Американец нокаутировал Емельяненко за 34 секунды

добавить в избранное
Американец нокаутировал Емельяненко за 34 секунды
28 января 2019, 09:44, megavolt

Американец уложил Емельяненко первым же ударом. Бой продлился 34 секунды

Легенда смешанных единоборств (MMA) Федор Емельяненко мог в очередной раз в карьере стать чемпионом. Финал Гран-при тяжеловесов Bellator, однако, пошел совсем не по сценарию россиянина. Как американцу Райану Бэйдеру удалось превзойти Последнего Императора? О главном бое Bellator 214 расскажет «Лента.ру».

 

 

На закате Империи

Пускай Последний Император с видимой легкостью разобрался с двумя соперниками по Гран-при, его все равно считали андердогом в противостоянии с Бэйдером. Впечатляющие победы над двумя американскими ветеранами, бывшими бойцами Абсолютного бойцовского чемпионата (UFC) Фрэнком Миром и Чейлом Сонненом оставили больше вопросов, чем ответов.

 

В какой форме Емельяненко? Насколько уверенно он себя чувствует в вязкой борьбе на канвасе? С Миром Федор разобрался слишком быстро, чтобы делать хоть какие-либо выводы. Да и кто знает, что ждало россиянина, если бы ему не удалось перебить соперника в стойке? Соннен — человек, по сути, из другой весовой категории. Для него удары Емельяненко были как поцелуи с Восточным Экспрессом. При этом Американский гангстер неплохо выглядел с Федором в борьбе, что должно было насторожить и насторожило поклонников российской легенды в преддверии поединка с опасным Райаном Бэйдером.

 

Даже в бою с малогабаритным Сонненом Федор подчеркнуто избегал борьбы. В одном из эпизодов он даже дождался, пока выставивший гард Чейл откажется от джиу-джитсу и вернется в стойку. Что это, свидетельство уверенности в собственных боксерских навыках или нежелание бороться?

 

Россиянину вряд ли нужно кому-то что-то доказывать. Он годами правил в сильнейшем на тот момент промоушене планеты — Pride. И неоднократно его называли лучшим тяжеловесом в спорте. Емельяненко даже уходил на пенсию. Его гештальт закрыт. Конечно, как сам Федор говорил на пресс-конференции, титул чемпиона Bellator в тяжелом весе для него непременно важен, но скептики наверняка восприняли это как дежурные слова. Надо добавить, что Федор владеет черным поясом по неинтересным ответам на вопросы. И даже выразительность английского его переводчицы Татьяны здесь не спасает. Хотя многие видят в этом определенный шарм Последнего Императора.

 

Бэйдер — совсем другая история. Прикоснуться к золоту ему удалось только после перехода в Bellator. В UFC американец ходил в опасных и перспективных, но вот к чемпионским боям глава промоушена Дэйна Уайт его не подпускал. Проведя ряд классных поединков, американец распрощался с UFC и примкнул к Bellator.

 

 

После завоевания титула чемпиона в полутяжелом весе Бэйдер отправился покорять Гран-при тяжеловесов. В полуфинале он измучил Мэтта Митриона. Того самого, на реванш с которым рассчитывал Федор. Бэйдер особо опасен в борьбе и очень хорошо чувствует дистанцию. Митриона он просто повязал, прижал к клетке и истязал до победного конца. После 15-минутного избиения Митриона Бэйдер записал на свой счет победу единогласным решением судей.

 

 

 

 

«Бэйдер — думающий боец», — Федор отдавал должное оппоненту. А сам Бэйдер признавался, что чуть ли не рос на боях Емельяненко. Правда, в октагоне на Bellator 214 не было места сантиментам.

 

Неловко получилось

Главный кард Bellator 214 для не слишком искушенного зрителя не выглядел чем-то впечатляющим. Эти поединки рассматривались как аперитив перед главной битвой вечера. И если кто-то расчетливо выкроил пару часов сна, чтобы насладиться боем Последнего Императора, он, должно быть, остался жутко раздосадован.

 

Конечно, нашлось место и откровенно слабым противостояниям. Например, прорестлеру Джейку Хагеру, решившему перейти в MMA, для профессионального дебюта подсунули заплывшего жирком 41-летнего мужичка из Канзаса. Рестлер пускай и большую часть карьеры провел по сценарию, тут вспомнил колледж, навалился на несчастного соперника и в итоге его придушил.

 

Роскошный бой провел американец Хенри Коралес. Против 32-летнего бойца вышел проспект Аарон Пико. 22-летний парень с отличной ударной техникой не оставил соперникам шансов в последних четырех поединках. Каждый из них он завершал нокаутом. Да и здесь вроде бы удача вновь ему улыбнулась. Пико сотряс Коралеса, и казалось, дело за малым — добавить сопернику пару ударов сверху. Но Коралес хоть и упал на канвас, тотчас восстановился. В ответной атаке он буквально отключил Пико боковым ударом в челюсть. Остается только сетовать, что в Bellator не дают бонусов за зрелищность.

 

Бой между Пико и Коралесом был последней преградой перед главным событием в тяжелом весе Bellator. Но увы, главный поединок вечера обернулся настоящим разочарованием. И дело не в том, за кого вы болеете. Финал Гран-при продлился 34 секунды. Для боя такого статуса это непростительно мало.

 

 

От Бэйдера принято было ждать борьбы, тэйкдаунов и прочих попыток лишить Емельяненко его главного преимущества — ураганных ударов. Но вместо этого Райан с ходу пошел в атаку. Емельяненко рухнул от удара американца в самом начале первого раунда, после чего Бэйдер нанес пару ударов, доведя до рефери суть происходящего. Так должен был действовать сам Федор.

 

Американец подтвердил слова Емельяненко. Он действительно думающий боец. Дарт Бэйдер низверг Последнего Императора, применив против него его же оружие. С тактикой он не прогадал.

 

Бэйдер впервые в истории Bellator стал обладателем сразу двух чемпионских поясов. Надо отметить, что американца отлично поддерживала публика в Инглвуде. Хотя русское ухо иной раз принимало «Бэйдер» за созвучное «Фейдор». Вообще, финал Гран-при — это очередной урок на тему разницы между ожиданиями и реальностью.

 

В эфире известного спортивного канала начали спекулировать на тему ранней остановки боя. Мол, судья перестраховался, и можно было дать Емельяненко еще времени. Но прямое включение из США свело эти усилия на нет. В углу Последнего Императора считают действия судьи справедливыми.

 

Что же, остается надеяться, что Емельяненко не захочет уходить из спорта с незакрытым поражением. Боец неоднократно намекал на то, что вскоре завершит карьеру. Но пусть проигрыш в финале Гран-при подарит его поклонникам еще одну возможность увидеть Императора в деле.

 

Николай Костюков

lenta.ru

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1722 Комментариев 22
Комментарии (22)
28 января 2019, 18:30 #

Ну да, лента.ру прям канал профессионалов ММА ) А чтож наш либероид так злорадствует? Да Фёдор стар для ММА, да силы уже не те, но то что произошло - это совсем другое! Здесь ещё разбираться нужно, что это было! Возможно - это действиельно спортивная "старость", но если смотрет повнимательней, то происходящее наводит на совсем другие мысли. А именно, или это договорняк, или с Фёдором что то не так в плане здоровья и вполне вероятно отравление! Для начала его нужно обследовать и взять кучу анализов, а затем уже рассматривать другие варианты. Но это точно не проигрышь из-за "старости"!

 
+1
1
-1
 
28 января 2019, 18:47 #

Не переживай, rуzzкий националист, у тебя же есть Хабиб.

 
+1
0
-1
 
28 января 2019, 19:06 #

Этого лицемера оставь себе, он к вашим лючше подходит, так же всех учит что да как, а само как помело )

 
+1
0
-1
 
28 января 2019, 19:21 #

Инсайдер, по-чесноку что тебя сподвигло написать: "А чтож наш либероид так злорадствует? "

То, что Емельяненко проиграл за полминуты или то, что его победил американец?

Тут чистый копипаст и свои эмоции я не добавлял, мои тут только тэги.

 
+1
5
-1
 
28 января 2019, 19:29 #

Да нет же. Ни то и не иное. Просто не понятно, зачем либероидные издания эту тему начали мусолить, та же Лента.ру? А тут ты, да ещё с Ленто. Ты не подумай, я ничего против либерализма не имею, просто те кто себя называют либералами к либерализму никакого отношения не имеют, а полностью извращают идеи либерализма! И это касается двух противоборствующих сторон: власти и оппозиции. Те и другие либерасты и либероиды, но ни как ни либералы, коими они себя называют! А в этом и кроится суть призрения народом как одних, так и других! Не в обиду, а для понимания ради!

 
+1
0
-1
 
28 января 2019, 19:38 #

Так ведь как у страны, так и у народа тоже полно недостатков. А когда тебя презирает кто-то не совсем адекватный, то не пойух ли? Я считаю, что у россиюшки и народа по крайней мере в текущий момент не может быть авторитетного, немаргинального мнения. Народ терпит м*даков, значит и сам народ в какой-то мере м*дак.


У русских националистов есть какой-нибудь лидер на текущий момент? Хотелось бы послушать-почитать его мысли и идеи.

 
+1
-5
-1
 
28 января 2019, 19:54 #

Как тебе сказать. У тех, кто преподносит себя, как именно "русские" националисты в руководстве одни иудеи! Для меня они просто симмулякры для отвлечения на себя потенциальных пассионариев и погасить пену. Но есть среди серьёзных дядек, которые преподносят себя не просто как русские националисты, а более широко и более глубже. И эти дядьки не сопляки из подворотни, а державшие в руках оружие мужчины, и не только русские, но и других национальносте, но понимающие, что с настоящими русскими националистами лучше будет и всем остальным коренным народам государства! А сопляков гусские руководители уводят от национализма в нацизм, а это совсем разные понятия, цели и задачи, чем и копромитируют само националистическое движение!

Хочешь услышать, кто настоящий авторитет среди настоящих русских националистов, то ты его хорошо знаешь, о нём очень много говорили по ТВ в 2014 году, но благополучно о нём умалчивают, замалчивают, а то и просто льют грязь сейчас. Это тот. кто сам начал движение по аннексии Крыма и продолжил это дело придя в Славянс! Вот он и есть настоящий русский, а не гусский!

Настоящие русские здесь: 

http://novorossia.pro/

https://vk.com/igoristrelkov

https://vk.com/id265927036

и много ещё где!

 
+1
0
-1
 
28 января 2019, 20:00 #

Так всё-таки аннексия...

 
+1
5
-1
 
28 января 2019, 20:10 #

А ты думал что Украина сама взяла и передала России по желанию местных жителей? Да аннексия, но её нужно было продолжать вплоть до Волыни - только там может быть Украина, на остальных землях Украины нет и быть не может - эти земли ей ни когда на законных основаниях не принадлежали, они эти земли не завоёвывали и не покоряли - это всё подарки большевиков, Ленина, Сталина, Хрущева и должны быть возвращены настоящим владельцам пусть и силой!

 
+1
0
-1
 
29 января 2019, 16:20 #

Говорить, что Крым аннексирован и одновременно фактически призывать к дальнейшему возвратуисконных земель - по крайней мере не совсем логично. 

 

Игра терминов может быть при выражении фактически той же мысли и такая:

"Требую от властей России пойти навстречу Украины и признать, что Россия оккупировала Украину. Отвод российских оккупационных войск на территорию России в Крым считаю недостаточным, требую отвести российские оккупационные войска на российскую территорию - Сумскую, Харьковскую, Донецкую, Луганскую, левобережную часть Днепропетровской, Запорожскую, Херсонскую, Николаевскую и Одесскую области".

 
+1
0
-1
 
29 января 2019, 18:18 #

Что ты предлагаешь? Например я считаю, ято Россия должна силой забрать своё и точка! Раз государсто. которому мы подарили свою землю решило с нами разорвать все отношения и считает нас врагами, то мы обязаны забрать своё назад и тем самым не сдавать наших граждан, которые были переданы этому самому государству. которое теперь хочет их изничтожить! Я не люблю заувалированных терминов и выражений! Я прямой человек и люблю когда разговор идёт  на прямую без лизоблюдства! Раз нам плюнули в морду, значить это конец и пора своё вернуть в родную гавань! Это и есть по Русски - не бросатьсвоих даже в таких сложных взаимоотношениях с родными, можно сказать, людьми!

 
+1
0
-1
 
29 января 2019, 18:52 #

Я просто не согласен с термином "аннексия" применительно к Крыму. А насчёт остальных областей Украины - совсем не уверен, что большинство их населения горят желанием воссоединиться с Россией, как население Крыма. Ну и Донбасса. Кроме того, сомневаюсь, что экономика России это выдержит. Да и не хочу я, чтобы бандеровцы вместе с кастрюлеголовыми вдруг стали моими соотечественниками.

 
+1
0
-1
 
29 января 2019, 19:02 #

Это всего лишь термины! А на счёт бандеровцев, то они и не должны стать нашими согражданнами! А вот на счёт "кастрюлеголовых", как Вы их называете. то такими они стали благодаря пропоганде! Так же можно и наших назвать "дебилоидами" благодаря всё той же пропаганде, которая льётся из телеящика круглосуточно!

 
+1
0
-1
 
29 января 2019, 19:09 #

"Всего лишь" термины способны превратить агрессию в освободительный поход и ноброт, и их надо употреблять по назначению.


Ну вот мне и не улыбается коктейль наших дебилоидов с их кастрюлеголовыми.

 
+1
5
-1
 
28 января 2019, 23:25 #

Одинокий монархист-пикетчик напротив госдуры - надежда русского национализма.

ХЗ, не особо интересовался его взглядами. 

 
+1
-10
-1
 
29 января 2019, 18:12 #

В таком случае я могу констатировать неопровержимый факт, что ты не просто либераст но и дибелоид! А Стрелков - Гиркин и есть настоящий лидер настоящих Русских Националистов! Можешь и дальше лить своё дерьмо, повидимому, на большее ты не способен! И на счёт "одинокий" ты глубоко ошибаешься, т.к. нас тьма и когда придёт час Х все предатели и такая мерзость, как ты, будут уничтожены на Русской земле и от Русской руки! Но ты не надейся, вы не будете убиты, как ты думаешь, а будете пахать за пайку хлеба и похлёбку во благо Родины и ни куда не денетесь, т.к. жизнь вы ценете выше чести, поэтому будете пахать как миленькие! Грядёт новая индустриализация, механизаци и прочая "ация" во имя Родины и на благо Родины! А слово "уничтожение" имеет смысл, что будет уничтожен ваш образ жизни, ваш образ мысли, и все ваши желания об уничтожении Руси! Будите пахать на благо Родины и ни куда не денетесь! Мы рушить не собираемся, мы собираемся мерзость заставить работать за краюху хлеба и похлёбку, раз не захотела эта мерзость строить за большие ганарары, а предпочла продажу Родины за подачку печенюшек!

 
+1
0
-1
 
29 января 2019, 18:32 #

А чо твой Гиркин сдриснул с Донбасса-то? Чо зассал-то?

 
+1
0
-1
 
29 января 2019, 18:39 #

Опа! Ещё одна, выставляющая себя либералом оказалась либерастом или, всё таки, либероидом?! Милая Лиока, если Вы внимательно следили за событиями тех времён, а не вешали себе на уши лапшу из центральног телевидения. то могли заметить или увидеть или знать, эт как Вам больше подходит исхдя из Вашего уровня развития, что Гиркину - Стрелкову нынешними либероидными властями Кремля был выдвинут ультиматум, или он уходит с Донбаса, или военторг загрывается! Но, повидимому, Вам этого не понять, т.к. если Вы лебераст или либероид, то по Вашему он должен был подставить весь Донбас, тем самым оставив силы сопротивления без вооружения и боеприпасов! Господи, кому я объясняю, этож ....!

 
+1
0
-1
 
30 января 2019, 07:43 #

Ещё одна, выставляющая себя либералом 

В смысле "ещё одна"?

 
+1
-5
-1
 
29 января 2019, 20:01 #

 И на счёт "одинокий" ты глубоко ошибаешься

 

image

 

 т.к. нас тьма и когда придёт час Х все предатели и такая мерзость, как ты, будут уничтожены на Русской земле и от Русской руки!

А пафосу-то.

Грядёт новая индустриализация, механизаци и прочая "ация" во имя Родины и на благо Родины! А слово "уничтожение" имеет смысл, что будет уничтожен ваш образ жизни, ваш образ мысли, и все ваши желания об уничтожении Руси! Будите пахать на благо Родины и ни куда не денетесь! Мы рушить не собираемся, мы собираемся мерзость заставить работать за краюху хлеба и похлёбку, раз не захотела эта мерзость строить за большие ганарары, а предпочла продажу Родины за подачку печенюшек!

Госпитализ-ация

У вас всё нормально, инсайдер?

 
+1
0
-1
 
28 января 2019, 20:06 #

У Емельяненко возраст уже не тот, что бы с 30 летними драться. 

 
+1
0
-1
 
29 января 2019, 09:49 #

Что же, остается надеяться, что Емельяненко не захочет уходить из спорта с незакрытым поражением.  

Сегодняшний его тренер думает по другому. С Вороновым и Мичковым Емельяненко был другим.


 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии