Русофобия

добавить в избранное
Русофобия
24 августа 2018, 20:45, lioka

Это слово частенько возникает в местных комментариях. Есть тут группа товарищей, которые возбуждаются при любой попытке критики существующей ситуации в стране.

Предлагаю их вниманию текст Веры Афанасьевой, доктора философии, профессора Саратовского государственного университета. По-моему – исчерпывающе. С нетерпением жду возражений и опровержений.

 

Русофобия – это когда ты не знаешь, как и чем живет твой народ. Не ходишь с ним по одним улицам, не ездишь в одном транспорте, ешь другую пищу. Когда ты мчишься с кортежем по пустым дорогам, а люди из-за тебя часами стоят в пробках. Когда перед твоим приездом в провинцию кладут однодневный асфальт и весёленько раскрашивают убогие хибары.

 

Русофобия – это когда ты живешь во дворцах, пока большая часть населения твоей страны ютится в развалюхах. Когда ты присваиваешь народные деньги, земли, леса, воды, заводы-пароходы, чтобы купаться в немыслимой роскоши, лишая других самого необходимого. Когда ты уверен, что люди должны годами работать за гроши, чтобы ты носил часы ценою с многоэтажку, а твои собаки летали отдельными самолетами.

 

Русофобия – это когда ты так боишься своих сограждан, что на встречах с ними общаешься с подсадными утками при помощи заранее заготовленных вопросов-ответов.

 

Русофобия – это когда ты разрушаешь все отечественное. Образование – потому что невеждами легче управлять, а твои дети учатся в Оксфорде. Науку – потому что тебе плевать на будущее страны. Культуру – чтобы растить на всё готовых гопников. Мораль – потому что она неведома тебе лично. Производство – потому что тебе нужна только нефтяная игла.

 

Русофобия – это когда ты превращаешь российские раздолья в гигантские помойки. Когда без нужды выкачиваешь отечественные недра, не преумножая благосостояния простых сограждан. Когда вырубаешь леса и гордишься пластмассовыми деревьями в столице.

 

Русофобия – это когда ты кричишь о патриотизме, в то время как твои семья, недвижимость и капиталы давно заграницей.

 

Русофобия – это когда ты так не уважаешь свою великую и многострадальную страну, что походя переписываешь её историю себе на потребу, реанимируя тиранов и возрождая идолов.

 

Русофобия – это когда ты настолько презираешь свой народ, что заменяешь его истинные достоинства нелепыми суррогатами, плодя ряженых.

 

Русофобия – это когда ты подавляешь всякое свободомыслие, не ценишь таланты, попираешь лучших, способствуешь деградации нации и создаёшь такую государственную систему, в которой процветают худшие. Когда на самые теплые места ты сажаешь бездарных и порочных своих друзей-родственников.

 

Русофобия – это когда ты отбираешь у детей своей страны будущее, а стариков торопишь в могилу, лишая их пенсий и приличной медицины.

 

Русофобия – это когда ты перессорился со всем миром, ввергая свой народ в войны и в ещё большую нищету.

 

Русофобия – это когда ты делаешь всё, чтобы русские мечтали жить на чужбине.

 

Русофобия – это когда ты считаешь всех россиян дураками и упорно и нагло лжешь им с экранов и с парламентских трибун.

 

Русофобия – это когда ты не замечаешь того, что творится сегодня в России. Или врешь, что не замечаешь.

 

Русофобия – это когда ты называешь врагами всех, кто хоть как-то пытается препятствовать всем этим безобразиям.

 

Вот что такое русофобия.

 

Вера Афанасьева

 

Добавить комментарий
 
+1
14
-1
 
Просмотров 1401 Комментариев 128
Комментарии (128)
24 августа 2018, 21:49 #

Всё, пипец, теперь тот, кто скажет, что Лиока - русофоб, автоматически становится русофобом.

Профессор сказала, которая написала «Пять причин, по которым не следует становиться профессором» и «Навальный нервно курит в сторонке, или Шестая причина не становиться профессором».


Боюсь спросить, но вот, что Лиока, что эта профессорша - это действительно "психически здоровые люди, хотя бы в общих чертах изучившие и адекватно воспринимающие историю русского народа"?

 
+1
11
-1
 
24 августа 2018, 22:00 #

Причём тут история? Речь о дне сегодняшнем. Именно о дне.

 
+1
15
-1
 
24 августа 2018, 22:18 #

Внимательней надо изучать то, что сами же размещаете. Вон там, над Вашей публикацией картинка с богатырём, а там - буковки.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2018, 22:30 #

Это была ирония.

 
+1
5
-1
 
25 августа 2018, 09:13 #

Угу, взаимно.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2018, 22:44 #

Да правильно все сказала профессорша. Только все это малая часть русофобии, как и сама русофобия часть ксенофобии. И, как по мне все это называется предательство.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2018, 23:02 #

И все что выше написано тоже русофобия 

 
+1
7
-1
 
25 августа 2018, 06:40 #

Все этим российским русофобам ещё батюшка Крылов ответил:" На заграничное глядят, а сало русское едят"!

 
+1
16
-1
 
25 августа 2018, 11:36 #

Это С Михалков сказал в басне "Две подруги". Её легко найти в интернете. Мораль проста той басни:

Мы знаем, есть ещё семейки,

Где наше хают и бранят,

Где с умилением глядят

На заграничные наклейки...

А сало... русское едят!


В свете сегодняшних реалий басню эту можно смело назвать "Две либерастки". Одна из них - крыса. Так и напрашивается мультяшная рифма!

 
+1
16
-1
 
25 августа 2018, 16:52 #

Старею, авторов стал путать, извините.

 
+1
5
-1
 
25 августа 2018, 18:31 #

Да ладноАтом .Ждем 2019 год.Смотрим на цены и на наше производство.

Требуем повышения НДС до 25 процентов.Ну или до 40.

Платон по 6 рублей км.

Увеличение кап взносов.Увеличение акцизов на топливо.(в 2019 и так увеличится)

Рост цен на газ и электроэнергию.

Вот сука хохма будет.

 
+1
0
-1
 
25 августа 2018, 22:24 #

Предлагаю электроэнергию реверсом из Китая поставлять - мы туда по 8 коп. за кВт продаём.

 
+1
6
-1
 
26 августа 2018, 18:45 #

Платон по 6 рублей км.   

Реквизировать у всех частников грузовики и передать государству. На хрена тогда платон.

 
+1
11
-1
 
26 августа 2018, 19:56 #

и легковые тоже.

Пусть аренду государству платят.Или пешком.Здоровее будут.

Вообще все авто сжечь нах.У нас корабли и жд есть


 
+1
-5
-1
 
26 августа 2018, 20:02 #

Легковые дороги не пробуют,  А вот грузовики по полной. Так что их владельцы должны компенсировать наносимые повреждения.

 
+1
10
-1
 
26 августа 2018, 20:13 #

пробуют это как?Портят?

Знаешь же какие штрафы за перегруз?

Наказывается грузоотправитель,грузополучатель плюс сам перевоз.

примерно по скидкам максимальным государство со всех дерет не менее 500 тысяч рублей.

Есть еще вопросы по желанию перегрузить?

Да но если кто то кому то проплатил соответственно гайцы и ространс надзор глазки закрывают.Но это другая история.

А теперь по легковым.Как вы думаете почему в европе запрещено ездить на шипованной резине.


 
+1
0
-1
 
26 августа 2018, 20:24 #

В Европе это в смысле Финляндия, Швеция, Норвегия или Италия, Греция или другие южные страны?

 
+1
0
-1
 
26 августа 2018, 20:29 #

Германия польша чехия голландия.

Снег там есть это точно.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2018, 20:49 #

Тогда сделать такую же плату за проезд грузовиков, как в перечисленных странах. А на собранные деньги будем дороги строить с обогревом.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2018, 20:58 #

Да не вопрос.

Вот вопрос хватит ли ваших пенсий и зарплат оплатить это в магазинах

 
+1
0
-1
 
26 августа 2018, 21:05 #

Так порядок нужен везде, и в расценкам на перевозки. Тогда и зарплаты и пенсии хватит.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2018, 21:17 #

Так при увеличении себестоимости перевозки и ценник в магазине больше будет.

Разве не так?Или вы думаете что перевозчики жируют?

Оплачивая транспортный налог.Акциз в топливе.Налог на имущество....то есть на автомобиль плюс еще все остальные налоги как ооо или ип и тд.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2018, 21:36 #

Или вы думаете что перевозчики жируют?   

Бедствуют, как и пенсионеры? Или маленько полегче им? Вопче-то пенсионерам легче будет, у них поблажки по налогам, то есть не надо платить  

Акциз в топливе.Налог на имущество....то есть на автомобиль плюс еще все остальные налоги как ооо или ип и тд. 

Как там Высоцкий пел:
Если правда оно, ну хотябы на треть, остается одно, только лечь помереть...

 
+1
0
-1
 
26 августа 2018, 22:01 #

Кто то бедствует.Кто то не очень.

Но пенсионерам гораздо попроще будет.

Им не ставить на ноги детей.Не платить за обучение и так далее.Это одно.

По пункту 2 .....А вы посмотрите налоги и скажите.

Да и помирать сука нельзя.Жить надо.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2018, 22:06 #

Но пенсионерам гораздо попроще будет.   

а как же это?

Вот вопрос хватит ли ваших пенсий и зарплат оплатить это в магазинах.


 
+1
0
-1
 
26 августа 2018, 22:15 #

Все очень просто. Самые несчастные, обездоленные и угнетенные - это мелкие буржуи, задавленные налогами. Всем остальным полегче будет. Слышали...

 
+1
10
-1
 
26 августа 2018, 22:48 #

Вам неизвестно как живут эти мелкие буржуа.Вы только верхушку можете видеть.Да и что вам рассказывать.

Смотрите ценники на топливо.Смотоите на ценник на сигаоеты и алкоголь.Задайте вопрос откуда и куда уходят акцизы от продажи этого.

Теперь задайте вопрос.А много ли станков в России изготавливают.А если и изготавливают то как они работают.

Ну и оглянитесь.Много ли новых производств в Осколе открылось.Много ли рабочих мест.Сколько больниц новых.Есть ли поддержка детского спорта и так далее и тому подобное.

Зато кричите.....Поднимайте им налоги.И этим получаете только зло.Все люди поделились в стране на кучки друг друга ненненавидящие.Вы пенсионеры пролаетесь за 1 тыщу в месяц а ваши внуки или дети будут пахать на 5 или 8 лет больше.О праздник.

 
+1
6
-1
 
27 августа 2018, 07:51 #

Вам неизвестно как живут эти мелкие буржуа

Вам неизвестно, известно ли мне, как живут эти мелкие буржуа. 

Смотрите ценники на топливо.Смотоите на ценник на сигаоеты и алкоголь.Задайте вопрос откуда и куда уходят акцизы от продажи этого.

Может, и на пенсии...

много ли станков в России изготавливают

Мало. И это плохо. 

Много ли новых производств в Осколе открылось.Много ли рабочих мест.Сколько больниц новых.Есть ли поддержка детского спорта и так далее и тому подобное.

Тут можно спорить. Как-нибудь на досуге. 

Поднимайте им налоги.

Никто не кричит "поднимайте им налоги". Полагаешь, я доволен ростом цен и не вижу связи между увеличением налогов и подорожанием всего и вся? Просто вот эти вопли о "фсё пропало и мы фсе умрём!" я слышу уже лет двадцать, и громче всех почему-то орут как раз не самые обездоленные.

 
+1
10
-1
 
27 августа 2018, 16:54 #

На прошлой неделе в Старом Осколе проходила очередная акция в пользу малоимущих. Собирали уже не школьные принадлежности, а ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ. Запредельное позорище.

 
+1
6
-1
 
27 августа 2018, 16:57 #

Надеюсь, Вы не участвовали, - нельзя же так позориться!

 
+1
0
-1
 
27 августа 2018, 17:03 #

Лиока, я что обнаружил, это позорное мероприятие - это наверное международное позорное явление. Смотрите какая жуть в США творится, это же сквозь землю провалиться:

image

 
+1
0
-1
 
27 августа 2018, 17:12 #

Мелким буржуям собирали? =-O

 
+1
0
-1
 
27 августа 2018, 18:27 #

 Запредельное позорище.   

Не подскажите, когда вы в кафе или ресторане с собой недоеденное забирали. А то в развитых странах это обычное явление, даже специальная посуда для этого есть. Вы когда здесь в гости со своими продуктами ходили, а то там это в порядке вещей.

 Запредельное позорище.

 
+1
5
-1
 
26 августа 2018, 22:33 #

Так а вы что.Мечтаете чтобы люди за рулем или возле станка работали только чтобы пенсионеров содержать?

Чтобы им комфортно было в магазины ходить?

Ваше предложение повысить им налоги оборачивается повышением цен....Но никак не улучшением жищни людей.

Нет у кого то она улучшается.Это бесспорно.Но явно не у людей.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2018, 22:54 #

Так а вы что.Мечтаете чтобы люди за рулем или возле станка работали только чтобы пенсионеров содержать?   

Прочел два комментария, ничего кроме - "И тут Остапа понсло" на ум не пришло. 
Не хорошо быть таким жадным. Надо делиться, в смысле налоги платить.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2018, 22:52 #

Ну насчёт пенсионеров - слишком обобщённо. Разные обстоятельства, кому-то внуков ставить на ноги ставить...

 
+1
0
-1
 
25 августа 2018, 18:55 #

А если серьёзно, то мне кажется, всё довольно просто - русофобство - это всего два проявления, неотъемлимые друг от друга.


Первый - отрицание каких либо достижений в стране. Даже очевидное отрицается всевозможными "но", "а вот", частными примерами как по делу, так и, чаще - вообще не по делу. Главное, вы их всё равно не убедите в существовании достижений.


Второй - объяснение любых недостатков в стране особенностями национального характера (быдло, генетические отходы, ватники, совки, зомби, путиноиды, национальная идея - наглость и хамство и пр.) и (или) жуткими особенностями политической сущности власти (путинский режим, царь и пр.). 


Третья составляющая - факультативная - пропаганда тезиса "на Западе всё хорошо". В случае, если очевидно, что что-то там не так хорошо или вы припрёте их к стенке аргументами и фактами, от этой составляющей легко могут отказаться с тезисом - мне интересно, что происходит в моей стране, мне всё равно как в других странах. Хотя минуту назад кричали "а вот на Западе!".

 
+1
21
-1
 
25 августа 2018, 20:06 #

 объяснение любых недостатков в стране .... и (или) жуткими особенностями политической сущности власти (путинский режим, царь и пр.). 

То есть, если мы видим очевидные системные проблемы, как то олигархат, коррупция, сырьевая экономика, фактическая однопартийность  - внутри страны, милитаризм, разрушающий культурные и экономические связи,  - во внешней политике, должны искать причины этих проблем в фазах Луны? Ну в самом деле, причем тут сущность власти и президент! И нужно молчать дабы не прослыть русофобами? Это замалчивание и (или) отрицание - и есть патриотизм? Нет, это лжепатриотизм! И вредительство, в некотором смысле. Потому что если не кричать об этом на каждом углу, ничего не меняется и не изменится. В нашей любимой многострадальной России не изменится! 

И это главный момент. Когда лжепатриоты диагностируют русофобство по этому признаку, то автоматически навешивают и все прочее: "А, ты народ наш не любишь? Считаешь нам нечем гордиться?" Сами придумали комплекс признаков, сами обобщают. Это логическая ошибка, если вы не в курсе. Одно не понятно до конца: это по глупости или такой пропагандистский прием?


 
+1
11
-1
 
25 августа 2018, 20:55 #

Мне тоже непонятно, то ли Вы просто не вникли в то, что я написал, то ли Вы как раз из тех, о ком речь. 


Где у меня сказано, что не надо видеть проблему, а увидев - умалчивать её существование? Ну где? Что Вы ёрничаете со своими фазами Луны? Вот если я согласен с существованием части тех проблем то что? Да ничего, важно как я на них смотрю.

Ну вот первое же, что Вы написали - олигархат. Я что, его не вижу? Вижу, в 90-е те самые "либералы" обосновали его теоритически и воплотили практически, появился олигархический капитализм, самый дикий по своей сути. Путин сумел только пока преобразовать его в государственно - олигархический. Да, этого мало, надо двигаться дальше, но он предотвратил разграбление того, что оставалось. Сейчас государственный сектор экономики производит 70% ВВП. Что дальше? Приватизация остатков? Национализация крупного бизнеса, как предлагают коммунисты? Первому общество, включая меня, не доверяет, второе может привести к очередным потрясениям. Я - за пересмотр итогов приватизации в форме залоговых аукционов, а возможно и чековой и установлении ренты с доходов владельцев. А Вы? Или просто покричать на углу?


Вот интересная Вы какая-то - приписали мне то, что я не говорил, причислили, так понимаю, к лжепатриотам и при этом жалуетесь на то, что кто-то кому-то что-то "навешивает".


И, да, говорить, что у нас государственно-олигархический капитализм - это потому, что у нас власть плохая, а власть плохая потому что это нация рабов такую избирает и поддерживает - да, это и есть русофобство, уровень "либерального" муму.

 
+1
6
-1
 
25 августа 2018, 23:32 #

Я - за пересмотр итогов приватизации в форме залоговых аукционов, а возможно и чековой и установлении ренты с доходов владельцев. А Вы? Или просто покричать на углу?

Я - за пересмотр итогов приватизации в форме залоговых аукционов, а возможно и чековой и установлении ренты с доходов владельцев. Предположим, что так. Хотя нет никакой разницы, за что вы, а за что я. Но чего вы ограничились только государственно-олигархическим капитализмом? У нас таки комплексная проблема. Что по поводу 

коррупция, сырьевая экономика, фактическая однопартийность  - внутри страны, милитаризм, разрушающий культурные и экономические связи,  - во внешней политике

Я поняла, фазы Луны ни при чем, "нация рабов" (ваш термин) - тоже ни при чем. Но кто-то же виновен в этом, правда? И главный вопрос: почему называние виновного - это русофобия? А не наоборот ли? 

 
+1
5
-1
 
26 августа 2018, 09:57 #

Противоречите сама себе - если нет никакой разницы, за что вы, а за что я - зачем спрашивать, что я думаю, например, о коррупции. 

Да у меня, впрочем как и у всех, нет исчерпывающих рецептов. Сразу скажу, если мы будем рассуждать на эту тему - мы неминуемо прийдём к тому, что стране надо меняться фактически во всём.

Сама по себе коррупция непобедима, хоть вводи публичные казни на стадионах. Сингапур - настолько исключение, что его вспоминают во всех странах, не только у нас. Собственно это не открытие - преступность в общем будет существовать всегда, дело только в масштабах. Что абсолютно не говорит, что с преступностью вообще и с коррупцией в частности не надо бороться. Надо. Для начала - Вы не могли бы написать - что Вы считаете коррупцией? Просто чтобы мы по возможности разговаривали на одном языке.


Нет, честное слово, так нельзя - не во всех случаях есть виновные. Почему Вы сразу исходите, что кто-то обязательно виновен, а это не особенность данного этапа развития общества? И, давайте друг к другу с уважением, опять-таки, где у меня сказано, что само по себе назвать виновного - русофобия? Так и я в их число попаду.

 
+1
0
-1
 
25 августа 2018, 20:45 #

По первому пункту. «Но» - это объективная реальность. Да, мы победили в ВОВ, но можно было не приказывать брать города к годовщине Великого Октября, не заваливать высоты трупами, похоронить, наконец в 21 (!) веке всех, кто пал за Родину, дать квартиры спустя 70 лет (!) всем, кто воевал. Да, мы первые полетели в космос. Но можно было не ломать Королёву челюсть в шарашке, можно было избежать катастроф, в которых погибли космонавты по причине банальной халатности. Да, мы покорили целину. Но сгноили тонны зерна, потому что страна не была к такому рекорду. И так  - по всем пунктам. Возразите.

 

По второму пункту. Речь не идёт об «отдельных недостатках», как говорили в советские времена. Это системные сбои. Это отрицательная селекция. А чем Вы лично объясняете «недостатки». Беру в кавычки, ибо это целенаправленный геноцид, не что иное.

 

По третьему пункту (хотя Вы презентовали два). Ни разу в жизни ни от кого, нигде, ни при каких обстоятельствах не слышала фразы: «На Западе всё хорошо». Она явно родилась в Вашем мозгу. Все прекрасно знают, что на Западе есть проблемы, с теми же мигрантами, например. Но тут тоже история с «но». Рассказывает знакомая: «В Германии жутко дорогая медицинская страховка, просто ужас. Но зато когда дяде сказали, что надо делать протезирование сустава, пригласили в больницу на следующий день. А потом на реабилитацию за ним каждый день присылали автомобиль с дежурной медсестрой». Я ни разу не против такого «но». Мы-то тоже давно уже медстраховку платим. А потом слышим: «Принесите шприцы, лекарства и ватку для протирки».

Если я и говорю, что мне неинтересно, как в других странах, я имею в виду, что давайте сначала дойдём до их уровня жизни, а потом будем их недостатки обсуждать. Да и зачем их обсуждать вообще? Давайте сначала на нашей территории порядок наведём, а потом будем смотреть, где «негров линчуют».

 

Кстати, по тексту конкретных возражений до сих пор не поступило. Никто ничего не опроверг.

 
+1
9
-1
 
25 августа 2018, 20:58 #

Понеслось. Спасибо за красочную иллюстрацию моей правоты.

 
+1
11
-1
 
25 августа 2018, 21:06 #

Низачёт.

 
+1
5
-1
 
25 августа 2018, 21:11 #

Ну ладно. Завелась у меня как-то опухоль в стволе позвоночника. Тут же в Волгограде мне сделали очень сложную операцию - абсолютно бесплатно. Потянет?

 
+1
1
-1
 
25 августа 2018, 22:07 #

А што, простите, тут опровергать? Набор либеральных штампов, передергиваний и противоречий. Никакой конкретики, ни одной фамилии, только полунамеки.

Те же пункты, по которым можно согласиться, в равной степени относятся к большинству постсоветских республик. Запросто слово "русофобия" можно заменить на "украинофобия", например. Даже "молдавофобия" подходит. Или "грузинофобия". Ну так все из одной советской шинели вышли.

 
+1
15
-1
 
26 августа 2018, 19:18 #

А што, простите, тут опровергать? Набор либеральных штампов, передергиваний и противоречий. Никакой конкретики, ни одной фамилии, только полунамеки.    

По другому и не скажешь

Странная вещь – русский либерал. Это единственный человек в мире, который ненавидит и бьёт свою мать, свою землю. И малейшая её ошибка — он начинает хохотать, потирать потные ручонки, дико радуется по этому поводу, забывая, что это его мать. Если спросить наших либералов: вам что, действительно хочется, чтобы тут всё пошло прахом? Боюсь, что мы получим ответ: мы Родину любим, но пусть тут хоть всё сгорит, лишь бы торжествовала либеральная идея.   

Еще одна цитата

Слово «либерал», в нашем негативном значении, для западных людей непонятно. Для них «либерал» – абсолютно нормальное слово – человек, стремящийся к свободе. Я объяснил значение нашего словоупотребления и спрашиваю: «Как же по-английски назвать человека, под видом свободы устремляющего всё вокруг к разрушению?» Они поняли, что я имею в виду, и сказали: anarchist. Да, это настоящие анархисты.   

И такая краткая характеристика российских либералов

1.       Настоящий либерал ненавидит СССР и обожает эпоху Ельцина

2.       Настоящий либерал всегда говорит о репрессиях

3.       Настоящий либерал всегда радуется неудачам в своей стране

4.       Настоящий либерал страшно переживает из-за успехов страны

5.       Настоящий либерал всегда восхищается Западом, но остается жить в России

6.       Настоящий либерал обещает вернуть Крым

7.       Настоящий либерал всегда извиняется за свою страну перед всеми

8.       Настоящий либерал считает свой народ бесперспективным быдлом

9.       И наконец настоящий либерал ждет, когда исчезнет Россия

 
+1
21
-1
 
26 августа 2018, 23:05 #

Дык Г. каспаров так и заявил на своем слете, что если для торжества его идей в России нужна кровавая резня, то пусть будет резня:-P

 
+1
11
-1
 
25 августа 2018, 22:16 #

А на это серьёзно можно возражать? Дами поупражнялась.

 

Ну, например, стих первый евангия русофобия Лиоки от Афанасьевой: 

"Русофобия – это когда ты не знаешь, как и чем живет твой народ. Не ходишь с ним по одним улицам, не ездишь в одном транспорте, ешь другую пищу. Когда ты мчишься с кортежем по пустым дорогам, а люди из-за тебя часами стоят в пробках. Когда перед твоим приездом в провинцию кладут однодневный асфальт и весёленько раскрашивают убогие хибары.".

 

Узнал - Трамп это. Истинно говорю - Трамп.

 

image

 
+1
0
-1
 
25 августа 2018, 22:42 #

И что?

 
+1
0
-1
 
25 августа 2018, 23:04 #

Как это "что"? Да чистой воды американофоб Демагог! Срочно очередную статью об американофобии и американофобе Демагоге "тиснуть"!

 
+1
10
-1
 
26 августа 2018, 08:09 #

И кстати да! Взять Омерику. Милитаризованная экономика (все в курсе, какой военный бюджет принят в США), мания величия, вмешательство в дела других стран и в то же время огромная социальная расслоенность.

 
+1
10
-1
 
26 августа 2018, 08:45 #

В Омерике те кто работают не нищие.

А у нас?

Металлурги по 40 тысяч рублей или 50 тысяч.Как они чувствуют себя.Хватает ли такой зарплаты и на что?

 
+1
16
-1
 
27 августа 2018, 07:43 #

Сейчас объявется aleksandr2 и развеет ваши слова о нищих металлургах, и о том, что они себя плохо чувствуют и что вы брешете, говоря, что им зарплаты не хватает и что их буржуи нещадно эскплуатируют:


ссылка

 
+1
0
-1
 
26 августа 2018, 08:37 #

Да ничего нового. Я оценил демагогические приёмы Афанасьевой, которые, как я смотрю, Вас вдохновили и восхитили. В данном случае общее преподнесено как частное. Власть и народ всегда живут по разному, - исключения настолько редки, что являются экзотикой. Если король, президент или канцлер пошли бродить с народом по улицам и кушать в кафе - это становится центральной новостью в лентах, потому что это не норма. Кортежи того же Трампа парализуют всякое движение везде, где он появляется, не только в своей стране. Всё это применено так, что это присуще только российской власти. Может быть эти явления и нехороши, но они присущи власти вообще. И Афанасьева, как доктор философских наук это, конечно прекрасно понимает, и наверняка просто прикололась. А Вы восприняли как откровение.

 
+1
5
-1
 
26 августа 2018, 12:10 #

А "ссылочку" на приказы брать города к праздникам можете дать? Или это ещё от коротичей нахватались и никак пелену антисоветскую с глаз не сбросите. Космонавты только советские гибли? Освоение целины было, в том числе, прикрытием строительства космодрома "Байконур". Строительство дорог, железнодорожных путей, перевозки грузов надо было как-то маскировать. Кстати, по ОМС лечился в областной больнице, перенёс две сложные операции, никаких "лекарств, шприцев, ваток для протирки" не покупалось. И без "жутко дорогой страховки" сделали то же самое, что и "немецкому дяде".

Спуститесь на землю. На нашу, российскую. Хватит "сапоги лизать" Западу.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2018, 08:45 #

Украина очень ярко показала реальное отношение запада к русским. Оно ни чем не отличается от тех же фашистов во время ВОв. Когда вся западная Украина в ноябре 2013 скакала и приговаривала "Вешать русских" а также блокировала выезд здания правительства Украины то Запад называл это стремлением украинцев избавиться от корумпированного правительства. Когда в Крыму и на Донбассе, Харькове и всему черноморскому побережью с русским большинством начали скидывать украинские флаги и вешать русские, то весь Зарад назвал это агрессией России против Украины. Вот и получается, что призывать вешать русских это норма и даже хорошо, а выходить из состава страны с таким правительством (получившую власть на волне таких заявлений) целым русским областям это агрессия! 

 

И конечно я не идиот и вижу что происходит в стране. 

У нас всегда был выбор между плохим и очень плохим! 

 

 

 
+1
1
-1
 
26 августа 2018, 11:02 #

Это как раз и есть двойные стандарты.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2018, 11:37 #

 На (в) Украине приспустят флаги и шаровары.


image

 
+1
11
-1
 
26 августа 2018, 11:47 #

новопредставленному посвящается.

 

В мире Большие люди«Главный русофоб Америки» угробил 25 истребителей США и авианосец в придачуЮлия АЛЕХИНАЕсли бы «главного русофоба Америки», засыпавшего Твиттер намеками, что «арабская весна» стучится в дверь России, сенатора-республиканца Джона Маккейна не было, его следовало бы придумать [обсуждение]

 

А читатель бы посмеивался: вот загнули! Да такого в жизни не бывает! Однако… По совокупности заслуг сенатор Маккейндавно мог быть представлен к званию Героя Советского Союза (25 уничтоженных американских самолетов - не каждый может похвастаться, верно?), а по мотивам его приключений можно снимать продолжение фильма «Горячие головы». Тем более что сам Маккейн в молодости - красавец, по сравнению с которым Том Круз в боевике «Топ Ган» просто салага. Да еще из какой семьи: дедушка - адмирал, папа - адмирал...

Он так и не стал адмиралом

Сын адмиралом так и не стал, хотя очень хотел. Правда, сам виноват. В Военно-морской академии США в Аннаполисе курсант Маккейн за свой разудалый нрав зарабатывал по 100 выговоров ежегодно. Могло быть и больше, но начальство просто уставало их писать. Что не помешало Джону в 1958 году окончить академию с шестым результатом из всего курса. Но, увы, шестым с конца: на 894-м месте из 899 выпускников. Там же во время учебы он открыл впечатляющий список полностью или частично разбитых им самолетов...

Маккейну катастрофически везло. То есть везло на катастрофы. Но из них он всякий раз ухитрялся выбираться живым. Судите сами. Адмиральский сын без проблем влился в стройные элитные ряды пилотов ВМС США, и тут с ним стали происходить «чудеса» в стиле комедийного фильма «Горячие головы».

Для начала Маккейн утопил свой самолет у побережья Техаса, но сам спасся, готовый к новым подвигам. Утерю дорогостоящей техники замяли благодаря папе и его знакомым адмиралам. А самого героя от греха подальше перевели на службу в Европу, в средиземноморское крыло ВВС США. Но и там он продолжил свои подвиги: случайно залетел в запретную зону над британским Гибралтаром, где его, приняв за неопознанного чужака, едва не сбили.

Позже, во время одного из полетов в Испании, он зацепил крылом истребителя ЛЭП, угробив очередную боевую машину. Обычно в такой ситуации летчик не успевает не только дернуть ручку катапульты, а даже сказать: «Мама!» Маккейну же все - как с гуся вода.

 Джон Маккейн рядом с военным самолетом A-4, который похож на тот самый сбитый во время войны во Вьетнаме.

Джон Маккейн рядом с военным самолетом A-4, который похож на тот самый сбитый во время войны во Вьетнаме.

Кто сжег корабль?

Но самая немыслимая передряга приключилась с Маккейном во время вьетнамской войны. 29 июля 1967 года около 11 утра, сразу после ланча для господ офицеров, в Тонкинском заливе сгорел американский авианосец «Форрестол». Надо ли говорить, уважаемый читатель, что Маккейн был на нем? И не просто на корабле, а в самом эпицентре пожара. Более того, злые языки утверждают, что это именно он случайно шарахнул боевой ракетой со своего самолета, стоявшего на палубе, что и вызвало пожар (а папа-адмирал его опять отмазал). Официально причиной, однако, был объявлен «скачок напряжения в бортовой сети», но кто знает, кто знает... Большинство свидетелей пожара, а это 134 члена экипажа, в нем же и погибли, уничтожен 21 боевой самолет, а сам авианосец оказался на год выведен из строя! При этом сам Маккейн, который находился за штурвалом, отделался лишь легкими ожогами. Ну чисто везунчик!

Пять лет плена

Советская ракета ЗРК С-75 поставила наконец точку в списке «достижений» Маккейна. В октябре 1967 года он был сбит во время одного из налетов на Ханой. Джону и тут относительно повезло: из нескольких тысяч поражающих элементов ракеты Джон не словил себе на память ни одного! Правда, при катапультировании сильно повредил руку и ногу, но в итоге удачно приводнился в городском озере. Вьетнамцы обычно забивали таких «дорогих гостей» мотыгами, давая понять, что не слишком довольны тем, что их бомбят, выжигают напалмом, а также поливают с неба всякой отравой. Но Маккейна не только не отмотыжили, а вытащили из водоема, положили в госпиталь и почти вылечили (потому что вылечить Джона окончательно невозможно, нет таких докторов на свете). Потом, правда, на пять лет упекли в каталажку, но могло быть и хуже. Маккейн утверждал, что его регулярно избивали, унижали, выпытывая военные секреты и заставляя подписывать «заявления о раскаянии». Однако Чан Чонг Дует, начальник вьетнамской тюрьмы Хоа Ло, рассказывает, что адмиральского сынка (а его папа к тому времени стал командующим 7-м флотом США) не пытали - он считался VIP-пленным. После того как Джона в 1973 году освободили, Дует продолжал следить за его карьерой и на вопросы о том, как к Маккейну относились в «Ханойском Хилтоне» (так американцы прозвали тюрьму Хоа Ло), всегда отвечал: «Он несколько приукрашивает свое прошлое».

 Джон Маккейн со своим отцом адмиралом Джеком Маккейном и матерью Робертой Райт Маккейн на фоне портрета деда Джона Сидни Маккейна, тоже адмирала.

Джон Маккейн со своим отцом адмиралом Джеком Маккейном и матерью Робертой Райт Маккейн на фоне портрета деда Джона Сидни Маккейна, тоже адмирала.

Стриптиз и полеты совместимы

После возвращения Маккейна в США врачи и физиотерапевты сказали, что он не сможет больше летать. Джонни им не поверил, справедливо предполагая в этом диагнозе происки недоброжелателей, стремящихся закрыть ему «путь в небо». Не поверил и поднял самолет в воздух. Самолет упал, а Маккейн… благополучно катапультировался - на этот раз без травм. Опыт есть опыт.

Что еще можно ожидать от человека, который родился на авиабазе ВВС США «Коко-Соло» в Панаме, открыто сожительствовал со звездами стриптиза, частенько использовал военные самолеты для полетов в гости к папе-адмиралу и служил на базе ВВС имени своего дедушки-адмирала? Ну как такого сажать - он же па-мят-ник … Вместо этого Маккейна наградили крестом за выдающиеся летные достижения. Это такой местный американский юмор, посторонним не понять.

Увы, посмотреть его в роли президента США нам не удалось. Джон с треском проиграл выборы-2008 Бараку Обаме. Зато стал... героем мульт­фильмов студии Диснея «Утиные истории» и «Черный плащ» в конце 1980-х годов. Вы не верите? А фамилия откуда взялась? Зигзаг Маккряк (в оригинале: Launchpad McQuack), который бил все самолеты подряд и его все прощали за эти летные происшествия.

 Джон Маккейн во вьетнамской больнице военнопленных осенью 1967 года.

Джон Маккейн во вьетнамской больнице военнопленных осенью 1967 года.

Афоризмы Джона Маккейна

- «Дорогой Влад! «Арабская весна» приближается к вашим окрестностям».

- «Я думаю, что президент Сирии Башар Асад, может быть, премьер-министр России Владимир Путин, некоторые руководители Китая получили повод для беспокойства. Они увидели, что в Ливиинарод восстал, а мы оказали ему помощь».

- «Теперь мы все грузины».

- «Это правда, что сегодня утром я уволил всю свою команду старших советников. Все свои решения теперь я буду обсуждать с человеком по имени Водопроводчик Джо».

- «Я старше, чем грязь, у меня больше шрамов, чем у Франкенштейна, но я научился кое-чему на этом пути».

- «Я провел несколько лет во вьетнамском лагере. В темноте меня кормили объедками. Вы думаете, что я хочу делать это снова и снова, как вице-президент США?»

Что бы случилось в мире, если бы президентом США стал Маккейн?

 
+1
5
-1
 
26 августа 2018, 15:26 #

Его можно понять: самолёт сбила советская ракета, три года плена, о которых есть разные слухи, даже пишут, что он там в яме сидел. Как тут не возненавидишь Россию! От постоянного нахождения в состоянии этой физиологической ненависти, возможно, и онкология головного мозга развилась. Это надо обязательно взять на заметку всем русофобам (особенно - русофобкам!:-)).


image

 
+1
12
-1
 
26 августа 2018, 15:58 #

Кстати у него после плена рост уменьшился на 10 см. Говорят они его частенько в баранний рог сворачивали, что кости дали усакдку. Несмотря на то, что в молодости он занимался борьбой и был развит физически . 


Даже фильм сняли в 2005 году называется "Вера моих отцов". Видимо эта вера заключается в ненависти к России) 


https://vk.com/video?q=вера моих отцов&z=video-70079753_169817439



 
+1
0
-1
 
26 августа 2018, 21:30 #

Его избивали и пытали в плену так, что он потом долгое время не мог ходить и до конца своих дней не мог поднять рук. Но он никого не сдал.
Он отказался от освобождения из плена, когда его уже собирались отпускать (узнав, что он сын командующего флотом). Отказался потому, что посчитал подлостью ехать домой, когда в плену остаются его товарищи.
Расставшись с супругой, он без всяких судов оставил ей два дома и всю жизнь платил за её лечение.
Он удочерил трёхмесячную девочку из Бангладеш, что стоило ему предвыборных голосов консерваторов (некоторые считают, что и поражения на праймериз в целом).
Он - автор законопроектов об ограничении пожертвований избирательных кампаний со стороны крупных корпораций, о запрете негуманного обращения с пленными и заключёнными.
Он, будучи членом консервативной партии, выступал против идиотических инициатив однопартийцев, нередко - один против всех выступал.
Он был противником военного присутствия в Ливане, противником ужесточения иммиграционного законодательства и запрета однополых браков.
Он говорил: «русские заслуживают лучшего, чем Путин».
Он говорил: «Я - враг КГБ, а не русского народа».

 
+1
0
-1
 
26 августа 2018, 21:38 #

Он удочерил трёхмесячную девочку из Бангладеш, что стоило ему предвыборных голосов консерваторов (некоторые считают, что и поражения на праймериз в целом). 

Несмотря на все его геройские поступки, его сложно было представить президентом США. Там нужен ум и мудрость. Особенно ему рейтинг подпортила Сара Пейлин такая дамочка которую ему навязали в качестве вице-президента. 

Он говорил: «Я - враг КГБ, а не русского народ

все они так говорят, но в конечном итоге битым и голодным остается русский народ 

 

Хотя в этой вьетнамской войне не было ничего героического, американская армия вела себя хуже фашистов. На западе историю перевирают и переписывают с невероятной скоростью и мастерством. Он везде поддерживал насилие и кровопролитные конфликты

 
+1
10
-1
 
26 августа 2018, 21:40 #

У Лиоки такой проникновенный некролог получился - слезу пробивает. Не просто коллега, - кумир умер. Приношу соболезнования.


Девочку он усыновил. Пилот. США. Во Вьетнаме.


image




 
+1
1
-1
 
26 августа 2018, 22:12 #


У Лиоки такой проникновенный некролог получился - слезу пробивает    

Так она уже и свечку за упокой поставила.

 
+1
5
-1
 
26 августа 2018, 22:19 #

Ну Вы даёте - Лиока с духом Маккейна и ... свечка.

 
+1
1
-1
 
26 августа 2018, 22:26 #

Тут все просто, если вместо спиритической доски использовать "НО", любые мистические атрибуты вписываются в обряд.)

 
+1
10
-1
 
26 августа 2018, 23:37 #

Из речи Маккеёна:

Я верю в величие российского народа и его стремление жить в обществе справедливости, открытых возможностей и иметь правительство достойное его устремлений и принесенных жертв. Когда я критикую ваше правительство, я делаю это не потому, что я настроен против России. Я делаю это потому, что вы заслуживаете такое правительство, которое верило бы в вас, уважало вас и было бы вам подотчетно. Я надеюсь увидеть тот день, когда это произойдет.

 
+1
5
-1
 
27 августа 2018, 06:48 #

вот ввели санкции они в первую очередь против народа тк наш долларовый уровень упал в 2 раза. Или вспомнить что было в 90, кто нам помог? А олигархи как имели миллиарды так и имеют. А против Путина вообще ни одной санкции не ввели!

 
+1
5
-1
 
27 августа 2018, 09:05 #

 Я надеюсь увидеть тот день, когда это произойдет.

Если бы Маккейн жил в России, он был бы настоящим либералом, но поскольку он жил в Америке, то он всего лишь ваш идеал. (Вывод сделан из ваших восторженных комментариях о нем)

 
+1
5
-1
 
26 августа 2018, 21:42 #

Говорят ему даже Героя Советского Союза хотели дать за его заслуги во Вьетнаме. Целый авианосец спалил, но потом выяснилось, что вьетнамцев он спалил больше, поэтому отказали.

 
+1
1
-1
 
26 августа 2018, 21:58 #

Мне он пофиг вообще. Щас просто наткнулась на этот текст у журналиста Левковича. Я всегда за различные мнения.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2018, 10:03 #

Вот вам мнение:

Американская организация «Ветераны Вьетнама против Маккейна» утверждает,что уже на четвёртый день плена наш герой подписался на сотрудничество с КГБ.

Называют имена кураторов Маккейна от «Компании Глубокого Бурения» - Евгений Легостаев и Иван Шпорт. Сразу после этого условия содержания героя резко улучшаются,его лечат,переводят на другие условия содержания и даже приводят к нему иностранных корреспондентов.

https://cont.ws/@glum/1044607

 
+1
0
-1
 
27 августа 2018, 11:08 #

Не знаю, правда это или нет, но какая-то закономерность прослеживается - чем больше сотрудничал в прошлом, тем больший русофоб в настоящем. Одна Грибаускайте чего стоит.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2018, 11:09 #

Ну дык на базаре кто громчее всех кричит "Держи вора!".

 
+1
15
-1
 
26 августа 2018, 22:27 #

Это как если бы летчик люфтваффе, сбрасывающий бомбы на Москву в ноябре 1941-го, говорил: "Я враг Сталина, а не русского народа".

 
+1
20
-1
 
27 августа 2018, 21:47 #

Но он никого не сдал.

                        

У них там подполье было, в плену?

Не написали, что он был яростным поборником отчленения Украины от России. Претворял в жизнь мечту Гитлера.

Правда, кличко по-другому думает...


image

 
+1
11
-1
 
27 августа 2018, 09:00 #

image

 
+1
0
-1
 
27 августа 2018, 09:39 #

Во-первых, не настолько выросла, во-вторых, может, не столько из-за ограничения, сколько из-за жадности энтих самых мясопереработчиков?

 
+1
15
-1
 
27 августа 2018, 11:02 #

Ну вот не в Белгородской области по этому поводу истерить, честное слово.

 
+1
5
-1
 
28 августа 2018, 17:04 #

Это вброс "национального союза мясопереработчиков". Это как "союз педиатров", "союз стоматологов", о которых мы слышим из рекламных роликов. Отдельным жадным производителям как бы колбасы неймётся цены задрать на свою как бы продукцию. Вы же бываете в магазинах, так где цены поднялись на мясо от 20 до 35%? Это жадины-говядины слюной исходят.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2018, 09:29 #

Хм... А мне вот любопытно, кк назвать тех кто:

- мечтает о власти здесь, но искренне презирающих народ, считающих его быдлом, ватниками и прочее....

- мечтающих о разделении страны на кучу мелких...

- требующих покаяния и смирения перед всем миром....

- мечтающих о внешнем управлении страной....

- мечтающих о смене одних олигархов другими....

- мечтающих о полном искоренении традиции....

- желающих внести еще большую деградацию и вырождение....

- врзводящих в ранг искусства абсолютно работу никчемных  деятелей оного...

- желающих новой революции и как следствие гражданской войны с ее ужасами....

? Кто они?

 
+1
11
-1
 
27 августа 2018, 11:00 #

Мы все ходим вокруг и около российского "либерализма". Просто нам не понятно, как можно жить в стране и ненавидеть её.


Но ведь ничего нового - это родимое пятно именно российского "либерализма".

Маккейн был америкофилом и русофобом.

Тереза Мэй - англофилка и русофобка.

Качинский - полонофил и русофоб. И так далее.


Амнуэль, Сытин, Лиока - америко-англо-полонофилы и русофобы. Кто-нибудь разницу заметил?

 
+1
11
-1
 
27 августа 2018, 11:07 #

Вот и я об том же. 

 
+1
10
-1
 
27 августа 2018, 17:56 #

А мне непонятно, на каком основании Вы за меня решаете, кого и что я люблю, а кого ненавижу. 

 
+1
0
-1
 
27 августа 2018, 20:26 #

Вы других-то за дураков не держите, не надо.

 
+1
10
-1
 
27 августа 2018, 21:59 #

Да по ходу как раз Вы этой болезнью у нашей Госдуры заразились.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2018, 22:05 #

А в штатах парламент называется Конгресс, правда, Лиока? Кстати, именно там будут прощаться с вашим главным. Такая потеря, такая потеря... У Вас там к поминкам сбросились? 

 
+1
6
-1
 
27 августа 2018, 23:17 #

У вас на какой почве крышу снесло? Какой такой "ваш главный"? Мне не нужен главный, если что.  Я сама - главный. У кого "у вас к поминкам сбросились"? Незамутнённый бред.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2018, 23:52 #

Не скромничайте - ни на Кавикоме, ни в Одноклассниках, ни в ВК, - нигде больше я не увидел некролога по главному русофобу, да ещё такого проникновенного. Соболезную, вот только разделить не могу. Но я, как посмотрю, Вы в горе одна осталась, судя по всему редакция не разделяет...

 
+1
0
-1
 
28 августа 2018, 00:12 #

С какого перепуга вы ограничиваете информацию Одноклассниками и ВК, а уж тем более - Кавикомом? Я читаю Твиттер и Фейсбук.  Кавиком -  вообще колхоз "Красный лапоть".

 
+1
0
-1
 
28 августа 2018, 08:17 #

Какая разница, суть в том, что найти проникновенный некролог на Маккейна - уже само по себе труд. И я нашёл только у колхозницы.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2018, 08:22 #

Я на ФБ и на ЭМ захожу по несколько раз в день. Никакого труда, поверьте, один клик.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2018, 09:00 #

Я ей про Фому, она мне про Ерёму, как это похоже на Вас. Мне неважно где Вы находитесь, в отличие от Вас мне нравится Кавиком - здесь очень разные люди, которые знают или хотя бы виртуально "знают" друг друга, здесь фактически нет, очень мало залётных, которые появляются для вброса одной фразы. И срез мнений на Кавикоме мне кажется вполне репрезентативным. Однокласники мне интересны совсем другим - присутствием моих однокурсников, новостями города, где прежде жил и полигона, где прослужил всю службу. С точки зрения обмена мнений здесь менее интересно, но тоже бывает полезно - картиной случайных мнений по всей стране, и не только по стране. Для местной информации есть ещё группа в ВК и В Осколе. Так что мне и здесь нормально. 

 
+1
0
-1
 
28 августа 2018, 17:13 #

Это вы про Ерёму. Пишете какую-то чухню про адский труд найти хороший некролог про Маккейна. Зайтите на Эхо Москвы, там их штук пять на одной странице. Кстати, я этого чувака раньше вообще не думала, а благодаря вашим инсинуациям почитала его высказывания. Дело  говорил. 

 
+1
0
-1
 
28 августа 2018, 17:19 #

...Эхо Москвы...

             

 
+1
5
-1
 
28 августа 2018, 17:29 #

Мне психическое здоровье и душевная урановешенность ещё нужны, зачем мне сплошной яд и чернуха Эха с Дождём? Вы вот нормальны - публиковать некролог, якобы не зная на кого, только исходя, что он русофобский? Это же что-то болезненное, честное слово. Конечно он дело говорил с Вашей точки зрения, это же был главный русофоб планеты. И друзья у него были по делу - ИГИЛ, менджлис и прочая сволота. Да положа руку на сердце, и детей во Вьетнаме напалмом поливал по делу, сволочь не добитая. 

 
+1
15
-1
 
28 августа 2018, 18:08 #

Предпочитаете жить в розовых очках? Тоже вариант. У меня нет такой возможности, да и желания. Мне нужно знать объективную картину.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2018, 20:56 #

Уже слышал здесь от кого-то. Ответ тот же - даже в розовых очках больше видно, чем в непроницаемо чёрных, в них Вы ничего не видите, кроме собственно очков, но думаете, что видите объективную картину. Потому у Вас всё так черно. 

 
+1
5
-1
 
28 августа 2018, 21:46 #

Вам как постоянному читателю нашей газеты не стыдно такой бред писать?

 
+1
0
-1
 
28 августа 2018, 21:52 #

Такое бывает. Вы думаете, адвокат всегда с любовью относится к подзащитному? Ничего личного, работа. Вот и я главного редактора НО ещё не разу не упрекнул, даже наоборот. И некрологов таких там нет. Нормально.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2018, 21:54 #

А что, Вы Дуню Ф. не читаете? Там сплошная русофобия)))

 
+1
0
-1
 
28 августа 2018, 22:01 #

Вы у меня спрашивайте и у других. У Вас нет возможности оценить степень русофобства - в этом Вы потеряли берега. Дуня - критика, с которой я обычно согласен. А если не согласен - то как повод подумать и поспорить. Отторжения не вызывает. Умеете, когда хотите.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2018, 22:43 #

Я всегда делаю только то, что хочу. Если здесь про меня пишут всякую, не побоюсь этого слова, херню - что я готова всех вешать на фонарях или защищала Гнелых, потому что он целовал меня в щёку - имею полное моральное право отвечать этим дебилам, как они того заслуживают. Открытая площадка. К патриотизму (или нет) это не имеет никакого отношения. Это нелюбовь к дебилам и клеветникам. Вы здесь второй год, а я сначала.

 
+1
0
-1
 
29 августа 2018, 08:03 #

Откидывая шелуху, обнаруживаем крайне забавное утверждение - русофобство к патриотизму или его отсутствию не имеет отношения... Открытие однако.

 
+1
0
-1
 
29 августа 2018, 10:30 #

Все уже давно поняли, что у вас раздвоение личности. Но хочется надеяться, что в образе Дуняши вы - ненастоящая. :-)

Умом Ларису не понять,

Рулеткой общей не обмерить,

Она Дуняшей может стать,

Ну как теперь в Ларису верить?

                

 
+1
10
-1
 
27 августа 2018, 22:06 #

Ведёте себя, как базарная хабалка, а позиционируете едва ли не интеллигентной сво... светочью.

 
+1
11
-1
 
27 августа 2018, 23:20 #

Хабалка - потому что Госдуру своим именем назвала? Так это интеллигентный Познер первый придумал.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2018, 23:58 #

Помню портрет троицы - Маркс, Энгельс, Ленин. Ваш вариант значит Навальный, Шендерович, Познер. Интересно... В.В.Познер "О Госдуре", ПСС, том 12, стр.54.

 
+1
10
-1
 
28 августа 2018, 09:16 #

Хабалка - потому что Госдуру своим именем назвала? Так это интеллигентный Познер первый придумал.  

Если Познеру, как особо интелегентному, можно в слове буквы менять, то мне сам Бог велел в его фамилии "О" на "И" заменить. Красиво звучать будет. 

 
+1
5
-1
 
28 августа 2018, 09:39 #

Это Познер-то интеллигентный? =-O

 
+1
5
-1
 
28 августа 2018, 11:29 #

А почему - нет? Чащина же интеллигентная дама со всеми вытекающими, а чем познер хуже? Ему не с одним гражданством проще - свалить есть куда. А вот что местные "интеллигенты" думают, даже непонятно.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2018, 11:45 #

Что тут непонятного. Думают как обычно об одном - возьмут власть и устроят резню всех несогласных с ними, имеющих иное мнение, отомстят им так сказать))) Этими надеждами и живут болезные)))

 
+1
15
-1
 
28 августа 2018, 12:21 #

Не экстраполируй свои влажные фантазии!

 
+1
0
-1
 
28 августа 2018, 12:24 #

Увы... но судя потому что вы несете, и сколько ненависти вкладываете в определенные вещи, то это уже давно не фантазии. Это реальное видение ваших устремлений. Да и в 93 я видел как вы демократичны. 

 
+1
20
-1
 
28 августа 2018, 12:30 #

Так и представляешь, типа Шендер автомат собирает, Познер топор точит?

 
+1
0
-1
 
28 августа 2018, 12:34 #

Нет. У этих гиен другое предназначение - травить и науськивать. Впрочем как и у тебя. Хотя ты временами в своей ярости большевичек-палачей напоминаешь. Ты и пистллет в руки возьмешь, за тобой станется.

 
+1
5
-1
 
28 августа 2018, 13:29 #

Да чо мелочиться - пистолет...

«Что ж, обладая ядерным оружием, мы четыре года ведем войну с Украиной? Чего бы нам не скинуть всего одну бомбочку на Киев?» - сказал в эфире "России" некто Евгений Спицын, директор школы, историк. 

 
+1
0
-1
 
28 августа 2018, 13:35 #

Ты предсказуема. Когда нечем возразить, морозишь глупость

 
+1
5
-1
 
28 августа 2018, 13:39 #

Чего бы нам не скинуть всего одну бомбочку на Киев, сказал директор школы и нажал на кнопку школьного звонка... 

 
+1
0
-1
 
28 августа 2018, 13:41 #

Вы с этим Спицыным носитесь, как... ну вы понели... Вы его высказывание полностью процитируйте.

Нормальные люди не увидели в его словах призыва сбросить бомбу на Киев. Он всего лишь задал риторический вопрос, типа "что вы брешете о какой-то войне России с Украиной? 


 
+1
10
-1
 
30 августа 2018, 22:10 #

Историк иронизирует по поводу т. н. "войны" Хотя, есть доказательства, что Россия напала таки на Украину. Вот фотофакт.

 

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 22:31 #

Ватом, а вы за повышение пенсионного возрвста?

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2018, 12:32 #

Вы о чём, чаща дремучая?

Да ещё и нетрезвая, судя по комменту.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2018, 17:12 #

Кто-нибудь разницу заметил?

Один глаз на ЕС, другой на штаты и конгресс.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии