Появилась идея

добавить в избранное
Появилась идея
29 октября 2018, 17:01, Алпей

Почему решили, что город и пригороды должны засаживаться полько деревьями? А почему попали в опалу садовые деревья, приносящие свой полезный урожай? Пусть ими пользуются подрося детишки, ведь не у каждой семьи есть возможность иметь земельный участок

Я, например, посадил напротив дома № 14 в мкр Лебединец поросль вишни, сливы, алычи, собираюсь посадить и персидскую сирень. Они выросли и сейчас детишки с удовольствием поедают урожай, не ожидая полного созревания ягод. Кроме того, во дворе растет черемуха. Помимо красивых цветов, детишки тоже с удовольствием поедают ягоды этого дерева. Смотрю на свой огород. Появилась поросль фруктовых деревьев. Что с порослью делать? Проще всего выкопать и выбросить. А кому от этого будет польза?  Я уже поделился с теми соседями, которые пожелали завести на своих участках эти плодовые деревья. А что дальше? Поросль-то сова появляется. Вот и родилась идея:поросль фруктовых деревьев высаживать вместо обычных тополей, каштанов, рябин, акаций и т.п. Пусть город превращается в сад, начиная с дворов, садиков, школ...  Если кто-либо помнит, то на ул. Ленина, на участке от Художественного музея, до гостиницы "Металлург", наши предки посадили яблоневую аллею. Из плодовых культур порослью можно размножать актинидию, аронию, кизил, иргу,
лещину, облепиху, черемуху виргинскую. Хорошо приживаются отпрыски малины и
ежевики. 
Многие декоративные кустарники склонны к образованию поросли, а значит, их тоже можно размножать таким образом. Порослью размножают бирючину, боярышник, бузину, гортензию древовидную, дейцию, дерен, лох серебристый, магонию, лапчатку (курильский чай), сирень, чубушник. На этом перечень не исчерпывается. В лесах встречаются отличные яблони и груши, окультуренные, хотя выросли они из обычныз семечек, видимо, из брошенных огрызков. Встречапись и окультурившийся терновник, который откопал мой сосед и теперь у него на даче растет садовый терн, лишившийся своих колючек. Алпей
Для Кавиком

Добавить комментарий
 
+1
13
-1
 
Просмотров 1275 Комментариев 181
Комментарии (181)
29 октября 2018, 18:36 #

Ещё Шишкин обещал  - сдесь будет город-сад! :) Он собирался, или так пиарился засадить город плодовыми деревьями, в итоге повырубали кучу деревьев и оголили всё. 

Идея Ваша Аллей конечно хорошая, только наврят ли эти яблоки/груши достанутся детишкам, скорее некоторые ушлые человеки обтрясут эти деревья и будут нам же продовать их на рынке, под видом урожая из собственного сада. :)

 
+1
5
-1
 
29 октября 2018, 20:49 #

Ещё Шишкин обещал...

За фруктовыми деревьями уход нужен, как и за любыми деревьями. А у нас в 2014-м Гнедых так оптимизировал "Зеленстрой", что даже не знаю, как они потом справлялись с озеленением города. Наверное, лишь цветами занимались. И высаживать надо районированные деревья, а не "варягов", за которыми специальный уход нужен (формирование кроны, например). На "Восточном" насажали катальпы, растёт трудно, кроны им не формируют толком. Красивое дерево, конечно, при правильном уходе.

 

 

 

 
+1
15
-1
 
29 октября 2018, 22:28 #

"даже не знаю, как они потом справлялись с озеленением города." 

Как как, в дождь газоны с цветами поливали, пару раз наблюдал такую картину.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2018, 13:15 #

. Я не призываю всех начинать высаживать поросль садовых деревьев высаживать их где0кому вздумается. Места для посадок нужно согласовывать со специалистами, ведь в местах посадки могут находиться подземные коммуникации, а это уже штрафы. Лучше всего поросль передать специалистам, которые смогут согласовать места для массовой посадки, но что-то еще никто не предложил свою  поросль. Лучше сжечь?

 
+1
5
-1
 
30 октября 2018, 17:34 #

Да нет конечно, если есть возможность, то лучше отдать в хорошие руки. :) 

А специалисты это кто? УК (во всяком случае нашей) к сожалению смысла нет отдавать...

 
+1
0
-1
 
30 октября 2018, 16:57 #

сдесь будет город-сад! :) 

Есть варианты


Я знаю город будет,
Я знаю саду цвесть.
Когда такие люди
На Кавикоме есть.

 

И второй вариант

 

Я знаю город будет,
Но саду тут не цвесть.
Когда такие люди 
На Кавикоме есть.


 
+1
8
-1
 
29 октября 2018, 18:40 #

Тоже думаю из деревни чего нить привезти и посадить вдоль тротуара за домом, а то замахали некоторые ездюки разворачиваться и парковаться на газонах. Сейчас земля сырая, там уже некислые колеи проложились...

 
+1
0
-1
 
29 октября 2018, 19:58 #

Как представлю, сколько поросли только на нашей улице выбросили и сожгли, то грустно становится. Если бы все, кто сжигает эту поросль отдали бы ее в школу или в "Центр эколого-биологического образования" (Конталтный телефрн могу дать всем желающим), то можно бы было говорить, что и "на Марсе будут яблони цвести"


 
+1
5
-1
 
29 октября 2018, 20:06 #

Сжигают, выбрасывают, вместо того,  чтобы бесплатно отдать в хорошие руки.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2018, 20:13 #

И что, эти саженцы остановят хама за рулём? Фильм "Отец солдата" помните? Разборка за езду на танке по немецкому винограднику.


image

 
+1
13
-1
 
29 октября 2018, 20:23 #

 

Мирный атом. По своему опыту знаю, убедился, что выросшая поросль, посаженная во дворе, препятствует тому, чтобы автомобилисты занимали озелененное место. Никто не хотел разбивать (имеется ввиду машину), а она немного слабее танка

 
+1
0
-1
 
29 октября 2018, 20:54 #

Боюсь, что не дадут ей вырасти - затопчут. И концов хрен найдёшь.

 
+1
5
-1
 
30 октября 2018, 10:46 #


Мирный атом. Мои не затоптали. Можете в этом убедиться. ПравдаЮ не все прижились. Корешки пересохли

 
+1
10
-1
 
29 октября 2018, 20:25 #

Огородить их, да и то, хрен его знает. Возможно ограждение их палок выдернут, да и дальше по посадкам продолжат ездить, этож не они сажали, им удобнее так ездить. А тут какой то "придурок" на их газонной трассе вздумал что-то посадить... 

 
+1
0
-1
 
29 октября 2018, 21:59 #

Можно попробовать поставить тяжелые бетонные ограничители. Ну и засадиь все деревьями, ибо нефиг.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2018, 10:51 #


bogs. Я свои саженцы ничем не огораживал, а машин во дворах за домом Лебединец № 1, так же много, как и в других дворах, но деревья-то выросли. Можете сами убедиться. Адрес я указал

 
+1
0
-1
 
29 октября 2018, 22:02 #

Идея с фруктовыми деревьями хорошая. Но вот узнать бы, насколько плоды с улиц, где ездят автомобили, полезны.

 
+1
6
-1
 
30 октября 2018, 08:45 #

поедают урожай

Зная, что Старый Оскол выдает 50% всех выбросов области, я бы не разрешил детям есть ЭТО.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2018, 10:57 #


worship. Вы предлагаете выкорчовывать все самовыросшие плодовые деревья?  Вот мракобесье. Если в округе экология не на высоте, то какая разниыа,  где плодовое дерево растет, за забором или перед ним. Получается, что на рынке тоже запретить продавать фрукты и ягоды, выросшие на подворьях?

 
+1
6
-1
 
30 октября 2018, 11:08 #

Но не вдоль дорог. Просто мало у кого есть приборы, проверять качество продуктов, а контролирующе органы либо продажны либо ничего не делают. Раз так, остается воспитывать культуру потребления. А не жрать (или еще хужу - продавать) собранные вдоль дорог абрикосы и яблоки. Вы, вот, будете собирать грибы вокруг ОЭМК?  Сомневаюсь. А если вам продадут в банке их? А ведь люди покупают китайские грибы...мама дорогая....Вы думаете их в лесу собирают?

image


 
+1
0
-1
 
30 октября 2018, 12:07 #


worship. А где вы видели на рынке, в продаже клубнику или, предположим, крыжовник, выросший вдоль дороги? Бред.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2018, 12:16 #

Он не видит, он сразу все знает.

 
+1
7
-1
 
30 октября 2018, 13:02 #

 

worship. А вы, насколько я понимаю, постоянно носите в кармане  кучу приборов для определения качества продуктов, чтобы не жрать разную хрень из Китая или грибы, собранные возле ОЭМК?

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2018, 19:54 #

На пробу подышать воздухом Липецка, Магнитки или Череповца... Или вдоль челябинского Коксохима на ЧМЗ прогуляться...

Старый Оскол - курортный город по  сравнению с другими металлургическими центрами России.

 
+1
6
-1
 
5 ноября 2018, 21:02 #

Нужно стремиться к лучшему, или равняться на худшее?

 
+1
6
-1
 
6 ноября 2018, 16:09 #

Вот я и равняюсь... На Старый Оскол. Потому что бывал во всех перечисленных городах. А Вы?

 
+1
5
-1
 
6 ноября 2018, 18:40 #

Не, там не был. Но если люди в Старом Осколе хотят дышать более чистым воздухом чем есть на сегодняшний день, то думаю они не очень воспримут инфу что где-то воздух хуже чем у них. Это как чиновники говорят - а вот в европе бензин стоит столько-то, у нас мол он дешевле. А вот там то дороги хуже чем у нас (типа радуйтесь тому что есть, вместо того что бы улучшить эти дороги на месте). 

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2018, 11:12 #

То есть, то, что ремонтируют и дороги и дворы, Вы замечать не желаете... И то, что в Старом Осколе воздух САМЫЙ ЧИСТЫЙ из всех металлургических центоров России, Вы тоже замечать не собираетесь...

Понятненько...

 
+1
11
-1
 
7 ноября 2018, 18:11 #

Что то Вам везде и всё понятненько... 

Делаете какие то выводы за других.

 
+1
5
-1
 
7 ноября 2018, 18:44 #

Нижний Тагил. 

Пару штрихов о Волгограде, например. Строение города - колбаска километров на 85, цепочка из 7-ми районов, только один район ещё - в центре над ними. Весь транзит транспорта - через весь город. Между двумя самыми южными районами - химический кластер из трёх комбинатов, два из которых уже накрылись. От центра (!) на север - три гиганта металлургии (да-да, не в 30-ти километрах от города, а прямо в центре его) и машиностроения (один уже накрылся). На севере чуть в отдалении - алюминивый комбинат. Через Волгу - город Волжский с гигантами химической, шинной и трубной промышленности, где теоретически дышать нельзя. 

Я к чему пишу - не понимаю панических настроений в нашем городе. Ну нет полезных для жизни промышленных городов... 

 
+1
2
-1
 
7 ноября 2018, 18:58 #

Есть технологии, на которых тут экономят.

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2018, 20:16 #

Ну вот это плохо, естественно. О существе этого не знает ограниченное число жителей типа меня или большинство? Почему в городе нет системы информирования об экологическом положении, при таком-то тревожном состоянии населения? Или оно есть, но я опять-таки просто о ней не знаю?

 
+1
7
-1
 
7 ноября 2018, 21:18 #

Есть тревожное состояние населения и есть другие состояния, которым начхать на состояние первых.

Где то так.

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2018, 09:09 #

А на хрена нам, населению, тогда разные Советы безопасности городской администрации, если им по фиг наше ощущение опасности?

 
+1
2
-1
 
7 ноября 2018, 21:37 #

Населению похрен, оно скидки смотрит в ТЦ. Кстати, свиньи реже вонять стали. Может, из-за похолодания. Ждём-с весну.

 
+1
5
-1
 
7 ноября 2018, 22:07 #

В Озерках иногда очень воняет, а вот в городе последнее время вроде не слышно

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2018, 22:16 #

вчера,  сегодня на микро было слышно.

 
+1
1
-1
 
8 ноября 2018, 12:48 #

На микро бывает ещё с очистных одорирует. :-)

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2018, 20:50 #

Вот судя по амбрэ с них и ...

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2018, 09:15 #

Не согласен, населению не по хрену - за каждым углом только и слышишь "здесь жить опасно", "у нас онкология зашкаливает", "радиация везде" и пр. И ладно когда это слышишь в поликлинике, объяснимо, но это же - на остановке, во дворах, в транспорте - где угодно. 

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2018, 20:52 #

"но это же - на остановке, во дворах, в транспорте ". 

А в поликлинике люди откуда появляются? Из двора на остановку, потом в транспорт. 

Но согласитесь, дыма без огня не бывает! В природе во всяком случае...

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 09:37 #

Это же догадка, допущение - "дыма без огня не бывает". А другое вменяемое доказательство "огня" есть? По официальной статистике мы по онкологии - ниже уровня по стране и области. Некоторые панически настроенные говорят - посмотрите даты на памятниках на кладбище. Ну, посмотрел вокруг могилы мамы - в основном возраст ухода из жизни старше 72 лет, тоже соответствует статистике, даже лучше.

Панические настроения могут быть опасны для здоровья сами по себе.

А если делать вид, что ничего не происходит, гонять автобусами и вагонами в онкологию в Белгород, сгрудить в тупике на восьми кв.метрах в очереди к онкологу полгорода - вот это всё и даёт поводы для слухов. 

Я видел такое в армии - мы себе служили спокойно, но как родители приезжали на присягу - квадратные глаза с придыханием при словах "ракетные войска" - "радиация!". Какая на хрен радиация например в автомобильной учебке... Здесь тоже самое.

 
+1
7
-1
 
8 ноября 2018, 06:33 #

Чтобы не раскачивать ялик. Экологов в РФ мочат не реже журналюг, если те говорят не то, что нужно..

 
+1
10
-1
 
8 ноября 2018, 18:14 #

Про новую газоочистку на ЭСПЦ Вы ничего не слышали? А про систему подавления пыли при взрывах в карьере ЛебГока - тоже?

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2018, 18:33 #

Дед. Ты со своими пещерными технологиями лучше бы помалкивал. Твой век прошёл..

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 12:11 #

Значит не слышали... А Вы что, вообще ничего не знаете?

Получается - дед-пенсионер знает больше Вашего? Бывает...

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 12:13 #

Значит не слышали.

Да ты еще и додумываешь за других ответ.

Если ты такой умный, тогда отвечай сам

А что было ДО новой газоочистки ЭСПЦ?

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 12:15 #

Так Вы и этого не знаете? Господи... Из какой глуши Вы вылезли?

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 12:17 #

Дед, ТЫ не ответил на прямой простой вопрос. Повторно.

А что было ДО новой газоочистки ЭСПЦ?

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 12:14 #

Вы пытаетесь ввести здесь цензуру? Ну и как... Получается? Мускулюс глютеус не чешится от крапивы?

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 12:16 #

Чта?

Вы пытаетесь ввести здесь цензуру

А теперь на русском...

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 12:17 #

Я понимаю - Вам трудно... Русский язык для Вас не родной... Но Вы уж поднапрягитесь, а...

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 12:52 #

Русский язык для Вас не родной

Дед, заигрался в виртуальном мире? Проснись. Ты мыслишь вслух.

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 13:31 #

На часы гляньте... Какое-такое "проснись"? Обед уже! Или у Вас там только утро ещё?

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 13:38 #

Да я не знаю, что у тебя там, в твоем мире, в котором ты решаешь за других.

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 12:55 #

Уважаемый, а на сколько % повысилась производительность газоочистки на ЭСПЦ в сравнении с тем что было?

И заодно и расскажите простому люду про эффективность пылеподавления при взрывных работах.

А то, как я посмотрю, звон то слышали, но о чем он представления не имеете.

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 13:28 #

Вы желаете лекцию почитать? А такая фамилия, как "Калашников", Вам ничего не говорит? Именно он разрабатывал и внедрял пылеподавление.

И по ЭСПЦ...

В результате внедрения новой системы более чем в 2 раза снижены валовые выбросы загрязняющих веществ от сталеплавильных печей в окружающую атмосферу, концентрация пыли в отходящих газах снижена в 3 и более раз. Запыленность на рабочих местах сталеваров снизилась, в среднем, вдвое.

 

Ну а сами-то Вы хоть что-нибудь сами можете найти? Или привыкли на чужом горбу в рай... и никак отвыкнуть не можете?

Как же вы задолбали... лодыри умственные...

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 13:38 #

Повторно.

А что было ДО новой газоочистки ЭСПЦ?

 


более чем в 2 раза снижены валовые выбросы загрязняющих веществ от сталеплавильных печей в окружающую атмосферу

 

Не потому ли снижены выбросы, что аккурат до замены, старая газоочистка сломалась и не работала почти год, и комбинат так "чадил", что было страшно смотреть?

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 15:43 #

Потретьно.

Выбросы снижены? Снижены... Вам не нравится, что выбросы снижены? Это Ваши проблемы...

 
+1
5
-1
 
9 ноября 2018, 17:01 #

Народ просто интересуется, выбросы снижены по сравнению с чем? С тем периодом когдагазоочистка не работала, или по сравнению с тем, что было до поломки "очистки"? 

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 20:34 #

Какую дату Вы считаете датой "поломки очистки"?

Модернизация воздухоочистки шла в два этапа. После завершения второго этапа эффективность газоочистки стала вдвое выше, чем ПАСПОРТНАЯ эффективность старой газоочистки.

Я почему это говорю... Газоочистка выходила из строя постепенно. Примерно в течении восьми...десяти лет. Именно поэтому невозможно назвать точную дату её выхода из строя.

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2018, 08:49 #

Легко назвать. Когда она перестала работать вообще. А.... я знаю почему не можешь ответить. Экологические отчеты.. за деньги? Все хорошо? А по факту задымление, превышающее ПДК в разы? А после строят дороги в городе. Ведь за все это нужно было платить Штрафы! Как интересно. Что скажешь?

 
+1
1
-1
 
10 ноября 2018, 14:11 #

А Вы против строительства дорог в городе? Чем Вам дороги-то помешали? Или на волах чумаки ездили не по дорогам, а по трактам?

Так почему Вы против строительства дорог в городе?

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2018, 08:49 #

Легко назвать. Когда она перестала работать вообще. А.... я знаю почему не можешь ответить. Экологические отчеты.. за деньги? Все хорошо? А по факту задымление, превышающее ПДК в разы? А после строят дороги в городе. Ведь за все это нужно было платить Штрафы! Как интересно. Что скажешь?

Где Штрафы? А.. был «кризис», типа не топите бизнес.. но жителях города можно отыграться... даром. Не надо мне тут про технологии. За превышение ПДК нужно платить Штрафы, и ОЭМК тут точно не выступает благодетелем. А скорее пытается уйти от штрафов и теоретических дел в суде.
 
+1
1
-1
 
10 ноября 2018, 14:08 #

А Вы в тех судах были?

ОЭМК выплачивал все штрафы за загрязнение, какие положено. Посмотрите отчётность.

Так что рассуждения Ваши - рассуждения дилетанта...

Безграмотного дилетанта.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 09:07 #

И сколько ОЭМК заплатил ШТРАФОВ за 10 лет проблем с газоочиской?

 

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 12:21 #

А фиг его знает! Это надо отчётность за 10 лет поднимать... А мне - лень. Помню, что графа эта по отчётности не нулевая. Хотите точно знать? Вперёд!

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 14:36 #

 

10 ноября 14:08

ОЭМК выплачивал все штрафы за загрязнение, какие положено.

 

 

И сколько ОЭМК заплатил ШТРАФОВ за 10 лет проблем с газоочиской?

 


сегодня в 12:21 #

А фиг его знает!

Между первым и вторым мне очевидно, что вероятность правды в твоих попукиваниях:

image

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 15:44 #

Вы решили тут попоносить? Дело Ваше... Когда понос у Вас закончится, извещайте заказным!

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 15:45 #

На себя посмотри....

image

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 15:52 #

Вы решили пол сменить? И начали с освоения приёмов сосания... Неплохо получается. В любой бордель Вас примут. Дерзайте!

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 17:11 #

Это говорит о том, что вы лжёте о новых технологиях..

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 20:36 #

Значит не слышали о Калашникове... Не знаете, за что он получил д.т.н.

И не слышали как на гоке рвали раньше и как рвут сейчас...

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2018, 08:19 #

Оффтоп! Ты не ответил на вопрос! Жду!

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2018, 12:24 #

Зря припираетесь с этим товарицем.

Скудоумие, вот его конек.

Он понятия не имеет как формируютеся экологические отчеты, ну а о том как они подтасовываются и говорить излишне.

Он простой плавильшик с 8 классами образования, который ничего кроме печи и сопутствующего оборудования не видел и не знает, и при этом строит из себя великого специалиста.

Лопатой махать ему ума не надо, впрочем, как и языком чесать

 
+1
5
-1
 
13 ноября 2018, 08:55 #

Не зря. Это мой метод общения с публикой - загонять ее под лавку...:-D

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 09:50 #

Этого под лавку не загоните, т.к. это отродясь его место всегда и было.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 09:56 #

Тогда чтобы нос не высовывал. Чаще, чем хотелось бы. :-)

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2018, 12:51 #

...как на гоке рвали раньше...

Помню один взрыв, летом 1992-го года. Это как раз когда перешли на жидкие ВВ.

...долго над городом бантик летал...

Я прошу прощения, если это кого-то оскорбило. Но тогда кто-нибудь ответил за гибель десятков людей? Или виновных спасла неразбериха переходного периода? Делили собственность государственную и было не до того?

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2018, 18:30 #

 

Мирный атом. А я помню взрыв  в 2000 году. Помню, что был четверг,  ближе к 17 часам. Я в это время стоял на крыльце мэрии. Сдышал раскаты "грома" потом в воздух поднялся темный столб пыли, относимй ветром в направлении АТЭ, постпенно становясь светлее и   уже в районе очистных он (зрительно) исчез. Следовательно, вся крупная взвесь оседала на головы горожан и их детишек, которые играли во дворах 

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2018, 19:34 #

Предлагаете не взрывать... А кушать чего тогда? Город Старый Оскол содержится за счёт ГОК-ов и ОЭМК. Город просто умрёт... Это Ваша мечта?

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 14:38 #


aleksandr2. А где вы прочитали, что я предлагаю не взрывать? Я описал то, что видел собственными глазами. Кто виноват я или ГОК? Если ГОК, то почему же они не принимают мер для пылеподавления при взрывах? Денежек жалко? Ждут пока за них ни возьмутся жкологи и технадзор? Тогда у них сразу найдутся денЮжки.


 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 16:24 #

А почему Вы решили, что не принимается мер по пылеподавлению? Принимаются... Уже более 15-и лет.

А почему Вы решили, что они ждут "...пока за них ни возьмутся жкологи и технадзор..."? Инспекции проходят сейчас и ранее проходили регулярно.

Не знали?

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 19:53 #

. К счастью, я нм к одному из карьеров отношения не имею. Я только написал то, что видел собственными глазами. Что происходит сейчас, представления не имею


 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 20:41 #

Ваши слова: "...почему же они не принимают мер для пылеподавления при взрывах? Денежек жалко?". Вы НИЧЕГО об этом не знаете, но обвинять не стесняетесь...

Понятнонько...

P.S. Не утруждайтесь ответом

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2018, 19:32 #

ЛебГОК делили дважды... Помните собрание на стадионе Ватутина? А до этого суды с ОЭМК за доли акций? А потом Калашникова убрали в сторонку... И постепенно ЛебГОК перешёл в собственность Усманову...

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 07:57 #

А за гибель людей кто-нибудь ответил? Хотя бы внятную причину преждевременного взрыва назвали? Я что-то этого не помню, как-то на тормозах всё было спущено. Похоронили погибших и забыли.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 12:57 #

Вы работали на ЛебГОКЕ? Тогда я Вас спрашиваю: "...А за гибель людей кто-нибудь ответил? Хотя бы внятную причину преждевременного взрыва назвали?..".

А я работал на ОЭМК... Вы знаете сколько км между ЛебГОК-ом и ОЭМК?

На ОЭМК даже не слышно, когда рвут на ГОКе.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 13:28 #

Причём тут расстояние между ОЭМК и Лебединским ГОКом? Я спросил про ответственность. Лично знал одного из погибших мужиков - прекрасный был молодой музыкант, хороший человек. По ботинкам опознали. Царствие ему небесное.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 15:40 #

Вы не поняли...

Ну ещё раз спрошу...

Так кто понёс отвктственность за гибель людей? И причину взрыва назвали?

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 15:52 #

Вы мои вопросы мне задаёте. Странно.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 15:58 #

Ничего странного, поскольку мои ответы Вы не замечаете. Я НЕ РАБОТАЛ НА ЛебГОКЕ. Я НЕ ЗАРЯЖАЛ СКВАЖИНЫ ПЕРЕД ТЕМ НЕСЧАСТНЫМ СЛУЧАЕМ.

С какой стати Вы мне задаёте вопросы об ответственности работников ГОКа за те случаи?

Я Вам говорил (писал) об этом.

На мои вопросы Вы не отвечаете, поэтому я задаю Вам Ваши вопросы. Может быть в этом случае Вы ответите.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 16:06 #

Не работали и не работали. Не обижайтесь, я не хотел вас обидеть. Мне просто интересно, как тихо-мирно прошло расследование той истории со взрывом. У погибшего знакомого музыканта сын вырос, ему уже 30 лет и, наверное, интересно узнать, за чьи "интересы" погиб его отец.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 16:38 #

Ну так расскажите...
Мне просто интересно наблюдать, как люди перекладывают на других свои заботы.

Несчастные случаи посмаковать?

А кто был наказан за смертельный несчастный случай на ОЭМК, который произошёл при таких обстоятельствах...

БЕЛАЗ отвёз в шихтовый пролёт лом и выезжал из цеха, когда ему под колёса бросился человек. Прятался за колонной и бросился, когда машина проходила мимо. Слышали про такое?

Или другое...

На технологической дороге на выезде с ЭСПЦ столкнулись БЕЛАЗ и мотоциклист. Белазы по технологическим дорогам идут на скорости 10...15 км/час. Скорость мотоциклиста была выше 75 км/час. Тоже смертельный случай... Не слышали про такой? Мотоциклист - молодой парень... Печёнка его на дороге пол-часа валялась... (Это я комплекто к "по ботинкам опознали").

Вот то, о чём я рассказал - глупые смерти, неизвестно за что и за чьи интересы.

А Смерть по "технологическим причинам"... Даже если произошло нарушение ТБ... Это совсем другое.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 17:16 #

Да ладно вам. Одно дело, когда кто-то под колёса бросился (там, наверное, об адекватности надо рассуждать), а другое - массовый взрыв заряженных скважин на горизонтах. С какого хера? В бытность СССР этим вопросом занялся бы КГБ, и первый вопрос с их стороны - не было ли это терактом. Вы написали, что шло раздрайное деление ГОКа. А почему бы эта трагедия кем-то не была подогнана к этим событиям? Я не утверждаю, но и такое развитие событий ведь могло быть?

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 19:38 #

Потому, что делёж Гока продолжался почти 10 лет. Каждую неделю в течении 10-и лет происходили подобные катастрофы? Ну, вспоминайте...

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 20:48 #

Обсуждать с Вами преимущества использования установки "Пайерджет" на ДСП-150? Глупо... Что Вы об этом знаете? Или об оптоволоконной сети между компьютерами всех цехов? Ещё глупее... Может быть о радиационном контроле поступающей руды и вообще территории комбината? Вряд ли Вы вообще о таком слышали... Может быть о системах пожаротушения в кабельных тоннелях и маслоподвалах? А что Вы об этом можете знать?Может быть Вы знакомы с проблемами взвешивания жидкой стали в ходе технологических процессов? Даже не представляю, о чём с Вами беседовать...

Не о чем с Вами беседовать?

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2018, 08:18 #

Слышь. Я понимаю, что ты укурился и «мыслишь» за других! Но! Ты.. не ответил... на мой.. простой вопрос....что было до новой газоочистки? Повторно!

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2018, 14:01 #

"...Ты.. не ответил... на мой.. простой вопрос....что было до новой газоочистки? Повторно!..".

А хоть потретьно!

Вы что? Знаете, где это - ЭСПЦ ОЭМК? Вы там были? Вы не знаете элементарного! Каков состав оборудования ЭСПЦ, Вы не знаете... ТО, что такой объект, как "Газоочистка ЭСПЦ" был в титуле строительства, Вы даже не подозреваете? Ах да... Вы же ведь и не знаете, что это такое - "титул строительства". Ну да... Откуда... Такой агрегат, как "рукавный фильтр" или "скруббер" Вы когда-нибудб в глаза видели?

Не о чем с Вами беседовать...

Вы - дилетант...

Скучный дилетант с апломбом.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 09:12 #

Вы - дилетант...

Скучный дилетант с апломбом.

Вы рассуждаете как человек, живущий в собственном мире. Где-то очень глубоко внутри себя. Однако, не смотря на ваш словесный поток из безуспешных попыток унизить, вы ТАКИ не ответили на мой простой вопрос. Снова его повторю:

Что было до новой газоочистки? Повторно!

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 12:52 #

Да хоть потретьно!!!

Вы совсем не умеете читать по-русски? Вы даже не заметили, что я Вас спрашивал о том, что Вы знаете о газоочистке ОЭМК? Вы настолько тупой, что не поняли термина "рукавныйе фильтры"?

Вы не знаете, что это такое?

Вы - дилетант. Скучный, невежественный дилетант.

Повторяю ещё раз персонально для Вас, такого тупого:

Вы же ведь и не знаете, что это такое - "титул строительства". Ну да... Откуда... Такой агрегат, как "рукавный фильтр" или "скруббер" Вы когда-нибудб в глаза видели?

Не о чем с Вами беседовать...

Вы - дилетант...

Скучный дилетант с апломбом.

 
+1
5
-1
 
13 ноября 2018, 14:56 #

Вы не ответили на вопрос. Ибо вопросы по скрубберам, спринклерам, дренчерам электростатическим фильтрам и прочим системам является ОФФТОПОМ. Как и ваша истерика относительно ОЭМК и заявлений о моем дилетантстве (в споре мы рассматриваем технические вопросы, и более того, у вас не хватит ЗНАНИЙ спорить со мной, человека с профессиональными знаниями в области очистки воздуха).

Вы не отвеваете на вопрос только по одной причине. У вас банально нет фактов, подтвердить свое заявление о том, что предприятия города всерьез озабочены экологической обстановкой, что готовы идти на жертвы в ущерб прибыли. И не может НИЧЕМ оспорить мое заявление о том, что эти предприятия занимаются лоббированием своих интересов в ущерб экологической  обстановке. И что город недополучает причитающиеся ему суммы, получаемые от оплаты штрафов за НАМЕРЕННОЕ загрязнение окружающей среды. И что службы контроля занимаются подлогом данных, ради сохранения потока взяток в карманы ответственных лиц. Вот почему наш город ВЫМИРАЕТ, в нем нет работы, он грязен, вонюч и мало приспособлен для жизни. А все из-за таких как ты – крикунов  с 2 классами образования и шапкозакидонскими лозунгами.

Вы классический россиянский П....Л.

image

Только нужно помнить текст из песенки:

image

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 15:48 #

Что же Вы сразу не сказали, что Вы дебил? Нащ город вымирает. Именно поэтому население города с 1959-го года выросло в 10 раз. Не знали?

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 12:59 #

Да я вообще не курю... Если Вы конопелькой балуетесь, то это вовсе не значит, что все вокруг её употребляют.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 15:02 #

Я давно понял, что вы просто открытая книга комплексов неполноценностей. Можно не акцентировать на это внимание.

image

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 15:51 #

А Вы опять пришли люда поучиться алфавиту? Не забывайте - завтра рпять в школу. Тяжко Вам там приходится по три года в каждом классе? Дети Вас, дебила, не обижают?

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 16:50 #

Ваш портрет? Впечатлило!

Бухать завязывайте, а то из бутика попрут - даже лифчиками торговать не доверят.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 16:52 #

Я просто не хочу хамить, хотя я бы просто разье...л тебе твою пропитую рожу. :-D


 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 16:56 #

Ну не надо думать, что если Вы бухаете всякое дерьмо круглосуточно, то и остальные люди от этого в восторге. Я вообще не пью. Даже пиво. Даже летом. Такчто свою ряху в унитаз сами заколачивайте. Там её место жительство.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 16:57 #

Проверим. Выкладывай свою рожу сюда, проверим насколько ты НЕ бухаешь.


А заодно договоримся о месте и времени, когда я тебе морду бить буду. 8-)



 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 17:07 #

Ватутина-9 подходит? Желаешь срок поиметь? Вы настолько идиот? Или просто дебил подросткового возраста? Из недлносков...

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 18:39 #

Боишься за прочность своего мочевого пузыря? Тогда не хами и отвечай за свои слова! Или ты баба, а не дед? Отсутствие яиц как бы намекае на то, что ты скорее баба и слово не держишь.
Тот то у тебя имя унисекс. ))))

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 19:45 #

Засцал зайти на "Ватутина" и проорать дежурному, что ты ему морду сейчас набьёшь?

Уроки не забудь сделать, недомерок!

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 16:39 #

А давай поговорим.

Как на счет системы пожаротушения. А почему "Ограксом" обработали только в этом году, а не в момент закладки кабелей (да и то, частично)? Спустя десятки лет? И это при том, что в подвалах залито около 22000 кубов масла и маслоподвалы соединены с кабельными туннелями, так еще и все это активно «течет», из-за разрушения гидроизоляции.  И почему в термических печах прокатных исправляют брак с ДСП, чудесным образом увеличенного объема выплавленной стали, с т.ч.  с помощью газокислородного модуля, который вы хвалите? А там и появляется массовый прокатный брак – плена и обезуглероженный слой, не потому ли, что с технологией середины 20 века пытаются выжать больше, чем предусмотрено конструкцией? И почему при всем оптоволокне в системах АСУТП постоянно возникают «лаги», сбои, заражения вирусами, а вместо электронного документооборота приходится печатать десятки копий документов, а при закрытии месяцев теряются отчеты, лихорадит системы «корос», к примеру? Да и проблемы взвешивания жидкой стали не обойти без проблем с кристаллизаторами, которые периодически сбоят. Может по причине того, что проектные 2 млн. тонн стали превратились в 3,2 млн. на оборудовании 50 летней давности?  

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 16:48 #

Проектные 2 млн. тонн стали? Откуда такие цыфры? Вы что, о проекте ОЭМК вообще ничего не знаете? Из прессы пытаетесь кормиться... Понятно...

Пацан, с тобой было всё ясно, когда ты собирался на сталевозе кататься поперёк цеха... Мол думал, это танабиля такая... Так что сопи в две дырочки и помалкивай...

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 16:55 #

Проектные 2 млн. тонн стали? Из прессы пытаетесь кормиться.

 

http://www.metalloinvest.com/business/steel/oemk/

 

сталевозе кататься поперёк цеха

ЛОЖЬ. Нигде в моих комментария не было такого текста.

 

Чоо же ты ЗАССАЛ разговаривать со мной на тему оптоволокна, пожаротушения и кристаллизации? А?

image

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 17:03 #

Забыли... "Я думал сталевох - это такое авто... Вроде мерседеса)))))))

А разговаривать с Вами скучно... Слишком Вы сопливы. Жизни не знаете...

Смотреть надо не проспекты "Металлоинвеста", а проектную документацию от немцев...

Намекаю... ЭСПЦ-2 ОЭМК, это где? А ЭСПЦ-1?


Пректная мощность ОЭМК по документации немцев 1,7 млн тонн в год.

"LURGI" Вам в помощь...

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 18:31 #

Значит таки 2 миллиона, а не 3 как сейчас?
Зассал дед спорить, ибо ничего ты не знаешь Александр, только треплешься, как бумажка на мусорном баке. ))))

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 18:38 #

Вы настолько дебильны, что не понимаете разницы между проектом 1976-го года и сегодняшней действительностью.

Вы даже ещё тупее, чем я думал...

Кем Вы были в 76-м году? Даже не сперматозавром, а вообще хрен знает чем... Россия была другой. А Вы как в говне прилипли, так и отмываться не желаете?

Надоели Вы мне...

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 18:49 #

Понимаешь, за такие оскорбления я буду просить бан у администратора. Ибо ты нарушаешь публичную оферту сайта. Но я, как настоящий мужик, назначаю тебе бой на кулаках. Если ты не соглашаешься, я начинаю бомбить администратора за нарушение правил поведения на площадке, а ещё имею право обратиться в суд, но мне лень заморачиваться. Вот этих 2 вариантов хватит. Выбирай!

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 19:41 #

А мне пофиг. Проси, клянчи бан! Даже можешь ему бутылку поставить. Ах какое горе! Забанили в провинциальном листочке с тремя...четырьмя десятками читателей... Я весь в слезах!

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 19:47 #

Хамло деревенское.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 19:54 #

Вах! Чувак, ты достоин чтобы тебя назвать деревенским сортиром. Ты - самое оно и есть. Ты не привык, что на твоё хамство отвечают? Ну, не повезло тебе со мной. Думаешь, если ты, чувак эмигрировал в Старый оскол из Роговатки, то и все вокруг такие же, как ты? Чувак, протри бельма от говна! Деревенских в Старом ментше, чем городских! Но ты - один из таких. Ты из хлева позавчера выбрался, но считаешь себя горожанином? Чувак, ты прилип на лавочке. Всосал?

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 20:14 #

Именно это твой уровень. Поздравляю! Справился.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 19:43 #

Ты - настоящий мужик??? Ты считаешь великой доблестью набить морду калечному старику, завершающему седьмой десяток лет жизни? Ты - просто сволочь после таких слов, а не мужик.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 19:50 #

Если ты калечный старик, то выбирай выражения и обходись от прямого оскорбления оппонента. Это противоречит правилам, с которыми ты ознакомился и поставил галочку «согласен». Лжец! Нарушитель общественного порядка и хам невоспитанный!

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 19:55 #

Слышь, петушок... Ты запамятовал, что сам первый начал меня оскорблять? Так я напоминаю! Ты ответку получаешь! Так что завали хлебало!

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 20:16 #

Ложь! Найди первый комментарий мой и твой. И убедись. Если сюда не процитируешь - значит ты трепло! Жду!

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 16:39 #

Найди и убедись.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 16:46 #

Я нашел и убедился, в том, что ты с первого же комментария меня обозвал.

Далее ты не менял стратегию.

 

Отсюда мораль - не корми тролля. А ты дед - просто жалкий тролль. Жалкий, потому что даже троллить не умеешь. А просто тупо подставляешься под админа с нарушением требований оферты п.4.3.3. Это как самому себе в отместку за проигры оторвать яйца. Я не буду мешать.... The Show Must Go On :-D

image 

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 16:52 #

Память у тебя девичья... Ну и хрен с тобой! Соплив ты слишком, чтоб с тобой спорить...

P.S. Как там поживает твоя угроза забанить меня?

Бугагагага!!!

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 16:56 #

Как там поживает твоя угроза забанить меня?

А с чего ты решил, что это будет тогда, когда тебе это захочется? 

Не с твоими способностями мне указывать, что делать...  8-)

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 20:43 #

Бугагагагага!!!

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2018, 12:18 #

Все с вами ясно, "специалист" с ОЭМК.

Как что так сразу обратный ход и излюбленный прием - оскорбление опонента.

Ни на один из поставленных вопросов ответить не смог. Давно заметила, что Ваши познания дальше фамилий и названий объектов не распространяются в остальном ваши познания равны нулю.

Если ни чего не знаете, то лучше помолчите, не стоит изображать из себя воинственного престарелого клоуна.


 
+1
5
-1
 
12 ноября 2018, 19:46 #

Мадам... Я предложил несколько тем для обсуждения... Не желает оппонент беседовать на технические темы, предложенные мной. Может быть Вы? Вот по тому же самому "ПайерДжету"... Как Вы считаете, структура сети системы управления со схемы "кольцо" на схему "дерево" была перепроектирована правильно?

Или...

Система управления разливкой... Связь алгоритма разливки по схеме "Уровни стальковша-промковша-кристаллизатора" обеспечивают достаточное качество разливки?И как тут завязать скорость качания кристаллизатора, что бы металл не прихватило к стенкам?

Ну... или ещё что-нибудь?

Желаете обсудить?

Кстати... Уровень кристаллизатора... Уровень промковшей... В чём принципиальная разница способа измерения... Сможете ответить?

 
+1
5
-1
 
13 ноября 2018, 16:51 #

Ты смешной дед, который пытается навязать разговор на "своих" условиях, а если ему предложат свои, он мгновенно сдувается, пытаясь задавать глупые вопросы  вне темы разговора. Ты просто жалок. Не более. 

image

 
+1
1
-1
 
13 ноября 2018, 16:53 #

Вах-вах... Я уже давно вышел из того возраста, кагда на дебилов обижаются... Хотите быть дебилом? Да пожалуйста! Россия - свободная страна.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 13:06 #

Мадам... Ещё одну мысль добавлю...

Я живу в Старом Осколе с 82-го года. Тогда На ЛебГОКе рвали два раз в неделю. И я помню облако пыли, которое тогда несло на город. И могу сравнить, сколько пыли идёт в атмосферу сейчас. Сейчас гораздо меньше. А Вы помните? Можете сравнить?

На Лебединце у меня квартира была, напротив "Комсомольца"... И хлопья с Цемзавода и взрывную пыль... Всё это я сам чувствовал. А Вы?

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 13:42 #

Да успокойтесь вы же. Предлагатель тем для обсуждения живущий в Осколе с 82 года.

Темы он для обсуждения предлагает! При этом ни на один уточнеющий вопрос ответить не может.

Знаток фамилий и перечня оборудования ЭСПЦ и по совместительству хамовитый клоун.

Все с вами ясно, вопросов не имею

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 15:42 #

Мадам торопится к борщам... Попутного ветра!

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2018, 16:53 #

Лишь бы потроллить. Крыжовник весьма чахлое растение, а малина быстро вырождается, да и она сильно инвазивна - считай паразит. Это так, к слову.

Я про фруктовые деревья....

 
+1
0
-1
 
31 октября 2018, 19:11 #

Жаль, что среди читателей только скупые люди, настолько, что им жаль поделиться порослью фруктовых деревьев. Пусть лучше сгорят, но другим не достанутся. А кому было бы хуже если бы их школьники, студенты и другие волонтеры, рассаживали на пустырях, неудобьях, супесчаниках, старась эти земли озеленить. Пусть лучше эти земли продолжают зарастать американским кленом и борщевиком.


Я разочарован в горожанах 

 
+1
1
-1
 
1 ноября 2018, 14:58 #

а опавшие по осени плоды куда девать? будут валяться, забродят. появятся пьяные осы, воробьи и голуби. А по ночам будут собираться, загеноцидиные голодомором и поеданием ежей по талонам мегавольты и воршипы.

 
+1
10
-1
 
14 ноября 2018, 09:08 #

Сажай топинамбур. И с голодухи не помрешь. Остановился, накопал, пожарил золе. Дальше поехал. :-D

 
+1
0
-1
 
31 октября 2018, 20:57 #

А кто тут из читателей проявил скупость в поросли?

 
+1
10
-1
 
1 ноября 2018, 09:59 #

bogs. А кто предложил эту поросль кроме меня? Все скупердяи оказывается. Все жлобы. Лучше сжечь, чем отдать волонтерам, чтобы они высаживали на пустыряз, неудобьях, супесчаных участках, где завоевывает пространство американский клен да борщевик.. Кому от этого польза, кроме вреда?
 
+1
0
-1
 
1 ноября 2018, 16:18 #

 Все скупердяи оказывается

Вы забыли слово "алчные". 

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2018, 14:02 #

Кузема, мне кажется, что слово "алчный" здесь мало подходит потому, что ",,,начение слова «алчность» можно определить, как ненормально сильное стремление получить как можно больше финансовых благ...." а в данном случае речь о выгоде не идет. Человек выкопал поросль и просто сжег ее.

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2018, 14:06 #

Просто вы одно время очень активно употребляли слово "алчный"... :-[

 
+1
5
-1
 
3 ноября 2018, 08:10 #

На тебе, боже, что мне негоже

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2018, 12:31 #

. По вашему, лучше сжечь поросль плодовых деревьев, чем засадить ею пустыри и неудобья???

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2018, 17:44 #

Оучше уничтожить, потому что через несколько лет эта поросль даст непроходимые заросли. Вместо пустыря, заросли кустарников. Ничего путного из этого не вырастет.

Кстати, у меня есть несожженная картофельная ботва. Не надо? Вдруг можно куда-нибудь употребить? Подумайте

 
+1
12
-1
 
4 ноября 2018, 10:36 #


KUKU. Странная у вас логика. Лучше пустырь с зарослями американского клена и борщевика, чем поросль фруктовых деревьев. А в отношении своей картофельной ботвы... знаете куда я посоветую вам ее деть? Надеюсь, догадаетесь сами.


 
+1
6
-1
 
4 ноября 2018, 11:06 #

KUKU. Странная у вас логика. 

Логика женская, тут было еще пару десятков таких же, но они скучные и неинтересные бабенки, никто с ними не общался, вот они растворились в никуда. Здесь заходят иногда интеллектуалки, ну типа Ирины, которая админом была здесь когда-то. Но такие женские экземпляры – редкость.

 
+1
1
-1
 
4 ноября 2018, 15:07 #

. Админом? А может модератором?

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2018, 16:59 #

. Админом? А может модератором?


Я не в курсе правильной ее должности – это не моя забота, но она здесь была, по-моему, главной. Кто знает: может ее портал был, а потом она его продала. Это знает настоящий админ, хз кто там раньше был главный, старожилы – типа Саблона  в курсе, а я в эти нюансы не вникал. Там еще некий Прожектор раньше был, тоже некий босс. Я не в теме, кто они: директора, менеджеры или модераторы были. Для меня –они просто админы.    

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2018, 17:48 #


Феофанов. Хозяином сайта является его учредитель. Он и сейчас руководит эти сайтом и выплачивает гонорары из своего кармана.


 
+1
0
-1
 
4 ноября 2018, 21:47 #

выплачивает гонорары из своего кармана.



выплачивает гонорары из кармана рекламодателей....

 
+1
1
-1
 
5 ноября 2018, 10:08 #


kvk53. Не красиво считать деньги в чужом кармане. Какая разница, за счет чего наполняется карман владельца сайта, за счет пенсии, рекламы, шабашки у соседа по даче, работе на стройке или иным законным путем - это его деньги.  

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2018, 20:01 #

Признайте, у вас с логикой туго. Вроде моей логике вы завидуете?

Ну, и кстати, когда я стану интересной Вам, обещаю свалить с сайта. Такого позору не переживу!

 
+1
6
-1
 
4 ноября 2018, 19:58 #

Заберите себе вместе с порослью)))

Подскажите, кстати, где у нас можно увидеть заросли борщевика?

 
+1
10
-1
 
5 ноября 2018, 10:16 #


KUKU. Где заросли борщевика? Плохо ищите. Было бы желание его лицезреть, то давно бы нашли на пустырях и неудобьях, где, кстати, и заросли клена американского, который все больше завоевывает территории в нашем округе. Но вы же  стараетесь сохранить эту заразу, борьба с которой включена в областную программу. По ВАШЕЙ искаженной логике, пусть будет расти эта зараза, чем плодовая поросль. У вас, с головой все в порядке? Вы же обещали свалить с сайта потому, что такого позора не переживете

 
+1
1
-1
 
5 ноября 2018, 14:32 #

У меня с головой более чем нормально. До старческого маразма, в отличии от вас, ещё очень далеко. Позор - это стать интересной таким *удакам, как вы. Так как мне это не грозит, задержусь пока.

С логикой тоже нормально. Это ваша искажённая логика выдает такие причинно-следственные связи. Почему свои больные фантазии вы приписываете мне, непонятно.

Где конкретно вы видели заросли борщевика. Адрес напишите, пожалуйста.

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2018, 11:59 #

. Проблема найти заросли борщевика? А вы на пустырях его искали? Может, не знаете, как он выглядит? Тогда поищите картинку в интернет.

Теперь по поводу маразматика. У вас есть медицинское заключение о том, что человек страдает старческим маразмом? Если нет, то у вас появляется шанс быть привлеченной к ответственности, как минимум, за ложное обвинение. Так что, совету. вам "прикусить" свой язычек по поводу установления диагнозов, даже не видя человенка.

Кстати, о борщевике. Знаете ли вы, что его сок, коснувшись человеческого тела вызывает сильные ожоги, некоторые из которых превращаются в долго не заживающие раны, после которых остаются шрамы.

 
+1
4
-1
 
6 ноября 2018, 16:41 #

Это ответ на ваш вопрос о порядке в моей голове. Не понравилось?

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2018, 16:44 #

Про борщевик: как выглядит знаю, как оставляет ожоги тоже, видела в Тверской области. Черкните адресок пустыря с зарослями борщевика. К чему так много пустых слов, можно просто сообщить, где он растет.

 
+1
5
-1
 
15 ноября 2018, 13:50 #


KUKU. Для ленивых и непонятливых дополнительно сообщаю: ищите на пустырях

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2018, 18:50 #

Найдете - сообщите, сказочник. Языком молоть все горазды. 

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2018, 18:45 #

Тут они в городе по участкам с амброзией ладу не могут дать, не говоря уже о борьбе с ней, а Вы им ещё одну проблему подкидываете. Хотя Вы правы, от борщевика тикие последствия и бывают, от амброзии у людей бешенная аллергия.

 
+1
5
-1
 
5 ноября 2018, 21:09 #

"потому что через несколько лет эта поросль даст непроходимые заросли. Вместо пустыря, заросли кустарников.

Теперь я точно знаю что высажу у себя за домом для некоторых профессионалов парковки на газонах. 

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2018, 21:06 #

Тут в прошлом году кажется администрация заявляла о закупке и высадке деревьев в местах возможных "оползней", в местах укрепления грунтов... 

Никто не предложил ту же поросль наверно потому, что её предлагать некуда.

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2018, 11:50 #


bogs. Предлагать некуда? А вы не пробовали связаться с эколого-биологическим центром, который имеет свой земельный участок, на котором практическим навыкам обучают школьников?


 
+1
0
-1
 
6 ноября 2018, 18:35 #

Нет, не предлагал. Даже не знал до этого момента о существовании такового. Может люди и не знают о возможности куда то что то подобное отдать, потому что никто не сообщает о возможности это принять?

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 15:57 #


bogs. Хотел быстренько найти контактный телефон ЭБЦ, но в записной книжке не нашелся, но ведь помню, что записывал. Придется снова обращаться в УНО.


 
+1
0
-1
 
7 ноября 2018, 17:05 #

Алпей! Ау! Где можно увидеть заросли борщевика? Не надо отправлять меня в тур по всем местным пустырям. Подскажите, где конкретно.

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2018, 18:38 #

Вдоль Оскольца к примеру. Мне кажется идея борщевика надуманной.. В отличии от борьбы со стихийными свалками мусора.

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2018, 21:25 #

Думаю не стоит ждать, когда проблема борщевика станет глобальной. Проще уничтожить маленький очаг, или несколько небольших, чем потом бороться с разросшейся проблемой по всей территории.

 
+1
1
-1
 
8 ноября 2018, 10:13 #

Ммм. Сначала родили проблему, а потом активно с ней борются. Типичный совок.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2018, 12:46 #

Никита планировал получать из него корм для скота.

 
+1
6
-1
 
9 ноября 2018, 13:10 #

Это было еще ДО Никиты...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии