Я не могу больше работать на ворованных советских патентах

добавить в избранное
Я не могу больше работать на ворованных советских патентах
31 августа 2018, 10:41, Swan120

В Японии ведущий инженер компании Panasonic, 68-летний Харуто Тагава попытался покончить с собой, написав в предсмертной записке, что законы чести не позволяют ему и дальше вести разработки на основе ворованных и скупленных за бесценок патентов советских инженеров.

Как сообщают японские СМИ, полиция изначально пыталась скрыть содержимое записки, однако выяснилось, что Тагава сфотографировал её и разослал друзьям. В своём послании он написал, что не может и дальше «вести работу, которая снизу и доверху пропитана ложью, построена на воровстве и благословлена бесчестием».

«Всё, чего мы достигли, мы достигли, благодаря советским инженерам. Весь современный так называемый хайтек основан на их патентах, некоторые из которых датируются ещё 1960-ми годами, когда мы и мечтать не могли о чём-то высокотехнологичном. Потом мы воровали эти патенты, я видел шпионские микроплёнки, переданные подкупленными предателями из СССР. Мы скупали их патенты за бесценок, когда их страна рухнула и им нечем было прокормиться. Нас считают в мире великими изобретателями, однако на самом деле великий изобретатель — советский инженер. Тот самый, которого лишили всего. Я не могу больше работать в индустрии, которая появилась путём обмана и зиждется на несправедливости. Моя жизнь была посвящена этому обману. Я покрыл позором своё имя», — написал он.

После того как Тагава разослал текст друзьям, он оставил записку у порога дома, достал меч, который хранился в его семье как семейная реликвия в память о прадеде, и вонзил его себе в живот. К счастью, инженера удалось спасти — испуганные текстом записки друзья успели вызвать скорую. Пострадавший потерял много крови, однако врачи смогли его быстро прооперировать. Реабилитация после полученных травм займёт несколько месяцев. СМИ обращались к Тагаве за комментарием, однако пока врачи запрещают журналистам иметь с ним контакты.

 

Источник.

Добавить комментарий
 
+1
8
-1
 
Просмотров 1168 Комментариев 31
Комментарии (31)
31 августа 2018, 11:08 #

panorama.pub


 
+1
15
-1
 
4 сентября 2018, 15:41 #

Ну это для тех, кто знает...;-(

 
+1
5
-1
 
4 сентября 2018, 15:41 #

Там еще много чего можно прочитать интересного

 
+1
10
-1
 
31 августа 2018, 13:48 #

Вот гады японские, всю технику перекопировали


image


image

 
+1
10
-1
 
31 августа 2018, 14:26 #

Весь современный так называемый хайтек основан на их патентах, некоторые из которых датируются ещё 1960-ми годами

В 60-х годах, кстати, ещё и микросхем толком не было. Всё из отдельных элементов паяли. Поэтому оно и занимало шкафы, здания и стадионы. Производство микросхем по всему миру наладили только к 70-м годам. Тогда же появились и первые калькуляторы, которые и тогда далеко не всем были по карману. А в 60-е годы советские инженеры в основном пользовались именно арифмометрами и логарифмическими линейками.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 14:30 #

Микросхем не было, а микросборки были. А наши с запада чаще всего передирали бытовую технику.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 22:02 #

Космические аппараты были на транзисторах еще долгое время после появления микросхем. Ну и что? Наверное, поэтому двигатели ракетные у нас мощные. Спец. управляющие ЭВМ были на хорошем уровне. Не путать с универсальными управляющими ЭВМ.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 22:51 #

Читал где то, откопали в каком то НИИ ящик, не очень большой, тяжеленький. А в нем какое то устройство, обмотки, ферритовые кольца, вход, выход, вроде примитив, а для чего непонятно. Начали искать кто знает что за агрегат, нашелся конструктор который уже на пенсии но работал, он и рассказал, что этот ящик, что то вроде системы наведения, причем работало оно моментально, гораздо быстрее чем современные компы, как только какие то данные поступали на вход, но результат сразу снимался с выхода. Вот вам и примитив без микросхем. Кстати я когда работал у нас на заводе не в Старом Осколе (оборонка) бывало попадались в руки сборки из ферритовых колец (кольца примерно2-3мм в диаметре) в обмотке, когда начинали узнавать что это такое кто то рассказал что это что то вроде оперативной памяти.

 
+1
5
-1
 
31 августа 2018, 22:56 #

Была такая память - на ферритах.

 
+1
5
-1
 
31 августа 2018, 23:03 #

Блин, столько лет прошло, а приятно вспомнить что делали для ВМФ.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 15:34 #

Всё от бога...

 

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 15:40 #

Всё, да не всё. Смотря что называть "всё".

 

Всё существующее начало и продолжает быть исключительно Силой Божией, без которой сразу же ушло бы в небытие. А вот зло не является чем-то существующим. У него нет бытия. Это лишь вектор свободных воль людей и ангелов. А так и умы инженеров, которые создали микросхемы и вычислительную технику, были созданы Богом, да.

 

"Упоминать жестокость" не значит "одобрять её". В т.ч. и сами Ветхозаветные пророки осуждали жестокость и упоминали её просто для истории (это исторические тексты) и в назидание людям, чтобы они учились избегать жестокости.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 15:43 #

То есть, бог не всеиогущь???

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 15:47 #

Всемогущество Бога не умаляет свободы воль людей. Бог намеренно создал людей именно такими, изначально не собираясь никого ни к чему принуждать. Насилие - это тоже зло. Более того, сторонники этого зла постоянно упускают из виду, что если бы Бог ограничивал свободу воли людей, то и их бы Он тоже постоянно бил по рукам. И им бы это крайне не нравилось. Желаете свободы? Вот она и есть у вас. И у других тоже.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 15:52 #

Желаете свободы? Вот она и есть у вас.


То есть, ты не человек???...

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 16:01 #

Я и говорю, что человек по определению обладает свободой воли. И я, и Вы, и любой другой человек обладаем одинаковой человеческой природой с этой самой свободной волей.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 16:03 #

Но, ваш бог, мешает нам развернутся в полную силу...

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 16:06 #

В какую ещё "полную силу"?

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 16:09 #

В СССР не было никаких богов, и мы были впереди планеты всей!!! А сейчас, мы с вашими "божками" в глубокой заднице!!!!

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 16:21 #

Не был СССР впереди всей планеты. Всякое, вон, бывало. В СССР просто работали много, потому и запускали Гагаринов в космосы при помощи арифмометров и логарифмических линеек. А войны XX-го века нанесли серьёзный ущерб хозяйству СССР, и восстановление было долгим и тяжелым. В итоге самые идейные коммунисты поумирали, а другим людям не хотелось так пахать и так плохо жить. Поэтому в начале 90-х СССР и развалился. Но, как строить нечто новое никто толком не знал. В итоге всё строилось и развивалось абы как. В итоге что имеем, то и имеем. Как результат свободных воль конкретных людей. На всю полную силу.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 16:27 #

Не совсем так, но ты согласен, что бог здесь не причем...

 

image

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 16:41 #

Государства строят и развивают люди, а не Бог.


Бог же участвует в жизнях людей, очищая и преображая души и сердца людей. А ум - это часть души человека.


Наука же в современном виде вообще была создана христианскими клириками и монахами, и активно развивалась ими же. Тот же Коперник тоже был клириком, а тот же Роберт Моль даже завещал значительную часть своего состояния на организацию лекций против атеизма.

image

image

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 17:06 #

Вот ты сам себя и посадил в лужу... Бог совершенно ни причем... Все создал разум человеческий!!! И бога, он то же придумал, что бы легче управлять было стадом...

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 17:17 #

Нет, это Вы пытаетесь запихнуть всю вселенную в плоскость государствостроительства. Причём отдельного конкретного государства.


Бог - Великий Инженер и Создатель нашей вселенной, постоянно поддерживающий её в бытии, и помогающий людям на их пути к Нему. И человеческий разум, повторяю, наоборот, Он создал. Прнчём таким образом, чтобы человек мог познавать им вселенную. Случайное происхождение разума ни разу не гарантирует, что у него будет такая способность, наличие которой ещё нужно было бы доказывать. А то в этом атеистическом контексте есть и такой вариант, что людям только кажется, что они что-то там узнают о мире, а на самом деле это всё бесконечные иллюзии и галлюцинации. Просто потому, что ничего другого у людей и не бывает (обратное, повторяю, для начала нужно доказать).

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 17:25 #

Нет, это Вы пытаетесь запихнуть всю вселенную в плоскость государствостроительства. Причём отдельного конкретного государства.


Ты первый об этом заговорил, я поддержал...

А, что создал бог? Только не надо приводить в пример "Божественную комедию"...


 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 17:30 #

Ты первый об этом заговорил

Нет, я отделяю одно от другого. А то у Вас всё смешалось.

А, что создал бог?

Всю вселенную и её содержимое. Звёзды, планеты, Солнце, Луну, Землю, горы, леса, моря и океаны, животных, насекомых, птиц, растения,... и т.д., и человека в том числе. Жизнь каждого человека - это Воля Божия (её практическое проявления).

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 17:33 #

Я же просил, не надо про "Божественную комедию"...

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 17:19 #

В космос при помощи логарифмических линеек запускали не только у нас, для примера есть фотография доски расчета из НАСА, они еще на ней и мелом писали. А СССР , я считаю, развалили несколько человек которым захотелось быть удельными князьками вот и воспользовались случаем. 

 
+1
1
-1
 
31 августа 2018, 17:25 #

Да, люди везде много работали. И суть именно в этом. А не в том, что, якобы, где-то технический прогресс был, а где-то его нет.

 
+1
5
-1
 
31 августа 2018, 22:05 #

Японцы вдирали идеи даже с журналов типа "Юный техник" 

 
+1
1
-1
 
1 сентября 2018, 08:39 #

Очередной "патриотический" фейк:


image

 
+1
10
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии