Мужики не всё знали

добавить в избранное
Мужики не всё знали
27 ноября 2018, 17:05, Мирный атом

Тут я на днях Демагогу написал в ответ на один из его комментариев, точнее, на комментарий, который он написал на мой. Короче, почти запутался...

А дело-то абсолютно простое. Узнал я на днях, что можно не собирать каждый год  кучу справок, чтобы получить налоговый вычет в связи с приобретением недвижимости , (квартиры, например), а достаточно один раз обратиться в УФНС и у вас возникнет право на налоговый вычет автоматом. Всё так. Но далеко не так. Не возникнет у вас такого права. Точнее, оно как бы и вознинет (согласно решения Верховного Суда РФ - есть такое решение! Но не все бухгалтера ему подчиняются. ) Мне сегодня посоветовали в УФНС уточнить в моей бухгалтерии, вернут ли мне НДФЛ за текущий год, или мне опять надо будет ожидать июля месяца.

Вот и думай. Я сегодня дочери позвонил, она у меня продвинутый бухгалтер, в крупной компании все бумаги на ней держатся, так и она мне то же самое сказала- нет конкретики, т. е. могут не удерживать НДФЛ сразу, а могут удерживать с последующим возвратом. И во всех случаях работодатель будет прав. Задница, короче. 

 

Мирный атом специально для kavicom

Добавить комментарий
 
+1
8
-1
 
Просмотров 952 Комментариев 39
Комментарии (39)
27 ноября 2018, 17:09 #

А ничего что этот вычет налоговый на приобретение недвижимости даётся человеку один раз в жизни...

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2018, 18:23 #

Ну да, один раз, но в данном случае к чему Вы это?

 
+1
5
-1
 
27 ноября 2018, 19:34 #

Просто некоторые прочитают эту статью и будут уверены, что такое счастье у них будет каждый раз после покупки. Хотя о чем это я? Некоторые и за всю жизнь не познают такого счастья.

 
+1
5
-1
 
28 ноября 2018, 12:57 #

Да, один раз, но на всю сумму. Купили вы, например, квартиру за 3 миллиона, и вам положен вычет с этой суммы, то есть 390000 рублей, исходя из ныне действующих 13% НДФЛ. Я не ошибся? По-моему, так. То есть, с вашей зарплаты не должен удерживаться налог 13%, пока вы не выберете всю эту сумму. Я прав? Прав. Но вот наше законодотельство трактует это не однозначно. Верховный суд предписывает право граждан получать этот вычет по месту работы, сразу при начислении зарплаты, а конкретные ситуации говорят нам совершенно об ином - всё на конкретной организации зацикливается. Вот такая фигня получается, и ведь они оказываются правы.  Говорят, что нет такого Закона и хоть обсморкайся кровью - они правы будут.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2018, 13:12 #

Говорят, что нет такого Закона   

На сайте налоговой все досконально расписано и суммы и методы.

купили вы, например, квартиру за 3 миллиона, и вам положен вычет с этой суммы, то есть 390000   

Если одному, то положено получить вычет с 2 млн., это будет 260 тыс, а вот если с женой напополам, то вычет можно получить полностью, теперь ограничение 2 млн не на объект, а на человека, причем если вы столько уплатили налогов.


 
+1
10
-1
 
28 ноября 2018, 14:04 #

1.  Я не верю нашей ФНС, потому что не было ещё года, чтобы они выплатили в полном объёме то, что задолжали гражданам России. 

2. Граждане России не должны столько, сколько им предъявляют. Это абсурд -  мы столько не должны стране, которую любим.

 
+1
5
-1
 
27 ноября 2018, 18:24 #

Что за тень на плетень? Все просто. Выплатят на основной долг в пределах не более годовой суммы налога с зарплаты. Повезло, если зарплата большая и вычет выплатят одной суммой, если нет - растянут на несколько лет, пока сумма годовых налогов не достигнит общей суммы налогового вечета. На проценты банку вычет ежегодный - увы - по факту.


Комментарий не тебе, автору статьи. С какого-то хера с айфона ничего нельзя добавить - не активна кнопка.

 
+1
10
-1
 
27 ноября 2018, 19:35 #

Повезло, если зарплата большая 

Что значит повезло? Лично я для этого вкалывал, как Папа Карло!

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2018, 20:14 #

Это НЕ повезло... )))

 
+1
5
-1
 
27 ноября 2018, 20:21 #

я для этого вкалывал, как Папа Карло!  

Обратимся к первоисточнику 

В это время к Джузеппе зашел его старинный приятель, шарманщик, по имени Карло.
Когда-то Карло в широкополой шляпе ходил с прекрасной шарманкой по городам и пением и музыкой добывал себе на хлеб.
Сейчас Карло был уже стар и болен, и шарманка его давно сломалась

В итоге этим вкалыванием на шарманке он заработал

Карло жил в каморке под лестницей, где у него ничего не было, кроме красивого очага -- в стене против двери.
Но красивый очаг, и огонь в очаге, и котелок, кипящий на огне, были не настоящие - нарисованы на куске старого холста.
Карло вошел в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и...

Вот это можно заработать, подражая папе Карло.

 
+1
10
-1
 
28 ноября 2018, 06:53 #

А что там было за этим очагом? 

 

Это как при социализме дачи строили. Один этаж над землей и три этажа под землей.

 

Ну и конечно же все знают посговорку: - Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем так и не стала. 

 
+1
10
-1
 
28 ноября 2018, 09:44 #

Но та лошадь, что таскала бричку с председателем, была в лучшем положении, нежели та, что таскала плуг в поле.

 
+1
5
-1
 
28 ноября 2018, 09:53 #

Но таки председателем и та и другая лошади всё равно не стали.;-(


А вот "водитель" этой лошади, такие шансы имел.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2018, 19:56 #

С какого-то хера с айфона ничего нельзя добавить - не активна кнопка.  

Он под амеров заточен, поэтому с такими вопросами общаться не желает.. (по секрету - отключи VPN, и будет щастя с кнопкой)

 
+1
5
-1
 
27 ноября 2018, 20:13 #

Неправильный ответ. Все дело в браузере и коде страницы. ВПН тут не играет роли.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2018, 20:16 #

Неправильный ответ.  

Не учи отца и.баста.8-)

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2018, 20:19 #

Ты отец? Сомневаюсь. Особенно в свете того, что я создавал свои сайты. Не смеши своими советами...

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2018, 20:26 #

Особенно в свете того, что я создавал свои сайты.  

Создатель?

image

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2018, 20:44 #

Завидуешь? )

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2018, 13:02 #

Да, выплятят, если каждый год будешь 2-НДФЛ им приносить. Я о другом написал - чтобы туда не ходить ежегодно.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2018, 10:29 #

У вас совсем какие-то устаревшие сведения. Вычет можно оформлять сколько угодно раз, пока сумма предоставленного вычета не достигнет суммы 2 млн. рублей.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2018, 10:39 #

Юридически вычет даётся действительно один раз. Но можно им воспользоваться остатками лимита вычета.

 
+1
5
-1
 
30 ноября 2018, 11:04 #

Да, вычет оформляется только на один объект недвижимости. И предоставляется на всю сумму, потраченную вами на покупку в размере 13%. Я уже выше писал, что с трёх миллионов это 390 тысяч. Вам её будут выплачивать, пока не погасят.

 
+1
5
-1
 
30 ноября 2018, 15:04 #

количество объектов недвижимости не важно.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2018, 10:40 #

Спорить не буду.. Я своё "выжрал" еще в 2010году.:-[ Поэтому остальные хаты были уже без вычета.

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2018, 18:22 #

Что-то в этом не совсем, вернее - совсем не так. Подоходный налог перечислен в бюджет и ваша организация просто не в силах что-либо возвращать из бюджета. Возврат осуществляет налоговая служба, а Вас куда-то оттуда послали... Опять же, не взимать налог в счёт налогового вычета организация сможет только на основании документа, полученного от налоговой службы (не знаю точно, как он называется).

 
+1
6
-1
 
30 ноября 2018, 10:35 #

Форма по КНД 1120115  УВЕДОМЛЕНИЕ N ________  О подтверждении права налогоплательщика на имущественные налоговые вычеты, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 1

статьи 220 Налогового кодекса Российской Федерации

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2018, 10:59 #

Подтверждение права, да. Но человеку в принципе юридические тонкости здесь ни к чему. Можно считать и каждый вычет самостоятельным в пределах лимита.

 
+1
5
-1
 
27 ноября 2018, 19:59 #

Получить налоговый вычет за покупку квартиры можно и без обращения в налоговую инспекцию. А точнее вам придется обратиться туда только один раз с целью подтвердить ваше право на налоговый вычет. Для этого от вас потребуется подготовить копии всех документов, описанных выше и заполнить заявление «о подтверждении права налогоплательщика на получение имущественных налоговых вычетов», бланк которого вы можете скачать ниже.
После получения письменного уведомления из налоговой инспекции, подтверждающего ваше право на вычет (обычно на рассмотрение заявки и подготовку решения у налоговиков уходит около 30 дней) вам необходимо обратиться к своему непосредственному работодателю и предоставить ему это уведомление о праве получения налогового вычета. С месяца предоставления вами такого уведомления, бухгалтерия должна начислять вам зарплату без вычета подоходного налога. 

Не удерживать подоходный бухгалтерия может, а вот вернуть уже удержанный подоходный, увы не выгодно это работодателю. 

 
+1
5
-1
 
27 ноября 2018, 20:16 #

Налогами работодатель не занимается. Это компетенция налоговых органов государства.

 
+1
5
-1
 
30 ноября 2018, 11:29 #

Налогами работодатель не занимается.

А кто вот этим занимается? Госдеп? Уверен, что да. Мишако просто охренел!

image

 
+1
5
-1
 
30 ноября 2018, 11:32 #

Соотвествующая государственная структура. 


 
+1
0
-1
 
27 ноября 2018, 20:53 #

Мне сегодня посоветовали в УФНС уточнить в моей бухгалтерии, вернут ли мне НДФЛ за текущий год, или мне опять надо будет ожидать июля месяца. 


Атом, но ведь возврат подоходного делает не бухгалтерия по месту работы, а именно налоговики. Разве, что-то поменялось?

 
+1
5
-1
 
30 ноября 2018, 10:37 #

Стать 220 НК РФ.


8. Имущественные налоговые вычеты, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 1 настоящей статьи, могут быть предоставлены налогоплательщику до окончания налогового периода при его обращении с письменным заявлением к работодателю (далее в настоящем пункте - налоговый агент) при условии подтверждения права налогоплательщика на имущественные налоговые вычеты налоговым органом по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2018, 11:09 #

Так и есть, но не все работодатели придерживаются НК, я так понимаю, что им проще перечислять деньги налоговикам, чем сразу с работника не брать? в чём тут загвоздка? Или какой-то негласный договор между работодателями и налоговиками? А что, вполне возможно, деньги-то крутятся.

 
+1
5
-1
 
30 ноября 2018, 15:10 #

заковыка зачастую в нескольких вещах:

1. за какой период вы предъявляете вычет.


то есть, если вы предъявляете к вычету в текущем году за текущий год (как там вот написано - до окончания налогового периода), то такой вычет действительно может делать работодатель, иными словами не удерживать НДФЛ, если налоговая скажет - да, мы в курсе, что налогоплательщик получает вычет.


а если к вычету предъявляются затраты закрытого периода, тогда только налоговая. Потому что НДФЛ за вас уже уплачен. Деньги уже в ФНС и чисто технически - это возврат средств.


2. чисто бюрократический - если компания пропишет в своих документах, что не является налоговым агентом по таким вопросам. Не уверен, что такое возможно, но теоретически почему бы и нет.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2018, 13:14 #

могут быть предоставлены налогоплательщику до окончания налогового периода при его обращении с письменным заявлением к работодателю  

image

Можно поподробнее, где прописано, что можно получить налоговый вычет вперед, то есть не уплатив налогов. Работодатель может не брать налоги по заявлению и подтверждению ФНС. А вот, чтобы кто-то вернул вычет, еще неуплаченных налогов, такого не нашел. 

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2018, 15:14 #

технически это так: вы сейчас покупаете квартиру и сразу обращаетесь в ФНС о вычете. Они дают справку, что да, все правильно и работодатель не начисляет вам НДФЛ, пока сумма недоплат по налогу за вас не достигнет 260 тыс.

 

Пример из жизни: вычет на детей. Работник извещает работодателя, что имеет право на вычет, работодатель извещает ФНС, что у вас все ровно по документам и не начисляет вам НДФЛ, пока суммарный доход за год не достигнет 280 тыс.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2018, 15:25 #

Все так и есть. Либо не платите подоходный, пока сумма не составит указанную величину или достигнет 260 тр., либо платите подоходный, а потом по истечении года возвращаете уплаченную за год сумму подоходного налога, но не более 260тр. А вперед всю сумму никто не выплатит, да и кому это надо, кроме потратившего деньги на покупку.

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии