Почему чиновников как прорвало?

добавить в избранное
Почему чиновников как прорвало?
22 ноября 2018, 19:36, RAV

Депутаты и чиновники, пытаясь приучить россиян к перспективе беспросветной бедности, все чаще произносят вещи, которые раздражают и возмущают граждан. То молодежи скажут, что государство ей ничего не должно, то заговорят о пользе лишений и ужасов войны, то на просьбу вернуть ясли предложат искать помощи у бабушек, а не у властей. А то и вовсе заявят, что это народ должен государству. Представители власти перестали следить за тем, что говорят, одновременно продолжая вводить все новые поборы.

Алексей Синельников, политолог:

 

«Если мы объективно посмотрим на наше государство, то увидим, что оно, условно говоря, — социал-демократическое. У нас очень большая часть ВВП перераспределяется через бюджет и т. п. В то же самое время, вместе с объективным строением этого государства, формируются элитистские настроения среди номенклатуры. Снобизм и заносчивость „элит“ не сейчас появились — это свойство государства, которое имеет наследственную бюрократию в качестве правящего класса. Эти люди смотрят на всех свысока, как привилегированное сословие, которое может поучить кого-то, как есть макароны. Хотя они сами, наверно, макароны и не видели лет двадцать и, если их едят, то какие-нибудь супер-пупер итальянские.

Мы видим у них барские замашки — когда люди живут во дворцах, построенных за государственный счет. В нищей стране содержится, по сути, очень дорогое в обслуживании государство, а роскошь для чиновника считается нормой. В мире есть более богатые государства, но при этом они более дешевые в обслуживании. У нас же там, где нужна машина типа „Урал-Победа“, мы видим дорогущий лимузин, который совершенно не приспособлен к нашему бездорожью.

Если чиновник считает нормальным сказать публично что-нибудь дурацкое, значит, есть где-то референтная группа людей, которая считает это нормальным. И мы знаем, где эти люди находятся — при „дворе“. У нас, как ни странно, есть „двор“, который задает тон. Это внеправовая группа людей — ближний круг при Кремле. „Двор“, как таковой, не является функциональным в нашем государстве. Он является атавизмом, без него можно обойтись в современном управлении, ведь там ведут себя по лекалам, заимствованным из каких-то азиатских деспотий.

Но никто не знает, что с этим делать. Некоторые считают, что все изменится, когда произойдет какая-то, может, бескровная антисословная революция, когда вместо сословий возникнет гражданская нация с большим равенством прав и меньшими запросами на элитарность, связанную с сословным положением.

По крайней мере, массовая реакция общества показывает, что у нынешнего положения вещей никакой перспективы нет».

 

 

Владимир Рыжков, кандидат исторических наук, политолог:

 

«При экономической стагнации размер „общественного пирога“ сокращается, и идет все более острая борьба за куски этого пирога. Естественно, чиновники заинтересованы, чтобы их доля не уменьшалась. Они, во-первых, получают зарплаты, которые в несколько раз выше, чем средние по стране, а, во-вторых, зарабатывают на разного рода коррупционных схемах. А когда денег в экономике становится меньше, то для того, чтобы сохранить свой кусок пирога, они предпочитают сокращать тот кусок, который достается населению. Происходит удержание своего богатства чиновниками и олигархическими группами за счет населения, благосостояние которого падает непрерывно с 2014 года. Уже пять лет подряд доходы населения падают, а чиновники ухудшать свое положение не готовы. Отсюда возникает такая риторика: да хватит нам социального государства, затяните пояса и т. д.

Наконец, по идее, за социальное государство должен был бы вступиться Конституционный суд. Согласно Основному закону, Россия является социальным государством с широкими гарантиями нашим гражданам. И председатель КС Валерий Зорькин в своей последней статье упирает на то, что у нас должно быть социальное государство. Но тогда сам Зорькин должен действовать более активно: отменять и признавать неконституционными те законы, которые прямо попирают социальное государство, в частности, тот же закон о повышении пенсионного возраста. Однако мы видим бездействие судебной системы и КС, которые имеют полномочия по защите конституционных принципов социального государства, но ничего не делают».

 

 

Федор Бирюков, директор Института Свободы, политик:

 

«Идет попытка смены социальной парадигмы на фоне ужесточения экономических условий и кризиса в целом, который обусловлен как внутренними причинами, так и внешними. Если раньше и в обещаниях партии власти, и в комментариях чиновников превалировал принцип социального государства — собственно, этот принцип закреплен в Конституции, — то сегодня корпорация власти достаточно растеряна. Она уже по инерции транслирует этот мем о том, что жить плохо — это полезно для здоровья. Это попытка некого массового зомбирования — крайне неудачная и разрушительная. Нечто подобное происходило в конце „перестройки“, когда партийные боссы точно так же говорили о необходимых трудностях и о том, что элита, наоборот, должна жить все лучше, чтобы контролировать происходящее. Это привело к краху системы и распаду страны в конце концов. И сегодня мы наблюдаем аналогичные тенденции, и не исключаю, что весь этот процесс носит уже вирусный характер: он самореплицируется, самовоспроизводится за счет того, что у представителей корпорации власти потеряно чувство реальности, чувство связи с своими избирателями. А это уже вопрос и к партийной системе. Когда исход голосования не очень-то зависит от мнения избирателей, то некое отстранение, психологическая девальвация элиты неизбежна. Мы наблюдаем на фоне экономического кризиса еще и формирование нового политического кризиса, который может либо дойти до разрушительного финала, как это не раз было в XX веке в России, либо может быть трансформирован в иную политическую реальность, которая бы зиждилась уже на интересах народных масс и представила во власть людей нового типа — понимающих нужды и являющихся популистами (в хорошем смысле этого слова) и народниками».

 

 

Александр Конфисахор, кандидат психологических наук:

 


«Ничего особенно нового не произошло. Это всегда было реальностью, что наше государство не было социально ориентированным, тем более, последние 20 лет. Кто сильный, тот и выживет. Сильный, жри слабого. Либо всех грызи, либо живи в грязи. Если ты такой умный, то почему ты такой бедный. Были такие лозунги, которыми всегда шутили. „Денег нет, но вы держитесь“, — если помните классику. А сейчас просто открылись и сказали: это были, ребята, далеко не шутки, наоборот — более чем серьезно. Ничего нового нет, только перевели с птичьего языка на русский, понятный для всех, разъяснили достаточно четко и ясно.

Чиновники долго жили в уверенности, что они ничего никому не должны, и, наконец, начали об этом откровенно, искренне говорить. Это то, что в диалектическом материализме называлось переходом количества в качество. То, что давно витало в воздухе, цинично и грубо перестали скрывать. Оно получило материалистическую — в виде словесных высказываний — основу».

    

Автор: Дмитрий Ремизов      

    

Источник: www.rosbalt.ru      

  

 

    

Добавить комментарий
 
+1
18
-1
 
Просмотров 1319 Комментариев 240
Комментарии (240)
22 ноября 2018, 20:24 #

"Почему чиновников как прорвало?

Осень однако, обострениес...

 
+1
1
-1
 
22 ноября 2018, 20:44 #


 
+1
0
-1
 
22 ноября 2018, 20:44 #

 

 
+1
2
-1
 
22 ноября 2018, 20:50 #


 
+1
0
-1
 
22 ноября 2018, 20:50 #

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2018, 20:59 #

 

 

 
+1
20
-1
 
22 ноября 2018, 21:08 #

С бензином так же? 

 
+1
10
-1
 
22 ноября 2018, 21:07 #


 
+1
0
-1
 
23 ноября 2018, 22:24 #


 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 10:11 #

Член комитета Госдумы по труду и социальной политике Сергей Вострецов заявил, что все безработные с высшим образованием могут пойти штукатурить стены и мыть полы.

Комментируя свою инициативу штрафовать безработных за то, что они не платят взносы в социальные фонды, Вострецов заявил: большинство россиян, которые не работают, делают это добровольно, в то время как работодатели вынуждены приглашать мигрантов.

Депутат отметил, что мест для всех людей с высшим образованием в Госдуме не хватит, и призвал безработных «не воротить нос» и не быть «белоручками».

Сергей Вострецов, депутат: «Ко мне на прием все время приходят странные люди, которые жалуются, что у них по два-три высших образования, а они не могут найти работу. Когда я им указываю, что биржа труда ломится от вакансий маляров, уборщиц, продавцов, они воротят нос. Ну так и кто им виноват, что они такие белоручки?»

Вострецов сказал, что все бы хотели работать в Госдуме или в «Газпроме», однако там не в состоянии принять на работу всех желающих. Парламентарий напомнил, что на бирже труда любого «переобучат из нефтехимика в маляра или повара, причем за государственный счет», сообщает «Ридус».

 

И он, чёрт побери, прав!

 
+1
6
-1
 
24 ноября 2018, 11:25 #

Этот персонаж в последнее время стал появляться на ток-шоу. Впечатление лично моё - редкий упырь. Но избирателям культурной столицы виднее - значит, их такой устраивает. 

 
+1
11
-1
 
24 ноября 2018, 12:09 #

Упырь. Но очень гнилой. Тут намечается принятие решения нашей думой по поводу введения войск в Афганистан. Однозначно - армия вошла правильно, другое дело, что вышли, как всегда, не опираясь на стратегические  интересы нашей Родины. Вышли через жопу горбача. Кто против?

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 12:20 #

Может, и упырь, не знаю, я с ним кровь не пил. Но когда бездельник с высшим образованием, сидящий на родительской шее, день-деньской строчит в Интернете  гневные посты о том, что в  стране безработица и в то же время жалуется на "понаехавших" гастарбайтеров из Средней Азии, поневоле согласишься с чиновником.

 
+1
5
-1
 
24 ноября 2018, 14:06 #

Был бы он работничек хотя бы в чём нибудь, тогда бы и лез со своими нравоучениями.

В 1998 г. получил красный диплом Санкт-Петербургского военного института Внутренних Войск МВД РФ. И что, где и кем служил? 

С 1998 г. работал инспектором, руководителем группы информации и связей с общественностью в Санкт-Петербургском университете МВД, был помощником начальника университета. Чтоб я так жил - после военного ВУЗа остаться в Питере, да не просто в Питере - в университете, так ещё на таких неподъёмно тяжёлых должностях. И, судя по биографии, недолго даже там кровь мешками проливал. Упырь, но не простой, а получается обалденно блатной. 


Просто уточнение - он не чиновник, - депутат.

 
+1
5
-1
 
24 ноября 2018, 14:58 #

Давайте не будем обсуждать биографию депутата. Он всего лишь предлагает невостребованным "образованцам" не жаловаться на судьбину, а попробовать просто найти работу - малярами, штукатурами, уборщиками... В чем он неправ? Или вы тоже считаете, что у нас любой мудак с дипломом должен трудиться управленцем в "Газпроме" или аналогичных местах? А буровиком в том же "Газпроме" кто будет вкалывать? Гастарбайтер из Таджикистана?

 
+1
10
-1
 
24 ноября 2018, 18:38 #

Это он, нигде толком не работавший и не служивший, не имеет право рассуждать таким образом о своих избирателей. Потому что это звучит совершенно определённым образом - в безработице, мол, виноваты сами граждане - белоручки и бездельники. 


 
+1
6
-1
 
24 ноября 2018, 16:24 #

Приезжий из Азии согласится работать к примеру за 5 тысяч, а человек с вышкой хочет например 50 тысяч, кого работодателю выгоднее из этих двух для себя принять? 

Есть конечно люди с "вышкой" и с двумя, которые ни в чём не бум бум, речь веду о действительно шарящих в своей профессии людях.

 
+1
5
-1
 
24 ноября 2018, 16:38 #

Приезжий из Азии согласится работать к примеру за 5 тысяч,

Естественно! Ну так к чему разговоры о заполонивших Россию гастарбайтерах? Пусть вкалывают за пять тысяч, а мы, такие умные и креативные, лучше на диване пролежим в ожидании, пока "рыжым" падёт и к власти придут те, кто нас немедленно обеспечит непыльными должностями в "Газпроме".

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 17:11 #

А может народ считает что стоит большего, чем ему предлагают сводить концы с концами и не более того (хотя зачастую и менее того выходит у людей).

 
+1
6
-1
 
27 ноября 2018, 23:35 #

Мальчики, бросьте. В нашей стране второе и третье образование платное, то есть невозможно бесплатно получить две-три вышки. Люди сумевшие изыскать средства на 2-3 в сущности не нужных (раз не работают по специальности) образования могут основать собственный пусть маленький бизнес и начать самостоятельно себя обеспечивать, и тем самым доказать, что не зря учился. А если несмотря на образования, мозгов нет, то путь маляра-штукатура вполне приемлемый вариант.

Хотя депутата я не оправдываю, он не имеет морального права говорить народу такие вещи.

 
+1
10
-1
 
28 ноября 2018, 12:43 #

основать собственный пусть маленький бизнес и начать самостоятельно себя обеспечивать, и тем самым доказать, что не зря учился. А если несмотря на образования, мозгов нет, то путь маляра-штукатура вполне приемлемый вариант.

Как раз наличие образования и есть признак наличия мозгов. Что касается ведения бизнесов, то далеко не каждый человек способен быть г*нд*ном, т.е. успешным предпринимателем.

Человек глупый, но жадный и пронырливый легко вольётся в рыночек, который порешал, в отличии от человека, обременённого умом, а стало быть - ответственностью.

 
+1
10
-1
 
29 ноября 2018, 01:28 #

Мегавольт, не знаю, может быть мне так везет, но я знаю много бизнесменов которые при этом вполне себе порядочные и честные люди. Бизнес есть очень разный. Не обязательно же купи-продай. Есть услуги, есть производство..

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2018, 09:19 #

наличие образования и есть признак наличия мозгов. 

Смеялсо... 

Если бы ты знал, сколько тупиц с высшим образованием я встречал в жизни... Про одного упоминал давеча - одиннадцать раз на права сдавал, никак билеты не мог выучить. 


 
+1
0
-1
 
29 ноября 2018, 10:13 #

Это постоянно многие путают - образование и ум. Как и образование и наличие диплома.

 
+1
5
-1
 
29 ноября 2018, 10:19 #

Путают в основном тупицы с дипломами.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2018, 11:30 #

Подобное притягивает подобное. Лично я не удивлён, что кузёме на его жизненом пути постоянно попадались идиоты.

2Демагог Реально не видите разницы между человеком, который купил диплом для галочки, в провинциальном говновузе где все предметы продаются и человеком, получившим 2-3 в/о? И напомню, что речь депутата идёт о 3х в/образованиях, а не о купленных 3х дипломах. 

что у них по два-три высших образования, а они не могут найти работу.

2Ирина77 мать-мать-мать. 

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2018, 14:36 #

Мегавольт, ум и образование - реально разные понятия. Моя бабушка с одним классом церковноприходской школы была очень умным человеком. В то же время за свою жизнь видел достаточно много идиотов с высшим образованием.

 
+1
15
-1
 
29 ноября 2018, 15:01 #

В этой теме тоже нет истины в последней инстанции. Знаю людей, которые без высшего образования являются успешными специалистами и даже руководителями. Дураков с дипломами - хоть лопатой греби. К чему эти споры вообще? Всё, как и везде, индивидуально. Что толку, что Скворцова - потомственный и дипломированный врач? Здравоохранению от этого легче?

 
+1
6
-1
 
29 ноября 2018, 18:26 #

Скворцова как раз умный человек, в 39 лет возглавивший Институт инсульта. И мировые величины в этой области это признают. Если учитывать, что здравоохранение в нашей стране "двухэтажное" - федеральное и региональное, и министр отвечает за федеральную составляющую, то там ведь не всё так плохо - развиваются и переоснащаются старые открываются новые федеральные центры. А то, что у всех регионов кроме Москвы и Югры тупо нет денег - так министр здравоохранения в этом виноват в последнюю очередь.


 
+1
5
-1
 
29 ноября 2018, 19:24 #

Это что ещё за «федеральная составляющая»? Следуя Вашей логике, министр образования должен отвечать только за крупные научные центры? А министр сельского хозяйства – не за надои и урожаи по всей стране, а… за что? Министерство — орган государственного управления отдельной сферой деятельности. ВСЕЙ сферой, по всей стране. Отвечает и за то, что творится в регионах, и в отдельно взятой деревне. Иначе нахрена они нужны?


 
+1
0
-1
 
29 ноября 2018, 19:41 #

Вы, лиока, Скворцову ни к селу ни к городу упомянули. То, что у неё, возможно, нет способности к административной деятельности, вовсе не свидетельствует об отсутствии у неё ума как такового. Это только меґавольт считает, что владелец диплома с лёхкостью может хоть заводом рулить, хоть баней заведовать, хоть торговой сетью.

 
+1
5
-1
 
29 ноября 2018, 20:03 #

Вы опять что-то своё прочитали. Я Именно чётко написала: по вопросам ума, знаний, дипломов и т. п. каждый случай - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ. И Скворцова - как раз ярчайший пример. И ум есть, и диплом. А как министр - говно.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2018, 20:06 #

Вы Скворцову приплели, дабы власть лишний раз клюнуть , хе-хе... 

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2018, 20:24 #

В деле клевания власти лишнего раза быть не может.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2018, 20:30 #

В принципе это правильно, но если по делу и не огульно.

 
+1
5
-1
 
29 ноября 2018, 20:37 #

Значицца, я в цвет попал, хе-хе...

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2018, 20:27 #

Никакая это не моя личная логика. Я-то как раз изложил так, как всё устроено. Это Вы излагаете так, что возникает вопрос - на хрена тогда нужны губернаторы и муниципалитеты с мэрами, достаточно иметь одного министра в Москве. Очнитесь, Вы не в СССР.

 
+1
5
-1
 
29 ноября 2018, 20:50 #

Про вертикаль власти забыли? Мы хуже, чем в СССР. Министр должен координировть работу губеров, а те - мэров. Отдельно никакого регионального и муниципального управления не существует.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2018, 20:52 #

Это только в политической области. Министр, отвечающий за СМИ, за Вашу газету не отвечает. 

 
+1
5
-1
 
29 ноября 2018, 21:10 #

Ога, только почему-то 4 раз нам грант даёт, дай бог ему здоровья!

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2018, 10:07 #

Молодец, Лиока, хороший пример. Вот примерно такое влияние Минздрава на областные учреждения в нашем городе - методическое руководство и выдача переходящих знамён и вымпелов.

 
+1
10
-1
 
30 ноября 2018, 20:46 #

Министерство - орган государственного управления отдельной сферой деятельности. Управление – это не «методическое руководство и выдача переходящих знамён и вымпелов». Управление – это принятие решений, выстраивание стратегии, определение первоочередных задач. И не на теоретическом, а самом, что ни на есть практическом уровне.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2018, 21:19 #

Лиока, из самых добрых побуждений советую Вам срочно соскочить с темы. Чтобы главный редактор СМИ настолько не знал государственное устройство...

Вы вот в этом видите практический уровень: "проведение единой государственной политики в сфере здравоохранения, разработка и реализация программ формирования здорового образа жизни и других программ в сфере охраны здоровья, реализация мер по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, санитарно-эпидемиологическому благополучию населения, оказанию медицинской помощи, организации медицинской деятельности, связанной с трансплантацией (пересадкой) органов и тканей человека, в том числе с донорством органов и тканей в целях трансплантации (пересадки), санитарно-гигиеническому просвещению;"?

 
+1
5
-1
 
30 ноября 2018, 21:51 #

Реализация мер по развитию здравоохранения. А не отдельных центров. Я, кстати, в отличие от Вас однажды с министром общалась. Правда, сельского хозяйства. но с какого бодуна бы он в Роговатое приехал?

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2018, 21:57 #

Реализация мер по развитию здравоохранения... Ну, давайте, на примере нашего городского округа, пофантазируйте, что это такое. Министр сельского хозяйства тоже примерно для этого приезжал - изобразить, что без него ни хрюшки не растут, ни морковь не колосится. 

 
+1
5
-1
 
30 ноября 2018, 22:11 #

На государственном уровне вполне можно было бы решить вопросы и с предоставлением жмлья для молодых специалистов, и с обеспеченностью аппаратурой не только пресловутых центров, и с обеспеченностью лекарствами, и с тем, чтобы средства ФОМС шли по назначению... Дофига ещё всего. Я посмотрела функции министерства здр. в Израиле, они такие же, как обозначено у нас. Так почему туда все едут лечиться? Потому что не "изображают", а делают.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2018, 09:09 #

Ну напрягитесь, Лиока, ну попробуйте хотя бы.  Служебное жильё кто может предоставлять? Работодатель. Но работодатель может предоставить только то жильё, которое у него, рабртодателя есть. Всё верно?

 

Таким образом, работникам федеральных учреждений здравоохранения служебное жильё может предоставляться только федеральными учреждениями или федеральными органами власти из федерального жилищного фонда. Вот тут роль Минздрава, да.

 

Соответственно, работникам областных учреждений здравоохранения служебное жильё может предоставляться только областными учреждениями или областными органами власти из областного жилищного фонда. Минздрав здесь не при делах, он не может исполнять полномочия субъектов федерации и распоряжаться чужой собственностью. 


Если Вы это сознаёте, можно точно так же продвинуться и дальше, по остальным полномочиям.

 
+1
5
-1
 
1 декабря 2018, 21:04 #

Кто мешает МИНИСТРУ внести предложение заложить в бюджет жильё для молодых специалистов? Так же как и лечение детей, на которое мы до сих пор с шапкой по кругу собираем?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2018, 21:32 #

Молодец, Лиока, правильным путём идёте. Внести предложение - это как раз в компетеции Минздрава. Скворцова - она умная, она наверняка всё вносит. По секрету Вам скажу - так делают все умные чиновники на всех уровнях бюджетной системы ("почему это не сделано?" - "так денег на это не дали" - "а вы заявку подавали?" - "да, вот копия бюджетной заявки"). 

А вот в нашей области, она вообще предлагать не должна - это забота областной власти. Ищите деньги в своём бюджете, стройте жильё и предоставляйте, ваше полномочие. Или не предоставляйте, ваше право.

 

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2018, 10:17 #

Грант дает? А казали, что независимые-независимые!

 
+1
10
-1
 
30 ноября 2018, 10:33 #

Да нет, тут никакого противоречия нет. Гранты по своей сути и предназначены для независимых организаций.

 
+1
5
-1
 
30 ноября 2018, 10:38 #

Кто девушку угощает, тот её и танцует. Так что ни о какой независимости не может быть и речи. 

 
+1
21
-1
 
30 ноября 2018, 20:05 #

"Динама" тут не прокатит.

 
+1
5
-1
 
1 декабря 2018, 18:55 #

Нам дают грант как социально-значимому изданию. Для получения требуется определённый процент материалов соуиальной тематики. мы этот процент перевыполняем с гаком. Если бы для получения гранта требовали лояльность к власти - мы бы под это не подписались.

 
+1
5
-1
 
1 декабря 2018, 19:40 #

Для получения требуется определённый процент материалов соуиальной тематики. мы этот процент перевыполняем с гаком. 

Т.е. вам ставят условия, и вы эти условия выполняете. Вот и вся ваша независимость. Всё остальное - демагогия.

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2018, 19:48 #

Какой же ты тупой. Испанский стыд.

 
+1
5
-1
 
1 декабря 2018, 21:01 #

Дядя, вы дебил, это уже однозначно. Когда мы прочитали условия гранта, мы поняли, что идеально под них подходим. И до получения гранта у нас было 90% социальных тем. Так понятно?

 
+1
5
-1
 
1 декабря 2018, 21:18 #

Не надо меня убеждать, что вы независимые сильные женщины. Независимые-то независимые, а денежку взяли, хе-хе... 

 
+1
10
-1
 
1 декабря 2018, 21:24 #

Дебил однозначно. Почему мы должны отказываться от подарка, приза, награды? Это всего лишь признание заслуг. Вы часто от премий отказывались?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2018, 21:33 #

Я? Никогда. Но я и никогда не считал себя независимым от работодателя. Дали задание - будь добр выполнить. Так и вы - вам денег подкинули, считай купили. 

Дебил однозначно

Зачем вы регулярно подтверждаете реноме невоспитанной хамки? Чтобы благодарные читатели об этом не забывали?

 
+1
15
-1
 
1 декабря 2018, 21:43 #

И кстати, вы путаете понятия. Грант - это не подарок, приз или награда, которые вы можете пропить в кабаке с сослуживцами. 

Грант - это безвозмездная субсидия предприятиям, организациям и физическим лицам в денежной или натуральной форме на проведение научных, конструкторских или других работ, на обучение, лечение и другие цели с последующим отчётом об их использовании. 

 

 
+1
10
-1
 
29 ноября 2018, 15:36 #

С этим никто не спорит.

наличие образования и есть признак наличия мозгов.

признак 

признак 

признак 

Да, вот представьте себе, если честно получать нормальное технарское в/о в приличном вузе, идиот отсеется на зимней сессии первого курса, а человек соображающий - защитит диплом и пойдёт в аспирантуру. Так это работает.

Если быдлу нужна корочка о в/о, то он найдёт быдлоВУЗ и купит себе диплом.

Зачем быдлу покупать второе и третье высшее, а речь идёт именно о нескольких в/о, вопрос к закомплексованному на отсутствии образования кузёме.

Видели множество идиотов с корочками? Я их тоже видел. Но сколько вы видели идиотов с тремя дипломами?

 
+1
6
-1
 
29 ноября 2018, 15:42 #

наличие образования и есть признак наличия мозгов.

Смеялсо. Из серии "высокий лоб есть признак наличия ума".

 
+1
5
-1
 
29 ноября 2018, 15:46 #

Смех без причины.

 

Если у тебя "лоб низкий", то тебя уже ничто не поможет. Потому что следствие "низкого лба" - меньший объём головного мозга. Т.е. при прочих равных - ты тупее человека с нормальным черепом. Это физиология. 

Да, среди заводобыдла или кавикомобыдла ты можешь считатся соображающим, но, *лд*ть, не особо обольщайся, мнение людей низшего порядка это всего лишь мнение людей низшего порядка.

 

 
+1
5
-1
 
29 ноября 2018, 16:56 #

следствие "низкого лба" - меньший объём головного мозга. Т.е. при прочих равных - ты тупее человека с нормальным черепом.

 Серьёзно?  Где ты такую ахинею вычитал? 

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2018, 16:59 #

Я не сомневаюсь, что у тебя низкий лоб выдавил мозговую ткань в область таза.

 
+1
6
-1
 
30 ноября 2018, 21:02 #

Микроцефал пытается понять прочитанное? Отрадно.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2018, 16:25 #

Видели множество идиотов с корочками? Я их тоже видел.  

В зеркале, что ли? А так твои рассуждения на очень бородатый анекдот похожи:

Один сапожник был как две капли воды похож на Карла Маркса.
Его пригласили в горком партии на беседу и говорят:
- Послушай, Армен ты своей схожестью компрометируешь
великого теоретика коммунизма. Сбрей бороду хотя бы!
- Сбрить бороду не тяжело, а куда умище деть?

 
+1
12
-1
 
29 ноября 2018, 18:28 #

Ошибка. Способность думать, то есть ум - признак наличия мозгов. 

 
+1
5
-1
 
30 ноября 2018, 18:22 #

Когда очень хочется возразить, но никаких идей, кроме как до*б*ться до формы в мягкую ткань черепа не приходит.

 

Мозг, -а (-у), в мозгу, мн. -и, -ов, м.

1. (-а). Центральный отдел нервной системы человека и животных - нервная ткань, заполняющая череп и канал позвоночника, орган высшей нервной деятельности. Головной м. Спинной м. Работа мозга.

2. (-а), ед., перен. Основное ядроруководящий центр чего-н. Лаборатория - м. завода.

3. ед. Мягкая ткань, заполняющая полости костей. Костный м.

4. перен. Ум, умственные способности (разг.). Раскинь ( или по-шевели) мозгами! (сообрази, подумай хорошенько). Мозги набекрень у кого-н. (о неумном, со странностями человеке). Вправить мозги кому-н. (заставить одуматься, образумиться)5. мн. Ткань, заполняющая череп нек-рых животных и употр. как пища. Телячьи мозги. * До мозга костей (разг.) - до последней степени, всем своим существом. Испорчен до мозга костей. II прил. мозговой, -ая, -ое (к 1,3 и 4 знач.),

 

наличие образования и есть признак наличия мозгов.

наличие образования и есть признак наличия [высоких] умственных способностей.

 
+1
5
-1
 
30 ноября 2018, 19:25 #

Мегавольт, это... Я чего тебе сообщить хочу. У гуся тоже мозги есть...

 
+1
10
-1
 
30 ноября 2018, 19:44 #

Я чо хочу в ответ-то сказать, Демагог. У слов в русском языке бывает, несколько смыслов, в том числе т.н. переносные смыслы. Например, у слова "мозг" с окончанием -и, есть переносный смысл дающей слову значение "умственные способности".

Изображать идиота это твоё хобби или ты только по пятницам придуриваешься?

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2018, 20:02 #

И у желтой утки мозги есть, а ума нет.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2018, 21:05 #

Что, странник, есть желание починить бабушке кинескопный телевизор незадороха?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2018, 00:23 #

Ты продолжаешь с котом от фотоловушек прятаться или другое развлечение нашел. 

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 11:48 #

И он, чёрт побери, прав!

Маргинальный эгалитаризм говночиста.

Гомениде, которой "жизненный опыт" заменяет образование, приятно заблуждение, что существо низшего порядка, прочищающее сортиры и пьющее водочку по пятницам ставится в один ряд с человеком образованным. 


 
+1
14
-1
 
26 ноября 2018, 13:30 #

К вопросу о равенстве.

Журналист Олег Кашин, либерал и оппозиционер, дал интервью "Эхо Москвы".

"Есть мировые культуры, есть локальные культуры. Есть, вообще, спорные культуры, как те парни, которые американского проповедника из луков на днях убили, если помните. То есть глупо отрицать, что не то, что некоторые равнее – что у одних вклад больше, у других меньше, треть – вообще, украинцы, извините".

 

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2018, 16:44 #

Вся либеральная общественность который день топчется на Кашине за эти слова.

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2018, 16:48 #

Со стороны Кашина це зрада. 

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2018, 16:57 #

А почему топчется? Кашин человек свободный, имеет право высказываться, это не совок какой-нибудь, тоталитаризьмом ушибленный. 

 
+1
2
-1
 
26 ноября 2018, 16:58 #

А если бы он написал "Треть - вообще русские, извините"?

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2018, 17:04 #

Не, ну а чё, имеет право! Как вы любите цитировать: "Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать."  Чёт не торопятся Альбацы умирать за право Кашина гавкать, хе-хе...

А если вас интересует МОЁ мнение, ватника и консерватора, то вот оно - Кашин придурок и нацист, вне зависимости от того, кого он оскорбляет - русских или украинцев. Это у нас туточки мегавольт ему вяленько подражает. 

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2018, 18:05 #

Ещё раз объяснять, что свобода слова это не вседозволенность?

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2018, 18:22 #

Это Я вам уже задолбался доказывать, что свобода слова это не вседозволенность.   

 
+1
7
-1
 
26 ноября 2018, 20:58 #

 О, оказывается ватники бывают политкорректными леваками, считающими, что культура русских и культура папуасов с острова в индийском океане одинаково ценны.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2018, 23:37 #

Знаю я массу таких физиков, и даже ядерщиков, которые кроме клавиатуры и мышки ничего в руках держать не способны, но мнят о себе....

 
+1
5
-1
 
24 ноября 2018, 13:41 #

Он неправ. Чтобы штукатурить стены, надо быть в очень хорошей физической форме, что не каждому дано. Мытьём полов много не заработаешь. Путин, кстати, обещал 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест. Где они?

 
+1
20
-1
 
24 ноября 2018, 14:22 #

Упырь знает что говорит. Ему и подобным на фиг не нужна интеллегенция. Именно её, с тремя высшими, он бы хотел отправить в маляры и дворники. Ну и зачем ему тогда эти высокотехнологичные места? Это ведь тоже а основном для интеллегенции, только технической.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 15:02 #

Если в стране избыток "интеллигенции" с тремя высшими и нехватка маляров, не вижу ничего зазорного в том, чтобы лишние "белые воротнички" ушли на стройку малярами. 

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 16:08 #

ЕlenaS минус поставила. Наверное, соискательница должности в Газпроме или, на худой конец, на ОЭМК. Который год пороги обиваеть, а не беруть. А на стройку маляром идти не хоцца, хе-хе... 

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2018, 09:10 #

Ей хоца к усапедику уехать, минусит любой негатив о США. Видать, не беруть, как ни рвёт за пиндосов.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2018, 10:50 #

Ага, на пару с мегавольтом. Вот сейчас мегавольт намайнит криптовалюты на билет до Нью-Йорка - и свалит с Макаренко, хе-хе.

 
+1
10
-1
 
25 ноября 2018, 14:28 #

У меня к вам как к моряку вопрос: какого хрена валандуются с этими тремя судёнышками? Есть же морское право, которое позволяет открыть огонь при входе иностранного судна в терводы, если оно не реагирует на предупреждения о недопустимости подобных действий. Пару снарядов по курсу, а потом поджопник, чтобы неповадно было. Сколько можно утираться? Они всё больше хамеют от безнаказанности. А из вашингтонского обкома поддразнивают и руки потирают в предвкушении. Ну и хрен с ними. Я бы на дно отправил "небратьев".

 
+1
5
-1
 
25 ноября 2018, 14:36 #

Это нужно чтоб вас патриотически настроить.

 
+1
5
-1
 
25 ноября 2018, 14:41 #

Что нужно? Не топить? Кстати, видели, как французы поднялись? Из-за бензина, между прочим. В Твиттере уже прикалываются, что в Ростове появится сосед.


image

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2018, 14:43 #

Я уже давно за этой завбастовкой слежу.

Люди нормальные.Но то что у нас.

А у нас главное чтоб дизель дороже 95 был.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2018, 15:00 #

Французы бастуют всего лишь из-за цен на бензин. У нас же на мелочи не размениваются. Даже если кто-то и организует протест против повышения цен, непременно найдется провокатор и кинет лозунг: "Долой власть!" 

А власть, любая власть, даже самая супеп-пупер демократическая, не полюбляет, когда на нее покушаются уличные крикуны. И вот дилемма - или звыряче побиття анижедетей, или гостиница в Ростове.


 
+1
0
-1
 
25 ноября 2018, 16:03 #

Силу применят, даже к бабушке-учительнице не ходи.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2018, 16:36 #

Янукович побоялся силу применить - и вот вам результат! БезКрым, безДонбасс, безгаз... Зато безвиз, хе-хе...

 
+1
5
-1
 
25 ноября 2018, 19:17 #

Поставили поперёк форватера сухогруз и всё решение вопроса. Вальцману нужна была кровь, но не случилось, а завтра он в ООН намерен выступать по поводу страны-агрессора. Вот и ларчик просто открылся.


image

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2018, 11:23 #

Да, скоро россиюшку снова опустят и назовут агрессором. А россияне вроде тебя будут глубже заглатывать санкции.

 

 

 

Есть факт военной агрессии росийских кораблей против украинских, произошедшее в акватории Крыма, который считается мировым сообществом территорией Украины.

Есть раненые со стороны украинских военных.

Готовьтесь, россиянцы.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2018, 11:32 #

Ты тоже считаешь Крым территорией своих "нацбратьев"? А Косово чьё? Вальцману вчерашняя провокация была нужна для введения военного положения и, соответственно, отмены выборов, где он уже не котируется.

 
+1
10
-1
 
26 ноября 2018, 11:36 #

А Аляска чья?

 
+1
5
-1
 
26 ноября 2018, 13:04 #

Денег так и не поступило в казну империи, значит, наша. Там, кстати, через староверов вполне возможно возвращение территорий. Поживём - увидим.

 
+1
10
-1
 
26 ноября 2018, 16:52 #

Денег так и не поступило в казну империи, 

Это вишенка на торте.

Россибшку ешё попутно развели на бабки.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2018, 13:24 #

Да, скоро россиюшку снова опустят и назовут агрессором.   

Пока твои опущенные хохлы на привязи в Керчи стоят, а это половина их ВМФ.

 
+1
10
-1
 
25 ноября 2018, 16:28 #

В России тоже бастовали против платона.Пока не объявили по телевизору что все дальнобойщики агенты госдепа.

 
+1
5
-1
 
25 ноября 2018, 16:33 #

Изящно разрулили. А могли и водометами.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2018, 17:03 #

Да идиоты бастовали.Надо было просить платон по 25 рублей за км.

И акциз на топливо по не менее чем 50 рублей за литр чтобы топливо стоило не менее 70 рублей.

 
+1
5
-1
 
25 ноября 2018, 15:07 #

Ага, украинцы из Одессы поперлись в Мариуполь, чтобы - внимание! - нас патриотически настроить. Ахренеть аналитика!

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2018, 15:39 #

Вы телевизор главное смотрите и не отвлекайтесь.Обсуждайте наглость украинцев и выдержку наших моряков.


 
+1
0
-1
 
25 ноября 2018, 15:42 #

Выдержка при чём? Получат приказ - и без особых эмоций потопят эти катера.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2018, 15:04 #

Я не при делах. Это пущай Верховный Главнокомандующий решает, а я даже не знаю толком, что там происходит. Ясно, что друг друга в провокациях обвиняют.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2018, 16:00 #

Остановились в 6 милях от моста. Погранцы контролируют ситуацию. Я бы потопил, чтобы не было вообще желания на подобные провокации. По-другому вальцманов не остановить.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2018, 22:01 #

Счас смотрел по marinetraffic, пароходов собралось по обе стороны Керченского моста, как мошкары. Интересно, убытки от простоя кому предъявят?

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2018, 18:19 #

сейчас мегавольт намайнит криптовалюты  


 
+1
5
-1
 
25 ноября 2018, 18:06 #

соискательница должности в Газпроме или, на худой конец,.. 

На второй вариант она лучше подходит, ведь на самом деле эта самая утка всего лишь клон мегавольтовский, который он старательно шифрует. 

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2018, 18:12 #

Доказательства.

Без доказательств.....есть плохое слово сродни балаболу.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2018, 18:25 #

Без доказательств.....  

Есть опровержения? Приводите или верьте на слово.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2018, 19:14 #

Нет уж.Вы первые обвинили вам и доказывать.Мне лично нет никакого дела .....Просто дикий интерес.Доказывайте.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2018, 19:19 #

Как говорил Глеб Жеглов - Я сказал. А ваше право верить или нет, я не ущемляю. А тому, что кто-то не верит

Мне лично нет никакого дела .....Просто дикий интерес.Доказывайте.

 
+1
5
-1
 
25 ноября 2018, 21:02 #

У вас опыт прям один в один с телевизора.

 
+1
4
-1
 
25 ноября 2018, 21:03 #

Главное оболгать.А дальше пусть отмазывается.А доказательства лапы и хвост.Вот мои документы

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2018, 10:52 #

У странника крыша поехала, он во всём правильном и разумном видит мои козни.

 
+1
14
-1
 
26 ноября 2018, 13:22 #

Тренируй язык, откроешь медицинский кабинет по лечению геморроя. Налоги платить начнешь.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2018, 19:21 #

Это его резиновая ба..., пардон, утка? Он в неё ходит по ночам или топчет, когда совсем невмоготу?

 
+1
5
-1
 
29 ноября 2018, 02:43 #

Из собственного опыта?

 
+1
10
-1
 
24 ноября 2018, 16:54 #

Медведев, который премьер, несколько лет назад тоже раписывал как почётна профессия рабочего, что народу нужно идти учится в ПТУ (или как они сейчас называются), мол это рабочие руки страны и они будут достойно оплачиваться. А следом появилась инфа, что его сын почему то не то что на рабочего, он даже не в России гранит науки грызёт, а проходит обучение за границей, и далеко не на фрезировщика учится. 

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 18:40 #

А если не хватает врачей, маляры подойдут. У Вас сквозит неприязнь к людям с дипломами, не замечаете?

 
+1
9
-1
 
24 ноября 2018, 18:50 #

Зачем вы передёргиваете? Разумеется, маляры вместо врачей не подойдут. А вот десятки тысяч безработных юристов и экономистов, выпускников всяких сомнительных "академий", во множестве расплодившихся после 90-го года, вполне могли бы пополнить армию пролетариата.

И насчёт неприязни. Странный вывод. Впрочем, согласен, с небольшим уточнением. Разумеется, неприязнь, к бездельнику, валяющемуся на диване и жалующемуся, что его, такого гениального, не принимают на должность в Газпром по причине отсутствия вакансии. Или способностей. А идти поработать ручками на стройку ему западло.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 19:44 #

Опять же, неприязни к маляру, не затратившему усилий для поступления в медицинский, не отучившевшемуся 5 лет плюс разные интернатуры и ординатуры, нет. 


Да, я насмотрелся на своих собратьев - офицеров, годами после увольнения сидящими на пороге своих гаражей и под пивко обсуждающих тему безработицы, это правда. Но были и другие. Я - не пример, меня взяли на работу ещё до увольнения, собственно потому и уволили. Правда на вторую, преподавательскую работу уже сам, просто не было желающих преподавать гражданское право, а у меня наглости хватило. 

Но вот один мой однополчанин, подполковник и бывший зам. командира части пошёл работать слесарем на канализационную насосную станцию, не побрезговал. Когда на предприятии была введена должность инженера по газоснабжению, раздумий у руководства не было - вот же он. Только понимаете, я, гуманитарий - и слесарь-то никакой был бы, а инженером вообще бы никогда не стал. Да и однополчанин мой ведь ну никак бы не стал бы и не смог бы преподавать гражданское право. А вообще это называется структурной безработицей. И заниматься ею тоже надо структурно.

 
+1
4
-1
 
24 ноября 2018, 19:59 #

я насмотрелся на своих собратьев - офицеров, годами после увольнения сидящими на пороге своих гаражей и под пивко обсуждающих тему безработицы, это правда. Но были и другие. 

  Ну ёханый бабай, я ж об этом и пишу! И Вострецов, хоть и упырь, о том же - одни пиво сосут в гаражах, другие в Интернетах петиции составляют, думая, что они борются с "рыжымом" и годами ожидая манны небесной, а третьи молчаком идут и работают, хоть маляром, хоть слесарем. Так кто в выигрыше и от кого больше пользы?

называется структурной безработицей. И заниматься ею тоже надо структурно.

Надо, кто ж спорит? А пока поборют энту самую безработицу, следоват на бабушкину пенсию прозябать? Или-таки попробовать хоть маляром устроиться на стройку, раз уж на ОЭМК мастером не берут? Пардон, бакалавром?

Помню, фильм такой был - "Принцесса на бобах". Так Конкин играл малосимпатичного бездельника, валяющегося на диване с Библией, в то время как его жена карячилась на трёх работах - посудомойкой, дворником... 

 
+1
5
-1
 
24 ноября 2018, 20:16 #

 А пока поборют энту самую безработицу, следоват на бабушкину пенсию прозябать? 

Вот тебе бомбить начнёт, когда выяснится, что бездельник с в/о живёт не на бабушкину пенсию, а продавёт намайненую криптовалюту, причём платя за электричество по среднему. Или фрилансит. 

Ты реально думаешь, что человек с нормальным образованием (не купленным) не найдёт подходящий ему источник дохода?


 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 20:21 #

Вы вот скажите, почему он не привёл примеры того, как миллионы людей не сидят сложа руки и работают не по специальности, а привёл вот этот единственный пример дагестанского неадеквата? Да и был ли этот мальчик, упырь-то депутат от Питера, а совсем не от Дагестана?

 
+1
5
-1
 
24 ноября 2018, 20:31 #

Опять же хм... Ну откуда я знаю, почему он не привёл примеры и т.д? Могу только предположить, что вообще-то предмет разговора как раз не о миллионах не сидящих сложа руки, а о тех неадекватах, прущихся к нему на приём с просьбой трудоустроить. 

привёл вот этот единственный пример дагестанского неадеквата

Ещё раз. 

"Ко мне на прием все время приходят странные люди, которые жалуются, что у них по два-три высших образования, а они не могут найти работу."

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2018, 14:44 #

Хороший фильм. Фамилия "Шереметьева" помогла героине. :-)

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2018, 14:38 #

Они его пинками работать заставляют.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2018, 14:37 #

С такой зарплатой маляра....Идите сами стены себе красить.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 15:20 #

"Он пояснил, что упомянул "Газпром", потому что к нему приходил молодой человек, получивший диплом в Дагестане, и просил помочь устроиться в газовую компанию.

"Говорит: "Помогите мне устроиться в "Газпром". У меня диплом позволяет в "Газпроме" работать?" Я говорю: "Позволяет, но надо идти на собеседование". Говорит: "Я ходил, они меня не берут пока", — рассказал депутат."

РИА Новости https://ria.ru/society/20181123/1533385213.html


Понимаете? Пришёл к Вострецову молодой человек из Дагестана, хочу, говорит, в "Газпроме" работать, а меня туда не берут, посодействуйте, выждепутат".  



 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 17:05 #

"Понимаете? Пришёл к Вострецову молодой человек из Дагестана, хочу, говорит, в "Газпроме" работать, а меня туда не берут, посодействуйте, выждепутат". 

Поэтому все остальные должны идти работать малярами, уборщиками (да простят меня те, кто работает в этой профессии). 

Это нужные профессии, но кто будет делать всё остальное? Кто хорошо спроектирует здание, в котором потом нужно будет хорошо отработать штукатурам/малярам, мыть полы? Кто будет через лет несколько проектировать самолёты, корабли, атомные станции, кто посмеётся над электронными чёрно-белыми учебниками чубайса и сделает прорыв в Российских нанотехнологиях, потому что это нано нам нуно ещё вчера? А этот татупед всех без разбора отправляет идти класть кирпич а затем его штукатурить.

 
+1
11
-1
 
24 ноября 2018, 17:18 #

Татупед этот говорит только о безработных, а не о том, чтобы ВСЕХ обладателей дипломов отправить на стройку или на ферму дояркой. Ведь если в городе требуется пять архитекторов, а их в наличии пятьдесят, то хошь-не хошь, а лишним придется переквалифицироваться. Ну или жить на бабкину пенсию. 

И да, на должность пяти архитекторов, вполне возможно, возьмут блатных, таковы нынешние реалии, увы.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 18:47 #

Почему безработному маляру он не советует стать врачём? Потому, что эта работа маляру не подходит. А вот врачу стать маляром - подходит...

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 19:02 #

Всё правильно. На врача лет шесть учатся, а маляру достаточно курсы окончить. А то и без них примут, на месте опыта наберётся.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 18:45 #

Я годами присутствовал на приёмах граждан главой города по личным вопросам. Бывали шизофреники. Со справкой. Но глава это в интернете не размещал. Тем более, не делал глобального вывода о том, что все приходившие - шизофреники.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 19:03 #

Это самое... Я не постигаю вашей логики. В каком месте речь шла о шизофрениках? 

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 19:33 #

Дурак всё воспринимает буквально и "в штыки", вот сейчас аргумент про шизофреника кузёма понял  так, как будто намекают на его психическую неполноценность.

 

Ему бы получить образование, тогда бы он знал про эффект "Даннинга-Крюгера"

метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать оценку своих способностей и страдать недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным (которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами). Также люди с высоким уровнем квалификации ошибочно полагают, что задачи, которые для них легки, также легки и для других людей.

 
+1
9
-1
 
24 ноября 2018, 19:48 #

Логика в том, что к депутату пришёл товарищ с Дагестана с просьбой трудоустроиться в Газпроме. Адекватность этого товарища глубоко под вопросом, однако депутат эту неадекватность распространил на всех и раззвонил об этом на всю страну. Что, кстати, на мой взгляд говорит о неадекватности самого депутата.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 20:13 #

Хм... Вообще-то депутат написал во множественном числе: «Ко мне на прием все время приходят странные люди, которые жалуются, что у них по два-три высших образования, а они не могут найти работу."

А Дагестан он как пример привёл. То есть это явление массовое. И логика прослеживается: "Яжучился, у меня высшее образование, поможите устроиться!" 

И у депутата логика железная: "Ну нетути вакансий в Газпроме! Нетути! А чтобы с голоду не помереть, попробуй-ка маляром попрацовать. На кусок хлеба заработаешь, а там куда жизнь повернёт".

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 20:31 #

Вообще знаете что мне больше всего понравилось:"Депутат отметил, что мест для всех людей с высшим образованием в Госдуме не хватит".


Классика ведь:"Мне коза сейчас сказала, что у нас тут места мало". И добавлять-то нечего...


 
+1
5
-1
 
24 ноября 2018, 20:34 #

Считаете хватит? Сколько миллионов у нас в стране в высшим образованием? Всех в Думу надо избрать?

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 20:45 #

А что, было бы неплохо. Неважно какое образование, неважно что умеешь, служебная квартира в Москве, зарплата 382 тыс.руб., дорога домой и обратно - бесплатно, через ВИП-залы, машина под попой. 

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 20:49 #

Давно в воздухе витает идея - Думу упразднить, а вместо неё НАЗНАЧИТЬ группу высококвалифицированных юристов и экономистов, числом не более 50. Пусть сочиняют законы.


 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 20:59 #

Направление мысли верное. Из каждой культурно-социальной группы выделить наиболее выдающихся людей, чьё мнение в их области наиболее ценно, и наделить их властью без оглядки на менее способных индивидов.

Власть сотен талантливых, умных и образованных людей над миллионной глуповатой толпой. Меритократия.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 21:07 #

И кто их будет выделять?

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 21:15 #

Лидерство - естественное свойство любой социально-культурной группы гоменид. Возьми 2х особей, один будет лидер, второй - ведомый. Это естественный процесс.

Да, Демагог, у людей есть свойство признавать авторитеты, соображаешь?

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 21:21 #

И? Механизм? Вот сейчас я иду на выборы и признаю авторитеты. Что ты предлагаешь?

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 21:38 #

я иду на выборы и признаю авторитеты. 

Для начала давай-ка измерим твой цефальный индекс. А то вдруг ты неподходящий для того, чтобы кого-то там  выбирать.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 21:38 #

Давай. Кто будет измерять?

 
+1
5
-1
 
24 ноября 2018, 21:42 #

Я могу, возму сантиметр и измерю.

Демагог, есть тесты, признаки по которым можно отделить достойного человека от обывателя. 

Во первых образование, во вторых признание коллег, наличие достижений. Я понимаю куда ты клонишь и полностью согласен, что в рашке это работать не будет, потому что кругом кумовство и самодурство.

 
+1
1
-1
 
24 ноября 2018, 21:51 #

А  тебя кто выбрал, чтобы ты определял, кто достоин делать выбор или нет?

Не в "рашке" дело. То, что ты предлагаешь, годится только для тоталитарной системы. 

 
+1
5
-1
 
24 ноября 2018, 21:59 #

Одни уже измеряли черепа штангенциркулем. Крысиным ядом потравились. 

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 22:05 #

А другие занимались отрицательной селекцией, убивали лучшую часть общества "кулаков" и аристократию, и вот он результат - кузёма, хомо советикус.

 
+1
11
-1
 
25 ноября 2018, 00:22 #

Вся суть ватника - быть оригинальным

 
+1
5
-1
 
24 ноября 2018, 22:01 #

и что с того?

страшное слово?

тоталитаризм здравомыслия, деспотизм образования, тирания науки и искуства.

 

А  тебя кто выбрал, чтобы ты определял, кто достоин делать выбор или нет?

Аргументация школьника. Ответ уже дан.

 



 
+1
10
-1
 
25 ноября 2018, 09:32 #

Хорошие предвыборные плакаты. Голосуем и демократическим путём определяем, кто нас представляет в парламенте - левые или правые. 

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2018, 00:05 #

Авторитеты не всегда положительные люди с грамотным представлением о законах, в криминальном мире тоже есть авторитеты, давайте их позовем законы устанавливать?

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2018, 12:26 #

Их мнение уже учитывается руководством пениценарных учереждений. Так что ваше предложение слишком запоздало, ирина77

image

 
+1
9
-1
 
25 ноября 2018, 19:37 #

Избраные выделяторы.

 
+1
5
-1
 
24 ноября 2018, 21:12 #

Опаньки... Мнение Куземы и Мегавольта совпали. На хрена нам парламент как у всех. Мы пойдём своим путём. Чтобы не парить свою репу, не разбираться с партиями и кандидатами, не отрывать попу от дивана и не плестись на эти выборы. Просто кто-то отберёт и кто-то назначит. Приплыли.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 21:22 #

 Мнение Куземы и Мегавольта совпали. 

Свят-свят-свят! Оборони создатель! Я считаю, что надо назначить группу юристов и экономистов писать законы, а мегавольт тут же подсуетился и стал свою кандидатурку предлагать. 

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 21:37 #

А вчём разница?

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 21:57 #

 надо назначить группу юристов и экономистов писать законы

Законы регулируют все грани общественной жизни. Есть законы об образовании, медицине, экологии, недрах, искустве, и т.д.

Таким образом создавать, и менять их должны не только лишь юристы и экономисты. Это слишком примитивный взгляд на ситуацию.

а мегавольт тут же подсуетился и стал свою кандидатурку предлагать.

Второй раз за сегодня буквально воспринял написанное. Верно, что глупость - второе счатье.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 21:50 #

На хрена нам парламент как у всех.

стадные инстинкты. ну, ок, назовём это парламентом, по телевизору.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 22:01 #

Выбирать по твоему предложекнью вожака - не стадный инстинкт? Да ну.

 
+1
5
-1
 
24 ноября 2018, 22:12 #

А я не отрицаю, что человек - стадное животное. Но одно дело вожак, задача которого - контролировать группу, а другое дело авторитет. Авторитетный врач не обязан быть мускулинным самцом, который управляет стадом, достаточно быть экспертом в своей области.

 
+1
5
-1
 
25 ноября 2018, 09:38 #

Врач или нет - это не при делах. Речь идёт о тех, кто должен принимать законы. Для этого совсем не обязательно быть мускулинным самцом. Да, желательно юристы и экономисты в основном. Но не обязательно - в комитете по здравоохранению, к примеру должен же быть хотя бы один врач.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 21:08 #

И кто их будет назначать?

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 21:22 #

Ну не мегавольт же... :-[

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2018, 19:35 #

Не, надо как раньше, сессия прошла, законы приняли и всех назад,  по рабочим местам туда, откуда они избирались. Так сказать в общество тех, для кого они законы принимали! :-D

 
+1
3
-1
 
28 ноября 2018, 00:01 #

А вот тут вы передергиваете.

Просто у молодежи которая 11 лет старательно училась в школе и получила медаль, потом 5 лет так же старательно училась в ВУЗе и тоже заработала своим трудом красный, например, диплом, очень высокие надежды. Они же всю свою жизнь были лучшими всегда получали высокие отметки, почет и уважение окружающих в своей среде. Люди всю жизнь 16 из 23 лет трудились, что бы что? чтобы на выходе узнать от  нас, мудрых взрослых людей: все ваши успехи никого не интересуют и нам плевать на цвет дипломов, потому как стране нужны маляры?

Бывшим студентам просто нужно немного времени переориентироваться, подавляющее большинство с легкостью встраиваются в новую систему ценностей.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 14:44 #

Зато каждый, получивший высшее образование, просто обязан трудиться в "Газпроме".

Это при советской власти из класса три-четыре поступали в вуз, остальные получали рабочие специальности и трудились штукатурами, малярами, токарями и трактористами. Таперича же в стране культ высшего образования, даже последний двоечник не мытьем дак катаньем получает диплом вуза. И ходят потом новоиспеченные менеджеры-юристы-экономисты, обивают пороги кабинетов, должности требуют.  Зато гонору - через край,  я, дескать, илита, а вы унтерменши. Хотя толковый автослесарь или кровельщик с незаконченным средним зарабатывает поболе менеджера среднего звена с вышкой. И пользы от них точно так же поболе, чем от продавана из "Эльдорадо".


И по поводу рабочих мест. Вы этот вопрос не мне задавайте, а Путину, я не при делах. Могу только сказать, что у нас в городе в тех же "Теплосетях" требуются слесари-ремонтники. Менеджеры с дипломами предпочитают в Интернете день- деньской просиживать, на судьбу жаловаться, а трубы потаскать или насос починить им западло, пусть этим унтерменши занимаются.

 
+1
1
-1
 
24 ноября 2018, 17:08 #

"Это при советской власти из класса три-четыре поступали в вуз, остальные получали рабочие специальности и трудились штукатурами, малярами, токарями и трактористами. Таперича же в стране культ высшего образования, даже последний двоечник не мытьем дак катаньем получает диплом вуза." 

А почему так происходит?

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 17:22 #

Хм, почему так происходит?... Это вкратце не обьяснить... Но так есть, никуда не денешься. Капитализм, однако, причем доморощенный, диковатый. Кажуть, в америках любой труд почетен, а у нас обладатель диплома смотрит на выпускника профучилища как на говно, хотя сам зачастую дурак дураком. Знавал я одного - одиннадцать раз на права сдавал.Никак билеты не мог выучить. Зато с высшим образованием. 

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 16:19 #

"все безработные с высшим образованием могут пойти штукатурить стены и мыть полы.

Короче отправляет в обслуживающий персонал. Детей своих он тоже отправит на биржу, или пристроит?.. 

"у них по два-три высших образования, а они не могут найти работу.Когда я им указываю, что биржа труда ломится от вакансий маляров, уборщиц, продавцов... 

Ну да, ну да. Вместо того, что бы люди могли что то полезное делать для страны - конструировать, исследовать и т.д. они должны пойти работать на должности продавец-маляр с зарплатой, на которую не разгуляешся... 


Не лишним будет добавить, что согласно декларации, его доход в прошлом году составил 5 млн 528 тысяч рублей, а в позапрошлом — почти в два раза больше: 10 млн 279 тысяч.
Источник: https://vnnews.ru/economic/71217-s-vysoty-svoikh-dokhodov-deputat-gosdumy-predlozhil-obyazat-bezrabotnykh-platit-nalogi.html

 
+1
6
-1
 
24 ноября 2018, 16:32 #

Да-да-да! Представляете, что было бы, устрой ОЭМК всех выпускников МИСИС на должности? Там административные корпуса пришлось бы пристраивать. Они бы там конструировали, исследовали и т.д.  А красить, убирать, продавать, чинить, маршрутки водить, дома строить, хлеб выращивать, нефть добывать, рыбу ловить кто будет? Гастарбайтеры из Таджикистана?

 

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 16:36 #

Не так давно я общался с главным инженером ОЭМК Тищенко и тот очееень сильно удивился тому, что на ОЭМК очень сильно сложно устроится даже с дипломом металлургического института. Он от этой новести был просто обескуражен!!! При этом на выпускном МИСИС 2013 года я лично и еще несколько сотен человек слышали от Шляхова, что мол времена сейчас такие что никто никому не нужен! На что зал ответил недовольным гулом.

 

На ОЭМК последние 10 лет берут только блатных даже на терпимые рабочие профессии. 

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 16:42 #

Вот. А МИСИС выпускников клепает и клепает. И ходят они такие обиженные, дескать мыжучились, дайте нам работу согласно образования, а на стройку пущай лохи идут.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 16:55 #

По сравнению с выпуском 2009 в котором из МИСиСА вашло 900 с лишним спецов, нынешние 250 трудоустроить вполне возможно. Особенно с учетом того, что сейчас на ОЭМК и ГОГах порядка 30-40% сотрудников люди предпенсионного возраста. Но родственные связи там превыше всего. Пришел сынок с менеджерским дипломом БГУ его взяли, а пришел человек которого 4 года готовили для работы на ОЭМК а он там никому не нужен, потому что за него некому там слова сказать . Я могу только с десяток начальников назвать, которые получили места по-наследству но тяму нет. Если верховное начальство там попрут и предет новое, то половину начальничков оттуда попросят как несоответвующих занимаемым местам. 

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 17:11 #

А с какой это стати выпускники МИСиС - дипломированные инженеры и экономисты - должны 

 

красить, убирать, продавать, чинить, маршрутки водить, дома строить, хлеб выращивать, нефть добывать, рыбу ловить.

 

Не для этих целей на них государство деньги тратило....

И на фига, спрашивается, на бюджетные деньги учить инженера, чтоб потом его трудоустроить маляром???? Не дороговато ли маляры обходиться будут?

 
+1
11
-1
 
24 ноября 2018, 17:37 #

Ну давай на завод, где один главный инженер, еще пять примем. Анижучились, не к станку ж им становиться.

Не дороговато для завода шесть главных инженеров иметь будет? Если только зарплату одного на шесть делить... 

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 18:33 #

А что, после института сразу главными инженерами идут работать? Все-таки не хватает Вам образования....

 
+1
9
-1
 
24 ноября 2018, 18:38 #

Яволь, исправлюсь. Вместо главного инженера напишу "мастер". "Давай на заводе, где пять мастеров, ещё двадцать примем. Анижучились, не к станку ж им становиться."

 

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 18:46 #

МИСиС не выдает диплом с квалификацией "мастер".  А выдает с квалификацией "бакалавр" или "магистр". Ну-ка сейчас про станок попробуйте....:-)

 
+1
14
-1
 
24 ноября 2018, 19:00 #

Оппля! Я и не знал, что мои мастера бывшие это на самом деле бакалавры и магистры.  Интересно, в трудовой у них как написано - "принят бакалавром" или всё-таки "мастером?".

 
+1
5
-1
 
25 ноября 2018, 19:43 #

"Интересно, в трудовой у них как написано - "принят бакалавром" или всё-таки "мастером?".

Принят магистром 80-го уровня гильдии магов с техническим уклоном. :-D

 
+1
5
-1
 
24 ноября 2018, 19:52 #

МИСиС не выдает диплом с квалификацией "мастер".  А выдает с квалификацией "бакалавр" или "магистр".


Вот сколько уже лет эти бакалавры, а я ребят не пойму или не вникал: ну на хр. они нужны? В смысле бакалавры… Это вообще нужное дело с ними придумали или бесполезная возня?  

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 20:02 #

Бакалавр - это малость недоученный специалист. Типа, жизнь доучит.   

 
+1
5
-1
 
24 ноября 2018, 20:19 #

Таки ответьте - в трудовой пишут "бакалавр" али всё-же "мастер"?

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 20:32 #

Кузема упорно, скрывая хитрецу, продолжает косить под сельского дурачка...

 
+1
9
-1
 
24 ноября 2018, 20:35 #

Вы лоханулись и не желаете признать этого. 

 
+1
5
-1
 
24 ноября 2018, 21:05 #

Бакалавр - это малость недоученный специалист.

Да я сторонник, если идти куда-либо на завод или в бухгалтерию, но зачем диплом ВУЗа? Мое мнение, что достаточно техникума (колледжа), а если сотрудник себя проявит, ему нужно будет высшие образование: всегда можно пойти учиться заочно.

У нас много дипломов с высшим образованием просто невостребованных, можно выкинуть в топку.   

 

 
+1
10
-1
 
24 ноября 2018, 21:25 #

а кто их с этими техникумами возьмет?

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2018, 11:14 #

а кто их с этими техникумами возьмет?

Не думаю, что конторы типа ГОКов при приеме на работу, например монтажником или электриком: требуют диплом ВУЗа.

Также рядовым бухгалтером, например по учету счет фактур, не вижу причин иметь высшие образование.

А конторы типа Водоканала, тем более: слесарем по воде и диплом не нужен.

А мастером или начальником участка, никто без блата сразу не поставит.

Из этого, мой вывод: семьи у которых нет связей, а также невысокое финансовое состояние, не вижу смысла учить детей платно в ВУЗе, так сказать «тянуться из всех жил», возможно, что этот диплом в жизни будет не востребован.   

Но есть исключения, если ребенок амбициозный и может сам протоптать, в легкую, себе дорожку без блата, в этом случае   есть смысл «тянуться из всех жил».

 

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2018, 18:30 #

40-60% рабочих в цехах оэмк и гоков имеют высшее образование! ) если смотреть категорию младше 45 лет то и вовсе таких будет процентов 60-80

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2018, 12:05 #

На должности уровня мастера, если в квалиффикационных требованиях нет обязательного высшего, опытные начальник с кадровиком как раз с техникумом и возьмут.

 
+1
5
-1
 
25 ноября 2018, 12:16 #

Вот. А учОный с дипломом будет сидеть и на власть жалиться, дескать, его, такого умного, в лифт не посадили. 

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 20:15 #

Моё впечатление такое. Сделано всё для того, чтобы за бугром легче признавали наши дипломы. Отсюда моё убеждение, что для детишек своих в основном старались. Но это субъективно.

Объективно - у нас были техникумы и институты. Техникум давал меньше теории, готовил специалистов, которые должны сразу прийти и работать. Институт давал больше теории, на перспективу. Излагаю примитивно для краткости. Недостаток, на мой взгляд, - отсутствие приемственности, выпускнику техникума для получения высшего образования надо было учиться сначала. 

Сейчас бакалавр получает тоже объём знаний для первичных должностей по специальности, это как бы основное высшее образование, а магистр или специалист - полное высшее. Плюс в том, что магистратура и специалитет - продолжение к бакавриату. Кстати, я не в курсе, специалитет упразднили или нет (собирались).

И ещё обращает на себя внимание, что бакалавриат есть бюджетный, а магистратура - всегда платная, насколько я знаю. Может быть просто денежки экономят под предлогом Болонской системы?

 
+1
5
-1
 
25 ноября 2018, 19:47 #

Наверно это просто дань западной моде, в своё время нами впитаной. Этож так "круто" звучит - бакалавр! А на некоторых бакалавров посмотришь, поговориш, бакалейщик бакалейщиком. :)

 
+1
10
-1
 
24 ноября 2018, 17:19 #

Может тогда стоит вспомнить практику для некоторых нехорошего Советского Союза - РАСПРЕДЕЛЕНИЕ!? 

Ну серьёзно, нафига нам в городе 400 бухгалтеров в год, или 687 юристов, или все выпускники разных институтов? Кто со знаниями, того предприятие ещё во время обучения пасёт. Фигня в том, что сейчас за вышкой пытаются идти ВСЕ. Даже если он/она по этому направлению и работать не собирается! Просто теперь это возвелось у работодателя в ранг, если ты с "вышкой" значит у тебя больше шансов на работу устроится, хоть продавцом на рынке, хоть...

 
+1
5
-1
 
24 ноября 2018, 17:33 #

Вот. В клятом СССР государство четко знало, сколько ему надоть бухгалтеров, юристов, экономистов, строителей и т.д. И всех обеспечивало работой. Систему сломали, любой дебил может получить высшее образование, а вот с работой - увы и ах! И дело даже не в том, что у нас кризис и стагнация. Даже если начнется подьем и резкое развитие, то стране все равно не понадобится столько "образованцев", а наоборот, кратно потребуются аккурат маляры, токари, бульдозеристы и прочий пролетариат.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 17:49 #

 если ты с "вышкой" значит у тебя больше шансов на работу устроится,

Спорно... Это, правда, давно было, ещё во времена СССР. Чёт поднадоело мне однажды в море ходить, приехал на родину, пошёл на завод. "Примите, грю, слесарем." Там обрадовались: "Во, давай документы, рабочие край нужны."

Диплом глянули: "Э-э-э, да ты с образованием... Не подходишь".

Я удивился: "Почему это?"

Кадровичка, простая душа, отвечает: "Ты поработаешь полгода, должность начнёшь требовать. А у нас местов нет. Нам проще из деревни с восемью классами принять, он будет тянуть лямку молча и не вякать".

Может, сейчас по другому, но вряд ли.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 19:27 #

 любой дебил может получить высшее образование

Вот откуда взяли своё начало комплексы кузёмы. Любой дебил смог, а он не смог.

 
+1
9
-1
 
25 ноября 2018, 20:04 #

" "Ты поработаешь полгода, должность начнёшь требовать. А у нас местов нет. Нам проще из деревни с восемью классами принять, он будет тянуть лямку молча и не вякать".

А сейчас она могла бы Вам ответить: Работай, но на должность не расчитывай. У начальников родственники есть на эти должности. :)

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2018, 20:06 #

Ну серьёзно, нафига нам в городе 400 бухгалтеров в год, или 687 юристов, 

А откуда у вас такие цифры? Тогда для полной картины, хотелось бы представить: сколько электриков, сварщиков, строителей, преподавателей и медиков ежегодно пополняется в городе?  

 
+1
10
-1
 
25 ноября 2018, 20:17 #

Эти цифры если честно от балды, но предпологаю что они не далеки от истины. Ведь почти каждое учебное учреждение (кроме школ), считают своим долгом набирать на эти курсы людей и ежегодно их выпускать в жизнь.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2018, 21:03 #

Эти цифры если честно от балды, но предпологаю что они не далеки от истины. 


По юристам, я думаю, что вы цифру завысили.

А что касается бухгалтеров, если брать сферу торговли: в этой сфере лучше взять сотрудника с бухгалтерским дипломом, нежели с техническим.

Это же касается и складских служб, сюда можно добавить различных операторов баз данных, а также сотрудников любых отделов: закупок, отдела кадров, коммерческих служб, отделов реализации и т.д.  

 
+1
5
-1
 
28 ноября 2018, 00:19 #

кстати медиков и воспитателей детского сада в городе тоже перебор. Мед и пед колледжи штампуют специалистов вполне стабильно, а вот должностей на всех как не хватало так и не хватает.

 
+1
5
-1
 
28 ноября 2018, 08:55 #

Вероятно, речь о медсёстрах, а не о врачах, врачи в нашем городе - в разделе "требуются". А в воспитатели с колледжем, насколько я знаю, не катят, только с высшим ведь, нет?

 
+1
15
-1
 
29 ноября 2018, 01:21 #

Да, конечно колледж выпускает медсестер, фельдшеров и акушерок. Еще там зубные техники должны быть.

А воспитатели со средним специальным не катят именно потому, что их пруд пруди. Зажрались работодатели.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2018, 14:48 #

"Мед и пед колледжи штампуют специалистов вполне стабильно" 

Они выпускают действительно специалистов, или людей с корочкой? К которым Вы потом пойдёте лечится/отдадите своих детей под присмотр и на обучение, пока сами на работе?

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2018, 01:23 #

Когда 20 лет назад я училась в медколледже, нас реально учили и на практике мы были в реальных больницах у реальных врачей, таких динозавров советской медицины, мудрых и опытных. Как там сейчас представления не имею.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2018, 10:29 #

Это да... Раньше девки были моложе....;-(

 
+1
6
-1
 
24 ноября 2018, 10:41 #


 
+1
0
-1
 
24 ноября 2018, 10:42 #


 
+1
1
-1
 
26 ноября 2018, 11:54 #

Зачем быдло бессловесное стесняться?

image

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2018, 11:05 #

 

                                                                 ;-(

 

 
+1
11
-1
 
1 декабря 2018, 10:46 #

Почему чиновников как прорвало? 

 


 
+1
6
-1
 
1 декабря 2018, 11:23 #
 
+1
5
-1
 
2 декабря 2018, 12:08 #


                    https://www.youtube.com/watch?v=a5T2Orll3MA

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2018, 12:20 #

 

                   https://www.youtube.com/watch?v=Lgvu-6otf3g

 

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2018, 12:27 #


                       https://www.youtube.com/watch?v=NqWEm0bQx2c

 
+1
5
-1
 
2 декабря 2018, 12:59 #


                      https://www.youtube.com/watch?v=JwxS17U5074

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2018, 14:20 #

 

                                                                                 

 

Государственный человек более других сограждан должен быть одушевлён, движим и руководствован любовью к Отечеству. Он должен любовью к Отечеству жить, вливать её в своих подчинённых и быть примером в ней всему государству.

 

                                                                                                                                   Г.Р. Державин 

                                                                                ;-(

  

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2018, 09:40 #

 
+1
6
-1
 
4 декабря 2018, 19:04 #

С каких это пор российский пенсионер получает пенсию в евро?

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2018, 19:09 #

Деревянными выдают, уЗБАГОЙся. Самой неусточивой валютой в мире...

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии