Удачное приземление космонавта и астронавта как очередное достижение российской путинавтики

добавить в избранное
Удачное приземление космонавта и астронавта как очередное достижение российской путинавтики
11 октября 2018, 14:20, megavolt

Череду провалов РФ в космосе украсила вишенкой на торте сегодняшняя авария с самыми надёжными космическим кораблем в мире.

 

 

«Проанализировав санкции против нашего космопрома, предлагаю США доставлять своих астронавтов на МКС с помощью батута»,

— написал вице-премьер в своем микроблоге в Twitter во вторник, 29 апреля.

Достижения российской космонавтики вышли на новый качественный уровень. 

Если раньше российские космические проекты проваливались без человеческих жертв по причине отсутствия в ломающейся техники людей, то сегодня (11 октября 2018) появился реальный шанс угробить российского космонавта Алексея Овчинина, американского астронавта Талера Хейга и пакет с продуктами из-за очередного раздолбайства в госкорпорации. 

Причиной аварии ракеты-носителя «Союз» могли стать плохие крепления центрального блока ускорителя. Об этом сообщил «Интерфаксу» источник в ракетно-космической отрасли.

«Возможно, из-за плохого крепления при отделении блоков второй ступени один из них мог зацепить центральный блок, чем вызвал аварию», — сказал собеседник агентства.

В очередной раз дядя Петя что-то плохо в ракете прикрутил и в очередной раз оно упало.

К счастью те остатки советского наследия в виде системы аварийного спасения на этот раз сработали правильно, никто в неё не вкрутил лишних саморезов, не поставил наоборот датчик, не насверлил дырок и вовремя выдернутая из отпуска кладовщица выдала инженерам правильный припой. Экипаж аварийно приземлился в степи Казахстана. Все живы.

Одновременно с этим событием:

Представители Роскосмоса в твиттере опубликовали мультипликационный фильм, на котором от ракеты на 287 секунде успешно отделяется вторая ступень. И практически тут же его удаляет.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков тут же благодарит мистическое божество за то, что в катастрофе не погибли люди.


Дмитрий Рогозин, видимо, не веря в случившееся, лично вылетает, чтобы убедится, что хоть что-то в его ракетах срабатывает правильно. И поздравляет космонавтов с удачным приземлением.


Я тоже присоединяюсь к поздравлением г-на Рогозина, ведь то, что случилось сегодня, иначе как удачей и чудом Господнем не назовёшь.

 

megavolt, нарочно, для kavikom.ru

Добавить комментарий
 
+1
11
-1
 
Просмотров 931 Комментариев 64
Комментарии (64)
11 октября 2018, 14:32 #

Меня нисколько не удивляет случившееся. Мне помнится в СССР подобная ситуация произошла однажды. Тоже остались живы. Меня удручает рост мелких инцидентов. Это все строит пирамиду - крупного, с жертвами. 

 
+1
11
-1
 
11 октября 2018, 19:53 #

Радости-то сколько у местной кавикомовской шпаны. Радуются, будто парижские проститутки в июне 1940-го.

Почему на "надёжных" американских носителях не летают?  У них же ещё 50 лет тому назад были замечательные носители - на Луну летали.  


image


image

 
+1
8
-1
 
12 октября 2018, 13:37 #

Дед, перед полетами все отрабатывается на Земле.

 
+1
5
-1
 
14 октября 2018, 11:53 #

Не лги сам себе. Как бы тебе в это ни хотелось верить, не были они на Луне. Они на орбиту не поднимаются, потому как не на чем. Сколько же вас, власовцев, готовых ботинки янки лизать.

 
+1
0
-1
 
14 октября 2018, 13:11 #

Ты реальный старый пень... Больше мне нечего сказать. Обьяснять таким как ты - время терять. Покрывайся мхом дальше...

 
+1
0
-1
 
14 октября 2018, 15:19 #

Тебе всегда нечего сказать, кроме домыслов и вымыслов. Фантазируй дальше, лижи ботинки - зарабатывай печеньки.

 
+1
5
-1
 
14 октября 2018, 19:37 #

Ты ровным счетом них.. не знаешь о космонавтике, а я до сих пор еще могу рассчитать профиль сопла Лаваля методом итераций... Но туда же. Страна жалких троллей. Подотри сопли...

 
+1
0
-1
 
14 октября 2018, 19:56 #

а я до сих пор еще могу рассчитать профиль сопла Лаваля методом итераций... 

 Оно конечно видно что ты свое сопло сам расчитывал, поэтому и распыляешь тут несгоревшее топливо.

 
+1
5
-1
 
15 октября 2018, 08:10 #

Топливо дожигается, продуваясь газом (азот, гелий) из дополнительного газового аккумулятора (бака) в камеру. 8-) 

Что  в принципе дает еще немного импульса и давая возможности не попадать на землю в больших объемах таким веществам как нисимметричный диметилгидразин.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 09:22 #

Знакомой буквой повеяло - НДМГ. Опечатка только вкралась - нЕсимметричный. Когда учился, нам ещё запрещали вне занятий произносить. Гадость вообще-то, если запах почувствовал, значит ПДК уже превышена минимум в 200 раз, если правильно помню.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 09:29 #

Его отвратные свойства заключаются в том, что он практически не утилизируется в природе. Уходит в грунт. Вызывает мутации. Его в СССР любили военные, за срок службы в заправленном состоянии, высоким характеристкам (работал в паре с азотным тетраоксидом). 

 

Его до сих пор используют как ни странно. Кстати, ракеты диктатора из Кореи очевидно летают на гептиле и тетраоксиде азота, из-за характерного "лисьего хвоста".

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 09:43 #

Его и не в природе, оказывается, очень тяжело нейтролизовать. Отдыхал в санатории с капитаном 1-го ранга, доктором химических наук, он рассказал, что у него кандидатскую защитил один соискатель на эту тему, это было на уровне открытия, но осталось невостребованным. А насчёт использования военными - так мне кажется, все жидкостные баллистические ракеты до сих пор на нём.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 09:47 #

Да. Пока Р-36М на вооружении стоит.

 

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 10:32 #

Не знаю точно, но мне кажется ещё ракета 15А30, на которую я учился, ещё стоит в Татищево и Козельске.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 12:46 #

Даже хуже. Протон (УР-500Н) в эксплуатации!

 
+1
5
-1
 
15 октября 2018, 09:00 #

Ты за четыре с небольшим часа "погуглил" и выдал будто бы из "задворков памяти". Смешной ты, ворпшик. Иди в родную школу.


image

 
+1
10
-1
 
15 октября 2018, 09:03 #

Иди на куй. Погуглил он. Я тебе на любой вопрос отвечу без гугла... Правда, ты не знаешь ЧТО задавать, а то, что я тебе скажу, ты не поймешь. 

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 09:05 #

За базар отвечаешь, посылая, засранец?

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 09:09 #

Я еще и въ..ть могу. Ясно? И не посмотрю, что дед....

 

Назначаем место и время?

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 09:57 #

Утрись, сопляк, памперс смени и штанишки подтяни. Говнюк конченный.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 10:07 #

Натура полезла  и очко заиграло. 8-)


 


Ты, прежде, чем брякнуть херню, подумай, хотя бы разок, что мир может быть сложнее, чем тебе кажется. 

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 10:09 #

Ой-ё-ёй! Какой ты грозный отморозок. Памперс сменил, отброс общества?

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 10:22 #

Хамло!

Твой интеллектуальный и культурный уровень не позволяет тебе трезво оценить свои же слова. Да и поздно мне вести для тебя разъяснительные беседы. Не в коня корм. А раз так, то все, что я могу предложить тебе – это расквасить тебе нос или просто отмахиваться от тебя, как от назойливой осенней мухи.

Что до отбросов общества. Я плачу ежемесячные налоги, больше, чем твоя пенсия. Плюс добавляем другие формы налогообложения, которые способствуют развитию и поддержанию отечественной экономики. Ты же, просто ИЖДИВЕНЕЦ - пенсионер, и не в твоем положении вякать про «отбросы». Не будь, таких, как я, сосал бы ты свой….. Ясно. ТЕБЕЕЕ?    

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 10:23 #

Расквась.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 10:32 #

Договорились. И да, на счет моего возраста. Ты сам себе придумал. Не обессудь, если не совпадет с ожидаемым "сопляком". 8-)

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 10:39 #

ТЕБЕЕЕ...

Ясно, что баран. Нестриженый.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2018, 20:00 #

Череду провалов РФ в космосе...

О какой такой "череде" речь ведёшь, мегабрехун? Пушистая стала уже белым днём приходить? Почему так и не ответил по поводу твоих лживых копипастов о проезде "Бука"? За базар отвечать надо.

 
+1
12
-1
 
11 октября 2018, 20:19 #

Это вон поп на контакты святой водой набрызгал.

 
+1
8
-1
 
11 октября 2018, 21:48 #

Тут многие Мегавольта нехорошим словами обзывают, а он взял и выстрелил почти романище!   


 
+1
10
-1
 
11 октября 2018, 21:53 #

Там всего-то несколько предложений с картинками.

 
+1
3
-1
 
12 октября 2018, 07:24 #

Да ладно тебе, не скромничай! Феофанов тонко подметил, что для тебя "несколько предложений с картинками" - уже романище! Это ж труд какой, скопипащенный, практически! Пусть с ошибками, но глаза закроем, спишем на "белкины проделки".

P. S. Что означает слово "путинавтика", вынесенное в заголовок? Если сам не желаешь снизойти и пояснить, то, быть может, за тебя это сделает Админ или УФСБ по г. Старый Оскол?

 
+1
5
-1
 
12 октября 2018, 07:56 #

Ах, ты ж,  старая ж.па. УФСБ. Лизун-сосун старый....

 
+1
0
-1
 
12 октября 2018, 08:09 #

Запрыгнул на насест, ворпетушок, и не кукарекай, а то шея свернётся.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2018, 08:58 #

Какое счастье, для некоторых, что сейчас нет гражданской войны...

image

 
+1
0
-1
 
12 октября 2018, 17:45 #

Мушку спили, ворпшик.

 
+1
0
-1
 
14 октября 2018, 13:18 #

Попей водички

 
+1
0
-1
 
14 октября 2018, 15:22 #

Спилил? "Нолёвкой" пройдись.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2018, 16:54 #

Вот так выглядит кавиком без идиотов. Ватом, я просто отключил тебя, твоя писанина больше не отображается у меня на мониторе. Так что можешь писать сразу в спортлото. 

Этот ответ - в качестве исключения.

Общее впечатление от адекватности комментариев стало гораздо позитивней, из чего делаю вывод, что всё сделал правильно, убрав писанину паразитов с экрана монитора.

image

 
+1
10
-1
 
13 октября 2018, 12:26 #

Ты отключил потому, что за твой гнилой копипастный "базар" о "Буке" тебе нечем ответить, а признавать свои русофобские проколы ты не хочешь - однокорытники не поймут.

Знаешь, чем закончили парижские проститутки, радовавшиеся приходу немцев в 1940-м? В 1944-м их публично брили наголо, раздевали, мазали дерьмом и пускали по городу.

 
+1
0
-1
 
14 октября 2018, 20:29 #

Вот так выглядит кавиком без идиотов.   

Тебе хорошо с твоими скриптами, а тут от идиотов никак не избавиться


 
+1
0
-1
 
12 октября 2018, 13:10 #

Мегакописрачь....

 
+1
0
-1
 
14 октября 2018, 10:41 #

Комикс скорее.

 
+1
5
-1
 
15 октября 2018, 13:15 #

Ну есть в этом что-то. В штатах та же причина?

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 19:42 #

image image image 

 

 

 
+1
5
-1
 
15 октября 2018, 20:33 #

После этого шатлы свернули, выделили бабло двум компаниям, по тендеру и получили 2 пилотируемых космических аппарата и несколько грузовых, а так же развитие технологий ракетостроения.

В это же время россияне обосрались с ангарой и восточным, которые оказались убыточны и не нужны. А ещё с морским стартом обосрались.

 
+1
10
-1
 
15 октября 2018, 20:47 #

И летают на построенной нами МКС, добираясь туда на наших ракетах и посылая туда грузовики с нашими двигателями. А на МКС даже обсираются в нашем туалете, потому что даже это не умеют сделать надёжным.

 
+1
5
-1
 
16 октября 2018, 00:52 #

А что толку-то? В космической отрасли отсутствие развития равносильно деградации.

Россия собирала и запускала свои модули на кредиты США, т.к. не могла потянуть проект финансово.

Илон летает на своих двигателях, боинг тоже разрабатывает и меняет движки. 

А вот будет ли место для России в следующей станции - вопрос. Рогозина, к примеру, недавно послали найух, и правильно сделали. Впрочем, возможно в новой станции поставят российские туалеты.

 
+1
5
-1
 
16 октября 2018, 09:00 #

Да это кто отрицает - бабло у американцев есть. Если разговор о нём, бабле, то они - передовики, это верно. Станцию мы можем и не потянуть именно по финансам. Но кроме штатов есть Европа, Китай и Индия, и сколько не говорить о нашей "отсталости", все непрочь с нами сотрудничать и из-за обладания нами технологий в этой области, и из-за наличия у нас уникальных конструкторских школ. А насчёт отставания - увы, одно из направлений уже проваливается, мы начинаем отставать навсегда в создании сверхтяжёлой ракеты, а значит и в создании тяжёлых платформ на орбите. Это провал. Начало провала, но очень тяжёлого. А Лапота тем временем отстранён, под следствием, под домашним арестом. 

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 17:16 #

все непрочь с нами сотрудничать и из-за обладания нами технологий в этой области, и из-за наличия у нас уникальных конструкторских школ. 

Какого это, застрять в 2000-х?

 Лапота тем временем отстранён, под следствием, под домашним арестом. 

Выдать ему ложку королёва, кульман и карандаш.

 
+1
5
-1
 
16 октября 2018, 18:20 #

Мегавольт, не смеши, основа всё таже - Королёва и Брауна. Как в эту основу встроить принципиально новый элемент могут предложить либо американцы, либо мы. Остальные и сейчас и в обозримом будующем едут по этой двуколейке.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 18:35 #

Один шут гороховый предлагал использовать батут, чем тебе не принципиально новый элемент.

Если серьёзно, возвращаемые ступени это и есть те самые элементы. Дорогие движки ипользуются повторно и удешевляют запуск в пространство килограмма.

А то, что алкоголики с "хруничева" просверлили лишних дырок, поставили не той стороной датчик или направильно расчитали программу запуска ракеты, предпологая, что ракета полетит с Байконура, а по факту ракета стартовала с Восточного и предсказуемо упала, я вообще предпологаю, что там не осталось инженеров, способных на подобные расчёты.

Все эти неудачи показывают, что путинавтика деградировала и скоро будет ниже уровня Брауна с Королёвым, но технология космических унитазов это та самая скрепа, которую потерять не сможет даже рогозинская космоинженерия, что правда то правда. 

 
+1
5
-1
 
16 октября 2018, 20:14 #

И о Хруничеве, увы, много правды. Объявление кажется о Роскосмосе было - требовался ведущий инженер с окладом в 13,5 тыс.руб. Так действительно до ручки можно дойти. Должности инженеров-испытателей на полигонах сделали гражданскими примерно с такой же зарплатой, раньше они пополнялись за счёт выпускников военных училищ РВСН, теперь вообще не пополняются. Ну и кто тогда расчитывает траекторию полёта?

 
+1
1
-1
 
17 октября 2018, 15:35 #

Многоразовые движки - это принципиально ничего нового.

А вот многоразовые планеры с двигателями на манер ХОТОЛА, эт совершенно иной уровень.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2018, 23:06 #

Н-да. Дорогущий космический аппарат разбился и ни одного трупа при аварии. А тут самодельный свадебный лимузин и столько трупов. Соболезнование родственникам.


 
+1
11
-1
 
11 октября 2018, 23:30 #

Главное что сработало спас. средство и они остались живы и здоровы. 

Я и не знал что у нас такая штуковина предусмотрена.

 
+1
10
-1
 
12 октября 2018, 07:17 #

Спасибо советским конструкторам и инженерам.

 
+1
6
-1
 
12 октября 2018, 11:12 #

Советские системы сработали, россиянские - дали сбой. Рынок коммерческих запусков полностью забрал spacex. Такими темпами скоро на батуте будем летать на мкс или просить Илона Маска «подбросить до станции».  

Попы в этот раз недоработали, святой воды пожалели на окрапление ракеты.

 
+1
-7
-1
 
12 октября 2018, 11:51 #

Всю святую воду желтые утки испоганили, отсюда и хрень такая случилась.

 
+1
-1
-1
 
12 октября 2018, 12:00 #

Конечно, даже в этом случае, настоятель утверждает, что освящение не является гарантией удачного запуска и от поломок не спасает. Однако, они хотя бы не падают. "С теми ракетами, которые мы освящали, было все в порядке, а падали именно те, которые не освящали. Например, упавший «Протон» не был освящен. Получилось необъяснимым образом — я случайно не оказался в городе, и ракету пускали без моего благословения. Тот самый промысел Божий. Есть такие люди, которые хотят освящать ракеты, а есть такие, которые не хотят. Видимо, Господь таким людям показывает, что мы делаем благое и нужное дело", - заявил отец Сергий после падения "Протона". 

 
+1
-3
-1
 
12 октября 2018, 11:02 #

Сложнейшее устройство, все может случиться, вспомнить хотя бы знаменитый Хабл, он был запущен на орбиту с браком и никто на земле это не заметил.

 
+1
11
-1
 
14 октября 2018, 10:45 #

Да не знали потому, что у нас, в отличие от америкацев, это первый случай.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2018, 21:32 #

Коментарии с канала НАСА:


Gøran Greggor
1 день назад (изменено)
Рад, что они в безопасности! Я наблюдал за этим вживую, и это было так странно ... вы могли ясно слышать, как российский летный контроль общался с экипажем, заявив, что бустер не справился, в то время как комментатор NASA TV продолжал говорить об этом, говоря, что все было номинальным.

Канал Экзопланет
1 день назад
Я рад, что экипаж в безопасности!

Бытовая электроника
1 день назад
Приятно слышать, что в этой опасной ситуации не было никаких человеческих жертв. Спасибо Роскосмосу и всем нашим российским друзьям за разработку плана резервного копирования для этих неизбежных ситуаций. Извините за свой неутешительный день, и я надеюсь на лучшую удачу в следующий раз.

Gaurav Setty
1 день назад
Перед тем, как вы прыгнете на победителя SpaceX или начнете избивать «Союз», просто имейте в виду, что «Союз», вероятно, имеет один из лучших показателей безопасности пилотируемого полета в истории космических исследований

Jesto910
1 день назад
Почему все благодарны НАСА? Это ракета Роскосмоса, поэтому вам нужно поблагодарить их!

Пятница
1 день назад
Является ли это первой неудачей запуска соя в 50 лет?

ответы:
Каллум Скотт
1 день назад
Последний провал миссии был в 1983 году, так что 35 лет. Последней потерей жизни был 1971 год. Действительно замечательная ракета.


Радужная тире
1 день назад
К счастью, вся команда в безопасности, вы сделали отличную работу! 

 
+1
11
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии