Осознанный выбор

добавить в избранное
Осознанный выбор
26 октября 2018, 17:59, worship

Почему россияне обожают тиранов?

В пику предыдущей своей статье про цену свободы, я изложу альтернативную историю, воплощенную в реальности и «отлитую в граните» про то, почему в России так любят тиранов всех мастей.

Есть у русского писателя Л.Н. Толстого детская сказка «Волк и собака». Совсем коротенькая, поэтому позволю себе ее процитировать.



Худой волк ходил подле деревни и встретил жирную собаку. Волк спросил у собаки:
- Скажи, собака, откуда вы корм берете?

Собака сказала:
- Люди нам дают.

- Верно, вы трудную людям службу служите?

Собака сказала:
- Нет, наша служба нетрудная. Дело наше - по ночам двор стеречь.

- Так только за это вас так кормят? - сказал волк. - Это я бы сейчас в вашу службу пошел, а то нам, волкам, трудно корма достать.

Что ж, иди, - сказала собака. - Хозяин и тебя так же кормить станет.

Волк был рад и пошел с собакой к людям служить. Стал уже волк в ворота входить, видит он, что у собаки на шее шерсть стерта. Он сказал:
- А это у тебя, собака, чего?

- Да так, - сказала собака.

- Да что так?

- Да так, от цепи. Днем ведь я на цепи сижу, так вот цепью и стерло немного шерсть на шее.

- Ну, так прощай, собака, - сказал волк. - Не пойду к людям жить. Пускай не так жирен буду, да на воле.


Это была присказка, а сказка только начинается.

2018 год. Россия. С момента своего возникновения в конце 20 века современная Россия, как республика, пережив начальный этап становления новой для себя экономики, пометавшись между желанием модернизировать экономику по западному образцу и вернуться к традиционной государственной модели управления экономикой (потерпевшей полный крах), желанием влиться в европейское общество и самоизолироваться от внешнего мира на манер погибших империй прошлого, фактически попала в экономическую и политическую изоляцию, «благодаря» амбициям её автократичного лидера и слепой поддержке его действий со стороны обработанного пропагандой населения страны. Тем самым она выбрала старый проверенный путь к экономическому краху и деградации. Но почему именно этот сценарий был реализован на 1/7 части суши? Неужели россияне настолько глупы, чтобы наступать на старые грабли? Ответ на этот вопрос намного прозаичнее, того, чем можно было бы предположить.


Я буду банальным тут, но эта банальность очевидна. Главная проблема россиян в их ментальности. И ключевым элементом этой ментальности является неприятие конкуренции, в каком либо виде. Вот почему современная экономика России неконкурентная, производит в основном сырьё и полуфабрикаты (все равно сырье), очень сильно зависит от импорта технологий, идей и методов ведения этой самой экономики. Россияне в быту, на международной сцене, при ведении общественной жизни любыми возможными путями пытаются не участвовать в конкуренции. Ищут обходные пути, договариваются, угрожают, применяют силу и обман, нарушают законы и плюют на чужое мнение. Далее этот принцип распространяется и на трудовую сферу, ведет к некачественному труду, понижает ценность труда как такового до минимума. Отчего возникает полное неуважение к труду, но зависть и рвение к приобретению материальных благ иными путями. Что в свою очередь ведет к воровству, обману, подлогу и пустым обещаниям. Нежелание конкурировать приводит к массовому снижению уровня компетенции, так как «кумовство» и взятки не позволяют вести конкуренцию за рабочие места, а некомпетентность сказывается на качестве управления, качестве производства, строительства, медицины, безопасности и справедливом распределении ресурсов. Вот почему крупные экономисты говорят о большой проблеме имущественного расслоения россиян, которое сильно тормозит развитие технологий, науки, культуры и творческой мысли, способной влиять не только на предметы быта и инженерные решения, но и на сам образ жизни и её качество. Отсюда бытовая неустроенность, плохое качество инфраструктуры и загрязнение окружающей среды.

Известный блоггер И.Варламов часто акцентирует внимание своей аудитории на крайне низкое качество проектирования, строительства и эксплуатации российских городов. Задавая один и тот же вопрос: «Почему нельзя все сделать по-человечески?». Ответ он тоже прекрасно знает. И регулярно на него дает ответ. САМИ ЖИТЕЛИ. У самих россиян нет запроса на изменения своей жизни, потому что творческого начала в них практически нет, а если оно появляется, то непременно душится и ищет любые пути выбраться туда, где их труд будет цениться. Да, да. В России, как мы уже выяснили, труд не ценится вовсе. Ведь труд – это конкуренция, а россияне противники конкуренции.

Конкуренция – это ключевой элемент эволюции видов. Ведь благодаря изменчивости появилось разнообразие животных и растений, которые полностью соответствовали формировавшимся условиям жизни постоянно изменяющейся экосистемы планеты. И все грамотные люди понимаю, что если у вида снижается его изменчивость, вид становится эндемиком местности, и исчезает вместе с исчезновением этой местности и её условий. История России хорошо демонстрирует, к чему ведет неспособность эволюционировать и создавать нечто новое. Проигранные Россией войны или выигранные с колоссальными потерями говорили о том, что эволюционно Россия значительно отставала от своих конкурентов. Внутри страны отсутствовали предпосылки необходимости эволюционировать. И вот когда к берегам Крыма плывут пароходы, с вооруженными до зубов современным оружием европейцев, все что Россия смогла противопоставить – это затопить свои морально устаревшие корабли, чтобы остановить бомбардировки, и огнестрельное оружие времен наполеоновских войн полувековой давности. И это принцип отставания постоянно проскакивал в других конфликтах, порождая то поражения (Русско-Японская война, когда современные корабли шли в бой по 300 летней тактике) (Первая мировая война с нехваткой унифицированных снарядов), то невероятные потери (вторая мировая война – использование легких танков БТ-7 и Т-26, истребителей И-15, боевая тактика наступления времен средних веков).

Может показаться, что россияне не понимают, что отсталость экономики и технологий не опасна для их жизни и целостности страны. Но, это не так. Эволюция необходима как ключевой, повторюсь САМЫЙ ВАЖНЫЙ И КЛЮЧЕВОЙ элемент ВЫЖИВАНИЯ вида. Но эволюция невозможна без конкуренции, когда нет купленных результатов ЕГЭ, когда коллектив избавляется от лодырей, а не размазывает на всех одинаковую зарплату, когда товар не продается втридорога, когда всех остальных дискаунтеров прогнали с рынка широкоплечие парни с битами. Как же быть тогда с эволюций при таком менталитете?



И здесь наша сказка делает неожиданный поворот.

Исследование показало, что в социуме, неважно каком, человек или животное, чтобы сохранять его стабильность и изменчивость, тем самым обеспечивая сохранение вида, должно присутствовать не менее 10% альтруистов от всей популяции. В том случае, если в социуме альтруистов становится меньше, он деградирует и распадается. Альтруисты – это те, кто берет на себя риски и дополнительные затраты энергии на эволюцию, отказываясь частично или полностью от вознаграждения. Единственное условие для существования альтруистов – это признание всего остального социума этой «жертвы». Эта жертва не просто безымянна, она на самом деле почетна и уважаема, и только в этом случае социум предоставляет альтруистам «привилегии», чтобы те не испытывали дополнительной нагрузки о внутривидовой конкуренции. Так появилась внутривидовая дифференциация на охотников, разведчиков, защитников, рабочих. Когда одной особи не придется заниматься всем сразу, совершенно неэффективным трудом, а в случаях нехватки ресурсов часть популяции жертвует собой ради сохранения вида. А теперь вспоминаем Россию. Что мы видим? Правильно. Альтруизм считается абсолютно бесполезной тактикой, поскольку никакого уважения за твой труд и жертвы вы не получите. Мало того, это не освободит от внутривидовой конкуренции за ресурсы, что значительно сократит срок жизни альтруиста на таких низких уровнях потребления. А общество даже не подумает ограничивать себя в потреблении ресурсов, предпочитая стратегию полного использования всех доступных ресурсов одному индивиду. Если у него будет возможность присвоить все ресурсы, какие есть – он воспользуется этим (вот почему в России так высок коэффициент Джини). И тут возникает закономерный вопрос. Как Россия смогла просуществовать столько веков игнорируя ключевой элемент эволюции и правило 10% распространенности альтруизма?


А теперь, вы возвращаемся к началу статьи и ищем утверждение о любви россиян к тиранам. Несмотря на видимую картину, в таких странах, как России, принципы альтруизма и внутривидовой конкуренции никуда не деваются, и действуют совершенно так же, как и в любой стране с высоким уровнем социального и экономического развития. Спросите как? Не догадались? Просто мы «немножечко зазеркалье». Почему немножечко? Потому, что стадию подобного развития прошли все страны мира, и этот метод продолжает существовать параллельно с более совершенной стратегией внутривидовой конкуренции (здравствуй господин В. Сурков и его теория «разноускоренных демократий»). Ключевым элементов этой эволюции является тиран, который выступая в роли инициатора и котроллера эволюции, выводит общество и экономику на уровень, близкий к уровню стран, потенциально представляющих угрозу в мире, где процесс конкуренции видов никто не отменял. Проводя реформы, такие личности как князь Владимир Святославович, Иван 4, Петр 1, Сталин изменял социум, делая его сильнее за счет заимствования технологий и методов более развитых социумов, где есть внутривидовая конкуренция, а в качестве альтруистов выступали рабы: крепостные, заключенные ГУЛАГа. Правда никаких привилегий альтруисты не получали, скорее наоборот, но Россия же немножечко «зазеркалье». Тем самым тираны, создавая систему террора, за счет части социума, полностью обеспечивали выживание социума в целом. Вот почему россияне так любят тиранов, ставят им памятники и готовы измазать в грязи тех, кто попытается оставить на их "светлых" ликах пятнышко, напомнив про преступления перед обществом. Именно тираны являются ключевым элементом выживания страны, да, пусть за счет части общества, которого выбрали в качестве жертвы-альтруиста (россияне весьма обожают принцип жребия, полагаясь исключительно на удачу в принятии важных решений, простым примером служит известная игра "русская рулетка", чем на осознанный коллективный выбор со взвешиванием всех "за" и "против", кстати, рулетка фигурирует в любимом народном фильме «Гараж»), зато всем остальным не нужно сильно напрягаться, а вполне сносно существовать на протяжении всей жизни тирана. А сказка про волка и собаку, которую я процитировал вначале, как нельзя лучше демонстрирует выбор стратегии и последствия этого выбора (обратите внимание, как в мультфильме, которого признали в России лучшим, строятся отношения между героями: конкуренция - попытка уйти от конкуренции через суицид, обман и получение в итоге "халявы" в качестве результата).



Тут я бы уточнил. В СССР в позднем периоде власть одного тирана была заменена на ленинский принцип коллективного управления, власть находилась в руках клики – закрытого общества, назовем их «святые отцы» или «отцы основатели» (судя по придыханию в голосе, когда диктор называл их имена, не возникает никаких терзаний с употреблением слова «святые»). Что же касается современного тирана, то тут все намного сложнее, ибо фактически в России создан СИМУЛЯКР государства, и история схожа с паразитированием, когда с колонией кочующих муравьев перемещаются грибы-паразиты или насекомые, внешне мимикрирующие под них. История про занимательную мимикрию кремля вы услышите в продолжении данного дискурса.

Читатель резонно может захотеть узнать о том, откуда у россиян взялся такой менталитет. Некоторые начинают вспоминать крепостное право, ГУЛАГ или Монголо-татарское иго. На самом деле истоки его появились гораздо раньше. Эта ментальность сформировалась на рубеже 9-10 веков, когда тиран Владимир принял православие в качестве государственной религии. И история про влияния православия на развития российского социума вы сможете прочитать так же в продолжении, если, конечно, захотите.

 

 

Worship, специально для kavicom.ru.

 

Добавить комментарий
 
+1
6
-1
 
Просмотров 996 Комментариев 103
Комментарии (103)
26 октября 2018, 18:29 #

Потому что только тираны у нашего народы вызывают одновременно чувство трепета и уважения) Русский народ понимает только силу

 
+1
0
-1
 
26 октября 2018, 21:10 #

Может быть я что-то пропустил - в этом тексте есть хоть что нибудь хорошее о русских и их истории?

 
+1
16
-1
 
26 октября 2018, 21:28 #

Ща ватники отойдут от пятничных возлияний и расскажут

что нибудь хорошее о русских и их истории

 
+1
11
-1
 
27 октября 2018, 10:36 #

Ща ватники отойдут от пятничных возлияний и расскажут  

Первая шавка из под ворот тявкнула.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2018, 21:30 #

Не читал, но полагаю, что ничего хорошего.

 
+1
21
-1
 
26 октября 2018, 22:27 #

Уже и Толстой для Вас не авторитет?

 
+1
0
-1
 
27 октября 2018, 08:50 #

Наверное и в творчестве Толстого что-то пропустил или подзабыл. Тоже исключительно негативные черты русских?

 
+1
0
-1
 
27 октября 2018, 10:40 #

Уже и Толстой для Вас не авторитет?   

Неужто  Толстой реинкорнировался на Кавикоме в образ(ине) воршипа? 

Достойное сравнение для филолОга.

 
+1
5
-1
 
27 октября 2018, 08:46 #

Я как те блоггеры, которые ищут не соотвествия, показываю недостатки, чтобы их исправить. Ксли вам нужны положительные эмоции... Увы, я сюда их не печатаю, ибо она не подходит по жанру.

 
+1
0
-1
 
27 октября 2018, 09:03 #

В этой статье нет этого - "недостатки, чтобы их исправить", краткое содержание - "в России всё плохо, и плохо потому, что это следствие природы русских". Скучная расисткая безнадёга.

 
+1
10
-1
 
27 октября 2018, 09:26 #

1) Я не пишу "про русских".
2) Я не знаю, кто такие "русские".
3) Я здесь пишу о той причине, почему кругом "пиз..ц". А как исправить это? Поменять эту программу в голове.
Так что, твой рык - ни о чем.

 
+1
0
-1
 
27 октября 2018, 09:49 #

О твоей статье. Угу. Согласен, что ни о чём.

 
+1
5
-1
 
27 октября 2018, 10:42 #

Да, я знаю, россияне не любят правду о себе. ))))))

 
+1
0
-1
 
27 октября 2018, 10:53 #

Это правда правда? Кто это сказал? Ах да, если кто-то скажет обратное, это же неправда... А брать пример принято с исключительной нации. Да, но... Они не признают за собой никаких недостатков. От слова "никаких". 

 
+1
10
-1
 
27 октября 2018, 11:41 #

Опровергните основной тезис о неприятии конкуренции... (Про альтруизм не надо - это обьективные законы природы). Тогда и поспорим. А пока просто ваше личное неприятие факта (в унисон статье).

 
+1
0
-1
 
27 октября 2018, 11:52 #

Опровергать цвет чёрной краски наличием в природе белого цвета - бесполезное занятие. И спорить не о чем.

 
+1
0
-1
 
27 октября 2018, 11:56 #

Белый цвет соединяет все цвета в себе, а черный их все поглощает. Как видим, белый и черный связаны сильнее, чем кажется некоторым. ;)

 
+1
0
-1
 
27 октября 2018, 11:26 #

Вы неправы, основной посыл статьи - вся причина в Православии. Вот если бы остались язычниками или, к примеру, обрезание стали делать, то сейчас бы жили, как короли (опять назло треклятому Западу).

 
+1
5
-1
 
27 октября 2018, 11:49 #

Не в самом конкретно православии, хотя в нем есть один весьма интересный элемент, который будет в статье, а в наборе "программ", которые формируют моральные принципы "что такое хорошо и что такое плохо".

 
+1
0
-1
 
26 октября 2018, 22:28 #

Неприятие конкуренции это вторичный атрбирут россиянца.

Основные же атрибуты на фоне нормальных людей занижены: ум (в сторону глупости), упорство (в сторону лени), порядочность (в сторону алчности), великодушие (в сторону зависти) и т.п.

 
+1
10
-1
 
27 октября 2018, 10:48 #

Молодец, правильно ухватил суть: "нормальные" - не россияне, россияне - ненормальные. Вот зачем такую длинную статью надо было писать? Вон, у Лиоки это же самое всегда коротко - "нация рабов". 

 
+1
16
-1
 
27 октября 2018, 15:43 #

нормальные" - не россияне, россияне - ненормальные

В сравнении с эфиопом или папуасом из Новой Гвинеи россиянин выглядит респектабельней.

 "нация рабов"

А что не так? Отменили крепостное право, угробили лучшую часть населения в войнах и репрессиях и затолкали остальную массу батрачить в колхозы. Королёва запихнули в тюремную шаражку, вот вам, ватники - "космос". Заморили голодом украинцев - вот вам, ватники - "индустриализация".

На выходе имеем странников, кузём и мирных атомов, жрущих в кольце врагов телеговоно с лопат.

 
+1
10
-1
 
27 октября 2018, 19:07 #

Ну, так я не пойму - это всё к обсуждаемой статье имеет отношение или нет?

Кто-то отменил крепостное право, кто-то угробил лучшую часть населения в войнах и репрессиях и затолкал остальную массу батрачить в колхозы. Кто-то Королёва запихнул в тюремную шаражку. Прослеживается - власть последовательно совершала, и потому такой результат (На выходе имеем странников, кузём и мирных атомов, жрущих в кольце врагов телеговоно с лопат.). В статье всё наоборот - все такие странники, кузёмы и мирные атомы, в результате чего...

 

 
+1
0
-1
 
27 октября 2018, 19:15 #

Оно вам надо - бред свидомитнутых понимать? 

 
+1
10
-1
 
27 октября 2018, 19:45 #

Когда-то из нашей полупустынной местности женщина переехала в Подмосковье. Приехала, рассказывает - всё хорошо, квартира, на работу устроилась, на работе окна на лес, белки бегают. И вдруг, с чувством, - "ненавижу белок!". Нашему удивлению не было края - у человека всё хорошо, но вот белки... До сих пор удивляюсь. А если у человека и страна говно, и с народом не повезло - ну как не удивляться...

 
+1
5
-1
 
27 октября 2018, 19:55 #

Ничего удивительного. Это для неудачников характерно - искать виноватых.

 
+1
0
-1
 
27 октября 2018, 20:07 #

Не всегда ненависть к России у неудачников. В общем они мне неинтересны, впрочем как и люди, любящие свою страну (это естественно, сам такой, ничего особого в этом не нахожу). Но когда они начинают эту свою ненависть упаковывать в какие-то логические построения, то хотя бы формальную логику соблюдали...

 
+1
0
-1
 
27 октября 2018, 21:14 #

Ненависть - удел телезрителей.

Тут не нужно особых логических построений, чтобы увидеть псс между той мрачной обыденностью, которая окружает россиянина и качествами этого россиянина.

Хотя, не удивлюсь, что у ватных старпёров виноват Трамп и либералы, или если они даже считают, что Россия куда-то там развивается.

 
+1
10
-1
 
27 октября 2018, 21:33 #

Ну я и говорю - эта статья зачем? Даже ты, как бы поддерживающий мысли автора, переставил и продолжаешь переставлять эти самые причины и следствия.

 
+1
0
-1
 
27 октября 2018, 22:21 #

 статья зачем?

Потроллить быдло. Это же очевидно.

 
+1
5
-1
 
27 октября 2018, 20:55 #

На кавикоме у пенсионеров развлечение - дёргать Лиоку за юбку и поминать, что она там когда-то написала. По всей видимости таким образом они пытаются растратить нереализованную сексуальную энергию.

В данном случае, про "нацию рабов" написали вы.

Да, тема репрессий, колхозов, шаражек и утилизации населения в войнах имеет отношение к статье, обсуждающей тему свободы и раболепия россиянцев, как это было бы ни странно.

 
+1
17
-1
 
27 октября 2018, 21:30 #

Ну, сам чувствуешь, что странно. А Лиоку я в данном случае в пример привёл. А что, она тебе нравится? А то ж я не видел.

 
+1
0
-1
 
27 октября 2018, 22:25 #

Какие россияне, такая и россияния.

Лиоке не хватает воспитания посылать различных хмырей запутинских в то место из которого они когда-то выползли на свет божий, а так - lioka как lioka.

 
+1
10
-1
 
28 октября 2018, 08:53 #

Никак не можешь определиться, это Россия такая, какие россияне, или россияне такие, какая Россия.

Поскольку у тебя всё наоборот, значит Лиоке хватает воспитания. 

 
+1
0
-1
 
28 октября 2018, 14:47 #

Воу-воу.

Философия пошла, бытие определяет сознание или сознание определяет бытие?

Для меня этот вопрос не принципиален, что то, что это выглядит непрезентабельно.

Вот, уже почти похвалили Лиоку. Меняетесь.

 
+1
5
-1
 
28 октября 2018, 14:51 #

БИтиё, определяет сознание....

 
+1
0
-1
 
28 октября 2018, 15:03 #

Я же говорил, что статья, а значит и твоя поддержка её - так себе...

Знаешь, мы с Лиокой лично не знакомы, но наши взаимоотношения я считаю великолепными, почти образцовыми для людей с такими разными политическими убеждениями. Так что твоё "меняетесь" - от незнания.

 
+1
0
-1
 
28 октября 2018, 15:25 #

Основная поддержка статьи это как раз ты и прочая ватная целевая публика. Заметь, я не заставляю тебя тут писать комментарии и накручивать просмотры.

людей с такими разными политическими убеждениями.

Ваши (твои и местных ватных мужчинок) стадные облаивания Лиоки очень символичны. 

 
+1
4
-1
 
28 октября 2018, 16:13 #

Сам себя цитируешь. Ты облаивание русофобских упражнений Лиоки не путай с облаиванием Лиоки.

 
+1
5
-1
 
28 октября 2018, 16:26 #

Да, когда очень хочется поучаствовать в ритуальном ватном облаивании, приходится подобрать соответствующий повод.

Ну да это ваше дело.

 
+1
5
-1
 
28 октября 2018, 19:41 #

Да, когда очень хочется поучаствовать в ритуальном ватном облаивании,   

Ну уж ты тут налаялся, вернее напищался, хомяки то лаять не могут. Твои писюльки, да воршиповые более 50% составляют.


 
+1
6
-1
 
1 ноября 2018, 00:14 #

Фигасе, вы меня тут за глаза обсуждаете! Бабки на скамеечке бамбук курят...

 
+1
5
-1
 
1 ноября 2018, 00:52 #

Не обращейте внимания, здесь сплошной срачь!!!

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2018, 01:33 #

Вот так, отвлечёшься и тут на те.

 
+1
5
-1
 
1 ноября 2018, 12:45 #

А не фиг столько времени незнамо где пропадать.

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2018, 22:11 #

Я Вам в личку написала: мне стало противно тут находиться. Сплошной переход на личности, никаких существенных аргументов. Скукота. А пропадаю я знамо где. У меня работы - выше крыши. Жду от Вас обзор очередного номера нашей прекрасной газеты.

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2018, 08:38 #

Хотя я в Ваше отсутствие и ставил Вас в пример неперехода на личности, и считаю - правильно, но Вы должны согласиться, что Вы сами уклоняетесь от аргументов, причём в отличие от многих из нас - осознанно. Это же Ваш девиз здесь - "написала и забыла". 

А вообще переход на личности здесь конечно зачастую зашкаливающий, это да.

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2018, 08:17 #

А пропадаю я знамо где.

В Горной Шории открыли памятник шишке. На открытие разве не ездили? :-)


image

 
+1
10
-1
 
27 октября 2018, 10:53 #

Самый лучший твой комментарий

image

 
+1
6
-1
 
27 октября 2018, 02:09 #


 
+1
5
-1
 
27 октября 2018, 08:44 #

Ждите мою статью "О пользе и вреде мифов". Там будут ответы на подобные вопросы.

 
+1
0
-1
 
27 октября 2018, 10:44 #

Ждите мою статью "О пользе и вреде мифов".   

image

 
+1
11
-1
 
27 октября 2018, 10:54 #

Статья написана. ) Вопрос в моем желании.

 
+1
0
-1
 
27 октября 2018, 10:59 #

Уговаривать надо или на поклон идти?

 
+1
15
-1
 
27 октября 2018, 11:18 #

Мне не нужны лавры. Дрстаточно того, чтобы нужный гвоздь засел в мозг, включив мыслительный процесс.

 
+1
0
-1
 
27 октября 2018, 11:22 #

Ну обычно гвоздь в мозгу выключает мыслительный процесс навсегда, за исключением редких случаев 

 
+1
5
-1
 
27 октября 2018, 11:46 #

Удивительно, но вы не правы. Зная биологию и электрику. Есть такие нервные "клетки-перемычки", выступающие в роли подвижных контактов. Как раз они запускают процессы. На схеме они изображаются в виде "гвоздей".

 
+1
0
-1
 
28 октября 2018, 19:17 #

У них у либерастов, гвоздь первейшее орудие, то яйца к брусчатке прибьют, то некоторые тут, уже в голову себе забивают, чтоб у них процесс пошел. Одним словом дебилы.

 
+1
6
-1
 
28 октября 2018, 13:54 #

Ответы сам придумал, али подсказал хто, как Шарикову?

 
+1
0
-1
 
29 октября 2018, 13:18 #

Ответы на что?

 
+1
0
-1
 
30 октября 2018, 11:38 #

"

27 октября 08:44 #

Ждите мою статью "О пользе и вреде мифов". Там будут ответы на подобные вопросы"

 

Не помнишь чего пишешь?

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2018, 16:54 #

Нет. Я требую уточнения. Иначе не дам точного ответа. Прямой вопрос - прямой ответ. Только так.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 02:11 #

Чтобы требовать, надо требник отростить, но он Вам, ни к чему. Ведь вы истина последней инстанции, как скажете, вот НАМ и ИСТИНА.:-)

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 08:53 #

Чё, за... пережаренная картоха...

 
+1
0
-1
 
28 октября 2018, 20:19 #

Короче говоря, почему в интеллектуальной и экономической элите России преобладают либералы, а патриоты занимают маргинальную полутёмную нишу, хотя в народных массах все наоборот - 86%, брызгая патриотической слюной, орут "крымнаш"! 
Захар Прилепин в ответе выдвинул наивно-детскую версию происходящего:
- Они все родом из девяностых, их учили во всяких этих высших экономических школах, на журфаках и театральных институтах либерализму. Их сформировали институции! А у нас институциев не было, вот мы и маргиналим потихоньку по хуторам...
Захар!
Не п....и!
Дело тут вовсе не в неких волшебных институциях, которые прививают мировоззрение. Невозможно политически воспитать взрослых людей, а студенты - это люди уже с практически сформировавшимся мировоззрением, они давно не дети. И если ты думаешь, что вуз формирует политическое мировоззрение, то глубоко ошибаешься. Если бы это было хоть на чуточку возможно, не рухнул бы СССР, где всех граждан во всех вузах, школах и даже детских садах воспитывали по красному шаблону.
И меня воспитывали. И всех. И мы - те, кого воспитывали, презирали "вот это вот всё" - и сломали твой любимый Совок, едва представилась такая возможность! И до сих пор я считаю, что это был главный подвиг моего поколения и людей чуть постарше, шестидесятников и пр.
Да ты и сам в своём же интервью свидетельствуешь против себя, утверждая ничтожность внешней воспитательности:
- приводишь свой разговор с Сурковым, который опекал движение "Наши", якеменковцев, путинских комсомольцев и прочих селигерцев. Из которых ни один (!) не поехал на Донбасс. И Сурков с тобой согласился, кивнув: да, идея воспитания патриотизма провалилась.
- печалишься о том, что предпринятая теперь уже лично тобой попытка воспитать новую патриотическую интеллектуальную элиту "на хуторах" слабосильно терпит крах.
И я тебе скажу, почему!
Потому что дело не в воспитании. А в интеллекте. Его не воспитаешь. Люди интеллекта (за редким статистически не очень значимым исключением) либеральны просто по природе своей. Потому что интеллект и либерализм (то есть свободомыслие, невнушаемость и критическое мышление) коррелируют.
Отсюда либеральное свободомыслие - это естественное состояние интеллектуальной, творческой элиты, в том числе работников СМИ, художников... И сейчас вся большая кремлёвская пресса, которая поддерживает путинизм, находится в перевёрнутом состоянии, в состоянии неестественном и поддерживается искусственно - деньгами и волосатой рукой Кремля. Да и то сил у волосатой хватает только на федеральные СМИ, где орут проклемлёвские песни хорошо оплачиваемые теле-проститутки. А на театралов-выставочников-киношников-музыкантов у Кремля сил уже не хватает. Да даже и не сил! А просто других театралов-выставочников-киношников-музыкантов у Кремля нет. "Некем взять", как говорил Петр Первый. 

 
+1
6
-1
 
6 ноября 2018, 17:47 #

Итак, все, кто не придерживается либеральной идеи - либо не интеллектуальная элита, либо проститутки. Как либеральненько...

 
+1
5
-1
 
6 ноября 2018, 18:08 #

Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. Либерализм в общем — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества.


Да, те кто не разделяет эти взгляды либо просто тупые (т.к. их история (к примеру - советская или других тоталитарных режимов) ничему не научила) либо проплаченные пропагандоны. У которых коттедж на озере Комо, деньги в швецарких банках, дети в Оксфорде, а больницы в Германии. Но они, сцуко, необыкновенные при этом патриоты.   

 
+1
10
-1
 
6 ноября 2018, 19:43 #

Итак, либералы считают всех НЕлибералов тупыми или проплаченными пропагандонами. Всех - консерваторов, коммунистов, социал-демократов - всех.


И эти же люди, сцуко, суют нам слова о том, что права и свободы человека для них - высшая ценность, просвящают нас тем, что  либерализм  — это стремление к свободе человеческого духа и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества. Плюралисты хреновы. 

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2018, 19:55 #

Все современные нам дееспособные взрослые люди (например, с 20 лет), получившие образование не ниже среднего, знают, что  Земля шарообразна. Если они  этого не знают, то они либо тупые, либо придуриваются (т.е. врут, что не знают).  Что Вам в этой логике не нравится?

 
+1
10
-1
 
6 ноября 2018, 19:59 #

Мне не нравится махровый большевизм тех, кто называет себя либералами.

 
+1
5
-1
 
6 ноября 2018, 20:00 #

Либералы признают право человека быть тупым. Либералы признают право человека быть проплаченным пропагандоном. Но никто не может заставить либералов уважать таких людей. Равно как и наоборот. 

 
+1
5
-1
 
6 ноября 2018, 20:11 #

Либерал - большевизм. Кто не с нами - тот против нас. Бесполезный для общества балласт. 

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2018, 23:55 #

Да не, просто вам не повезло родиться с ограниченным набором нейронных связей в межушном нервном узле.

Вы посвятили жизнь изучению Марксизма-Ленинизма? Без обид, попробуйте найти себя в религии.

 
+1
5
-1
 
7 ноября 2018, 10:33 #

Нет, всё-таки в России либерализм скорее мёртв чем жив. Мегавольт, а наши "либералы" случаем не используют инструмент для измерений формы черепа?

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2018, 13:59 #

Если с вашим черепом что-то не так, то я вас уверяю, что любые оперативные, кроме лоботомии, вмешательства бессмыслены. На месте образовавшихся пустот мозговая ткань не появится, там будет полость, заполненная биологической жидкостью и соединительная ткань.

А что касается форм и размеров черепов, так Ломброзо ещё в 19 веке постарался и всё разложил по полочкам. Возьми многих телевизионных или кавикомовских патриотов  - увидишь характерные дегенеративные черты:

большие челюсти; низкий скошенный лоб; большие надбровные дуги; большие глазные орбиты...

Сама природа постаралась уменьшить полезный объём головного мозга, чтобы эти индивиды могли конфортно смотреть телевизор и излагать просмотренное на этом сайте.


 

 
+1
10
-1
 
7 ноября 2018, 14:19 #

Персональное СПАСИБО. Если честно, я не хотел возвращаться, но тогда я бы повел себя как типичный "либерал" - освободил дорогу хамью. Решил, что лучше быть Робеспьером, чем Ганди. Казнят, так казнят.

В любом случае СПАСИБО я напишу в виде открытого письма. )

 
+1
10
-1
 
7 ноября 2018, 15:20 #

Какой умный, Ломрозо знаешь. Думаешь ребята из Стенфорда нас читают? Думаешь они зачтут?

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2018, 20:40 #

Дорогой Демагог, я уже не просто прошу, я прямо умоляю: прекратите обобщать. Это самое последнее, на что способен хомо сапиенс. Это из серии «все журналисты – продажные», «все менты – взяточники», «все пенсионеры – маразматики». Это низко и бесчеловечно, это отвратительно. Как Вы – адекватный человек – можете позволять себе такое? Я – убеждённый либерал, но Вы не могли не заметить, хотя бы как постоянный наш читатель, что я дружу и с коммунистами, и с батюшками, и даже – свят, свят! – с единороссами. Справедливости ради замечу, что в приватных беседах все единороссы говорят о том, что их партийная принадлежность – лишь ключ к карьерному росту. А так-то они с «линией партии» не шибко согласные… Как минимум, по пенсионной реформе все, с кем обсуждала, просто в шоке.

И вот тут-то мы упираемся прямой наводкой в утверждение Петра Кнута: тупые, потому что история их ничему не научила. Я тут не раз писала: мы всё это уже проходили. Была у нас единая партия, один вождь, и все ходили строем. Итог – развал экономики, а потом великой могучей страны. Сколько можно плясать на этих граблях? Так что упрёк в тупости не столь уж и несостоятелен. Хотя я бы назвала это не тупостью, а некоей недальновидностью и элементарным эгоизмом. Главное – своей сиюминутной цели добиться, а там, хоть трава не расти. Ой, плохо будет, когда трава не взойдёт… Причём, всем, без исключения.


 
+1
0
-1
 
6 ноября 2018, 20:47 #

Интересная Вы - оспариваете меня. это как бы я обобщаю. И ведь не скажешь, что Вы не читали написанного выше Петром, Вы же по другому поводу на него ссылаетесь.


Так как насчёт сделанного от имени либералов обобщения о том, что всякий, не разделяющий либеральную идею - тупой или пропагандон?

 
+1
4
-1
 
6 ноября 2018, 21:22 #

А кто он такой, чтобы делать заявления от имени любой социальной группы? А Вы обобщаете: "И эти люди..."

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2018, 10:18 #

Лиока, давайте попробуем ещё раз. 


"Да, те кто не разделяет эти взгляды либо просто тупые (т.к. их история (к примеру - советская или других тоталитарных режимов) ничему не научила) либо проплаченные пропагандоны.".

Либералы признают право человека быть тупым. Либералы признают право человека быть проплаченным пропагандоном.".


Это моё обобщение? Или Вы и Петру адресовали упрёк в обобщении? Не вижу.

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2018, 20:57 #

"...те кто не разделяет эти взгляды либо просто тупые (т.к. их история (к примеру - советская или других тоталитарных режимов) ничему не научила) либо проплаченные пропагандоны. "

(Петр Кнут)

 Так что вы, лиока, не по адресу. Обратитесь с просьбой не обобщать к Петру Кнуту.

 
+1
5
-1
 
6 ноября 2018, 22:10 #

Так нельзя к нему так, поскольку он брат во ... либерастии. Они друг друга грызут, когда в одной банке, а так бросаются на всех подряд.

 
+1
5
-1
 
6 ноября 2018, 22:43 #

Лиока, а вы подготовились к встрече нового губернатора? 

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2018, 23:00 #

А как вы себе представляете подготовку?

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2018, 23:50 #

“Учёные из Стэнфордского института социологических явлений путём психолингвистического анализа письменных работ около тысячи политических активистов из более чем двадцати стран мира установили прямую зависимость политических взглядов индивидуума от его коэффициента интеллекта.

...

Самыми умными по результатам исследования оказались либералы, IQ которых варьируется в среднем от 125 до 155 единиц. Кэрол Льюиз, психоаналитик: "Либералы это те, кто каждый день пользуются головным мозгом, что в лучшую сторону отличает их от своих политических оппонентов. Трезвый взгляд на окружающую действительность, склонность к познаниям, воспитанность, способность на продуктивную деятельность, - всё это свойственно им в большей степени нежели другим, что доказывает значительное присутствие в идеологическом пространстве либерализма перспективных учёных, успешных предпринимателей, творческих личностей и т.д и т.п."

Глядя на лишнехромосомных кави-патриотов, соглашусь.

 
+1
10
-1
 
7 ноября 2018, 10:30 #

Как мило, либералы Стенфорда признали самыми умными либералов. 

 
+1
5
-1
 
7 ноября 2018, 10:37 #

По-любому мехавольт не относится к тем, кто 

каждый день пользуются головным мозгом


 
+1
10
-1
 
7 ноября 2018, 10:50 #

А Мегавольт у нас тоже либерал? Беда...

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2018, 11:32 #

Меґавольт косит под либерала. На самом деле он свідомий, шанувальник Бандери і Шухевича.

 
+1
15
-1
 
1 ноября 2018, 12:55 #

…ищут обходные пути, договариваются, угрожают, применяют силу и обман, нарушают законы и плюют на чужое мнение.

Вообще-то это тоже конкуренция. Да да, в розовых мечтах анархо-капиталистов конкуренция строго в рамках цена-качество, но нет, конкуренция намного шире — это и лоббизм и даже банальный поджог.

ключевой элемент эволюции видов.

Конкуренция это война, а на ней все методы хороши.

 
+1
15
-1
 
6 ноября 2018, 16:47 #

Вообще-то это тоже конкуренция. Да да, в розовых мечтах анархо-капиталистов конкуренция строго в рамках цена-качество, но нет, конкуренция намного шире — это и лоббизм и даже банальный поджог.


Не смеши. Обман работает до поры-времени, это называется мимикрия. Ее эффективнсоть сильно зависит от других существ. Это не эффективная стратегия, а скорее из-за слабости.


Конкуренция это война, а на ней все методы хороши.

Вот почему Россия воевала числом, а не умением и качеством вооружения. Получается, что война - это не российский "конек", а скорее неизбежный процесс. 


 
+1
0
-1
 
7 ноября 2018, 20:38 #

Обман работает до поры-времени, это называется мимикрия

Если бы обман не работал этому чёртовому шарику по имени Земля были бы не нужны юристы.

Вот почему Россия воевала числом, а не умением и качеством вооружения. Получается, что война - это не российский "конек", а скорее неизбежный процесс. 

Зерг-раш вполне себе успешная тактика как в песочницах так и в реальных боевых действиях. Вопрос морали.

 
+1
15
-1
 
8 ноября 2018, 06:36 #

Не нужны были юристы. Только в России они и не нужны. Кто больше даст, того и правда.
Зерг раш не вопрос морали, а вопрос стоимости жизни. Зерг раш стоил России «эхо войны», которое и прекратит ее существование к концу 21 века. Тем более государство «не просило рожать» детей. Попахивает геноцидом...

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 18:15 #

Кто больше даст, того и правда.

Ну дык юристы и делают сказку былью на бумаге.

вопрос стоимости жизни

На войне это часами, а то и минутами измеряется, и солдат, и танк. Печально, страшно, ужасно, да.

Зерг раш стоил России «эхо войны», которое и прекратит ее существование к концу 21 века.

Ну а как вы хотели, это как кредит, вот сейчас вы дыру перекрыли, а потом гасить надо. Не смогли наплодить людей к этому вашему 21 веку, это уже совсем другой вопрос.

прекратит ее существование к концу 21 века

Не переживайте за Россию, никуда она не денется, просто сменит титульную нацию. Как Египет, например.



 
+1
10
-1
 
15 ноября 2018, 09:02 #

Ну дык юристы и делают сказку былью на бумаге.

Это вопрос ценности личности. Чем менее вероятно справедливое решение, тем ниже ценность человека в обществе. В России это 0,02%.

вопрос стоимости жизни

На войне это часами, а то и минутами измеряется, и солдат, и танк. Печально, страшно, ужасно, да.

Это называется «энергоэффективность», чем выше отдача на единицу энергии, тем совершеннее объект. Если ценность и эффективность низка, тем примитивнее система или общество. А эволюция выдавливает примитивов на окраину пищевых цепочек…  

 

Зерг раш стоил России «эхо войны», которое и прекратит ее существование к концу 21 века.

Ну а как вы хотели, это как кредит, вот сейчас вы дыру перекрыли, а потом гасить надо. Не смогли наплодить людей к этому вашему 21 веку, это уже совсем другой вопрос.

Значит стратегия РАША самоубийственна и ведет к депопуляции и вымиранию вида.

 

прекратит ее существование к концу 21 века

Не переживайте за Россию, никуда она не денется, просто сменит титульную нацию. Как Египет, например.

Тогда понятие «патриотизм» становится еще более абсурдным и малоценным. Я бы сказал «мусорным» и даже вредным для выживания вида.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 19:08 #

В России это 0,02%.

От  чего?

Если ценность и эффективность низка, тем примитивнее система или общество

Не всё так просто, иногда эффективнее одноразовое, чем добротное и вечное. Те же шприцы.

Значит стратегия РАША самоубийственна и ведет к депопуляции и вымиранию вида.

Ага, как и кредит, все кто их брал на бизнес — разорились и сдохли с голоду.

Тогда понятие «патриотизм» становится еще более абсурдным и малоценным. Я бы сказал «мусорным» и даже вредным для выживания вида.

Понятие «нация» в 21веке — вот это пустое и мусорное понятие для выживания Homo sapiens sapiens на Земле.

 
+1
5
-1
 
15 ноября 2018, 19:16 #

1) оправдательных приговоров
2) это те самые шприцы, что обнаружены в клетках человека? Стоило ли оно того?
3) это не кредит. Кредит это страховка. В природе страховок не бывает. Все набело...
4) да, согласен, но здесь я говорю про бессмысленность потерь одних ради других, если погибнут и те и другие.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2018, 09:00 #

И да. Зерг Раш.... Вы считаете себя одноразовым ганд...ом? Чтобы ваше мнение вообще нигде не учитывалось, ваша жизнь не стоила и ломаного гроша, а ваша единственная задача родить себе подобных и сдохнуть во имя императора со взрывчаткой на брюхе?

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 17:56 #

Вы считаете себя одноразовым ганд...ом?

Ну вот, вы стали мораль читать, а говорите не вопрос морали. Как раз её.

 
+1
5
-1
 
15 ноября 2018, 08:29 #

Это вопрос любви и уважению к себе. И только к себе. А не морали. Между прочим вопрос любви к себе - это вопрос ВЫЖИВАНИЯ. Фундаментальный закон биологической природы. Фундаментальнее некуда. 

 

В отличии от морали, которая реально никому не нужна.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 19:10 #

В обществе всегда нужны люди, которые готовы пустить себя в расход. Вопрос баланса. Общество эгоистов не жизнеспособно, как и общество самоотверженных леммингов.

 
+1
5
-1
 
15 ноября 2018, 19:21 #

Верно. Но не нужно «назначать добровольцев», иначе останутся эгоисты и точно не будет никакого баланса. Вот точно как происходит здесь и сейчас.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии