Правительство утвердило двухэтапную индексацию тарифов ЖКХ

добавить в избранное
Правительство утвердило двухэтапную индексацию тарифов ЖКХ
14 ноября 2018, 20:21, Мирный атом

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление об индексации платы за коммунальные услуги в 2019 году в два этапа в связи с планируемым повышением НДС, сообщает пресс-служба кабмина.

С 1 января 2019 года ставка НДС в России повышается с 18% до 20%. В связи с этим индексация платы граждан за коммунальные услуги с 1января 2019 года составит 1,7% с учётом повышения НДС, а с 1 июля 2019 года - дополнительно 2,4% к январю 2019 года.

Фактически это означает суммирование индексов такой платы, установленных на 1 января и на 1 июля 2019 года, отмечает кабмин.

До сих пор тарифы ЖКХ индексировались однократно - только с 1 июля, как правило, в среднем на 4%. Изменения направлены на то, чтобы индексация платы, несмотря на повышение НДС, не превышала обычный уровень.

Решение о поэтапной индексации было принято летом, об этом в совместном письме просили ресурсоснабжающие организации - "Совет производителей энергии", Ассоциация гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний, а также Российская ассоциация водоснабжения и водоотведения.

Индексация - средство защиты от инфляции путём привязки к индексу потребительских цен.

 

Источник: https://news.mail.ru/society/35370301/?frommail=1

Добавить комментарий
 
+1
8
-1
 
Просмотров 1017 Комментариев 107
Комментарии (107)
14 ноября 2018, 20:27 #

"...До сих пор тарифы ЖКХ индексировались однократно - только с 1 июля, ... Изменения направлены на то, чтобы индексация платы, несмотря на повышение НДС, не превышала обычный уровень." Чё, серьёзно? 

"...как правило, в среднем на 4%..." Каждый коммунальный ресурс в среднем на 4% наверно хотели сказать!

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 11:33 #

А вы заметили, что повышение в следующем году никак не на 4% произойдёт? Эти 2,4% в июле будут начислены на уже повышенный тариф с 1 января, т. е., не на тарифы текущего года. И в итоге там процентов 5, как минимум, нарисовывается. А кабмин заявляет, что повышение будет таким же, как и в предыдущие годы (в процентах), но это чистая ложь. Почему нас за безграмотных идиотов держат?

 
+1
22
-1
 
17 ноября 2018, 05:57 #

Почему нас за безграмотных идиотов держат?


Ты хочешь услышать, что я думаю о В. В. Путине? Это глава нашей страны на сегодняшний день, которому пока нет альтернативы. Можно много гавкать, сопли лить, сперму сбрасывать по сторонам, но пока нет альтернативы. И ты знаешь, почему.

Ты за 270$ в месяц растрачиваешь остатки своей жизни, ходя на работу, пенсионер. При этом не видишь альтернатив ботоксному карлику с комплексом наполеона. Ты и есть идиот.

image

 
+1
14
-1
 
17 ноября 2018, 10:48 #

Ты же "прынцыпыально" не читаешь мои комментарии и статьи, зачем комментируешь?

 
+1
10
-1
 
17 ноября 2018, 10:58 #

Это у него агония предсмертная. Из последних сил, что-нибудь обосрать. Он уже весь даркнет перелопатил в поисках говна.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 20:31 #

""Совет производителей энергии", Ассоциация гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний, а также Российская ассоциация водоснабжения и водоотведения. 

А ассоциации мусоросборщиков нету чтоль пока? Странно, они цены на раз поднимают, а не поэтапно, без всяких просьб.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 20:55 #

image

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 21:13 #

Вот точно знаю наперёд, что нае... обманут, но всё равно какждый раз обидно, когда принимают за дебилов.


Один я слышал при повышении ставки НДС, что рядовой гражданин не ощутит повышения? Ладно, было понятно - наглая ложь.

Но так посмотрите на очередной шедевр - "как всегда на 4%". Блин, я в таких случаях говорю, что с математикой у меня может быть и плохо, а с арифметикой нормально. 1,7 + 2,4 = 4,1. Уже врём, но не это главное, дело в том, что 2,4 - к уже с 1,7, так и сказано. 

Это они так инфляцию измерили. А не помните, с чего появилась та пенсионная тысяча? Она родилась с ИХ обещания в течении шести лет повышать пенсии на 2 раза коэффициента инфляции. Они заложили в бюджет на следующий год 7,05%. Значит, когда пенсии повышать - инфляция - 3,525%, а когда тарифы повышать - 4,1%.  


 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 14:39 #

Ну так и я об том же. Держат нас за безграмотных дебилов. Вчера внучка ко мне пришла  за некоторыми книгами по русскому языку, я ей предложил посчитать (7-й класс)  процент повышения тарифов ЖКХ в реале. Ну вот так и выдала действительные проценты.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2018, 11:03 #


Демагог. Мне кажется, что вы не правильно посчитали. Предположим, что ставка на сегодняшний день равна 100 руб за единицу. С Нового года увеличится на 1,7 %. Далее снова повышение на 2,4%. ПЕРЕМНОЖАЕМ, а не складываем проценты, в итоге 4,08% и умножаем на них исходную цену в 100 руьлей. Получаем  104-80. Где то так.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2018, 16:42 #

Немного не так. Было 100 руб., стало 101,7. 2,4% от них - 2,4408 руб. Итого: 1,7 + 2,4408 = 4,1408 руб., они же - проценты.

 
+1
1
-1
 
18 ноября 2018, 21:45 #


Один я слышал при повышении ставки НДС, что рядовой гражданин не ощутит повышения? Ладно, было понятно - наглая ложь.

Слышать вы можете все что угодно.

Неужели не понятно что конечный плательщик ндс это физлицо?Повторюсь.Слышать можно все что угодно.Думать надо.



 
+1
6
-1
 
19 ноября 2018, 09:07 #

Я делал акцент не на то, что изначально мне было понятно, а на то, что, несмотря на то, что это было понятно всем, нам говорили противоположное. Потому и назвал эту ложь наглой.

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2018, 11:02 #

Там по телевизору все так преподносится.

Вы только не верьте Навальному.Он что то там украл в Кировлесе.А расследования ему из за границы присылают.И вообще ....Все хорошо.Кто если не ОН.

Других нет и быть не может.

 
+1
5
-1
 
19 ноября 2018, 17:49 #

Навальный-то в этой теме каким боком?

 
+1
5
-1
 
19 ноября 2018, 11:10 #

Ложь у нас везде.

Футбол.В Старом Осколе было 2 полноценные арены для тренировок детей в осенне зимнее время.Арена 1 и Аркада.Осталась одна.Арена 1.В Аркаде треть разобрали под батуты.Видать прибыльнее.В Белгороде Курске вообще нет полей крытых с исскуственным покрытием.А тренироваться играть надо ежедневно.Вот и нет у нас футбола.Есть люди фанатичные тренера детские.....Но их сломают....Где деньги на детский спорт?Кто то их пилит по полной.

Зато после ЧМ есть стадионы.Там у родителей детей точно денег не хватит играть.Есть тренировочные базы.Поинтересуйтесь ценником чтобы там тренироваться и сравните с зарплатами.

В общем думаю не только в футболе беда

 
+1
5
-1
 
19 ноября 2018, 12:03 #

И правильно. Нефиг дармоедов и паразитов плодить... Мамаевых и Кокориных

...

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2018, 12:16 #

Просто нефиг кокориным платить несуразную зарплату. А сэкономленные деньги направить на строительство стадионов.

Яшин с Бобровым вообще не считались профессиональными футболистами, а как играли!

 
+1
6
-1
 
19 ноября 2018, 12:28 #

Дык я за то что расплодилось до фига скоморохов и шоуменов всех мастей, другими словами паразитов. И таки да, сегодняшние футболисты и прочее дармоедствующее сословие не иначе как шоуменами не назовешь.

 
+1
10
-1
 
19 ноября 2018, 19:38 #

А ты так попробуй поиграй? Да что уж там.Расплодилось.И десятка не наберется в такой стране такого уровня футболистов.

Платите те же деньги бразильцам.Ари Гилерме Фернандесу.А наши дети пусть дерьмо за ними подгребают.

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2018, 20:16 #

Да. Именно расплодилось. Учиться не хотят, вот и идут в спорт, песенки ртом петь и так далее... ПАРАЗИТЫ! БЕЗДЕЛЬНИКИ!!!! 

Для меня все эти Бузовы, Кокорины, Петросяны и прочие Галкины с Киркоровыми - одного поля ягоды. Фрики... , скоморохи.... циркачи...

Увы..

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2018, 20:36 #

Ну раз на них есть спрос, то будет и предложение.

 
+1
5
-1
 
19 ноября 2018, 20:36 #

Если мерзость расплодилась, значит, это кому-то надо...


image


image


image

 
+1
5
-1
 
19 ноября 2018, 20:38 #

А если просто выкинуть телевизор?

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2018, 20:48 #

Достаточно просто не смотреть.

 
+1
15
-1
 
19 ноября 2018, 20:51 #

А театры, где "дети" выступают, закрыть? Может, проще этих "артистов" выкинуть, лишив господдержки, званий и регалий? Один вон лицедей, А. Горбунов, восторженно поддержал майдан, перестал сниматься в российских сериалах, поддержал войну с народом на Донбассе и.т д. Теперь просится в Россию, хочет опять сниматься, а то ему там даже за свет нечем заплатить. И ведь впустят этого гондона, превратившегося в бомжару!


image

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2018, 21:05 #

В принципе вообще можно отменить звание "Народного артиста". Оно нафиг не нужно. И опять-таки игнорировать постановку, если актер/режиссер/гример не нравится.

Если же брать телевидение, то нужно понимать, что из прайм-тайма желтушные программы можно выкинуть, но что будет взамен них? ЦА всех ток-шоу резко поменяет свои предпочтения и начнет смотреть образовательные программы? Ой, сомневаюсь. 

 
+1
5
-1
 
19 ноября 2018, 21:12 #

Пусть займутся чем-нибудь полезным. Хотя бы выйдут прогуляться, пообщаются с друзьями, соседями - польза какая-то будет.

 
+1
5
-1
 
19 ноября 2018, 21:16 #

Ну а что с соседями/друзьями им обсуждать? Только ТВ-программы Да и выйти погулять после рабочего дня - не самое очевидное желание.

Так-то вообще было бы замечательно, если бы по вечерам люди вместо сидения перед телевизором куда-то ходили и активно общались друг с другом.

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2018, 21:52 #

"А если просто выкинуть телевизор?"

А телевизор то в чём виноват? :)

 
+1
5
-1
 
19 ноября 2018, 22:07 #

Занимает место, жрет энергию, на него пошли редкоземельные металлы. Ну и показывают по нему полную хрень.

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2018, 22:14 #

Ну, то что по нему показывают, сей аппарат не виноват.  Зачем же его выкидывать?..

 
+1
10
-1
 
19 ноября 2018, 22:17 #

Посмотреть, как он красиво разлетается, если его сбросить с 9-го этажа

 
+1
5
-1
 
23 ноября 2018, 17:57 #

Это ваша так называемая массовая культура, ватаны. Вам положено жрать её с телелопаты, а вы критикуете. Нехорошо. 

 

 
+1
5
-1
 
24 ноября 2018, 12:31 #

Хто ж тут критикует, мегатроцкий? Все рядом с тобой, болеют... основная масса блюёт от твоих предложений.

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2018, 19:42 #

Просто нефиг кокориным платить несуразную зарплату. А сэкономленные деньги направить на строительство стадионов.


Давай ка разберемся кто им платит.ИМ ПЛАТЯТ ЗАРПЛАТУ.....Они наемные работники.Зарплату....

Не государство им платит.Они с этой зарплаты платят налоги .

Теперь про спорт.

Ну вы конечно же не знаете что в Белгородской области есть детский дивизион Кокорина,Рыжикова.

Они спонсируют детские турниры.

Ты су....нехороший человек что то от своего кармана хоть раз оторвал чтобы пиз...ть ?


 
+1
0
-1
 
19 ноября 2018, 20:59 #

Ты су... нехороший человек с похмелья либо? 

Да, я считаю, что несправедливо платить миллионные зарплаты министрам, артистам и футболистам. 


 
+1
5
-1
 
19 ноября 2018, 21:32 #

Тогда вам сантехникам тоже зря платят вообще

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2018, 21:35 #

Ты точно с похмелья... Потяни уже стопочку, поправь здоровье.

 
+1
5
-1
 
19 ноября 2018, 22:21 #

Вас сантехников слишком много.Только бухать вам интересно.Давайте в свой кружочек у ларька.

Вам ни артисты ни кино ни театр ни футбол и так далее не нужны.Бочка спирта и огЫркы.

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2018, 23:56 #

Пральна говорите, что у актеров труд тяжелый и не все справляются вон в мире только два актёра, которые никогда не пользуются услугами дублёров: Джеки Чан, когда дерется и Михаил Ефремов, когда пьёт.

 
+1
10
-1
 
19 ноября 2018, 22:27 #

Зависть это плохо.


 
+1
0
-1
 
19 ноября 2018, 23:15 #

Зависть это плохо.

Ну вот, всё вы понимаете, но сантехникам завидуете лютой чёрной завистью.

 
+1
5
-1
 
20 ноября 2018, 08:18 #

Да конечно.У сантехников веселый увлекательный процесс.

Без поддержки родителей до такой профессии в жизни не дорастешь.

Это же сколько родителям надо бухать чтобы ребенок в сантехники пошел?

И только не пытайтесь мне рассказать сколько интелекта надо чтобы стать крутым сантехником.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2018, 08:25 #

Так ответь.Конкурс на лучшего сантехника ты хоть раз организовал?

Или вы кроме как литрбол другого не знаете и не видели?

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2018, 08:44 #

Ниразу не организовывал. Ответить почему? Могу назвать несколько причин, но тебе хватит и одной - я никогда не работал сантехником.

 
+1
5
-1
 
20 ноября 2018, 08:49 #

Ну тогда расскажи кем работаешь или работал.

А то по вашему поведению только сантехник и представляется.

Ну или охранник.

 
+1
5
-1
 
20 ноября 2018, 09:04 #

А по вашему - всплывает образ кулака толстопузого, мироеда со свиными глазками.

 
+1
15
-1
 
20 ноября 2018, 11:23 #

Ага.Так и есть.

И даже нанимать вас на работу ....даже за копейки-желания нет.

Потому как делать нихрена не можете,а умничать и грудь колесом-ваше все.

Самому проще и выгоднее работать.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2018, 21:20 #

что несправедливо платить миллионные зарплаты министрам, артистам и футболистам. 


Справедливость – это другая тема, с футболистами работают законы рыночной экономики, если им будут платить низкую з/п, они сбегут за бугор за длинным рублем.

К тому же, у парней трудовой век: уж очень короткий – 30 или максимум 35 лет. Я отношусь к этому более лояльно: пусть парни заработают, тем более таких вершин (игра за сборную РФ) могут достичь единицы.  

 
+1
5
-1
 
20 ноября 2018, 22:33 #

Сидит сын, уроки делает. Папа телевизор смотрит. В ящике рассказывает, какая зарплата у Кокорина. Подходит к сыну, дает по шее и говорит: "Че ты фигней занимаешься? Лучше бы пошел в футбол во дворе поиграл".

 
+1
10
-1
 
20 ноября 2018, 23:04 #

Отличное у вас понятие в воспитании детей.

Какое плохое детство у вас было.

 
+1
5
-1
 
22 ноября 2018, 09:18 #

Я этот анекдот еще лет двадцать назад слышал. И речь в нем не о воспитании детей, а о приоритетах. Вот когда в стране начнут платить очень высокую зарплату ученым, врачам, учителям и т.д, вот тогда можно и футболерам подкинуть на бедность.

 
+1
5
-1
 
22 ноября 2018, 21:06 #

Кто за что готов работать.

Ну и кто как работает как учился так и зарабатывает.

Будь то ученый,доктор или инженер.

Если что то стоят его знания,он свободно уедет в страну где его ждут и им нужны его знания.А если дуб дубом -то он ни там ни тем более здесь не нужен.

А в России вообще нужны идиоты,которые за дарма у станка в шахте будут работать лопатой.

 
+1
5
-1
 
22 ноября 2018, 21:13 #

Ты рассуждаешь точь-в-точь как эти:

https://www.kavicom.ru/pages-view-11167.html

 
+1
5
-1
 
23 ноября 2018, 17:26 #

Если ты прийдешь в магазин.А та каждый менеджер начнет тебе предлагать один и тот же товар дешевле...И наперебой будут ценник снижать.Ты же купишь у того кто предложит дешевле.

Так и в жизни.Вы готовы товарища подсидеть.У вас нет ни одного профсоюза,который станет на защиту вашего труда.Мало того что защищать лентяев и бездарей неохота....Да и еще вы на взносы профсоюзные хрен сдадите.Прятаться как чмошники друг за друга будете.Друг друга сдадите с потрохами,потому как сами косячники и ничего из себя не представляете.Подставите товарища,лишь бы самому на работе остаться и с голоду не сдохнуть.

Вы же подлецы в большинстве своем.

 
+1
5
-1
 
23 ноября 2018, 18:00 #

Подставите товарища,лишь бы самому на работе остаться и с голоду не сдохнуть.

Вы же подлецы в большинстве своем.

У меня один вопрос: при Союзе тоже так было или это гребаный капитализм, так повлиял на людей?


 
+1
5
-1
 
23 ноября 2018, 21:59 #

Сказать как при Союзе на работе было- не скажу.Я еще учился.

Но думаю люди не такие гады были.Хотя бы потому что работа была.Сейчас ее нет.Вернее ее море-но ....Либо знаний вагон и опыта нужно либо дешевая.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 15:44 #

А етак же раньше такой грызни среди родственников из-за наследуемой жилплощади не было. 

 
+1
5
-1
 
24 ноября 2018, 17:29 #

Но думаю люди не такие гады были.Хотя бы потому что работа была.Сейчас ее нет.Вернее ее море-но ....Либо знаний вагон и опыта нужно либо дешевая.


Тоже был ребенком при Союзе, люди были более сплоченные: на улице кашу всем двором варили на праздниках, работали на одном месте по 20 лет.

А сейчас (в основной массе) народ бегает из одной  фирмы в другую.

Без работы недавно остался знакомый водитель, работал на Белой птице. Теперь в такси думает пойти, но бить свою машину по нашим дворам – это не работа.  


 
+1
0
-1
 
23 ноября 2018, 17:51 #

И вот основной вопрос.Зачем вам платить больше?Если вы и на мизер готовы.Главное не дать вам воровать и телевизором правильно вами управлять.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2018, 23:03 #

Мало того.

Они уже с 3 лет целенаправленно тренируются,в то время когда их сверстники еще балуются во всю.

А в 12 лет интернат.Без пап и мам.Только тренировки учеба тренировки.

А у многих детки....От компа танки и всякая хрень не оторвать.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2018, 23:22 #

Они уже с 3 лет целенаправленно тренируются,в то время когда их сверстники еще балуются во всю.


У нас пацану сломали ногу в игре в футбол, очень серьезный был перелом, теперь всю жизнь хромает.

Деньги у них непростые.

 
+1
15
-1
 
19 ноября 2018, 19:49 #

Да кстати Вы лучше порадуйтесь за тех кто в Питере лекарства пенсионерам зажал.Они бедолаги просрочились.

Вот ваши кумиры.

 
+1
1
-1
 
15 ноября 2018, 09:41 #

 

 

Как там, в российской пропаганде: «…короткая встреча лидеров расставила акценты..»

Я, прям, вижу этот акцент в этой встрече. Глаза «диктатора» не лгут! :-D

 

Какие еще на к.й тарифы ЖКХ?

 
+1
14
-1
 
15 ноября 2018, 13:36 #

А с чего вы взяли , что с 1 января будет значение 2,7%.  Уже заранее известен уровень инфляции на первое полугодие 2019г? НДС , акцизы, пошлины, сборы ... будет к примеру 7 % по Ростату и накинут и июле не 2,7% к 1,3% января , а 5,7%

 

 Читаем между строк

 
+1
5
-1
 
15 ноября 2018, 14:40 #

Вилы в гараже храните? У меня и гаража нет...

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 15:12 #

Найдутся, даже багор по моему лежит 

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 15:26 #

Хорошая вещь, можно за шиворот заякорить.

 
+1
10
-1
 
15 ноября 2018, 15:44 #

Какое-то у Вас неверие в волшебство Росстата...

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 15:58 #

Я жду  квартал шоковой терапии. Картошкой запасся в два раза больше растущего из года в год средне суточного годового потребления . Вот думаю сахара, cоли, муки в объеме припукить. Спичек посмотрел -много  Соленья у родителей есть.


Сейчас нефтяные фьючерсы качнет и понеслось. Передышка перед бурей , вчера на бирже итак показали амплитудный скачек и очередной фокус в паре USD/ RUB

 Это бабушке можно рассказать сказку про два процента НДС , а уж я считать умею. Да еще и акцизы, НДД, НДПИ , экспортная пошллина и т д  

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 16:10 #

Однако на то, что Росстат покажет индекс инфляции выше 4,5 надеяться всё-таки не стоит. Они, если присмотреться, остановились на максимуме в 4,3. Дальше никак - позади Москва...

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 16:20 #

Ну она допускает до 5 % если память не изменяет с возвратом к значению таргета в 4%.  Но мы -то прекрасно понимаем, что при дальнейшем ужесточении денежно-кредитной политики ФРС и повышениии ставок страдает долговой рынок. Что показало вчера удачное размещение ОФЗ ? То , что готовы на все ради спасения долгового рынка и выполнения плана заимствований. На любую доходность и скидки. А , доля резидентов все падает и падает в портфеле держателей долговых бумаг. А дальше идет торговый баланс ,  спрос и предложение - государственные и корпаративные займы в деакабре тоже отдаваить нужно а там уже при текущих значениях пары рубль доллар и цен нефтяных контрактов идет дейфицит в районе полутора миллиардов $. Как решить? Ослабить валюту,не экспортную же выручку заставлять конвертировать экспортерам попавшим под санкции.  Вот вам и новый виток и так по кругу . Подняли ставку выше 3-4 пп инфляции убили производство и рентабильность секторов производства, ВВП не растет, заявленных рывков нет. Пофицит бюджета растет. Если конечно он там есть и на каких значениях курса рубля и других показателей

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 16:23 #

Вот, хотя и не до конца всё понимаю, но ведь я о другом - об ОФИЦИАЛЬНОМ уровне инфляции. 

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 16:27 #

О понаписал

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 17:18 #

По-моему, Александр 33 некие реальные цифры инфляции указывает. Не будет 4-5%, на которые рассчитывает Росстат и нам планируют увеличить пенсию. Реально по мясу посчитайте и вы ужаснётесь. Мясо подорожало на 30%, как минимум. Индейка подорожала ещё больше. О говядине и телятине даже говорить не хочу - процентов на 40. Кто виноват? Быть может, это те продукты, которые нам, пенсионерам, даже и сниться не должны? Но как-то хочется хотя бы пару раз в неделю жаркое себе приготовить.  Люблю я мясо. Ну люблю! Падла буду!

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 17:40 #

Жду скачка цен в опте 10-13 %  в 1 квартале 2019 Месячная и годовая инфляция это  все же немного другое , где гарантия что "дядя ВАся" свои издержки или инетерсы в эту цену не заложит систематически или не систематически или спекулянты не взвинтят на перепродаже? 

 

У нас же как : -  все побежали  и я побежал...

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 18:42 #

Согласен. Надо будет по факту смотреть. Но инфляция будет выше объявленных процентов, тут к бабке не надо ходить.

 
+1
5
-1
 
15 ноября 2018, 18:39 #

Ребята, ваша чистая вера в правдивость Росстата... Они уже сейчас врут, Александр 33 и Мирный атом, вы же сами это цифрами подтверждаете. Будут где можно сдерживать, как с бензином (ровно до 1 января), в остальном "здесь считаем - здесь не считаем". 

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 18:44 #

А с бензином уже, по-моему, не сдерживают.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 18:48 #

Это Вам так кажется. После новогодних поймёте, что оказывается сдерживали.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 19:01 #

Ну у вас же гараж есть, как и у Александра. Вилы дадите? Я с вами пойду. Без Б. Терять нехера, уже седьмой десяток, надо когда-нибудь и своё слово сказать.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 19:05 #

Гаража нет, но авто для меня именно средство передвижения, тоже ж седьмой десяток...

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 19:22 #

Ну вот видите, уже почти договорились. :-)

 
+1
5
-1
 
17 ноября 2018, 06:11 #

Ну у вас же гараж есть, как и у Александра. Вилы дадите? Я с вами пойду. Без Б. Терять нехера, уже седьмой десяток, надо когда-нибудь и своё слово сказать.

Ватом, не раскачивай лодку. Крым наш, Донбас наш, Трамп руку Путину пожал, а Порошенке не пожал.

Телевизор на цифре работает.

image

 
+1
15
-1
 
16 ноября 2018, 11:18 #

Набиуллина: ЦБ будет покупать валюту вне зависимости от курс рубля

 

"Для нас пока не очевидно, насколько повышение НДС может вызвать и устойчивое повышение инфляционных ожиданий, и вторичные эффекты, как рост цен на другие товары", - сказала Набиуллина.

 

По оценке Набиуллиной, инфляция может вырасти до пиковых 6% в первой половине следующего года с 3,5 процента в октябре. После скачка, наблюдавшегося после промежуточных выборов в США, волатильность рубля на этой неделе спала на фоне надежд на то, что угроза ужесточения санкций отошла на второй план как минимум до первого квартала 2019 года.

 

https://www.finanz.ru/novosti/valyuty/nabiullina-cb-budet-pokupat-valyutu-vne-zavisimosti-ot-kurs-rublya-1027733447

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2018, 16:47 #

Перевожу исключительно для себя с набиуллинского языка: "в этом году инфляцию будем держать зубами, но сами понимаете, в следующем году она сорвётся по любому". Говорю же я вам, что они в этом году за 4,5 не покажут - бюджет уже свёрстан...

 
+1
5
-1
 
16 ноября 2018, 17:37 #

В этом году конечно не покажут я и не оспариваю.

 
+1
10
-1
 
16 ноября 2018, 22:47 #


Александр 33. чувствуется подчиненность нашего банка МВФ. Всю нефть и газ России продали за пустые фантики, да еще и вкладывает денньги под очень низкие проценты в экономику страны, налагающей на нас бесконечные санкции, зато нашим предприятиям   приходится кредитоваться под высокие проценты хотя импеатрица Елизовета говорила, что деньги ссуживать   ьольше чем в 6 процентов не по Божески


 
+1
10
-1
 
15 ноября 2018, 17:17 #

Зима пришла Клесты прилетели. 

image 

image

 
+1
32
-1
 
15 ноября 2018, 17:20 #

Это вы где снимали? Красиво...

 
+1
2
-1
 
15 ноября 2018, 17:41 #

На работе сегодня, из окна фоткал.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 18:45 #

Красота... Завидую, что вы это увидели.

 
+1
10
-1
 
15 ноября 2018, 20:41 #

И такие у нас иногда бывают. :) 

image

 
+1
26
-1
 
15 ноября 2018, 20:51 #

Там на речке наблюдаю постоянно по вечерам бобров. Можно заснять при наличии камеры.

 
+1
5
-1
 
15 ноября 2018, 20:57 #

Серьёзно? Классно! Это в каком районе они строительством занимаются?

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 21:04 #

Где мостик железный. Вдоль берега там уже у них хатки есть. Рыбаки жалуются, что задолбали их бобры.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2018, 22:00 #

:-D А бобров задолбали рыбаки. 

Уток там видел, про бобров не знал. Надо будет сходить как нибудь туда, посмотреть. А они с какой стороны тусуются, со стороны частного сектора, или с нашей?

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2018, 08:44 #

Таскают ветки к противоположному берегу, к Казацкой. Там почти всегда есть рыбаки, поспрашивайте у них.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2018, 18:02 #

Понял, спасибо. Если получится сфоткаю.

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2018, 12:14 #

Эх, хорошо получилось. А что за камера/объектив?

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2018, 17:52 #

Кэнон 550D, обектив точно не скажу, что то вроде efs 55-250 мм, кажется. :)

 
+1
5
-1
 
19 ноября 2018, 17:58 #

Понятно. Меня фокусное расстояние объектива интересовало.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2018, 16:02 #


                                                                    



 
+1
5
-1
 
21 ноября 2018, 20:57 #

"Правительство утвердило двухэтапную индексацию тарифов ЖКХ

А в Белгородской области то не знали о том, что только сейчас правительство это утвердило и платили так несколько лет...

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2018, 09:35 #

Что-то вы путаете, уже несколько лет повышение было с 1 июля. Только вот то ли в прошлом, то ли в нынешнем году (квитанции не хочется пересматривать) с 1 января увеличили плату за содержание жилья в связи с внесением туда ОДН. Но в этом году, считаю, развели горожан все УК, опять увеличив плату за содержание жилья на всё те же ОДН, только подорожавшие, особенно электроэнергия - во всех УК более полутора рублей с кв. м за электричество на ОДН. Почему я считаю, что развели нас? Всё просто. После первичного внесения платы за ОДН в состав платы за содержание жилья (176-ФЗ), повышение тарифов производится УК уже с учётом расходов на ОДН. На деле вышло по-другому. Платили вы, например за содержание жилья до июля 2018 года 18 рублей с кв. м квартиры, в июле ( или в июне) проголосовали за тариф 18 р. 75 коп. с кв. м. Но получив квитанцию, вы своим глазам не верите! У вас не 18.75, а 21.75 с кв.м по строке "содержание общедомового имущества"! Вы идёте в бухгалтерию УК и говорите, что они мошенники, потому что вы проголосовали за 18.75 и ссылаетесь на 176-ФЗ, который раз и навсегда внёс плату за ОДН в состав платы за содержание жилья! А вам эти проходимцы отвечают, что вы голосовали именно за тариф содержания  жилья, а ОДН на воду, электроэнергию, отопление - это совсем другое и оплачивается отдельно, по нормативам на ОДН. Напрасно вы им тычете в нос 176-м ФЗ, они гнут своё, стоят крепко, не опираясь ни на какие законы, а только лишь на собственную алчность и безнаказанность. Вот так и живём. Летом надо будет внимательно смотреть (требовать, чтобы конкретика была в графе бюллетеня), за какой тариф голосуем. Можно, конечно, в прокуратуру жалобу написать, но ехать туда нет желания, а сканера у меня нет, чтобы отсканировать ответ (отписку наглую) из УК и по элетронке отправить заявление.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2018, 20:16 #

То есть до этого, в нашей области двухэтапное повышение цен было незаконно?..

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии