Осваиваем новые полигоны ТБО.

добавить в избранное
Осваиваем новые полигоны ТБО.
22 октября 2018, 10:22, Странник

В связи подорожанием утилизации бытовых отходов, предприимчивые граждане осваивают новые площадки для утилизации.

Утилизация отходов подорожала, но их от этого меньше не стало, только больше стало желающих утилизировать их где удобно. На этот раз на глаза попалась довольно большая площадка прямо в городской черте. В каком-то километре от жилых домов Юго-Западного района.

Свое существование она выдала еще издалека, клубами дыма и языками пламени.

Подъехав ближе обнаружил мусоросжигательный завод, работающий на полную мощность, уничтожая горючие отходы

 

 

Чуть в сторонке были и другие бытовые отходы, пока не поддающиеся утилизации огнем.

Координаты площадки
51°16'11.63"  Северной широты
37°47'7.34"   Восточной долготы.

Странник специально для Кавиком и других заинтересованных лиц.

Добавить комментарий
 
+1
10
-1
 
Просмотров 1390 Комментариев 98
Комментарии (98)
22 октября 2018, 13:53 #

Ну а что ты хотел, Экотранс чуть ли не монополист, тарифы нифига не гибкие, на 200% уверен что была попытка вызети отходы правильно, то потребовали "паспорт отходов" и т.д.

 
+1
10
-1
 
22 октября 2018, 14:47 #

паспорт отходов есть у всех юриков.

 
+1
10
-1
 
22 октября 2018, 14:56 #

у нас могу потребовать и у частников.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2018, 14:57 #

Не могут. Пока. За частников - организация, осуществляющая вывоз. 

 
+1
0
-1
 
22 октября 2018, 21:55 #

паспорт отходов есть у всех юриков.

Каждая блошиная швейная мастерская может быть ООО, что у каждого ООО: есть паспорт отходов? 


 
+1
5
-1
 
23 октября 2018, 14:59 #

Должна иметь. И ИП тоже. Просто пока соотношение цены паспорта и размера взятки - на стороне взятки.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2018, 15:01 #

Лишь бы содрать капусты с ИПэшников. По мне так у них должно быть два вида паспорта, опасные отходы и неопасные.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2018, 17:39 #

Извините, Вы в руках этот паспорт держали? Это даже не брошюра, это вполне себе книжка с кучей всего наукообразного. Её когда-то давно Путину в прямом эфире показывали с рассказом, что о ней думают. Он давал команду разобраться и упростить. И стоит порядочно. А Вы говорите "два".

 
+1
10
-1
 
23 октября 2018, 18:08 #

Должна иметь. И ИП тоже. 

Демагог, вы меня прям в ступор частенько вводите…

Ну, если у ИП, ОКВЭД – Репетиторские услуги. Для чего ему энтот паспорт отходов?

 

 
+1
0
-1
 
23 октября 2018, 18:23 #

Не, репетитору-то зачем. Хотя не знаю, может быть в этом случае они ещё не додумались. Но вот конкретный случай наезда в соседнем городе на ИП (кузовной ремонт) знаю. 

 
+1
0
-1
 
23 октября 2018, 18:58 #

Не, репетитору-то зачем. 

Вот это другое дело, другими словами обязаны, как ООО, так и ИП, но есть видимо перечень экономических видов деятельности, которые попадают под действие закона.

 

 
+1
0
-1
 
23 октября 2018, 20:41 #

Надеюсь, что такой перечень есть, но что-то я от Вашего вопроса засомневался, если честно. Ведь и швея на дому работать может, вдруг и на таких у них что-нибудь есть. Короче, как бывший бюрократ, - лучше молчать и вопросов не задавать...

 
+1
0
-1
 
23 октября 2018, 16:54 #

Должен быть.

 
+1
5
-1
 
22 октября 2018, 15:45 #

Таких свалок если поискать, то много найдется.

 
+1
5
-1
 
23 октября 2018, 10:38 #


Странник. Это и следовало ожидать после ликвидации Управления экологии предшествующим мэром Гнедых. А оставшихся экологов, фактически лишил транспорта. Что же могли контролировать остатки Отдела экологии, без машины? Все эти свалки созданы из-за того, что Гнедых, поддавшись на советы шептунов, ликвидировал Управление экологии. 

 
+1
5
-1
 
23 октября 2018, 10:51 #

Они что с машиной, что без машниы, что до Гнедых,что при нем, а также после него одинаково контролировали - никак, их работы ни в чем не было видно.. работнички.

В нашем городе сейчас полный бардак, не поймешь, кто за что отвечает.

Насколько помню типа борьбой со свалками занимается МКУ "УЖиРГО", в частности небезызвестный господин Талибов Э.Т., поэтому не удивительно, что со свалками такой бардак, ровно как и с освещением, которое он контролирует.

вот прошлогодняя статья почитайте Свалки растут как грибы

 

 

 
+1
9
-1
 
23 октября 2018, 12:39 #

. В корне с вами не согласен. "...Они что с машиной, что без машниы, что до Гнедых,что при нем, а также после него одинаково контролировали - никак, их работы ни в чем не было видно.. работнички..." В подтверждение вашего огульного обвинения работников бывшего Управления экологии, вы можете найти на Кавикоме. Руководство этого сайта много внимания уделяло вопросам экологии, где публиковались многие отчеты о многих рейдах экологов. У вас нет желания принисти извинения бывшему Управлению экологии? А то они могут обидеться.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2018, 13:53 #

В администрации всем на такие свалки наплевать, проведут очередной рейд, поймают пару бедолаг, повеят на них штрафы, и отчитаются, что все гут. 

 
+1
5
-1
 
24 октября 2018, 06:57 #

В подтверждение вашего огульного обвинения работников бывшего Управления экологии, вы можете найти на Кавикоме Руководство этого сайта много внимания уделяло вопросам экологии, где публиковались многие отчеты о многих рейдах экологов.

Алпей, на кавикоме я только про ваши рейды на природу и посиделки с Экологами регулярно читал :-P

Никакое оно не огульное, Старый Оскол по периметру представляет собой одну большую свалку, и это было как до Гнедых, так и осталось после него. А все эти рейды были, есть и будут тольго для отчетов и для галочек, а так же для статей в местных изданиях, по факту ничего не меняется и никому до этого нет дела. Господин Форов чихать хотел на эту проблему, он даже с авто на газонах не хочет рзбираться, а вы про свалки ..

Сам был неоднократным свидетелем как Талибов Э.Т. рейды для установления неработающег освещения микрорайонов проводит, бумажку возьмет, электрика из ЖЭУ вызовет и с умным видом ходит галочки ставит даже не имея представления в чьей собственности данные опоры освещения и кто за них отвечает. Да и все эти рейды из под палки были. Вы думаете он по другому с нелегвальными свалками работать будет или иначе рейды проводит? Разбежался он..

 
+1
10
-1
 
24 октября 2018, 11:17 #


blosder. Спасибо за информацию о посиделках с экологами. Бываали и такие события. Можно гордиться тем, что на эти посиделки собирались люди, не равнодушные в тому, что возникают стихийные свалки.
А речь о Управлении экологии, существовавшей при Шишкине, о ее деятельности, позволившей сохранить городскому бюджету миллионы рублей, добиваясь чтобы эти свалки ликвидировались  не городскими службами, а самими виновниками. Действовало это довольно эффективно.
Только не понял, при чем здесь наружное освещение и действия Талибова? Насколько я знаю,  руководила бывшим  Управлением экологии Татаренко Н.В.


 
+1
5
-1
 
30 октября 2018, 18:46 #

Сейчас в администрации создали "Управление муниципального контроля", оно под бдительным руководством первого заместителя главы и председателя совета безопасности, а входят в него бывшие сотрудники управления муниципальными закупками, которое раннее распологалось на Ленина 74 (где почта)

 
+1
1
-1
 
23 октября 2018, 15:04 #

Алпей, какой Вы настойчивый. Уже и с выкладками из закона доказывал, что экологический надзор перестал быть вопросом местного значения. Муниципальный экологический контроль просто прекратил своё существование в соответствии с федеральным законодательством. Гнедых или какая-либо другая местная фамилия - не при делах.

 
+1
5
-1
 
22 октября 2018, 19:01 #

Мусор на дорогу (нижнее фото), явно не в ручную принесли. Пусть вернут контейнеры, снизят цены на вывоз мусора (чем они обосновали такие цены? Непонятно). Я не оправдываю засиранцев нашей природы, но создайте нормальные, реальные условия для жителей нашего округа! А что в итоге, на своём участке человек ботву/сорняки/ветки/листья сжигать не может, ибо - штраф. Строительный мусор выкинуть (в частности в районе ИЖС, сёл, деревень) - некуда! Ибо контейнеров для этого нет, а те что были год назад, вывезли, мотивировав тем, что на их содержание денег нет...

 
+1
6
-1
 
22 октября 2018, 19:28 #

Где то читал комментарий юриста, он объяснял, что сжигать траву и бурьян на своем участке можно, но хотя бы в старой металлической бочке.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2018, 16:55 #

И чем обосновывал этот юрист такое право?

 
+1
10
-1
 
23 октября 2018, 18:04 #

А скажем у меня печка-буржуйка из бочки, запрещено разве топить печки?

 
+1
5
-1
 
23 октября 2018, 18:11 #

А что Вам печка сделала, за что вы её так. :-D 


Да нет конечно, не запрещено. Только сомневаюсь, что Вы её ботвой/листьями топить будете.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2018, 18:34 #

Для сжигания ботвы и листьев вполне подойдет

 
+1
5
-1
 
26 октября 2018, 21:15 #

И шашлыки жарить можно на покрышках от жугуля.


Это не право сжигать мусор, это право обогреваться и готовить пищу, а вы этим правом ЗЛОУПОТРЕБЛЯЕТЕ.

Да да, злоупотребление правом. Умысел то у вас мусор сжечь, а не улицу нагреть.


Такие юристы ещё пишут, что у нас превышать на 19 км/ч можно. Ох, понаучат дуболомов.

 
+1
15
-1
 
23 октября 2018, 18:08 #

Наверно местным всея Белгородская область постановлением.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2018, 21:12 #
Федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха", внезапно, федеральный.
 
+1
5
-1
 
22 октября 2018, 20:56 #

Да, это разрешается... Но тот "колхозник", кто придумал про эту бочку и законодательно с другими "сельчанами" и "дачниками" их обслуживающими, знают вообще объёмы ботвы, сорняков, отходов и т.д. (бочка блин...) А есть всяческие кусты, деревья и опять таки и т.д. и т.п., которые могут захворать, и чё - люди должны это складировать в компост - как предлагают "садовники" из законодателей (заражённую листву, ветки...) так как сжигать НИЗЗЯЯЯ! 

 
+1
1
-1
 
22 октября 2018, 21:34 #

А может кто объяснить, почему ТБО измеряется в метрах квадратных? Получается 53,11 кв. метра мусора. Но если в кубах, откуда взяли такие объемы (207,13:3,90=53,11 кубометров)!? Охренеть и не встать! Это мусора 5х5х2 метров. В мэрии с головой дружат? В неделю один пакет массой максимум 5 кг выношу. Скоро плата за вывоз мусора сравняется с оплатой за капремонт!

 
+1
1
-1
 
22 октября 2018, 22:10 #

А может кто объяснить, почему ТБО измеряется в метрах квадратных? 

Что у вас прям в платежках стоят кв/метры, а не кубические?

 
+1
5
-1
 
23 октября 2018, 00:57 #

нечему к сожалению удивляться в данных случаях. У нас и квартира в лифтеездит, а не кол-во людей прописанных квартире, и нормативы на мусор у нас сказочные, как раньше на воду и на газ были ( пока счётчики люди не поставили). Хотя после этого водо/тепло/газо/электро корпорации вввввввввввзавопили о том, что они начали в разы денег меньше получать с учётом показаний счётчиков, в результате, дабы восполнить свою сверхприбыль, тупо начали повышать тарифы.

 
+1
16
-1
 
23 октября 2018, 17:33 #

Да уж, нормативы для них - просто кормушка. Мы мало задумывались о том, что часто работало два норматива одновременно. Один - дома, мы из дому уходили, норматив продолжал действовать, и в это же время "включались" нормативы на работе, в школе, в детсаду... Казалось бы, живи и радуйся, ан нет. Когда, давно уже, счётчиков не было, пришёл в своём городке юрисконсультом в гороно, я просто офанарел. Они и нормативы применяли незаконно. Дело в том, что нормативы потребления услуг например, в школе, должны расчитываться по единице потребления "ученики+учителя", а они туда включали весь персонал школы. Но особенная наглость была по детсадам - там единица потребления - "ребёнок", то есть внутри этой единицы - и воспитатели со своими помощниками, и повара, и вообще все. Так вот, они этих всех и плюсовали, а так как численность персонала сопоставима с численностью детей, то и объём услуг, и денежки за них превышались фактически вдвое. С тех пор много изменилось в водо-теплоснабжении и водоотведении, но мусорное дело продолжает торжествовать.

 
+1
10
-1
 
23 октября 2018, 22:55 #

нормативы на мусор у нас сказочные, как раньше на воду и на газ были ( пока счётчики люди не поставили)


Почему же "были"? Сказочные нормативы так и остались. Более того, те люди, у кого счетчики не установлены на воду. свет, газ, платят по двойному тарифу.


они начали в разы денег меньше получать с учётом показаний счётчиков


Сначала требуют, чтобы приборы учета были установлены у всех. А потом плачут, что мало получают.

 
+1
10
-1
 
23 октября 2018, 22:49 #

А у вас кубические метры стоят в квитанции? У нас, например, тоже в платежках стоят кв.метры. 

 
+1
10
-1
 
23 октября 2018, 22:52 #

У нас, например, тоже в платежках стоят кв.метры. 

Я не проверял, надо полагать, как и у всех. Хотя, какой-то абсурдище: как может быть мусор в квадратах измеряться….


 
+1
0
-1
 
23 октября 2018, 23:08 #

Согласна с вами. Но не я и не вы же устанавливали такие порядки. Капремонт тоже счиатется по площади вашей квартиры, а не по общедомовому имуществу.

 
+1
5
-1
 
24 октября 2018, 17:57 #

Не, метры квадратные в платёжке у нас. Оказывается вот кто у нас в доме мусорит!..  Сама квартира... А я уж на нас думать начал. 

 
+1
10
-1
 
23 октября 2018, 15:09 #

Вы наверное, хотели написать "кубических". Расчёт делается на условно принятую плотность ТБО, действительный объём может быть и больше, и меньше.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2018, 22:23 #

Нет, ошибка отсутствует, посмотрите свою квитанцию из РАЦ. Сегодня разъяснили что мусорный тариф 3,90 р. это за кв. метр моего жилья! Вот и получается: 3,90р х 53,11 кв. метра и есть искомая сумма в 207,11 рублей! Я честно офигел, хотя чему удивляться, общедомовые мы платим из того же расчета за кв. метры жилья. Но в частном секторе за мусор берут за количество прописанных. Представляете домик в 200 кв. метров.......

 
+1
0
-1
 
24 октября 2018, 00:00 #

Представляете домик в 200 кв. метров.......


Зря ты это ляпнул, сейчас всему частному сектору начнут пересчитывать от площади, включая огород 

 
+1
10
-1
 
24 октября 2018, 08:07 #

Ну да, с квадратного метра, я просто Вас не понял. Для меня, как и для многих, абсолютно непонятно, почему мусор образует площадь квартиры, а не количество людей. Только откуда у Вас образовался такой объём?

 
+1
0
-1
 
24 октября 2018, 13:10 #

Еще немного и Экотранс выведет новую формулу для мусора - площадь квартиры умноженное на количество прописанных.

 
+1
5
-1
 
24 октября 2018, 19:03 #

Ну да, с квадратного метра, я просто Вас не понял. Для меня, как и для многих, абсолютно непонятно, почему мусор образует площадь квартиры, а не количество людей.


В принципе, здесь есть зерно: у кого больше квартира, тот больше должен платить.

Многие, начнут на меня гундеть, что правильней с количества проживающих. А как их отследить. У нас не редки случаи, когда в квартире никто не прописан, а в ней квартиранты проживают, причем постоянно меняются. Как их пересчитать?  

 
+1
15
-1
 
24 октября 2018, 19:17 #

С моей точки зрения такой подход неправомерен - если я что-то не могу проконтролировать, я буду считать как мне удобно. Это просто так удобно. Вот получают люди нищенское пособие по безработице, подвернулась временная подработка опять-таки с нищенской оплатой, и что вы думаете? Отслеживают, вылавливают, суду предают. А здесь просто нежелание работать.  

 
+1
10
-1
 
24 октября 2018, 20:38 #

Отслеживают, вылавливают, суду предают.


И как они отслеживают: через платежи в ПФР? А в суды, зачем передают, что в законе прописан штраф за такие манипуляции?

 
+1
5
-1
 
24 октября 2018, 20:43 #


Мать в одиночку растила двух несовершеннолетних детей. В поисках постоянной работы в 2017 году женщина обратилась за помощью в местный центр занятости населения. Помощи не получила, зато "получила" уголовное дело и наказание в виде 120 часов обязательных работ. 

https://newizv.ru/news/society/30-09-2018/v-saratove-bezrabotnuyu-mat-odinochku-osudili-za-podrabotku-uborschitsey

 
+1
5
-1
 
24 октября 2018, 20:51 #

Методику отслеживания не знаю, но то, что это есть достоверно 100%. А вменяют им статью о мошенничестве.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2018, 20:56 #

 А вменяют им статью о мошенничестве.

Человек нашел подработку в 5000 рублей, а ему мошенничество впаяют? Это чуресчур глупо, не думаю, что судья примет такое безумное решение.

 
+1
5
-1
 
24 октября 2018, 21:06 #

Принимают на раз. Когда ставят на учёт в службу занятости, доводят под роспись обязанность сообщить службе в случае любого трудоустройства (в этом случае прекращают выплату пособия по безработице). Не сообщил - неправомерно получаешь пособие. Мошенник чистой воды.

 
+1
5
-1
 
24 октября 2018, 21:24 #

Не сообщил - неправомерно получаешь пособие. Мошенник чистой воды.


А в Бизнес Центре не мошенники на 9 этаже, недели три назад там девушки ругались: они устраивают на Славянку с графиком 2 на 2, а по факту получается график 6/1 по 12 часов. Что это за метаморфозы и куда смотрят все наши контролирующие органы!  

 
+1
6
-1
 
24 октября 2018, 21:34 #

Вот о том и речь. Смотреть на гигантский бизнес - одно, там лучше закрыть глаза. Смотреть на бедолагу безрабтного - это так надёжно, "палка" в отчётности гарантирована. 

 
+1
0
-1
 
24 октября 2018, 20:38 #

"А как их отследить.

А почему те кто должен это контролировать, сваливает свою несостоятельность на собственников жилья? Как то игра в одни ворота получается. А ещё если пропихнут "хохму" о солидарной финансовой ответственности всех собственников жилого дома за неплатильщиков из их дома, это вообще жесть будет!..

 
+1
5
-1
 
24 октября 2018, 23:00 #

Вот задумался, сколько бытовых отходов я произвожу. В смысле, что выбрасываю в мусоропровод. Оно конечно лень, но можно каждый пакет, перед тем как опустить в мусоропровод взвесить. В основном это упаковка от продуктов и еще что-то по мелочам. Если бы мы вдвоем с женой жили в квартире большей площади или меньшей, интересно как бы это отобразилось на количестве производимых нами ТБО.

 
+1
1
-1
 
23 октября 2018, 12:32 #

Страна мошенников и воров... В центре столицы - "воровская гильдия". Далее везде.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2018, 12:54 #

не раскачивайте лодку. Вы что хотите, чтоб стало как на Украине?

 
+1
5
-1
 
23 октября 2018, 13:36 #

. Сильнее, чем эту лодку раскачали Едиростические решения по пенсионной реформе, вряд ли кому удасться паскачать

 
+1
0
-1
 
23 октября 2018, 13:42 #

а что на украине? там теперь европа, свобода и демократия.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2018, 13:46 #

А что на Украине? Олигархи, бандиты, дураки с флагами и нищие? Тю!

 
+1
0
-1
 
23 октября 2018, 16:02 #

Страна мошенников и воров...   

Позволь полюбопытствовать, себя ты к кому причисляешь, к мошенникам или ворам?

 
+1
0
-1
 
23 октября 2018, 18:40 #

Раб лампы...

Пысы: где голубой дедушка - МА, обещались схлестнуться до первой крови и пропал...
 
+1
0
-1
 
23 октября 2018, 18:44 #

Ответить за свои перлы не можешь. Трепло.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2018, 18:49 #

Мошенник. Делаю вид, что самоотверженно тружусь на благо капитализма, а на самом деле стараюсь немного вредить.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2018, 21:32 #

на самом деле стараюсь немного вредить.  

Не надо путать мошенника с саботажником. Хотя до саботажника тебе тоже очень далеко, просто мелкий пакостник.

 
+1
10
-1
 
24 октября 2018, 08:51 #

Ответить за свои перлы не можешь. Трепло.

Нет твоем вопросе "саботажник" и "пакостник"..трепло.

Однако ход мыслей на счет капитализма я запомню. :-D

 
+1
0
-1
 
23 октября 2018, 21:43 #

Статья 69 УК РСФСР - от 8 до 15 с конфискацией.

 
+1
10
-1
 
24 октября 2018, 08:52 #

Я знал и раньше, что ты старый... РСФСР уже давно нет. ПРИКИНЬ!

 

Однако ход мыслей на счет капитализма я запомню. :-D

 
+1
0
-1
 
24 октября 2018, 09:17 #

Заместитель Председателя ЦК КПРФ, депутат Госдумы Валерий Рашкин настаивает на возвращении статьи «вредительство» в Уголовный кодекс России. Подобное предложение он высказал в обращении к председателю Следственного комитета Александра Бастрыкина, генеральному прокурору Юрию Чайке, министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву и директору ФСБ Александру Бортникову.

Пресс-служба МГК КПРФ 
2015-07-20 14:04

https://kprf.ru/party-live/cknews/144834.html

И не смотри на дату. Ход мыслей депутата правильный, а вода камень точит. 

 
+1
5
-1
 
24 октября 2018, 09:32 #

Ну и на какие случаи будет эта статья? Пример можно?

 
+1
0
-1
 
24 октября 2018, 09:38 #

Да была бы статья... Вон, воршип признался во вредительстве. За чистосердечное признание ему скостят малость... может быть.

 
+1
5
-1
 
24 октября 2018, 12:23 #

Я еще в случае чего партизанить буду.... Это тоже запиши.


 
+1
0
-1
 
24 октября 2018, 09:43 #

Можно я попробую. То с чем пришлось сталкиваться на производстве. Пишу кратко. Образив в гидравлику, воду в трансформаторное масло, форматирование дисков, порча изоляции кабелей и прочие пакости из-за якобы причиненной обиды.

 
+1
5
-1
 
24 октября 2018, 10:03 #

УК РФ Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества

Другие версии есть?

 
+1
0
-1
 
24 октября 2018, 10:34 #

Умышленные уничтожение или повреждение имущества   

Повлекшее... далее можно и 105-ю и кучу других. Так, что ли?

 
+1
0
-1
 
24 октября 2018, 10:44 #

Ну да, все составы, мне кажется, предусмотрены, и в отдельной статье о вредительстве необходимости не просматривается. Что не означает, что нет потребности в корректировке существующего - по тем же люкам, например. 

 
+1
0
-1
 
24 октября 2018, 10:04 #

Банальную кражу чугунных крышек люков канализационных коллекторов и тепловых камер запросто можно подвести под вредительство. Даже под диверсию.

image

 
+1
5
-1
 
24 октября 2018, 10:26 #

Нет, потому что умыслом является именно банальная кража. Но если при этом кто-то серьёзно пострадает - Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2018, 10:50 #

Это сегодня - банальная кража. Пожурить и на поруки. Максимум - два года. А буде принята статья о вредительстве - десять лет на душу населения! С конфискацией!

 
+1
0
-1
 
24 октября 2018, 11:09 #

Ну Ваше же предложение - ужесточить санкцию конкретной статьи. Допустим. Но ещё один состав сочинять зачем?

 
+1
0
-1
 
24 октября 2018, 11:21 #

Моё??? Я не при делах. Это к депутату Рашкину.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2018, 11:33 #

Это же Ваша интерпретация; "А буде принята статья о вредительстве - десять лет на душу населения! С конфискацией!". Нет?

 
+1
0
-1
 
24 октября 2018, 11:41 #

Хм... "Интерпретация" и "предложение" разве синонимы?

 
+1
0
-1
 
24 октября 2018, 12:09 #

Интепретация (Ваша) предложения Рашкина. Филологические тонкости. А по существу - Рашкин предлагает новый состав, а Вы - ужесточение санкций по существующим. 

 
+1
0
-1
 
24 октября 2018, 12:12 #

Я теперь понимаю, почему юристов называют крючкотворами. 

 
+1
0
-1
 
24 октября 2018, 12:20 #

Рад, что смог донести суть работы юриста. 

 
+1
5
-1
 
24 октября 2018, 12:34 #

А фразеологизм "крапивное семя" к юристам относится? Или это у филолога лиоки надо спрашивать?

 
+1
0
-1
 
24 октября 2018, 15:07 #

"Чиновники-крючкотворывзяточники и проходимцы".

Бывают чиновники - юристы, однако далеко не все юристы чиновники. Ну а "взяточники и

проходимцы" - понятие внесословное, таким может быть кто угодно, врач, например.

Остаётся 100% во всех случаях - крючкотворы. 

 
+1
0
-1
 
24 октября 2018, 15:45 #

Эк напетлял! Ваистену юрист!!

 
+1
5
-1
 
24 октября 2018, 13:47 #

Два юриста заходят в кафе, заказывают напитки и достают бутерброды.
- Извините, - говорит бармен, - но у нас нельзя есть свою еду.
Юристы переглядываются, пожимают плечами и меняются своими
бутербродами...


 
+1
15
-1
 
24 октября 2018, 13:08 #

Смотрю, ты уже руку поднял, что скомандовать -ПЛИ.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2018, 13:18 #

Догада!

 
+1
0
-1
 
24 октября 2018, 11:43 #

А по мне ты, просто выживший уз ума старый дед, если слушаешь представителей КПРФ. А КПРФ - это даже не болваны, а идиоты. 

 
+1
0
-1
 
24 октября 2018, 12:07 #

Хз...у меня нет просмотра видео.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии