Цена свободы

добавить в избранное
Цена свободы
20 сентября 2018, 14:33, worship

Характерная для «России» черта очернять реформаторов, искавших пути освобождения народа от гнета и рабства по прежнему отравляет умы ее граждан. Тормозит её развитие, способствует сохранению бедности и бесправия.

      Начать стоит с Софьи Алексеевны, так как по- своей сути история страны начинается с Ивана 3-го . Софья отменила местничество (активно введенное ныне), боролось с коррупцией и в планах была отмена крепостного права. Затем очередь последовала за Петром 3-м, которого пытались всячески изобразить недоумком, однако и в его планы входила отмена «изоляционизма» страны и дворяне приобретали полные права на свою собственность, получали право свободного перемещения (что выводило их из сословия «холопов» - царских людей), упразднение репрессивного органа, разрешал свободную торговлю, способствовал появлению промышленности и бережному отношению к богатствам страны, ввели наказание за убийство простых людей (крестьян), прекратили преследование по религиозным признакам, была проведена секуляризация церковных земель. И опять же предполагалась отмена крепостного права. Реформы Павла ограничивали дворянство в правах,  крестьяне получили выходные дни, барщина была ограничена по времени, оставляя время для работы крестьян на личном подворье, продажу крестьян без земли запретили, тем самым нельзя было лишить крестьян имущества. Он ввел наказание за жестокое обращение с крестьянами. Заложена система образования.  Затем последовала очередь Александра 2-го. С его отменой крепостного права,  реформами экономики, образования, судебной системы, самоуправления, граждане вне зависимости от национальности и вероисповедания получили возможность свободного перемещения по стране. Реформы Керенского вновь затронули свободы граждан. Сословные привилегии были ограничены, женщины получали права, рабочие получали сокращенную рабочую неделю, созданы арбитражные суды, церковь отделена от государства. Ленин тоже покусился на равноправие, расширив имевшие раннее права. Впоследствии даже вернулся к идее частной собственности. И впервые в мире даровал представителям секс меньшинств свободу от преследований. Весна Хрущева, Гласность Горбачева, «свобода от всего» Ельцина. Все это укладывается в одну стройную цепочку событий и приводит нас к понимаю простого факта. Все, кто, так или иначе, способствовали освобождению народа от гнета «кончили» плохо. И ах имена тщательно вымарываются придворными историками. Что не оставляет никаких шансов не верить, что вся истерия вокруг них искусственно создана деспотичной властью. И все только ради одной цели  - ее cохранения. У народа не должно оставаться сомнений, что свобода и равенство, права человека  - это отвратительно, аморально и противно богу.     

     Чего стоили реформаторам попытки освободить народ в России? Софья была сослана в монастырь, а ее окружение казнено. Иван 3 был убит. Павел был убит. Александр 2 был убит. Керенский был вынужден был покинуть страну, на Ленина было совершено покушение, впоследствии он попал в изоляцию. Хрущев был отстранен от должности. Горбачев остался без государства, которое исчезло вопреки воли народа, а Ельцин был смещен бандой «тамбовских» и кооперативом «Озеро». Такая вот интересная цепочка. Кстати, деспоты и сторонники деспотии в этой стране, вполне, мирно усопли. Такая, вот, занимательная история.     

 

Добавить комментарий
 
+1
10
-1
 
Просмотров 923 Комментариев 86
Комментарии (86)
20 сентября 2018, 14:37 #

Не успел исправить. )))

 

 

 

      Начать стоит с Софьи Алексеевны, так как по своей сути история страны начинается с Ивана 3-го . Софья отменила местничество (активно введенное ныне), боролась с коррупцией и в планах была отмена крепостного права. Затем очередь последовала за Петром 3-м, которого всячески пытались изобразить недоумком, однако и в его планы входила отмена «изоляционизма» страны,  дворяне приобретали полные права на свою собственность, получали право свободного перемещения за границу. Петр 3 упразднил репрессивный  орган – «Тайную канцелярию», прообраз НКВД, разрешил свободную торговлю для всех сословий, способствовал появлению промышленности и бережному отношению к богатствам страны, сохранению ее природы. Ввел наказание за убийство простых людей (крестьян), прекратили преследование по религиозным признакам, при нем была проведена секуляризация церковных земель, что укрепляло казну. И опять же, при нем предполагалась отмена крепостного права. Реформы Павла ограничивали дворянство в правах,  крестьяне получили выходные дни, барщина была ограничена по времени, оставляя время для работы крестьян на личном подворье, продажу крестьян без земли запретили, тем самым нельзя было лишить крестьян имущества. Он ввел наказание за жестокое обращение с крестьянами. При Павле заложена система всеобщего образования.  Эпоха  Александра 2-го смогла покончить с рабством раз и навсегда. При нем были проведены реформы экономики, способствовавшие росту коммерции, реформы образования, судебной системы, самоуправления, граждане вне зависимости от национальности и вероисповедания получили возможность свободного перемещения по стране. Реформы Керенского вновь затронули свободы граждан. Сословные привилегии были ограничены, женщины получали права, рабочие получили сокращенную рабочую неделю, созданы арбитражные суды, церковь отделена от государства. После переворота   Ленин расширил появившиеся ранее права. Впоследствии его реформы вернулись даже к частной собственности, что способствовало укреплению благосостоянию населения, росту экономики. И впервые в мире даровал представителям секс меньшинств  свободу от преследований. Весна Хрущева, Гласность Горбачева, «свобода от всего» Ельцина. Все это укладывается в одну стройную цепочку событий по освобождению людей от тирании, но одновременно приводит нас к понимаю простого факта. Все, кто, так или иначе, способствовали освобождению народа от гнета «кончили» плохо. И их имена тщательно вымарывались и вымарываются «придворными» историками. Что не оставляет никаких шансов не верить, что вся мифология вокруг них искусственно создана деспотичной властью. И все только ради одной цели  - ее сохранения. У народа не должно было оставаться сомнений, что свобода, равенство, права человека  - это отвратительно, аморально и противно богу.     

     Чего стоили реформаторам попытки освободить народ в России? Софья была сослана в монастырь, а ее окружение казнено. Иван 3 был убит. Павел был убит. Александр 2 был убит. Керенский был вынужден был покинуть страну, а на Ленина было совершено покушение, впоследствии он попал в изоляцию в с своей загородной резиденции. Хрущев был отстранен от должности. Горбачев остался без государства, которое исчезло вопреки воли народа, а Ельцин был смещен бандой «тамбовских» и кооперативом «Озеро». Вот деспоты и сторонники деспотии в этой стране вполне мирно усопли без посторонней помощи. Такая, вот, занимательная история.     

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2018, 15:12 #

Первое предложение улыбнуло. Всегда считал что "Местничество" было отменено на Земском соборе во время правления Федора Алексеевича, а оно вона как.... Вроде мелкая неправда, а из этого у вас все и складывается. Ну да ладно.

 
+1
5
-1
 
20 сентября 2018, 16:02 #

Что не складывается? Что местничество не исчезло за 5 минут после его запрета и приведение его в жизнь пришлось осуществлять Софии?

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2018, 16:12 #

Да нет))) все складывается. Ведь повторюсь - вроде мелкая неправда.... ))) Если бы написали Софья продолжила начатое Федором Алексеевичем... - то это были бы не вы, ибо это было правдой. Но это ге для таких как вы. Так что все складывается. Лгите и иезуитствуйте далее. Например вот про Петра 3-го прочел , он оказывается реформатор и имел  попытку освободить народ. Улыбнуло. Так что все складывается)))

 
+1
16
-1
 
20 сентября 2018, 16:14 #

Улыбайтесь дальше. Местничество продолжало существовать еще 80 лет после его отмены. Хотя....оно существует до сих пор.

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2018, 16:22 #

Продолжало. Не спорю. Но вот увы и ах - сожжение книг происходило зимой 1684 года. При жизни Федора Алексеевича. И под его руководством. И Софья не имела к отмене как таковой никакого отношения. ))) Конечно улыбаюсь. А что еще делать наблюдая за твоей маленькой ложью. То одной то другой.

А что сейчас реально таки Местничество? Законодательно установленное, и книги есть? Регламентирующие положение бояр?

 
+1
2
-1
 
20 сентября 2018, 16:33 #

Ммм....Федор Алексеевич умер в 1682 году. Именно с 1682 по 1689 год Софья был регентшей. ) Но книги сожгли в январе 1682... )

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2018, 16:46 #

Уже похоже на правду))) 

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2018, 16:55 #

Почему я настаиваю на Софье? Потому что  Федор уже при жизни был немощный, а реформы проводились Голицыным - любовником Софии. Новая элита требовала уничтожить "ордынский" уклад жизни Московии, тормозивший ее развитие.   

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2018, 17:10 #

Хм... любовник Софьи не значит сама Софья. Да, немощный, но это не умоляет его желания разобраться в причинах военных неудач последнего времени. И таки да, Голицын как поддержал так и проводил данную реформу. Будучи высокообразованным для того времени он понимал необходимость реформы. Хотя его положение в Местничестве было одним из самых высоких. 

Но, повторюсь - эта реформа заслуга царя в первую очередь. Но никак не Софьи. И то что настаиваешь на этом - вполне обьяснимо. Если признать Федора, то Софья выпадает из обоймы пострадавших за реформы несущих свободу. Кстати, данная реформа, сгорее упрвленческая и никаких свобод народу не гарантировала.

 

 
+1
1
-1
 
20 сентября 2018, 18:43 #

Федор был хромой уткой, так как не имел наследников. Как ты думаешь, к чьему мнению прислушивались, при проведении реформ не опасаясь последствий? Это очевидно. Последующее регентство развеивает сомнения.
Это построило первый социальный лифт - основу гражданского общества.

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2018, 19:23 #

Нууу.... это уже несерьезный разговор. Демагогия. Ну или всего лишь домысел не имеющий под собой какой-либо значимой фактологии. Я понимаю твое желание чтобы все выглядело именно так, но увы это всего лишь желание.) Несерьезно.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 08:58 #

Несерьезно -говорит лишь о том, что не могут быть названы вами доказательства обратного. )

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 09:11 #

О Ктулху!!! Доказатнльства обратного!! - чего именно?)) Обратного твоим домыслам? Есть фактология, все остальное это твое желание впихнуть невпихуемое)

Есть факт - Отмена Местничества. Есть факт что реформа начата Федором Алексеевичем. Все.

Все домыслы кто с кем спал, кто кого слушал это всего лишь .... теории. В данном случае твоя теория, желание.

Ты соврал. И вместо признания оного городишь всякую чепуху. И так у тебя во всем - сначала ложь, домыслы ну а последемагогия дабы заболтать. А тут любая чушь сойдет. И главное не забыть сказать что-то типа "Я победил"))) 

 

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 09:29 #

Я соврал, потому что формально по Софье касательно местничества я не прав. Не она лично принимала решение. Но и фактов обратного, что она не оказывала влияния у вас нет. Да и не может быть.  Что-то еще?

 
+1
5
-1
 
20 сентября 2018, 19:50 #

Кстати. Записывая Софью в реформаторы несущих свободы народу, почему ты пропустил такой милый акт как "12 статей"? Он же так добродетелен и гуманен что.... жилы стынут, читая каким казням должны подвергаться люди. И они подвергались им.

 
+1
6
-1
 
21 сентября 2018, 08:57 #

Мною уважаемый революционер М. Робеспьер тоже не отличался кротким нравом. Однако, он пытался бороться за права простых людей...

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 09:13 #

То есть Софья, принимая этот указ, боролась за права простых людей. Я в восторге. Боролась путем казней этих самых людей?))) Оригинальный подходец однако. Это что-то типа - Для вашей свободы я вас пожалуй казню через сожжение. Мдаааа.... 

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 09:23 #

12 статей касались религиозной вражды. Этот момент меня не интересовал совершенно.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 09:23 #

Хм... Вражда не вражда, но благодаря оному указу были казнены тысячи людей. При чем мучительной смертью. Десятки тысяч бежали. То есть для тебя массовые убийства это нормалек? 

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 09:26 #

И? Ленин убил миллионы... Что дальше?


Я не рассматриваю здесь вопросы связанные с "методами" решения вопросов.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 09:31 #

Хм... Иван4 казнил - тиран. Софья казнила - реформатор и борец за свободы. Я чего то не понимаю?

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 09:34 #

Вы думаете демократия дается даром?

Томас Джефферсон:

Дерево свободы нужно поливать время от времени кровью патриотов и тиранов, это для него естественное удобрение.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 09:38 #

Мда...

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 09:43 #

К сожалению, инертность мышления, свойственную человеку, нельзя преодолеть ненасильственными методами.   Кто говорит об обратном – наивный человек. Естественный отбор в природе построен на вымирании видов, не выдержавших конкуренции. Вымирании.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 10:19 #

Демагогия!!! В твоем случае еще и двойные стандарты.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 10:29 #

Не вижу никаких двойных стандартов. А слово демагогия тут не уместо вообще.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2018, 01:46 #

"Не вижу никаких двойных стандартов. А слово демагогия тут не уместо вообще. "


Все видят, что вы не видите, а слово демагогия, тут действительно неуместно. Ту просится слово хЕромантия.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 13:51 #

У вас кругом херомантия, куда не глянь. Что-то у вас в глазу.... :-D

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2018, 01:44 #

Кто мешает ВАМ и вашим сподвижникам (усадикам, мегатролю, лиоке, елене С) окропить дерево свободы своей кровушкой? Вот и зачинатель есть для вас. Некий "художник", от слова худо, проливающий свою жидкость в борьбе за нашу свободу, прибивая свои яйца гвоздями к дороге.


п.с. Тут на днях меня спросили, если НАТО нападет пойду ли я добровольцем?

п.п.с. Вот и вам вопрос: Готовы ли вы окропить древо свободы своей кровушкой?

 
+1
10
-1
 
23 сентября 2018, 11:39 #

Готовы ли вы окропить древо свободы своей кровушкой?

Ни один хомяк и уж тем более мегахомяк-кусошник, не оторвётся от компьютера, чтобы куда-то идти. А уж кровь проливать - это вообще за гранью. Они света дневного боятся, уроды.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 13:52 #

Я не "патриот"....

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2018, 01:37 #

Робеспьер, был арестован и казнен своимиже за кровавое истребление своих же. Наш "кровавый" Иван Грозный по сравнению с ним агнец.

п.с Боролся за права простых людей истребляя их. Классный, уважаемый ВАМИ революционер.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2018, 01:44 #

 был арестован и казнен своимиже за кровавое истребление своих же. 

Сложно радующемуся падежу скотины у соседа селянину понять, что интересы кума могут не совпадать с истинными интересами государства.

Видимо всё делал правильно этот Робеспьер.

 

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2018, 01:48 #

Это Ваш робеспьер. Ему, как и Вам, все было говено. Прочтите про него.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2018, 13:54 #

все было говено

Это же точное опиcание т.н. "ватного мира", который ватники ошибочно именуют русским.

 
+1
5
-1
 
23 сентября 2018, 11:15 #

ах они какие нехорошие эти ваши ватники, дразнятся еще. ты там скажи своим неудачникам, пусть лучше делом займуться.

 
+1
20
-1
 
24 сентября 2018, 13:52 #

А как еще делаются революции? Только через слом системы...до основания.

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2018, 16:43 #

А что сейчас реально таки Местничество? Законодательно установленное, и книги есть? Регламентирующие положение бояр?


Есть. Ценз оседлости вкупе с институтом регистрации.

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2018, 16:47 #

Чушь какая то

 
+1
1
-1
 
20 сентября 2018, 16:49 #

Тем не менее... Вы хотите пойти против системы? Пошатать устои? 8-)

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2018, 16:56 #

Шатать устои как этого желаете вы - увы не мое. Но изменить кое-что, конечно же, не мешало бы.

 
+1
6
-1
 
20 сентября 2018, 18:55 #

Что именно? Я попытаюсь интерпретировать это по своему. ;) Посмотрим, что получится.

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2018, 21:56 #

Вы хотите пойти против системы? Пошатать устои? 8-)

Последний абзац твоего опуса и есть "шатание устоев". 8-)

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 08:42 #

Этот вопрос касался Пепса. Что до меня, то диктатура упырей-уголовников мне не нравится совершенно.

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2018, 20:36 #

Ну как-то Александр Второй в этом ряду - в точности до наоборот. Припомните, кто кого разбудил и кто из этой цепочки его убил.

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2018, 20:44 #

Тут и Петр 3 фигура далеко не однозначная.

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2018, 20:49 #

Если честно, лично для меня скорее однозначная, и опять-таки в этот пантеон никак не вписывающаяся.

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2018, 20:58 #

В любом случае, это личное виденье автора кое он изложил. Его взгляд на те или иные процессы, фигуры. Вопрос скорее в тех неточностях коими он жонглирует для того чтобы выстроить свой взгляд более менее логически. И первым примером Софья Алексеевна. "12 статей" весьма жестокий указ, последствия которого достаточно ужасны. Но он ее причисляет к реформаторам, носителям свобод, что весьма удивительно для автора. Какая-то двойственная позиция) Получается одни самодержцы плохи - ибо тираны. А другим можно.

 
+1
6
-1
 
21 сентября 2018, 08:59 #

Освобождение крестьян достаточное основание для включение его в этот список...

 
+1
5
-1
 
21 сентября 2018, 09:57 #

Убили его не за то, что был реформатором. Лишний он в списке.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 10:35 #

Здесь ничего не говорится про то, за что кого-то тут убили. ВООБЩЕ.

Читаем:

И их имена тщательно вымарывались и вымарываются «придворными» историками

Речь здесь об отношении к этим людям.


 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 13:19 #

Александра второго вымарывали? Да ну. 

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 13:45 #

Да. Именно так. Да и вы сами это делаете.


вчера в 20:36 #

Ну как-то Александр Второй в этом ряду - в точности до наоборот. Припомните, кто кого разбудил и кто из этой цепочки его убил.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 14:08 #

А, ну если только я, тогда конечно...

 
+1
5
-1
 
21 сентября 2018, 14:53 #

Нет. Это начато еще в СССР. И к моему неудовольствию поднято современными публицистами-историками, политиками и даже председателем конституцинного суда.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 20:32 #

А, это Вы о крепостничестве как фактор сплочения нации. Мягко говоря, странное умопостроение, но оно как раз фактически никем не поддержано. 

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 13:56 #

современными публицистами-историками, политиками и даже председателем конституцинного суда

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 15:09 #

Всё равно это маргинальное мнение.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 15:15 #

Достаточно громкое, чтобы попадать в федеральные СМИ.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 15:20 #

Не отражающее ни официальную историографию, ни даже преобладающую. Так, частное чудачество.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 15:24 #

Частное чудачество на федеральном канале от лица федерального чиновника в развитых странах (и даже развивающихся) называется иначе - СКАНДАЛ. После чего следует немедленная отставка...

Я себя не на помойке нашел, слушать все это от людей, управляющих моей жизнью.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 17:53 #

Исторические изыски Председателя Конституционного суда по существу никого ни к чему не обязывают. Можно подумать после пробирки ушли или когда амеранский флот подошёл к берегам Белоруссии... 

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 17:56 #

Это ваш политический инфантилизм шепчет.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 18:12 #

Ничуть не хуже подросткового максимализма.

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2018, 20:53 #

В глазах рябит. Ап чем крео? В двух словах...

 
+1
5
-1
 
20 сентября 2018, 21:03 #

О властителях земли российской. О реформаторах принесших или желающих принести счастье, свободу и прочую демократию народу.

Мне вообще-то статья понравилась. Хотя я с мнением озвученным в оной и не согласен практически по всем позициям.

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2018, 21:31 #

А-а-а! Я подумал, прочитав заголовок, что автора гнобят, душат, притесняют и угнетают.

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2018, 21:36 #

В том то и дело, что статья автора в корне отличается от его комментариев. Вполне корректно и выдержанно выразил свое мнение. Что весьма и весьма неожиданно. Чем собсна и понравилась.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 09:00 #

О силиконовых сиськах. 

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 12:52 #

О, вижу после отдыха лень прошла, появилось вдохновение. Поэтому - с почином. А теперь по существу.

По полочкам разложил нормально, но вот подписал эти полочки как-то не так. Вроде все делали одно и тоже, а  отношение к ним у тебя возникло разное, вот эти хорошие, а эти плохие. Ну это как понимаю зависит исключительно от личных взглядов и мировозрения.

Оформление - жуть. С экрана довольно невосприимчиво читается текст, без разбивки на абзацы. Поэтому троечка. 

По заголовку приведу слова куплета из песни Высоцкого

Цена свободы  


Тот мужик поклоны бьет(как на авке), отвечает вежливо:
Я не вор(шип), я не шпион, я вообще-то дух!
И за свободу за свою, захотите ежели,
Изобью за вас любого, можно даже двух.

 
+1
6
-1
 
21 сентября 2018, 12:56 #

Я не знаю, зачем этот полуфабрикат сюда бросил. Он вообще недоделанный, не проверенный, это был всего лишь черновой набросок для другого сайта (даже размер небольшой, средние мои статьи раз так в 10 длиннее). Так что не сильно взыщите к стилистике. 

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 13:06 #

средние мои статьи раз так в 10 длиннее

О брешет! 

 
+1
6
-1
 
21 сентября 2018, 13:30 #

Дурной ты или че шо? 8-)

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2018, 14:03 #

Россия - это фурункул. Он нагнаивается вокруг одного маленького сердечника, имя которому - Путин. Системная причина нагноения - моноэкспорт, страна живет за счёт углеводородов. А если есть один источник поступления доходов в казну, власти его всегда удобно и можно монополизировать, чтобы распределять. Отсюда и авторитаризм. Когда источников наполнения много, то есть когда, как в Америке, источниками пополнения бюджета являются средний и малый бизнес (его доля в ВВП США - более половины) правительству приходится иметь дело с миллионами акторов - учитывать разносторонние интересы. Отсюда политический диалог с обществом. В России же, монополизировав главный актив под себя, государство становится главным кормильцем народа. Ну, а кто платит, тот и заказывает музыку. Поэтому никаких политических прав, кроме игрушечно-декоративных у народа нет: от него же ничего не зависит!
Поэтому при Путине, который уже сформировал за долгие годы застойную авторитарную систему, никаких перемен к лучшему не будет. Отсюда план экономического возрождения:
1. Убрать Путина. И на этом фоне начать нормализацию отношений с миром, объявив новую Перестройку. Нам нужные кредиты и не нужны санкции. 
2. Судебная реформа с полной заменой всего судейского корпуса.
3. Пакетная отмена всех мудовых законов, выпущенных "бешеным принтером".
4. Роспуск обеих палат фиктивного парламента и всех тех фиктивных партий, которые наполняют его нижнюю палату. Для этого достаточно прекратить их финансирование из бюджета, и говно исчезнет.
5. Люстрация. Члены "Единой России", бывшие депутаты, главные путинские пропагандисты и пр. больше отсвечивать в политическом пространстве не будут.
6. Федерализация страны по примеру США.
7. Реформа силовых структур.
8. Политическая амнистия.
9. Максимальное облегчение ведения бизнеса (сейчас бизнес тонет в бумагах и отчетах, знакомый бизнесмен жаловался, что бухгалтерия в России в месяц обходится ему в такую же сумму, какую он тратит на бухгалтеров своей кипрской фирмы за год).

 
+1
6
-1
 
22 сентября 2018, 14:47 #

Вы только что прочитали план уничтожения России.

 
+1
9
-1
 
22 сентября 2018, 18:39 #

Да, действительно, если распустить Госдуру, Россия будет уничтожена. Вы серьёзно готовы встать на защиту этих полудурков?

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2018, 18:48 #

Вы, уважаемая, программку-то полностью процитируйте. Роспуск Госдумы там самое безобидное.

 
+1
5
-1
 
22 сентября 2018, 20:22 #

Трогательно, Лиока как сторонник диктатуры. Роспуск Госдумы означает принятие законов указами Президента. Браво.

 
+1
5
-1
 
22 сентября 2018, 15:09 #

Всё комментировать нет смысла, достаточно одного пункта. Например, первого. "Убираем" Путина", объявляем новую Перестройку, приходит новый Горбачёв, и да, начинаем дружить со всем миром и опять тонем в кредитах.

 
+1
10
-1
 
22 сентября 2018, 15:23 #

Посмотрел, кто аффтар сего опуса. Лексика больно знакома. Так и есть - старый знакомый, фрик Никонов, несущий ахинею в зомбоящике на разных быдлошоу. Смысла комментировать действительно нет, но я как-нибудь на досуге  попробую развлечения ради.

 
+1
5
-1
 
22 сентября 2018, 16:22 #

А, так это Никонов... Тогда правильно всё написано - его мечта объявить войну штатам и тут же сдаться. Так что для этого план хороший.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2018, 18:29 #

 достаточно одного пункта. Например, первого. "Убираем" Путина"

Действительно. Убери кто-нибудь путина, и ватный мир тут же схлопнется в сигнулярность, развалится как карточный домик, рухнет и провалится свозь землю.

Путин это основная и самая главная духовная скрепа для всех этих не столько многочисленных, но, в меру своего интеллектуального скудоумия очень горластых персонажей, путин сама суть их нелепого существования, исчезни он, и тут же страна содрогнётся от воплей и стенаний, самоубийств и дикарских безумств: cтранник перейдёт на кошерное и похудеет, кузёма сидя на шезлонге в каком-нибудь пенсионерном пансионате схватит швабры и начнёт судорожно куда-то грести, ватом будет бегать и всем рассказывать, какой он на самом деле натурал.

Случится всероссийский катаклизм, хаос, анархия.

 
+1
10
-1
 
22 сентября 2018, 18:38 #

Ну чё, сойдёт даже за молитву "во здравие"...

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2018, 19:58 #

1. Нам не нужны кредиты, нам нужны инвестиции
2. Независимость суда решает.
3. «Пакетная отмена»? Серьёзно? Наплодить кучу правовых дыр и коллизий? Тут надо сидеть с пинцетом и аккуратно прощупывать всё, а не пролетарское «взять и поде, тьфу, отменить.».
4. Вопрос, кто их тогда будет финансировать, лоббисты?
5.
6. А почему не по примеру ФРГ?
7. Опять?
8.
9.

<link rel="stylesheet" type="text/css" href="moz-extension://e26c0da1-9911-4379-971a-d65a7312525c/skin/s3gt_tooltip_mini.css" _mce_href="/moz-extension:/e26c0da1-9911-4379-971a-d65a7312525c/skin/s3gt_tooltip_mini.css"><mce:style type="text/css" media="print"><!-- #s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; } --><style type="text/css" media="print" _mce_bogus="1"><!-- #s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; } --></style></div><link rel="stylesheet" type="text/css" href="moz-extension://e26c0da1-9911-4379-971a-d65a7312525c/skin/s3gt_tooltip_mini.css"><style type="text/css" media="print">#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }</style></div>
 
+1
20
-1
 
22 сентября 2018, 21:05 #

А потому. Никонов на США молится, а не на ФРГ. В мечтах постоянно проскальзыаает что-то вроде - побыстрее они нас раздолбали и будет счастье. 

 
+1
10
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии