Дуэль или цирк с конями?

добавить в избранное
Дуэль или цирк с конями?
11 сентября 2018, 21:10, lioka

Очень часто на Кавикоме почему-то в комментариях возникают жёсткие дискуссии на социально значимые темы. В народе они именуются «срач». Но этак тема, я уверена, достойна отдельного обсуждения. Имеет ли право генерал вызывать на дуэль штатского?

И что значит «дуэль на ринге или на татами»? И почему глава Росгвардии в ответ на обвинения в коррупции  не подаёт в суд за клевету, а призывает именно к дуэли, как будто речь идёт о частном конфликте, а не о воровстве в государственных масштабах? Типа, они бабу не поделили или один назвал другого «земляным червяком». Почему Золотов не пошёл в суд, а предпочёл записать видеообращение, пронизанное блатным жаргоном? Жду комментариев от братьев и сестёр по разуму. Ну и как всегда, от других представителей флоры и фауны.

 

 

 

Виктор Золотов: Добрый день, господин Навальный! К сожалению, не смог сразу ответить на ваш обличительный монолог, потому что находился в командировке, но делаю это сразу по возвращению. Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Я бы не стал с вами разговаривать, если бы вы были человеком с улицы, но вы же человек с президентскими амбициями, вы так раздуваете капюшон собственной значимости. Вам, правда, часто туда плюют, но для вас что это? Все равно, что божья роса, правда?

 

 

 

Итак, вы озаботились питанием личного состава. Вы знаете, тот нигилизм, который вы проявили при этом, говорит о том, что вам не нужно браться за эти темы, потому что они звучат несколько скудоумно с вашей стороны. Потому что вопросы поставок, вопросы непосредственно заключения контрактов, ценовая составляющая, пролонгация с добросовестными поставщиками продуктов питания – это не ваша тема. Беритесь за другое.

 

 

 

Хочу вам сказать, что те органы, о которых вы говорили, «скромно опускающие глаза, отводящие глаза в стороны», — это органы контрразведки, военной прокуратуры, Счетной палаты, службы собственной безопасности и другие органы, они как раз работают вместе с нами над выявлением коррупционных недостатков, а они у нас действительно есть, они существуют. И поэтому мы боремся с этим, выявляем этих людей и в зависимости от содеянного ими либо увольняем их, либо отдаем под суд. Вот так у нас обстоят дела. И та ценовая составляющая, о которой вы говорили, допустим, 40 рублей за сок, говорит только лишь о том, что это были недобросовестные поставщики и коррупционеры, которые вошли с ними в сговор, потому что за 40 рублей сока быть не может, там может быть вода или суррогат, но это, так сказать, начальный этап.

 

 

 

Дальше вы очень озаботились моей декларацией. Уже несколько лет вы машете ей как тряпкой. Вы знаете, там ничего нового абсолютно нет. И она, действительно. была заполнена мной далеко до того, как я пришел на службу в Росгвардию. Это чтобы вам было понятно. Там и так это видно, так что не лукавьте, пожалуйста. Я, действительно, небедный человек. В отличие от вас, когда вы еще только садились на горшок, я отслужил службу в армии, работал на производстве, был, кстати, ударником коммунистического труда, потом занимался бизнесом. Видите, как складывалась судьба.

 

 

 

А вот кто вы, вообще, Навальный, хочу понять вашу составляющую — откуда вы беретесь и для чего? Понятно, что вы — изделие из американской пробирки, вы все — клоны, естественно, конечно же, вы — марионетки. Понятно, что вам поставлена задача обливать грязью всё вокруг для того, чтобы дестабилизировать ситуацию и экономику и политическую внутри страны, как, например, сейчас сделали Навальные на Украине. А теперь один из навальных по фамилии Порошенко делает себе запасную базу в Марбелье. У него все там — и бизнес, и имущество, недвижимость — все. Вот вы все такие. Посмотреть на вас, так вы мотаетесь все по Прибалтике… Там где-то встречаетесь, тайный «Союз меча и орала», обсуждаете между собой деление нашего государства на части и думаете, кому бы всучить ту или иную часть. Для вас народ — это просто быдло, вы так об этом и говорите, совершенно не стесняясь, и что он достоин той участи, в которой сейчас существует.

 

 

 

Вы знаете, вы гнилые внутри, трухлявые. У вас нет ни духовности, ни нравственности — абсолютно ничего. Вы просто перекати-поле. У вас нет ни страны, ни Отечества. Иных, как говорится, нет, а те далече, я имею в виду Березовского, который в конце своего существования обращался к президенту с просьбой вернуться на Родину и готов был сдать вас всех абсолютно скопом. О Ходорковском, который писал слезные покаянные письма в адрес президента для того, чтобы его выпустили из тюрьмы. Выпустили — мотанул и начал опять проводить свою политику дестабилизации.

 

 

 

И, хочу сказать, в последние дни, которые известны всему миру — это то, что три журналиста, которые погибли благодаря его деятельности, так сказать — так он что сделал, забил на всех, послал всех далеко и надолго и сейчас просто отдыхает. Вот ваша внутренняя позиция. Вот вы все такие, я хочу сказать.

 

 

 

Еще «Артподготовка»* (запрещена на территории РФ). Мальцев — помните такого? Еще совсем недавно он голосил на всех углах о том, что он посадит руководство страны на кол. Как только к нему постучали в дверь, его пробил понос, и заикаться начал, а через два дня был уже за границей. А теперь и не слышно. Вот вы все, еще раз повторяю, гнилые, ржавые и трухлявые.

 

 

 

Но хочу сказать, это всё отчего происходит. Вот от того, что вы, господин Навальный, никогда не получали ответку. А именно, вы всех постоянно поливали, всех оскорбляете, и вам в ответ никто ничего не говорит. Вы знаете, вы наверно чувствуете себя гончей, идущей по следу, или охотничьим псом, который подкрадывается к дичи. Но в действительности вы просто оппозиционная Моська, которая возомнила себя слоном, не знаю, правда, почему. Вы брызжете слюной, лаете, тявкаете на всех, пытаетесь уцепить кого-то за штанину. От вас брезгливо отмахиваются, и вы бежите дальше — за следующей штаниной.

 

 

 

А все отчего? Да потому что вам никто никогда как следует не давал по заднице. Да так, чтобы вы печенкой это прочувствовали. Но сейчас вы обратились как раз по адресу. Хочу сказать, что в своем выступлении вы в отношении меня допустили оскорбительные клеветнические измышления. И знаете, вот в офицерской среде не принято просто так прощать это. Испокон веков еще подлеца били по лицу и вызывали на дуэль. Господин Навальный, нам же никто не мешает вернуть хотя бы часть тех замечательных традиций? Я имею в виду сатисфакцию. Я просто вызываю вас на поединок: на ринг, на татами — куда угодно, где обещаю за несколько минут сделать из вас хорошую сочную отбивную.

 

 

 

Господин Навальный, вы, пожалуйста, не расстраивайте меня. Если вы начнете съезжать с этой сатисфакции, то к лейблу подлеца и труса, коим я вас и так считаю, прилипнет еще, знаете, такое студенистое желеобразное пятно слизняка. И тогда уже с вами точно никто не захочет разговаривать.

 

 

 

Ну и последнее, что я вам хотел сказать. Если, господин Навальный, вы в своих изобличениях еще раз позволите оскорбительный или клеветнический тон в адрес меня или членов моей семьи, то я вам обещаю, что прежде чем перешагнуть через вас и вытереть о вас ноги, я устрою шоу с показом для всего личного состава Росгвардии. И я вас уверяю, вам тогда стыдно будет выйти на улицу. А слово я держать умею. Так что не будите лихо, господин Навальный. Не затягивайте с сатисфакцией, и до встречи. Всего доброго.

 lioka не специально для Кавикома

 

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1453 Комментариев 174
Комментарии (174)
11 сентября 2018, 21:13 #


 
+1
0
-1
 
14 сентября 2018, 19:06 #

image



 
+1
0
-1
 
11 сентября 2018, 21:31 #

я это посмотрел вроде мужик с генеральскими погонами должен быть не дураком, но он сделал все чтобы доказать обратное. Навальный анонсировал вполне уместные претензии по необоснованным тратам бюджета росгвардии. Поеупали сок по 40 стали по 76, мясо по 311 стали по 470 более худшего качества, когда в том же магните в розницу сок можно купить по 45-50, а мясо по 300. Золотов в ответ как настоящий деревенщина-отморозок после выпитой бутылки своему обидчику предлагает выйти и разобраться кто прав на кулачках.

 
+1
23
-1
 
13 сентября 2018, 12:45 #

image

 
+1
1
-1
 
11 сентября 2018, 21:31 #

 Браво Золотов! ;-(

 
+1
5
-1
 
11 сентября 2018, 21:46 #

Действительно, браво. Таким дураком себя на всю страну выставить - это надо сильно постараться! 

 
+1
16
-1
 
11 сентября 2018, 21:58 #

Дядя Кузя, вы -дурак?

 
+1
10
-1
 
11 сентября 2018, 22:35 #

Я туточки отстал от жизни... Зашел в Интернет, пишуть - Жириновскай кому-то на митинге морду набил. Я сначала возмутился, а потом узнал, что морда лица, кою физически обидел пан председатель ЛДПР, принадлежала гражданину незалэжной Украины.

Вот сижу и думаю - гражданин Украины в России поперся на митинг. Еще раз - гражданин чужой страны принимал участие в митинге. Это как минимум депортация с пожизненным лишением права вьезда в Россию, а ему всего лишь по роже настучали. 

Впрочем, надеюсь, что свидомого этого все же выпнут из страны под зад коленом, да еще и оштрафуют. Что, пожалуй, будет для него наиболее болезненным в этой истории.

 
+1
10
-1
 
11 сентября 2018, 22:39 #

этот пацан поваленный на землю говорит ввж я человек! а ввж ему - ты говно! 

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2018, 22:46 #

а ввж ему - ты говно!

Действительно, по паспорту оказался Говно Мыкола Панасьевич. Жириновский как в горилку смотрел. :-)

 
+1
-5
-1
 
12 сентября 2018, 06:36 #

жирик не имеет права так обращаться с людьми. я вспоминаю как он вел себя в чернянке в 99 или знаменитое видео как он с палкой кидался на обезьян



 
+1
5
-1
 
11 сентября 2018, 22:51 #

Еще раз. Гражданин ДРУГОЙ страны пошел на митинг, где граждане России обсуждали сугубо свои внутренние проблемы. А когда его за жопку мякенько потрогали, он заверещал, что он человек и права имеет. 

Представь, что твои соседи ругаются, а ты пришел подзуживать, говоря, например, мужу, что жена его дура.

А еще лучше представь, что ты приехал в Киев и пошел там на митинг рассказывать украинцам, как им надо бороться с злочинной владой. Интересно, через сколько минут местные правоохоронцы завернули бы тебе ласты?

 
+1
6
-1
 
11 сентября 2018, 22:55 #

Какой митинг? Завернули бы ещё на подъезде к незалежной. Это у нас всю шушеру неблагодарную принимают и работу дают.

 
+1
5
-1
 
11 сентября 2018, 23:02 #

Здесь на острове, помимо греческой, русская речь слышна, немецкая, польская, шведская... Украинской мовы не чувать почему-то... 

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2018, 22:48 #

Маленькая п*д*рашья радость - барин соседского холопа избил. То, что сам жирик там оп*зд*л*лся, ватник умолчал.

 
+1
10
-1
 
11 сентября 2018, 23:27 #

Типа мордобой - это наш путь? Чем тогда ты от гопника в подворотне отличаешься?

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 07:48 #

Вы, мадам, к кому обращаетесь? Я не при делах. Меня там даже не было, кого хотите спросите.

А иностранцу нефиг делать на митингах, неужели это надо разжевывать?

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 11:58 #

Что за бред? Что, на митинги по паспорту и гражданству пускают? Если я буду в другой стране и увижу толпу на улице - обязательно подойду, поинтересуюь, чего народ собрался. Кто мне имеет право указывать, куда ходить, куда не ходить?

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 13:53 #

Обязательно подойдите, поинтересуйтесь, выкрикните пару-тройку лозунгов... потом из каталажки звоните в российское консульство, чтобы вас вытащили оттуда. Да, не забудьте заранее сочинить убедительное обьяснение, какого хрена вы вмешиваетесь в дела другого государства.


 
+1
5
-1
 
12 сентября 2018, 14:29 #

Задолбали уже этими сказками о том, что в Европе кидают в каталажку участников мирных митингов. 

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 14:32 #

Хм... Я может и ошибаюсь, но! Мирный митинг и то что делает Навальный несколько разные мероприятия.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 15:46 #

Пересмотрела все, сколько нашла, ролики с митинга 9 сентября. Везде менты домахиваются до людей, которые стоят и никого не трогают. 

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 15:56 #

НЕ лги!!!

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 15:59 #

Опровергни.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 16:16 #

image


Посмотри видео с этим человеком. Что делает этот человек если не провоцирует, не накаляет толпу. Зачем ему это? Это никак не согласуется с моим пониманием мирного митинга, протеста. И подобных этому персонажу не мало таких. Да. В каких-то городах все прошло мирно, корректно, но в других увы!!! Попытки раздраконить толпу на противостояние с силовикаии были.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 16:31 #

Силовики сами запускают в толпу провокаторов, чтобы потом оторваться на безоружных людях.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 17:29 #

Улыбнула.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 19:03 #

Бронзовый чемпион мира по плаванию Виктор Солдатов вызвал Золотова на дуэль в бассейн. Также он его обозвал напыщенным индюком как и Усманов. 


 
+1
1
-1
 
11 сентября 2018, 21:38 #

40 рублей за сок, говорит только лишь о том, что это были недобросовестные поставщики и коррупционеры, которые вошли с ними в сговор, потому что за 40 рублей сока быть не может, там может быть вода или суррогат, но это, так сказать, начальный этап. 

Оказывается fixprice торгует в убыток. Или как минимум в ноль. 


image


Типичная держиморда, рассуждающая о бизнесах Порошенко и сама признающаяся в ведении бизнесов. Купи-продай с баблом в генеральских погонах, пригретый и рассуждающий о офицерской чести.

Навальному следует выставить против этого обормота американского спецназовца, чтоб тот отмудохал Енерала.

 
+1
10
-1
 
11 сентября 2018, 22:34 #

А ты сам, кусошник, не хочешь за навального вписаться? Шо ты перекладываешь непосильный груз на америганские немужские плечи? Если только Сирена вступится за лёху, допинга себе вкатив.

 
+1
5
-1
 
11 сентября 2018, 22:54 #

Я понимаю, что у быдла в почёте самые сильные и самые подлые. Так что предлагаю со стороны ватки выставить против Навального твою кандидатуру, чудовище.

 
+1
5
-1
 
11 сентября 2018, 22:58 #

Опять хлебнул палёной, мегаЧудило. Доведёт она тебя до цугундера, кусошник, ох, доведёт!

А навальный тоже на допинге? Шо-то сиськи у него растут не по дням, а по часам. И у сторонников евойных тоже.

 
+1
5
-1
 
11 сентября 2018, 23:14 #

То губы Олега, то сиськи Навального привлекают ватного старичка. Выпей брома, животное.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2018, 23:58 #

Не порти воздух, мегапук, Сирена уже готова выйти вместо тебя на бой года. Можешь, кусошник, на билетах подзаработать.

 

 
+1
1
-1
 
12 сентября 2018, 00:13 #

мегапротестант против работы, это ты написал?


image

 
+1
5
-1
 
11 сентября 2018, 23:50 #

Я понимаю, что у быдла в почёте самые сильные и самые подлые. Так что предлагаю со стороны ватки выставить против Навального 

Молодес. Ты настоящий либераст.

 
+1
15
-1
 
11 сентября 2018, 21:39 #

А теперь один из навальных по фамилии Порошенко делает себе запасную базу в Марбелье. У него все там — и бизнес, и имущество, недвижимость — все. Вот вы все такие. 

 


 
+1
17
-1
 
12 сентября 2018, 06:55 #

"Смотрел список Форбс, походу школа самбо в Ленинграде выпустила больше миллиардеров, чем Гарвадская школа бизнеса"

 
+1
8
-1
 
11 сентября 2018, 22:05 #

Не читал его полный ответ, но мысль возникла одна: деградация человека с генеральскими погонами.


 
+1
0
-1
 
11 сентября 2018, 22:09 #

"Я Пастернака не читал, но осуждаю."

 
+1
6
-1
 
11 сентября 2018, 22:20 #

не читал, но осуждаю."

Я, как только по радио услышал, что он вызвал Навального на дуэль…

Для меня стало ясно: Черепицею шурша, крыша едет не спеша.  

 
+1
7
-1
 
12 сентября 2018, 09:53 #

Крыша у потроха едет весьма быстро, белка поселилась под крышей навсегда. Он в горячечном состоянии уже не мух ловит, а российские спутники.

 

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2018, 22:23 #

Так почитайте, это занимательно.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2018, 22:31 #

Даже не хочу читать, что он там сказал…

Я лучше запись Кретова с Полухиным послушаю, где Кретов гнал на вашу газету.

Я ржал, как конь. 

 
+1
5
-1
 
11 сентября 2018, 22:49 #

Мы тоже.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 07:59 #

а где это можно послушать? )


 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 08:07 #

Это старый ролик, записан, когда Полухин еще первым замом у Савченко был. Он в Ютубе есть.


вот ссылка на Ютуб

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 08:11 #

Спасибо!


 
+1
0
-1
 
11 сентября 2018, 22:14 #

Мне его морда лица напомнила актёра в фильме груз 200


image image


Определённо есть сходство.

 
+1
10
-1
 
12 сентября 2018, 15:48 #

Зачет . Груз 200  , тяжелый фильмец- та еще чернуха. Только актер данный умер уже.

 
+1
5
-1
 
11 сентября 2018, 22:40 #

Смотри народ, про идола либерастов плохо сказали. Так либерастная саранча слетелась, как мухи на гавно, защищать своего кумира. А лиока даже авторскую статью выложила с высказываниями Золотова. Ну как тут любимую фразу лиоки не озвучить, что она у Лаврова переняла.

А идол ваш струхнет на вызов ответить, поскольку только языком и может трепать.

 

 

 

 
+1
15
-1
 
11 сентября 2018, 23:10 #

Для дебилов ещё раз: вызов можно послать только равному по положению в обществе. Давно букварь скурил?

 
+1
7
-1
 
12 сентября 2018, 07:59 #

Согласен. Негоже военному бабу на дуЕль вызывать, негоже.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2018, 23:10 #

Вот еще клоун…. Жириновский дядя Вова.


 
+1
5
-1
 
11 сентября 2018, 23:18 #

Отвечает Яков Гордин, историк, автор книг «Русская дуэль» и «Дуэли и дуэлянты: Панорама столичной жизни»:

Никакого отношения к дуэльной традиции эта история не имеет. И дело не в том, как многие пишут, что Навальный не военный — такие поединки случались. К примеру, Дантес был офицером, а Пушкин — штатским. Были случаи, когда штатский человек убивал на дуэли военного — дворяне, как правило, умели стрелять.

Во-первых, генерал Золотов — глава Росгвардии, он призван блюсти законы, а сам призывает грубо их нарушить. Я не знаю ни одного случая, когда на обвинение в коррупции чиновник любого ранга отвечал вызовом. Любые поединки — на пистолетах, на саблях — были запрещены. За это могли посадить в крепость, разжаловать в солдаты, отправить воевать на Кавказ.

Во-вторых, никогда вызов на поединок не исходил от власть имущего. Дуэли с высокопоставленными людьми бывали, но всегда инициатива исходила от младшего, считавшего, что у него нет другого способа защитить свою честь. Была в начале двадцатых годов ХIХ века знаменитая дуэль между генералами Киселевым и Мордвиновым. Командир бригады Мордвинов вызвал начальника штаба армии Киселева и был смертельно ранен.

В-третьих, во времена дуэлей дворяне договаривались об оружии и подразумевалось, что оба этим оружием владеют. В случае с Золотовым, тренированный, обученный рукопашному бою человек предлагает драться на ринге тому, кто, быть может, никогда в жизни там не бывал.

В-четвертых, если говорить о дуэльной традиции, то она исключала мордобой. Пушкин, великий знаток дуэльных правил, в дневнике 1830-х годов с презрением пишет о молодых кавалергардах, которые вместо поединка устроили драку на кулаках. Николай I, отнюдь не жаловавший дуэли, узнав об этом эпизоде, выгнал драчунов из гвардии c позором.

У генерала Золотова есть достаточно способов ответить Навальному в рамках закона, если он уверен в своей правоте. А способ с «дуэлью» слишком простой: «Я сильнее — следовательно я прав!»


 
+1
6
-1
 
11 сентября 2018, 23:57 #

Знаток дуэльного кодекса лиока

 которые вместо поединка устроили драку на кулаках.   

Да полно, назначаю сам:
На шпагах, пистолетах,
Хотя сподручней было б вам -
На бабских амулетах.


 
+1
10
-1
 
12 сентября 2018, 00:07 #

лёха вспомнил незабвенного керенского, переоделся бабой и свалил в Испанию, от греха подальше.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 08:02 #

Вы, либеральное отродье, всегда забываете о правилах когда гадите сами, но четко о о них вспоминаете когда на горизонте появляется вероятность что нагадят вам. ))) Крысы и есть крысы. Пусть утрированно, но так оно и есть.

 
+1
5
-1
 
12 сентября 2018, 08:13 #

Видать, задело за живое эту шкуру в погонах, да и крепко задело, раз он так взбесился! )

 
+1
6
-1
 
12 сентября 2018, 09:17 #

У каждого свое восприятие ко лжи кою наваливают извне. А Навальный живет ложью. У Вас лично есть документы, факты, точные данные о том что данный человек "шкура"? Фейки Навального не принимаются. Есть или нет? Если да - огласите, если нет - то извините, Вы пиз****л)) и скорее шкура Вы)))

 
+1
10
-1
 
12 сентября 2018, 09:28 #

Фейки Навального не принимаются.

У вас есть доказательста, что это фейки? Пустые речи Золотова не принимаются. Есть или нет?  Если да - огласите, если нет - то извините, вы тоже недалеко от пиз****ла ушли.

 
+1
5
-1
 
12 сентября 2018, 10:00 #

У меня нет доказательств. Ни в одном, ни в противоположном случае. Но тут вот какой пердоманокль - то что Навальный лжец, об этом не раз как говорено так и доказано оное. Основная задача его, прям-таки по Солженицыну, а именно "...плюнуть первым...". И заметьте, не разоблачить, не критиковать - а именно плюнуть. Далее, шавки сделают свое дело, подымут пену и размажут его слюни. И пофиг что после обязательно выйдут более убедительные опровержения его лжи. Свою работу он сделал.))) Посему я только наблюдаю.

И таки да, возможно Золотов и нехороший чиновник, я о нем и не знал толком до этого Навальновского закидона. Но увы и ах - зная что Навальный лжец, провокатор и просто пооходимец, то вполне естественно что его словам грош и цена. И какой бы Золотов не был, он благодаоя Навальному выглядит лучше для меня. То есть, когда общеизвестный лжец и проходимец начинает что-то там "разоблачать" то грош  цена его словам. Как-то так.

 
+1
6
-1
 
12 сентября 2018, 10:34 #

Навальный живет ложью.

У меня нет доказательств

Но тут вот какой пердоманокль - то что Навальный лжец, 

И пофиг что после обязательно выйдут более убедительные опровержения его лжи.


Читать не пробовали, что сами пишите? Доказатель бездоказательный вы наш.


об этом не раз как говорено так и доказано оное.


Да бросьте вы эти приемчики. Давно все сказано! Давно говорено! Давно доказано!
Кем доказано и говорено, вами или вашими кумирами Соловьевыми да Киселевым, которые уже до дыр все власти нашей зализали? или же хомячками вроде вас, которые дальше собственного носа ничего не видят?

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 10:48 #

Да, давно доказано. терезой мэй и америганским госдепом. Какие вам ещё нужны доказательства?

 
+1
2
-1
 
12 сентября 2018, 10:51 #

Я читаю что пишу, любезный. И если Вы из его фанатов или поклонников, а Вы таковым как я вижу являетесь ибо не писали бы дурь из методички ".... кумирами Соловьевым да Киселевым..." - то понятное дело Вам обьяснить что-либо бесполезно))) Я где-то называл данных персонажей, где-то представлял их как своих кумиров? Нет))) Но Вы это довольно таки смачно описали. Это Ваши домыслы, и их я вполне могу обозначить ложью)) Вы таки как и Навальный любите это дело???)))

 
+1
5
-1
 
12 сентября 2018, 11:13 #

Где я написал, что явяляюсь поклонником Навального? Цитату приведите.

Вас просто попросили привести доказательства ваших слов, что Навальный лжец и вы тут же сразу слились, и началие кивать в сторону вселенского разума и что этим разумом давным давновсе доказано.

При этом сами другим пишите:

У Вас лично есть документы, факты, точные данные о том что данный человек "шкура"? Фейки Навального не принимаются. Есть или нет? Если да - огласите, если нет - то извините, Вы пиз****л))

А по факту пиз***ол здесь только вы месье Pepss

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 11:26 #

Хм... по поводу "поклонник" я написал что сделал вывод исходя из Вашего "..... кумиры Сол..... и т.д...." а также из того как рьяно Вы кинулись на защиту этого гегемона школьников))) СДЕЛАЛ ВЫВОД - так понятно. Я оного не утверждаю))

Доказательства того что Навальный лжец? Так поройтесь в инете. ))) Об этом кто только не писал опровергая его ложь. И его соратники, и оппозиция, и провластные и прочие прочие прочие.))) Да здесь на Кави не раз уже этот вопрос поднимался. Или то что Навальный провокатор? Так посмотрите записи им организованных митингов, далеко ходить не надо. Последний например. Тем более раз Вы видите далее своего носа нежели я.


И таки да а где про "вселенский разум", никак не найду где это я на оный кивнул.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 11:52 #

Как мне нравятся доказательства из раздела - "так поройтесь в интернете. Об это кто только не писал." - это и есть тот самый "вселенский разум", который вы не в состоянии найти.

Вбил в поиск интернета Pepss и вот результат:

Даже не сомневаюсь, что вы к этим новостям имеете прямое отношение, эти новости про вас.

Вам нужны ссылки и доказательства? - велком в интернет, да и вы не поверите, но на одном оскольскм заборе бабка это написала.

Таким как вы и методичка не нужна, у вас эти навыки в крови.

Нет ни малейшего желания с вами вести полемику, вы просто дешевый троль и балабол

 

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 12:09 #

Я ниже описал конкретные случаи лжи. Давно разобранные по косточкам)))

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 12:23 #

Такими же фейкомётами как ты и разобранные. Чо его всё время за митинги сажают на 15-30 суток? Почему за клевету до сих пор не закатали?

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 12:34 #

Хм... То есть, например в случае с Кацем или Токаревым их можно назвать фейкометами? А как же извинения за ложь самим Навальным перед вторым фигурантом? Это не считается? Или вскрытая переписка от коей он отнекивался и подтвержденная как его адресатами так и после экспертами? А Черногория? Или налоговая Черногории солгала?

А вот почему не закатали... Тут реально я не знаю. Могу только догадываться. Есть несколько разных мыслей. Например самая банальная - он нужен Кремлю. Ведь благодаря таким персонажам, гордо именующих себя оппозиционерами, складывается общее резкоотрицательное отношение к этой категории. Вне зависимости от того достойные и порядочные люди представленные в ней или .... скажем так - нехорошие. Это достаточно удобно. Так как он дискредитирует оппозицию, надо еще постараться. Но это только моя думка. Возможно я не прав. Но оная вполне имеет право на жизнь) А почему бы и нет.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 12:37 #

Нифига себе, ты за биографией Овального следишь! Я даже и не знаю ни про какого Токарева.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 12:39 #

ты за биографией Овального следишь

 

Хм... Ну не "Овального" а Навального. ) Я видишь ли не интеллигент, и не образован филолгически посему Фамилии не изменяю, слышал что это не прилично. Впрочем тебе виднее)

Что значит "следишь"? Интересуюсь. А почему бы и нет? Или это плохо? Я многими либералами и оппозиционерами интересуюсь))) И не вижу в этом ничего предосудительного. И повторюсь - интересуюсь. "Следишь" - по себе ;-( наверно судишь?

 

И таки да - так Налоговая Черногрии или Кац - фейкометы?

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 12:55 #

Кац - очень мутный тип. Если бы по налоговой Черногории было что-то серьёзное, то и дело было бы серьёзное. Про то, что изменять фамилии неприлично - очередной фейк. Чехов свои ранние рассказы подписывал "Толстоевский". И никого это не коробило.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 13:45 #

То есть недвижимости в Черногории у Навального нет, как он и говорил ранее, налоговая солгала а не Алексей?

Кац, на минуточку, действительно мутный тип, но речь идет о лжи Навального)))  Так солгал он или нет?

Вскрытая и довольно не красящая оного человека переписка, позже полностью подтвержденная как адресатами так и экспертами - тоже навет на Алексея?

Список можно продолжать, тем более что он никак не успокоаивается и продолжает в том же духе.


И таки да, а каковы твои мысли по поводу того что его не закроют окончательно а дают почудить? 

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 13:49 #

image


А это из разряда сначала плюнул а после извиняться))) Вроде мелочь, однако....

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 14:17 #

Как раз всё в порядке, ошибся и извинился. А вот Золотов и ему подобные никогда ни за что извиняться не будут.

 
+1
5
-1
 
12 сентября 2018, 14:31 #

Что то часто ему приходится "ошибаться"))) Что ни суд, то "ошибочка")) И везде одно и тоже, оболгал, суд, проигрыш) В этом он весь - Навальный. Ошибка может быть оин раз, ну два. Но когда постоянно) Это не ошибка, это ложь. Постоянная при чем. Ларис, да уже все вменяемые оппы от него отвернулись. Впрочем я вполне понимаю почему ты за него так топишь)

И таки да, а Золотову то в чем перед Навальным извиняться-то?

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 15:48 #

Ему перед всем народом извиняться надо. Бывший телохранитель вызывает на ринг или татами человека, который никогда не занимался никакими единоборствами - верх бесчестия. 

Но ему уже ответка пришла. Мастер спорта по плаванию, бронзовый призер чемпионата мира Виктор Солдатов вызвал главу Росгвардии Виктора Золотова на плавательную дуэль. Солдатов сказал, что хочет поддержать Навального, который силен в раскрывании коррупции, а Золотов проходил армейскую подготовку, поэтому если им и соревноваться, то на политических дебатах. 

«Я хочу тебе показать, как ты будешь выглядеть на моем фоне в бассейне. Ты будешь выглядеть как килька в томате! Ты будешь как селедка под шубой на моем фоне! Я тебя разделаю как настоящий кит-убийца, как дельфин. При своих ребятах», — сказал Виктор.

 
+1
15
-1
 
12 сентября 2018, 15:55 #

"Перед всем народом"?! - перед каим??? Либералами или тем большинством коих ты и тебе подобные называют быдлом, рабами, тупыми и прочее? Так я более чем уверен большинству народа его извинения\ не нужны, да и не за что ему извиняться. А горстка ненавистников России))) да чхать на вас)))


А что касаемо спортсмена)) так он стандартный хомячок из секты Навального. Ну и? Пусть несет что угодно. На дуэдль вызван конкретный человек и точка. А то что какой-то там спортсмен за Алешу вступился, ну следующий спортсмен за Золотва впряжется. Интрига не та)))

Повторяю - прецедент был, в Канаде. А тут два известных человека. Политика. Алексей же политик? )))


 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 15:57 #

Премьер с сенатором - это одно. А генерал со штатским - это позорище. Тем более, Алексей сейчас в СИЗО сидит. Ваще мрак беспросветный. Совести у вас ни на грамм нет. Ты, кстати, не забыл, у кого Золотов был телохранителем кроме Собчака?

 
+1
5
-1
 
12 сентября 2018, 21:28 #

"Перед всем народом"?! - перед каим??? Либералами или тем большинством коих ты и тебе подобные называют быдлом, рабами, тупыми и прочее?

перед сбшниками на ОЭМК.

 
+1
5
-1
 
12 сентября 2018, 11:35 #

Лжец как раз ты. Все расследования Навального подкреплены сакринами с сайтов госуслуг, госреестра и т. п. После каждого расследования он направляет соответствующие заявления в генпрокуратуру и прочие структуры, которые обязаны такими фактами заниматься. Золотов в своём спиче прямо говорит, что Навальный его оклеветал. Где исковое заявление в суд? Генерал просто жидко обосрался, и таких как ты от этого корёжит.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 11:53 #

Генерал просто жидко обосрался...

Подчинённые генерала к вам ещё не приехали, чтобы статью УК о клевете напомнить? В нищей редакции бумага хотя бы туалетная есть?

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 15:50 #

Второй день читаю комменты. Даже вполне лояльные Кремлю деятели просто изумляются: как мог Золотов так вляпаться и подставиться? Открыто его поддержали только Кадыров и Песков.

 
+1
5
-1
 
12 сентября 2018, 11:53 #

Не, меня не корежит. Я поп-корном запасся, будут смотреть как Навального в очередной раз размажут. Как в случае с его обвинениями а точнее его ложью по поводу Токарева, или по его лжи о Каце, или об его лжи о Черногории, или по фактам взломанной переписки, или по его мнимой адвокатуре, или по Манифесту ЕдРа, или по проигранным им судам в защиту чести, или или или.... Он живет ложью.

 

Ха... реестры... в случае с Неверовым? Или с кем? Везде ложь!!!

 
+1
5
-1
 
12 сентября 2018, 13:21 #

Потом телемыслей.

Качественный флюродрос может осуществить только истинный запутинский холоп.


 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 09:30 #

"Надеюсь Навальный вызовет Золотова на дебаты.

Если Золотов сольётся - всем будет понятно, что он балабол"

 
+1
1
-1
 
12 сентября 2018, 10:49 #

сисян согласен драться.

 

 

 

 
+1
5
-1
 
12 сентября 2018, 14:46 #

Хм... А вообще, я думаю такой поединок провести было бы не так уж и плохо) А вырученные деньги со ставок,  а они будут я более чем уверен, пустить на благотворительность. Ну хоть что-то хорошее от Навального должно же быть. В конце концов прецеденты были же. Премьер одной ну ооочень цивилизованной страны вот победил сенатора на ринге, а в боксе вроде замечен не был до этого. Чем черт не шутит. Тем более) разница в возрасте в пользу Алексея)

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 17:38 #
 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 18:27 #

Мальцев - это тот придурашный рывалюцанер, который убег за кордон, как только ему прищемили хвостик? Херой, чо...

 
+1
5
-1
 
12 сентября 2018, 19:40 #

Блин. Но ведь у них, у крыс этих, реально нет ни Родины ни Отечества. Нагадят, и бегут после обосравшись от страха. ))) Из них такие же революционеры как из Чащиной - балерина Большого Театра)) Фрики... одно слово.

 
+1
5
-1
 
12 сентября 2018, 19:59 #

Ответ Юлии Навальной: Много хороших людей пишут мне и спрашивают, что я думаю по поводу «видеообращения» главы Росгвардии Золотова к моему мужу. Расцениваю ли как угрозу. Не боюсь ли за семью.
Отвечу здесь.
Конечно, я расцениваю это как угрозу и Алексею, и всей нашей семье. Это угроза от наглого бандита, упивающегося своей безнаказанностью.
Я не боюсь.
Единственное чувство, которое я испытываю к Золотому - презрение. Я презираю его как вора и труса.
Он - трус, потому что выпустил свое «обращение» именно в тот момент, когда мой муж под арестом и не может не то что ответить, а даже посмотреть «обращение».
Он - трус, потому что для своего ролика вырядился то ли как генерал латиноамериканской хунты, то ли как вождь племени Тумба-Юмба. Хочет нам всем показать, какой он крутой и  что имеет целую армию для защиты личных интересов своих хозяев и себя. Хотя эта армия существует на наши налоги.
Он - трус, потому что так и не ответил ни на одно из обвинений в коррупции, выдвинутых ФБК и подкрепленных железными доказательствами.
Наша семья уже много лет живет так, что обыски, аресты и угрозы стали обыденностью.
Ну вот сейчас еще один жулик угрожает. Одним больше, одним меньше - какая разница. 
Я их не боюсь. И всех призываю не бояться.
Вот мой ответ. А Алексей ответит, когда выйдет.

 
+1
6
-1
 
12 сентября 2018, 20:21 #

"Он трус - потому что не ответил...." - улыбнуло. Ее благоверный это делает постоянно, с каждым новым своим выбросом ничем не подтвержденного гуано. ВобЧем ... чья бы корова мычала, уж Юленькина бы молчала))) 


Блин, и чО раньше никто этому революционеру вызов не бросал. Какой бы ни был Золотов, я не заю о нем ничего, а Навальновские россказни увы не убедительны - но он изрядно потешил публику данным вызовом. И я благодарен ему, так как Навальный потешит после этого еще сильнее. )))

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 20:40 #

Ах ты про Золотова ничего не знаешь? Гугл отключили? Я тебе помогу. Сначала был телохранителем Ксюши Собчак, потом - Ромы Цепова, типа предпринимателя.

Цепов оказывал охранные услуги ряду криминальных авторитетов, в частности семье лидера «Малышевской» группировки Александру Малышеву и некоторых деятелей «Тамбовской» группировки[источник не указан 889 дней]. Впервые арестован в 1994 году по обвинению в незаконном хранении оружия. Начиная с 1993 года пережил пять покушений. Фигурант ряда уголовных дел. Последнее дело было возбуждено в марте 1998 года по обвинению в вымогательстве 70 тыс. долларов, после чего Цепов на время скрылся в Чехии[3].

Карьерный взлет и смерть[править | править код] Могила Цепова на Серафимовском кладбище Санкт-Петербурга.

После прихода к власти Владимира Путина стал одной из самых влиятельных фигур в деловой и околополитической жизни Петербурга. Принимал участие в торжествах инаугурации Путина[4].


 
+1
5
-1
 
12 сентября 2018, 20:54 #

И? Что я должен вынести с оного? Быть телохранителем Ксюши Собчак это преступление? Или то что он был телохранителем Ромы Цепова (это имя тоже мне не известно) является преступлением с отягчающими... К чему этот вброс Ларис? Более того одна-две статьи реально мне ничего не говорят о человеке. Тот же Навальный постоянно светится, или другие. Золлтов увы так не светился и посему повторю - я о нем ничего не знаю.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2018, 21:09 #

А за Навальным ты следишь по федеральным каналам ТВ или по интернету? Кто тебе мешает про Золотова посмотреть? Там такой кейс, что мама не горюй. Но ты не будешь этого делать, потому что твоя задача - обосрать Навального. А глава Росгвардлии для тебя по определению - светоч и герой. Плебей ты.

 
+1
1
-1
 
12 сентября 2018, 22:28 #

Ларис ты тупая по жизни или это своеобразный стеб? Я еще раз тебе, раз ты такая тупая повторяю - я до этого вызова знать не знал про этого генерала. От слова совсем. И за один день перелопатить инет дабы узнать об оном просто глупо. Чтоже касаемо Навального тотут с точностью наоборот. Он постоянно светится. Вот и все. 

И таки да, даже из того что я сегодня почитал о генерале, ничего криминального не нашел. То что он был телохранителем, повторюсь - в этом криминала нет. Ну а притягивать за уши, додумывать, выдавать желаемое за действительное или просто лгать - увы, но это любимое занятие таких как ты, истеричиных либералов )))

 
+1
5
-1
 
12 сентября 2018, 23:36 #

Ты готов лизать сапоги любой власти, ты готов закрывать глаза на всё, лишь бы не замечать, что власть не права. Для того, чтобы узнать кто такой Золотов, не надо тратить весь день, нужно два клика мышкой и несколько минут, чтобы прочитать. Но ты не будешь этого делать, потому что ты - плебей. Вот читать всё, что написано про Навального у тебя времени почему-то хватает. И гдейто он постоянно светится? На первом канале, небось? А то, что Золотов был телохранителем у чувака, связанного с криминалом - ничего криминального в том нет, согласна, это так, хобби, детский лепет на лужайке. Бог тебе в помощь, болезный. Но ты плебей.

 
+1
7
-1
 
13 сентября 2018, 06:49 #

О как тебя бомбит))) Не сгори болезная))) Такую глупость несешь что мои тапки ржут аки кони.

 
+1
5
-1
 
12 сентября 2018, 23:37 #

Навальный столько жоп горящих из властьимущих после себя оставил, что все остальные так называемые оппозиционеры не отработали за всё новое время.

Твои мысли и взгляды определяет телетюнер, ты настолько глуп, что повторяешь за ним практически без изменений, наравне с прочими ватниками.


 
+1
10
-1
 
12 сентября 2018, 21:37 #

image

 
+1
10
-1
 
13 сентября 2018, 05:40 #

Глазам своим не верю))) шиза полная творится в государстве:

В Госдуму внесли проект Дуэльного кодекса России

Проект кодекса и закона о его принятии разработал и внес парламент депутат от ЛДПР Сергей Иванов.

Госдуме предложили принять Дуэльный кодекс Российской Федерации, проект соответствующего закона уже появился в базе документов парламента. В пояснительной записке к законопроекту его автор депутат от ЛДПР Сергей Иванов объясняет необходимость принятия Дуэльного кодекса тем, что «в последнее время появилась тенденция со стороны государственных и муниципальных служащих вызывать на дуэль граждан выражающих отличные от официальных точки зрения».
Депутат особо отметил, что принятие Дуэльного кодекса не потребует выделения дополнительных средств из федерального бюджета.
Накануне, 11 сентября, глава Росгвардии Виктор золотов вызвал на поединок основателя Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального, пообещав сделать из того на ринге или татами «хорошую сочную отбивную».
В проекте Дуэльного кодекса отмечается, что дуэль может происходить только между равными по служебному положению, а в противном случае она недопустима. В документе подчеркивается, что государственный или муниципальный служащий, получивший вызов на дуэль от простого гражданина, обязан отклонить вызов, предоставив последнему право искать сатисфакции в суде. В тот же суд должен обращаться и сам госслужащий, обиженный гражданином.
«Если, несмотря на это, государственный или муниципальный служащий все-таки пожелает драться, то он имеет на это право не иначе, как с формального письменного разрешения непосредственного руководителя, рассматривающего, достоин ли противник оказываемой ему чести», — подчеркивается в законопроекте
 
+1
10
-1
 
13 сентября 2018, 08:13 #

Некий Борис Вишневский, депутат Законодательного собрания Петербурга от партии "Яблоко" предлагает распустить Росгвардию. По примеру Временного правительства, распустившего жандармский корпус в 1917-м году. 

Вишневский либо дурак, либо провокатор.

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2018, 08:36 #

Некий Кузема 5, пенсионер с Кавикома, предлагает выбрать нам, кто такой Вишневский - дурак либо провокатор. Оценим слова Вишневского: 

... Росгвардия -  абсолютная реинкарнация Отдельного корпуса жандармов. 
Напомню, что жандармы в царской России предназначались «для рассеяния законом запрещённых скопищ, для усмирения буйства и восстановления нарушенного порядка, для охранения порядка на парадах войск, пожарах, ярмарках, народных гуляньях, всякого рода публичных съездах, для обнаружения и исследования государственных преступлений». 
И были ненавидимы не только народом, но и кадровыми офицерами — презиравшими жандармов, не всегда подававшими им руку и не допускавшими их в офицерские собрания. Не говоря уже о гвардии — в свете чего название «Росгвардия» звучит просто издевательски. 
Недаром сразу после февральской революции 1917-го Временное правительство ликвидировало жандармский корпус — после чего специальным постановлением лишило бывших чинов жандармской и полицейской службы и охранных отделений права занимать какие-либо выборные должности в войсковых организациях… 
Дело, впрочем, не только в этом. 
Росгвардия — структура, чья единственная задача — прикрывать власть от граждан, недовольных ее действиями, в том числе — разгоняя митинги и демонстрации. 
При этом, в отличие от полиции, они не имеют опознавательных знаков — выяснить потом, кто из них избивал протестантов (чтобы попытаться наказать садиста), практически невозможно. 
Для охраны общественного порядка и борьбы с преступностью в стране существуют МВД и полиция. 
Для защиты от внешней опасности — армия. 
Для обеспечения безопасности государства — ФСБ (качество ее работы, — как и полиции, — сейчас обсуждать не будем). 
Росгвардия в этой системе — пятое колесо в телеге. Лишнее звено. 
Она существует только для защиты власти от граждан. 
Самим гражданам этот «карательный корпус» не нужен совершенно. 
Чем быстрее он будет распущен — тем лучше. 


Ну и кто дурак? Или провокатор?


 
+1
10
-1
 
13 сентября 2018, 08:56 #

Напомнить, чем закончились инициативы Временного правительства, в том числе и роспуск корпуса жандармов? 

Говорят, история движется по спирали. Не дай Бог, конечно, но если это так, то в России возможно повторение событий 1917-го года. И Борис Вишневский, если успеет сбежать за кордон, будет, жуя сухую корочку в Париже, сетовать, что он хотел только хорошего.

 
+1
10
-1
 
13 сентября 2018, 09:17 #

Ну не спасли же жандармы царскую власть. А потом, бедные, метались в ужасе, не знали, куда деваться. Стыдно и очень опасно признаваться было, что в жандармах служил.  Так и с Росгвардией будет. Если что.... Нормальной власти жандармы не нужны. А жуликам и ворам без жандармов никак....

 
+1
12
-1
 
13 сентября 2018, 09:37 #

Позже отвечу. Счас поеду Кносский дворец смотреть. И в археологический музей схожу. Надо пользоваться моментом, пока в России большевики к власти не пришли, а то потом хрен куда выедешь.

 
+1
10
-1
 
13 сентября 2018, 10:19 #

У соседей "майдан" продолжается.


image

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 09:41 #

Нормальной власти жандармы не нужны. А жуликам и ворам без жандармов никак....

Больше нигде нет таких структур? Или они нацгварии называются 

Стыдно и очень опасно признаваться было, что в жандармах служил.    

Несчастные французы и не знают, что это так позорно.

 
+1
10
-1
 
13 сентября 2018, 11:03 #

А как интересно безмозглых студентов и школоту учить если родители на них забили. Неее. Эти товариСЧи нужны. Пусть дубинками вколачивают понятия "Что такое хорошо и что такое плохо"

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 12:02 #

Вот пусть твоих детей дубинками учат и тебя самого. Садист.

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2018, 12:05 #

А я своих детей воспитываю. И они не пойдут в толпе недоумков громить улицы ради пресловутого "хайпа", а также в угоду упырям лижущим задницу западу, и угрозу спокойствия и жизни нормальным людям создавать не будут.Дура осатаневшая))))

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 12:20 #

И сколько улиц уже разгромлено? Брехло невменяемое.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 12:27 #

Ха!!!! Истеричка, этого вопроса и следовало ожидать. На  эту примитивную тупость даже отвечать смешно.)))

Потому и не громили, что этим тупоголовым приматам не позволили этого сотворить. Хотя попытки были. И не надо плеваться желчью и бредом что эти попытки были под руководством власти. Да.... тупеешь старушка не по дням а по часам)))

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 12:36 #

А ты ни на один конкретный вопрос не ответил. Смотри не лопни от смеха. Говорю же - кроме Кадырова и Пескова за Золотова никто не впесался. Ты в хорошей компании.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 12:42 #

Не звизди, рЭволУционЭрка хренова, я на твои вопросы, в отличии от тебя всегда отвечаю. Более того, никогда не съезжаю как ты на другую тему, когда тебе, дурочке оборзевшей вякнуть нечего)

 

И кстати, не говори что попыток таких не было. Раз смотрела все видео, то видела теже мешки и мусор что на проезжую часть бросали. И провокаторов, которые подначивали молодых долб***в на противостояние власти тоже видела. Но только тебе подобное в кайф. Вы же мрази только и мечтаете о повторении киевского сценария. А именно - разгон оборзевших студентов, далее подключились якобы родители, ведь "онижедети" их бить неможно, и как результат - бойня, развал, война и прочие радости. Ларис, обломайся. Здесь подобное не пройдет. Как бы таким как ты этого не хотелось. И отчасти жаль что разгоняли этих выбл***в тихо и спокойно. Можно было и пожестче. Молодым дегенератам пошло бы только на пользу.

))) А ты и дальше скули как битая бешеная собака. Брызжи и дальше слюной. Радуй своими усиливающемися глупостью и маразмом)

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2018, 15:00 #

Ага. В начале прошлого века тоже шествия и митинги разгоняли. Доразгонялись. Когда жахнуло - никто не спас, ни жандармы, ни Охранное отделение, ни казаки с нагайками. Потом в Совке то же самое: запрещали, разгоняли, сажали. Дозапрещались. Горозное и всемогущее КГБ из-за угла подглядывало, как их кумира Эдмундыча с пьедестала сбрасывали. Тперь на третий заход пошли. Уже даже гламурная Собчачка пишет: власть сама толкает народ в революцию. А вы всё врагов ищете. Главные враги России сегодня - тупорылые "патриоты". Но вы этого не понимаете, ибо тупорылые. Когда поймёте, поздно будет.

 
+1
10
-1
 
13 сентября 2018, 15:05 #

Во всех вами перечисленных событиях присутствует доказанное активное участие "гадящей англичанки" (во второй половине прошлого века эту "роль" взяли на себя штаты), по определению А. В. Суворова. И какие "патриоты" разваливали СССР?

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2018, 15:10 #

Ага, а наша страна и наш народ вы представляете в образе лоха, которого развести - как нефиг делать?

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 15:30 #

Вы знаете, а ведь ставка всегда на отбросы, а не на народ. Вот эти шакалы валили СССР

 

image

 

Вот эта с личиком, явно подпорченным препаратами, тоже не народ. Народ работает, а не фигнёй занимается. Онижедети бунтуют. 

 

image

Глупые буратинки и беспринципные навальные.

 

image

 

Почему на митинги своих не выводит?

 

image

 

И вернёмся к "тупорылым патриотам", как вы выразились с неприкрытой ненавистью. Сегодня юбилейная дата со дня рождения такой патриотки.

 

image

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2018, 15:35 #

Что, в США мало отбросов? Или в Швеции? Чо им никто не гадит?

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 15:37 #

Там с ними не церемонятся, здорово разгуляться не дают. Пусть бы там попробовали, как у нас, избить полицейского.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 15:39 #

Всё правильно, там спецслужбы заботятся о безопасности своих стран, а наши только с детьми неразумными умеют бороться. 

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 15:44 #

Опаньки! Вы опять переобулись в воздухе! Т. е., если онижедетей ***дят и сажают за "бугром", то это "хорошая работа тамошних спецслужб", а если мягко призывают к порядку у нас, то это произвол - ОНИЖЕДЕТИ!!

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2018, 15:47 #

А, так это гадящая англичанка была из детского сада?

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 15:48 #

Из какого сада? Или уходите, как всегда, от темы? О детях навального не ответили и сегодняшнем юбилее Зои.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 16:10 #

Ларис, я охулиард раз говорил что в нашей стране мульон проблем. Но путь предлагаемый тебе подобными, а имменно смоделированный т поддерживаемый извне - это худший из худших. И как раз история тому яркое подтверждение, сама примеры привела. Ваш путь это полный и окончательный развал того что не получилось в 90-е. И рассказывать истории про то что мы никому не сдались, и все желают нам счастья и добра - полный абсурд. И народ действительно не лох, как бы вы не старались ему это доказать, обещая кучу няшек. Все ваши няшки это полное разорение, кровь и уничтожение страны.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 16:12 #

Я тебе тоже стопицотый раз повторю: к развалу страну ведёте именно вы.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 16:13 #

Я вопросы задал.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 16:27 #

Что я могу ответить человеку у которого напрочь отсутствует способность логически мыслить и адекватно оценивать обстановку?Вы написали, чт во всех катастрофах, произошедших в нашей стране виновата какая-то "англичанка", а потом ещё наследница  - американка. Я спросила, почему жеэти дамы не гадят, например, в Швеции. Вы говорите: там им не дают разгуляться. Я отвечаю: вот и нашим спецслужбам надо с реальными угрозами бороться, а не со школотой на митингах. Вы зачем-то пишете, что детей тоже сажают за бугром. Получается, по всему миру гадят только дети? Мой мозг не в состоянии вникнуть в схему, существующую в вашем мозгу.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 16:46 #

Короче, чушь погнали, уходя от конкретики. Перешли на оскорбления - как это соответствует настоящим либералам! Но о юбилее Зои опять промолчали. Шо это так?

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 17:48 #

А к чему вы вообще сюда Зою приплели?

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 17:54 #

Вы же написали, что патриоты - "тупорылые" и непременно страну развалят. А патриоты априори Родину свою во все времена защищали. Или вы не согласны? Зоя достойна того, чтобы её вспомнили в день юбилея.

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2018, 17:56 #

Очередное подтверждение. что вы не умеете читать. Я написала "главные враги России сегодня". Да ещё и слово патриоты взяла в кавычки. Вы не знаете, что означают кавычки в таких случаях? Ну идите уже учебник почитайте, что ли.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 17:58 #

Опять вертитесь, как .........

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 18:01 #

Понятно. Учебник не поможет. 

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 20:31 #

Вы себя настоящей патриоткой России считаете? Тогда, конечно, Зоя - не патриотка.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 21:01 #

ДБ. Слово "сегодня" не понимаете?

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 21:05 #

Патриотом своей Родины можно быть или не быть независимо от времени - вчера, сегодня, завтра.

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2018, 21:24 #

"Патриот Родины" - это плеоназм. За сим откланиваюсь. Не могу больше позволять себе роскошь тратить время на безграмотных "патриотов".

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 21:35 #

Патриот - слово заимствованное, согласен, что не "Родины", а "страны", но "откланиваетесь" вы не из-за моей неграмотности, а из-за отсутствия аргументов - крыть-то нечем.

И по поводу безграмотности: у вас порой такие перлы можно прочитать, что диву даёшься. Так что, не будем.

 
+1
10
-1
 
13 сентября 2018, 19:59 #

У нас это называется "подписка о невыезде", статья 102 УПК РФ. Судить Павленского таки будут.

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2018, 21:01 #

Этот ущербный-то тут при чём?

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2018, 21:10 #

Вы про Зою горькую правду знаете? Вы знаете, что у нее были проблемы с психикой?

 

Душевнобольных, слабоумных и детей использовали для диверсий во все времена. Это деловой подход, гарантирующий множество плюсов. Дело в том, что персонажами с атипичной рефлекторикой гораздо легче манипулировать. Оценка рисков у них ниже, внушаемость – выше. Слабоумные охотнее умирают, а потеря таких кадров (мягко говоря) не является трагедией. Хороши эти фигуранты и в плену. На допросах они декламируют лишь тезисы пропаганды, так как попросту не способны дать никаких показаний.

Их использовали китайцы, викинги, буры, австро-венгры, et cetera.

 

И во Второй Мировой не было никаких причин отказываться от применения душевнобольных. Конечно, чаще всего работали они кривовато. Поджигалось и подрывалось не совсем то, что было намечено. Но с учетом малой ценности исполнителей – практика оставалась (относительно) эффективной.

 

Вы знаете, что у нее был репрессирован отец и надо было как-то снимать ярлык "вражьей дочки", и она была готова ради этого на все? Вы знаете, что у нее были напрочь промыты мозги пропагандой? И знаете, что она не фашистов убивала, а сжигала дома мирных жителей накануне зимы, чтобы фашистам негде было приткнуться? Приказ вашего любимого товарища Сталина выполняла, которому плевать было на то, как будут зимовать им, Сталиным, великим генералиссимусом, ввергнутые в оккупацию люди. И выследили ее и поймали мирные жители, которые ненавидели таких "поджигателей" порой больше фашистов. Зою, конечно, очень жалко. Но в мифе о ней вранья намного больше, чем правды. И вы именно на этом вранье спекулируете, причем вот совсем не к месту. По своей "патриотской"  привычке. То-то вам власть жуликов, врунов и воров нравится.  

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2018, 21:23 #

Да-да, слышал, как грязный мозговед бильжо, подельник вити-матраса, сваливший на (в) окраину и отрабатывающий там сребреники (позволение шинок открыть), поставил Зое диагноз через 75 лет, посмотрев на немецкие фото, сделанные во время казни. Фото избитой, изувеченной девушки. Какая же он мразь! И вы туда же, Кнут. И о власти "жуликов, врунов и воров": разоблачайте их, но не с подачи других, рвущихся к власти, уродов.

И в дальнейшем не делайте голословных выводов, какая власть мне нравится. Права не имеете, потому как ишшо дюже сопливы.

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2018, 21:32 #

Атом, вы опять врете? Привычка уже? Или деменции начались у уже несопливого? 

 

 поставил Зое диагноз через 75 лет, посмотрев на немецкие фото, сделанные во время казни.

 

Вот что Бильжо пишет (кстати, врач-психиатр по образованию):

Я читал историю болезни Зои Космодемьянской, которая хранилась в архиве психиатрической больницы им. П.П. Кащенко.

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2018, 21:56 #

Это мерзотное бильжо призналось, что брехало в угоду приютившему режиму. Кто дал ему читать историю болезни? Даже если представить, что была история болезни, то через столько лет как она оказалась в свободном доступе в клинике, если должна находиться в архиве? Размышляем дальше. Человек, имевший проблемы с психикой, никогда бы (даже в военное время!) не попал в армию. Тем более ещё и в диверсионную школу. Следующий шаг. Зое присвоено звание Героя Советского Союза. Уж там бы точно позаботились о чистоте биографии - не было бы даже следов "истории болезни". Зоя окончила в 1941-м десятилетку с отличием, добровольно пошла на фронт. Так что деменции у меня нет, а вот у вас присутствует неразборчивость и доверчивость к разного рода высказываниям явных проходимцев, наивный вы наш. Или не наивный, а  "обманываться рад"? Тогда другое дело. Это не лечится.

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2018, 16:21 #

Каким образом? Тем что не хотим насилия? Повторения украинского варианта за что вы так ратуете?

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2018, 16:30 #

Я ни за что не ратую  тем более, я против насилия. Но ничего страшного на Украине не произошло. Ворюгу Януковича пнули под толстую сраку. Туда ему и дорога. Выбрали другого ворюгу. Скоро перевыберут. Глядишь, когда-нибудь до нормального дойдут. По крайней мере. у народа есть возможность выбирать. А наш народ власть за быдло держит, а он с радостью подыгрывает.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 16:47 #

Ну вы прям дитя неразумное! Или прикидываетесь, подыгрывая либеральному самолюбию?

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 17:54 #

Кстати, вы или кто-то из ваших когда обсуждали отравителей Срипалей выложил фейк, что на фото британских спецслужб - кадр из шпионского фильма. А чуваки-то нашлись!Мы, говорит, реальные, тока не при делах. А в Солсбери летали на собор полюбоваться, но не дошли из-за плохой погоды. Так что я правильно никогда не верила ни единому слову вашей патриотической гоп-компашки. 

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 17:57 #

Я вам уже писал о вашей наивности и вере каждому комментарию. Но зачем опять соскакиваете с темы? Чего вертитесь, как ........

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 23:17 #

lioka, в интернете появилась версия, что в Солсбери были засланы два боевых п*****са, чтобы не убить, а тра*нуть скрипаля. Чуть до смерти бедолагу не ......и.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 16:53 #

Я ни за что не ратую  тем более, я против насилия.  

Так и знал, что вы эту песню написали, а не гр. Денинград

18+


А наш народ власть за быдло держит, а он с радостью подыгрывает.    

Это уже цирк с конями приехал. 

 20 минут ломаю голову, что авторша в этой фразе закодировала.

 
+1
10
-1
 
13 сентября 2018, 16:56 #

Ты реально считаешь что ничего страшного на Украине не произошло? Ларис, как же ты говоришь что против насилия, и при этом оправдываешь оное у соседей. Именно оправдываешь, ибо по другому я твои слова просто не воспринимаю.

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2018, 17:51 #

Ты под насилием что имеешь в виду? Что Яныка выперли? Вообще не врубаюсь. Насилие это у нас, когда митинги разгоняют. А на Украине  - митингуй, сколько влезет, никто никого не прессует.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 20:08 #

Оссподи, какая чушь! Ничего страшного, всего лишь сотню человек мочанули на майдане, потом в Одессе пожгли четыре десятка, ну и на Донбассе тыщ десять угробили. За-ради того, чтобы одного ворюгу сменить на другого. Л-логика.

Напомню, что на Украине с 91-го уже штук пять президентов сменили, и каждый следующий был хуже предыдущего. Янукович хоть убийцей не был, как Порошенко.

Логично предположить, что Порошенку ваще маньяк-педофил-людоед сменит, хе-хе. 

 
+1
10
-1
 
13 сентября 2018, 20:23 #

Телепонос у поцреотично настроенной ватки продолжается.

Никто не говорил, что свобода должна доставатся нахаляву и бескровно, однако читать о Донбасе в котором главенствуют алкаши и уголовники под покровительством путинской клики, которые упустив влияние как тараканы разбегаются по чужому государству, как минимум смешно.

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2018, 20:50 #

Ты жаждешь крови? Естественно, чужой, своя-то с болью вытекает. Ты бы прекращал тут менторский тон, засранец. Ведь ничего из себя не представляешь, даже на митинг пойти боишься, а туда же, в "учителя". Кстати, экстремистскую клевету о Донбассе и его защитниках прекращай распространять, за это можно (и нужно) ответить. Мегапридурок, осмелевший от очередного стакана палёнки.

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2018, 21:24 #

Россия не признала ДНР и ЛНР, для Пыни это - Украина

Иди уже баиньки, быдлопоцреот. Завтра на работу.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 21:40 #

Быдло - ты, харя нерабочая. Ты думаешь, что если Россия не признала республики, то можно грязь лить и клеветать на их защитников? Смелый ты дюже, как я погляжу. А потом в ногах ползаешь, упырёнок мерзотный. Кроме гадливости и омерзения ничего не вызываешь, кусошник.

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2018, 21:42 #

Выпей пустырника, дедуль, а то так и будешь всю ночь ворочаться, меня проклинать, и на работу, чтобы на людях быть, поридёшь озлобленый.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 22:00 #

Я абсолютно спокоен - чего мне волноваться. Это тебе надо переживать, словечко - не воробей.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 22:36 #

... нервно подёргивая бородёнкой прошепелявил дед.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 23:20 #

Не в твоём положении пытаться юморить, тем более так плоско. Хотя, про шепелявение - это идея...

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2018, 00:34 #

Спит дедульчик и снится ему как он приехал на Бомбас и в кафе с Захарченко поминает Кобзона.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 08:58 #

Столько пунктов приведено, но мало, ибо другие слова Вишневского можно смело отнести к процитировавшему- О, как внезапно кончился диван.

 
+1
10
-1
 
13 сентября 2018, 09:16 #

Это другой Вишневский. Не депутат. :-)

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2018, 09:35 #

Но сказал то хорошо.;-(

 
+1
10
-1
 
13 сентября 2018, 09:37 #

Безусловно. :-)

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2018, 11:36 #

Зря спорите, как бы там нибыло, но все равно "отбивная из Навального будет закуплена Росгвардией по цене втрое выше рыночной" 

 
+1
10
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии