Долги россиян по ЖКХ передадут коллекторам.

добавить в избранное
Долги россиян по ЖКХ передадут коллекторам.
8 ноября 2018, 08:39, Мирный атом

По словам директора Росводоканала, его компания уже сейчас сотрудничает с коллекторскими агенствами по вопросу взыскания долгов за коммунальные услуги.

Поставщики коммунальных услуг могут начать передавать долги по ЖКХ коллекторским агенствам. Об этом сообщает газета "КоммерсантЪ", ссылаясь на источники в Росводоканале и Мосэнерго.

Как рассказал изданию директор Росводоканала Сергей Прокофьев, его компания уже передаёт часть задолженностей коллекторам и собирается расширить сотрудничество с ними. При этом он подчеркнул, что речь идёт о коллекторских агенствах, которые входят в реестр Федеральной службы судебных приставов.

В свою очередь, глава комитета НАПКА Виктор Семендуев сообщил газете, что поставщики коммунальных услуг отдают коллекторским агенствам не более 5% от общей задолженности граждан. Он подчеркнул, что эффективность их взыскания крайне невысока, а вот социальная напряжённость среди населения из-за подобных новостей может существенно вырасти.

В материале отмечается, что, по данным Минстроя, долги российских граждан за услуги ЖКХ на сентябрь 2018 года достигли 535 миллиардов рублей.

 

Источник: tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201811070543-dl7s.htm

Добавить комментарий
 
+1
4
-1
 
Просмотров 1172 Комментариев 137
Комментарии (137)
8 ноября 2018, 10:33 #

эффективность их взыскания крайне невысока

Конечно не высока, эффективнее расписывать их долги на тех, кто платит...

 
+1
3
-1
 
8 ноября 2018, 14:07 #

Вангую, что добром это не кончится, появятся "ворошиловские стрелки".

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2018, 14:34 #

МММ. Как вариант не платить коммуналку:

1) Продаете квартиру.

2) Покупаете дом с артезианской колонкой, туалет на улице.

3) Живете и не платите. Отопление: сбор валежника (разрешено), электричество - керосиновая лампа.

Скажите, что это асбурд? Хз...большая часть местных жителей, переехавших в квартиры так и жило тут еще в 70-е годы. Возвращаемся к истокам. Это сейчас пропагандируется.... 


Какие к дъяволу "стрелки". Нех...воровать.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2018, 15:01 #

Я не говорю про тех кто ворует. Немало и тех кто их за "вывертов" ЖКХ исскуственно оказался в долгах.

 
+1
23
-1
 
8 ноября 2018, 15:06 #

Стоит 2-3 месяца не заплатить, и появится "снежный ком", который быстренько вырастет до огромных размеров. Не стоит затягивать обязательные платежи, чревато.

 
+1
13
-1
 
8 ноября 2018, 15:09 #

тут уже может выбор стоять или есть, или платить.  Налоговая нагрузка растет , доходы населения падают. Предел существует.

 
+1
15
-1
 
8 ноября 2018, 15:11 #

Эффект пружины?

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2018, 15:22 #

Какая там пружина может быть, если такой выбор у человека может на повестку дня  выйти. Просто возрастет задолженность, она и так по последнему отчету рекордными темпами растет.

 

У нас пока слава богу есть дом и сарай дров и угля, а уж печь назад переделать не проблема, отлючив газ.

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2018, 15:10 #

Что за "выверты"? Капремонт? Это дело добровольное(хотя, если често - не совсем законное), ибо влияете на продажу жилья. Что еще?

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2018, 18:07 #

"Капремонт? Это дело добровольное

Что подразумевается под добровольностью в данном случае?

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2018, 18:31 #

Не платить. Потому в платежках он отдельной графе.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2018, 18:43 #

А под какую услугу он недавно стараниями некоторых стал входить? В ЖКУ если не ошибаюсь. 

И что будет, если кто-то не будет за него платить? В суд подадут на него.

 
+1
1
-1
 
9 ноября 2018, 17:53 #

у нас вот сложилась ситуация - переплата по ЖКУ отнесена .... на переплату по кап. ремонту. Платил по последней графе "Всего за ЖКУ" у МУП РАЦ своя логика:

они переплату по кап. ремонту зачитывают только за кап. ремонт, а по ЖКУ выставляют долг, потому что получается недоплата.

ИМХО противозаконные действия, приводящие в том числе к незаконному обогащению МУП РАЦ.

 
+1
5
-1
 
9 ноября 2018, 20:14 #

Когда в РАЦе был Сигачёв, пытались они заставить неплательщиков взносов на капремонт принудить к оплате, раскидывая этот капремонтовский долг на все составляющие коммунальных платежей. Я в прокуратуру заявление писал по этому поводу. Тогда его поставили на место, потому что это противоречит ЖК РФ: взнос на капремонт не является коммунальным платежом.

 
+1
5
-1
 
9 ноября 2018, 20:30 #

Я в прокуратуру заявление писал по этому поводу. Тогда его поставили на место, 

Круто, а какой ответ вам сделали прокурорские? 


 
+1
5
-1
 
9 ноября 2018, 20:47 #

То, что заявление рассмотрено, претензия моя обоснована, директор МУП РАЦ предупреждён о недопустимости подобного впредь. По-хорошему, конечно, гнать таких надо поганой метлой.

 
+1
17
-1
 
10 ноября 2018, 08:24 #

Именно.

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2018, 11:38 #

У РАЦа своя логика, он делит деньги как считает нужным, допустим за мусор заплатил, а за воду нет (скажем надо что то выясинить в водоканале) РАЦ сумму просто раскидает и за мусор и за воду, будешь и там и там должен и главное потом не поймейшь откуда долг возник. Поэтому плачу напрямую поставщикам, РАЦ посредник.

 
+1
16
-1
 
10 ноября 2018, 19:02 #

Для того и РАЦ создавался, и ЕПД начали печатать, чтобы принудительно заставить людей платить за всё.  Ни одно городское СМИ не заикнулось о судебном прецеденте, имевшем место в нашем городе. Когда был создан РАЦ, то один житель нашего славного города решил послать это учреждение в эротическое путешествие и потребовал, чтобы, как и прежде, ему доставляли квитанции все поставщики коммунальных и жилищных услуг. Ему отказали, он пошёл в суд и добился желаемого. А ведь каждый из нас, если бы знали об этом,  мог взять копию этого решения и также получать квитанции, минуя посредника. Представляете, какая прелесть! Квитанции капремонтовские можно было выбрасывать в мусорку, не читая, мол, ничего не получал и вообще никакого договора фонд капремонта со мной не подписывал! Вот для этого и придумали ЕПД.

 
+1
17
-1
 
11 ноября 2018, 16:28 #

Вот было бы здорово, если бы этот хороший житель нашего славного города выложил тут копию этого решения суда. так сказать для образца последователям, коих думаю было бы великое множдество. :-)

 
+1
16
-1
 
11 ноября 2018, 17:12 #

Если не ошибаюсь, в суде любой гражданин может взять копию этого решения, чтобы воспользоваться прецедентом.

 
+1
0
-1
 
11 ноября 2018, 17:34 #

Сомневаюсь. Тем не менее нужно знать дату и номер дела для этого как минимум? И опять таки, там же личные данные человека, как в суде их любому выдадут...

 
+1
1
-1
 
12 ноября 2018, 10:13 #

У меня жена судилась с ПФР по поводу льготного назначения пенсии, использовала судебный прецедент из республики Коми, находящийся в свободном доступе, суд принял это как аргумент и вынес решение в её пользу.

 
+1
5
-1
 
12 ноября 2018, 17:14 #

Это хорошо!

 
+1
5
-1
 
12 ноября 2018, 17:40 #

Если бы вы знали, сколькоих нервов это стоило! Подло себя повёл представитель ПФР, начал ссылаться на те законодательные акты, которые на тот момент уже были похерены. Жене повезло, что судья была женщина в возрасте и, как говорится, забила на молодого представителя ПФР. Спасибо ей, что оперлась на Закон.

 
+1
11
-1
 
11 ноября 2018, 16:25 #

"РАЦ сумму просто раскидает и за мусор и за воду, будешь и там и там должен и главное потом не поймейшь откуда долг возник.

Так эти редиски на долг, ими же созданные потом ещё и пени начисляют...

 
+1
0
-1
 
11 ноября 2018, 23:43 #

Учитесь делать деньги даже не из воздуха.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2018, 14:52 #

Есть "принципиальные неплательщики", имеющие не одно жильё, хороший доход, но платить не хотят, понимая, что бороться с ними очень трудно. Когда жареным запахнет, они быстренько частично долг гасят и опять не платят. Что с такими делать?

 
+1
15
-1
 
8 ноября 2018, 14:56 #

Если бы они платили за все, то не имели бы "хороший доход". 

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2018, 15:05 #

И Вы думаете данные суммы не будут косвенно раскидиваться на других жильцов?  Суть токсичных активов в том  , что эти долги невозвратные и банк или УК в данном случае обычно продаст данный актив коллекторскому учереждению за десятую часть суммы задолженности .  Например можно свой долг милионный также купить за 100 т р , на просторах интернета даже целые бюро объявлений есть с формулировкой : -"Куплю долг".

 

Если Вы думает , что данная мера послужит стимулированием для  неплательщиков и снизит затраты ОДН, то глубоко ошибаетесь . 

 

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2018, 15:10 #

Долг соседа - это его проблема, на ОДН он никак не влияет, потому что плата эта установлена на год и тоже с кв. м площади квартиры. Ни я, ни вы за соседей не платим.

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2018, 15:34 #

Да щас. Помимо всего прочего есть понятие общедомовые нужды. Дом обслуживается? Значит платим...


Долги жителей вполне могут стать проблемой соседей... в перспективе.


 
+1
0
-1
 
8 ноября 2018, 16:36 #

Я написал, как взимается плата за ОДН, поэтому не надо сочинять, что кто-то за кого-то платит. Каждый месяц снимаются показания ОДПУ, объявление об этом вывешивается у подъездов, можно пойти и посмотреть показания приборов. Посчитать совсем нетрудно. Для ленивых в квитанциях все данные по ИПУ и ОДПУ указываются. В УК не идиоты сидят и " тырить мелочь по карманам" никто не будет.

 
+1
10
-1
 
8 ноября 2018, 16:49 #

об этом вывешивается у подъездов

Ахах..это где вывешивается то?

 

тырить мелочь по карманам

Вы считаете, что например, 55 миллионов долгов  по ЖЭУ 7,1  это мелочь? А именно из этих "мелочей" и получаются миллионы.

Для ленивых в квитанциях все данные по ИПУ и ОДПУ указываются

А вы САМИ считали их когда нибудь? Я вот не ленивый и посчитал. Эти суммы "от балды". Ничего не имеют общего с РЕАЛЬНЫМИ ежемесячными расходами (да, я ходил и считал все лампочки, которых НЕТ и уборщицу, которую никто не видит), так как они кумулятивны, а не ЕЖЕМЕСЯЧНЫ. ВЫ БАНАЛЬНО ВРЕТЕ. Это очевидно. 

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 16:10 #

На досках объявлений у входов в подъезды.

Несколько лет считал по формулам, всегда всё сходилось. Только один раз предъявил "Теплоэнерго" коллективную претензию (собрал подписи по дому) по переплате за отопление. Всё исправили, больше не "ошибались".

 
+1
3
-1
 
9 ноября 2018, 17:08 #

Видимо все завись от жэу.

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 17:09 #

Видимо все зависит от жэу. Однако все расчёты по формулам один черт «филькина грамота».

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 19:55 #

Ну почему же? Отопление чётко просчитывается. Разницу показаний счётчика с предыдущим месяцем  переводим из Джоулей в Гкал., умножив на коэффициент 0,239. Площадь дома знаем, делим на неё полученные Гкал., получаем, сколько Гкал. затрачено на обогрев одного кв. м. Площадь квартиры известна, стоимость Гкал. - тоже. Высчитывается до копейки.

 
+1
5
-1
 
10 ноября 2018, 08:23 #

Отопление делить на площадь квартиры так же нелепо, как, начислять расход электроэнергии на весь дом. Ибо наличие счетчика тепла на дом не означает наличие тепла в квартирах.

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2018, 11:33 #

Больше того, что подаётся, счётчик не считает.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 09:23 #

Это называется уровниловка.

Вот я в своей квартире сделаю водяные полы и стану обогревать еще и не утепленную лоджию, а весь дом будет за это платить. И как миленький... 

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 12:01 #

А мы  к тебе придём (твои соседи), и ты как миленький нам дверь откроешь, потому как у нас возникнет подозрение, что ты воруешь общедомовой ресурс. Не откроеш,ь дверь? так мы с участковым придём, а ещё лучше - с судебным решением. И ты ещё все потери по дому за три года оплатишь.

 
+1
1
-1
 
13 ноября 2018, 14:32 #

Не ссы. Никто не придет. Это я тебе как "активист" говорю. 70% россиян - мыши, 20% - алкашня и наркоманы, и только 10% - активисты. Так что....

image 

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 15:07 #

По поводу 10% не согласен. Судя по тому, что я в единственном числе боролся с беспределом ТСЖ, составляя бумаги и в прокуратуру, и в жилищную инспекцию, а в доме было 386 жильцов, и из них даже половина не хотела подписи ставить в заявлениях-жалобах, то получается 0,25% , не больше. Люди боятся, часто не понимая, чего они боятся. Даёшь им в руки бумагу, которую надо подписать, когда шапку видят "Прокурору города", то всё, дверь закрыта, тебя не знают. 

 
+1
2
-1
 
13 ноября 2018, 15:17 #

"Активисты" потрещать языком, а не соскользнуть за дверь, прищемлевая пакеты с пивом и картохой...

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 15:23 #

Нет, я 15 лет, не щадя собственного времени, занимался именно ЖКХашными проблемами всего 4-х подъездного дома, в котором жил. Не оценили. Я бросил этим заниматься, когда "бабы у подъезда" спросили, сколько я получаю и кто мне платит. Это был, сука, финиш! Я едва не заплакал, слёзы точно навернулись от обиды.

 
+1
23
-1
 
13 ноября 2018, 15:44 #

Вооооооот! Значит я, таки прав, на счет вероятности события.

А раз ты это знаешь, я это знаю, знают это и "мыши", которые воруют воду из батарей, электричество, включая энергоемкие приборы, что напряжение постоянно скачет в сети, и знаю это ЖЭУ, которые списывают на дом свои "каптерки со сварщиками", лампочки, которых нет, текущие крыши, отремонтированные за три копейки. А что в доме могут быть плесень, от промерзающих углов, их НЕ Е..Т, ибо все быстренько "выложили, да положили" за отопление по средней квадратуре квартир.

Хотя это очевидно, что во многих домах сплошное царство грибка (отваливается штукатурка и краска со стен, кстати активно заражаются грибком дома благодаря "собачникам" и их дерьму на "газонах"), а все из-за не утепленных и плохо отапливаемых подъездов, где люди еще и курят, открывая окна...       

Люди враги прежде всего сами  себе. А о других и думать нет смысла… в топик моей статьи про «осознанный выбор».   

 
+1
11
-1
 
13 ноября 2018, 16:00 #

Про курильщиков. Всем сообща эту мерзость победить можно .В конце концов мужики же есть в подъезде! У нас в подъезде не курят. Я сам курака, но выхожу на улицу, жена постоянно подначивает: "А бросить не хочешь? И хочется тебе одеваться-обуваться и топать на улицу, чтобы отравиться!" И уже, кстати, задумываюсь. Во всяком случае, за последние 4 месяца резко сократил количество сигарет - с пачки в день до 5 штук. Пока получается. Думаю к Новому году покончить с этой заразой.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 16:12 #

А мы действительно победить хотим? Я вижу одни запреты. А ведь у курильшиков со стажем при отказе от курения даже метаболизм изменяется. Ну, система здравоохранения, подключайся, помогай, если правда победить желаешь. Ни фига...

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 17:32 #

Да мы тут и не запрещаем - курите на "здоровье", но только без нас. Ещё раз подчеркну- я курильщик, но я не курю в подъезде, не курю на лоджии (вонища проникает в квартиру), курю исключительно на улице. Да, хочется порой так, что аж "ухи пухнут", но это легенда. Можно терпеть. А коль можно терпеть, то и бросить можно. Я в прошлом году бросил курить 1 мая. Вот такую себе задачу поставил, что 1 мая брошу курить. И бросил. Четыре месяца не курил, не раздражали меня запахи табака, вообще даже об этом не думал, даже подсчитывать начал, сколько денег сэкономил. И вдруг случилось 1 сентября 2017-го. Я проснулся рано, часа в 4 утра, проснулся от непредолимого желания закурить. Это было не просто желание затянуться дымом сигареты, это было что-то страшное, я такого никогда не испытывал. Кое как дождался, пока откроется магазин, купил сигареты и с тех пор постоянно держу их в доме - мало ли чего.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 19:38 #

Вы истинный последователь Марка Твена - "Нет ничего легче, чем бросить курить, — я уже тридцать раз бросал". 

Вы же сами и описываете случай физиологического сопротивления организма. Вот именно потому помощь специалистов и не лишняя.

 
+1
5
-1
 
13 ноября 2018, 20:03 #

А специалистом у нас выступает государство - повышая цены, запрещая курить там то и там то, теперь взялись за зависимых выбрасывать мусор в мусоропровод, то есть ограничивают в правах мусоровыкидывальщиков использовать мусоропроводы. :-D

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 20:25 #

Вот о том и речь. Как будто, именно как будто идёт борьба с курением. На самом деле - с курильщиками. Если бы с курением, то здравоохранение государственное должно было бы участвовать. А это - "туда нельзя, сюда нельзя" - профанация, такая же как с мусоропроводами под предлогом раздельного сбора мусора. Сейчас, вот сегодня я готов отдельно выбраывать батарейки, лампы, пластик, - где, куда? Бла-бла-бла... 


 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 14:25 #

. В нашем подъезде все мужики курильщики со стажем. Я тоже, но никто в подъезде не курит. Все выходят на улицу и курят возле урны. Причем, делают это без договоренности. Видимо, народ у нас в подъезде подобрался, уважающий других жителей. Зато к нашему подъезду собирается вся шваль, предполагаю, что со всего города. Всегда утром урна заполнена пустыми бутылками, большинство которых пивные ну и упаковки от "закуси".

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 14:53 #

У нас тоже "приходящие" у подъездов собираются. Подростки, курят, мусорят, маты частенько слышатся. Замечания делать бесполезно, они не хамят в ответ, они включают на телефонах камеры и начинают вежливо беседовать. "А что мы вам сделали? Мы имеем право находиться здесь. За что вы на нас наезжаете?". Все такие мимишки, как говорится, хоть крести. Потом в интернет выкладывают видео, на котором доведённые ими взрослые уже не сдерживаются и нацелены морды засранцам начистить. Я так понимаю, что не надо увещевать, а надо сразу бить. Дал в табло и спокойно ушёл, пока съёмка не началась.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 15:02 #

Просто за курение грозить штрафом. Это реально...ибо штраф такой есть. А на вопрос к кому пришли - напомнить про закон о противодействии терроризму, закон о массовых мероприятиях (2 человека - уже массовое)..там можно так напугать...мама дорогая. Ибо такие законы ЕСТЬ и вполне рабочие.

 
+1
10
-1
 
14 ноября 2018, 15:12 #

Кстати, мысль. А то я тут сразу морду ребёнку бить. Действительно, можно и запугать. Но они опять же на камеру это снимут и будут потом изгаляться на Ютюбе. Лучше в морду.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 15:23 #

Пусть выкладывают. Если грамотно и без паники в голосе объяснить что будет с ними или их родителями, когда их поведут пытать в полицию или отдел "Э", когда заблокируют банковские счета (в результате появятся банковские долги по кредитам) ибо ты посчитаешь, что они тут представляют анархическую ячейку и готовят теракт перед ФСБ, то думаю…лица их не будут настолько улыбчивыми. Ну или напомнить про борьбу с наркотиками и скажешь, что ребята курят соли….и пойдут трубить 10 лет за распространение, а уж «упаковать» в полиции сумеют как надо…. А заодно повесить на них ущерб за текущий ремонт подъезда с заявлением в прокуратуру.. заодно напомнить тем, кто снимает жилье, что владелец квартиры вероятно не поставил на учет в налоговую свою деятельность по сдаче жилья, а ты как честный гражданин (уголовная статья за НЕДОНОСИТЕЛЬСТВО 205.6 УК РФ) не позволяет тебе пройти мимо. И все в этом духе. 8-)     

 
+1
5
-1
 
14 ноября 2018, 15:41 #

Вот же жисть пошла! Вышел к подъезду - держи в голове номера статей УК, если хочешь быть на коне. Как хорошо было в СССР!

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 15:52 #

 

 

Не забудь, что выйдя из подъезда эта "палка" работает обеими концами. Теоретически любого гражданина РФ можно задержать, осудить и довести до цугундера... Только фактом его существования.  

 

И да. В СССР вспоминается.....О.Бендер, который великолепно "жонглировал" номерами статей. И вообще, очень часто статьи УК фигурировали в популярных в то время кинофильмах. Не думаю, что в России что-то поменялось за последние 400 лет (вспоминая других авторов русской литературы: Салтыкова-Щедрина, Гоголя, и др., поговорки и пр).   

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 17:00 #

По поводу "осудить любого" согласен. Очень примечательна поговорка: с сильным не борись, с богатым не судись. Сильный заломает, а богатый деньгами задавит, тут спорить не приходится. В Союзе такого беспредела судейского, практически, не было. В составе суда были народные заседатели, которых выдвигали трудовые коллективы, и они уж точно следили за соблюдением законности при вынесении приговоров. Я был ещё подростком, когда у нас в сельском клубе судили на выездном заседании мужика из соседней деревни за убийство нашего односельчанина. Клуб был под завяз. Я уже гораздо позже понял, что судья решился на некий эксперимент. Это, наверное, незаконно, но он перед тем, как уйти для вынесения приговора, обратился к залу: "Граждане, а какой бы вы вынесли приговор убийце?" Народ в один голос заявил: Расстрел! Таким и был приговор. Там по-другому быть не могло, уж очень жестоко расправился с жертвой убийца, тот ещё живой был, не до смерти забит, а он его бензином облил и сжёг. Кстати, из-за женщины.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 17:54 #

Я Вас умоляю, народные заседатели следили за соблюдением законности... Был я народным заседателем. Судья потактичнее и поумнее делал ещё делал вид, что советуется, чуть понаглее - даже виду не делал. Никакой роли, только изображение торжества советской демократии.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 11:49 #

Странно, что вы не исполняли свои обязанности. Подпись только под приговором ставили? Я сужу по вашим комментариям, что вы адекватный человек, неужели приходилось кривить совестью?

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 11:58 #

С чего Вы решили, что я не исполнял свои обязанности? Просто дело в том, что в той системе обязанность была - сидеть молча и головой кивать в знак согласия. Вы идеализируете роль заседателя. Судьи и не давали возможности подумать. Единственный раз, и то не в заседании (повторяю, там никого твоё мнение не интересовало), а в перерыве я смог донести судье свои сомнения по делу. Но это исключение, это был очень адекватный судья. Правильно, что отказались от заседателей. Вот у присяжных совсем другой статус.

 
+1
5
-1
 
15 ноября 2018, 12:05 #

Вот у присяжных совсем другой статус.

Согласен, людям с большими деньгами купить присяжных гораздо легче, чем народных заседателей. Что-то вызвало подозрение, распустили, новых набрали. А в это время выпущенный на свободу преступник уже где-нибудь на островах зализывает душевные раны.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 12:18 #

Мне просто интересно, почему Вы считаете, что 12 присяжных купить легче чем двух заседателей? Ну вот просто интересно.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 12:32 #

Потому что заседатели были в другой стране, где наказание было неотвратимым и жёстким. А присяжные автоматом избегают наказания, если за руку не пойманы.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 12:45 #

Неубедительно.

У меня иногда такое впечатление, что я с людьми в разных СССР жили.

В начале 80-х проворовались у нас начальник полигона, генерал-лейтенант и его заместитель по тылу, полковник. В особо крупных. Постояли на ковре у Арвида Яновича Пельше, погрозил он им пальчиком с занесением в учётную карточку, и пошли они на заслуженную пенсию. Генерал ещё долго приезжал на юбилеи полигона и призывал нас приумножать заложенные ими традиции.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 13:08 #

Пожалели генерала с замом. А вообще-то смертная казнь была в УК. И расстреливали. наша часть как-то попала (раз за мои 2 года службы) в караул на гарнизонную губу, мне выпала участь конвойного, так вот сам выводил из одиночки бывшего офицера, приговорённого к смерти. Его этапировали для приведения приговора почему-то в Ростов из Тбилиси.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 15:35 #

Вот и всё "наказание было неотвратимым и жёстким" - "Пожалели генерала с замом". Исчерпали.


И какое отношение к разговору о заседателях имеет смертная казнь? Кстати, по таким статьям этих заседателей не было, были три судьи. Опять-таки, просто кстати - я противник смертой казни, не из каких-то гуманистических побуждений, а потому, что в любых правовых системах, включая нашу, увы имеющую большой обвинительный уклон, есть судебные ошибки. Противникам такой точки зрения предлагаю представить себя на месте ошибочно осуждённых за преступления, совершённые Чикатило. Включая того, кто ослеп там, в тюрьме.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 08:04 #

Не думаю, что то, что было в СССР можно назвать "справедливостью". Иначе бы не было карательной медицины и ГУЛАГа, а еще при Ельцине сидело больше миллион (наследие СССР).


Сейчас акцент судилищ не поменялся, как и раньше это вопрос идеологии. Только в качестве идеологии выступают "личные интересы власти имущих". Это и есть официльная идеологи России. Вместо ранее существовавшей диктатуры политбюро.


Все эти обращения к залу легитимно заменяются судом присяжных. Правда в последнее время с такой формой судопроизводства активно борются. Просто под пытками ты соглашаешься на статью, все проводят в закрытом режиме и ты сидишь и ждешь очередную амнистию. Вот  и все. А, ну да, как и в СССР ты скорее всего лишишься всего имущества.  

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 16:18 #

"И хочется тебе одеваться-обуваться и топать на улицу, чтобы отравиться!" И уже, кстати, задумываюсь.

Вот примет решение народ дома о том что бы заварить мусоропровод, даже задумываться не будете о том что надо одеться-обуться топать на улицу чтоб вынести ввразделённый по категориям мусор. :-D

 
+1
5
-1
 
13 ноября 2018, 17:43 #

Да мне тут до фонаря мусоропровод - я туда бычки не кидаю! Я о категории дебилов, курящих в подъезде. Я бы руки отрубал. Не хочет лишиться рук - обрезание губ производим. Чётко - левой рукой оттягиваем губы, правой ножиком отсекаем. И пусть дальше курит.

 
+1
5
-1
 
28 ноября 2018, 17:09 #

Шо будем делать?

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2018, 10:43 #

Два пути:

1) Вредить (мазать дверные "ручки Новичком", как вариант экстрактом корня Аконита - необнаружим в т.ч. и при вкрытии(если нужен рецептик - подскажу, где, как добыть, как получить, или купить...), экстрактом семян Клещевины (рецетик есть) - все равно быдло редко моет руки. Что только помогает в борьбе с "врагом". Пусть себе курит на здоровье...беря сигарты в рот после "ведьминого зелья"...

2) Забить и искать другое место жительства.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 16:15 #

У нас активистов не спрашивали про это, а утверждали что им платят, редиски возлеподъездочные. Люди тоже годами боролись и добивались улучшений для дома, в том числе и по снижению оплаты за ОДН для всех жильцов, а жильцы потом просто в лицо "плюнули". И выбрали себе новых "активистов", которые даже посчитать толком ОДНы не могут да и не хотят. В итоге жильцы стали платить больше но что-то возмущений не слышно, видать все довольны увеличенными платежами...

 
+1
6
-1
 
13 ноября 2018, 17:36 #

bogs, я понял, о ком и о чём вы. Как там, Валентиновна  в порядке, а то я слышал, что на неё наезд был, а соседи не поддержали.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 17:42 #

Наезд был конкретный... Кто-то поддержал, некоторые прямо обвиняли в том, о чём сами ни сном ни духом и вообще не в курсах как и что нужно делать, а большинство так и вовсе промолчали, тоесть молчаливо со всем согласились. 

А виноватой в чём, в том что жильцы стали меньше платить за коммуналку? Или может виновата в том, что ремонт подъездов вовремя и качественно проводили? Или в том, что из БСК деньги лишненачисленные для жильцов дома вытрясала?

Ну и как результат (к моему сожалению), руки у неё "опустились". Зачем я говорит буду нервы себе трепать, если потом ещё и виноватой делают. Типа а нам какая разница. Объяснял им, точнее пытался, что и как, зачем, почему, а толку. После этого несколько раз себе в спину от лавочниц много интересного услышал.  То то и обидно, человек столько полезного сделал для всех, а все его старания тупо растоптали и выбросили. Теперь пожинаем плоды. И чем дальше, тем всё страньше. :) 

 
+1
10
-1
 
10 ноября 2018, 19:11 #

Строго говоря, отопление делят не на площадь квартиры как таковую. Собственники жилых и нежилых помещений несут бремя содержания общедомового имущества пропорционально площади находящегося в их собственности помещения. 

 
+1
5
-1
 
13 ноября 2018, 09:03 #

делят не на площадь

 

пропорционально площади находящегося в их собственности помещения

 

Ты же понимаешь, что взять тупо градусник и расходомер (это и есть счетчик тепла в одном приборе), поставить их в подвале и считать в доме тепло - это ФИЛЬКИНА ГРАМОТА. Или технически объяснить?

пропорционально площади

Ликбез: пропорция - это равенство двух отношений. Отношение чисел можно записать двумя способами: с помощью знака деления  либо с помощью дроби (горизонтальная или косая черта обозначает знак деления).

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 09:31 #

Главное - суть, я должен платить свою долю общедомовых расходов пропорционально от площади принадлежащего мне жилого помещения. На примитивном примере - в доме четыре квартиры равной площади, я плачу 25% общедомовых расходов. Понятно, в жизни сложнее - по несколько вариантов площади квартир, отсюда все эти дроби. Но суть - та же - общедомовые траты делятся на сумму всех жилых помещений и умножаются на площадь моей квартиры.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 09:52 #

Да ты чё?

Ты в курсе существования "коэффициента теплообмена престеночного слоя", тепполопроводности материалов итп. и тд?

 

Чтобы ты понял покажу, на примере КОШМАР замерзающего плательщика ЖКХ:

"...дом, построенного из плит, стоящего на открытой территории, со старыми трубами, где слой отложений занимает 3/4 сечения, при это открытые окна подъезда, где курят УТЫРКИ, с пластинчатыми радиаторами "аккорд", где сосед - держатель самогонных ларьков - построил себе квартиру на весь этаж с "теплыми водяными полами", а вдругой квартире жители алкаши  в выгоревшей квартире так и поставили окна..." А теперь возьми это и подели на всех жильцов дома.    

 

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2018, 12:25 #

. Не понятно, почему вы делите на квадратуру дома, а не на куботуру.

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2018, 18:49 #

...а не на куботуру.

S (площадь) в кв. м считается. У вас в документах на любое помещение где-нибудь объём помещения указан? =-O Если вам вывоз ТКО пересчитать по объёму квартиры, то вы не расплатитесь.

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2018, 19:50 #

Алпей, потому что доли помещения измеряются в квадратных метрах, измерение в кубических метрах - это доли воздушного пространства.

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2018, 18:13 #


Демагог. Правильно. При определении теплоемкости здания, определяется суммарное количество кубов в жилых помещенияз и к ним добавляются обемы лестничных клеток (там же стоят тоже отопительные приборы) потом все количество гегакалорий делится (для удобства посчета в ЕРД) на квадратуру. Так понятнее для жильцов этого дома.


 
+1
0
-1
 
12 ноября 2018, 18:18 #

Нет. Не потому, что так понятней. Общедомовое делится на квадраты потому, что доли права на общее имущество измеряются в квадратных метрах. 

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 11:05 #


Демагог. Я сказал вам практически то же самое, что так понятнее для населения и привычнее для внесения в квитанции. Не будете же вы утверждать, что в квартире обогреваются только полы?

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 11:33 #

Алпей, я вообще не о квартире - об ощедомовых расходах. А там - или гигакалории (если есть общедомовой счётчик) или, да - объём общих помещений делятся на сумму квадратных метров всех квартир и умножаются на площадь конкретной квартиры. 

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2018, 18:18 #

У нас только на первом этаже батареи обогревающие подъезд стоят.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2018, 18:24 #

"В УК не идиоты сидят и " тырить мелочь по карманам" никто не будет. 

Так мелочью многие из УК/ТСЖ никогда и не страдали! :-D

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2018, 18:22 #

"Да щас. Помимо всего прочего есть понятие общедомовые нужды.

ОДН платит каждый за свою квартиру, а не за соседску в том числе (пока). Если конечно при этом не мухлюет ТСЖ/УК/ЖЭУ.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2018, 18:32 #

Ты можешь это проверить? Я могу. Мухлюет..

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2018, 18:48 #

Я и говорю - если не мухлюет! Есть закон/постановление (давно не заглядывал по этому поводу в эти вещи), что если ОДН дома превышает норматив (а есть и норматив на ОДН для многоквартирных домов), то этот излишек ОДН обязано оплачивать ТСЖ/УК (правда эта оплата почему то происходит не с прибыли ТСЖ/УК, а с денег выплаченных жильцами по верхней строчке в платёжке...).

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 08:02 #

Все эти "нормативы" не соответствуют истине, это всего лишь метод осуществления приписок и воровства.  Единственный норматив - общедоступный счетчик, выставленный на всеобщее обозрение. Как это делается даже в слаборазвитых странах. В России почти все делают максимально непрозразно. Понятно зачем.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2018, 18:21 #

Подождите немного, тут недавно один из слуг народа предложил внести на рассмотрение в "боярскую" думу предложение о солидарной финансовой ответственности собственников в домах. То есть, если кто то не платит, то за него расчитываются все остальные жильцы дома, а потом мол они (жильцы), могут/должны требовать с неплатильщика деньги ими зав него оплаченные. Хоть разговором, хоть через суд... 

Получается опять с себя подобные функции и обязательства скидывают на законопослушных граждан-платильщиков. 

Если до этого дойдёт, представляете как все жильцы дома друг с другом разос...ся! Это уже не будет нормальной средой обитания :), это будет уже похоже на гадюшники.

 
+1
6
-1
 
9 ноября 2018, 08:05 #

"Разделяй и властвуй" тот принцип, который идеально реализован в России. Заметь, половина аудитории данного ресурса поносит до брызг слюней другую половину. Даже ничего делать не надо. Все друг друга ненавидят заранее. 

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 16:17 #

Эти слуги ежедневно чушь всякую несут - пиарятся. Хрен из Ярославля вон пенсии вообще предложил отменить.

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2018, 18:13 #

Есть у ресурсников законное право подавать в суд на таких неплатильщиков. А тут они сами не хотят заниматься этой работой - законом им разрешённой, а нанимают коллекторов... Причём долги населения, они коллекторам продают с большой скидкой, при этом думаю ничего в финансах не теряя, а значит, изначально тарифы на коммуналку были завышены если есть возможность не самим в полной мере через суд получить деньги от должника по ЖКУ, а с нормальной скидкой скинуть долги непонятным компаниям. 

И что самое интересное, человек то не подписывал бумаги по передаче его данных и долгов третьим/пятым лицам.

 
+1
6
-1
 
9 ноября 2018, 20:50 #

...появятся "ворошиловские стрелки".


image

 
+1
5
-1
 
10 ноября 2018, 21:13 #

ЕР проявила очередную заботу о гражданах, выпустив методичку с советами, как снизить коммунальные платежи. Там от помывки до готовки, стирки и смыва в унитазе. Когда готовите, выключайте плиту минут за десять до окончания приготовления пищи - дойдёт на горячей плите. Ванну вообще не надо принимать - расход воды большой и т. д. В итоге озолотитесь, как тот мультяшный селезень!


image



 
+1
6
-1
 
11 ноября 2018, 16:30 #

Стирать и мыться предлагают как раньше, идти на речку? 

 
+1
11
-1
 
11 ноября 2018, 17:09 #

Дешёвыми порошками стирать, а мыться исключительно под душем. Моржи в выигрыше - круглый год на речку можно ходить.

 
+1
0
-1
 
11 ноября 2018, 20:21 #

"а мыться исключительно под душем.

Рекомендуют те, кто купается в бассейне в собственном загородном домище. 

 
+1
6
-1
 
12 ноября 2018, 10:19 #

Но не в ванне же! И вы, того, на святое-то не замахивайтесь!

 
+1
0
-1
 
11 ноября 2018, 20:01 #

Ванну вообще не надо принимать - расход воды большой и т. д    

святого хотят лишить


 
+1
10
-1
 
8 ноября 2018, 18:58 #

И что самое интересное, человек то не подписывал бумаги по передаче его данных и долгов третьим/пятым лицам.

 

Не думаю, что человек должен подписывать передачу своих долгов, просто такие долги подпишет только дурачок.

Задолженность по банковским кредитам также продают, никто и ниукого согласие не спрашивает.   


 
+1
10
-1
 
8 ноября 2018, 19:23 #

Фекофанов, Вы не поняли. Не передачу долгов, а передачу своих личных данных кому бы то ни было другому. А одно без другого не получится.

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2018, 21:49 #

Не передачу долгов, а передачу своих личных данных кому бы то ни было другому.


Я думаю, что для этого достаточно: ФИО и адрес долгов, в принципе другие сведения не столь важны. Не думаю, что передача таких данных – это нарушение чего-либо.

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2018, 21:54 #

Серьёзно?

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2018, 22:28 #

А что, ФИО и адрес, это не важные сведения? И по какому праву они имеют кому-либо передавать мои личные данные. В конце концов, пусть подают в суд на должников. Не важно кто. Водоканал, теплоэнерго, белгородэнергосбыт и т.д. В общем, те организации, кому должны. 

 
+1
10
-1
 
8 ноября 2018, 22:25 #

А почему они продают задолженность кредитов третьим-пятым лицам? Причем, часто это бывает без решения суда. Сама лично знаю такие случаи. А это прямое нарушение прав человека. Вы вроде сам ИП. 

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2018, 22:32 #

 А это прямое нарушение прав человека.


Не думаю, что это нарушение. У банков большие штаты юристов, видимо есть такая возможность, продавать свою дебеторку.

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2018, 22:54 #

Это передача третьим-пятым лицам моих личных данных получается. Какое они имеют право передавать такую информацию? 

 
+1
5
-1
 
9 ноября 2018, 17:30 #

Иришка, это как раз то, что написано мельчайшими буковками в банковских, например, договорах. Там и прописывают, что персональные данные могут быть использованы только в случаях, установленных федеральным законом. А дальше - ст.382 Гражданского кодекса.

 
+1
5
-1
 
9 ноября 2018, 23:56 #

Демагог, я спорить с вами не собираюсь. Тем более юрист вы, а не я. И вы все это намного лучше знаете.

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2018, 23:01 #

"Не думаю, что это нарушение.". 

Зря так думаете. 

, Вы специально троллите подобные вещи? Вроде взрослый человек, и уже должны были как минимум подобное предложение о обработке своих личных данных в квитанциях ЖКХ для ЖКУ прочитать, в банках разных при предложениях заключить договор... 

 
+1
5
-1
 
9 ноября 2018, 17:14 #

Вроде взрослый человек, 

 

Вы учителем работаете, если да, тогда гонор свой уменьшите, так как я не ваш ученик.

Я никому и ничего не должен, только своим близким и коллегам по работе. 

 

 

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 17:16 #

Нет, учителем не работаю. гонор можно на том же уровне оставить? 

Вроде ничем не оскорбил...

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 16:45 #

Прошу извенить за ошибку в написании фамилии. Случайно вышло.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2018, 23:13 #

Народ начал закупаться Максимами и мешками с песком. :-D

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 17:49 #

Если мне не изменяет память, функции коллектора по сбору задолженности за ЖКУ в Старом Осколе назначен .... МУП РАЦ. Если у него отберут и эту функцию - на кой он вообще будет нужен? Единой квитанции как не было так и нет.

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 18:04 #

Извините, я может быть чего-то не понимаю? Мне приходит квитанция, где всё, кроме электроэнергии. Что Вы подразумеваете под единой квитанцией?

 
+1
5
-1
 
9 ноября 2018, 20:06 #

В которой и электроэнергия выставлена.

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2018, 12:30 #


Демагог. И за газ у ВАС тоже в единой платежке есть графа, и за телефон тоже и за кабельное?

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2018, 17:35 #

Газа у меня нет. Стационарного телефона тоже. Но вообще-то речь о ЖКУ, не так ли? Тогда в толк не возьму, причём здесь телефон, кабельное, интернет и всякое разное.

 
+1
5
-1
 
9 ноября 2018, 23:13 #


 
+1
15
-1
 
11 ноября 2018, 20:39 #

В деревнях и сёлах с год назад с улиц убрали контейнеры для мусора, мол нет денег на их обслуживание. Предложили собирать мусор в пакеты и выставлять возле дороги напротив своего дома. Тариф за вывоз мусора в разы увеличился, контейнеры не появились. Оказалось они вот где "хранятся"... 

 

 

Это село Долгая поляна, район местной администрации.

 
+1
5
-1
 
13 ноября 2018, 11:16 #

Люди сами колхозят из под бочек ГСМ.

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2018, 17:34 #

Подскажите люди добрые, тариф на ОДН у всех повысился, али только у нас у избранных? 

:-D

 

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 11:09 #

. Не знаю, как у кого, но у нас на Лебединце тариф на ОДН всегда указывается.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 16:03 #

У нас тоже ОДН указывается. Я спросил повысили ли его на электроэнергию в платёжке у октябрь у других, или он остался таким же как и был в сентябре, августе, июле. У нас повысили.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 16:14 #

Что значит повысили или нет? То, что нам повышают в квартирах, точно так же повышается и в подъезде.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 16:24 #

БЛИИН! Вам за октябрь в квартире за что то тариф повысили?

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 17:04 #

Насколько я знаю - нет, по моему с 1 июля повысили. Но в этом и есть мой вопрос Вам.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 17:22 #

Про июль я в курсе. У нас за октябрь пришла платёжка с увеличенным тарифом на ОДН электричества. В предыдущие месяцы тариф был указан меньше. Вот я и интересуюсь, у всех повысили тариф, или только у нас. УК мотивирует тем что Белгород отменил свой приказ по тарифам от 2017 года и теперь действует тариф по приказу 2015 года. А тогда расчёты были другими, не учитывались всякие энергосберегающие фени в домах, а считали от балды практически.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2018, 23:34 #


 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии