ВИЧ / СПИД – это деликатная тема

добавить в избранное
ВИЧ / СПИД – это деликатная тема
12 ноября 2018, 10:31, Феофанов

Оказывается, у нас в городе есть филиал ОГБУЗ "Белгородский центр профилактики и борьбы со СПИД" 

Непростая тема, очень деликатная, были сомнения: выкладывать или не выкладывать данную информацию, но в этой теме есть информация, которая может быть полезна для многих, лично я не знал об этом.

Летом я был в здании Дневного стационар, который на Олимпийском 46а, ожидая свою очередь, я коротал время ходя по коридорам стационара.    

Оказывается, у нас в городе есть филиал ОГБУЗ "Белгородский центр профилактики и борьбы со СПИД" http://aidscenter-bel.belzdrav.ru, который реально работает с этой болезнью.

Самое интересное, я прочитал на плакате возле кабинета следующую информацию:

ВНИМАНИЕ!!! 

Если у Вас есть опасение, что Вы могли заразиться ВИЧ/СПИДом (незащищенный половой контакт, контакт с чужой кровью и т.д.) у Вас есть 72 часа, чтобы обратиться за специальными препаратами для профилактики инфицирования.

Также эта информация есть на сайте данного центра.

Я считаю, что данная информация – это ценный шанс для миллионов людей, которые могут избежать заражения этой страшной болезнью.

Последние годы статистика говорит о том, что все больше и больше людей заражаются этой болезнью именно половым путем, скорее всего, я думаю, что это происходит из-за случайных связей без использования средств защиты во время контакта.  

Получается так, что, не дай бог, у кого-то такая случайная связь произошла, да есть сомнения на счет партнера, знайте, кто не знал, что у вас есть возможность, обратится в Центр в течение нескольких суток после контакта и получить препарат, который сможет уничтожить эту страшную болезнь.

А в заключение у меня возник всего лишь один вопрос: почему наши чиновники медицины не трубят об этой защите? Я думаю, что данную тему нужно осведомлять больше в школах, колледжах, ВУЗах, а также в виде социальной рекламы, что позволит многим не зариться этой страшной болезнью.  

 

   

 

Олег Феофанов,      специально для Кавиком

Добавить комментарий
 
+1
17
-1
 
Просмотров 1031 Комментариев 81
Комментарии (81)
12 ноября 2018, 12:21 #

Презерватив не даёт 100% защиты. Недавно один мужик воспользовался презервативом при контакте с любовницей, но это ему не помогло. Был убит мужем любовницы.

 
+1
17
-1
 
12 ноября 2018, 12:53 #

Презерватив не даёт 100% защиты.    

Новые модели от Лесли Нильсона дают 100% гарантию.


 
+1
15
-1
 
12 ноября 2018, 13:26 #

А вот грузинам пох! Явились буквально два дня назад на границу не то, чтобы с презервативами, а вообще без понятия, кто им нужен. Русские гордо ответили: " Мы скотину не **ём!" Грузины дико обиделись, многие так и ушли без трусов, надеясь на своих.

 

 
+1
10
-1
 
12 ноября 2018, 14:30 #

А вот грузинам пох!  ....    

многие так и ушли без трусов

Никакого креатива. Копируют образцы из "цивилизованной Европы"


 
+1
15
-1
 
12 ноября 2018, 15:04 #

Да тут-то без щитов. Голая грузинская задница

Кстати, больно писать,  я служил в Тбилиси все 2 года. Гора Мтацминда, на которую мы поднимались по канатной дороге, базар Авлабар, рядом с которым я служил. Ребята, это Тбилиссо! Я никогда не забуду тех людей с Московского проспекта, когда я опаздывал в часть из увольнения, а они мне наняли такси. И того таксиста, который довёз меня до КПП, а потом пытался доказать помдежу на КПП, что он должен довезти меня до казармы: "Ты прости, Давид сказал, чтобы до казармы довёз!" Всё это в прошлом, к сожалению. Мы потеряли больше, чем приобрели. 

 
+1
20
-1
 
12 ноября 2018, 17:02 #

Помню, году так в 90-м жил я в межрейсовом доме отдыха рыбаков, и соседом по номеру был грузин, не моряк ниразу. Пришли к нему двое соплеменников, один достал из кармана пачку долларов и говорит мне: "Пасматри, ани нэ фалшивые?"

Я за пятнадцать лет работы в море столько не заработал, сколько было в этой пачке. Мораль? А нету никакой морали. Сели они, бутылку вина откупорили и ну клясть советскую власть и жаловаться, в какой нищете живут. "Одна надежа у нас, говорят, это Звиад Гамсахурдиа".

 
+1
16
-1
 
12 ноября 2018, 17:31 #

Они там и от его имени (гамсахурдиа) с голыми жопами стояли. Из Киева им было большое подспорье.

 
+1
10
-1
 
12 ноября 2018, 18:14 #

Еще из советских времен анекдот помню 

 

 

По грузинскому кладбищу идут два хохла, читают надписи на памятниках...
«Церетели. Родился в 1900, умер в 2002. жил 5 лет...»
«Кацешвили. родился в 1893 умер в 1999, жил 10 лет...»
и так далее на всех памятниках. Подходят они к могильщику

-объясни, мил человек, почему жил человек 100 лет, а написано 5.
-Э...нэ понимаешь! жил-это когда дэнги был, мащина был, женщины был. А остальное это не жил, а так...
Идут хохлы дальше и один другому говорит
-Микол! Когда я помру, напиши мне на памятнике "РОДЫВСЯ МЕРТВЫМ"

 

 
+1
12
-1
 
14 ноября 2018, 08:14 #

Сели они, бутылку вина откупорили и ну клясть советскую власть и жаловаться, в какой нищете живут. "

Женщина москвичка как-то мне рассказывала, что в начале 80 годов у нее был возлюбленный из Грузии, она к нему часто на Кавказ моталась.

С ее слов грузины жили: очень роскошно в сравнении с Москвой, деньгами сорили налево и направо.

Вот только откуда у них были такие доходы, я так и не понял из ее рассказа.     

 

 
+1
10
-1
 
14 ноября 2018, 08:20 #

Там много частников официально работало. Рядом буквально с нашей частью была частная пилорама. Были и парикмахерские, сапожные и швейные мастерские. А уж про "подпольщиков" и говорить не стоит - их было навалом.

 
+1
5
-1
 
14 ноября 2018, 22:14 #

Там много частников официально работало. Рядом буквально с нашей частью была частная пилорама.


В Москве цеховиков подпольных ловили и судили, а в Грузии все было свободно!

А вот интересно, в Старом Осколе в советское время спекулянты и цеховики чем занимались?

Кто-нибудь может вспомнить? Пиво бодяжили тетки в пивнушках?   


 
+1
5
-1
 
14 ноября 2018, 10:50 #

грузины жили: очень роскошно   

Вот вспомнил из далеких 80-х. Ухахатывались тогда с этого монолога.


 
+1
10
-1
 
13 ноября 2018, 12:43 #

Спина у девахи мощная….Каким-то видимо спортом занималась? Варианты ответа – возможно плавание.

Другие варианты у кого есть?


 
+1
5
-1
 
13 ноября 2018, 12:55 #

Какое, нах, плавание?! Минет. И только минет.

 
+1
11
-1
 
13 ноября 2018, 16:40 #

Какое, нах, плавание?! Мин

 

Для женщин – это большое конкурентное преимущество, как-то мой знакомый вечерами бегал к одной тетке, которая лет на семь была его старше и весом под 120кг. 

На мой вопрос: В чем фишка, ты же женатых человек?

Он мне ответил: Ты знаешь, как она м. делает…Голову сносит.

 

 
+1
10
-1
 
13 ноября 2018, 17:56 #

Вы знаете, а это, как говорится, на любителя.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 09:28 #

. Недавно один мужик воспользовался презервативом 

Часто слышу выражение от женщин: Все мужики кобели!

Я не согласен, во-первых, не все, я думаю, что какая-то небольшая часть.

А потом возникает вопрос: А что среди женщин нет экземпляров со стадными чувствами? Ну, эти мужики-кобели, что с марсианками зажигают? 


 
+1
5
-1
 
13 ноября 2018, 12:05 #

Тут полностью согласен: а с кем мы, действительно, "кобелим"?

 
+1
5
-1
 
13 ноября 2018, 12:08 #

Увы, но это исследование неизбежно приведёт к единственно верному выводу - кобелить можно только с суками. По другому никак.

 
+1
15
-1
 
13 ноября 2018, 12:11 #

Да вот же.

 
+1
5
-1
 
13 ноября 2018, 15:21 #

кобелить можно только с суками.  

 

 

 

—Мочи нету… Пропала я, Гриша.

—Чего ж он?

Аксинья злобно рванула ворот кофты. На вывалившихся розоватых, девически крепких грудях вишнево-синие частые подтеки.

—Не знаешь чего?.. Бьет каждый день!.. Кровь высасывает!.. И ты тоже хорош… Напаскудил, как кобель, и в сторону… Все вы… — Дрожащими пальцами застегивала кнопки и испуганно — не обиделся ли — глядела на отвернувшегося Григория.

—Виноватого ищешь?— перекусывая травяную былку, протянул он.

Спокойный голос его обжег Аксинью.

—Аль ты не виноват?— крикнула запальчиво.

—Сучка не захочет — кобель не вскочит.

Аксинья закрыла лицо ладонями. Крепким, рассчитанным ударом упала обида.

Морщась, Григорий сбоку поглядел на нее. В ложбинке между указательным и средним пальцем просачивалась у нее слеза.

 

М. Шолохов «Тихий Дон»

 
+1
15
-1
 
13 ноября 2018, 15:28 #

Бессмертный роман! И тот, 50-х, фильм. Нету, нету тех актёров, к сожалению.

 
+1
5
-1
 
13 ноября 2018, 16:39 #

Бессмертный роман!   

Чой-то мы об одном романе, надо и "Поднятую целину" вспомнить.

 

Подошли. Лушка подобрала юбки, хозяйственно предложила:

   - Ты бы пинжак свой постелил, а то я боюсь юбку вымазать.  Она  у  меняпраздничная...

   И когда сели рядом на разостланном пиджаке,  приблизила  к  усмешливомулицу Давыдова свое, ставшее строгим, странно похорошевшее лицо, сказала:

   - Хватит про хлеб и про колхоз! Зараз не об этом  надо  гутарить...  Ты чуешь, как пахнет молодой лист на тополе?..

   ...На этом и  кончились  колебания  Давыдова,  тянувшегося  к  Лушке  и боявшегося, что связь с ней уронит его авторитет...

   После, когда он встал и из-под ног  его,  шурша,  покатилась  в  канаву сухая осыпь глины, Лушка все еще лежала на спине,  раскинув  руки,  устало смежив глаза. С минуту  молчали.  Потом  она  приподнялась  с  неожиданной живостью, охватила руками свои согнутые в коленях  ноги  и  затряслась  от приступа беззвучного смеха. Смеялась так, как будто ее щекотали.

   - Ты... чему это? - недоумевающе и обиженно спросил Давыдов.

   Но Лушка так же  неожиданно  оборвала  смех,  вытянула  ноги  и,  гладя ладонями бедра и  живот,  раздумчиво  сказала,  голосом  чуть  охрипшим  и счастливым:

   - То-то и легко же мне зараз!..

   - Перо вставить - так полетишь? - озлобился Давыдов.

   - Не-е-ет, это ты напрасно...  напрасно  злуешь.  Живот  у  меня  зараз какой-то  бестягостный  стал...  какой-то  порожний  и  легкий,   того   и засмеялась. А что же мне, чудак, плакать надо было,  что  ли?  Сядь,  чего вскочил?

   Давыдов нехотя повиновался. "Как же теперь быть  с  ней?  Придется  это как-нибудь фактически оформить, а то неудобно и перед Макаром и  вообще...

Вот не было печали, так черти накачали!" - думал он, искоса поглядывая  на зеленоватое при лунном свете лицо Лушки.

 

 

Кто тут кого соблазнил, объяснять не надо.

 
+1
5
-1
 
13 ноября 2018, 17:51 #

 Вообще это для коммуниста, конечно, дело страшное и дело не наше. Где ты, Щукарь?! Вот он бы красиво всё разрулил! И про бордюры, и прочих не наших девок.

 
+1
10
-1
 
13 ноября 2018, 09:41 #

получить препарат, который сможет уничтожить эту страшную болезнь

Это громко сказано. Таких препаратов нет. Однако. В развитых странах активно потребляют профилактические средства, стимулирующие защитную реакцию (ПКП). Но и они не достаточно эффективны, что привело в последнее время к новым вспышкам заболеваний ВИЧ в Европе и США. Гарантий от ВИЧ ничто не даст. Просто можно снизить риск. Никто не говорит, что любой контакт может закончится заражением,  это риск меньше 1%, однако он есть.

Да, даже презервативы снижают риск до величины…того самого 1%, что может даже спровоцировать отказ от них, ибо риск заразиться с ними или без все равно примерно одинаков, однако не стоит надеяться на удачу.

И да. Средства ПКП крайне дороги для россиян, поэтому единственной формой профилактики является …онанизм.  Хе-хе. Ну, или что-то там с «супружеской верностью» (опять же к вопросу о риске). Т.е. продолжать верить в чудо…  

 
+1
5
-1
 
14 ноября 2018, 15:59 #

Это громко сказано. Таких препаратов нет. Однако. 


А что же на плакате и у них на сайте? Что получается, что врут антихристы в белых халатах?  

 
+1
5
-1
 
14 ноября 2018, 16:18 #

Ммм. Не все так просто. Советы ВОЗ ООН по ПКП МНОГОКРАТНО превосходят методику, принятую РФ, так у нас еще и применяют устаревшие дженерики (20 летней давности (ибо, что такое АНТИСАНКЦИИ вы знаете и к чему они привели), дающие крайне тяжелые побочные эффекты, которые, видимо, мотивируют носителей совершать суицид, чтобы своим существованием не расстраивать скудный государственный бюджет на медицинские нужды). Более того,  почти 70% россиян (носителей ВИЧ) не получают положенную им БЕСПЛАТНУЮ терапию, а ПКП в принципе только за деньги (и не малые, там суммы от 20 до 70 тыс. руб. за курс и это только по «российской методике», за ООН я молчу, там сумма на порядок выше).

Да, ПКП дорого, но государству не резон поддерживать жизнь в зараженных (что логично), но люди, прежде всего, должны будут выбирать, заплатить эти 20-70 тысяч сейчас (это может сработать, а может и нет), или платить (обязательно) 60 тыс. (27-30 дженерики) ежемесячно за курс, будучи носителями, чтобы просто не умереть. Так что, вранье это или нет, решать каждому, но есть МОТИВАЦИЯ (вероятность инфицирования), и она вполне оправдана. 

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 17:20 #

Тут папа из Ватикана хочет Библию пересмотреть. Ну не разрешает она педиков венчать! А они могут нехило бабла занести и вообще... своих хочется поддержать.

 

 
+1
10
-1
 
15 ноября 2018, 08:10 #

Просто МНОГИЕ книги Библии по современным меркам крайне негуманны и противоречивы. Только и всего. Ветхий Завет к примеру... И его приходится изголяться "трактовать", чтобы не попадать под уголовную статью об экстремизме, к примеру. Да "послания" те еще своды законов, морально устаревшего античного общества с рассовой и половой сегрегацией.   

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 08:06 #

Я не могу смотреть видео...

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 08:18 #

sympathize

image

 
+1
5
-1
 
14 ноября 2018, 20:13 #

Сдайте кровь на вич, и спите спокойно....или нет)

 
+1
5
-1
 
15 ноября 2018, 09:05 #

Ммм. Это придется делать РЕГУЛЯРНО. Примерно раз в 1/2 года.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 12:22 #

Зачем так часто? Партнёрш надо нормальных пользовать. Познакомился с женщиной на стороне - поставь ей условие, чтобы никому кроме тебя. Хотя, они такие коварные... Мы им гораздо вернее.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 12:30 #

поставь ей условие

Это форма юмора такая? :-D

Мы им гораздо вернее.

Не обольщайся... У мужчин в среднем в 2-3 раза больше партнерш, чем партнеров у женщин. 8-)

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 12:36 #

Это кто подсчитал? Или опять опрос  провели?

Согласно последним данным длина члена у мужчин из Вилабаджио составляет 15 см, а в Виларибо - 25. В Вилабаджио проводились замеры, а в Виларибо - опросы.

 
+1
5
-1
 
15 ноября 2018, 12:48 #

В России  90% мужчин сталкиваются с эрективной дисфункцией. Забудь... 

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 13:02 #

Это что же, с 10% бабы трахаются? Ужас какой, бедный слабый пол. Шо ж им делать?

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 13:18 #

Поэтому ходят злые, жирные и недотр....ные. :-D

И страна вымирает. С чего вдруг детям появиться? Разве что с 10% помощи соседа. Но и он то, не железный. А вы думали, чего это вдруг так часто втречаются похожие люди.... 8-)

 

И с чего вдруг бабы красяться, как шлюхи? Конкуренция за 1/10-го . 

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 13:29 #

её уже отозвали из СФ. Рой улетел.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 14:49 #

Тьфу ты. Я уж подумал на тот свет отозвали. Жива бабёнка. Не ссы. :-D  Есть еще пороховницы...

image

Правда эта "только не в рот". Да я бы не рискнул.

 
+1
1
-1
 
15 ноября 2018, 14:55 #

Ну это же Мизулина, депутат ГД, а на верхнем фото Петренко - член СФ. Хотя, я всегда удивляюсь, почему бабу называют членом? Так бы и писали: Валентина Петренко - вагина Совета Федерации! Какой член?! Ну, Жириновский там, Зюганов, они, конечно, члены. А баба каким образом член? Коверкают русский язык, супостаты!

 
+1
1
-1
 
15 ноября 2018, 15:02 #

Ну это же Мизулина, депутат ГД


Ты ошибаешься. Она её коллега (уже бывшая). 

 
+1
5
-1
 
15 ноября 2018, 15:05 #

Я её всегда считал депутатшей думы. Когда же она в СФ попала? Там не было лишней тупой жопы?

 
+1
5
-1
 
15 ноября 2018, 15:15 #

тупой жопы

Мизулина - многостаночница. Побывала КПСС, «Яблоке», СПС, «Справедливой России».Значит было ЧЕМ привлекать. Если не в рот, то значит...

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2018, 17:49 #

У мужчин в среднем в 2-3 раза больше партнерш, чем партнеров у женщин. 

 

 

 

 

 

 
+1
5
-1
 
17 ноября 2018, 19:59 #

У мужчин в среднем в 2-3 раза больше партнерш, чем партнеров у женщин. 

 


 

То есть 2,5 раза среднее арифметическое?

 

К примеру, в деревне проживает 10 взрослых людей – 5 женщин и 5 мужчин.

 

Первая семья: у жены было 2 партнера за всю жизнь, а у мужа 5.

 

У второй семьи: у жены 3 партнера,                                    у мужа 7. 

 

У третей семьи: у жены 4 партнера,                                  у мужа 10.

 

У четвертой семьи: у жены 5 партнеров,                           у мужа 13

 

Пятая не семейная пара:

 

у женщины Х партнеров ,                                               у мужчины 15

 

Всего у всех мужчин было 50 партнерш за всю жизнь, а женщин в деревне всего 5!!!

 

Что-то арифметика никак не клеится?

 



 
+1
10
-1
 
18 ноября 2018, 16:38 #

Если я скажу. Что у меня их было... ~100. Тебя это сильно удивит? И я считаюсь скромнягой...

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2018, 21:04 #

Если я скажу. Что у меня их было... ~100. Тебя это сильно удивит? 

Согласно статистики - в 2,5 раза больше, получается, что в среднем у твоих партнерш было 40 разных мужчин за этот же период?

То есть, у кого-то 2 мужчины, а у кого-то 78 мужчин, в среднем получается 40.

 

 
+1
5
-1
 
19 ноября 2018, 10:01 #

Я так понял, что ты не знаешь, что такое статистика? :-D

 

 

Берется все население. Вместо с кастратами, импотентами и бандерлогами. И делится.  Поэтому, если я сто, вполне резонно выглядит статистика, что в среднем у мужчины бывает 7 партнерш, а  у женщин 4.   Я на себя взял функции остальной части населения России, у которой в среднем - сплошные проблемы с потенцией (у 90% населения - данные исследований).

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2018, 14:22 #

Я на себя взял функции остальной части населения России, у которой в среднем - сплошные проблемы с потенцией (у 90% населения - данные исследований).

Не думаю, что все так печально, в этом случае 90 процентов женщин были бы неудовлетворенными.

А так наши дамы ничего вроде: цветут и сами на мужиков, в открытую не прыгают, но если по-тихому. 


 
+1
10
-1
 
19 ноября 2018, 14:25 #

Ты не можешь спорить с главным урологом страны. Или можешь? 8-)

Ксати, я очень часто сталкиваюсь с жалобами, мол, у мужа "не стоит"... Тут совпали мои наблюдения и данные исследования. 

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2018, 21:29 #

Ну  вы явно не скромняга в любом случае.

 
+1
10
-1
 
19 ноября 2018, 10:07 #

ХЗ. Но я знаю тех, на фоне которых я - монах отшельник. :-D

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 16:39 #

Я сдаю. И, дело даже не в половом партнере, а в медицине. 

Делаю иногда уколы, поэтому проверяюсь.

Но, самое удивительное- это реакция врачей, когда говоришь, что хочешь направление на сдачу ВИЧ. У них сразу такие глаза, и удивление на лице, как будто перед ним уже точно стоит вич- инфицированный.

 
+1
11
-1
 
15 ноября 2018, 17:01 #

Вы уж простите меня, тупого, но на какой хрен вы сдаёте? Вы не доверяете партнёрам? Тогда лучше сразу отказаться от секса, чтобы потом не заморачиваться. У меня случай был неприятный, но это было медицинской ошибкой - у жены при очередном обследовании якобы гонорея обнаружилась, а так как она работала в школе, то меня потащили, провокацию из шприца в задницу сделали, потом мазки брали, короче, очень всё неприятно. В итоге оказалось, что был ошибочный анализ, а представляете, каково нам с женой?! Главное, что сели друг перед другом и честно поговорили.

 
+1
6
-1
 
15 ноября 2018, 23:55 #

Вы не доверяете партнёрам? Тогда лучше сразу отказаться от секса, чтобы потом не заморачиваться. 


Да, если нет доверия к партнеру, тогда пусть люди используют резиновое изделие или вообще не спят с партнером…А так тоже не вижу смысла: постоянно проверяться и надеяться на чудный исход.  

 
+1
10
-1
 
16 ноября 2018, 11:01 #

Резиновое изделие не дает полной гарантии.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2018, 11:02 #

Не думайте своей головой за других.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2018, 11:20 #

И в мыслях не держал за других кумекать, но зачем сдавать каждые полгода кровь на ВИЧ, если уверен, что не мог заразиться (если обслуживаешь всё, что шевелится, тогда, конечно, проверяться надо ). "Бытовка" не передаёт, как утверждают эскулапы.

 
+1
5
-1
 
16 ноября 2018, 11:24 #

Написала же

"делаю иногда уколы"

Медработники в зоне постоянного риска.

Я, периодически осматриваю свое тело и нахожу то ссадины, то синяки, в жизни когда это случилось - не замечаешь. А тут человек имеет дело с острыми предметами и кровью других людей.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2018, 11:46 #

С чего ты решил, что она - медик? Возможно, себе делает или родственникам. Худшего не хочется думать.

 
+1
5
-1
 
16 ноября 2018, 12:17 #

С чего ты решил, что она - медик?

С чего ты решил, что я решил что она медик?

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2018, 13:09 #

"делаю иногда уколы"

Ты же зацитировал, а ниже написал:

Медработники в зоне постоянного риска.

Значит, решил, что Ямайка - медработник.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2018, 13:41 #

Ну...уху.ть теперь. Страшно подумать, что написано в книге, если прочитать ее оглавление. :-D 


 
+1
0
-1
 
16 ноября 2018, 13:57 #

Епрст!! Да почки у меня болят, лежу в больницах иногда. 

Хосподи.....вы на меня убийство Кеннеди еще повесьте *образно*.



Читайте внимательно, что я писала выше. Сосредоточьтесь, Атом)

 
+1
1
-1
 
16 ноября 2018, 14:16 #

Так вы ему, ворпшику, ответьте, я-то тут при каких делах?

 
+1
5
-1
 
16 ноября 2018, 14:19 #

Вы уж простите меня, тупого, но на какой хрен вы сдаёте? Вы не доверяете партнёрам? Тогда лучше сразу отказаться от секса, чтобы потом не заморачиваться. У меня случай был неприятный, но это было медицинской ошибкой - у жены при очередном обследовании якобы гонорея обнаружилась, а так как она работала в школе, то меня потащили, провокацию из шприца в задницу сделали, потом мазки брали, короче, очень всё неприятно. В итоге оказалось, что был ошибочный анализ, а представляете, каково нам с женой?! Главное, что сели друг перед другом и честно поговорили

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2018, 14:21 #

И что? Дальше все вопросы к ворпшику, я не заставлял вас отвечать на этот комментарий. До свидания, все вопросы - к засранцу.

 
+1
5
-1
 
16 ноября 2018, 14:24 #

Пфффф.....где логика, Карл?))

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2018, 15:00 #

Читайте ветку и не мудрите, не уподобляйтесь местным "рукопожатным".

 
+1
5
-1
 
16 ноября 2018, 13:54 #

Е€€ть! Я чо, сказала про секс? Я говорю о медицине. Очи то протрите.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2018, 14:15 #

Все вопросы к ворпшику - это он тут полемику по поводу вас развёл, засранец! Плюньте ему в ворпшиковую харю!

 
+1
5
-1
 
19 ноября 2018, 15:43 #

Делаю иногда уколы, поэтому проверяюсь.

А вам многоразовыми шприцами уколы делают?

 
+1
5
-1
 
20 ноября 2018, 08:37 #

Нет, одноразовыми. 

Но, я живу в России, поэтому очкую.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2018, 10:44 #

Да не, риск минимален. Если шприцы одноразовые, то можно не бояться. Главное, чтобы упаковку со шприцем при пациенте вскрывали.

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2018, 15:42 #

Угу, после периода окна через несколько месяцев. При положительном анализе с подтверждением уже можно спать спокойно:-D

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2018, 16:07 #

почему наши чиновники медицины не трубят об этой защите? Я думаю, что данную тему нужно осведомлять больше в школах, колледжах, ВУЗах, а также в виде социальной рекламы, что позволит многим не зариться этой страшной болезнью.

Ну так всем пофиг. Проще рассказать про воздержание.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2018, 08:10 #

Ну так всем пофиг. 

Вот Лимон, как о своих коллегах! Видимо и его достали.

Зато отделывают  вторую поликлинику на Олимпийской и по-моему ЦРБ, вчера проезжал, там кусты покосили.  

 

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2018, 10:45 #

Врачи мне не особо коллеги. А уж чиновники от Минздрава...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии