Выезд на встречную полосу.

добавить в избранное
Выезд на встречную полосу.
10 февраля 20:46, Странник

Как некоторые ездят, не обращая внимания на остальных.

В прошедшую субботу 9 февраля некоторые водители, судя по всему, праздновали праздник. Праздник назывался «Пересечение сплошной с выездом на встречную полосу движения». Некоторые украшали праздник созданием аварийной ситуации, подвергая опасности других участников движения. В одной из таких ситуаций сам чуть было не стал этим другим участником движения к которому прилетел «нежданчик». А «нежданчик» то был ох каким большим.

Одним словом смотрите сами. У первого нарушителя номер не распознался, старательно грязью был замазан, а остальные ничего, хорошо видны.

 

 

Странник, специально для Кавиком.

Добавить комментарий
 
+1
19
-1
 
Просмотров 631 Комментариев 81
Комментарии (81)
10 февраля 21:11 #

сейчас зима в конце концов. у таких ушлепков типа и сплошная не видна. вчера тоже одна мадам на кашкае 888, буквы не запомнил, развернулась через две сплошные, ну типа никому ж не помешала. так у нее еще и маленький реенок в лобовом стекле торчал не пристегнутый, стоял на полу глазел по сторонам. в обществе не без уродов, а в последнее время общество все общественнее становится. 

 
+1
8
-1
 
10 февраля 21:44 #

Адекватных конечно намного больше, но вот такие запоминаются. Не зря же говорят, что одна паршивая овца все стадо портит, причем портит так, что остальным приходится страдать.

 
+1
9
-1
 
10 февраля 21:53 #

image image 

 

Молодец, хорошо зделал. Х**сосы за рулём должны быть наказаны.

 
+1
11
-1
 
11 февраля 10:51 #

В последнее время заметил увеличение количества авто с армянскими номерами. Я правильно понимаю, что они под штрафы не попадают?

 
+1
0
-1
 
11 февраля 11:11 #

При пересечении границы иностранным гражданином на автомобиле, допускается срок эксплуатации машины на территории РФ 1 год, а при провозе машины гражданином РФ этот срок 6 месяцев, это с иностранной регистрацией авто. Потом придется обращаться в соответствующие структуры для продления. Вот тут и могут всплыть штрафы.

 
+1
1
-1
 
12 февраля 11:39 #

Обычно нарушают правила самцы  до 25  и алкашного вида чуханы после 40-ка (традиционно на отечественном тазу с половиной не работающих лампочек (легко починить, же, х..е)), ну и конЭЧно на дорогих авто "агрессивных марок", а то и с  госномерами.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 11:52 #

то и с  госномерами. 

С частными номерами как нарушают? 

Эксперт ты наш великий.


 
+1
0
-1
 
12 февраля 11:58 #

Имелось ввиду номерами государственных служб.

 

 
+1
0
-1
 
12 февраля 13:15 #

Так просвети, что за буковки у них, а то я в неведении.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 16:00 #

Опять в ты лужу испустил вонючий воздух. Посмотри на дату, того что привел. "Иных уж нет, а те далече":-D

 
+1
0
-1
 
12 февраля 19:06 #

Иди на куй, дед. Честное слово. Подойди к администрации и посмотри.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 19:45 #

Ну ты сегодня знатно лужу дезодорируешь. Лжец.

 

 
+1
0
-1
 
13 февраля 09:41 #

Где я соврал? Перепил самогонки, че шо? :-D

 

Ты всегда такой злой? Геморрой мучает?

 
+1
0
-1
 
13 февраля 12:43 #

Ты уже все свои болячки перечислил, приписывая их другим.;-(

 
+1
0
-1
 
13 февраля 15:46 #

Ну..я не доктор. Точные диагнозы ставить не могу. Выбери сам, что больше подходит. :-D

 
+1
0
-1
 
13 февраля 15:56 #

Точные диагнозы ставить не могу. 

Поэтому и делишься своими.

 
+1
5
-1
 
13 февраля 16:26 #

Хня. Ибо: 1) Я не дед, внуков нет. 2) Самогона не пью в принципе. Вино... 3) Геморрой меня не мучает. Это возрастное заболевание. А я, как уже сказал, еще не дед...  8-)

 
+1
0
-1
 
13 февраля 16:36 #

Ложь, не верю. Скрин с медицинской карты, будет доказательством, а так это пустые оправдания. нет у тебя алиби от геморроя.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 17:12 #

Знаешь, ты своими попукиваниями не докажешь, что я лгу. Фиолетово. По сети это не передается. ))

 
+1
0
-1
 
13 февраля 18:37 #

Слив эассчитан.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 18:43 #

Ты это каждый раз после посещения туалета повторяй.

 
+1
5
-1
 
13 февраля 19:24 #

5 тебе за признание воршипа туалетом.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 09:35 #

В туалет сходил? МАЛАДЭЦ.


 
+1
0
-1
 
14 февраля 15:08 #

Хвалю и тебя. Ты даже сам и себя и твои  буквы туалетом признал.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 16:00 #

Шта?

 
+1
0
-1
 
14 февраля 20:33 #

В тебя Ельцин веселиться?

 
+1
5
-1
 
12 февраля 22:41 #

На дороги России выходит народная замена ГИБДД. Штрафы оспорить нельзя. Количество дорожных штрафов, которые будут получать водители, в ближайшее время вырастет в несколько раз. Эксперты связывают это с новым законом о «народных инспекторах». 7 февраля Госдума одобрила законопроект в первом чтении. Основная новация заключается в том, что все автолюбители смогут сообщать о нарушениях ПДД другими участниками движения. По оценкам опрошенных экспертов, из-за нововведений без работы могут остаться около 15 тысяч человек. В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что поправки позволят назначить административные наказания без составления протокола. Автовладельцев наделят возможностью фиксировать нарушения на видеорегистраторы и передавать их при помощи специального защищенного приложения в ГИБДД. В списке правонарушений, которые смогут выявлять «народные инспекторы», — проезд на красный сигнал светофора, выезд на полосу встречного движения, непредоставление преимущества в движении пешеходам, нарушение правил остановки или стоянки автомобилей. Авторы законопроекта ссылаются на мировую практику и указывают на то, что в России участие граждан в выявлении и фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения апробировано в двух регионах — Москве и Татарстане.


Материал скопирован с сайта Национального портала по охране и безопасности "ГардИнфо": http://guardinfo.online/2019/02/11/na-dorogi-rossii-vyxodit-narodnaya-zamena-gibdd-shtrafy-osporit-nelzya/

 
+1
0
-1
 
13 февраля 09:29 #

Точно без составления протокола? Нынешнему КоАПу это противоречит. Или они его изменяют?

 
+1
0
-1
 
13 февраля 18:26 #

"Или они его изменяют?

Они ЕМУ изменяют! :-D

 
+1
5
-1
 
12 февраля 23:01 #

На начало этого года в России зарегистрировано 51,34 млн транспортных средств (легковые, грузовые автомобили, автобусы). За 2015–2016 гг. было зафиксировано 172,05 млн нарушений ПДД, по которым вынесено 162,48 млн постановлений и назначено штрафов на сумму 146,97 млрд рублей. 61,9% всех выявленных нарушений приходится на превышение скорости. Из этих нарушений 93,6% составляет превышение скорости от 20 до 40 км/ч с минимальным размером штрафа — 500 рублей.

В 2016 г. в бюджет поступило 62,98 млрд рублей за нарушения правил дорожного движения, что составило 39,1% от всех штрафов. Поступления от штрафов за нарушения ПДД в разы превышают поступления в бюджет других налогов и сборов. Так, за отчетный период эта статья поступлений в 3,8 раза превысила доход от «Платона» (16,4 млрд руб.); в 1,7 раза — сумму налога на имущество физлиц (36,1 млрд руб.); в 2,8 раза — поступления за негативное воздействие на окружающую среду (22,2 млрд руб.); в 2,3 раза — за использование лесов (27,8 млрд руб.) и в 4,7 раза — за пользование водными объектами (13,3 млрд руб.).

 
+1
0
-1
 
13 февраля 09:36 #

О денежках - это правильно. Жил в маленьком городе. Вдруг в бюджет стало поступать штрафов в 2 раза меньше. Оказалось - всё дело в этих самых 20-ти км/час. То есть. По всему городу скорость - 40. Значит, огромное количество штрафовалось за превышение в диапазоне от 50 до 60. Ну ураганная скорость. Неудивительно, что сейчас ходит всё больше слухов о снижении порога с 20 до 10, по моему мнению это к безопасности движения имеет малое отношение, просто бюджет.

 
+1
1
-1
 
13 февраля 18:26 #

то что имеет отношение к безопасности движения а что нет это вопрос сложный. здесь можно довести до абсурда - по вашему мнению быть может и 100 можно по городу разрешать? а каким образом это повлияет на безопасность, пусть к примеру пешеход сам заботится о своей жизни. скорость имеет прямопропорциональное значение к безопасности. для этого не нужно быть экспертом а просто нужно понимать суть любого вопроса. к примеру нередки случаи, когда люди в гололед или подвернув ногу падают так, что ударяются головой так, что либо сразу либо вскоре смерть. здесь нет никакой скорости. можно об стоячую машину виском стукнуться и помереть. но это не будет означать, что последствия столкновения машин или людей с машиной при 60 км будут такими же как при 100

 
+1
2
-1
 
13 февраля 18:37 #

По моей, а не навязанной мне логике, превышение скорости от 50 до 60 км/час приносило казне доходы, при этом обеспечивая тот же уровень безопасности, что и превышение до 50 км/час. Не стал разжёвывать - при той же статистике ДТП, подумал, и так понятно, раз стали искать причину.

 
+1
1
-1
 
13 февраля 19:08 #

проблема не в 50 или 60, есть люди, для которых 500 руб это мусор. такие ездят по городу 99 км в час и платят эти 500, а есть такие, которые и не платят (типа по доверенности, а там трава не расти), ведь не везде же у нас 40 разрешено. там где езжу я в основном 60 разрешено. но вот иногда я прогуливаюсь в этих местах пешком, пскольку тротуар отсутствует, и вот это быдло мчится навстречу 99 км в час а то и больше... зрелище неописуемое, американские горки не сравнятся. и такому человеку на все похрену... 

 
+1
1
-1
 
12 февраля 23:38 #

в связи с последними тенденциями движения по населенным пунктам, введение таких мер оправданно. ...удаков на дороге должно быть меньше. или кто-то согласен с тем, что по городу это норма ездить 95 км в час, нарушая правила и платить за это 500 руб.? мне один раз один чудак поведал свое странно мнение о том, что якобы по городу вообще можно ездть 79 км в час. такого рода эмбицилы не осознают разницы в административной ответственности за нарушение и самом факте нарушения пдд, которое при дтп будет иметь первоочередное значение, пусть и ответственность по коапу не предусмотрена

 
+1
14
-1
 
13 февраля 09:26 #

В Трансальянсе таких много

 
+1
1
-1
 
13 февраля 18:34 #

вообще с подходом некоторых водителей к соблюдению пдд можно оправдать и встречку. а что, какая хрен разница, подумаешь встречка, там же полоса свободная. как то в последнее время все больше напрягают круговые перекрестки. если раньше все ездили неправильно, то сейчас часть ездит правильно, часть нет, поэтому остро стоит вопрос как ездить тебе, чтобы не стать участником конфликта. особо напрягает мнение водителей, что если он в крайней левой полосе круга, то и съехать с него он может не пропуская тех, кто правее и едет до слудующего съезда с кольца. а если поехать как такой водитель, то рискуешь нарваться на того, кто едит по правилам и стать виновником дтп, поскольку съезд с кольца это поворот направо и если есть кто-то справа, то их надо сначала пропустить.

 
+1
5
-1
 
13 февраля 18:43 #

Съезд с кольца по правилам только с правого ряда, если иное не предусмотрен знаками или разметкой.

 
+1
1
-1
 
13 февраля 18:57 #

о том и речь, если вы знаете, где у нас в городке на кольцах есть разметка с указанием движения, сообщите. и сколько раз вы, проезжая кольцо видели, чтобы у нас с колец съезжали с правого ряда, когда я кольца проезжаю, один из десяти съезжает с правого ряда, все остальные съезжают находясь левее меня, норовя притереть

 
+1
10
-1
 
13 февраля 20:17 #

У нас нет таких разметкок во всяком случае я не встречал. Не знаю когда, но на перекрестке у ГБ2 разметку по полосам поменяли.

 
+1
1
-1
 
13 февраля 19:58 #
По техническим требованиям ЕЭК ООН №39 спидометры не могут занижать показания. Средняя погрешность спидометра по этим правилам (ГОСТ Р 41.39-99) может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Поэтому и одометр, конструктивно связанный со спидометром, так же даёт завышенные показания.И что главное, погрешность возрастает с увеличением скорости. Можете сравнить показания одометра и навигатора. А касаемо поведения на дороге? Взаимное неуважение водителей и пешеходов было, есть и будет! Многих давит "жаба", безбашенные и безмозглые. Проблема скорости ещё и в выборе передачи, на какой комфортнее двигателю. Езда в "натяжку" современной машине выйдет боком, помимо расход бензина, загазованность. Большинство из присутствующих здесь сами водители и всё понимают. А превышение скорости в городе с короткими дистанциями вы сами видите результаты. Бьются почти на каждом шагу. Сегодня на песчанском кольце мусоровоз и иномарка, кто-то лишился полностью бампера. Кто кого не пропустил,вопрос. И таких вопросов море!
 
+1
6
-1
 
13 февраля 20:28 #

25-28 секунда видео, когда я уходил от МАЗа на обочину, пешеход хорошо адекватно среагировал. А то бы трагедии было трудно избежать.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 20:59 #

а если добавить сорости плюс 40, и мазу и вам, так все и бывает, чуть скорости, чуть на встречку, пешеход идет по ходу движения машин и все, как минимум две трагедии. сегодня одного чудака на кольце по правилам не стал пропускать вперед себя, поскольку ехал он слева от меня, так это ...удило после кольца вылезло на встречку и подрезало меня... чмо оно и есть чмо... а к кольцу прямо подлетал... такие все спешащие стали...

 
+1
0
-1
 
13 февраля 21:05 #

Подлетающие к кольцу для меня и есть самое трудное - они не дают нормально занять нужную полосу. Как правило потом они же сворачивают с кольца с левой полосы. 

 
+1
7
-1
 
13 февраля 21:44 #

а что значит занять нужную полосу? я вообще на кольцо с левой полосы никогда не заезжаю, с нашими маленькими кольцами это перебор. средняя полоса оптимальна, с правой люди обычно сразу направо уходят, практически и не заезжая на кольцо. и никогда не поджимаюсь в крпайнюю левую на кольце, какого хрена там делать, если через 10-20 м уже съезжать. на горняке самое большое кольцо пожалуй, и то, если ехать с ленина на ватутина, тоже не заезжаю в крайний левый, а вот народ с леннина любит заезжать в крайний левый и когда съезжают на медсанчасть, а я еду дальше на ватутина, то здесь прямо у этих засранцев будто личное оскорбление случается

 
+1
5
-1
 
14 февраля 10:03 #

Нужное - это нужное. Если мне после кольца мне сразу направо - крайняя правая, если прямо - средняя (если она есть) или правая, если направо или назад - крайняя левая. Так я и другим не мешаю съезжать раньше меня, и мне легче маневрировать.

 
+1
6
-1
 
14 февраля 11:18 #

вот вы похоже из тех, кто неправильно и ездит по кольцу. сразу после кольца нельзи ни прямо, ни налево. после кольца, а вернее с кольца, можно только направо. вы навигатор запустите с голосом, так до чего неживая вещь, а говорит все одно: первый съезд, второй съезд... и т.д. ну и самое главное, если вы едете по кольцу по крайней левой и вам к примеру как вы считаете "типа налево сразу после кольца", а другому водителю, который движется справа от вас в полосе, нужно проехать еще до следующего съезда с кольца, то как вы должны разъехаться по вашему мнению? 

 
+1
6
-1
 
14 февраля 12:33 #

Извините, не понял, что имею дело с навигатором, для него действительно - первый съезд, иначе не понятно. 


По Вашей логике, чтобы не попадать в ситуацию, которую Вы соорудили, вообще не фиг никому занимать левую сторону. Никому.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 12:51 #

ну почему же никому, занимайте, но на свой страх и риск. и все-таки на вопрос не ответили, а ситуация, как думаю, не мной сооружена, а она происходит каждый день на наших кольцах. так как вы проедете по изложеной реальной ситуации?

 
+1
0
-1
 
14 февраля 13:15 #

Я вообще не понимаю, что Вы хотите доказать. При въезде на кольце, если мне не помешал какой-нибудь дятел, заблаговременно занял левую полосу. Проехал первый съезд с кольца, не затрудняя выезд с правой полосы на первый съезд с кольца и въезд на правую полосу кольца. Проехал второй съезд с кольца, не затрудняя выезд с правой полосы на второй съезд с кольца и въезд на правую полосу кольца. Только после этого перестраиваюсь в правую полосу кольца, чтобы съехать с кольца на третьем съезде с кольца. Съезжаю с третьего съезда кольца. Ой, только не говорите, что я поворотник при этом включаю...  

 
+1
0
-1
 
14 февраля 21:20 #

ключевое здесь: не затрудняя выезд с правой полосы на второй съезд с кольца и въезд на правую полосу кольца. а теперь самое интересное. вы не затруднили въезд на правую полосу кольца, и едете дальше, одновременно с вашим движением на правую полосу въезжает авто, не мешая вашему дальнейшему движению. но этому авто нужно ехать на один съезд дальше, чем вам, в третий раз один и тот же вопрос: как вы съедите с кольца из крайней левой полосы? если вам и на этот раз непонятно, то тогда понятно, почему у нас все так ездят, оказывается и понимают все, а проехать правильно не могут

 
+1
0
-1
 
14 февраля 21:28 #

Ещё раз - чтобы у Вас не было вопросов, нельзя занимать левую полосу. Всё. Другого не дано. Потому что Вам, вероятно, въезжающему на кольцо, не приходит в голову, что те, кто уже на кольце, захотят с него съехать. Я им помогаю, Вы - нет.

 
+1
1
-1
 
14 февраля 22:50 #

вот, правильно, в этом и вся суть, поэтому я и писал выше, что реально требуется прописать детально правила проезда по кругу. вариантов может быть несколько, вполне оправданно было бы вводить обязательные указатели движения по полосам, либо сокращать полосы на кольце искуственно, по мне, так на кольце больше трех полос не надо, у нас же по нашим маленьким кольцам умудряются и в четыре ряда иногда ездить. такие как вы оказывается делают благо людям, но не все же такие... особый случай это те, которые въезжают с левой, рвут сразу в левую, и выезжают из левой же в левую... иногда с такими в нарушекние приходится самому лезть сразу в крайнюю левую, отрезая ему путь такого опасного маневра, поскольку если так не делать, то он притрет меня на выезде

 
+1
0
-1
 
15 февраля 08:17 #

А вот это Вы правильно заметили - у нас "изобрели" дополнительную правую полосу. Особенно этим грешат маршрутки. 

 
+1
1
-1
 
15 февраля 08:50 #

Для практики есть предложение поехать в Воронеж и поездить по городу, особенно в час пик. Когда приедет обратно, то ощутите очень заметную разницу в количестве машин и поведении водителей.

 
+1
0
-1
 
15 февраля 09:55 #

На МКад лучше в 22-00 или Саранск , там есть кольца необъятные.

 
+1
0
-1
 
15 февраля 11:53 #

Я, по существу глубоко провинциальный водитель, на МКАД чувствовал себя гораздо лучше, чем внутри кольца.

 
+1
0
-1
 
15 февраля 11:50 #

Зачем ехать в город-миллионник, чтобы убедиться, что там машин больше и, соответственно. поведение водителей другое? Но вообще-то я очень много раз проезжал со стороны М4 в Старый Оскол и обратно.  

 
+1
0
-1
 
15 февраля 12:12 #

Если  у нас нужно перестроиться в относительно плотном потоке, то редко кто обратит внимание на заранее включенный поворотник. Там, как правило, придержат ряд, дав возможность перестроиться.  Культура вождения совсем другая.

 
+1
0
-1
 
15 февраля 12:44 #

Не вижу принципиальной разницы - здесь то же самое. Просто включенный поворотник - дополнительная возможность понять, кто куда перестраивается. 

 
+1
0
-1
 
15 февраля 14:08 #

Просто включенный поворотник - дополнительная возможность понять, кто куда перестраивается. 

Увы, включенный позвоночник это не дополнительная возможность перестроиться, а основной и единственный сигнал, предшествующий началу любого маневра, связанного с перестроением.

 
+1
0
-1
 
15 февраля 14:17 #

Если  у нас нужно перестроиться в относительно плотном потоке, то редко кто обратит внимание на заранее включенный поворотник


Увы, включенный позвоночник это не дополнительная возможность перестроиться, а основной и единственный сигнал, предшествующий началу любого маневра, связанного с перестроением.

 
+1
0
-1
 
15 февраля 15:00 #

В отношении позвоночника, смартфон приколол, имелось ввиду поворотник. Не обращать внимание на включенный поворотник плохая примета, говорят стоимость страховки повышает и не только. Посмотрите 12.14.ч1 КОАП.

 
+1
5
-1
 
15 февраля 15:23 #

Я вообще проигнорировал позвоночник - понял, что просто опечатка.


Просто я написал, что перестроении на круге пользуюсь поворотником, Вы в ответ указываете, что на него редко обращают внимание и передовой опыт воронежских водителей -  придержать ряд, дав возможность перестроиться. То есть, поворотник как бы не главное. 


Я миролюбиво соглашаюсь, но - Просто включенный поворотник - дополнительная возможность понять, кто куда перестраивается. 


И вдру оказывается, что нет, поворотник всё-таки главнее:"Увы, включенный позвоночник это не дополнительная возможность перестроиться, а основной и единственный сигнал, предшествующий началу любого маневра, связанного с перестроением.". Ну, то есть, неграмотный я, вот ссылка какую главу читать.


Как-то непоследовательно по крайней мере.


 
+1
0
-1
 
15 февраля 15:41 #

Что не последовательно, то что перед любым маневром необходимо включать поворотник?  Или преступление, кого-то пропустить, придерживая поток. А то, что у нас из левого ряда подрезают съезжая с кругового движения, это для кого-то хороший способ заменить разбитый бампер или помятое крыло на новое за чужой счет на совершенно законных основаниях.

 
+1
5
-1
 
15 февраля 15:44 #

Ладно, проехали...

 
+1
0
-1
 
14 февраля 22:53 #

  вообще на кольцо с левой полосы никогда не заезжаю, с нашими маяленькими кольцами это перебор

Да, на наших маленьких кольцах трудно различить перестройку от поворота. Но, по-вашему левое кольцо  будет использоваться, возможно, только для разворота. Это нереально, чтобы пустовало левое кольцо для поворота налево в часы пик. Находясь на левом кольце, пропускать "правых" и все. 

 
+1
6
-1
 
15 февраля 08:43 #

вот только почему-то за редким исключением у нас не пропускают "правых", да и если в часы пик оказаться в левом ряду кольца, то с крайнего левого ряда с кольца будет уйти сложновато, практически нереально, если соблюдать правила 

 
+1
0
-1
 
14 февраля 10:17 #

Это потому, что въезжать можно по любой, а выезжать только с крайне правой. В России этот маневр невыполняет почти никто. Вот почему ты не можешь перестроиться... Да и на кольцах часто бьются из-за этого.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 21:41 #

Вот так горбатых лечат. Оно конечно себе тоже неприятно.


 
+1
6
-1
 
13 февраля 21:55 #

что удивляться, если и в автошколах не всегда этому учат, а по пдд действительно трудно осознать правильность проезда кругового движения, это следует из нескольких пунктов проезда перенкрестков. вот здесь уже давно надо было бы прописать попонятней проезд круговых перекрестков. ведь люди разные ездят, и молодые, и постаргше, и женщины, и другие категории... и некоторые нарушают не потому, что прямо тупые, а потому, что где-то им не дообъяснили, а сами не могут правильно понять, но при более сильном участии государства в изложении законов более понятным способом, львиная доля тоже начала бы ездить правильно

 
+1
0
-1
 
14 февраля 23:37 #

Как осуществлять движение по кольцу расписано только в одном документе, это ПДД РФ. Открываем главу 8 и смотрим. Все остальное будет нарушением пдд. 

 
+1
6
-1
 
14 февраля 00:04 #

Видосик будет?

 
+1
2
-1
 
14 февраля 08:31 #

Так в тексте есть.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 12:25 #

По этой теме, много лет назад, Sablon писал о пешеходных переходах и загазованности. Переходы в некоторых местах города проложены чуть ли не к каждому дому. Бесконечные торможения и трогания - это расход бензина и лишняя вонь. Надо ним посмеялись: все умные, как же! Но он продолжил тему еще одним незнакомым нашему народу показателем: резиновой пылью. Торможение и трогание, особенно на перекрестках, да еще с пробуксовкой, создают облако резиновой пыли, поднимаемой вверх выхлопными газами, ветром и т.д. Эта гадость поднимается на высоту второго этажа наших домов - всё давно известно в этом мире, но непонятно нашим дорожникам и большинству горожанам.
Насколько я понимаю, резиновая пыль аккумулируется в организме и не ВЫВОДИТСЯ естественным путём. Никто не задумывается над тем, что и она может стать причиной злокачественных опухолей. Ешьте, глотайте, майтесь и лечитесь на здоровье!

 
+1
17
-1
 
14 февраля 12:54 #

загазованной и все прочее это да, но еще и безопасность, у нас переходы сделаны в таких местах, что чуть-ли не на перекрестках, остановках, или пересечениях, а это дополнительные отвлечения. переходы все-таки должны быть чуть поодаль от пересечений и перекрестков. и на счет количества переходов это спорный вопрос. пешеход скажет, что расстояние между ними больше 300 м нельзя, а для водителей частые переходы могут отвлекать внимание

 
+1
1
-1
 
14 февраля 19:21 #

От перекрёстка Жукова-Конева-Олимпийский до Дома связи в своё время на один километр приходилось 9! переходов. Сейчас - 7. Это нормально в расчёте на 300 метров? На это количество отрезок пути должен составлять 2100 метров. Если я не прав - поправьте

 
+1
12
-1
 
14 февраля 20:26 #

Это одно из самых оживлённых мест города - общественно - деловая и досуговая зона, две поликлиники, куча магазинов и банков, я считаю оправданным. Причём, как автомобилист.

 
+1
1
-1
 
14 февраля 21:25 #

действительно, места бывают разные, в этом месте реально трафик большой именно пешеходный, ну а авто оно все равно и так проедет, ведь водитель все-таки всегда сидит в тепле и уюте, да и ноги не бьет

 
+1
15
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии