Про Петрова и Васечкина.

добавить в избранное
Про Петрова и Васечкина.
21 сентября 2018, 12:42, kuzema5

…Москва, Кремль.

-Последнее, Владимир Владимирович. - Помощник положил на стол две фотографии.

-Кто это? – спросил Президент.

-Некие Петров и Боширов. Англичане утверждают, что именно они отравили Скрипаля с дочкой.

-И кота… - задумчиво добавил Президент. – И где они сейчас? В Британии? Арестованы?

-Нет. Английская пресса пишет, что они уехали в Россию, сами кадровые разведчики и так далее.

-Серьёзно? Похоже, совсем бриты наши спецслужбы в хрен не ставят. Вот что, нужно этих людей найти и допросить. А вдруг и правда они за каким-то рожном поехали на туманный Альбион травить никому ненужного предателя. А если это не они, то тем более нужно найти, чтобы защитить.

…Москва, Лубянка.

-Ну и зачем вы отравили Скрипалей? – усталый майор хмуро смотрел на двоих мужчин, потеющих перед ним на табуреточках.

-Каких Скрипалей? – затравленно проблеял один.

-Гражданин начальник, мы не при делах, зуб даю! – вскинулся другой. – Я вообще не понимаю, чего это они нас приплели.

-Не понимаешь? – ехидно осклабился майор. – А ты классику смотришь хоть иногда по телевизору? Помнишь, как Глеб Жеглов говорил про Груздева, мол, наказания без вины не бывает. Мол, ему надо было вовремя с бабами своими разбираться и пистолетики не разбрасывать где попало. Так и вы. Подставились вы, козлики, и страну подставили. Ясно, что не вы отравители, куда вам. Ваш потолок – контрабанду в рюкзаках таскать мелкими партиями. Но! Добропорядочного туриста англичане цеплять бы не стали, а вы, с вашими биографиями, само то. Они думали, вы на дно заляжете и будете сидеть тихо-тихо, пока международный ля шкандаль разгорается. Только не учли, засранцы, что наши спецслужбы по-прежнему на высоте, а не деградировали, как им представляется, и вычислить вас было – дело пяти минут.

-Какие пистолетики? – чуть не плакал первый. - Сроду в руках не держали…

-Дурак ты. – перебил его второй. – Гражданин начальник наверняка про нас всё знает, вон и папочки две на столе у него, с надписью «Дело», только не пойму, чего он от нас хочет…

-Молодец, - засмеялся майор. – Умён! Нам ваши делишки не интересны, пусть с ними полиция разбирается, но если хотите выйти сухими из воды, помогите нам, а мы поможем вам. Слушайте внимительно…

…Интервью Симонян с Петровым и Бошировым. https://youtu.be/IgzEOAdKKB0

kuzema5 специально для каvicом

Добавить комментарий
 
+1
14
-1
 
Просмотров 1494 Комментариев 189
Комментарии (189)
21 сентября 2018, 12:49 #

Да, да мы знаем. Это два пи...га....

image

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 14:32 #

- Доктор, что со мной? Я не всегда понимаю, жив я или мертв, но всегда понимаю, что в этом виноват Путин.
- У вас, голубчик, синдром Скрипаля-Бабченко. Пошумит и само пройдет...


 
+1
20
-1
 
21 сентября 2018, 14:55 #

ЧТО сделал Путин, что вы его так защищаете?

 

За что его НЕ любою лично:

1) За то, что обнищало население (доходы меньше, чем у граждан СССР).

2) Урезаны социальные завоевания прошлого.

3) Резкое разделение уровня доходов.

4) ВСЕОБЪЮМЛЮЩАЯ коррупция.

5) Ущемление гражданских прав и свобод.

6) Изоляционизм страны и ведение войн.

7) Высокая преступность и низкая террористическая безопасность в стране.

8) Неустойчивая экономика.

9) Деградация социальных институтов.

10) Уничтожение независимости суда.

11) Урезание избирательного права.

Бесконечно….     

 
+1
18
-1
 
21 сентября 2018, 14:56 #

Как ЧТО сделал? Хотябы Скрипаля отравил. 

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2018, 15:04 #

Повторно.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 15:00 #

Что сделали англичане, что вы готовы их в задницу целовать?

 
+1
5
-1
 
21 сентября 2018, 15:04 #

Это ложь.

1) Ваши гомосексуальные инсинуации оставьте при себе.

2) Мне плевать на англичан.

3) Я НИГДЕ ИХ НЕ ЗАЩИЩАЮ.

 
+1
2
-1
 
21 сентября 2018, 15:05 #

Защищаете-защищаете! 

 
+1
5
-1
 
21 сентября 2018, 15:12 #

Пруфы в студию!

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 15:14 #

Ишь, плакурор нашёлси... 

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 15:18 #

image

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 17:17 #

А у хохлов ещё хуже.

 
+1
5
-1
 
22 сентября 2018, 11:27 #

Да знаем мы, что у вас хуже. Сочувствуем тебе, ТроценкО. Скакал зачем в своей комнатушке в унисон с киевской площадью? Вот и случился резонанс: там полный звездец, тут ты под столом ползаешь. Шо делать?

Но надежда есть, коль на школах такое пишут.


image

 
+1
10
-1
 
22 сентября 2018, 14:05 #

Ватом, как погляжу тебе тоже снятся цветные сны на русском языке.


 
+1
0
-1
 
23 сентября 2018, 11:26 #

Вижу, что ты, мегабомж, проснулся, но не протрезвел.

 
+1
5
-1
 
21 сентября 2018, 15:07 #

Часовню тоже Путин разрушил? =-O

 
+1
6
-1
 
21 сентября 2018, 15:11 #

image

Страстотерпцы Солсберийские

 
+1
15
-1
 
21 сентября 2018, 21:00 #

Солсберецкие!

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 21:09 #

image

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2018, 22:05 #

В свободной, демократической Польше вашего коллегу выгнали с работы за то, что разместил такое вот фото подписания документов, да ещё и прокомментировалал, что слева - президент Польши. Ну а чо? Свобода же.


image

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 18:18 #

Угу, и ФСБэшника на стене здания УСБ нарисовал рядом с казаком. :-D

 
+1
10
-1
 
21 сентября 2018, 15:18 #

Ну все вышеперечисленное началось во времена господина Ельцина, которого запад обожал.

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2018, 15:20 #

Ельцин уже умер. Вы за Путина отвечайте.


которого запад обожал.

ОФФТОП.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 15:22 #

Главное вовремя помереть,а о мертвых либо хорошо либо ничего. 

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 15:24 #

Повторно.

 

Представлю, ЧТО будут говорить после смерти самого ВВП... "..Мы не могли... попробывали вы бы быть на нашем месте..... а он нам угрожал Новичком...."

 

Вырвано из контеста:

О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды», — изречение древнегреческого политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.), приведенное историком Диогеном Лаэртским (III в. н. э.) в его сочинении «Жизнь, учение и мнения прославленных философов».

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 15:31 #

Вы, ворщип, в силу возраста не знаете, какие анекдоты рассказывали про Леонида Ильича Брежнева и как шипели недоумки - надоел дескать. Таперича те же люди вздыхают о "золотом веке"... Боюсь, в случае с Путиным история повторится. Будете эпоху Путина вспоминать как золотое времечко.

 
+1
6
-1
 
21 сентября 2018, 15:47 #

Я не вспоминаю эпоху Брежнева как золотое времячко. Старый Оскол в то время был жуткой..грязной..запыленной дырой. С очередями, дефицитом, грязными молочными бутылками, гнилыми овощами и синюшными курицами.

Реками, в который сливали фекалии птичника и мазут из дренажных шахт...Ужасными столовыми с вонючими котлетами..антисанитарией во всем... Вонь пота в автобусах от немытых, плохо одетых граждан. Вечная грязь на улицах с лужами, покрытых зеленой слизью. С алкашней на лугах и скамейках, битыми фонарями и обоссаными подъездами..... Продолжать?  


 
+1
5
-1
 
21 сентября 2018, 15:50 #

Эка тебя торкнуло то.... Жесть. Ну а с другой стороны оно конечно.... аристократ... голубая кровь... 

 
+1
21
-1
 
21 сентября 2018, 15:54 #

Так аристократов присталине вроде того-с... в гулагах извели? 

 
+1
6
-1
 
21 сентября 2018, 15:50 #

Вам не угодишь. И тогда было скверно, и теперь невмоготу. Может, вам в Мавританию уехать?

 
+1
6
-1
 
21 сентября 2018, 16:30 #

Неправда! Жизнь всегда становится лучше, это законы развития обществ. Но не ценой того, что становится хуже.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 15:56 #

Фонари побил и скамейки обосцал Брежнев?

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2018, 16:33 #

Причем тут Брежнев? Путин не лично ворует средства и взрывает поезда.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 16:43 #

Ну вы высказались так что во всем виноват Брежнев

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 14:10 #

ЛОЖЬ! Вы ушли от ответа со своим Брежневым.

Я задал конкретный вопрос и жду на него конкретный ответ.

ЧТО сделал Путин, что вы его так защищаете?

Повторно.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 20:51 #

Взрывает поезда?

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 13:53 #

Напомнить про взорванные поезда?

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 14:41 #

Ну, раз Вы написали, а я спросил, очевидно - напомнить.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 15:17 #

Послушайте, почему бы Вам не написать загадочную фразу "Это вызвал Путин" и в ответ на законный вопрос о том, что именно он вызвал, не привести ссылки на извержения вулканов за последние 18 лет?

 
+1
10
-1
 
24 сентября 2018, 15:21 #

Послушайте, может вам не стоит уподобляться старикашкам с ресурса и нести вздор выживших из ума бабулек-дедулек?

Вы впряглись в спор третьим, но упустили самое важное. ЕГО ПРИЧИНУ.

А я ее напомню:

 

21 сентября 14:55 #

ЧТО сделал Путин, что вы его так защищаете?

А теперь, в свете этого события, уточните свой вопрос еще раз. Или ответьте на мой вопрос, заданный ранее

 

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 17:37 #

Ну и чё, в Вашей декларации "за что я не люблю Путина" перечисляется и то, что имеет место в настоящее время, но начато или порождено не при Путине. И я, и Сван Вам по разному это указываем. Если Вы не любите Путина за всё плохое в стране, Вы просто зеркальное отображение единороссов, которые любят Путина за всё хорошее, что существует в стране, даже если Путин к этому никакого отношения не имеет. А это скучно.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 17:44 #

Это просто уход от ответа, почему этот человек за 3 своих срока НИЧЕГО не исправил, только усугубил. Между прочим, это вопрос как минимум компетенции. Или как максимум - личной выгоды.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 18:01 #

На что мне отвечать? Убеждать человека, убеждённого в том, что есть только чёрный цвет, что существуют оттенки белого? На фига мне это...

 
+1
5
-1
 
24 сентября 2018, 17:31 #

В штатах регулярно школьники расстреливают свои школы, это виноваты Путин, Трамп,Обама, Клинтон, Буши и Рейган

 
+1
5
-1
 
24 сентября 2018, 17:40 #

Необходимо усложнить доступ к оружию, особенно автоматическому. Это в силах президента.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 18:10 #

Почему он это не делает. Уже там и в школу опасно детей отправлять. 

 
+1
10
-1
 
24 сентября 2018, 19:39 #

Ну что Вы. Американский президент не всесилен, ему мешают финансово-промышленные группы, лоббирующие свои интересы в конгрессе. И это хорошо, скажут нам, потому что так власть учитывает интересы бизнеса, а это работа для избирателей и налоги. А в России нет финансово-промышленных групп, это всё преступные группировки. И то, что открыто делают в штатах - это лоббирование и это благородно, но точно тоже самое в России - позорная коррупция. 

Господяяяя, уж в Старом-то Осколе не знать о существовании финансово-промышленных групп... Так, конечно, в городе главный - глава города, только...

 
+1
10
-1
 
25 сентября 2018, 08:57 #

Логически если размышлять, то мысль крамольная напрашивается: все президенты америги всегда в доле у производителей оружия. И именно последние "избирают" этих самых президентов.

 
+1
10
-1
 
25 сентября 2018, 10:14 #

У них просто законная коррупция и называется лоббирование.

 
+1
10
-1
 
28 сентября 2018, 09:25 #

Потому, что там тоже правят олигархи..

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 19:03 #

Может дело не в оружии? Что помешает зайти в школу с топором или бензопилой?

 
+1
5
-1
 
24 сентября 2018, 19:09 #

Это в силах президента.

Правда? 

 
+1
10
-1
 
21 сентября 2018, 16:04 #

Эээээ....не согласна. 

Дыра, говорите? Чот не помню....

Приезжали мы сюда к родственникам на лето с севера. Помню, "Яшма"- мои женщины от туда не вылезали. Я, с мороженкой в руке ждала, пока цацки навыбирают. А выбирать было из чего.

Шмотки: форма к лету в "Детском мире", рокерские черные футболки на Горняке, обувь.

А киношки под открытым небом? У нас такого не было...Лично по мне  все было гуд, и даже очень.

 
+1
6
-1
 
21 сентября 2018, 16:28 #

Вы ошиблись на 10 лет.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 17:11 #

Чо это? Это лишь мои воспоминания? А родители мои?

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 14:07 #

Вот пусть родители и пишут. ) Я от своего лица пишу.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 16:08 #

А я от их лица, тоже.

 
+1
5
-1
 
24 сентября 2018, 16:12 #

А...Есть одно выражение, которое разрушает все ваши доводы в прах.

"...Жизнь раньше был лучше, потому что мы были моложе.."


Ничего другого у вас в свою защиту нет.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 19:17 #

А я защищаюсь?! Пардон, а кто на меня нападает?)) *озираясь*


Вы высказали свое мнение. Я- свое. Просто мой угол памяти восприятия Оскола в 80-е отличается от вашего. Только и всего.

 
+1
5
-1
 
24 сентября 2018, 19:25 #

...Мне б туда, где ёлка в вате...Где едва за тридцать ПАПЕ...МАМА шьёт на праздник платье...скоро Новый год...Где намерения не лживы и пока ещё...ВСЕ ЖИВЫ...И чисты души порывы...И она поёт...

 
+1
15
-1
 
24 сентября 2018, 19:44 #

Очень скучаю. Хочу туда, обратно в детство. Там было хорошо.

 
+1
15
-1
 
24 сентября 2018, 20:56 #

Хочу туда, обратно в детство. Там было хорошо  

Повспоминай чуток


Помнишь детство своё… Синяки на коленках…
Руки в свежих царапинах, лица в пыли…
Как всей дружной гурьбой мастерили тележки
Из тех старых колёс, что на свалке нашли.

И под ветра гуденье летели с горушки,
Непременно в крапиве терялся наш след…
А потом из колонки шипящую воду
Пили быстро, взахлёб…Как был нежен рассвет…

Помнишь яркие краски на наших кроватках,
Между прочим, с высоким наличьем свинца.
Чёрный хлеб за 16 (всего – то!) копеек,
Вентилятор, что летом жужжит без конца.

Мы весь день проводили в немыслимых спорах,
Возвращались домой, как зажгут фонари…
Мы до дрожи, подолгу плескались на речке
И почти до икоты смеяться могли.

Уходили с утра проглотивши свой завтрак,
И никто никогда нас не мог отыскать,
Ведь мобильников не было (это же надо!)…
Мы могли бесконечно во что — то играть!

Мы могли объедаться пирожными вдоволь,
Но никто на толстел – мы носились всегда…
А какой была вкусной, всего за копейку,
В жаркий день в автомате у рынка вода!

Мы в колхозном саду воровали черешню,
Нам от мам доставалось нередко потом.
И, сопя всей ватагой, строгали игрушки,
И играли в футбол нашим дружным двором,

И никто не катался на велике в шлеме,
Мы дрались, руки – ноги ломали порой,
И никто не бежал, если вдруг что случалось,
С грозной жалобой в суд… В общем, мир был другой.

У нас не было видиков, телеприставок,
И компьютеров тоже… Но были друзья…
Мы летели без спросу к ближайшему дому
Посмотреть детский фильм… Мы не знали «нельзя»…

У нас не было в школах, как нынче, охраны,
Домофонов и кодов подъездных дверей…
Как бы выжить смогли мы сейчас в этом мире,
Жизнь отныне не та… что – то треснуло в ней.

Покатилось, рассыпалось, съехало с трассы
И увязло в размытой дождём колее…
У тогдашних, у нас, было право на выбор,
Было право на риск, на ошибку – вдвойне.

Мы учились отстаивать в жарких дебатах
Убеждения, взгляды и мысли свои…
Мы учились творить, восхищались прекрасным,
В рощах пели для нас по ночам соловьи.

Наше детство и юность закончилось раньше
До того как правительство сделку свершив,
Обменяв на свободу — сухарики, чипсы,
Интернет – на порывы ребячьей души.

Нет, сейчас всё для блага и только с согласья…
На экране ТV запрещённого нет…
Я устало смотрю на безбедное детство,
Прижимая к груди мой счастливый билет


 
+1
20
-1
 
24 сентября 2018, 21:20 #


 
+1
5
-1
 
25 сентября 2018, 10:07 #

Эпоха Брежнева 1969-1982.

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2018, 10:15 #

Ничего в датах не напутал? 

 
+1
10
-1
 
25 сентября 2018, 12:37 #

 ничего не может напутать. Он скажет, то что Брежнев был у власти с 1964 года, это ЛОЖЬ и провал политики Путина.

 
+1
5
-1
 
25 сентября 2018, 18:49 #

Нет, товариЩ. Просто эпоху можно поделить на 3 четких этапа: ранний, застой и поздний. Любят вспоминать именно застой и позднего Брежнева...

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2018, 23:12 #

Можешь делить, можешь умножать. Слив засчитан. Историк

 
+1
5
-1
 
26 сентября 2018, 09:05 #

Ты со мной не спорил, дедуля. 8-)

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 09:13 #

Ты сынок и спорить не можешь.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 09:22 #

Ты жирный и старый... У меня всё.  :-D

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 09:28 #

Что ж ты сынок так возбудился. На шизофрению смахивает. Успокойся, сделай глубокий вдох и обязательно выдохни, а то вдруг опять высер сделаешь.

 
+1
5
-1
 
26 сентября 2018, 09:30 #

Я вообще ржу над тобой. А твоё "успокойся" это по Фрейду. :-D

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 09:33 #

Смех без причины...

 
+1
5
-1
 
26 сентября 2018, 10:22 #

Причина - ты сам. Тебе даже в клоуна не нужно красить И так сойдет. :-D

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2018, 18:46 #

1964 свергли Хрущева. Я намеренно говорю о датах, не совпадающих с датами официальными. 1968 год начало реакции, а с 1969 сворачивание любых реформ... И понеслось... карательная медицина и пр...

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2018, 20:21 #

Реформы это вы про кукурузу за полярным кругом?

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 09:20 #

Восстановление коллективного правления. Укрепление хозяйственной самостоятельности предприятий и совхозов, развитие кооперации.  Однако возврат к диктатуре при Андропове народ воспринял балгосклонно. Из-за чего я делаю вывод о психической неуровновашенности граждан России.

С одной стороны они любят брежневские времена, а с другой скучают по сильной руке. Диагноз...

Как писал Э.Фромм, 9 и 10 человек своейственен авторитаризм. По сути проявление садомазохизма. 

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 09:30 #

Из-за чего я делаю вывод о психической неуровновашенности граждан России.   

Не нужно по себе делать выводы об остальных.

 
+1
5
-1
 
26 сентября 2018, 10:21 #

Соси чупа-чупс, дедуля... :-D

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 10:38 #

Восстановление коллективного управления. Укрепление хозяйственной самостоятельности предприятий и совхозов, развитие кооперации.

Ага, "восстановил, укрепил и развил", да так, что при этой "жопе с ушами" СССР начал зерно за рубежом закупать. А как чиновничий бюрократизм при нём расцвёл!

Однако возврат к диктатуре при Андропове народ воспринял благосклонно. Из-за чего я делаю вывод о психической неуровновашенности граждан России.

Никакой диктатуры, по сути, не было, а начались отставки и посадки ворья и жулья. Именно это народ и воспринял благосклонно. Губкинский и Старооскольский председатели горисполкомов покончили с собой, не дожидаясь приезда "воронков". Какая ж тут диктатура? Это нынешний китайский "социализм с человеческим лицом". :-)

 

image

 

А потом пришла вот эта жаба, которую теперь и в ад боятся пускать - перестройку там начнёт, и начался запланированный госдепом хаос. Мне одному кажется, что жабе кто-то на голову на*рал?

 

image

 

Но как бы ни пытались жабу обелить, народы СССР помнят, кто чего стоит.

 

image

 

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 10:46 #

 

 

Ага, "восстановил, укрепил и развил", да так, что при этой "жопе с ушами" СССР начал зерно за рубежом закупать. А как чиновничий бюрократизм при нём расцвёл!

Однако темпы роста экономики до 1977 года были значительными. Из-за чего СССР стал супердержавой. А мы все сейчас живем на том, что построили при Брежневе: заводы, города, электростанции, больницы и школы.

Посмотри вокруг. Старый Оскол - города Брежнева. Эта цивилизация появилась при нем.

 

Никакой диктатуры, по сути, не было, а начались отставки и посадки ворья и жулья. Именно это народ и воспринял благосклонно. Губкинский и Старооскольский председатели горисполкомов покончили с собой, не дожидаясь приезда "воронков". Какая ж тут диктатура? Это нынешний китайский "социализм с человеческим лицом".

 

Только экономика пошла в штопор. А жулья и ворья меньше не стало. Парадокс.

 

А потом пришла вот эта жаба, которую теперь и в ад боятся пускать - перестройку там начнёт, и начался запланированный госдепом хаос.

И теперь ты ИМЕЕШЬ право писать то, что ты пишешь. В противном случае  "социализм с человеческим лицом" добавил бы тебе срок в лагерях.

 

Но, как бы ни пытались жабу обелить, народы СССР помнят, кто чего стоит.

Я с точностью да наоборот, но я тоже народ…

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 10:49 #

Конечно, ты - народ, и ты всё помнишь.


image

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 10:52 #

Просто ты, дедушка, любитель жесткого порева с унижениями (в пассивной роли). Вот почему ты любишь Сталина. :-D

Фромм и Фрейд не ошибались.

 

А вспоминая свою бабку и родителей, которые работали за трудодни (барщина),  платили БЕЗВОЗМЕЗДНО налог (оброк)  с личного подворья и не имели паспортов и право покинуть колхоз, но жили в нищете, сразу понимаю, что твои сексуальные фантазии - основа тяга к Сталину. Мои же предки такого рвения не проявляли. 

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 10:55 #

Ты можешь говорить и писать, что угодно, любитель фейков.

 

 

 

 
+1
5
-1
 
26 сентября 2018, 10:58 #

Это все, что у тебя есть в качестве аргументов. Ты, дедуля, несостоятелен полностью как участник публичной площадки. 


Да еще и гомосексуал БДСМ. :-D Судя по ответам... Я не настаиваю. МОжет ты и ванильку любишь. ХЗ.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 11:04 #

Судя по твоим настойчивым комментариям, ты именно вот за это ненавидишь И. В. Сталина.

 

 

 

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 11:54 #

Вона..опять "тема" с твоей стороны. :-D


Я же про это пишу:

А вспоминая свою бабку и родителей, которые работали за трудодни (барщина),  платили БЕЗВОЗМЕЗДНО налог (оброк)  с личного подворья и не имели паспортов и право покинуть колхоз, но жили в нищете, сразу понимаю, что твои сексуальные фантазии - основа тяга к Сталину. Мои же предки такого рвения не проявляли.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 11:56 #

Чего ты так кинулся оправдываться... Не надо, всё с тобой понятно, голубок.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 12:17 #

Потому, что ты слинял с темы разговора. Назови факты жизни людей из тех времен, которые делают жизнь человека при Сталине такой, о которой "мечтают". 

Давай. Посчитаем на пальцах. Жду!

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 12:21 #

Это ты слинял с темы.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 12:30 #

Ложь! Тема была "жизнь при Брежневе", а не твое

Судя по твоим настойчивым комментариям, ты именно вот за это ненавидишь И. В. Сталина.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 12:32 #

Где написано, что была тема "жизнь при Брежневе"? На ходу сочиняешь, засранец.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 13:01 #

Точно такая же система (трудодни, без паспортов) до 60-х годов была в штатах, только там были не колхозники, а шахтеры. Все что было у нас, можно с небольшими изменениями найти в истории и у них (и наоборот).

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 14:16 #

В США вообще нет внутренних паспортов. У них свободное перемещение. 

Система Debt Bondage предназначалась для должников, а не по факту твоего рождения в СССР.

Ничего общего ВООБЩЕ.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 15:23 #

Это я образно выразился, им там тоже было запрещено свободное переселение

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 15:26 #

Кому ИМ?

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 15:34 #

Читай выше - шахтерам

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 15:38 #

Так они были на отработках долга. Нечего было заводить долги...

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 13:39 #

В моём комментарии ни слова о Брежневе, "жопа с ушами" - это проокраинский хрущ.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 14:17 #

Попей водички...

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 14:19 #

С чего бы это? Я только что отобедал.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 08:06 #

...карательная медицина и пр...

Если бы она была карательная, то таких, как ты, сейчас бы не было. А то остались недолеченными. Откель, кстати, домыслы твои об эпохе Брежнева, если не было тогда тебя ещё в проекте? Или тоже пострадал при Сталине?

 

 
+1
5
-1
 
26 сентября 2018, 09:04 #

Этот высер это все твои контраргументы?

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 09:12 #

Нет, товариЩ. Просто эпоху можно поделить на 3 четких этапа: ранний, застой и поздний. Любят вспоминать именно застой и позднего Брежнева...

 

Этот высер это все твои контраргументы? 

На другое ты не способен.

 
+1
5
-1
 
26 сентября 2018, 09:10 #

Спасибо вам святители, что плюнули да дунули,
Что вдруг мои родители зачать меня задумали,
В те времена укромные, теперь почти былинные,
Когда срока огромные брели в этапы длинные.
Их брали в ночь зачатия, а многих даже ранее,
А вот живет же братия - моя честна компания.

В.Высоцкий

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2018, 11:20 #

)) и чо?

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2018, 18:27 #

Назовите положительные стороны той эпохи.

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2018, 20:11 #

Лично для меня?

- образование

- курорты, в т.ч. детские, практически на халяву

- продукты

- школьная форма -100% шерсть

- мой сосед шахтер улетал в пятницу бухать на море, в воскресенье прилетал- могли себе позволить (в городе населенностью 40 тыс. был аэропорт- регулярные рейсы)

- не было интернета, все читали

- мебель из натурального дерева

- хоть какие- то моральные ценности

- советское кино

- мороженое пломбир

- боксер и московская сторожевая- наши породы

- олимпиада

- спорт бесплатный

- стопицот бесплатных кружков для детей

- детские площадки в парках+ атракционы бесплатно, кроме колеса обозрения г. Ухта

- преступность ниже

- мало машин

- отсутствие тц

- конфеты из шоколада, а не из порошка

- черная икра в железных банках из КАВМИНВОД

- семга, лежащая на полу в кухне весом 12 кг. от которой уже тошнило- как обожралась

- дети гуляли не боясь педофилов



 И много чего еще.

А! Еще престиж моей нынешней профессии. 

 
+1
23
-1
 
25 сентября 2018, 21:09 #

- стопицот бесплатных кружков для детей

 

Помню ДК Комсомолец с утра гудел как улей от  количества детей посещавших секции, кружки. Каких только там не было, на любой вкус... Вот кто-нибудь помнит что там даже цирковая секция была?

 

Хотя... думаю ты ошиблась. Не "стопицот"!!!  а скорее стопицот в квадрате))

 
+1
20
-1
 
26 сентября 2018, 10:01 #

 

 

- образование

А сейчас его нет?

- курорты, в т.ч. детские, практически на халяву

А сейчас их нет? (к слову о корпоративных путевках). В СССР их тоже не всем давали.

- продукты

Что продукты? Они и тогда были низкого качества. В дефиците. Сплошная антисанитария. Труд детей на полях и в школьных столовых.  

- школьная форма -100% шерсть

Сейчас ты тоже можешь купить 100 шерсть. Вариантов одежды НЕСРАВНИМО больше.

  

- мой сосед шахтер улетал в пятницу бухать на море, в воскресенье прилетал- могли себе позволить (в городе населенностью 40 тыс. был аэропорт- регулярные рейсы).

Сейчас мои соседи могут позволить себе летать в Индийском океане ноги помыть.

 

- не было интернета, все читали

И сейчас читают, в интернете в т.ч. Есть электронные книги. В свободном доступе, а не как в те времена по очереди или не достанешь.

- мебель из натурального дерева

А мебель в СССР была из ЛДСП, из чего ее делают и сейчас. А сейчас есть еще и мебель из натурального дерева…

- хоть какие- то моральные ценности

Моральный ценностей целый вагон: секты, РПЦ, тренинги, практики, общественные организации, правозащитники…. Успевай только уворачиваться от навязывания морали.

А тогда алкоголизм был весьма распространен (40% мужского населения), в тюрьмах сидели миллионы человек, церковь порицалась, аборты были массовыми, детдома забиты детьми, но все упорно гонялись за иностранными джинсами, жвачкой и импортным пивом в жестяных банках (редкостное ГАУНО), накопительство и потреблядство: хрусталь, ковры (ужас) и отвратительные по вкусу поделки на стенах.    

- советское кино

Ммм….да. Мне нечего сказать. Современное российское кино просто треш.

 

- мороженое пломбир

Ммм. Я не большой гурман, но и сейчас можно купить неплохое мороженое, просто оно дороже, а вкус разнообразнее. В СССР активно применяли и красители, и ароматизаторы, просто на упаковках об этом ничего не писали.

- боксер и московская сторожевая- наши породы

Сейчас ты можешь купить в 1000 раз больше парод собак и кошек.

- олимпиада

От олимпиад уже устали. НО! К слову сказать в СССР олимпиада улучшила всего один город в стране, а при Путине – множество.

- спорт бесплатный

Он и сейчас бесплатный, а если еще и стараешься – тебе платят за него!  

- стопицот бесплатных кружков для детей

Стопицот кружков для детей. И тоже есть бесплатные, те, что спонсируются.  

- детские площадки в парках+ атракционы бесплатно, кроме колеса обозрения г. Ухта

В Старом Осколе НИХ не было. Только сейчас что-то появляется.  

- преступность ниже

Да, сейчас преступность на порядок выше. Сравнима с 90-ми годами по числу убийств, грабежей. Краж и угонов стало больше.

- мало машин

Это достоинство? Это недостаток…

- отсутствие ТЦ

А…вы любите прикрываться листиками и есть одно и тоже на обед? Это недостаток СССР – проблемы с товарами потребления. От этого он и сдох…

- конфеты из шоколада, а не из порошка

Не правда. Все тоже самое. Только в определенные моменты настоящего шоколада было больше. Да и сейчас он есть. Просто он стоит дороже.  Но разнообразие товаров не сравнимо.

- черная икра в железных банках из КАВМИНВОД

Я не знаю до

сих пор, что такое черная икра. Но купить ее можно сейчас куда свободнее.

- семга, лежащая на полу в кухне весом 12 кг. от которой уже тошнило- как обожралась

Не было в Старом Осколе рыбы никакой, кроме замороженной. Правда и сейчас нет, но замороженной больше видов.

- дети гуляли не боясь педофилов

Не правда. Боялись. В подвалах домов жили бомжи – бывшие зеки.  Нас постоянно пугали родители педофилами и убийцами. И небезосновательно. Тогда об этом было не принято говорить, что усугубляло ситуацию. Известные маньяки – насильники и убийцы детей из того времени.

 

 И много чего еще.

Т.е. НИЧЕГО БОЛЕЕ

А! Еще престиж моей нынешней профессии. 

 А жопу престиж, главное деньги.

И подчистаем по совокупности. Получается, что оснований верить в "золотое время" просто нет! Сейчас жизнь неоспоримо лучше, чем в те времена. Больше свободы, больше выбора, разнообразнее досуг. Есть возможность общаться с большим числом людей. Встречаться и вместе проводить время.  Открыт целый мир! Делай что хочешь, было бы желание.

 

По вам. Ответ очевиден: "перстиж профессии". Это главное условие, почему вы с таким предыханием относитесь к тем временам, в которых вы и не жили. В отличии от меня.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 11:23 #

Можно, я не буду вам отвечать на отвеченное мной вам, т.к.мнения разные, угол восприятия, тоже, безусловно.П ередоказывать, размазывать по тарелке не вижу смысла. Вам было плохо? Ну, что ж, бывает.....Вангую, вы ответите "слилась"? Ну, проглачу, фигня какая...

Вероятней всего, у меня были счастливые 80-е, нежели у вас, меня, нас, наше окружение устраивало все. Поэтому, да, с предыханием, и тоской по тем временам. 

 
+1
19
-1
 
26 сентября 2018, 11:25 #

Он тогда ещё не родился. Но жилось ему плохо.

 
+1
5
-1
 
26 сентября 2018, 12:00 #

Деда, завали... Я помню, что такое "демократический централизм" и даже понимаю его суть. 

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 12:05 #

...и даже понимаю его суть.

- А где же суть?

- А где придётся, профессор.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 11:58 #

Я отвечу иначе. Что вы живете в мире фантазий. А ощущение того, что жизнь был лучше раньше - традиционное ретроградство попахивающее инфантилизмом. Объективных предпосылок как видим для этого нет. 

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 12:47 #

Т.е. мои воспоминания не об'ективны, по вашему, личному мнению? Хмм, вам, видимо виднее. Не спорю. Пусть так.

 
+1
5
-1
 
26 сентября 2018, 14:03 #

Я напомню, что вы не жили при Брежневе. Например в 70-е.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 14:38 #

Я вам напомню, что я говорила как от своего имени, так и от имени родителей. Еще раз повторить, я не пойму?

 
+1
5
-1
 
26 сентября 2018, 14:46 #

Я уже говорил про то, что раньше и деревья были выше и ч.. стоял тверже..... но это не аргумент. С вашими аргументами мы уже разобрались.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 15:15 #

Я вам свои аргументы не навязываю. Житт с ними вам не прилется. Я не пойму, в чем проблема? В разнице восприятия? Не согласны, ваше дело. Что еще надо-то не пойму нихера?

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 15:18 #

Я констатирую факт: "вы не жили в период правления Брежнева".

image

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 15:33 #

Теперь видно твёрже не стоит, а в этом Путин виноват, ну или Брежнев 

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 15:35 #

Ммм...во времена Брежнева у меня и не стоял. Ибо был я пез..юком. Так что мимо.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 16:38 #

Ибо был я пез..юком.   

Каким ты был, таким ты и остался... 

 
+1
5
-1
 
26 сентября 2018, 16:54 #

А ты был моложе, а теперь ты старый. И жирный. :-D

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 16:36 #

Я уже говорил про то, что раньше и деревья были выше и ч.. стоял тверже..... но это не аргумент.   

Уход от темы. У тебя кроме дежурных фраз никакой конкретики. Все мысли как 5 слонов накрытых брезентом. 

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 16:56 #

Че? Разуй глаза, хотя, какое зрения в твоем возрасте... :-D

 


сегодня в 10:01 #
 
+1
0
-1
 
26 сентября 2018, 19:22 #

Да, пес с ним....)))

 
+1
5
-1
 
26 сентября 2018, 14:41 #

А ты жил, засранец?

 
+1
5
-1
 
21 сентября 2018, 15:55 #

Не будет. Никакого не будет. Вот ежели бы аглицкая трость тута по спинам гуляла, или мириканский сапог пинал - тады да. Тады это димохратия тады это свобода и право принесенное просвещенными хоспадами... Енто он бы с радостью вспоминал. Адназначна.

 
+1
16
-1
 
21 сентября 2018, 21:21 #

Никаких таких ужасных анекдотов не было. "Сиськи-масиськи" и "Наша страна идёт на гавно" - детский лепет по сравнению с "Ну,я могу литров 10 бензина дать".Никто не вспоминает как о "золотом веке", кроме кучки окопавшихся тут выживших из ума пенсионеров. Не выжившие из ума - не идеализируют Брежневские времена. Хорошее время застоем не назовут. Недаром нам по ТВ каждый день талдычат про необходимость прорыва и рывка. Ничего не напоминает?

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 21:36 #

ужасных анекдотов не было. 

Ужасных - не было. Потому что ужасов - не было. Просто смешных и несмешных - хватало.

Никто не вспоминает как о "золотом веке", кроме кучки окопавшихся тут выживших из ума пенсионеров.

 Все интернеты страны забиты воспоминаниями типа "Кто родом из СССР - ставь класс." 

Не выжившие из ума - не идеализируют Брежневские времена.

Дальше пошла обычная шняга психиатра-самоучки.

 
+1
30
-1
 
21 сентября 2018, 21:51 #

ТО есть, про "прорыв" - это дело психиатра?

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 21:54 #

Про вашу манеру ставить диагнозы на расстоянии.

 
+1
5
-1
 
21 сентября 2018, 21:59 #

Только что наткнулся. Как пример - кто чего вспоминает.

"При чтении нынешних новостей хочется зычно и требовательно крикнуть куда-то в небо: "Верните мне холодную войну моего детства!

С Джимми Картером, солидно подписывающим договор ОСВ-II с Леонидом Ильичом за большим красивым столом.

С Киссинджером, который не путал Австрию с Австралией, а Чехию с Чечней.

С еще адекватным блоком НАТО, а не с нынешними истеричками.

Верните холодную войну с нормальным противником, которого мы хотя бы уважали».

https://cont.ws/@GreenTea/1071346

 
+1
20
-1
 
21 сентября 2018, 23:03 #

Тогда и сервант с Сервантесом в разных магазинах продавались. И американские авианосцы в Белоруссию не ходили.

 
+1
8
-1
 
22 сентября 2018, 00:25 #

 страны забиты воспоминаниями типа "Кто родом из СССР - ставь класс." 

и ставят "класс" дети из нулевых.

каждый день талдычат про необходимость прорыва

Прорыв тут может быть только один, когда будут закапывать странника, ватома или кузьму, грунт прорвёт стенку могилки и раньше чем поп завершит свой религиозный обряд - земля прикопает гробик с усопшим маразматиком.

 
+1
5
-1
 
22 сентября 2018, 01:32 #

мегавольт, а тебя не петя случаем зовут?

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2018, 07:31 #

Да никак его не зовут, такие долбо.бы сами свой нос во все дырки суют. Правда есть у мегавольта одна положительная сторона. Он хорошо ползает под столом на четвереньках, изображая из себя кота. Но и тут прокол, врачи из психушки не ценят эту его способность.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2018, 17:58 #

Представляю, как потрясывался твой подбородок, пока ты это печатать своими пальчиками.


 
+1
0
-1
 
23 сентября 2018, 17:53 #

Ты уже из под стола вылез или до сих пор из котовой миски закусываешь?

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2018, 07:35 #

Обычно свистом... 

 
+1
5
-1
 
21 сентября 2018, 21:42 #

 Ничего не напоминает?    

Напоминает, я даже загадку придумал:
Зимой и летом одного размера, независимо от дня недели.

image

И слоган опять классный получился

image

Одним словом "без комментариев, теперь приходится гадать"

 
+1
10
-1
 
22 сентября 2018, 11:02 #

Да, талдычат "про необходимость прорыва". Для тех, кто запорами страдает. Пургена примите и будет вам щастья.

 
+1
5
-1
 
22 сентября 2018, 18:33 #

Охохо, это же ты прямо на Путина наехал. Смелый!

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2018, 11:30 #

Путин - причина вашего запора? =-O И вы туда же, вслед за шапиро.

 
+1
5
-1
 
21 сентября 2018, 18:19 #

Либо центр в его честь построить...

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2018, 11:30 #

Ельцин уже умер.

Но оценён партнёрами достойно!


image

 
+1
5
-1
 
22 сентября 2018, 19:23 #

он умер, но дело его живет

 

image

 

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2018, 11:57 #

В этом прибежище власовцев откроется выставка, посвящённая "героической личности" - джону маккейну. Туда будут водить на экскурсии школьников и рассказывать им об этом россофобе, "так сильно любившем Россию и много сделавшем для улучшения отношений между Россией и сша". Суки.

 
+1
5
-1
 
25 сентября 2018, 14:59 #

А как же вон тот патриот у трибуны? Тоже власовец?

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 13:50 #

Кизди больше. Та экономика, с которой мы продолжаем жить и ныне построена Ельциным. Как и конституция, так и диктатура президента.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 19:55 #

За что его НЕ любою лично:

За что ты любишь себя? Вот к примеру, чтобы сделал, если бы стал президентом ну небольшого такого коробочного государства. Коробочного, ну это в смысле уже полностью упакованного.;-(

 
+1
15
-1
 
24 сентября 2018, 13:57 #

Вопрос не конкретен. Уточните.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 15:34 #

Слив засчитан.

 
+1
10
-1
 
24 сентября 2018, 15:45 #

Да, ты еще и из ума выжил, похоже. :-D

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 18:13 #

С кем поведешься. 

 
+1
10
-1
 
21 сентября 2018, 20:46 #

У меня тоже есть претензии, разница в том, что я знаю, что Путин пришёл не с развалом СССР. На это не надо мне отвечать.

 

Для меня интересно об урезании избирательного права. У меня своё видение есть, что Вы имеете в виду?

 
+1
20
-1
 
21 сентября 2018, 20:57 #

Для меня интересно об урезании избирательного права. У меня своё видение есть,   

Потому, что Вы видели, как и я и  kuzema5   избирательные бюллетени, в которых была одна фамилия. А в советское время бюллетени были все такие. А вот в чем сейчас Путин урезал избирательное право не пойму.

 
+1
20
-1
 
21 сентября 2018, 21:18 #

Сейчас тренд говорить о Горбачёве исключительно отрицательное, но ведь справедливости ради - несколько фамилий, то есть выбор появились именно при нём. И, кстати, при Путине это никак не "урезано".


 
+1
5
-1
 
24 сентября 2018, 13:55 #

Путин живет в системе построенной Ельциным.

Урезание права? Отмены прямых выборов глав городов, например.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 15:08 #

Ни одним федеральным законом не запрещены выборы глав городов избирателями (кроме закрытых образований). Законом предусмотрено право субъектов федерации предусматривать иную систему для некоторых категорий городов. Я с этим не согласен и считаю это нарушением конституционных основ местного самоуправления. В Белгородской же области вообще воспользовались этим правом казуистически - категорией определили все городские округа. И теперь под это понятие подтягивают ещё несколько муниципальных районов. По букве закона вроде как нет нарушения, тогда как по его духу это нарушение - под категорями имелись муниципальные образования с особенными правовыми режимами (пример - наукограды и города, имеющие районное деление). Мне такое кажется неправильным и нечистоплотным с точки зрения и права, и неуважения к жителям этих городских округов. Но эти вопросы - к депутатам областной думы, которых избрали мы, хотя и делаем вид, что это сделали не мы.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 15:14 #

Весь смыл системы - сделать так, чтобы она сохранялась любой ценой. А как это будет сделано, вопрос к юристам. Де-факто. В части регионов отменены выборы губернаторов, отменены прямые выборы глав поселений. Усложена процедура регистраций партий, прохождения партий в парламенты (партийные списки). Создана система, при которой выборы состоятся даже при полном отсуствии кворума (отмена минимального числа проголосовавших).   

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 16:40 #

Это в первую очередь вопрос к федеральному законодательству. Раз в нём существуют такие возможности для применения, козе понятно. чт орегионалы его используют на полную катушку. 

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 17:56 #

Конечно вопрос к федеральному законодателю, но и регионалов, извращающих суть федеральных законов в своих интересах, тоже не надо прятать в тень. 

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 18:05 #

Рыба гниёт с головы. Ещё лет 5 назад мне человек, очень компетентный в вопросах ЖКХ сказал: законодательство в этой сфере наперенно составлено таким образом, чтобы можно было простых людей намахивать и обдирать сколько хочешь. Так и по всем остальным позициям.

 
+1
1
-1
 
24 сентября 2018, 18:17 #

Нет, не по всем позициям. Часто написано верно, но "заставь дурака Богу молиться" не сегодня родилось. Законодатель не указал, к примеру, что глава муниципального района или городского округа работает на постоянной оплачиваемой основе, подразумевая, что это и дураку понятно, но ведь существуют идиоты...

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 19:46 #

Если я приму на работу идиота, более того, буду довольна его работой, буду платить ему премии и давать награды, Вы будете в полном праве сказать, что я - тоже идиотка.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 19:53 #

А кто идиот, уточните, пожайлуста. И, у вас в редакции на них квота?

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 20:08 #

Стоп! Это Вы написали "но ведь существуют идиоты". А у нас в редакции на них табу.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 20:11 #

А зачем анализировать последствия приёма на работу к себе в редакцию идиота? Типа мечты? 

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 20:56 #


ТО есть, вам нужно уже метафоры разжёвывать? Нет проблем. Если региональные и федеральные власти устраивает, что на местах работают идиоты, то это говорит о дебилизме региональных и федеральных властей. Так понятно? Или как ещё разжевать?

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 21:03 #

Я написал об идиотизме в трактовке законов. Не учёл Ваше присутствие в аудитории, это да, сам виноват. Мог бы предвидеть, что Вы услышите только "идиоты"... Между моим "существуют идиоты" и Вашим "дебилизмом региональных и федеральных властей" - дистанция огромного размера. 

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2018, 21:02 #

Если я приму на работу идиота, более того, буду довольна его работой, буду платить ему премии и давать награды,    

Что-то мне после этой вашей мысли, слова Лаврова вспомнились, да вы их знаете, поскольку постоянно цитируете. 

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2018, 11:41 #

Да, да мы знаем. Это два пи...га....

Ты ещё ко всему и "р" не выговариваешь.

Сейчас они предпочитают из Европы в Сибирь ездить. К лекарю.

image

 
+1
5
-1
 
21 сентября 2018, 14:24 #

- Холмс, как вы думаете, кто виноват в отравлении Скрипаля?
- Лично Путин!
- ?????
- Элементарно, Ватсон: не было бы Путина, не пришлось бы травить Скрипаля!


 
+1
18
-1
 
21 сентября 2018, 14:31 #

В оригинале - "не было бы Путина, нам не пришлось бы травить Скрипаля."

 
+1
11
-1
 
21 сентября 2018, 14:43 #

- Скажите, Холмс, почему Вы считаете Терезу Мэй причастной к преступлению в Солсбери?
- Элементарно, Ватсон. По делу несколько потерпевших. Знать, что объектом покушения был именно Сергей Скрипаль, может только настоящий убийца.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2018, 15:11 #

ElenaS минус поставила, хе-хе. Тоже готова англичан в задницу целовать. 

 
+1
5
-1
 
21 сентября 2018, 19:49 #

Хотел ей красного перца под хвост сыпануть, но что-то третий день уже молчит, поджавши этот самый хвост. 

 
+1
5
-1
 
21 сентября 2018, 20:14 #

Бэйкер стрит, 221Б. Шерлок Холмс с трубкой и книгой в руках сидит в кресле у горящего камина. Доктор Ватсон курит сигару и рассеянно смотрит в окно.

- Послушайте, Холмс, а вы не задумывались над тем, какой удивительно плотный туман стоит над Лондоном последние несколько дней?

- Мой дорогой Ватсон, это не стоит ни капли вашего драгоценного внимания. Просто русские травят своих предателей.

 
+1
6
-1
 
22 сентября 2018, 10:56 #

терезка шикарней после зальцбургского бала. 


image


А так изобразила её трансформацию на переговорах по брекситу вчерашняя "Таймс".


image

 
+1
10
-1
 
22 сентября 2018, 11:04 #

Так эта птица вроде вымерла, тонкий намек?

 
+1
5
-1
 
22 сентября 2018, 11:48 #

Если бриты овцу давным-давно клонировали, то птицу и подавно.

 
+1
5
-1
 
21 сентября 2018, 15:41 #

Шикарно))

 
+1
5
-1
 
21 сентября 2018, 20:14 #

Скрипаль с дочерью Юлией мирно ужинали в тихом пабе на окраине Лондона. К их столику подошел приятный молодой человек.

- Извините, что обращаюсь к вам, не будучи представленным, но мне так одиноко... Моя фамилия Стэплтон, я химик и естествоиспытатель. Мой дом стоит на Гримпенской трясине, там я провожу свои опыты. Позвольте угостить вас чаем, который я сам приготавливаю.

- Благодарим за угощение. А вы давно живете в Лондоне?

- Совсем недавно, здесь я, в сущности, новичок.

 
+1
6
-1
 
21 сентября 2018, 20:15 #

- Исаак, что ты скажешь за отравление Сережи Скрипаля?

- Скажу, что Грише Родченкову подарили еще 6 лет жизни.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии