Как стамбульский патриарх Варфоломей заявил свои права на Белгородскую и Курскую епархии

добавить в избранное
Как стамбульский патриарх Варфоломей заявил свои права на Белгородскую и Курскую епархии
7 января 2019, 18:47, Liberator

Как украинско-стамбульские церковные страсти напрямую затронули белгородскую епархию.

 

После подписания томоса патриархом константинопольским Варфоломеем о даровании автокефалии «Православной церкви Украины» 5 января 2019 года получил в свое прямое подчинение все украинские епархии, монастыри и приходы, расположенные за пределами Украины. Одна из таких «епархий» расположена в Белгородской и Курской областях. Во главе этой епархии сейчас находится «митрополит» Белгородский и Обоянский Иосаф, а помогает ему «викарный епископ» Валуйский Пётр. Вся епархия мизерная и состоит из 1 монастыря и 2 церквей.

Митрополит Белгородский и Обоянский Иосаф (Валентин Владимирович Шибаев рожденный 2 января 1954 года)  епископ Украинской Православной Церкви Киевского патриархата с титулом «Митрополит Белгородский и Обоянский». Постоянный член Священного Синода УПЦ-КП. Бывший игумен  РПЦ (извергнут из сана в 1997 году). Бывший архимандрит русской православной церкви за рубежом.

19 февраля 1995 во Владимирском соборе Киева был рукоположен «патриархом» УПЦ КП Филаретом (Денисенко) в епископа Белгородского и Обоянского, в 2000 году был повышен до архиепископа, в 2012 стал митрополитом. Удостоен многих наград УПЦ КП и Украины.

"Епископ" Петр (в миру Павел Александрович Москалев) родился 1 июля 1979 г. в г. Шебекино Белгородской области (Россия). В 1996 г. окончил среднюю школу. Примкнув к неканонической Белгородско-Обоянской епархии "Украинской Православной Церкви Киевского Патриархата" (УПЦ КП), 14 января 1997 г. "архиепископом Белгородским и Обоянским" Иоасафом (Шибаевым) П.А. Москалев был рукоположен во "диакона".

 В 1997-1999 гг. "диакон" Павел Москалев проходил срочную воинскую службу. 31 мая 2000 г. "архиепископом" Иоасафом (Шибаевым) он был рукоположен во "священника", а в феврале 2001 г. назначен настоятелем Свято-Троицкого кафедрального собора г. Обояни Курской области.

 26 октября 2008 г. "священник" Павел Москалев был пострижен в монашество с наречением имени Петр, а уже 2 ноября того же года он был наделен титулом "архимандрита".

 На заседании Священного Синода УПЦ КП, проходившем 26 ноября 2008 г., "архимандрит" Петр (Москалев) был избран "епископом Валуйским", викарием Белгородско-Обоянской епархии. В его "архиерейской" хиротонии, состоявшейся 13 декабря 2008 г. в Киевском Свято-Владимирском кафедральном соборе участвовал «патриарх» Филарет.


 

Что имеем в сухом остатке: по стамбульской точки зрения, пока еще патриарха Варфоломея,  наличие этой епархии киевского патриархата с 5 января 2019 года делает Белгородскую и Курскую епархии частью вселенского (константинопольского) патриархата. Иными словами в любой момент Варфоломей может «попросить» покинуть пределы Белгородской и Курской областей  митрополита Белгородского и Старооскольского Иоанна и Курского и Рыльского Германа со всеми священниками и монахами как незаконных и занимающих чужую каноническую территорию  (или официально перейти в константинопольский патриархат) и считать вышеупомянутого митрополита Иосафа и епископа Петра законными архиереями, которые имеют полное церковное право назначить своих священников и монахов во все действующие церкви и монастыри Белгородской и Курской областей. Потому что 2х законных белгородских митрополитов в одной белгородской епархии быть не может! 

Также Варфоломей как бы (по своей логике подписанного томоса) имеет право совершить пастырский визит на территорию этих областей без соответствующего разрешения патриарха всея Руси Кирилла. Так как территорию этих епархий со всем церковным имуществом он не считает частью русской православной церкви. И все церковные доходы, тоже должны поступать в Стамбул напрямую. 

Вот такой вот Варфоломей амбициозный и жадный до чужих земель иудушка! Недаром патриархи Антиохии и Сербии его судить на православном соборе хотят! 

 

Также поражает реакция Белгородской и Курской митрополий, надо бить в колокола и делать все для предотвращения такого сценария развития событий, но кажется там даже не понимают чем дело пахнет. Хотя бы пока окончательно не поздно переименовать этого "митрополита" с Белгородского на Шебекинского, чтобы далее не было предоставлено таких глобальных претензий на всю область.  Ситуация жуткая и РПЦ одна ничего против сделать не сможет если её не поддерждут остальные поместные православные церкви. А информация от них приходит противоречивая вплоть до того, что Варфоломея могут поддержать ряд церквей таких как грузинская, кипрская, румынская. 

 

 

Для Кавиком. 

 

Добавить комментарий
 
+1
22
-1
 
Просмотров 1490 Комментариев 166
Комментарии (166)
7 января 2019, 19:27 #

Вот такой вот Варфоломей амбициозный и жадный до чужих земель иудушка!

А давайте ему песенку споем вместе с группой Яхонт


 
+1
5
-1
 
7 января 2019, 20:16 #

Также поражает реакция Белгородской и Курской митрополий, надо бить в колокола и делать все для предотвращения такого сценария развития событий, но кажется там даже не понимают чем дело пахнет. 

 

 

image

 

Обычный передел рынка оккультных услуг. Делов-то.....

 
+1
20
-1
 
7 января 2019, 20:38 #

Дважды перечитал, нихрена не понял. 

Вся епархия мизерная и состоит из 1 монастыря и 2 церквей. 

И затем

наличие этой епархии киевского патриархата с 5 января 2019 года делает Белгородскую и Курскую епархии частью вселенского (константинопольского) патриархата. 

Может, тады уж сразу "делает Россию частью вселенского патриархата?" Че мелочиться? 

 
+1
10
-1
 
7 января 2019, 20:42 #

вся проблема в том, что пусть она и мизирная, но она сущесьвует и она уже как 3 день часть константинопольской церкви. 

 
+1
8
-1
 
7 января 2019, 21:58 #

Я в церковных делах не петрю ни уха ни рыла... Обьясни на пальцах, почему наличие "мизерного" прихода, принадлежащего украинской церкви, позволяет константинопольскому патриархату претендовать на Белгородскую и Курскую епархии?

 
+1
2
-1
 
8 января 2019, 18:19 #

позволяет константинопольскому патриархату претендовать 

он так решил.

 
+1
0
-1
 
21 января 2019, 21:31 #

У нас в области тоже браки заключенные в РПЦ получается можно расторгать:) Ржака томос и 95 квартал)


 
+1
0
-1
 
7 января 2019, 21:13 #

Так вот оно какое святое Белогорье...

 
+1
6
-1
 
7 января 2019, 21:33 #

До 5 января все эти Иосафы и Петры были клоунами а сейчас архиереи константинопольской церкви. Иоанн получил дублера в виде Иосафа. 100% Варфоломейчик вспомнит об этом, когда православие утромбует на Украине а может и раньше.

Кстати Иосаф родом из Шебекино!

 
+1
2
-1
 
7 января 2019, 21:41 #

Шутки шутками, но в них же есть приходы. Люди приходят. Кто?

 
+1
1
-1
 
7 января 2019, 21:43 #

В Масловой пристани ходят и в Обояни тоже, вполне возможно не более тысячи человек, но у Вафоломея в Турции их вообще 5 тысяч

 
+1
7
-1
 
7 января 2019, 21:46 #

Но туже как тот случай, когда мал золотник, да дорог. Но для меня вопрос - почему ходят? 

 
+1
0
-1
 
7 января 2019, 21:49 #

может по незнанию или щирые украинцы

 
+1
0
-1
 
7 января 2019, 21:56 #

Первое вызывает недоумение, второе - неприятие, так мы и открытых националистов дождёмся...

 
+1
0
-1
 
7 января 2019, 21:58 #

вы даже не представляете как население Шебекино или Валуек отличается от Старого Оскола

 
+1
5
-1
 
7 января 2019, 22:02 #

Вообще не представляю. Ну вот от слова "совсем".

 
+1
0
-1
 
7 января 2019, 22:19 #

Видный государственный деятель Дмитрий Рогозин в начале 2000-х в наш город приезжал, агитировал за свою партию "Родина". Я прифигела тогда, думала, его прямо с трибуны под белы руки уведут. Там не национализм, там нацизм чистого разлива. И ничего, до сих пор на хороших должностях подъедается.

 
+1
0
-1
 
8 января 2019, 09:50 #

Ради Бога, сравнили Яроша с Рогозиным...

 
+1
0
-1
 
8 января 2019, 18:23 #

Я прифигела тогда 

К 2019 году отпустило уже, или в том состоянии остаетесь?

 
+1
5
-1
 
7 января 2019, 22:05 #

А может, потому, что границы епархий не совпадают с административными? 

 
+1
0
-1
 
7 января 2019, 22:05 #

все там совпадает

 
+1
0
-1
 
7 января 2019, 22:10 #

украинские епархии, монастыри и приходы, расположенные за пределами Украины. Одна из таких «епархий» расположена в Белгородской и Курской областях.

И тут же

 все там совпадает

Я решительно теряюсь... 

 
+1
0
-1
 
7 января 2019, 22:14 #

границы этого образования совпадает с границами белгородской и курской областей. Националисты нас считают русифицированными украинцами. Оранжевая линия это граница расселения украинцев согласно их представлениям. Карта так называется 90 лет великой разлуки. 

 
+1
0
-1
 
7 января 2019, 22:17 #

Какого образования?

 
+1
0
-1
 
7 января 2019, 22:18 #

епархии 

 
+1
0
-1
 
7 января 2019, 22:21 #

А епархия - чья???

 
+1
0
-1
 
7 января 2019, 22:23 #

Белгородская и обоянская бывшеня киевского патриархата а сейчас с 5 января константинопольского.

 
+1
0
-1
 
7 января 2019, 22:34 #

Во-о-от! Административная граница между Россией и Украиной не совпадает с границами епархий. 

Второе. Ты так и не ответил, почему наличие "мизерного" прихода, принадлежащего украинской церкви, позволяет константинопольскому патриархату претендовать на Белгородскую и Курскую епархии? Ведь Белгородская и Курская епархии принадлежат патриархату Московскому?

 
+1
0
-1
 
7 января 2019, 22:38 #

Понимае верное. Но Варфоломей заключил договор с УПЦ КП, что все епархии заграницей Украины теперь епархии Константинополя. По-идее он и в Украине нечего делать не может, но делает самым наглым образом.

 
+1
0
-1
 
7 января 2019, 22:46 #

У меня ум за разум...  Из-за наличия двух церквей и одного монастыря Белгородская и Курская епархии должны перейти в подчинение Константинополя? =-O

 
+1
7
-1
 
7 января 2019, 22:47 #

попробуйте Варфоломея убедить в обратном, во всяком случае он будет оспаривать эти области с п.Кириллом. Демагог сразу все понял. Даже в подмосковсном Ногинске появился митрополит константинопольской православной церкви) 

 
+1
0
-1
 
7 января 2019, 22:52 #

Не надо кивать на Варфоломея. Это ты панику организовал, вот я к тебе и обращаюсь - в чём подвох? Почему он из-за наличия двух церквей и одного монастыря будет претендовать на две области сразу?

 
+1
0
-1
 
7 января 2019, 23:13 #

потомучто они еще в 1995 году себе такие границы определили 

 
+1
0
-1
 
8 января 2019, 09:57 #

И чё? Они определили, а мы должны под козырёк брать? Мало ли кто там себе чего намриял...   

 
+1
0
-1
 
7 января 2019, 23:33 #

Варфоломей может легко манипулировать данные о малом количестве приходов и монастырей сопротивлением российских властей, мол власть продвигает РПЦ а моя церковь всегда сдерживалась в развитии. Он кстати из за этого анулировал томос 1686 года о передачи киевской митрополии  в состав рпц. Мол российские власти надавили на турецкие а турецкие на патьриарха. 

Варфоломей в декабре 2018 года написал митрополиту киевскому Онуфрию супернахальное письмо в котором он объяснял, что после избрания нового киевского митрополита он для Варфоломея пустое место. В нашем случае будет что-то подобное. Онуфрий оправил письмо обратно без ответа. вот этот текст: 

«Вы знаете из истории и из неоспоримых архивных документов, Святая Киевская митрополия всегда принадлежала юрисдикции Матери Церкви Константинополя, основанная ею как отдельная митрополия, занимающий 60-ю позицию в списке епархий Вселенского Престола.

Позже местный Синод в Великой России по неопределенной причине в одностороннем порядке отсек себя от канонического авторитета, то есть Святой Великой Церкви Христовой (1448), но в Киеве другие митрополиты, законные и канонические, были последовательно и неустанно поставляемы Вселенской патриархией, поскольку Киевское духовенство и миряне не приняли своего подчинения центру в Московии.

Канонический порядок был сохранен, несмотря на сложности времени, до года Господня 1685, когда патриарх Московский Иоаким неканонически вмешался в другую церковную юрисдикцию, возведя Его Святейшество епископа Луцкого Гедеона в ранг митрополита Киевского без разрешения на то вселенского Патриарха.

Для того чтобы вылечить это нарушение и прекратить интенсивные реакции со стороны Киевского духовенства и мирян, которые не приняли неканонического избрания и не терпевшие посягательства Московского патриарха, правители и иерархи Великой России попросили «дать разрешение Его Блаженству патриарху Московскому рукоположить Митрополита Киевского по причине того, что митрополия лишена законного иерарха».

Наш Апостольский и Вселенский Престол принял их просьбу и простил это каноническое нарушение, используя милость и икономию и «учитывая огромное расстояние и военные столкновения между двумя царствами», но в большей степени принимая во внимание спасения христиан, проживающих в этой епархии.

Он ( Вселенский престол) даровал в качестве икономии через нашего благословенного предшественника Дионисия IV разрешение Его Блаженству патриарху Московии «рукоположить Митрополита Киевского», «с только одним условием: а именно, каждый раз как митрополит Киевский совершает бескровное и святое Таинство, он должен прежде всего поминать уважаемое имя Вселенского патриарха».

Поскольку это неотъемлемое церковное и каноническое условие поминовения канонического церковного авторитета не было соблюдено каждым митрополитом Киева по причине, что эта митрополия была полностью покорена Святейший Церковью России, за ее небратские интриги, в нарушение Божественных и Святых канонов, особенно 8 канона Третьего Вселенского Собора в Ефесе, который утверждает: «Никто из любимых Богом епископов не имеет никаких прав власти на другую епархию, которая прежде и изначально не была под рукою его, или его предшественников: но если кто насильно как епархию себе подчинил, то пусть отдаст ее: чтобы не переступались правила Отцов, но не вкрадалась под видом священнодействия надменность власти мирской; и чтобы мы не потеряли помалу, неприметно, той свободы…

И так святой и вселенский Собор постановил, чтобы в любой епархии права, которые от начала, от прошлого принадлежали ей, должны храниться, согласно старому обычаю, неизменными и невредимыми.

Если же кто-то предложит правило, противоположное тому, что сейчас определено: то этот святой и вселенский Собор единодушно провозглашает, что это правило будет недействительным.

И поскольку Церковь России также не уважала призывы Патриаршего «Синодального Письма Разрешения», согласно которому «никто да не имеет опираться или отвергать что-нибудь от вышеупомянутого решения, поскольку оно является обоснованным и правильным действием.

И если кто-нибудь считает нечто противоположное этому, или любым другим способом не подчиняется или демонстрирует несогласие с заповедью Господней, получит в ответ соответствующие наказания от Господа, как тот, кто презирает патриархов, которые являются живым и дышащим образом Божиим», — через все эти причины наш Святой и Священный Синод, во время сессии от 11 октября 2018 года, канонически отозвал обязательную силу патриарших писем благословенного патриарха Дионисия IV от 1686, которые были в одностороннем порядке нарушены Вами и российскими патриархами еще много лет назад.

Мы также отметили, что историческая Киевская митрополия и ее церковные епархии на территории Украины переходят к каноническому статусу, который существовал до выдачи вышеупомянутых писем, то есть в состоянии полной принадлежности к нашему Апостольскому и Патриаршему Вселенскому Престолу.

Более того, Святой и Священный Синод Вселенского Патриархата, во время сессии от 22 апреля 2018 года, принял во внимание просьбу, присылаемую время от времени от клириков и мирян, о независимости благословенной украинской земле, которая была оформлена в отдельную суверенное государство, но прежде всего имея целью вылечить уже устоявшиеся расколы и разделения, поскольку сестринская церковь Москвы не смогла принести им излечение — единодушно решили подарить статус независимой внутренней структуры, то есть «автокефалии», Украинскому государству.

К моменту формирования иерархии в Украине в тело и его определение после выборов ее Предстоятеля, которому в соответствии с нашего решения будет канонично вручен Патриарший и Синодальный Томос, мы сообщаем Вашему Высокопреосвященству, что в Украине есть высшая каноническая власть, которая является Святой Великой Церковью Христовой, как это было с давних времен.

Мы хотели довести до сведения Вашего Высокопреосвященства эти предварительно принятые решения Матери Церкви через назначенных нами в Киев экзархов, но, к сожалению, Вы отказались взаимодействовать с ними.

Возвращаясь теперь к тому же вопросу во второй раз в этом Патриаршем письме и обращении к Вам как «Высокопреосвященный митрополит Киевский», в форме икономии и милости, мы сообщаем Вам, что после выборов Предстоятеля Украинской Церкви органом, который будет состоять из клириков и мирян, Вы не сможете еклезиологично и канонически носить титул Митрополита Киевского, который Вы все равно носите сейчас в нарушение описанных условий официальных документов 1686 года.

По этой причине в духе мира и любви мы просим Вас, Высокопреосвященный брат, после принятия во внимание и рассмотрения наших канонических актов в духе исторической правды и здоровой еклизиологии — ответить данному вызову и гармонизировать себя с традицией Ваших приснопамятного предшественников Сильвестра, преемника знаменитого Петра Могилы, и остальных Киевских митрополитов, Дионисия, Иосифа, Антония, поддерживая благородных украинских людей и их благочестивый народ, следуя решений Матери Церкви.

И мы просим Вас немедленно и в духе согласия и единства принять участие вместе с Вашей иерархией в будущем учредительном Соборе объединенной Украинской Православной Церкви и избирательных процессах для определения ее Предстоятеля.

Вашему Высокопреосвященству, конечно, разрешается быть кандидатом на эту позицию.

Мы также просим Вас и Вашу иерархию быть в общении с бывшим митрополитом Киевским Филаретом и бывшим архиепископом Львовским Макарием и другими с ними, поскольку они были в полной мере восстановлены нами в архиерействе, но не в своих должностях и титулах, через наше положительное решение по апелляционному прошению, которое они неоднократно присылали нам, как то ясно и мудро провозглашают Божественные и Святые Каноны 9 и 17 Святых отцов Халкидона.

Нет нужды повторять, что рассмотрение апелляционных петиций не «легитимизация расколов», но шанс вылечить их, как и в случае с расколом, что мучает возлюбленный украинский народ на протяжении трех десятилетий.

Будучи уверенным, что Ваше возлюбленное Высокопреосвященство также примет эти канонические решения Матери Церкви и будет следовать по пути единства на благо украинского народа и поддержит Автокефалию, которая будет предоставлена, поскольку Ваше Высокопреосвященство знает, несмотря на то, что неправильно произносится публично, что она является единственным решением для излечения церковной проблемы Украины.

 

Мы призываем на Вас Благодать и неизмеримую милость Бога отцов наших, которые правильно разделили Оросы и Каноны веры в истине от мирских мотивов и навязыания».

 
+1
0
-1
 
8 января 2019, 09:16 #

Варфоломей может только своей женой манипулировать... если она у него есть. Не надо тут алармировать. Даже если и наметится какая-нибудь "движуха" (любимое выражение лиоки), то приедут из Москвы уполномоченные в рясах и с погонами и вежливо посоветуют местным попам перейти под крыло Московского патриархата. Что и будет немедленно исполнено. Да даже и приезжать не будут, достаточно позвонить. 

 
+1
0
-1
 
7 января 2019, 22:52 #

попробуйте Варфоломея убедить в обратном,  

Ваши рассуждения мне напоминают ситуацию, что если сейчас ко мне домой придет дизайнер с Икеи или конструктор с пензенской мебельной фабрики и иначнут указывать куда ставить их мебель. 

 
+1
6
-1
 
7 января 2019, 22:55 #

Или предъявит претензии на жилплощадь на том основании, что у вас стоит его мебель. 

 
+1
6
-1
 
8 января 2019, 00:17 #

А вы откуда знаете про пензенскую мебельную фабрику? Я до тех пор, пока в прошлом году мне не подарил сын новую квартиру, не подозревала, что в Пензе так развито именно это производство...

 
+1
0
-1
 
8 января 2019, 00:27 #

Я там бывал, правда в детстве. А так родственник, живший там, возил пензенскую мебель в Старый Оскол. Она несколько дешевле аналогичной воронежской.

 
+1
0
-1
 
8 января 2019, 18:37 #

вы откуда знаете про пензенскую мебельную фабрику? Я до тех пор, пока в прошлом году мне не подарил сын новую квартиру, не подозревала, 

Во фигня какая! Сама Лиока не знала, а какой-то Странник почему-то знал...  Непорядок. 

 
+1
6
-1
 
8 января 2019, 18:29 #

Не вникали, значит, если не знаете. Там действительно много мебели производят, ОДНА фабрика завоевала доброе имя, место на рынке и теперь их там "фабрик" десятки, и все играют на имени этой фабрики. Продавцы это знают, но большинство умалчивает.

 
+1
0
-1
 
8 января 2019, 22:17 #

А зачем бы мне было вникать?

 
+1
0
-1
 
9 января 2019, 10:45 #

Странный вопрос, мне кажется совершенно понятно - чтобы под маркой качественной продукции знаменитой фабрики не купить подделку из пензенского гаража.

 
+1
5
-1
 
9 января 2019, 10:56 #

А что это за знаменитая пензенская фабрика? Я на двух разных покупала, и вполне довольна.

 
+1
0
-1
 
9 января 2019, 14:19 #

подделку из пензенского гаража.  

Есть такой пример из жизни. Понадобилось мне увелить количество подвесных шкафов кухонного гарнитура, то есть к купленному два года назад гарнитуру добавить 2 шкафчика. Размеры, как известно, есть стандартные, поэтому заказать под размер пеналы со всеми комплектующими было не проблемой. Чертежи принес и в течении недели-двух будет все готово. Но вот с фасадами вышла проблемка, не оказалось таких, изготовить в Старом Осколе тоже никто не может, ввиду отсутствия пленки необходимой расцветки, а главное дорогущей машины вакумного ламинирования. 
Попробовал заказать готовое у местных поставщиков. Вроде бы подобрали, но срок поставки доходил до 2 месяцев, а у цены, зубы были как у акулы. Начал дальше искать сам. В итоге пеналы заказал в одной фирме в Осколе, фасады в Воронеже через интернет, оплачивал безналом тоже через интернет. Через 2 недели все было в Осколе. Собрал сам. Цена оказалась в 2,5 раза ниже той, что запросили оскольские поставщики готовых.
Так, что мебель можно собирать где угодно, заказывая детали на мебельных фабриках, что у нас с успехом и делается.

 
+1
13
-1
 
9 января 2019, 15:52 #

Это хороший пример экономии. Но не каждый воспользуется. Вы зараннее знали, что Вам надо, потому что это было дополнением. А основное Вы, я так полагаю, посмотрели в натуре, пощупали и т.п. 

 
+1
5
-1
 
9 января 2019, 11:50 #

А зачем ей вникать? Она была уверена, что в России мебельные фабрики позакрываты лично Путиным, а все диваны и шкапчики к нам едут из Китая или Малайзии.

 
+1
0
-1
 
8 января 2019, 18:26 #

попробуйте Варфоломея убедить в обратном, 

Попробую, где его найти и как договориться о встрече.

 
+1
5
-1
 
13 января 2019, 22:16 #

Теперь вот Петя решил в России томаса поискать.  Я думаю зачем нам томас. Почему како-то Варфамолей должен решать, кому и где я должен веровать.

 
+1
0
-1
 
13 января 2019, 22:55 #

такой томос есть даже два от 1590 и 1593 гг и там стоят подписи 5 патриархов а не 1 плюс все тогда жившие в мире митрополиты, архиепископы и епископы

 
+1
0
-1
 
15 января 2019, 22:49 #

Если человек верит в Бога, то какая ему разница есть томос или нет. Ведь не Господь этот томос придумал, тем более его подписывал. Бюрократия какая-то. Зачем мне бумага для общения с Господом.

 
+1
5
-1
 
15 января 2019, 23:00 #

церковь так устроена, что строит свое учение посредством проведения соборов, на котором соборно принимаются все решения и формляются в виде постановлений. Первый собор состоялся в 49 году в котором участвовали все апостолы.

Все что сейчас творится в Стамбуле и Украине тоже должно быть рассмотрено на таком соборе.

 
+1
0
-1
 
15 января 2019, 23:04 #

Церковь для Бога это что?

 
+1
0
-1
 
15 января 2019, 23:11 #

Это его жена. Как написано в библии

 
+1
0
-1
 
15 января 2019, 23:35 #

Не подскажите страницу или главу, где это написано.

 
+1
0
-1
 
16 января 2019, 19:51 #

http://time-p.com/article/14-nevesta-iisusa-hrista.html

 
+1
0
-1
 
19 января 2019, 09:39 #

увы, но срок действия томоса вашей ссылки истек. Наказал ее Бог за кощунство

image

 
+1
0
-1
 
8 января 2019, 18:25 #

должны перейти 

Это смотря кому должны и сколько.

 
+1
0
-1
 
7 января 2019, 23:35 #

А то, что япоская партиархия подчиняется РПЦ, а мирного договора с японией нет, вату не смущает?

 
+1
-5
-1
 
7 января 2019, 23:57 #

вату не смущает? 

Это смущает только хомячье-утиное племя.

 
+1
-9
-1
 
8 января 2019, 18:21 #

В Масловой пристани ходят и в Обояни тоже, вполне возможно не более тысячи человек, 

Там население меньше. Но ведь и 2 человека это тоже меньше 1000

 
+1
0
-1
 
9 января 2019, 19:21 #

Так вот оно какое святое Белогорье...


с раскольниками ... как Сава их зарегистрировал в 2000м году?! может он тоже тайный почитатель Филарета?

 
+1
0
-1
 
9 января 2019, 20:30 #

Не, давайте посмотрим с другого ракурса - именно здесь, в святом Белогорье водится целый Экзарх, глава церкви...

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 06:57 #

а с другой стороны если к примеру Грузия признает этот томос, то перестанет считать нашего Иоана за митрополита белгородского он к ним приедет а они ему скажут, что мы признаем Иосафа, а ты просто митрополит рпц без конкретной епархии.  

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 07:00 #

Ой печаль-огорчение! Как жить? Иоанн наш митрополит в панике! В Грузию не пустють!

 
+1
2
-1
 
10 января 2019, 08:47 #

пустят но с непонятным статусом. Все зависит как остальные 13 поместных православных церквей себя поведут. Если хотя бы еще одна признает то это уже будет как минимум полулегальный статус. И течении нескольких десятков лет их могут признать и остальные. 

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 16:17 #

А зачем ему туда ехать? Цинандали попить?

 
+1
0
-1
 
13 января 2019, 22:18 #

Для чего Бог попов создал, чтобы они ему помогали людей к вере приобщать или лаяться друг с другом на утеху третьим.

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 17:15 #

Нет, конечно, сказать, что он без епархии будет очевидной неправдой, а вот признать Иосафа - теоретически могло бы, если бы в своё время Кирилл удовлетворил просьбу югоосетинской и абхазской церквей (или одной из них, точно не помню) с РПЦ.

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 17:32 #

вроде как грузинский синод дал добро на признае украинской церкви, но это нп уровне слухов. все ждут кто первый последует за варфоломем. 

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 17:42 #

Вероятность чего близка к нулю.

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 17:26 #

Ой печаль-огорчение! Как жить? Иоанн наш митрополит в панике! В Грузию не пустють!

Почему ватники путают границы государств с территориальным церковным подчинением?

Речь ведь идёт о контроле за деньгами паствы православных церквей, а не о каком-то влиянии и государственной дифференциации. Обычные меркантильные интересы.

В конце концов христиане верят в царствие божие, как конечное государство, и на мирские межевания им должно быть абсолютно пойух.

 


 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 17:41 #

Мегавольт, грузинский патриарх не признает, это для него означает отпадение от него епархий двух непризнанных республик. Причём такие вопросы стоят не только перед грузинским патриархом. 

Если ты считаешь, что именно ватники путают границы государств с территориальным церковным подчинением, то главные ватники, Ватники, ВАТНИКИ - украинцы. 


 
+1
7
-1
 
10 января 2019, 17:49 #

Паренёк, спроси у него, и не ответит, за каким хреном глава светского государства затеял церковный раскол, нарушив конституцию Украины. 

 
+1
7
-1
 
10 января 2019, 18:53 #

Ничего подобного. РПЦ в россиюшке срослась с государством, на фоне войны на Донбасе это вообще выглядит кощунством, получается, что РПЦ этому конфликту молчаливо потворствует, а должно протестовать против войны и отказывать в ритуальных услугах путину и его компашке. Отделение православных украинцев от подчинения рпц естественно. Православные украины борятся с оккупацией бесовских российских еретиков.

 

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 19:04 #

Ну ты даёшь... Хоть один снаряд донбассцев попал в киевскую, харьковскую, львовскую школу, детсад, больницу? Нет, это по детям Донбасса стреляют те, кого благословил Денисенко.

 
+1
10
-1
 
10 января 2019, 19:21 #

киевскую, харьковскую, львовскую школу, детсад, больницу? Нет, это по детям Донбасса стреляют те, кого благословил Денисенко.

Это всё демагогия. Аппеляция к детям, все эти школы, детсады, больницы, это всё петушиная телевизионная риторика.

По факту на донбасе идёт война, которую поддерживает путин. Уголовники, фрики типа моторолл и захарченко уже поняли, что у них нет будущего, весь этот мусор сейчас торгуются, хочет амнистии, а её небудет. Каждый из этих уродов получит не амнистию, а могилу.

Украинские войска имеют полное право боротся с сепаратистами и восстановят контроль на своей территории. Если по ним стреляют под прикрытием здания больницы, девятиэтажки, бабушкиной квартиры, то не удивительно, что ответка прилетает туда же.

К сожалению на донбасе воюют срочники, которых убивают авантюристы русского мира. Они ещё одна жертва путинских амбиций.

 

Вот Демагог, посмотрите этот сюжет 1го канала. Я его видел по телевизору. Мне интересно ваше мнение, по поводу обстрела украинцев агс-ом из бабушкинорй квартиры, и про возможную ответку.

 

 

 

 

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 19:32 #

Убитые дети - "петушиная телевизионная риторика"? Ну, знаешь, это за гранью даже для тебя.

 

"По факту на донбасе идёт война, которую поддерживает путин.". Тут мы с тобой совпадаем, там идёт гражданская война и Россия поддерживает одну из сторон.

 

Моим прадедам и дедам было фиолетово, на что там на своей земле имели право Гитлер и иже с ним, а мне фиолетовы беды киевской власти - у них впереди свой Нюрмберг.

 

Погибающих там детей мне жалко, а вот срочников - как бы и должно быть, дак это они в детей и стреляют. Не, я не Коля, и не из Уренгоя.


 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 19:40 #

Убитые дети - "петушиная телевизионная риторика"? Ну, знаешь, это за гранью даже для тебя.

Да, потому что на любой войне погибают дети. 

Ты можешь привести хоть один пример когда государство капитулировало из страха потерять в войне детей?

И более того, погибают украинские дети, а со стороны сепаратистов воюют уголовники из россиюшки. Это несправедливо, так-то.

 

По поводу гитлера сравнение интересное. Ведь оккупировали донбас именно при поддержки россии, получается аналогия с гитлером по фрейду. гитлер был агрессором, а тут агрессор путин. Получается, что путин аналогичен гитлеру.

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 19:53 #

Я одного иностранца - ополченца слова запомнил - "воевать нужно за ту сторону, где дети погибают". Полностью разделяю. Мой однополчанин перехал не так давно на малую родину, под Киев, тоже пытается меня в то же, что и ты - мол, на каждой школе висит мемориальная доска с фамилиями выпускников, погибших а АТО. На мой вопрос, обстреливали ли донбассцы школы, не отвечает почему-то.


Ты что-нибудь соедини - если Донбасс оккупировали при поддержке России - кто оккупант?  

 
+1
5
-1
 
10 января 2019, 20:07 #

 "воевать нужно за ту сторону, где дети погибают"

У этого иностранца нимб над головой не светился?

Болтать благостную чушь много ума не надо.

Хорошо воевать в городе, когда вокруг в виде живого щита находится мирное население. 

 

По поводу обстрелов из квартир - смотри ролик выше.

 

Вот работает сепарский град под прикрытием девятиэтажки, в которой живут дети.

 

 

 

если Донбасс оккупировали при поддержке России - кто оккупант?  

Гиркин был коммандующим армией ДНР. Работал в ФАЭСБЭ.

И таких ху*в догадываюсь, что много там. Ответ понятен?

 
+1
5
-1
 
10 января 2019, 20:12 #

Ты не хочешь помнить, как сначала люди голыми руками пытались остановить бронетехнику, а я - помню. И авиационно - ракетный удар по центру Донецка помню.

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 20:23 #

А что этому предшествовало?

Какие-то мутные хмыри захватили власть.

 

Ты смотришь на ситуацию со стороны телезрителя вата-тв.

Представь, что то же самое приключилось в россиюшке, что из-за смуты чать россии захватили уголовники, фрики, шпионы при вооруженной поддержке стран НАТО, которе поставляет в сепаратистам оружие и военных инструкторов.

 

Я тоже помню, как вата-тв причитала, что нацисты из украины начнут угнетать русских в харькове, днепропетровске, запорожье. Как бежал из харькова в израиль еврей кернес, и от туда сыпал политическими заявлениями.

 

Однако, никаких нацистских чисток не последовало ни в харькове, ни в днепропетровске, ни в запорожье. На освобожденных территориях (Славянск) жителей не сожгли в крематориях, представляете?

 
+1
7
-1
 
10 января 2019, 20:29 #

Я помню, такие же орали, что в Чечне - ополченцы. Я помню, - косовские головорезы - ополченцы у вас. А вот на Донбассе - мутные хмыри. Когда эти мутные хмыри появились? Не в тоже время, когда на Западной Украине брали штурмом органы власти, милицию и её оружейки? 


А надо было Одессу продолжить? Ну, чтобы для Мегавольта убедительнее было...

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 20:41 #

Демагог, я не сторонник полумер.

Если бы путин пошёл на одессу, я бы его поддержал. Однако он зассал. Он ссыт нападать, он ссыт признать поражение. Если уж достал нож - бей. А так - ни то ни сё, обесценивание жертв и неспособность принимать решения. Ему важен конфликт и заложники в виде мирного населения, сюсюканье в нормандском сборище. 

Россиюшке вполне по силам было организовать эвакуацию населения из донбасса. Почему путин не помог? Почему не защитил детей?

Получил обоссаный петушиный угол в виде клочка маняроссии и не знает, как дальше быть. 

Какая разница - рассорится с европой и сша из-зща крыма или из-за всей территории украины?

 

Кстати, теперь чеченские ополченцы получают репарации за счёт налогов населения россиюшки.

Однако есть и тот факт, что в чечне военнослужащие убивали мирняк. И в афгане, тоже равняли аулы с землёй. А там, ДЕТИ были.

 
+1
10
-1
 
10 января 2019, 20:49 #

А насчёт санкций и их пагубного влияния на наше благосостояние не от вас ли слышим? Каков бы был размер эти санкций, если бы "до Одессы"?


Конфликт Путину да, безусловно пока нужен, и в этом он циник. Ирония судьбы, Мегавольт, вы с Путиным - циники. А цинизм состоит в том, что пока есть конфликт, никакой американский идиот не разместит под Харьковом ни ракеты, ни противоракеты. Только вот Путину этот конфликт нужен, а поддерживают его полные идиоты в Киеве. 

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 20:55 #

Если бы путин пошёл на одессу, я бы его поддержал

От менталитета никуда не уйдешь. Когда на Украине бандеровская влада рухнет, как пьяный в лужу, мехавольт первый скажет: "Я всегда был против против них".

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 20:58 #

Демагог, у меня сложилось ощущение, что ты на полном серьёзе воспринимаешь писанину местных пенсионеров про меня.

Да, я считаю, что раз начали войну, то нужно не мучать людей и либо мир, либо победа. Та ситуация, котороая сложилась сейчас, это позор.

 

 А цинизм состоит в том, что пока есть конфликт, никакой американский идиот не разместит под Харьковом ни ракеты, ни противоракеты. Только вот Путину этот конфликт нужен, а поддерживают его полные идиоты в Киеве. 

Есть мнение, что ПРО это ху*ня

Даже если США разместит ракеты в харькове, то какая разница в харькове они или под вильнюсом командирам ракетных частей на дальнем востоке и на побережье серевного ледовитого океана?

Я вот этого на полном серьёзе не понимаю. Отправьте генштаб на корм комарам в сибирь, в даль, без майбахов и бл*дей, оно кстати, для региона полезно будет.

 

Только вот Путину этот конфликт нужен, а поддерживают его полные идиоты в Киеве. 

А как быть идиотам в Киеве, если население видит могилы срочников? Какой правитель согласится на мир с сепаратистами?

 
+1
5
-1
 
11 января 2019, 09:41 #

Ты, мне кажется, если анализируешь ситуацию, делаешь всеобщую ошибку - не соединяешь важные элементы в общую картину. Донбасс, Крым, наши внезапно вспыхнувшие теплые отношения с Турцией, Сирия - всё это целое. Достигнутый результат: невозможность американцам разместить ракетные и противоракетные базы по крайней мере на востоке Украины, приобретение Крыма (не в смысле Крымнаш, ура, а в смысле приобретения огромного непотопляемого авиа и ракетоносца), контроль над всем Чёрным морем (а ведь в противном случае потеряли бы море, плавали бы как по луже), чего не мог не понять Эрдоган, а отсюда - и "Турецкий поток", и наша страховка по проливам - у нас же мало-мало незамерзающих портов, а если откинуть дальневосточные и каспийский, то вообще только два. и огромные объёмы, к примеру зерна и угля в тот же Египет мы тянем из Новороссийска. По случаю замечу, что когда часто выставляют карту мира с военными базами США и говорят, что все они вокруг нас, мне смешно - в Индийском и Тихом океанах, присмотритесь - базы расположены вдоль морских торговых путей. Я к тому, что Сирия нам нужна по той же причине. Всё в совокупности - очень грамотно, почти гениально, хотя по отдельности есть много вопросов.


Ты же знаешь Википедию - посмотри, там дивизии РВСН обозначены. Посмотри потом по карте - до двух дивизий от Харькова несколько сотен километров. Это пипец двум дивизиям. А их всего-то 12, Мегавольт. Да и о частях ведомства, где ты служил, подумай. Кстати, увидишь за одно, что  на дальнем востоке и на побережье серевного ледовитого океана РВСН и не пахнет. А Вильнюс - ну это минус ещё одна дивизия минимум. Ты вообще представляешь, что с янки было бы в аналогичном положении, о Карибском кризисе знаешь же?


Да, киевская власть вляпалась настолько, что уже у неё нет возможности дать задний ход. Я и говорю - мало того, что сволочи, так ещё и идиоты.

 
+1
10
-1
 
11 января 2019, 09:53 #

Демагог, кому вы доказываете? Паренёк наверняка и в армии не служил, а вы ему лекции о тактике и стратегии читаете, хе-хе... Не мечите бисер перед... кгм, да...

 
+1
0
-1
 
11 января 2019, 13:13 #

Кузема, таки он служил. Причём служил в таком месте, что кое-что должен понимать. Думаю и понимает на самом деле.

 
+1
0
-1
 
13 января 2019, 22:29 #

А как быть идиотам в Киеве 

Молиться на томаса и уповать на судьбу.

 
+1
0
-1
 
13 января 2019, 22:27 #

Какие-то мутные хмыри захватили власть. 

Как вы точно подметили про киевскую хунту. Неужели такое и в России возможно. Сильная власть тут такого не допустит, в отличии от  киевских хмырей.

 
+1
0
-1
 
14 января 2019, 00:38 #

Как же россиянцы переживают по поводу власти в украине.


 Сильная власть тут такого не допустит, в отличии от  киевских хмырей.

image

 
+1
0
-1
 
15 января 2019, 22:43 #

Этот хохлячий хмырь чьи яйца держит? Главное зачем он их а раду принес.

 
+1
5
-1
 
15 января 2019, 23:41 #

Извините за сравнение, но этот хмырь на картинке очень на вас на аватарке похож. Не родственник.

 
+1
0
-1
 
15 января 2019, 23:54 #

А я эту аватарку поставил, т.к. Джаба Хатт мне странника напоминает.

 
+1
-5
-1
 
16 января 2019, 00:00 #

Это ваши там личные разборки, мне любопытно на картинке кто.

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 20:28 #


 Бандеровец Кравчук подтвердил, что российских войск на Донбассе нет. Наш местный бандеровец уверяет, что там воюют уголовники из России. Это ж до какого состояния нужно было довести армию Украины, если ее метелят уголовники? 

 
+1
5
-1
 
10 января 2019, 20:30 #

Это ж до какого состояния нужно было довести армию Украины, если ее метелят уголовники? 

Так ведь россиюшку так же имели во все отверстия угловники в 1917 году. 

 
+1
5
-1
 
10 января 2019, 21:06 #

image

 

Истина посредине. Многие сейчас дорвавшиеся до власти и денег имеют гражданство и недвижимость за бугром. Но при этом страшным образом топят за Путина. Вопрос зачем они получили гражданство других стран (причем вражеских к нам), если в России так все прекрасно?! Зачем нужен второй аэродром, если первый просто в охренительном состоянии?

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 19:27 #

на фоне войны на Донбасе это вообще выглядит кощунством,  

Кощунство это ты, лепечущий тут всякую хрень и копипастящий хохлячую чушь. 

 
+1
0
-1
 
13 января 2019, 22:23 #

Причем тут Кирилл и Донбас, они что тоже томаса ждут.

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 19:30 #

Нельзя такое на мегавольта, у него как-никак дядька или крымский татарин или западенский бандерлог, прям перед референдумом в Крыму туда переселился, вот теперь и мегана тут инструктирует.

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 19:35 #

Ты опять приплёл мою семью, петух.

Мой дядя умер несколько лет назад. Родился в Н.Осколе. Жил в Москве. Когда у его ребёнка обнаружили астму, он переехал с семьёй из Москвы в Ялту. Это было в конце 80х.

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 19:38 #

Соври еще что-нибудь. Это единственное, что ты немного можешь.

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 19:53 #

Докажи, что это ложь, чепушило.

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 20:16 #

Любые твои высказывания это ложь. Аксиома.

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 20:31 #

Любые твои высказывания это ложь. Аксиома.

Странник не гей.

 
+1
10
-1
 
10 января 2019, 20:35 #

Читай выше.

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 19:59 #

Уже соврал. Пишет -  

со стороны сепаратистов воюют уголовники из россиюшки.

Так и представляешь - по учреждениям ФСИН происходит запись добровольцев для войны на Донбассе - воров, мошенников, грабителей, вымогателей, насильников.

"Песчаный карьер - 2 человека! -Я!

Уборка улиц - 3 человека! -Я!

Донбасс - 10 человек! -Я!"


 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 20:32 #

Это уже привычно. Мегаболту главное, чтобы Россия исчезла, вместе со всем населением. Он представляет это идеей фикс, но на самом деле это пароноидальный бред. 
Сейчас начнут меня упрекать в постановке дистанционных диагнозов. В ответ могу посоветовать прочесть книгу американского психолога М Гоулстона "Как разговаривать с мудаками" и может тогда многое станет понятно. Это в отношении мегаболта.

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 20:34 #

Кстати, ватом исчез. Так что дело идёт в правильном направлении. 

Скоро исчезнет сранник, потом сантехник.

 
+1
5
-1
 
10 января 2019, 20:50 #

Кстати, ватом исчез.  

Привет тебе от него. Помнит он про мегавольта, вспоминает изредка, но наверно реже чем ты его.

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 21:01 #

Параллель провел между Россией 1917-го и нынешней Украиной, хе-хе. Ой дурак! Двадцать пять лет незалежности, ни войны, ни голода, развитая промышленность, помощь со всех сторон - и умудриться просрать все полимеры! 

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 21:14 #

Параллель привел между царской Россией, которая была самой развивающейся страной в европе и теперешней россией, которая присосалась к трубе, просравшей все полимеры, и просирающей остатки космоса. 

 
+1
5
-1
 
10 января 2019, 21:29 #

просирающей остатки космоса.   

Как там на масковой машине, что по космосу летает, горючка не кончилась, а то ты тут в потолок кипятком ссал от радости, когда ее туда запустили. 
Может знаешь, на чем иностранцы будут в космос летать, когда мы все-таки просрем остатки космоса.

 
+1
5
-1
 
10 января 2019, 21:57 #

Как там на масковой машине, что по космосу летает, горючка не кончилась, а то ты тут в потолок кипятком ссал от радости, когда ее туда запустили. 
Может знаешь, на чем иностранцы будут в космос летать, когда мы все-таки просрем остатки космоса.

Угомоните алкоголика.

 
+1
5
-1
 
10 января 2019, 22:01 #

Угомоните алкоголика.  

Отличный ответ, исчерпывающий.

 
+1
7
-1
 
10 января 2019, 21:26 #

Когда в конце девяностых я там месяц был на стажировке на харьковском "приладобудывном" заводе, то уже тогда его численность сократилась с 25 тыс человек до 7, хотя почти 100% заказов у него были из России, электроника для космоса и атомной энергетики. В 2014 году завод прекратил свое существование. А сколько их таких заводов было, не счесть.

 
+1
5
-1
 
10 января 2019, 22:21 #

ну да, массивные надбровные дуги, низко посаженные глаза, нос плоский, выдающаяся вперед челюсть.

 
+1
5
-1
 
10 января 2019, 23:11 #

А фотачьку рагуля из ВСУ, брошенного "коллегами" на минном поле и взятого в плен бойцами ополчения, слабо запостить? Или Сэмэна Сэмэнченко без балаклавы?

 
+1
8
-1
 
10 января 2019, 23:25 #

Вообще-то подобным занимались нацисты во время Великой Отечественной. Отбирали среди военнопленных красноармейцев людей с, скажем так, несколько нестандартной внешностью, фотографировали их и затем фото размещали в своих газетенках, как доказательство неполноценности славянских народов. Не уподобляйтесь.

 
+1
1
-1
 
11 января 2019, 08:44 #

А славян при этом звали Глистом, Чепушилой и Соплей? 

 
+1
10
-1
 
11 января 2019, 09:57 #

Вы, Петр Кнут, всегда, прежде чем писать комментарий, немножко подумайте, прокрутите его в голове, а то хватаете первый пришедший в голову аргумент, пишете его. Затем читаете, а он выглядит настолько глупо и нелепо... 

 
+1
0
-1
 
11 января 2019, 14:45 #

Кузёма, если брать твоё фото, то у тебя на фото тоже присутствуют дегенеративные элементы.

 
+1
0
-1
 
13 января 2019, 22:40 #

 если брать твоё фото, то у тебя на фото тоже присутствуют дегенеративные элементы.  

блещет интелектом 

 
+1
-3
-1
 
13 января 2019, 23:48 #

 дегенеративные элементы.

Что касается сранника, так у него вообще лицо несимметричное и заплывшее жиром.

 
+1
-10
-1
 
14 января 2019, 08:49 #

так у него вообще лицо несимметричное  

Неужели у тебя симметричное лицо? 

 
+1
0
-1
 
14 января 2019, 16:08 #

С обидой сказал сранник.

 
+1
0
-1
 
14 января 2019, 17:05 #

Я не с обидой, просто интересуюсь.

 
+1
0
-1
 
14 января 2019, 18:50 #

Что молчишь, хвастался симметрией, а она кривой оказалась.

 
+1
2
-1
 
14 января 2019, 19:40 #

хвастался симметрией

Мозг окончательно жиром заплыл. Сходи к сантехнику, на опохмел, жирдяй.

 
+1
-10
-1
 
14 января 2019, 19:49 #

Кроме этого больше ни на что и не способен.

Сходи к сантехнику, на опохмел, жирдяй.  

Мы то в отличии от тебя в на учете в наркодиспансере не состоим. А тебе этот учет много куда дорожку закрыл.

 
+1
2
-1
 
14 января 2019, 20:02 #

Ну, тогда тем более иди.


 
+1
-10
-1
 
8 января 2019, 06:32 #

А где же наш мирянин, он бы нас всех просветил. Или выклевал мозги так, что и не захотели бы совсем разбираться кто кому патриарх. Похоже он у попов отирается. С рождественского стола много чего упасть может.

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 18:10 #

Я сюда заглядывал периодически, но как увижу всё то, что тут пишут, - сразу начинаю непонимать что мне здесь вообще делать. Раньше как-то лучше здесь было. А сейчас сплошные политические вопросы вперемешку с руганью.

 
+1
5
-1
 
10 января 2019, 18:32 #

Я что думаю. Вы, как мне кажется, здесь часто воспринимаетесь как миссионер, чему присутствущие мягко говоря не соответствуют. Но вот например, не столько о духовном, а именно о церковном в свете томосов и прочая, как видите, о Вас вспомнили, как мне опять-таки кажется, - совершенно верно.

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 18:54 #

Не совсем верно. Самая суть в Церкви - это то, что совершается Богом. А все эти томосы и прочее подобное - это человеческое, которое где-то там далеко на обочине Церкви. Как та часть человеческого несовершенства, которое люди приносят в земную церковь. И всё это человеческое несовершенство в итоге будет устранено. Так что, с точки зрения вечности это всё по большей части праздные вопросы. По крайней мере, для тех, кто не решает их непосредственно. Вот патриархи пусть разбираются, для них это актуальные вопросы, да, но не для остальных.

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 19:06 #

Вот мы - "остальные", те, кто не спрашивают Вас как попасть в рай, но выслушали бы Ваше мнение о том, что нас интересует. 

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 19:20 #

Однако, Церковь существует именно для того, чтобы ищущие Бога находили и обретали Его. Всё остальное - это, по сути, не вопросы Церкви как таковые. И Церковь концентрирует своё внимание именно на главном, а не на преходящем.


Суета до добра не доводит, и поощрять её очень плохо. Христиане могут поощрять только действительно важные с точки зрения вечности вещи, такие как, например, отсечение порока наблюдения за жизнями других людей, и привитие вместо него добродетели наблюдения за движениями собственной души.

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 19:24 #

Ну, блин. не сидит наш патриархат, да и стамбульский тоже безвылазно по храмам с молитвой, а концентрируется чего-то на преходящем.

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 19:56 #

Точнее, патриархи. Членов Церкви много, и у разных людей разные образы жизни. И что касается патриархов, то это потому, что у патриархов такое служение - решать управленческие вопросы. Чтобы остальные члены Церкви могли сконцентрироваться на главном и не вспоминать про существование подобных вопросов.

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 20:09 #

Ладно, видимо мы действительно зря Вас побеспокоили, концентрируйтесь. Кавиком озабочен патриаршими проблемами, надейтесь на нас.

 
+1
0
-1
 
12 января 2019, 10:42 #

А вот историю событий вспомнить можно.

Именно из за того, что МП реально был вне политики, и на самом деле мог себе позволить не устраивать никаких контрреволюций, Патриарх позволил Сталину установить наблюдение за внешними действиями МП, чтобы и Сталин и члены МП могли спать (относительно) спокойно. Поэтому когда греко-католики практически помогли Степану Бандере начать восстание против НКВД и Сталина, а Сталин это восстание подавил, то Сталин также решил прижать и помогавших Степану Бандере греко-католиков. Тогда он просто передал часть храмов греко-католиков МП (за отсутствиями политических действий (которые МП могла себе позволить т.к. она вне политики) которой он уже следил).


В итоге там было много печальных бытовых событий. Например, когда священники греко-католики и православные священники вытаскивали друг-друга за бороды из храмов. А местное население стало ещё сильнее недолюбливать НКВД и Сталина. А заодно, видимо, и МП, который советское правительство тоже ненавидело, и вплоть до 80-х годов пыталось задушить (особенно при Хрущёве). А когда и Сталин умер и НКВД закончилось вместе с СССР, не смогло отказаться от придумывания теории заговора о том, что, дескать, НКВД продолжает существовать, только в другом виде, и также ведёт войну против Украины как и во времена Степана Бандеры.


Порошенко оставалось только в соответствующий момент напомнить населению про то, как после поражения Степана Бандеры и победы Сталина греко-католики и православные таскали друг-друга за бороды, и тем самым прикрутить к этой теории заговора ещё и РПЦ вместе с УПЦ МП. Несмотря на то, что успело произойти многое, и ещё в 1990-м году ещё Патриарх Алексий подписывал соответствующие документы, что УПЦ МП независима от Москвы и самостоятельна. В т.ч. и потому, что конфликт между греко-католиками и православными никуда не делся. Однако, других православных христиан и не было на Украине. Это потом Филарет сделал подарок националистам отколовшись на политической почве, что как раз и привнесло элемент политики в его действия, в то время как другие православные христиане на Украине продолжали оставаться вне политики. Что не могли не заметить определённые силы из США, которые начали разрабатывать проект того, как можно поссорить патриархов Православной Церкви, и тем самым, якобы, её ослабить. Потому, что в Православной Церкви они видят идеологического противника. Им удалось переманить на свою сторону константинопольского патриарха. Порошенко также оказался на их стороне. Ну и вот.


Вот такой краткий экскурс в историю.

 
+1
0
-1
 
12 января 2019, 10:54 #

А давай чуток поглыбже копнём и вспомним Брестскую унию 1596-го года. А заодно поставим вопрос о её законности. И тогда уже будем порицать Сталина и Львовский собор 1946-го года.

 
+1
0
-1
 
12 января 2019, 12:27 #

Никто никого не порицает. Это просто краткий экскурс в историю.

 
+1
0
-1
 
12 января 2019, 20:05 #

В 1587 Константинопольский патриарх сделал официальный визит в Киев и состояние киевской митрполии его просто шокировала. Епископы вели разгульный образ жизни, имели жен и даже любовниц, все в епархиеях знали кто яваляется их детьми. Епископ в Луцке закрыл все храмы, кроме кафедрального только ради того, чтобы все жертвования шли в его карман. Многие епископы также имели свои вооруженные подразделения, которые грабили местное население. В результате этого визата был отправлен в отставку киевский митрополит и назначен епископ Михаил Рогоза. Все последующие годы весь украинский и белорусский епископат во главе с Рогозой жили в страхе всеобщих репрессий со стороны патриарха. Поэтому долго не раздумывая в 1596 году заключили бресткую унию и послали константинополь куда подальше. Собственно они с 1590 года начали тайные переговоры с Римом на предмет унии и их условий перехода к католикам. Настолько они боялись гнева патриарха и потерять свои богаства и положение. 

Собственно в 1588 году патриарх приехал в Москву и провозгласил автокефалию РПЦ и патриарший статус новой церкви.

 

Когда об унии доложили римкому папе он воскликнул: " О мои славный русины через вас я надеюсь достигнуть Востока!"

 
+1
5
-1
 
12 января 2019, 21:02 #

Молодец. Давай теперь про Львовский собор 1946-го и роль тов. Сталина.

 
+1
0
-1
 
12 января 2019, 21:49 #

Я лучше напишу как ныне кандидат в католические святые а в прошлом глава украинской греко-католической церкви Андрей Шептицкий письма писал: 

 

В начале 1 мировой войны своей пастве:

"Дорогие мои, в очень важное время ведется война между нашим цесарем и московским царем, война справедливая с нашей стороны. Московский царь не мог перенести, что в Австрийской державе мы, украинцы, имеем свободу вероисповедания и политическую волю. Он хочет забрать у нас эту свободу, заковать нас в кандалы. Будьте верны цесарю до последней капли крови"

 


Правда, Шептицкий не считал за лицемерие еще в марте 1914 г. направить Николаю II тайное послание, в котором он уверял императора в своей верности и называл его "объединителем славянства". Николай 2 наложил свою резолюцию: "Аспид!"

 

Август 1914 императору Автрии и папе римскому

"Как только победоносная австрийская армия пересечет границу Украины, перед нами встанет тройная задача: военной, социальной и церковной организации страны. Решение этих задач должно <...> содействовать предполагаемому восстанию на Украине, но также для того, чтобы отделить эти области от России при каждом удобном случае как можно решительнее, чтобы придать им близкий народу характер независимой от России и чуждой царской державе национальной территории. Для этой цели должны быть использованы все украинские традиции, подавленные Россией, чтобы возродить их в памяти и ввести в сознание народных масс так метко и точно, чтобы никакая политическая комбинация не была в состоянии ликвидировать последствия нашей победы.


к ним же в 1915:

Церковная организация должна преследовать ту же самую цель – Церковь на Украине необходимо по возможности полнее отделить от Российской. Оставляя в стороне доктрину, сферу догматики, было бы необходимо издать серию церковных распоряжений, например: оботделении Украинской Церкви от Петербургского Синода, о запрещении молиться за царя, о необходимости молиться за цесаря. Вместе с тем, великорусские московские святые должны быть удалены из календаря и т.д. Все эти декреты должны быть изданы авторитетомцерковным, а не исходить от гражданской или военной власти – чтобы таким образом избавиться от российской системы. Также было бы абсолютно нецелесообразно устанавливать Синод (по образцу Петербургского Синода). Митрополит Галицкий ("и всея Украины") мог бы этими декретами устанавливать то, что согласно с фундаментальными принципами Восточной Церкви и традициями Митрополичьего престола и было бы одобрено военной администрацией.
Я как митрополит мог бы это сделать, поскольку в соответствии с каноническими правилами Восточной Церкви и традициями моих предшественников имею право, подтвержденное Римом, пользоваться данной властью во всех сферах. Если начерченный мной план будет принят – а так оно, наверное, и будет, – на Украине будет установлен единый центр духовной власти и Церкви как организма, представляющего собой невидимое целое. И он будет целиком отделен от Российской Церкви.
Определенное число епископов, а именно те, которые родом из Великороссии, и те, которые откажутся присоединиться к унии, должны быть устранены и заменены другими – теми, кто признает украинские и австрийские убеждения. Рим бы согласился в этом случае на эти распоряжения и назначения. Восточные Патриархи, оплаченные из средств правительства, также одобрили бы их.
Оставляя народу все, что могло бы быть ему дорого в виде обрядов и обычаев, освобождая клир от тяжкого ярма синода и консистории и обращая клир от его полицейской и политической деятельности до чисто церковной и христианской сферы, можно надеяться на универсальное согласие и послушание.
Таким образом, единство Украинской Церкви будет сохранено или достигнуто, а ее отделение от Российской Церкви будет решительно и полностью утверждено. Канонические основания для таких действий с католической точки зрения являются благоприятными, а с точки зрения восточного православия они легальны, логичны и не требуют объяснения.
На все это я мог бы получить подтверждение из Рима, или, если быть более точным, я в значительной степени уже закончил приготовления. Православие Церкви не было бы уничтожено. Оно должно быть сохранено во всей его полноте. Нужно только очистить егосамым радикальным образом от московского влияния

 

Но в 1916 году произошел брусиловский прорыв и был освобожден Львов:

 

Однако русская армия стремительно наступала и   вступила во Львов[9].  митрополит  был выслан в Россию[10]. Вскоре из Киева униатский митрополит направляет письмо императору Николаю II, содержание которого способно вызвать немалое удивление после всего, цитированного выше. Письмо написано, как указывает в нем Шептицкий, по поводу "успехов российской армии и воссоединения Галичины с Россией, за что трехмиллионное население Галичины с радостью приветствует российских солдат, как своих братьев"[11]. Здесь есть такие строки: "Православно-католический митрополит Галицкий и Львовский, от многих лет желающий и готовый ежедневно жертвовать свою жизнь за благо и спасение Святой Руси и Вашего Императорского Величества, повергает к ногам Вашего Императорского Величествасердечнейшие благопожелания и радостный привет по случаю завершающегося объединения остальных частей Русской Земли"

Николай на полях написал: "Какой мерзавец!" 

 

Во время 2 мировой войны:

 

Гитлеру 1941: 

Его высокопревосходительству, фюреру Великонемецкой империи Адольфу Гитлеру.Берлин. Рейхсканцелярия.Ваша Экселенция! Как глава Украинской греко-католической церкви, я передаю Вашей Экселенции мои сердечные поздравления по поводу овладения столицей Украины, златоглавым городом на Днепре - Киевом! Видим в Вас непобедимого полководца несравненной и славной Hемецкой армии. Дело уничтожения и искоренения большевизма, которое Вы, фюрер Великого Hемецкого Рейха, поставили себе целью в этом походе, обеспечивает Вашей Экселенции благодарность всего Христианского мира. Украинская греко-католическая церковь знает об истинном значении могучего движения Hемецкого народа под Вашим руководством. Я буду молить Бога о благословении победы, которая станет гарантией длительного мира для Вашей Экселенции, Hемецкой Армии и Hемецкого Hарода.С особым уважением Андрей, граф Шептицкий - митрополит

 

23 сентября 1941 г.

Сталину после взятия Львова:

Правителю СССР, главнокомандующему и великому маршалу непобедимой Красной Армии Иосифу Виссарионовичу Сталину привет и поклон. После победоносного похода от Волги до Сана и дальше, Вы снова присоединили западные украинские земли к Великой Украине. За осуществление заветных желаний и стремлений украинцев, которые веками считали себя одним народом и хотели быть соединенными в одном государстве, приносит Вам украинский народ искреннюю благодарность. Эти светлые события и терпимость, с которой Вы относитесь к нашей Церкви, вызвали и в нашей Церкви надежду, что она, как и весь народ, найдет в СССР под Вашим водительством полную свободу работы и развития в благополучии и счастьи. За все это следует Вам, Верховный Вождь, глубокая благодарность от всех нас.Митр. Андрей Шептицкий

 

10 октября 1944 г.
 
+1
11
-1
 
12 января 2019, 10:57 #

То есть, подтверждается, что в глубине этот конфликт - конфликт между глубоко засевшей в мозгах украинцев бандеровшиной в союзе с греко-униатами, с одной стороны, и РПЦ и то, что называется русским миром - с другой.

 
+1
0
-1
 
12 января 2019, 11:12 #

Самое дно - это раскол христианской церкви на католиков и православных в 1054-м году. И вот уже тыщу с лишним лет, и не по вине Сталина и НКВД, с переменным успехом идёт религиозная холодная война между Римом и Константинополем, а с 1448-го года - между Римом и Москвой, временами переходящая в горячую.

Пресловутый "дранг нах остен", слышали?

 
+1
0
-1
 
12 января 2019, 11:29 #

Да это-то понятно. Вот происходящее на Украине, как часть этого процесса... Вот, например, Ленин присоединял Новороссию к Украине в надежде разбавить селя-хуторян рабочим классом, но объктивно-то одновременно - греко-униатов православными. Тогда получается в реалиях сегодняшнего дня, что Ленин проиграл - произошло по большому счёту наоборот.

 
+1
0
-1
 
12 января 2019, 11:36 #

Многие задаются вопросом - нахрена её было создавать, Украину эту? Да ещё из людей разной ментальности...

 
+1
5
-1
 
12 января 2019, 11:40 #

Да вообще мрак. Такое впечатление, что разница менталитетов галитчан и слобожанцев, к примеру, больше, чем у чеченцев с чукчами.

 
+1
0
-1
 
8 января 2019, 09:01 #

текст томоса:

Варфоломей, милостью Божьей Архиепископ Константинопол, Нового Рима и Вселенский Патриарх "Вы приступили к горе Сиону... и к Церкви первенцев" (Евр. 12:22-23), - блаженный среди народов Апостол Павел говорит всем верующим. И действительно, Церковь является горой, поэтому прочной и устойчивой, незыблемой и непоколебимой. Хотя одним стадом и одним телом Христовым есть и называется Церковью Божьей, которая повсюду имеет исповедание православной веры, общность в таинствах в Духе Святом и незыблемость апостольского преемства и канонического порядка, но еще от апостольских времен состоит из Церквей, расположенных на землях и странах, внутренне самоуправляемых собственными пастырями и учителями и служителями Евангелия Христова, то есть каждого места епископами, по причинам не только исторического значения городов и стран в мире, но и вследствие особых пастырских необходимостей в них.  Итак, поскольку благочестивая и Богомбереженная земля Украины укреплена и возвеличена высшим промыслом и получила свою полную политическую независимость, государственные и церковные руководители которой уже почти тридцать лет горячо просят ее церковного самоуправления и бок о бок с народом и созвучно с его давними просьбами своего времени обращенными к святейшему Апостольскому Константинопольскому Престолу, который по многовековым каноническим преданием обязан заботиться о Святых православных Церквах, которые имеют в этом потребность, а больше всего о тех, которые всегда с ним связаны каноническими узами, как историческая Митрополия Киевская, — то наша Мерность с Преосвященными при нас Митрополитами и всечестными, любимыми в Святом Духе братьями и сослужителями, по долгу заботы Великой Христовой Церкви за Православный мир, для исцеления постоянно угрожающих расколов и разделов в поместных Церквях, единомышленно определяем и провозглашаем,  чтобы вся Православная Церковь, что находится в пределах политически сформированного и полностью независимого государства Украины вместе со Священными Митрополиями, Архиепископиями, Епископиями, монастырями, приходами и всеми в них церковными учреждениями, которая находится под покровом Основателя Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви Богочеловека Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, существовала отныне канонически автокефальной, независимой и самоуправляемой, имея Первого в церковных делах и признавая каждого ее канонического Предстоятеля, который носит титул "Блаженнейший Митрополит Киевский и Всей Украины", — не допускается какого-либо дополнения или вычитания от его титула без разрешения Константинопольской Церкви, — который является председателем Святейшего Синода, который ежегодно созывается из Архиереев, приглашенных поочередно по их старшинству, из числа тех, что имеют епархии в географических границах Украины.  Таким образом будут управляться дела Церкви в этой стране, как провозглашают божественные и святые Каноны, свободно и в Духе Святом, и беспрепятственно, без какого-либо другого внешнего воздействия.  К тому же, этим подписанным Патриаршим и Синодальным Томосом мы признаем и провозглашаем установленную в пределах территории Украины Автокефальную Церковь нашей духовной дочерью и призываем все мировые Православные Церкви признавать ее как сестру и упоминать под именем "Святейшая Церковь Украины", как такую, что имеет своей кафедрой исторический город Киев, не может ставить епископов или учреждать приходы за пределами государства; уже существующие отныне подчиняются, согласно порядку, Вселенскому Престолу, который имеет канонические полномочия в Диаспоре, потому что юрисдикция этой Церкви ограничивается территорией Украинского Государства.  И мы предоставляем ей привилегии и все суверенные права, принадлежащие автокефальной церковной Власти, так что отныне Митрополит Киевский и Всея Украины, совершая богослужения, поминает "Всех Епископов Православных", а сонм святых Архиереев при нем поминает его имя как Первого и Предстоятеля Святой Церкви Украины.  То, что касается внутреннего церковного управления, рассматривается, судится и определяется исключительно им и Священным Синодом, следуя евангельскому и другому учению, согласно со Священным Преданием и уважаемыми каноническими постановлениями нашей Святой Православной Церкви, и наставлениями 6-го канона І Никейского Вселенского Собора, который определяет, что "если же при общем голосовании всех, которое будет справедливым и согласно церковному канону, двое или трое из-за собственной склонности к спорам будут возражать, то пусть имеет силу решение большинства", к тому же сохраняется право всех архиереев и прочего духовенства на апелляционное обращение к Вселенскому Патриарху, который имеет каноническую ответственность принимать безапелляционные судебные решения для епископов и другого духовенства поместных Церквей, в связи с 9-м и 16-м священными канонами IV Халкидонского Вселенского Собора.  Проясняем к выше сказанному, что Автокефальная Церковь Украины признает главой Святейший Апостольский и Патриарший Вселенский Престол, как и другие Патриархи и Предстоятели, и имеет вместе с другими каноническими обязанностями и ответственности, прежде всего для сохранения нашей Православной Веры невредимой и канонического единства и общения с Вселенским Патриархатом и другими поместными Православными Церквами.  И до этого, Митрополит Киевский и Всея Украины, как и Архиереи Святой Церкви Украины, избираются отныне согласно надлежащих положений божественных и священных Канонов и в соответствии с соответствующими положениями ее Устава, которые имеют во всем обязательно соответствовать положениям этого Патриаршего и Синодального Томоса.  Все архиереи обязаны заботиться, чтобы боголюбно пасти народ Божий, ведя в страхе Божьем мир и согласие в стране и в своей Церкви. Но чтобы во всем находился не преуменьшенная связь духовного единства и общения святых Божиих Церквей, потому что мы научились "сохранять единство духа в союзе мира" (Еф. 4:3), то каждый Блаженнейший Митрополит Киевский и Всея Украины должен поминать по древним Преданиям святых Отцов наших Вселенского Патриарха, Блаженнейших Патриархов и других Предстоятелей поместных Православных Церквей, в ряду Диптихов, согласно каноническому порядку, получив свое место после Предстоятеля Церкви Чехии и Словакии в священных Диптихах и на церковных собраниях.  Таким образом, Православная Церковь Украины, через своего Первого канонического местоблюстителя Киевского Престола, обязана участвовать в отношении важных канонических, догматических и других вопросах в межправославных совещаниях, которые собираются время от времени, по священному обычаю, давно устоявшимся Отцами.  Первый же насталованый обязан обязательно посылать необходимые надлежащие Мирные Грамоты к Вселенскому Патриарху и в других Предстоятелей, и сам имеет право от них получать, начиная свои мирные поездки от Первопрестольной Церкви Константинополя по обычаю, получая от нее и Святое Миро, для проявления духовного единства с ней.  Для решения значительных вопросов церковного, догматического и канонического характера следует Блаженнейшему митрополиту Киевскому и всея Украины, от имени Священного Синода своей Церкви обращаться к нашему Святейшему и Вселенскому Патриаршему Престолу, прося его авторитетного мнения и твердого взаимопонимания, причем права Вселенского Престола на Экзархат в Украине и священные ставропигии хранятся непременными. Так вот, на всех этих условиях, наша Святая Христова Большая Церковь благословляет и провозглашает Православную Церковь Украины Автокефальной и щедро призывает на Иерархию на Украинской земле, непорочный клир и благочестивый народ ее, из неисчерпаемого сокровища Святого Духа, божественные дары, молясь, чтобы Первый и Великий Архиерей Иисус Христос, заступничеством всенепорочной и всеблагословенной Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, святого славного и равноапостольного князя Владимира и святой славной княгини Ольги, преподобных и богоносных Отцов наших, подвижников и монахов Киево-Печерской Лавры и других монастырей, укрепил навсегда ее в теле Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви таким образом зачисленную Автокефальную Церковь Украины и подал ей благостояння, единство, мир и рост, на славу Его, и Отца, и Святого Духа.  Таким образом, такое решение в радости возвещено вам от уважаемого Центра Православия было соборно утверждено, для постоянного сохранения выдается этот Патриарший и Синодальный Томос, написанный и подписанный в Кодексе нашей Великой Константинопольской Церкви Христовой, врученный в точном и идентичной копии Блаженнейшему Предстоятелю Святейшей Церкви, митрополиту Епифанию и Его превосходительству Президенту Украины господину Петру Порошенко, для вечного доказательства и постоянного представления. 

Года две тысячи девятнадцатого, месяца января, 6 числа, индиктиона 12.  Вселенский Патриарх Варфоломей, во Христе Боге решает  митрополит Вріульський Пантелеймон,  митрополит Итальянский и Мальтийский Геннадий,  митрополит Германский Августин,  митрополит Транупольський Герман,  митрополит Нью-Джерський Євангел, митрополит Родосский Кирилл,  митрополит Ретімнський и Авлопотамський Евгений,  митрополит Корейский Амвросий,  митрополит Сингапурский Контантин,  митрополит Австрийский Арсений,  митрополит Сімський Хризостом,  митрополит Чикагский Нафанаил. Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/politics/103…

 
+1
0
-1
 
8 января 2019, 12:44 #

текст томоса: 

Так вот он какой этот томас. 

А не забыли ли все эти томасы и им подобные небольшой фрагментик из 7 главы Нагорной проповеди.

Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.

По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?

Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.

Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.

Итак по плодам их узнаете их.

Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

 
+1
-6
-1
 
9 января 2019, 12:50 #

image

 
+1
0
-1
 
9 января 2019, 13:03 #

Еще я узнал, что этот митрополит Иосаф имеет крутенный сан экзарха всероссийского и является главой российской православной церкви киевского патриархата)) вот это имперские замашки!

 
+1
5
-1
 
9 января 2019, 19:14 #

В интернете пишут, что Иосафа выперли из РПЦ за содомский грех с каким-то монахом. Тогда в начале 1990х он сильно поругался с курским и белгородским архиепископом Ювеналием. И ушел к Денисенко он его в "епископы" и поднял. Поговаривают, что там таких замызганых 2/3 всего епископата.

В конце 1980х Иосафу очень хотелось стать епископом, им назначили Иоанна. Получается они давние враги.

 
+1
1
-1
 
11 января 2019, 21:20 #
Иерусалимский патриархат выказал отношение к решению Варфоломея10 января, 16:01Очень примечательно событие произошло 6 января 2019 года в Иерусалиме во время праздничной архиерейской литургии в Храме Гроба Господня.

На фото - указанная литургия снятая одним из участников на мобильный телефон


Архиепископ Аристарх, лично опросил всех прибывших из Украины священников на предмет их «каноничности». Причем, допущены к совместной службе были только те, кто являлся священником канонической УПЦ. Об этом написал в своем ФБ участник службы Никифор Кулаковский:



Как США и Варфоломей изо всех сил ни давят сейчас на православные церкви в вопросе признания ПЦУ, но встретили жесткое сопротивление.

Теперь и шестая каноническая церковь (о мнении пяти других я писал ранее) действием или словами выразила своё отношение к неканоническим действиям патриарха из Стамбульского квартала Фарнар.
 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии