Отец из Петропавловска требует наказать РПЦ за миссионерство в детских лагерях.

добавить в избранное
Отец из Петропавловска требует наказать РПЦ за миссионерство в детских лагерях.
23 августа 2018, 18:33, Swan120

Житель Петропавловска-Камчатского Алексей Николаев просит прокуратуру наказать представителей РПЦ и светских властей края. Они, по мнению горожанина, нарушают закон и его отцовские права.

Алексей Николаев рассказал журналисту ИА «Кам 24», что 10 августа представитель русской православной церкви иерей Борис Мурзин совершил миссионерскую поездку в детский оздоровительный лагерь «Восход». Сейчас в этом учреждении отдыхает дочь горожанина Алиса. По мнению Алексея, миссионерский визит служителя церкви в детское учреждение  – прямое нарушение его родительских прав. Однако подобные акции всемерно поддерживаются и приветствуются краевым министерством образования.  «Данным действием священнослужитель нарушил мои родительские права, поскольку свою дочь я воспитываю в традициях светского государства и ограждаю от всевозможных религиозных обрядов. Считаю, что навязывание несовершеннолетним религиозных культов противоречит моральным и этическим нормам», – написал Алексей Николаев в заявлении в прокуратуру (копия заявления имеется в распоряжении редакции). Далее автор, ссылаясь на статью административного кодекса, уточняет, что согласно Конституции РФ, государство отделено от церкви, а детские лагеря не относятся к местам, где разрешена миссионерская деятельность. Алексей Николаев просит прокуратуру привлечь к административной ответственности камчатскую епархию и лично иерея Бориса Мурзина. Кроме этого, автор требует провести проверку на соответствие занимаемой должности краевого министра образования и молодежной политики Виктории Сивак, которая, по мнению Николаева, дала согласие на проведение мероприятий священников в детских учреждениях. Как сообщало ИА «Кам 24», в камчатской епархии заявили, что до начала нового учебного года священнослужители совершат миссионерские поездки во все детские оздоровительные лагеря региона. В ДОЛ «Металлист» иерей Георгий Малый совершил массовый обряд крещения детей.

 

Источник.

Добавить комментарий
 
+1
6
-1
 
Просмотров 849 Комментариев 22
Комментарии (22)
23 августа 2018, 19:32 #

Вы все про РПЦ, да про РПЦ. А тем временем наша землячка-Хоркина считай мужа Кабаевой выдала всему миру! В интервью так и сказала чтобы этот вопрос удалили!!! 

 
+1
0
-1
 
23 августа 2018, 19:41 #

Болтун - находка для шпиона.

 
+1
0
-1
 
25 августа 2018, 11:59 #

В 1943-м решался вопрос о названии нашей церкви, предлагалось даже СПЦ (Советская Православная Церковь) или РПЦ (Российская Православная Церковь). Последнее слово было за И. В. Сталиным. Он предложил во второй аббревиатуре первую букву читать как "Русская". Глава СССР оказался исторически абсолютно прав. Сейчас даже зарубежная РПЦ - самая большая конфессия. РПЦ во всех уголках планеты присутствует.

А по поводу "массового обряда крещения", скорей всего, журнашлюшки приврали. Либерасты, что возьмёшь.

 
+1
0
-1
 
25 августа 2018, 19:33 #

Очевидный вброс ИПЦ'шников. Никогда Сталин ничего не решал, он никакого отношения к Церкви не имеет.

Московский Патриархат (РПЦ) - лишь малая часть Православной Церкви. Православная Церковь состоит из множества "поместных филиалов", и Московский Патриархат - лишь один из них.

Православная Церковь состоит из: Константино-польская Православная Церковь, Александрийская Православная Церковь, Антиохийская Православная Церковь, Иерусалимская Православная Церковь, Русская Православная Церковь, Грузинская Православная Церковь, Сербская Православная Церковь, Румынская Православная Церковь, Болгарская Православная Церковь, Кипрская Православная Церковь, Элладская (Греческая) Православная Церковь, Албанская Православная Церковь, Польская Православная Церковь, Православная Церковь Чешских земель и Словакии, Православная Церковь в Америке.

Это всё одна единая Православная Церковь.

 
+1
0
-1
 
25 августа 2018, 12:44 #

Крещение детей без согласия и присутствия родителей? Бред. Наверное окропил святой водичкой. Не представляю, какой вред может быть нанесен беседой священника в присутствии педагогов. Пивасик за углом дома по месту жительства точно опаснее.

 
+1
0
-1
 
25 августа 2018, 14:53 #

беседой священника в присутствии педагогов. 

Как минимум - забивают голову всякой ерундой. Зачастую антинаучной.

И да, за спинами более-менее приличных жрецов, миссионерствующих, иногда даже икренних, затаилось хамовато-быдловатое, не способное на логику и здравый смысл, похотливое и чревоугодное, сребролюбивое православное рыло.

 
+1
15
-1
 
25 августа 2018, 19:18 #

То, о чём говорит Церковь, не является предметом науки, а потому не может быть ни "научным", на "антинаучным". Это другая область человеческого опыта, изучением которой наука не занимается в силу ограниченности научного метода.

Нельзя, например, поставить научный эксперимент и выяснить истинно ли с научной точки зрения выражение "завидовать плохо". Это не вопрос науки. И многие другие вопросы тоже никакого отношения к науке не имеют вообще.

 
+1
0
-1
 
25 августа 2018, 19:19 #

То есть, надо "тупо" верить???

 
+1
0
-1
 
25 августа 2018, 19:45 #

Нет. Просто, повторяю, опыт бывает разный. В т.ч. и такой, который невозможно выразить научным языком. Такой опыт невозможно перенять из книг, из книг можно узнать только ряд подсказок по поводу. А сам этот опыт можно узнать только разделив его на собственном опыте.

 
+1
0
-1
 
25 августа 2018, 19:54 #

Опыт, которыый нельзя выразить НАУЧНЫМ языком, это тупая вера!!!

 
+1
0
-1
 
25 августа 2018, 20:15 #

Нет. У всех людей много такого опыта, который нельзя выразить научным языком. Например, что убивать и воровать плохо. Что хорошо помогать другим людям. Опыт дружбы не является научным опытом. И т.д.

Когда обо всём этом и многом другом начинает говорить наука, то всё превращается в пошлость и профанацию. Потому, что наука принципиально рассматривает только движение материи. И все попытки объяснить что-то научным языком скатываются именно до попыток объяснить движение материи. Например, в мозгах у людей. Просто потому, что это не область науки и науке тут больше не о чем говорить кроме как только об этом.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2018, 15:02 #

что убивать и воровать плохо.

 

Это воспитание!!! Причем здесь ваши, еврейсие, боги???

Наши Русские Боги, называли людей Дети Божьи!!! А ваши называют: раб божийи... Разницу понимаете?

Саакака, иди на "православные" сайты, и не пудри здесь мозги...

 
+1
0
-1
 
26 августа 2018, 15:31 #

При чём тут "воспитание"? Речь о том, что невозможно поставить какой-нибудь научный эксперимент, который бы показывал что именно правильно с научной точки зрения. Завтра может свершиться, например, великая анархическая революция, все люди начнут жить по одному, проявлять эгоизм, воровать и убивать. И в том обществе будут считать, что воспитанные люди именно воруют и убивают. А вот как выяснить что правильнее именно с научной точки зрения? Наука такие вопросы не рассматривает и не отвечает на них. Это не научный вопрос. Максимум, учёные пытаются объяснить как на сегодняшний день люди пришли к альтруизму и ограничению своих поступков. И здесь они говорят, что, вот мол, сколько-то тысяч лет назад прачеловеки поняли что коллективно выживать получается лучше. Однако, решения каких-то индивидов много веков назад других индивидов в других веках морально ни к чему не обязывают.

 

Морально обязывать может только объективный нравственный закон, который установлен не людьми, и от человеческих обществ не зависит. Но, наука о нём ничего не говорит. Это не вопрос науки. А вот христиане свидетельствуют об этом законе и о том, Кто его установил.

еврейсие, боги

Христианский Бог - Бог всего человечества разом. Просто большинство людей в те века были язычниками, и не желали знать Бога. Единственными, кто согласился Его узнать, были евреи. А вот дальше всё вернулось на свои места - Христианство распространилось по всему миру.

Наши Русские Боги, называли людей Дети Божьи!!! А ваши называют: раб божийи

Христос всех христиан в лице апостолов назвал друзьями. "Рабами" христиане называют себя сами для субординации. И это как раз таки славянизм указывающий на "соработничество" человека и Бога (синергию (от человека - усилие, результат - от Бога)). Во многих других языках христиане используют выражение "слуга Божий".

 
+1
0
-1
 
26 августа 2018, 15:34 #

При чём тут "воспитание"?


Дальше говорить не о чем... Сплошное словоблудие...

 
+1
0
-1
 
26 августа 2018, 15:36 #

Ну так Вы верите в то, что определённые вещи являются правильными. А научный эксперимент, который бы доказывал что они именно правильные, Вы не проводили. В этом суть.

 
+1
0
-1
 
25 августа 2018, 19:50 #


О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель]

октябрь — ноябрь 1829

 
+1
0
-1
 
25 августа 2018, 22:55 #

Напомнили заставку передачи "Очевидное - невероятное". Вот только последняя строка там не звучала. С П. Капица (ведущий) впоследствии написал, почему урезан был стих А. С. Пушкина -  "В СССР про Бога на телевидении не принято было вспоминать".

 
+1
1
-1
 
26 августа 2018, 09:59 #

Да, замечательная передача была, особено в 70-е и начало 80-х.

 
+1
6
-1
 
28 августа 2018, 23:03 #

Это они так паству на будущее готовят для своего прокорма! Так сказать, маркетинговый ход!

 
+1
0
-1
 
29 августа 2018, 06:35 #

Если настолько притягивать за уши, то можно дойти и до таких утверждений, что, например, когда стоматологи информируют людей о необходимости лечения зубов - это их маркетинговый ход для своего прокорма. При том, что те же пломбы по мединскому полису вполне бесплатно ставят.

 

Храмы существуют ради тех Таинств Церкви, которые совершаются совершенно бесплатно.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2018, 21:47 #

Храмы существуют ради тех Таинств Церкви, которые совершаются совершенно бесплатно.

Но за обязательное пожертвование!

Отпевание усаопшего - .........руб.

Крещение - ...........руб.

Со своими свечками нельзя!

и т.д. и т.п.!

"Храмы" - это культовые заведения для платных обрядов, не путать с Храмом Божьим - Природой!

 
+1
1
-1
 
1 сентября 2018, 22:10 #

Крещение и Отпевание бывают один раз жизни, и при этом и они совершаются бесплатно (всегда можно договориться со священником). Лично меня крестили бесплатно.

 

Свечки ставить никому не обязательно. А если члену Церкви нужно поставить свечку, то, значит, он желает жертвенно выразить благодарность Богу поддержав деятельность своего Храма.

 

А основными Таинствами Церкви, ради которых и существуют Храмы, являются Таинства Исповеди и Евхаристии. И они абсолютно всегда совершаются абсолютно бесплатно.

 

Всю свою духовную жизнь в Церкви от Крещения и до Отпевания каждый член Церкви ходит в Храм именно по причине Таинств Исповеди и Евхаристии, которые абсолютно всегда совершаются абсолютно бесплатно.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии