Неужели еще такие кто на это клюет?

добавить в избранное
Неужели еще такие кто на это клюет?
28 августа 2018, 13:53, Swan120

Попытались развести через одноклассники.

Пришла жена с работы, небольшой релакс с помощью планшета и одноклассников.

-О, кричит, смотри, у сбербанка юбилей и они дарят всем на карту по 2000р.

- Ага, говорю, держи карман шире, где ты видела чтобы сбер что то дарил и особенно бесплатно. 

- Ну вот же, моя подружка прислала ссылку, и написала что она уже получила деньги. 

Ну в общем с трудом, но убедил, что это развод, а сам сел за комп посмотреть, что там за сообщение и предложение от "сбера".

Поскольку было настроение "поржать" начал писать подруге жены, но не обратил внимание, что там создан многопользовательский чат и отвечать мне стал тот кто это все запустил. (дальше будет диалог в чате с моими пояснениями, с той стороны его уже удалили, но я заранее его скопировал)

 

 

Светлана Иванова

Привет _Ты слышала о _новом предложении_ сбербанка?? 

Я

19:54

?

(тут я думал поприкалываться не зная, что говорю уже с другим человеком)


Я

20:14 

Наливай 

20:14 

 

Светлана Иванова

(им лень было даже нарисовать какю нибудь картинку от сбера, просто дернули от акции "Спасибо")

20:15 

У.них.юбилей.и.они.).дарят.2000.руб.на.карточку.Я.уже.получила.деньги.Если.хочешь.тебя.тоже.научу!


Я

20:16 

неее, сначала наливай, деньги ничто 

 

(тут на сцене появляется тот с кем на самом деле я веду диалог)


20:28 

Рима Аглиуллина(Халиуллина)

Зарплатная кредитная пенсионная банковская карта какая то есть?


Я

20:28 

а как же


20:29 

Рима Аглиуллина(Халиуллина)

Слушай меня внимательно .Твоя.карточка.при.тебе ?Не.важно.деньги.есть.на.ней.или.нет


Я

20:30 

слушаю


20:31 

Рима Аглиуллина(Халиуллина)


Маэстро. или виза?Или мастер?Что на ней написано? 

Я

20:32 

сек


Я

20:34 

виза


20:35 

Рима Аглиуллина(Халиуллина)

Хорошо всё сделаем вместе первые 4 цифры карточки не нужно Напиши мне остальные цифры карточки 

(конечно вам не нужны первые цифры, виза в сбере имеет всего несколько варианов первых цифр, а я уже сказал что у меня ВИЗА, потом идет 0700, это показывает что сбер, я их им и написал, дальше идет произвольный набор цифр)

 

Я

20:35 

070053513914


20:36 

Рима Аглиуллина(Халиуллина)

на.обратной.стороне.есть.еще три.Их.тоже. 

(о, как примитивно, неужели еще кто то на это ведется, сижу, тяну время)


Я

20:37 

сек, карта у меня старая, скоро менять, она вся потертая, сейчас попробую разобрать что там написано


20:39 

Рима Аглиуллина(Халиуллина)

после пленочки посередине 3 цифры


Я

20:39 

блин, не поймешь, точно цифры должны быть а не буквы?

(хотел сразу сказать что у меня там не три цифры, а три буквы первая их которых Х , но захотел постебаться дальше)


20:40 

Рима Аглиуллина(Халиуллина)

<!--[if gte vml 1]> <![endif]--><!--[if !vml]-->

(спасибо за подсказку, яж как лох не знаю что и где)

 

Я

20:41 

хм, сек, лупу поищу, а то мне кажется что буквы английские


Я

20:42 

ау, вы тут? записываете?


20:44 

Рима Аглиуллина(Халиуллина)

Напиши  на.обратной.стороне. 


Я

20:44 

пиши все - 3141592 

(думал распознают число П и выйдут из чата, нет, не сработало, болтаем дальше)


20:45 

Рима Аглиуллина(Халиуллина)

Ты неправильно написал.Такой карточки нет.посмотри ещё раз 

20:45 

4271 0700 5351 3914  вот так ? 

(всплыл первый вариант четырех цифр на карте)


Я

20:46 

ага


20:47 

Рима Аглиуллина(Халиуллина)

несколько.сообщений.придет.на.телефон.в.которых.цифры.будут.Цифры.эти.коды. тоесть.пароли.напиши.мне.Всего.5 смс.сообщений


(типа туплю)

Я

20:48 

а окдуда первые цифры?


20:49 

Рима Аглиуллина(Халиуллина)

Как.при.любой.регистрации.будет.написано.никому.не.передавайте.и все.такое,но.это.формлаьность.Так.должны.писать 

(ну конечно, на сайтах банков пишут формальности, не читайте их  продолжаю "тупить")


Я

20:49 

а, знаю, есть кодовое слово, надо поискать в бумагах, где то было, сек

(думал захотят узнать кодовое слова, тогда вроде можно полностью сменить некоторые данные по владельцу карты, но не повелись, ладно,треплемся дальше)


20:50

Рима Аглиуллина(Халиуллина)

что за цифры пришли?


Я

20:51

еще не пришли, я когда что то плачу, минут пять смски жду, связь такая


20:52

Рима Аглиуллина(Халиуллина)

неправильно  написала карточки 

20:52

Напиши  ещё 


(видать что то у них не срабатывает, начинают волноваться, ну чтож, форсируем события)

Я

20:52

во что то пришло с номера 900 сек


20:53

Рима Аглиуллина(Халиуллина)

Цифры 5 смс.сообщений есть ?


Я

20:54

Сейчас, дословно сообение


Я

20:54

Сообщение от Сбербанка - "Лох это судьба" 

Добавить комментарий
 
+1
25
-1
 
Просмотров 3845 Комментариев 39
Комментарии (39)
28 августа 2018, 16:52 #

В Пензе вон создатели "пирамиды" арестованы. Ну мошенники-то ладно, но народ что, МММ-мами и "Властилинами" не научен? Или жажда халявы разум туманит?

 
+1
5
-1
 
28 августа 2018, 17:13 #

На халявку обычно клюют пенсионеры. 

 
+1
15
-1
 
28 августа 2018, 18:21 #

Ну так их в долгосрочные вложения в свою пенсию отучили верить.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2018, 20:59 #

 Верно замечено

 
+1
0
-1
 
28 августа 2018, 21:46 #

На халявку обычно клюют пенсионеры. 

И халявщики вроде тебя. 

 
+1
0
-1
 
28 августа 2018, 22:47 #

На самом деле нет. Я отнюдь не халявщик. 

Но если у тебя есть возражения, то милости просим.

 
+1
5
-1
 
29 августа 2018, 10:59 #

Я отнюдь не халявщик.

Мы знаем. Ты партнёр усадика.

 
+1
0
-1
 
29 августа 2018, 20:42 #

партнёр усадика.    

Активный или пассивный?

 
+1
0
-1
 
29 августа 2018, 05:13 #

На халяву ведутся все! Всё зависит как её преподнести, в какой обёртке. Данная халява завёрнута в газетку, потому и режет глаз.

 
+1
5
-1
 
29 августа 2018, 08:06 #

  Интересная тема.

 
+1
6
-1
 
29 августа 2018, 08:39 #

Вашей выдержке стоит позавидовать.

 
+1
0
-1
 
29 августа 2018, 09:37 #

Аха-ха!!! Молодец!

 
+1
0
-1
 
29 августа 2018, 16:49 #

А по прикалываться над разводилами это уж бог повелел. Там же уже радуются, типа лох ведётся, а в конце облом. Выходит зря козлята копыта били.

 
+1
0
-1
 
29 августа 2018, 20:15 #

это уж бог повелел

Вот это вот и называется "упоминать имя Бога всуе". Во всяких там "крылатых выражениях", в т.ч. и совершенно не к месту.


Воля Божия (которая и есть Жизнь) призывает человека к совершенству, праведности и святости. А все эти "приколы" только распыляют усилия человека ни на что.

 
+1
0
-1
 
29 августа 2018, 20:35 #

Ну почему же ни на что, вполне возможно пока разводила тратил время на меня кто то этого развода избежал.

 
+1
0
-1
 
29 августа 2018, 22:20 #

Мошенников много, а человек один. Так можно всю жизнь за мошенниками прогоняться и не сделать ничего полезного.


В конечном итоге мошенники не могут повредить людям. Кроме самого отдельного человека никто повредить ему не может.


Ведь, "вредом" называют ущерб по самой сути. Ржавчина вредит железу, моль вредит коврам,... и т.д. А для человека вред - это нарушение его соответствия объективному предназначению его жизни. В конечном итоге все люди умрут, и никто не будет обладать всеми этими деньгами бесконечно. Никакого толку от всех этих денег, которые в итоге уйдут в небытие со всей нашей планетой, человеку в вечности уже не будет. А вот то, что для человека всегда будет иметь большую важность, если оно у него есть, никто и никогда у него не отнимет если он действительно этим дорожит и не отберёт у себя самостоятельно своими же руками.

 
+1
0
-1
 
30 августа 2018, 10:15 #

Так можно всю жизнь за мошенниками прогоняться и не сделать ничего полезного.


Тоесть полиция занимается своим делом зря. Или увидел преступление (нарушение), пройди мимо, лучше помолись?

 
+1
0
-1
 
30 августа 2018, 10:54 #

Полиция помогает конкретным людям. Есть принципиальная большая разница. В Вашем примере все пострадавшие только предполагаемые,

 
+1
0
-1
 
30 августа 2018, 04:47 #

У вас забыл спросить когда и как мне Бога упоминать.

 
+1
0
-1
 
30 августа 2018, 08:09 #

При чём тут "забыл спросить"? Если Вы атеист, то разве Вы не должны быть тоже против таких выражений, но уже по другой причине? Ведь, для Вас такие фразы равнозначны "это уж единорог повелел" и "это уж Дед Мороз повелел". А употреблять такие фразы нет никакого смысла. Смысловая нагрузка у всех этих крылатых выражений, которые упоминают имя Бога всуе, появляется только в устах того, кто признаёт существование Бога, для кого Он не менее реален чем другие люди и он сам. Получается, что это пропаганда хоть и неправильной, но Веры. Вот и выходит, что и последовательные атеисты и последовательные верующие против таких выражений, хоть и по разным причинам.

 
+1
0
-1
 
30 августа 2018, 21:15 #

Кто сказал,  что я атеист? Не бывает атеистов в окопе под огнём.  Для меня церковь и бог вещи противоположные. 

 
+1
0
-1
 
30 августа 2018, 21:37 #

Вы исповедуете Бога, Который после создания мира отошёл от дел, не интересуется людьми, и Его нельзя беспокоить?

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 05:24 #

Я исповедую ЕДИНОГО БОГА. И это не Троица, Аллах, Будда или Мумумба. Это Бог к которому я обращаюсь не с промощью бормотания молитв, а нормально по- людски.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 06:08 #

Просто если человек исповедует Бога, который не отошёл от дел, и которому таки есть дело до людей, то он логически неизбежно приходит к организованной религии, поскольку такой Бог, определённо, устанавливает контакты с людьми, и исповедующий такого Бога далеко не первый и не единственный человек. Значит, есть и много других таких же людей, которые не могут не быть организованы деятельностью Бога.


Христиане ни разу не бормочут молитвы. Пусть и не принято читать молитвы с выражением, на это есть своя причина, но тексты молитв христиане произносят чётко. При этом одной из важной составляющих молитвы в христианском понимании является внимание к словам молитвы. И, да, молитва своими собственными словами для христиан тоже важна. Но, прежде чем начинать молиться своими собственными словами, нужно сначала научиться молиться вообще, понять как вообще составляются слова молитв. И в этом смысле опыт людей, которые шли до этого этим же самым путём (ведь и в их времена Бог устанавливал контакты с людьми), очень важен, ценен и полезен. И когда человек по-настоящему открывает для себя мир церковной молитвы, то он понимает, что слова молитв, которые остались в багаже Церкви, - это и его слова тоже. Они выражают и его собственные настроения и стремления. Пусть и не до конца. А вот остальное формулируется уже своими собственными словами.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 11:45 #

Просто если человек исповедует Бога, который не отошёл от дел, и которому таки есть дело до людей, то он логически неизбежноприходит к организованной религии

А кто пришел к организованной религии и познал ее пускается потом во все тяжкие

Российского священника задержали за изнасилование школьницы

 
+1
1
-1
 
31 августа 2018, 12:06 #

Российского священника задержали за изнасилование школьницы

Боже мой, но что священники не люди, также как и миряне могут рюмку выпить и станцевать.

Отморозки тоже попадаются, как среди всех людей.

 

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 12:19 #

Некорректные обобщения на основе новостей - элемент агрессивной пропаганды. Среди преступников есть самые разные люди. Врачи, учителя, рабочие, учёные, военные,... И это не значит, что если, например, один из учителей математики стал преступником, то все учителя математики являются преступниками, а математика - заблуждение, которое учит нарушать закон. Так и здесь.

сознательное введение аудитории в заблуждение – явление, увы, совершенно привычное по всему политическому спектру. Как, увы, довольно ожидаема реакция и на их разоблачение – ну, допустим, тут все не совсем точно, но ведь наши враги гады, и это сообщение, хотя, может быть, и фактически неточное, отражает некую глубинную, фундаментальную истину – наши враги гады. Люди просто жаждут услышать что-нибудь плохое про своих врагов – а достоверность тут не играет сколько-нибудь важной роли.

 

Цель военной пропаганды – не в том, чтобы объективно и беспристрастно информировать публику, а в том, чтобы возжигать ненависть к врагу, удостоверять в правоте и благородстве своей стороны,  воодушевлять и обнадеживать сторонников. Используются при этом подлинные факты или нет – не важно, и, в первую очередь, не важно для самих адресатов пропаганды. Люди хотят, чтобы им дали объект для ненависти, чтобы их убедили в том, что их ненависть оправдана и даже священна. Люди хотят чувствовать поддержку со стороны других – я не одинок, другие люди видят и чувствуют также, как я. Там, где пропаганда недорабатывает, люди начинают вырабатывать ее сами – и любой конфликт сопровождается огромным количеством слухов, которые выполняют ту же функцию – показывают крайнее гадство врагов и воодушевляют своих. С появлением социальных сетей усиливается такое интересное явление как “коммерческая пропаганда” – те или иные сайты размещают пропагандистские сообщения не по команде какого-нибудь министра пропаганды, а потому, что их с радостью читают – и распространяют в сетях – люди, которые испытывают в этом потребность.

 

Военная пропаганда, как медийное явление, существует и условиях “холодных” конфликтов – которые протекают (по крайней мере, на определенном этапе) без физического насилия. Вспомним, например, распространение самых нелепых и фантастических обвинений в адрес последнего русского Императора и его семьи, которые предшествовали революции – гражданской войны еще не было, военная пропаганда в рамках (на тот момент еще холодного) гражданского конфликта уже велась.

 

...

 

Кто ведет эту войну против Церкви? Обычно противную сторону называют словом “либералы”, но само это многострадальное слово может означать очень разные вещи. Пожалуй, будет вернее сказать “революционеры”, поскольку мы имеем дело с явлением, восходящим, по меньшей мере, к 1870-тым годам, когда мы уже видим революционную интеллигенцию практически в том же виде, что и сейчас. Позорная Россия есть позорная тюрьма народов управляемая позорными сатрапами и жандармами при поддержке позорной Церкви, все честные люди обязаны стремиться к разрушению этого мрачного царства и наступлению Свободы (что в 1917 году и удалось). Последствия падения позорного царского режима и воссияния свободы оказались катастрофическими – однако из всех потрясений ХХ века упомянутая субкультура вышла абсолютно неизменной, как будто и не было этих полутора столетий, на дворе опять все тот же позорный царский режим, с которым опять борются все те же лучшие люди.

 

Для этой субкультуры, как это прекрасно сформулировала Валерия Ильинична Новодворская, “Мой Карфаген обязан быть разрушен”. Россия должна быть разрушена – чтобы на ее месте опять воссияло какое-нибудь светлое царство. Это предполагает представления о хорошем и о плохом, которые со стороны обычного человека выглядят вывернутыми наизнанку. Революционер в любом международном конфликте шлет поздравительные телеграммы Микадо и желает своей стране как можно более унизительного провала. Любые предсказания грандиозных бед, которые должны пасть на Россию воспринимаются как благая весть. Напротив, любые сообщения о том, что жизнь в России налаживается, люди чем-то довольны, за что-то даже благодарны, вызывают раздражение и негодование. Хорошо отозваться о положении дел в России, сказать какую-нибудь мелочь  вроде “водители стали уступать пешеходам” значит совершить подлую измену идеалам. В Карфагене нет и не может быть ничего хорошего, он подлежит полному разрушению.

 

Церковь в рамках такого взгляда на мир оказывается естественным противником. Мировоззренчески, культурно, исторически она является одной из несущих опор подлежащего разрушению Карфагена. Но дело не только в этом. Инвертированная этика революционеров не может не приходить в конфликт с этикой Церкви. Церковь учит быть добросовестным гражданином общества в котором живешь – смысл жизни революционера в том, чтобы это общество разрушить.

 

Определенный вклад вносит и влияние западного либерализма, на который наши революционеры ориентируются – как идеологии, принципиально, на уровне идентичности, выступающей за все более причудливые извращения и аборты, в то время как Церковь – также принципиально, на уровне идентичности, выступает за честной брак и детей.

 

Таким образом, конфликт между революционерами и Церковью неизбежен просто в  силу идентичности сторон. Дело не в том, что Церковь что-то конкретное делает или не делает, не в том, что Патриарх произносит или не произносит каких-то заявлений в чью-то поддержку – дело в принципиальной мировоззренческой несовместимости.

 

(Сергей Худиев)

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 21:27 #

Из ваших слов следует, что я один хрен припрусь в церковь лизать попам руки. Думаю, что не дождётесь.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 21:32 #

В Церкви вертикаль горизонтальна. Священники - старшие братья во Христе.

Из ваших слов следует, что я один хрен припрусь в церковь

Как такое может следовать из моих слов? Вы таки исповедуете Бога, который не заинтересован в людях и не устанавливает с ними контакты? Или Вы революционер мечтающий построить новое светлое будущее совершенно с нуля?

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 21:39 #

вы же верите в сатану.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 21:41 #

Гм. Христианский опыт прямо свидетельствует об ангелах. И что это меняет?

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 21:44 #

Так вы верите или нет?

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 21:54 #

Да, верим, верим. В такого падшего ангела денницу aka сатану aka диавола, который против воль людей ничего не может.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2018, 05:05 #

Как это не может?  Он очень успешно вводит во искушение попов, те по слабости людской грешат, а потом каяться приходится. Только раскался, а он тут как тут. Так и проходит жизнь в грехе и раскаяниях.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2018, 06:11 #

Нет, "искушение" - это именно обращение к воле человека. И нет никакой "слабости людской", Христиане не думают о людях так плохо. Христиане свидетельствуют, что как следствие падения человека люди любят зло. Если у человека нет Бога, то у него и нет выбора между Богом и злом, и он может продолжать любить зло, практически проявляя его дозированно и исподтишка так, что другие люди, вероятно, и не смогут классифицировать это как уголовное преступление. Но, иногда людей слишком уж клинит, и тогда другие люди классифицируют это как уголовное преступление. А вот когда в жизнь человека входит Бог, вот тогда человеку и приходится выбирать между Богом и злом.

 

Грех - это попытка найти утешение не в Боге. Когда путь к Богу или путь без Бога приводят человека в подобие уныния и отчаяния. Для христиан это следствие недостатка терпения (а люди вне Церкви вообще не видят смысл его применять). Именно терпением проверяются намерения человека. Но, когда у человека мало терпения, он может сорваться. "Сколько можно? Этому не будет конца! Пойду хоть утешусь!". И человек идёт и пытается найти утешение не в Боге. В том, что любит его падшая человеческая природа, которая ещё не успела до конца исправиться. Но, так поступают далеко не все. Потому, что у людей есть выбор.

 

"Сатанинские искушения" ни разу не блещут хитростью и изобретательностью. Сатана просто пытается давить либо на гордость, либо на жалость человека к самому себе. Чтобы гордецы расслабились и перестали следить за своими поступками, а люди с дефицитом терпения отчаялись и начали искать утешения не в Боге, а в том зле, которое любят. Но, как на всё это реагировать, - выбор за человеком. В обоих случаях человек может твёрдо решить, что другое кроме бытия с Богом его просто не устроит.

 

А "покаяние" - это практический процесс, когда человек выздоравливая начинает видеть всё таким, каким оно есть. Когда то зло, которое ещё вчера выглядело для него привлекательным, начиная с сегодняшнего дня выглядит для него отвратительным, и он даже не может понять что он вообще в нём мог находить. Именно потеря интереса к тому или иному злу и является покаянием. Если же человек видит, что то или иное зло пока ещё для него не потеряло свою привлекательность - у него пока ещё не получилось приобрести себе покаяние.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2018, 17:23 #

Словесный понос.

 
+1
1
-1
 
1 сентября 2018, 18:27 #

Нет, это подробное и обстоятельное объяснение того, почему с точки зрения членов Церкви Вы несёте какую-то чушь.


Не может того, кто искренее ищет Бога, на пути к Церкви останавливать то, что, дескать, Церковь констатирует существование ангелов. Тем более если человек ещё не разобрался что именно Церковь подразумевает под словом "ангелы". А Церковь подразумевает под этим словом, не больше и не меньше, просто бестелесных разумных существ, которые никаким особым могуществом не обладают, и против воль людей ничего не могут (а вот почему именно не могут я и развернул выше).


А всякие карикатуры на Церковь, дескать, верующие всё это специально для отмазок придумали, чтобы перекладывать с себя вину на этих выдуманных существ, это именно карикатуры для отмазок. Чтобы пытаться оправдываться перед собой и другими почему человек не в Церкви. Никакого отношения к реальной Церкви все эти карикатуры ни разу не имеют.


И отмазываются этими карикатурами как раз те, кто и не ищут искренне Бога, предпочитают застревать в каких-то промежуточных положениях. Совсем сказать, что не признают существование Бога, они не могут по определённым причинам, но и напрягаться по поводу духовной жизни в Церкви, работать над собой человек не желает. Вот и живёт странной жизнью. Живёт так, как будто никакого Бога в его жизни нет и никогда не было, но при этом почему-то утверждает, что он совсем не атеист...

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2018, 19:33 #

Неумение выражать свои мысли экстрактно, Это плохой признак.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2018, 19:49 #

Нет, кто-то просто хочет видеть совершенно другое, а увидев это даже не пытается читать.


Мол, да, все эти церкви совершенно не важны, главное, мол, просто быть хорошим человеком, и тогда Бог радостно встретит такого человека как родного,... и т.д.


Но, Христианство не про то, чтобы "просто быть хорошим человеком". С Богом "просто хорошие люди" быть не смогут. С Богом смогут быть только святые праведники. А к этому нужно идти целенаправленно всю свою земную жизнь и не без помощи Бога. Для этого Бог и основал Свою Церковь через апостолов.


А если человека всё это ни разу не волнует, то он, по сути, и есть атеист, поскольку его устраивает жизнь именно без Бога.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии