ежегодно убегают из дому из-за жестокого обращения взрослых, 83% из них из белых семей, многие становятся жертвами сексуального насилия. 5 тыс. детей ежегодно убивают их родители.


Где вы этой Х..ТЫ? начитались? Это банальная срань, не выдерживаящая никакой даже поверхностной критики. Если число всех убийств в стране 14748. :-D 

 
+1
0
-1
 
24 августа 2018, 22:15 #

Сван Вам помог - 5 тыс. детей ежегодно убивают их родители. Это только в СЩА.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2018, 11:40 #

Ничем не помог тебе Сван, кроме вброса говна на вентилятор. 14748 таково общее число убийств в стране. Достаточно зайти на оффсайт ФБР. Там все данные есть. Ах...да учите английски.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2018, 12:19 #

Ты специально подтасовываешь? То сравниваешь общее количество погибших в России детей с количеством погибших в США только усыновлённых только из России. Потом к чему -то приводишь общее количество убийств в США. 


В год число жертв среди несовершеннолетних, погибших от огнестрельного ранения, составляет около 1300 человек.
Читайте больше на https://www.pravda.ru/news/world/19-06-2017/1338667-guns-0/


Это тоже только - от огнестрельного оружия.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2018, 11:49 #

Уточните вопрос. Я не понял смысла его.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2018, 12:35 #

Уточняю. Сколько в общем детей, оставшихся без попечения? Сколько из них устроено в семьи? Сколько из них - усывлено иностранцами. Ну за какой год найдёте.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2018, 14:01 #

  Но по масштабам усыновления можно судить по статье:

https://www.rbc.ru/investigation/society/17/01/2017/585802559a794798dcb9e688

http://www.aif.ru/society/39087

http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/motherhood/#

Проблема в том, что в ней ничего не говорится о беспризорниках. Весь прикол в том, что НЕТ В ПРИРОДЕ таких сведений в открытом доступе. Если назову источники, вы немедленно предоставите свои, данные (опять же НИЧЕМ не подтвержденные) по которые будут существенно отличаться. Наш спор не сможет быть окончен. 

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2018, 14:07 #

Сможем. Вот берём и заканчиваем.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2018, 21:46 #

Да бюджет в любой стране не хило пилят, вспомнить хотябы проектирование нового палубного штурмовика в штатах, дальше макета дело не пошло, а стоило это дохрена лярдов.

 
+1
5
-1
 
18 сентября 2018, 11:42 #

Это разработка технологий, а не попил денег. Потом эти технологии применяются в других местах. В России же не изобретают технологий практически, которые потом активно применяются. 

 
+1
0
-1
 
19 августа 2018, 16:30 #

а кстати, съездить по фэйсу полицейскому, у нас ну года черыте влепят, там лет 25 это минимум, а то и свыше сорока

бред, мой знакомый отделался условкой

 
+1
5
-1
 
18 августа 2018, 18:16 #

Комплекс неполноценности так и прёт.

 
+1
5
-1
 
19 августа 2018, 16:29 #

ведь есть те кто не хочет работать/процветать, ему достаточно вломиться в дом/угнать машину ну или грабануть под дулом пистолета кого-то. это человеческая природа и от места проживания это не зависит

 
+1
5
-1
 
19 августа 2018, 18:48 #

Всё-таки американская логика по сравнению с нашей несколько извращённая.

Если в России бездомный - то это государство виновато, во главе сами знает с кем. 

Если в Америке бездомный - то он сам виноват, что не хочет работать и процветать.


Если в России наркоман, то это государство виновато, во главе сами знает с кем.

Если в Америке наркоман, то это он сам виноват, что работать не хочет и процветать.


Если в России преступник, то это государство виновато, что не борется. Во главе... ну вы понели...

Если в Америке преступник, то это человеческая природа.


Если в России полицейский проехался дубинкой по спине малолетнего "борцуна с системой", то это произвол. 

Если в Америке полицейский застрелил правонарушителя, то нечего было нарушать.

 
+1
20
-1
 
22 августа 2018, 16:45 #

ну до ваших двойных стандартов далекова-то будет

 
+1
5
-1
 
22 августа 2018, 16:57 #

Так мы-то че - дикари в ушанках. А Америка - это ж светоч! Пример! Град на холме! А Сонгми сожгли... В этом году 50 лет исполняется. А в Гуантанамо недавно людей пытали. Но других судят. 

 
+1
5
-1
 
22 августа 2018, 17:05 #

И таки да. Про события в Чехословакии полста лет назад второй день в инете трепятся, а про Сонгми молчок. А ведь тоже полста лет прошло.

 
+1
5
-1
 
24 августа 2018, 16:46 #

да ладно, светоч, у всех свои проблемы, только почему-то у вас фетиш насчет вашей эксклюзивности в мире

 
+1
5
-1
 
24 августа 2018, 16:56 #

Не светоч? Ну и ладненько... ;-(

 
+1
5
-1
 
24 августа 2018, 16:58 #

Вали с больной на здоровую. О величии своего болота только мериканские презики гавкают на весь мир. И, кстати, 100 лет вторжению в нашу страну американских интервентов. Зверства, которые творили американцы на Дальнем Востоке, задокументированы даже японскими оккупационными войсками. Ни один либераст сегодня об этом не вспоминает. Кстати, в ЧССР порядок навели войска ГДР. Немцы не церемонились с чехами, а у наших солдат даже патроны отсутствовали.


image

 
+1
0
-1
 
24 августа 2018, 20:19 #

ага, конечно, святые, белые и пушистые

 
+1
0
-1
 
25 августа 2018, 11:05 #

Участникам тех событий сейчас около 70 лет, я в своё время с двумя работал, так что, как говорится, из первых уст знаю о событиях в ЧССР, а не из лживых придумок либерастов.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2018, 16:50 #

Если в России бездомный - то он алкаш.

Если в России наркоман, то он тунеядец.

Если в России преступник - то он моральный урод ну..или борец с системой. )

Если в России полицейский проехался дубинкой по спине малолетнего "борцуна с системой", то это произвол, потому что с преступниками полиция договаривается и защищает, как Шакро, Хасана и др...


Вы свои выводы не делайте универсальными. Это всего лишь ваши выводы...

 
+1
0
-1
 
19 августа 2018, 16:33 #

эта темя меня умильнула :) swan, kuzema и прочие их соратники напоминают мне группу нищих голодных студентов которые сидят на тротуаре у фешенебельного ресторана и смотря через витрину на подаваемых там устриц и фуагра обсуждают их вкус

 
+1
10
-1
 
19 августа 2018, 17:19 #

А устриц и фуагра ты подаешь, кабанчиком бегая между столиками? 

 
+1
12
-1
 
19 августа 2018, 20:22 #

Ну так объедки же перепадают 

 
+1
15
-1
 
27 августа 2018, 17:02 #

лучше кабанчиком бегать между столиками чем сидеть голодным на асфальте ;)

 
+1
10
-1
 
20 августа 2018, 09:15 #

Ну и убогие же там студенты. Наши бы ни за что такой фигнёй не страдали. Пошарили бы по карманам мелочь на современный аналог 777 или Кавказа и в лучшем случае напросились бы к девкам на жаренную картошечку, в худшем - уютно расположились бы в скверике на скамеечке с сырком Дружба. А наше поколение... как же Вы оторвались от Родины - чтобы мы глотали слюни от вида устриц и фуагра...

 
+1
15
-1
 
20 августа 2018, 09:27 #

Ничего вы не оторвались. Автомобили, джинсы, Макдональдс, телефоны и компьютеры. И даже тупорылый телевизор, где 90% всех передач скопировано с американского ТВ. Вы просто перестали замечать, как от косоворотки и лаптей пришли к чужой культуре, которую....ненавидите. Не забывая под матрацем спрятать "зелененькие". Так, на всякий случай...      

 
+1
6
-1
 
20 августа 2018, 09:48 #

По отношению к нашему поколению всё правильно я написал. Вы просто его не видите. Оно между косовороткой и лаптями, с одной стороны, и Макдональдсом, фуагрой и устрицами, с другой.

 
+1
5
-1
 
27 августа 2018, 21:35 #

Чужие тексты копипастишь, недоумок.

 
+1
5
-1
 
28 августа 2018, 19:50 #

ты совсем умом тронулся, епанъко? какие чужие тексты?

 
+1
10
-1
 
29 августа 2018, 10:21 #

Об обсуждении вкусовых качеств подаваемых в ресторане деликатесов, наблюдая за процессом через стекло витрины. Это же не твоё. :-) А у тебя тоже фамилия на "о" оканчивается, как у мего? Епанько?. Так тебе надо было в Канаду валить - там таких дохрена.

 
+1
5
-1
 
29 августа 2018, 18:59 #

в смысле не мое? хочешь сказать кто-то это уже писал? так это русский язык, если где-то это написано не значит что если и другой напишет то сразу будет плагиат. в оригинале вообще звучало "предпочитаю обсуждать вкус устриц с теми кто их пробовал" если уж на то пошло.

Ну а ты себя, ватом, среди других ватомов чуствуешь просто превосходно, поэтому и ехать мокуда не хочешь :), а умные сваливают (у кого есть возможность)

 
+1
5
-1
 
30 августа 2018, 20:10 #

 Основную мысль стырил, не оправдывайся.

От нас не свалишь.

 

 

 

 

 
+1
0
-1
 
20 августа 2018, 08:44 #

Важен результат. В России число убийств в 4 раза превышает ситуацию в США. А общий уровень преступности сравним с Российским. 

 
+1
5
-1
 
20 августа 2018, 22:24 #

(это 666 человек из каждых ста тысяч жителей страны)   

Вона где сатана обосновался.


 
+1
10
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии