Россияне перестанут сдавать показания счетчиков

добавить в избранное
Россияне перестанут сдавать показания счетчиков
31 августа 2018, 10:42, Swan120

Минстрой предложил ввести обязательную установку общедомовых и индивидуальных счетчиков расхода энергоресурсов с функцией дистанционной передачи данных в многоквартирных домах. Об этом «Известиям» рассказали в ведомстве.

Все вводимые в эксплуатацию после 1 января 2020 года новостройки будут оснащены автоматическими системами учета энергетических ресурсов. Приборы будут посылать в расчетный центр актуальную информацию об объемах потребления ресурсов в режиме реального времени. Таким образом, потребители избавятся от обязанности сдавать показания счетчиков и контролировать сроки их поверки.

Минстрой уже разработал законопроект об интеллектуальном учете в водоснабжении, в котором будут определены принципы перехода на онлайн-учет. Переоснащение или замену приборов учета на «умные» счетчики потребленной воды можно будет произвести одновременно с поверкой уже действующих приборов.

Планируется, что нововведение сделает процесс начисления платы более прозрачным, сведет к минимуму потери ресурсов и позволит отследить нарушения со стороны недобросовестных пользователей.

Источник.

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 941 Комментариев 33
Комментарии (33)
31 августа 2018, 10:56 #

За чей счет банкет?

 
+1
6
-1
 
31 августа 2018, 11:04 #

Угадай с трех раз


 
+1
5
-1
 
31 августа 2018, 13:08 #

За ваш!

 
+1
5
-1
 
31 августа 2018, 12:44 #

Мне не трудно раз в месяц в "Личном кабинете" передать показания счётчиков. Пусть устанавливают в новостройках, если хотят, а прокладывать кабели в квартире - пошли они в и на...

 
+1
15
-1
 
31 августа 2018, 12:57 #

Для меня интересна сама функция передачи показаний, ну оплачиваешь, написал показания, нафига их еще на конец месяца передавать?

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 13:55 #

Им же надо вычислять ОДНы, хотя они и входят в тариф за содержание жилья, но каждый месяц разные. У меня, например, в доме с начала года снизили тариф на содержание жилья, потому что изначально нормативы на ОДН выставили по максимуму, а в реале потребление оказалось ниже.

 
+1
5
-1
 
31 августа 2018, 13:59 #

А на ОДН-ы счетчики не стоят?

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 14:06 #

Есть общедомовые, разницу между их показаниями и показаниями квартирных считают ОДНами. Поэтому и надо в конце месяца передавать показания. В том числе, и для формирования квитанций с уже выставленными платежами.

 
+1
5
-1
 
31 августа 2018, 21:51 #

Во многих домах есть такие счетики отдельные счетики. По ним считали ОДН до ввода закона 354. Сумма была у нас в доме в 5 раз меньше. Теперь счетчики вне закона.  

 
+1
10
-1
 
31 августа 2018, 21:46 #

нафига их еще на конец месяца передавать?

А если люди не платят месяцами, то по-вашему предложению показания не будут зафиксированы и весь объем электроэнергии такой квартиры пойдет на ОДН. 

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 23:28 #

Увы и ах. Если издержки за таких неплатильщиков входят в норму содержания общедомового имущества (куда входит и зарплата упр. комп. ЖЭУ, ТСЖ) Тогда да, официально за всё это платят жильцы по соответствующей строке. Если потребление электроэнергии, воды, превышает нормативы на ОДН для данного дома, то тогда перерасход платит Упр. комп./ЖЭУ/ТСЖ за "свой счёт", то есть опять таки из наших с вами уже внесённых плат за содержание и ремонт общего имущества. На право собственности которого ни у кого из собственников квартир нету.  

А теперь давайте, пишите что я не прав.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 23:47 #

Прав. Мне по барабану: по норме или сверх нормы. По норме ввели чтобы замылить для жителей "свернормы". Нормы взяты от фонаря. Я всегда был против такого раздвоения. Усложнилось администрирование и расчеты в УК. Но многие этого не понимают.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 13:17 #

О тебе заботится государство, чтоб ты лишний раз в интернет не выходил, а ты ещё и возмущаешься.

 
+1
10
-1
 
31 августа 2018, 13:57 #

Когда обо мне кто-то начинает заботиться без моего на то согласия, то мне это не нравится.

 
+1
1
-1
 
31 августа 2018, 18:43 #

"Когда обо мне кто-то начинает заботиться без моего на то согласия, то мне это не нравится.

И даже настораживает!  

 
+1
11
-1
 
31 августа 2018, 23:05 #

И даже настораживает!


Я бы даже сказала, что очень настораживает. Причем сразу.

 
+1
10
-1
 
31 августа 2018, 23:29 #

Я бы сказал, заранее настораживает. ;-(

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 23:35 #

Согласна полностью. 

 
+1
5
-1
 
31 августа 2018, 21:56 #

При дистанционной передаче ОДН снизятся за счет отсутствия разнобоя в передаче/непередаче показаний, вранья(занижения показаний). 

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 22:59 #

Полностью с вами согласна. Передача показаний занимает меньше 5 минут в общей сложности. 

 
+1
5
-1
 
31 августа 2018, 18:49 #

"ввести обязательную установку общедомовых и индивидуальных счетчиков расхода энергоресурсов с функцией дистанционной передачи данных в многоквартирных домах.

У кого-то плохо расходится сей товар? 

Не спорю, это удобно (но контролировать надо), но сейчас, как и раньше, возникает вопрос, кто станет "счастливым" обладателем квитанции/чека за сей девайс? Если учесть то, что во многих муниципальных квартирах, до сих пор не установлены обычные счётчики воды/газа/электроэнергии?

 
+1
1
-1
 
31 августа 2018, 23:10 #

У кого-то плохо расходится сей товар? 


Скорее всего да. Девать наверное некуда сей товар.


кто станет "счастливым" обладателем квитанции/чека за сей девайс?


А сами не догадываетесь, кто станет этим "счастливым" обладателем квитанции/чека?


 до сих пор не установлены обычные счётчики воды/газа/электроэнергии?


Не знаю, насколько много таких людей, у кого счетчики не установлены. Но могу сказать одно: ресурсоснабжающие организации только в плюсе от таких людей, т.к. те платят двойной тариф за это.

 
+1
10
-1
 
31 августа 2018, 23:34 #


Irishka, я уточнил, что именно в муниципальных квартирах (которые администравция города) сдаёт в наём людям, в основном не установлены эти счётчики.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2018, 23:39 #

Я спорить не буду. Но есть еще и собственники, у которых не установлены счетчики. Обстоятельства то разные бывают. Только сегодня разговаривала об этом с подругой. У них на свет счетчик не установлен до сих пор. И они платят двойной тариф. 

 
+1
5
-1
 
31 августа 2018, 23:44 #

Не спорю, есть и такие случаи по разным причинам. Но умиляет то, что чиновники, невыполняя свои собственные закидоны, обязывают выполнять их законопослушных собственников...

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2018, 00:32 #

Может у них ферма для майнинга крипты, на пару киловатт. 

 
+1
10
-1
 
1 сентября 2018, 01:32 #

Только этим можно объяснить желание платить по двойному тарифу.

 
+1
15
-1
 
31 августа 2018, 21:35 #

А на водоотведение ещё счётчик не придумали? А то бы знали сколько раз я на горшок хожу. А если ещё дополнительную функцию анализа содержимого горшка добавить, то можно дополнительный налог добавить за потребление дорогих продуктов.

 
+1
1
-1
 
31 августа 2018, 22:42 #

Особенно санкционных, а то пронесет с хамона, а тебе сразу штраф придет. 

 
+1
5
-1
 
31 августа 2018, 23:38 #

за импортное хамно, а не отечественное... Хотя с другой стороны, перерабатывающий комплекс "Ворчун" пр-ва отечественного, он уничтожил санкционный продукт, значит он молодец. :-D

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2018, 01:33 #

Можно весы поставить на входе/выходе считать разницу.

 
+1
15
-1
 
1 сентября 2018, 12:03 #

Да тут такое поле деятельности, что аж дух захватывает! Можно новые налоги ввести, например, на секс - почему получают налогоплательщики удовольствие, а ни одного видв налога нет?! Хотя бы НДС, что ли, ввели. Но тут загвоздка: как учитывать, по каким критериям использование объекта налогообложения? Счётчики устанавливать? Сложно, да и мухлевать начнут. Проблема похлеще передачи данных.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2018, 21:57 #

С объекта налогооблажения, измеряем см и умножаем на коэффициент. Как с машиной, не важно, гоняете вы по трассе, или она у вас в гараже стоит.

 
+1
10
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии