РПЦ: священник обязан покрестить ребенка бесплатно

добавить в избранное
РПЦ: священник обязан покрестить ребенка бесплатно
17 марта 2019, 11:32, Liberator

Прейскуранты с твердыми ценами в церквях РПЦ недопустимы. Такое заявление сделал глава синодального Отдела внешних церковных связей митрополит Илларион в передаче «Церковь и мир», которая вышла 16 марта на канале «Россия 24».

Заявление митрополита было сделано после того, как ведущая программы рассказала о том, что в Воронежской епархии местный архиерей сильно поднял цены на проведение церковных обрядов (треб).

«У нас нет цен на требы. Если вы захотите покрестить ребенка и скажете: „Я хочу покрестить ребенка, но мне нечем заплатить“, священник обязан вас покрестить, не требуя никаких денег», — пояснил Илларион.

В том случае, если обратившемуся откажут, митрополит порекомендовал обратиться с жалобой к архиерею. А если цены объявляет сам архиерей, то это противоречит позиции РПЦ и такие случаи рассматривают в управлении делами Московской патриархии. Вместо прайсов в православных церквях есть понятие «рекомендуемые пожертвования». Эта та сумма, которая устанавливается для тех, кто готов пожертвовать деньги

 

 

 

 

 

 

 

 

Телепередача "Церковь и мир"

Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 1372 Комментариев 93
Комментарии (93)
17 марта 2019, 20:13 #

митрополит порекомендовал обратиться с жалобой к архиерею. А если цены объявляет сам архиерей, то это противоречит позиции РПЦ Подробнее на KaviCom.ru https://www.kavicom.ru/pages-view-11362.html

Вот уж пиз...ц какой то.Еще и тут надо по вертикали власти жалобы строчить.

А не пошли бы все уродливые вшивые попишки подальше.Имеется ввиду на ......й.

Вот же проблема ....не покрестить ребенка.....

Надо же так людям за несколько лет засрать голову...





 
+1
0
-1
 
17 марта 2019, 20:30 #

Казалось бы, какое дело атеистам. Это внутрицерковное дело. Православные христиане сами решают когда им креститься и крестить своих детей. А других это ни разу не касается.

 

И тут про исключительные случаи. Лично меня просто так бесплатно покрестили.

 
+1
1
-1
 
17 марта 2019, 20:40 #

Так и знал что вы перым ответите.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2019, 21:36 #

меня просто так бесплатно покрестили.

В небесной канцелярии бесплатное крещение не засчитавается.

 
+1
6
-1
 
17 марта 2019, 22:04 #

Засчитывается.

даром получили, даром давайте (Мф 10:8)

 
+1
0
-1
 
17 марта 2019, 22:15 #

Так в том, то и дело, что нормальные христиане платят, а жиды хотят всё нахалявку.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2019, 22:32 #

Нормальные Христиане не исчезают после Крещения из Церкви до Отпевания.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2019, 22:37 #

Ну тогда это всего лишь отсроченная выгода. 

То же самое делают капиталисты, предлагая товар или услугу бесплатно на пробу.

 
+1
5
-1
 
17 марта 2019, 22:00 #

Лично меня просто так бесплатно покрестили. 

Я так и понял, что просто так, без всякого умысла, даже денег не взяли.

 
+1
6
-1
 
17 марта 2019, 22:03 #

Очевидно же, что речь идёт об отсутствии письменных жалоб. О том, что если уж договариваться по-человечески, то договариваться по-человечески.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2019, 22:22 #

Да нет, меня возмутило то, почему вы за крещение ничего не пожертвовали, получается не посчитали нужным. Как то расходится с вашими постоянными суждениями.

 
+1
6
-1
 
17 марта 2019, 22:35 #

Когда я крестился мы были в Старом Осколе проездом, и не рассчитывали, что будем Креститься и жертвовать. Но, как я уже написал выше, нормальные Христиане не исчезают после Крещения из Церкви до Отпевания, и, соответственно, у них не один единственный день чтобы поддержать функционирование Храмов.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2019, 23:21 #

Мне не нужны Ваши оправдания, оправдываться будете перед Богом.

 
+1
5
-1
 
17 марта 2019, 23:26 #

Это не оправдания, а пояснения. А то Вы начинаете уже домысливать то, чего нет. Если бы бесплатное Крещение было чем-то плохим, то в Святой Церкви его бы не было в числе одобряемых Церковью деяний. А оно там таки есть.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 15:33 #

меня возмутило то, почему вы за крещение ничего не пожертвовали, получается не посчитали нужным.

Мне не нужны Ваши оправдания, оправдываться будете перед Богом.

Странник себя на место выгодополучателя ставит. Того и гляди, над его пустой головой нимб засияет.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 00:22 #

В общем, есть два разных факта. Факт первый заключается в том, что земная церковь нуждается в деньгах. С этим никто нигде не спорит. А суть второго факта в том, что христиане всю свою жизнь приносят в жертву Богу, и денежные пожертвования здесь лишь малая часть. И никто не требует от человека жертвовать какие-либо деньги в конкретный момент.

 
+1
1
-1
 
19 марта 2019, 18:32 #

Вы не мешайте Православных и христиан, хоть Православные и имеют отношение к учению Христа, но это не РПЦ, а Арианство!

 
+1
0
-1
 
19 марта 2019, 19:13 #

Это кто здесь ариане? Ариане не признавали Христа единосущным Богу Отцу. Арианство было осуждено на первом Вселенском Соборе. После этого в Символ Веры Православной Церкви был добавлен текст

И во еди́наго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единоро́днаго, И́же от Отца рожде́ннаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожде́нна, несотворе́нна, единосущна Отцу, Им же вся бы́ша;

Этот Символ Веры разделяет вся Православная Церковь, все её Патриархаты: Болгарский, Грузинский, Сербский, Иерусалимский, Антиохийский,... и Московский (РПЦ) в том числе тоже.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2019, 20:46 #

Песни о Коляде из «Веды славян» — это песни о Сыне Бога. В общеславянской традиции говорится о многих нисхождениях или воплощениях Бога. О первом — Крышне, о втором — Коляде, последнее воплощение — Бус Белояр (в «Веде славян» — это Белый король). И при каждом нисхождении на земле разворачивалась одна и та же мистерия. Эта мистерия разыгрывалась и в Индии при нисхождении Кришны, а также при рождении Будды, сына Майи. В Греции эта мистерия суть рождение Гермеса от Майи. Похожая мистерия в христианской традиции — представляет собой Рождество Христа.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2019, 21:48 #

Что значит

при каждом

?

 

Сам Бог реально Воплотился (а не казался воплотившися) лишь единожды. Проповедовал, нашёл учеников и апостолов, совершил Победы с помощью Креста, Воскрес и Вознёсся.

 

Если бы в языческих легендах хотя бы приблизительно была описана эта схема, то это можно было бы считать дополнительным аргументом в пользу того, что открылось христианам. Мол, и язычникам, как и тем волхвам, которые поклонились Христу, тоже кое-что как-то было открыто Богом. Однако, в тех легендах всё совсем не так. И для настоящих язычников прежних времён сама идея о том, что Единственный Творец мира и человека, ни в чём не нуждаясь и не для Себя Самого, может реально Воплотиться и начать чувствовать голод и холод, была бы более чем абсурдной. Именно в этом смысле Тертуллиан и говорил про "абсурдность Христианства". Абсурдность для языческой мысли, которая даже не могла себе такое представить.

 

И именно это изначальное во всей своей чистоте Христианство апостолов, Тертуллиана, Иоанна Златоуста (Византия IV-V веков), Преподобного Антония Великого (III-IV века, Египет),... и т.д. и называется "Ортодоксальным Христианством", т.е. "Ορθόδοξη Χριστιανοσύνη" в оригинальном греческом варианте. "Ортодоксия" переводится как "правильное вероучение". И эту приставку "Ортодоксальное"  перевели на древнеславянский язык в прежние века как "Православное", т.е. правильно прославляющее Бога Христианство. Так и появилось на Руси "Православное Христианство". А никакого просто "Православия" нигде и никогда не было. Всегда было только "Православное Христианство", т.е. "Ортодоксальное Христианство".

 

Православное Христианство Православной Церкви, которая существует по всему миру. От США до Новой Зеландии, от Японии до западного берега Европы. Повсюду. А Московский Патриархат (РПЦ) - лишь один из её Патриархатов.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2019, 21:48 #

Народ у нас всегда был богобоязненым и отчасти религиозным. Даже в СССР 60-70% детей крестили в церкви, даже партийные работники, примерно столько же покойников отпевали. И это в стране победившего атеизма! Для меня лично было шоком присутствовать на похронах без отпевания, как-то не по-людски... 

 
+1
1
-1
 
17 марта 2019, 22:02 #

 Для меня лично было шоком присутствовать на похронах без отпевания, как-то не по-людски..

Надеетесь, что еврейские сказки окажутся правдой и есть жизнь после смерти? 

 

 
+1
11
-1
 
17 марта 2019, 22:07 #

Надеетесь, что еврейские сказки окажутся правдой и есть жизнь после смерти? 

По себе заметил, что после отпевания покойника становится легче на душе и спокойнее. 

 
+1
6
-1
 
17 марта 2019, 22:17 #

Как и на исповеди, но для улучшения эффекта есть психолог.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2019, 23:49 #

Нет, священник на Исповеди делает совсем другое, а не, якобы, "работу психолога". Священник на Исповеди является свиделем покаяния человека перед Богом. И это всё по-хорошему должно, наоборот, ещё больше тревожить человека. В том смысле, что правильная Исповедь должна усиливать и углублять недовольство человека своей жизнью и сокрушение и плач по поводу.

 

Со священником на Исповеди ни разу не нужно вести длительных бесед. Правильный текст Исповеди, как я уже говорил, выглядит примерно так: "Каюсь во грехах объядения, лени, осуждения,...". Дальше священник переспросит действительно ли кается человек и прочитает разрешительную молитву. Потом человек целует Евангелие и Крест. Ну и  всё. Вся Исповедь как она должна быть.

 
+1
1
-1
 
18 марта 2019, 07:49 #

как сказал мне один кандидат наук-психология это лженаука

 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 08:05 #

Совсем лженаукой называть её нельзя. Есть и православные психологи. И священники могут отправлять людей к психологам, поскольку священник по роду своей деятельности всё-таки не психолог, а старший брат во Христе и сомолитвенник.


Однако есть два момента. Во-первых, сама по себе светская психология на теже самые вопросы, что и аскетика Церкви, может отвечать совершенно иначе. И тогда психология может вредить людям. А, во-вторых, Бога человеку никто и ничто не заменит. Поэтому и светских психологов в этом смысле можно сравнить с подорожником. Пока у человека небольшие проблемы у светских психологов есть чем помочь. Но это только вершина айсберга. Светские психологи ничем не смогут помочь человеку с тем, что смысл жизни человека в Боге, и пока человек не найдёт и не обретёт Бога он не сможет быть счастлив.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 16:28 #

и пока человек не найдёт и не обретёт Бога он не сможет быть счастлив.


Смешно очень.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 15:25 #

Потому что не подходит по некоторым критериям научности, как и история, однако, что занятие историей, что психологией - даёт результат.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2019, 22:11 #

Точнее сказать, языческим и суеверным. Что и порождает множество профанаций без подлинной глубокой Веры.


Понакрестятся, а потом продолжают жить так, словно никаких Крещений никогда не было...


Людям интересно именно "по-людски". А Христос и жизнь по Евангелию и Заповедям мало кому интересны...

 
+1
0
-1
 
17 марта 2019, 21:56 #

Вот уж пиз...ц какой то.  

Можно было сказать безобразие или непорядок. Не украшают подобные выражения речь человеческую. 

А то, что поп деньги берет, можно назвать вымогательством или использованием служебного положения в корыстных целях.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2019, 22:21 #

вымогательством или использованием служебного положения в корыстных целях

Он не напрямую себе в карман берёт. На какие деньги по-Вашему должны оплачиваться коммунальные платежи Храмов? На какие деньги по-Вашему хлеб, вино, ладан,... и т.д. в Храмах? Из каких денег по-Вашему выплачиваются зарплаты работникам Храмов, в т.ч. и священников (а они за фиксированную зарплату работают)?

 

Когда-то была десятина, но теперь её уже давно нет. Что люди принесут, то и принесут. И далеко не все осознают важность этого момента. И эта ситуация и вынуждает те Храмы, которые на грани закрытия, писать примерные суммы пожертвований.

 

А богатые Храмы себе многое могут позволить. Там в т.ч. и свечи без всяких ценников лежат. Бери сколько хочешь, оставляй денег сколько считаешь нужным. На практике с сегодняшними людьми это означает убыток этим Храмам. Т.е. даже себестоимость этих свечей не возвращается.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2019, 22:26 #

Там в т.ч. и свечи без всяких ценников лежат. Бери сколько хочешь, оставляй денег сколько считаешь нужным. 

 этим все  сказано.

 
+1
11
-1
 
17 марта 2019, 22:29 #

Что "всё"? Церковь была бы только рада убрать всякие упоминания денег из Храмов. Но повторяю вопрос:

На какие деньги по-Вашему должны оплачиваться коммунальные платежи Храмов? На какие деньги по-Вашему хлеб, вино, ладан,... и т.д. в Храмах? Из каких денег по-Вашему выплачиваются зарплаты работникам Храмов, в т.ч. и священников (а они за фиксированную зарплату работают)?

Десятины, повторяю, уже нет.

 
+1
1
-1
 
17 марта 2019, 22:41 #

О бл...я еще и десятина.

 

 
+1
0
-1
 
17 марта 2019, 22:50 #

На какие деньги....?

Не прприбедняйтесь.Лучше уж начните ваши ряды читить от воров насильников пьяниц и так далее.

Вы ж примером быть должны.А пока только антипример.

 
+1
11
-1
 
17 марта 2019, 22:56 #

Чем чистить? Фильтров на дверях по личностям нигде нет. Поэтому в любые - совершенно любые - ряды и просачиваются, так сказать, мимо проходящие. При этом их не настолько много как хочется антицерковной пропаганде. Ровно столько же, сколько и в других рядах. И они в итоге всё равно отсеиваются от Церкви, но уже не человеческими усилиями. Извергаются как органически чуждые Богочеловеческому организму.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 07:32 #

У вас главный вор.О чем говорить тогда вообще.


 
+1
1
-1
 
18 марта 2019, 07:56 #

Клевета. А Глава Церкви - Сам Христос. Патриархи на втором месте.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 08:46 #

Расскажите это патриарху Варфоломею) Во всяком случае Христос молчит, а патриархи нет. Только на этом доводе в раннем средневековье стала крепнуть идея папства. 


 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 09:11 #

Христос и не молчит и не бездействует. Просто Он действует с уважением к свободе людей. Никого ни к чему не принуждая. Тем, кто не ищет Воли Божией, и выбирает творить свою собственную волю, Он и говорит: "Делай что хочешь". И с точки зрения аскетики Церкви это самое страшное, что только может быть. Воля Бога - это жизнь, а своя собственная прогнившая воля - это смерть. Такие люди в итоге извергаются из Церкви как органически чуждые ей.

 

И история потом и показывает, что даже врата ада не могут одолеть Церковь, не то что люди-диверсанты. Но и свободу бурлить вокруг Церкви никто ни у кого не отнимает.

 

И остальная часть Церкви действия Патриарха Варфоломея и без всяких пап единодушно не одобрила. Просто явно это не всегда высказывается потому, что для остальных Патриархатов происходящее на Украине - это нечто локальное, не имеющее общецерковных масштабов. Как и, например, конфликт Патриарха Никона со старообрядцами.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 09:26 #

На Украине 40 млн православных или 15% от живущих во всем мире поэтому этот конфликт не может быть локальным. Наш Кирилл тоже очень властный человек, которому тоже нравится идея папизма, при нем церковная вертикаль тоже ужесточилась как и поборы с епархий и приходов, вот поэтому архиереи вынуждены прайсы поднимать. И вообще если говорить честно, то понтификат Кирилла самый неудачный с 1943 года. Всплыло столько внутренних и внешних проблем, что глаза на лоб лезут. 

 
+1
5
-1
 
18 марта 2019, 10:22 #

Очень даже может быть. Даже 15% - это не 100%.


Откуда Вы всё это берёте? Проблемы, конечно, есть, но когда их не было? Даже апостолы укоряли христиан первых христианских общин.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 12:44 #

Вся трагедия в том, что по истечении 3х месяцев после томоса у церкви не сработал соборный механизм. И они заняли разные позиции от катеорически осуждающих Варфоломея и уличающих его в паписткой ереси как сербская и антиохийская церкви до нейтральных как болгарская до откровенно торгующихся за лакомый кусок с Варфоломеем как румынская и грузинская. Если церковь никак на такое не реагирует и не созывает собор то это очень плохой симптом. 

 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 13:03 #

Суть в том, что глобальной трагедии в масштабах всей Церкви нет. Локальные конфликты никто не отрицает, и можно расценивать их как печальные события, но это именно локальные конфликты. И через некоторое время всё будет выглядеть совершенно иначе. Бог всё расставит по своим местам вопреки стремлениям людей. Бог, а не люди.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 17:17 #

Церковь, которая не в состоянии собраться на всесенский собор для решения проблем это один из признаков болезни церкви. 

 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 17:26 #

На Вселенские Соборы собираются по глобальным для всей Церкви вопросам. По административным вопросам отдельных Патриархатов Вселенские Соборы никогда не собираются.

 

Все и так знают, что у Патриарха Варфоломея нет никаких прав распоряжаться на территориях других Патриархатов. Это не вопрос для решения на Вселенском Соборе.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 17:59 #

Все и так знают, что у Патриарха Варфоломея нет никаких прав распоряжаться на территориях других Патриархатов. Это не вопрос для решения на Вселенском Соборе.

Как раз Варфоломей на весь мир заявляет о своих вселенских правах. Это полный пересмотр всего вероучения православной церкви. Христос по мнению Стамбула имеет своего наместника в виде Варфоломея, остальные патриархи на подпевках у него) Разве это не причина для созыва собора?!Да и разрыв между РПЦ и КПЦ тоже значителен..

 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 18:22 #

Повторяю: Церковь и так знает, что у Патриарха Варфоломея нет никаких прав распоряжаться на территориях других Патриархатов. Это ни для кого в Церкви не вопрос. Поэтому никто с Патриархом Варфоломеем в этом вопросе и не соглашается. И никто с ним и не согласится. А потом ему на смену придёт другой Патриарх, и все вообще и думать об этом вопросе забудут.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 18:49 #

навряд ли что следующий после Вапфоломея не продолжит развивать его представления

 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 19:06 #

Поживём - увидим. Просто Патриарху Варфоломею в своём родном Патриархате ловить нечего, но ему удалось найти общий язык с американскими политиками. Вот и завертелось. А следующий Константинопольский Патриарх может найти общий язык с совсем другими людьми, а не американскими политиками.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 20:10 #

Следующим патриархом будет митрополит имануил. 

 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 20:38 #

Поживём - увидим.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2019, 23:14 #

Константинопольский патриарх Варфоломей в минувшее воскресенье, 17 марта, в праздник Торжества Православия отслужил литургию, после которой рукоположил новых священников. Как пишут греческие издания, Варфоломей, обращаясь к ставленникам, заявил при этом, что они в своем священническом служении должны быть всегда поборниками «прав и привилегий Всесвятого Вселенского престола, что очень актуально сегодня, когда их ложно оспаривают с позиций чисто светских критериев». Этому константинопольский патриарх противопоставил «священный опыт, порядок и традиции православия, которое является непоколебимой скалой, о которую разбиваются волны честолюбия и выгоды, желая навредить сакральному и нерушимому первенству руководства Константинопольской церкви в любви и служении». Итак, обозначены два главных тезиса, которые Фанар сейчас выдвигает на передний план: свое первенство и угрозы ему по линии «чисто светских критериев»  

 
+1
0
-1
 
20 марта 2019, 00:15 #

Ну так это в эти дни всё происходит. Однако, дни всё время сменяют друг-друга, и настоящее становится прошлым.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 09:32 #

И история потом и показывает, что даже врата ада не могут одолеть Церковь


Также церковь не могут одолеть эльфы, гномы, русалки, лешие, Дед Мороз и прочие вымышленные существа. 

 
+1
5
-1
 
18 марта 2019, 16:39 #

Это Смирнов-то не в аду??? Да он в самом адском аду! Таких нетерпимых, как Смирнов, еще поискать! Чего только стоит его рейд на "Серебряный дождь"..... 

 
+1
5
-1
 
18 марта 2019, 17:01 #

Абсолютно ко всему терпимы только мёртвые, которым уже всё равно. Отсутствие терпимости ко злу как раз и есть симптом неравнодушия к происходящему. Понятное дело, что можно перегнуть палку и задействовать неправильные методы. Ну и журналисты пишут по конкретным заказам, и это, к сожалению, сказывается на подаче материала, который может быть притянут к заранее заготовленным выводам.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 18:37 #

И лишь Мамона одолел.

 
+1
10
-1
 
18 марта 2019, 12:59 #

Я про Кирила имел ввиду.

Что вы скажете про историю с часами в кабинете ?

Ну засветился ладно...Но зачем потом отбрехиваться как последняя собака?

Да и вспоминаю как православные попы или архиреи(для меня они жулики на одно лицо с бородкой)в киевопечерской лавре вылазили из гелентвагенов и даже неведомых мне карет.Эт что обязательный атрибут?

Сходняк какой то....Скромно не хотят жить.Не хватает им.

А ваши братья пониже чином пример берут....И так далее.

Тьфу на вас.Козлы.Всю религию испоганят своей жадностью.

И еще до потери пульса будут воров защищать.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 13:18 #

Уже же всё это разжёвывалось на десятки рядов. Часы Патриарху подарили. Подарки Патриарху автоматически становятся имуществом Церкви, поскольку Патриарх - монах, а у монахов нет и не может быть личного имущества. Фотографию Патриарха с часами в кабинете отредактировала сотрудница Патриархии из любви к людям, чтобы вид этих часов не причинял вред ряду людей провоцируя их на неправильную реакцию. Однако, такую инициативу Патриархия не оценила, и эту сотрудницу наказали.


Машины священникам тоже дарят. В т.ч. и те дарители, которые не привыкли дарить то, что подешевле. А те священники, которым не дарят машин, или на общественном транспорте ездят, или на тех машинах, что подешевле.

image

image

 
+1
1
-1
 
18 марта 2019, 13:54 #

Подарили.Не вопрос.Зпчем тогда их прятать?

Это еще раз доказывает что он и его помошники его поддерживающие воры

 
+1
5
-1
 
18 марта 2019, 13:55 #

Вот это отмаз.Тфу на вас.

 
+1
5
-1
 
18 марта 2019, 13:59 #

Не "отмаз", а пояснения.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 14:01 #

Удивительно где вы таких верующих находите чтоб в такую муть поверили.


 
+1
6
-1
 
18 марта 2019, 14:08 #

Вы так говорите только потому, что Вам нравится антицерковная пропаганда.

 
+1
1
-1
 
18 марта 2019, 13:56 #

Прям с фото.Надеешься что возьмет рпц тебя отбрехиватеоем или пресссекретарем?

 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 13:58 #

Зпчем тогда их прятать?

Повторяю: не Патриарх удалял их с фото.

Фотографию Патриарха с часами в кабинете отредактировала сотрудница Патриархии из любви к людям, чтобы вид этих часов не причинял вред ряду людей провоцируя их на неправильную реакцию. Однако, такую инициативу Патриархия не оценила, и эту сотрудницу наказали.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 14:00 #

И вообще вы тоже плозой человек.

Раз прикрываетесь фотографиями нормальных людей или старцев...А тем более именем Христа вы стараетесь покрыть грехи прогнивших людей.

Лално когда эти прогнившие люди прикрываются....Но вы то разводите здесь беседы....А сами....Значит вы сами в душе прогнивший человек

 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 14:15 #

Никто не спорит с тем, что среди членов Церкви встречаются самые разные люди. Но это исключения, которые не являются поводом для всех остальных нормальных членов Святой Церкви уходить из неё. Грехи отдельных людей в Церкви - это не грехи Церкви, а грехи против Церкви. И каждый грешник сам лично отвечает за свои грехи. Которые по преимуществу совершенно не такие, какие приписывает членам Церкви антицерковная пропаганда.

 

Для христиан все грехи в равной степени страшны. Поэтому и святые подвижники прошлых веков глубоко сокрушались и плакали. Они вырастали в среде благочестивых людей, и не совершив никаких преступлений приходили в пустыню в 16-ти летнем возрасте. О чём они сокрушались? О том же самом, о чём и сегодня сокрушаются члены Церкви. Гордость, тщеславие, осуждение, зависть, своеволие, лень, маловерие,... и т.д. - вот какими грехами грешат члены Церкви. А вовсе не теми, которые пытается приписывать антицерковная пропаганда.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2019, 18:44 #

Да нет ГОС, ты не понимаешь, у них, как раз религия, а ВЕРЫ нет! Ведь ВЕРА - это знания, а их нет! Ведь в сказку, которую они втирают другим, они точно не верят! И не называйте из уже Православными, у Православных, как раз, ВЕРА а не рилигия, ВЕРА основаная на знаниях (ВЕДАХ)! Поэтому Православные самые настоящие последователи учения Христа, а не иудейской сказки про величие иудеев! Православные приняли в себя Арианство! А РПЦ - это корпорация, извлекающая прибыль и не более того! А в последнее время вконец впало в ересь иудейскую!

 
+1
0
-1
 
17 марта 2019, 22:34 #

иногда в церковных лавках говорят так "дайте столько сколько совесть позволяет", моя тетя-пенсионерка живущая на 13 тысяч в месяц, дала 500 рублей а сдачи получила 100 так и сказали "столько хватит?". Эти бабульки в церковных лавках как правило наглые сидят. И многие священники, как правило, не всех поминают как за здравие, так и за упокой. Очень такой формальный у них подход. По 2-3 имени из 10 с каждого листика прочитают и переходят к другому. А душа стоит от 10 до 40 рублей. 

 
+1
10
-1
 
17 марта 2019, 22:42 #

Сейчас Саа скажет, что покойники чьё имя скороговоркой не прочёл поп получат благодать мистическим образом.


 
+1
5
-1
 
17 марта 2019, 22:45 #

Дешево как то.10 40 рублей.

А у католиков сколько?

Ну или у протестантов.

Может между ними устоить тендер?

Чьи услуги дешевле тех и принимать.

А наших отправим к эскимосам.Вера не даст им вымерзнуть

 
+1
5
-1
 
17 марта 2019, 22:50 #

почему мало? если надо помянуть 30 ближайших родственников, то сумма при стоимости в 20 рублей за душу на 600 рублей образуется. 

 
+1
0
-1
 
17 марта 2019, 22:53 #

А сколько времени занимает у батюшки произнести эти имена?

Тут надо норму времени посчитать.Квалификацию батюшки по скоростному бормотанию.

Менеджер бабулька за сколько записывает имена.Как быстро перемещается чтоб отдать списки.Ну и тд.

 
+1
5
-1
 
17 марта 2019, 22:55 #

А вообще скидки бывают?

Может объедениться с 10 тью семьями....написать талмут и пусть час бормочет.....Мож за опт по пятаку прокатит?

 
+1
5
-1
 
17 марта 2019, 23:22 #

Где вы столько православных христиан найдёте? В помянных записках можно писать только членов Церкви.


Церковь, как я уже много раз говорил, существует исключительно для самой себя и своих членов, а не для вообще всех.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2019, 22:58 #

И все православные христиане? В помянных записках можно писать только членов Церкви.


За некрещённых молиться, конечно, тоже можно, но только в домашней/келейной молитве, а не в Храме. В Храме нельзя.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 15:36 #

А за катиоликов и протестантов, свидетелей иегова?

 
+1
5
-1
 
18 марта 2019, 15:38 #

Нельзя. В Храмах Православной Церкви можно молиться исключительно за членов Православной Церкви. Без исключений и вариантов.


За всех остальных можно и нужно молиться дома.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 18:33 #

У православных бог отдельный получается.

 
+1
5
-1
 
18 марта 2019, 18:43 #

Нет. И дома люди молятся тому же самому Богу, что и в Храме. Так устроено по той же самой причине, по которой и самоубившихся православных христиан в Храме не отпевают.


Людям только дай свободу молиться в Храме за кого угодно. Половина сразу же перейдёт к буддистам и кришнаитам. Ну, а почему нет, если даже в родном Храме за них молиться можно? Для людей "можно молиться в Храме" тождественно "спасительно". Но спасительно только Православное Христианство, поскольку это неискажённое Христианство. И об этом как раз недавний Праздник - Торжество Православия.

Как сказал английский писатель Джон Толкин: «Нужна фантастическая воля к неверию, чтобы предполагать, что Иисуса никогда “не случалось” в действительности, и еще более фантастическая — чтобы считать, будто Он никогда не говорил того, что за Ним записано, то есть таких слов, каких никто из живших тогда в мире людей даже и выдумать не смог бы — например, таких: Прежде нежели был Авраам, Я есмь (Ин 8:58) или таких: Видящий Меня видит Пославшего Меня (Ин 12:45), или о Святых Таинах у Иоанна (см. 6:56): Тот, кто ест Мою Плоть и Кровь Мою пиет, будет иметь жизнь вечную. Поэтому мы должны либо поверить в Него и в то, что Он говорил, и принять на себя все последствия этой веры, либо же отвергнуть Его и Его слова — и принять на себя все последствия такого шага».


Христиане — это те люди, которые верят в Него и в то, что Он говорил. Его притязания действительно исключительны, и они истинны.

...

В день Торжества Православия мы вспоминаем завершение эпохи великих споров, когда все ереси были отражены и истинная вера окончательно утвердилась. Поэтому в этот день мы празднуем не нашу исключительность, а исключительность Господа нашего Иисуса Христа, истинного Бога и истинного человека, который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.


(Сергей Худиев)

 
+1
0
-1
 
17 марта 2019, 22:52 #

На лице у человека не написано на сколько денег в месяц он живёт. Люди кругом самые разные, в т.ч. и в церковных лавках.


Откуда информация про священников? Священники, разумеется, тоже разные бывают. Однако, помянные записки - это комплексная мера. Тут не священники деньги за чтение, по сути, берут. Просто чтение никому никогда не помогало и не поможет. Эти деньги жертвуются от имён перечисленных людей, чтобы это было доброе дело от их имён. При этом жертвователь присутствует в Храме и сам молится об этих людях во время чтения этих записок. Священник по-хорошему, конечно, тоже должен стать сомолитвенником, но именно сомолитвенником. Даже если это уникальный святой священник, то он всё равно не сможет помолиться от всего сердца за тех, кого он никогда не знал, как это могут делать те, кто знали этих людей.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2019, 22:59 #

В 90х когда был в Троицкой церкви лично сам видел, что священник читает всех, на это уходило около часа времени. Но священник добросовестно относился к этому. 

 
+1
5
-1
 
17 марта 2019, 23:01 #

Да, добросовестный священник всегда добросовестный старший брат во Христе и добросовестный сомолитвенник. Но если человек сам не молится...

 
+1
0
-1
 
17 марта 2019, 22:38 #

Давайте проэксперементируем.Я прийду в храм возьму пару свечек и .....попытаюсь кадилом по голове не получить.А вы свидетелем будете.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2019, 23:12 #

Я ж написал, что в ряде Храмов свечи и так на совесть самих людей без всяких ценников лежат. И никакие дополнительные свидетели здесь не нужны. Но так не во всех Храмах, да. И если число рублей таки написано, то оно уже написано, и нелепо притворяться, что его нет.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2019, 22:13 #

О переписи 1939 года:


почти 57% жителей Советского Союза назвали себя верующими – несмотря на гонения, преследования всех конфессий, закрытие храмов. Судите сами: до революции в России было 66 тыс. храмов и часовен, в 1928 г. – 25 тыс., в 1939-м – 1277 храмов всех религий и конфессий на весь Советский Союз. Казалось, сделано все, чтобы уничтожить церковь и веру. Но 42% населения назвали себя православными, еще 13% – мусульманами, иудеями, представителями разных, в том числе христианских конфессий. Среди верующих были и сектанты.


в ходе переписи священнослужителями себя назвали 39 тыс. человек.


за август–ноябрь 1937 г. было арестовано 31 тыс. 359 «церковников» и сектантов. Из них митрополитов и епископов – 166, «попов» – 9116, монахов – 2173, «церковно-сектантского кулацкого актива» – 19 904. Из их числа приговорено к расстрелу 13 671 человек, в том числе 81 епископ, 4629 священников, 934 монаха, 7 тыс. «сектантско-кулацкого актива». В своих комментариях к этим цифрам Ежов отмечает: «В результате наших оперативных мероприятий почти полностью ликвидирован епископат Православной Церкви, что в значительной мере ослабило и дезорганизовало Церковь»


 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 18:42 #

Парадокс: при СССР церковь была чище.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2019, 13:46 #

интересно, автора зацепило только то, что это про РПЦ написано?


Мы с супругой зашли недавно в театр в Москве. Териториально театр внутри садового кольца, ну то есть в самом центре. Зашли в буфет, а нам говорят: чай, печенье, пряники - все бесплатно. Это такой бонус за то, что ремонт в театре не завершился. А рядом стоит ящик: на ремонт театра. Знаете, вот как-то само собой возникло желание помочь театру финансами на ремонт.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии