В чем рецепт успехов Алишера Усманова

добавить в избранное
В чем рецепт успехов Алишера Усманова
13 сентября 2018, 09:42, Sangest

Известный предприниматель уважительно относится к влиятельным людям

Уважение, даже нет, глубокое уважение – вот, я думаю, главная черта крупнейшего российского бизнесмена Алишера Усманова; интерес к нему всегда велик, но теперь снова возник, потому что он продал свою долю в английском футбольном клубе «Арсенал» американскому девелоперу Стэну Кронке. И представьте: этот американец 90% денег на покупку взял в долг! Как-то это неуважительно, мне кажется: денег нет, а лезет покупать! Ну, Алишеру-то Усманову эта бесшабашность только на руку: он отлично заработал на «Арсенале»! И заодно обезопасил себя от претензий, которые могли бы неуважительно предъявить к нему британцы: им, видите ли, интересно, где это российские предприниматели берут свои капиталы! А потому что российские предприниматели – уважаемые люди!

И бизнес свой Алишер Усманов строит прежде всего на уважении. Например, к такому замечательному человеку, как Рем Вяхирев. Свыше 20 лет назад из глубокого уважения к Рему Ивановичу и «Газпрому», которым тот руководил, Алишер Бурханович взялся за неблагодарную, но такую нужную работу – взыскивать долги за поставленный газ с некоторых металлургических, но и не только предприятий. Часть из них потом из уважения к Алишеру Бурхановичу решила перейти к нему в собственность.

Больше того, благодаря настойчивому, уважительному подходу к работе с самыми разными партнерами Алишеру Усманову удалось помочь «Газпрому» вернуть себе 5% собственных акций, критически важных для контроля над национальным достоянием. Правда, это было уже при другом руководителе «Газпрома», Алексее Миллере.

Думаю, что из уважения к каким-то иным важным для себя людям Алишер Бурханович совершал и многие другие сделки – например, инвестировал на сравнительно ранних стадиях в интернет-компании, Facebook к примеру, ставшие затем не только флагманами новой экономики, но и серьезным инструментом влияния на общественность. Но и зарабатывать на таких инвестициях Усманову удавалось! И даже лучше, чем на футбольном клубе «Арсенал».

Не чем иным, кроме уважения к свободе распространения информации, нельзя, мне кажется, объяснить и инвестиции Алишера Усманова в разнообразные медиаактивы – от крупнейших социальных сетей до телевизионных каналов и издательского дома «Коммерсантъ».

Да, нельзя забывать и о той части уважительного отношения Алишера Усманова к действительности, которая выражается в его благотворительной деятельности. Он, к примеру, не пожалел денег, чтобы выкупить художественную коллекцию Мстислава Ростроповича и Галины Вишневской – но ведь не для себя! Коллекция украшает теперь государственной важности комплекс «Константиновский дворец»! И права на знаменитые советские мультфильмы вернул России!

Неуважением, только неуважением можно объяснить нападки оппозиционера Алексея Навального на законную, уважительную по отношению к руководству страны деятельность Алишера Усманова. Предприниматель во всеуслышание плюнул на эти нападки!

Еще почему об уважении как основном качестве Алишера Усманова говорю: ведь никто из российских крупных бизнесменов не назвал яхту именем матери, а самолет – именем отца! «Дильбар» (156 м длина!) и «Бурхан», как в далеком детстве, несут Алишера: она – по воде, баюкая, а он, как и полагается отцу, стремит сына ввысь, в небо!

Ведомости

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1294 Комментариев 92
Комментарии (92)
13 сентября 2018, 10:08 #

Часть из них потом из уважения к Алишеру Бурхановичу решила перейти к нему в собственность


Извините, но это по-моему по другому называется.

 
+1
11
-1
 
14 сентября 2018, 20:17 #

Он скупил их долги у Газпрома, а потом предъявил эти долги к оплате... Мягко говоря, выступил с предложением, от которого невозможно отказаться.


 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 13:17 #

А еще Алишер Бурханович первый внял призыву В.В, Путина  в 2012 году вернуть активы и деньги на родину 

 и объявил о планах передать контрольные пакеты акций «Металлоинвеста», «Мегафона» и другие активы в Россию. 


 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 16:16 #

Sangest, ну вообще-то со дня публикации этого материала в "Ведомостях" уже больше месяца прошло! Уже и ответ Усманова есть на эту статью, причем в этой же газете. Может, есть смысл не быть таким однобоким, и тогда уж опубликовать и его? Ну если вы говорите "А", давайте скажем и "Б".

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2018, 16:40 #

Между прочим, и сам Демьян Кудрявцев, владелец "Ведомостей", признал в эфире "Эха Москвы", что эта заметка об Усманове, которую вы публикуете, плохая:


"Значит, смотрите. Кирилл [Харатьян] написал плохую, уязвимую заметку... Грамотная уважающая себя газета в таком случае дает право на ответ. И я много раз слышал на "Эхе" такой формат, и много раз читал такой формат в западных газетах. Поэтому в каком-то смысле я ужасно благодарен Усманову, что он показывает остальным недоаольным (и сам он очень недоволен был и заметкой, и газетой, наверное, в целом, не знаю), показывает цивилизованный способ решать этот вопрос. Присылаешь письмо с выражением недовольства. Ксли просишь его опубликовать, оно публикуется. Конфликт исчерпан".

 
+1
4
-1
 
13 сентября 2018, 17:00 #

что эта заметка об Усманове, которую вы публикуете, плохая:


Конечно плохая, она показывает всю подноготную али-банды...

 
+1
2
-1
 
13 сентября 2018, 17:11 #

Надо быть ну очень наивным Никитой, чтобы считать, что такие деньги и капиталлы приобрелись без обмана и убийств, не повязаны кровавой круговой порукой власти и коллег-алигархов.

Что до картин, якобы доставшинмя потомкам, так я более чем уверен, что у продавца они были бы в бОльшей сохранности, чем во влажных ладошках путинских чиновников Константиновского дворца.

 
+1
9
-1
 
13 сентября 2018, 17:36 #

mega, А эта никита, случайно не Дема?

 

У меня сегодня праздник!!! День Программиста!!! Прошу прощения за ошибки...

 
+1
2
-1
 
13 сентября 2018, 21:33 #

Стиль не его.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 18:25 #

image

 
+1
1
-1
 
13 сентября 2018, 19:05 #

Хмм, ну, умеет человек зарабатывать, прет ему по жизни. Вам, кто мешает зарабатывать? Хоть по совести, хоть без? Смелым покоряются моря.


 
+1
20
-1
 
13 сентября 2018, 22:11 #

Они умеют зарабатывать, да только всю страну обрекают на ужасное будущее

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2018, 22:48 #

Так сделайте свое будущее, вне зависимости от них.

 
+1
1
-1
 
13 сентября 2018, 23:24 #

вы знаете, очень сложно делать свое будущее когда страна летить в изду со свистом)

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2018, 21:29 #

Миллиардеры есть не только у нас и святых среди них не наблюдаются. Если бы каждый из них, как Алишер, отломил бы на благотворительность по 2 миллиарда долларов...

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 22:50 #

Скупили за копейки или вообще бесплатно - на залоговых аукционах. Потом, конечно, когда расцвело рейдерство, собственники менялись. Иных уж нет, а "тех долечат". Так что, деньги - зло. 

Слава чубайсовским фантикам, за которые народ сдал свою страну, поверив, что на двух "Волгах" будет каждый ездить. Вот же эталон благополучия!


image

 
+1
10
-1
 
13 сентября 2018, 22:58 #

А вас, Атом, почему в этой очереди за халявой не стояло? Вангую, на  кави сидели, и все пропустили?)))

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2018, 23:10 #

Да ну, какой кави в начале 90-х?! В ту очередь чужаков не пускали. Надо было быть "членом". Каким - зависело от уровня "халявы". Членом ЦК, членом обкома, горкома, райкома, членом ОПГ, директором завода, на худой член.

Jamaica, мне и так хорошо. Помните сказку А. Гайдара про горячий камень? Так вот и я, как тот мудрый старик из сказки, не согласился бы по-другому жизнь прожить, выпади такая возможность.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2018, 20:21 #

Вы просто не знаете, как Усманов стал владельцем ОЭМК. Никаких залоговых аукционов не было. Усманов почти 10 лет скупал акции ОЭМК. Потихоноку... полегоньку...

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2018, 19:07 #

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2018, 19:33 #

Бывает.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2018, 11:29 #

Статья, конечно, баян. Сколько можно писать на эту тему?


Однако, в контексте подобных статей, интересно мнение "патриотов", готовы ли вы в случае повторения событий 1917года, или 1941-1945 годов умереть за Родину (яхту Скоча, самолет Клюки, кооператив Озеро)?

Если не сложно, обоснуйте, пожалуйста, ответ.

 
+1
1
-1
 
14 сентября 2018, 12:17 #

Патриоты на прямые вопросы не отвечают!

 
+1
1
-1
 
14 сентября 2018, 17:48 #

А либеральные фашисты их вообще не слышат. Так вот вы кто! Случайно услышал термин и понял, что это о вас и иже с вами. Либеральные фашисты не приемлют иных мнений и готовы обвинить оппонента во всех смертных грехах и порвать его. Это о вас и ваших "братьях и сёстрах", как вы тут недавно выразились, попутно обозвав остальных "представителями флоры и фауны".

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2018, 19:40 #

Ой, дяденька! Вы правла про данный термин только недавно узнали? Плохо у вас с самообразованием. А вы мне, кстати, пальцем покажите на человека, который приемлет иное мнение. Я в России на данный момент таковых не наблюдаю. Вся страна сошла с ума и с налитыми кровью глазами, как на картинах Васи Ложкина готова отдать жизнь в борьбе за свои убеждения. Правда, только лёжа на диване. Я, кстати, за свою долгую карьеру и с Шевченко спорила, и с Шишкиным, и с Гнедых, и с Сергиенко уже успела поцапаться. А вы только и умеете жопу лизать властям. Да я не против ни разу. Если вам нравится такой чупа-чупс - ваше дело.

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2018, 22:37 #

Это вы лижете всем подряд. За то и вывешены были на всеобщее обозрение на главной улице города, не надо скромничать и свои заслуги в жополизании другим приписывать. А про термин услышал в том смысле "впервые", что употреблён он был применительно к вам, либерастам.

 
+1
5
-1
 
15 сентября 2018, 01:06 #

Жополизы  и либерасты - одно и то же???????????????????????

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2018, 12:56 #

Это вы утверждаете. Ну что ж, чистосердечное приветствуется. Никто и не сомневался.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2018, 01:17 #

завидует.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2018, 13:00 #

Она тебя презирает за твою тупорылость, придурок. Но, продолжай ПОДЛИЗЫВАТЬся, как говорится, язык камень точит.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2018, 12:54 #

Так вы определитесь по точнее с историческими примерами и с Родиной. А то чудя по вашему коменту, для вас Родина, это яхта скоча, самолет усманова, мексиканский забивака и т.д.. За такую вашу родину ни кто умирать не будет, даже наверное вы.

 
+1
20
-1
 
14 сентября 2018, 13:01 #

Родина она одна, такая как есть, ее не выбирают. Например агрессия НАТО против России, запишетесь в добровольцы?

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2018, 21:50 #

Добровольцы... Не надо таких громких слов. Просто пойдём в военкомат как положено и получим назначение. Либералов там привычно не будет - или негодность по состоянию здоровья, или гражданство заблаговременно не то, иль ещё какая отмазка. 

 
+1
20
-1
 
14 сентября 2018, 21:45 #

Не ну чё, нормальненько.

Либералы почти сто лет расшатывали Российскую империю,  ушатали её и замерли в импотентном ступоре. Патриоты расхлёбывали, вытащили страну.

Международная либеральная мразь вскормила Гитлера и направила его на восток. Патриоты вытащили страну.

Либералы устроили "святые девяностые", мы теперь это расхлёбываем, а либералы у нас спрашивают - ну чё, воевать за то, что мы натворили, будете? 

 
+1
5
-1
 
15 сентября 2018, 00:54 #

Хаха, как удобно примазаться к выигравшим ВОВ и назвать всех остальных либералами.

Пятница.

 
+1
5
-1
 
15 сентября 2018, 01:44 #

А с чего бы это примазаться то? Да, сам я не участник ВОВ, но последствия расхлебываю даже я до сих пор. У меня рота родни там полегла, остались женщины и те не все, сейчас они совсем старые, и с каждым годом их все меньше и за каждой надо присматривать, как минимум. И ТЫ мне хочешь сказать, что я примазался?

Это ты пытаешся отмазаться. А я горжусь своими дедами и бабками, и не тебе убогому белобилетчику рассуждать о выигрыше.


п.с. Ты много лепишь всякой гадости про нашу Родину, но то пусть тебе. Телек ты не смотришь, инет не читаешь, где инфу берешь для ватанов кожаный ты наш не известно. Но с таким коментами не лезь.

 
+1
15
-1
 
15 сентября 2018, 02:01 #

Очередной пятничный быдлопоцреот перепутал пыню с родиной.

Мне очень тебя жаль, чувачок. И всех женщин и мужчин тоже. Хотя, если честно, мне пойух.

Это обычная демагогия и попытка давить слезу и жаловаться, пьянь пятничная.

 
+1
5
-1
 
15 сентября 2018, 02:11 #

Чувачок, себя жалей, а то не было тебе еще пойух, вайпер недокапаный. 

 
+1
10
-1
 
15 сентября 2018, 02:16 #

вайпер недокапаный

Накати и ложись баиньки, видеть цветные сны. Завтра можно продолжить, ведь на работу только в понедельник.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2018, 02:27 #

ну и ты ложись, поананируй и ложись. Ибо такому дефки всеравно не дадут, ну и сниться будет сплошное гуано, но держись, не печалься. 

 
+1
5
-1
 
15 сентября 2018, 11:13 #

Танкист, у тебя, как у многих тут ватанов, ночью!, когда вы в изрядном подпитии, и это прекрасно видно, возникают сексуальные фантазии на мой счёт. 

И вы после этого считаете себя натуралом?

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2018, 13:43 #

тебя это так волнует, хочешь поговорить об этом?

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2018, 02:22 #

Дежурная фраза, когда нечем возразить.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2018, 03:14 #

дежурный отмаз, когда хочется, но ежится. Так, что хочешь поговорить?

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2018, 14:03 #

...мне пойух.

Да вот же.

 

 

 

 
+1
6
-1
 
16 сентября 2018, 09:33 #

в этом деле отдать свою жизнь за достойных правителей

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2018, 14:08 #

...перепутал пыню с родиной.

Правая рука насрального честно признался, каким бы они хотели видеть Путина.

 

 
+1
5
-1
 
15 сентября 2018, 15:50 #

Таки я немножко не понял... Это что, если Навальный станет (оборони Создатель!) президентом, он будет бухать, ссать на шасси самолета и дирижировать оркестрами? =-O

 
+1
15
-1
 
15 сентября 2018, 16:39 #

А как иначе понравиться забугорным спонсорам? Тем более, что этот путь уже проторенный.

 
+1
5
-1
 
15 сентября 2018, 09:17 #

Каков вопрос, таков и ответ. Там же постановка вопроса именно такая - ВЫ (не мы!) в 1917 году защищали, ВЫ (не мы!) в 1941 году защищали, а сейчас ВЫ (не мы!) будете защищать? Так что сам вопрос нас "примазал" и их "назвал". Пятница от логики не освобожает. Разве что если полная отключка.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2018, 09:48 #

Это постирония такая?

Вопрос поставлен не так, но вижу, что ватка готова повторить, что гражданскую войну с террором, что великую отечественную с гибелью сотен миллионов, с людоедством в Питере и прочим.

На этом фоне ещё более нелеп факт, что все, как один, ватаны объявили себя ВЭРУЮЩИМИ, и, получается, готовы после смерти, на том свете, пояснить за "можем повторить" перед погибшими в боях за Мир.

 
+1
5
-1
 
15 сентября 2018, 10:15 #

Вроде утро, но после вечера пятницы, оно конечно... Причина и следствия намеренно переставлены? В этом смысле ничего не меняется - внешняя либерасня при активном участии внутренней преследуют цель разрушения страны, ну ничего нового. "Готовы повторить" - не вполне правильное выражение. Потому что готовы беспрерывно и ничего нового здесь нет. 


Если у меня нет уверенности верующий ли я, здесь есть специалист по этому вопросу скажет - значит - неверующий. Вот только не объявлял я ни том, ни о другом. И что, тогда я не ватан? 

 
+1
10
-1
 
15 сентября 2018, 10:48 #

внешняя либерасня при активном участии внутренней преследуют цель разрушения страны, ну ничего нового. 

Примитивная по сути и дешевая в исполнении манипуляция - сплотить толпу создав искуственно образ внешнего врага, чтобы отвлечь плебс от внутренних проблем.

Ну да, ну да, готовы повторить, только вот фантазии в горячих головах ватных визави рисуют флаг над рейхстагом, а не довольно позорное отступление до Москвы и Сталинграда, со всеми сопутствующими атрибутами.

Ну раз ты агностик, то значит "можешь повторить или не можешь повторить"

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2018, 14:06 #

Логическая ошибка. Признание наличия внешнего врага не отрицает внутренней безалаберности или преступлений власти. 

И отступление до Сталиграда имеет как позорные, так и героические страницы. Иногда - одновременно. 

 
+1
5
-1
 
16 сентября 2018, 02:30 #

И что, что не отрицает?


image


отступление до Сталиграда имеет как позорные, так и героические страницы.

Ровно то же можно сказать и о рейхе, например. Или о японцах.


Все эти можем повторить, это всё буквы на мониторе, дешевое шапкозакидательство с запахом перегара. Подавляющее большинство "повторителей" обосралось бы от самого факта возможности собственной смерти. Смотрится паршивенько и неубедительно.

 
+1
10
-1
 
16 сентября 2018, 09:51 #

Ну да, но только идиоты, причём с тяжёлой клиникой, могут отрицать, что немцы воевали умело, прявляяя при этом и самоотверженность, и героизм. Японцев того времени как вояк вообще все уважают. И чё? Победили?


А я не приветствую вот это - "можем повторить". Бахвальство, да ещё на теме войны, - неприлично и неумно. И чем богаче джип, на котором это написано, тем дальше от линии фронта я его представляю, это да, согласен. Только это не отменяет спокойной готовности обычных работяг встать в строй. 

 
+1
5
-1
 
16 сентября 2018, 10:14 #

Только это не отменяет спокойной готовности обычных работяг встать в строй.

Да и союзников, бескорыстных, как мы это понимаем, при капитализме быть не может в принципе. Только позавчера во Владивостоке клялись в вечной дружбе, а сегодня ряд китайских банков поддержал американские санкции против России и отказывает россиянам в обслуживании. Прав был Александр III: "У России два союзника - армия и флот".

 
+1
5
-1
 
16 сентября 2018, 10:49 #

Ну во-первых, я как военный тем более согласен с Александром третьим. А насчёт остальных союзников - похоже действительно наступила эра государственного эгоизма и ситуативного союзничества. И меня вполне устраивает уровень нашей дипломатии в новой реальности - на примере таких трудных "союзников", как Турция и Китай.

 
+1
5
-1
 
16 сентября 2018, 15:00 #

Что, ватан, подвели тебя братушки? Путин ошибался?

image

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2018, 16:02 #

Это у тебя "братушки" за бугром. У меня - нет. И не ссы в кальсоны, Путин не ошибается.

Кстати, что-то ты стал так уважительно писать о Путине - без мерзких прозвищ, фамилия с прописной? Поссыкиваешь... Ничего, щас к вечеру опять палёной нахлебаешься и понесёшь чушь по кочкам.

 
+1
5
-1
 
17 сентября 2018, 12:29 #

Вчера специально посмотрела Кисель-ТВ. Такие пели дифирамбы дружбе с Китаем!

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2018, 13:50 #

Не надо заливать про дифирамбы. И на ТВ вчера было подчёркнуто, что не всё однозначно и приведена ситуация с китайскими банками. Кстати, тема ваша любимая была затронута (отхожие места на улице) и не всё так замечательно, знаете ли! Это я об американских, французских и голландских сортирах на улице. Напрасно вы стремились забыть наши (как вы думали) сортиры, как кошмарный сон. У них не лучше. Это такая же история, как и с тремястами сортами колбасы - колбаска-то не настоящая!

 
+1
5
-1
 
17 сентября 2018, 16:54 #

Какой канал вы смотрели?

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2018, 17:25 #

Да, все каналы про животных, только Дискавери про зверей!!!!

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2018, 21:23 #

Да я номера и названия каналов не вижу - глаза уже не те.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2018, 18:28 #

Сегодня показали Дачку Киселева в Коктебеле.Раньше был заповедник Карадаг.Сегодня ..........

 
+1
6
-1
 
16 сентября 2018, 14:50 #

 И чё? Победили?

Смотря в какой войне. В ВОВ - проиграли, а по итогам холодной войны, которую лично я считаю продолжением второй мировой - выиграли, причём с разгромным счётом.

 

 это не отменяет спокойной готовности обычных работяг встать в строй. 

Что за наивняк.

 Только в период с начала войны до конца 1941 года органы НКВД задержали свыше 710 тысяч дезертиров и более 71 тысячи уклонистов. Первый случай дезертирства был зафиксирован уже 1 июля 1941 года на Оренбургской железной дороге, когда новобранец спрыгнул с двигающегося на полном ходу военного эшелона.

 

 
+1
5
-1
 
16 сентября 2018, 15:06 #

Ух ты, какая ретроспектива. Ну тогда и мы Константинополь не заняли только пока.


И чё ты о дертирах? Я же сразу оговорился, что либерасни у военкоматах наблюдаться не будет, и богатенькие на джипах с наклейками "Можем повторить" окажутся глубоко в тылу. А пойдут опять к военкоматы именно работяги, да ватные пенсионеры.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2018, 15:12 #

Я так понимаю, что все плохие человеческие качества у тебя относятся к либералам, а все хорошие к работягам и ватным пенсионерам.

Какой дивный мирок.

А я вот наблюдаю противоположную картину. Не по телевизору, а по фактам, по сухому остатку всех политических флуктуаций Путина и его друзей. Ничего не могу сказать наверняка. Пойдёт ли ватом, кузёма, танкист в окоп, а потом в атаку на подлетающий томагавк, или товариши обосрутся и будут обнимать чернозём - для меня вопрос открытый. И что-то подозреваю, что вероятно будет второй сценарий.

 
+1
5
-1
 
16 сентября 2018, 15:21 #

Неправильно понимаешь, всякое обобщение неточно. Среди работяг тоже будут дезертиры, и некоторые владельцы джипов с наклейками ВДВ например, будут у военкоматов в чиле первых, и термин либералы я редко употребляю, пишу "либералы" или - либерасня. Среди либерально мыслящих людей есть и патриоты, их противопоставление вообще-то противоестественно. 

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2018, 15:50 #

Ты за себя скажи, ничтожество белобилетное, ты уже дезертир по факту, а туда же - предсказывать поведение других людей. Ты вытаскиваешь сомнительную инфу о дезертирах без ссылок на архивные материалы, но почему-то умалчиваешь о массовом героизме красноармейцев. Ты давно не битый либеральный фашист. Мразь.

Это о тебе, иуда.

 

 

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2018, 03:22 #

фиг, он один из тех, кто искренне считает, что лично он сейчас бы кушал немецкое пиво сидя в мерседесе. А после людедства в Ленинграде и тучи милионов жертв, он вынужден копипастить, чтобы хоть на маршрутку хватило до закладки спайса и инструкции с новостями.

 
+1
10
-1
 
16 сентября 2018, 11:17 #

мегакопипастер обосран со всех сторон.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2018, 15:01 #

фиг, он один из тех, кто искренне считает, что лично он сейчас бы кушал немецкое пиво сидя в мерседесе. А после людедства в Ленинграде и тучи милионов жертв, он вынужден копипастить, чтобы хоть на маршрутку хватило до закладки спайса и инструкции с новостями.

Так, так, так, что тут у нас? Обвинение в употреблении наркотиков. Клевета. 

Не слишком ли ты разошёлся, гражданин, в своих фантазиях на мой счёт?

 

 

 
+1
4
-1
 
16 сентября 2018, 16:11 #

мегаклеветник - это ты. Причём, клеветник политический. Пока можно найти хлеб в мусорных баках, ты запасайся сухарями.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2018, 13:06 #

мегадурень, у тебя алкогольная бессонница и белочные видения, но ты продолжаешь других упрекать в своих собственных грехах. И, кстати, да, у тебя когда последний раз женщина была? Или ты обходишься?

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2018, 02:31 #

Набиваешься?

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2018, 03:18 #

поананируй и иди спать

 
+1
5
-1
 
16 сентября 2018, 11:29 #

Набиваешься

В камеру к троим сидельцам заглядывает надзиратель и сообщает, что завтра утром к ним подселят четвёртого. Скучающая троица оживляется и начинает мечтать.

1-й сиделец:

- Он будет моей женой.

2-й сиделец:

- Он будет моей любовницей.

3-й сиделец:

- Он будет моей невестой.

Утром дверь открывается и в камеру входит огромный детина. Оглядев "присутствующих", он говорит прокуренным басом:

- Здравствуйте, детки! Я буду вашей мамой! Сиська у меня одна, поэтому сосать будете по очереди!

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2018, 22:36 #

Умереть за Родину, это смотря что считать Родиной. Лично для меня это означает умереть за мать, отца, жену с детьми, свой дом.  За толстосумов мне воевать и умирать не придется. Сдернут они туда где потише при первом же шухере.

 
+1
5
-1
 
15 сентября 2018, 00:56 #

Петя думал, что умирал за отца и двор, а на самом деле умирал за нефтяные месторождения абрамовича.


image

 
+1
6
-1
 
15 сентября 2018, 05:49 #

Шестёрки могут дёргать в след за господами, а то зад лизать не кому будет. Мы же будем защищать своих родных. А те из барских холуёв кто не успеет сдёрнуть, пойдут в атаку за Родину впереди нас в составе штрафбата, совместно с либералиснёй всех сортов и расцветок.

 
+1
5
-1
 
15 сентября 2018, 01:33 #

Елена в поправках дала ичерпывающий коммент про Родину.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2018, 05:54 #

В принципе мне по хрену, что там пишет Елена о Родине. У меня свои принципы и понятия о Родине.

 
+1
3
-1
 
15 сентября 2018, 08:45 #

Самое интересное .Когда эти патриоты получают маленькую зарплату из за своих косяков или косяков своих знакомых патриотов с которыми бухают или сидят травят анекдоты в бытовках то.....

То виноват у них либерал начальник.Как ни крути.

 
+1
5
-1
 
15 сентября 2018, 13:11 #

...из за своих косяков или косяков своих знакомых патриотов...

...а ещё точнее - из-за жадности начальника, который никак не нажрётся...

 
+1
3
-1
 
16 сентября 2018, 20:18 #

Во во.Такое тоже имеется.

Так и знал что Атом это озвучит

 
+1
5
-1
 
16 сентября 2018, 23:33 #

Так они даже пятой точкой не чуют, чем эта самая жадность может закончиться. А генетической памяти нет, потому как нынешние нувориши - выходцы из грязи. Тех мужики 100 лет назад почти всех истребили.

 
+1
5
-1
 
16 сентября 2018, 14:43 #

...либерал начальник.

 

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2018, 11:24 #


 
+1
5
-1
 
17 сентября 2018, 09:10 #

Дискуссия постепенно перешла в "Сам дурак! Нет, ты дурак!".

А тема была заявлена интересная... Но никто не помнит про МАПО-банк и его историю... Или просто не знали?

Тогда зачем затевать было?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии