Российский губернатор задумал заманить людей в музеи при помощи мощей

добавить в избранное
Российский губернатор задумал заманить людей в музеи при помощи мощей
22 марта 2019, 18:34, megavolt

Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов заявил, что для повышения посещаемости региональных музеев нужно начать выставлять в них мощи святых. Об этом сообщает агентство «Регнум».

Он выразил недоумение по поводу того, что приходит на выставки и видит, что в зале всего пара человек. «Я уже вчера отцу Георгию в Мещовск звоню: "Слушай, у тебя там мощей много. Давай, может быть, когда выставка открывается, мощи ставь туда"», — рассказал глава региона.

 

По мнению Артамонова, такое решение приведет к тому, что люди будут приходить поклониться святыням, а «заодно картинки посмотрят». Он добавил, что низкая посещаемость музеев связана с тем, что «власти где-то недорабатывают, не доходят до сознания людей».

 

В феврале стало известно, что Министерство культуры России выявило нарушения в системах безопасности четырех крупнейших музеев России. Их сочли легкой добычей для воров. Нарушения связаны с недоработками как самих учреждений, так и подразделений Росгвардии.

 

Предложение губернатора Калужской области Анатолия Артамонова выставлять в местных музеях мощи для привлечения аудитории было шуткой. Об этом политик рассказал радиостанции «Говорит Москва».

 

«Ну, пошутил я так неудачно. Допустим, неудачно! А я считаю, что нормально. Эту глупость никто не будет делать. Зачем? Нельзя, святые перевернутся», — сказал Артамонов. Он добавил, что пошутил в узком кругу людей и возмущен тиражированием его слов в СМИ.

 

По словам губернатора, его высказывание слышали три человека: директор музея, экскурсовод и помощник. «Вот я их всех сейчас спрошу: "Так, вы, козлы, я же вам доверяю, когда с вами говорю". Сейчас я узнаю, какой козел меня выложил», — отметил Артамонов.

 

Политик также высказал опасение, что его деловая репутация теперь находится под угрозой. «Меня знают во многих других странах, в том числе европейских. И скажут: "Так, вот теперь мы дождались, Артамонов деградировал, теперь он стал каким-то таким человеком, действительно, пора ему на покой"», — заключил губернатор.

 

Ранее сообщалось, что Анатолий Артамонов предложил настоятелю Свято-Георгиевского Мещовского монастыря отцу Георгию выставлять в музеях мощи святых, чтобы привлекать посетителей на выставки. «Я уже вчера отцу Георгию в Мещовск позвонил и говорю: "Слушай, у тебя там мощей много. Давай, когда выставку будем открывать, мощи ставь туда. Пусть люди идут, поклоняются мощам и, может быть, картинки посмотрят"», — сказал губернатор.

 

лента

 

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 1123 Комментариев 121
Комментарии (121)
22 марта 2019, 20:54 #

Оригинал из ссылки под копипастой.

Предложение губернатора Калужской области Анатолия Артамонова выставлять в местных музеях мощи для привлечения аудитории было шуткой. Об этом политик рассказал радиостанции «Говорит Москва».

«Ну, пошутил я так неудачно. Допустим, неудачно! А я считаю, что нормально. Эту глупость никто не будет делать. Зачем? Нельзя, святые перевернутся», — сказал Артамонов. Он добавил, что пошутил в узком кругу людей и возмущен тиражированием его слов в СМИ.

По словам губернатора, его высказывание слышали три человека: директор музея, экскурсовод и помощник. «Вот я их всех сейчас спрошу: "Так, вы, козлы, я же вам доверяю, когда с вами говорю". Сейчас я узнаю, какой козел меня выложил», — отметил Артамонов.

Политик также высказал опасение, что его деловая репутация теперь находится под угрозой. «Меня знают во многих других странах, в том числе европейских. И скажут: "Так, вот теперь мы дождались, Артамонов деградировал, теперь он стал каким-то таким человеком, действительно, пора ему на покой"», — заключил губернатор.

 

Ранее сообщалось, что Анатолий Артамонов предложил настоятелю Свято-Георгиевского Мещовского монастыря отцу Георгию выставлять в музеях мощи святых, чтобы привлекать посетителей на выставки. «Я уже вчера отцу Георгию в Мещовск позвонил и говорю: "Слушай, у тебя там мощей много. Давай, когда выставку будем открывать, мощи ставь туда. Пусть люди идут, поклоняются мощам и, может быть, картинки посмотрят"», — сказал губернатор.

 
+1
5
-1
 
22 марта 2019, 21:56 #

«Меня знают во многих других странах, в том числе европейских. И скажут: "Так, вот теперь мы дождались, Артамонов деградировал, теперь он стал каким-то таким человеком, действительно, пора ему на покой"», — заключил губернатор. 

Я что то упустил, или его на должность ставит и снимает кто то из европейских стран? Или он так опять, типа шутит, неудачно?

 
+1
0
-1
 
22 марта 2019, 22:33 #

Все таки очень сложно приобщить бывших коммунистов к христианской вере. Коммунистический подход во всем...

 
+1
5
-1
 
23 марта 2019, 05:09 #

Вот и доказательство тесной связи власти и "святой"церкви. Или наш мирянин, как та баба-яга, опять против.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 06:56 #

Вы так говорите, как будто бы кто-нибудь согласился бы.

 

Да для Церкви сама эта мысль кощунственна. В общем, действительно, шутка (см. выше) более чем не получилась.

 

Как и та более чем неудачная шутка Путина про "мы попадём в рай, а они и покаяться не успеют". Может быть Вы и эту шутку Путина каким-то там доказательством считаете?

 
+1
1
-1
 
25 марта 2019, 08:43 #

Ха ха.А мощи в киевопечерской лавре?

Там вообще цирк из этого давным давно сделали.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2019, 09:27 #

Что значит "цирк"? Храмы и монастыри - это места поклонения Богу. В них люди идут конкретно с этой целью.

В музеи же люди идут не поклоняться Богу. Разница именно в этом.

Почему эта разница принципиальна? А потому, что поклонение Богу - это дело Божие. А, как говорит Писание, проклят всякий, кто делает Божие дело с небрежением.

Если уж человек собрался поклоняться Богу, то он должен собрать и направить всё своё внимание и всю свою волю конкретно в это русло. И для этого и существуют Храмы и монастыри.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 08:23 #

В Росиии губернаторы - абсолютно невлиятельные и НЕ политические фигуры. Говорить могут что угодно. Влияние оказывают только те, у кого есть крышующие их бандитские армии (а теперь может догадаться, почему часть из губернаторов - непотопляемые). 

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 08:51 #

Ты что, про лозунги забыл? Нука быстро. ГОЛОС!!!

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 08:53 #

Нука быстро.

Ну-ка, быстро.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 08:58 #

Всё, лишен ты пряника. Только кнут.

 
+1
5
-1
 
23 марта 2019, 10:46 #

Официальное заявление священного синода после отречения Никола 2 от престола: 

image


image



 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 11:18 #

Ага...сейчас у кого-то тут пригорит. :-D

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 12:27 #

У царебожников?

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 12:39 #

Отнюдь. Там о том, о чем я тыкал в мордочку на счет церкви в услужении у государства.  Типа пора эту церковь разрушить.

И что же сейчас? Мы видим возраждение того самого, что так истово очернялось в данной статье - бегом от свободы к рабству... Ахах. :-D 


 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 13:21 #

Вы неправильно читаете тексты и оцениваете текущее положение вещей.

 

Сегодня у церкви есть полная свобода говорить то, что раньше она не могла. Например, что все эти браки царей (и не царей тоже) по расчёту - чистой воды блуд, осуждаемый Церковью.

 

Церковь никогда не служила и не будет служить государствам. Государства могли затыкать конкретных епископов и Патриархов, ограничивать их возможности, но не более.

 

Церковь, будучи отделена от государств, лишь сотрудничает с властями по поводу своего социального служения. Точно также как и президенты США и Северной Кореи встречаются и пожимают руки, но США и Северная Корея не сращиваются, и ни одна из этих стран не находится в услужении у другой страны.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 13:33 #

Бла..бла...бла

 
+1
5
-1
 
25 марта 2019, 08:46 #

Учите историю мил человек.

Издревле от монголо татар с помощью церквей укрывали доходы чтобы меньше платить дань.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2019, 09:34 #

Как Вы себе это представляете?

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 12:27 #

Нет.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 12:39 #

А кто? =-O

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 13:15 #

В каком смысле "кто"?

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 13:33 #

Кто если не он?

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 13:42 #

В каком смысле "кто"? О ком вообще речь?

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 13:45 #

О помазаннике божьем, конечно.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 14:26 #

Сам Глава Церкви - Христос.

Пома́занник – в сотериологическом смысле – обещанный в Ветхом Завете и явившийся в Новом Мессия, Христос.

Месси́я (от еврейского «машиах» — помазанник) — Господь Иисус Христос; Сын Божий, вочеловечившийся ради спасения людей, принесший Себя в Искупительную Жертву на Кресте, воскресший и вознесшийся на Небо; Глава Церкви.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 14:52 #

А Мухаммед не мессия?

image

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 15:55 #

Мухаммед - лжепророк. И он, кстати, в самом начале сам понял, что к нему пришёл демон с лжеучением. Но его переубедила его жена.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 16:32 #

Иисус - троллинг евреев сатаной. 

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 17:17 #

Троллинги не Воскресают. Сатана не умеет ничего кроме как искажать существующее. Свидетели Евангельских событий же видели, что Христос являет то, что может явить только Творец мира и человека. Например, хождением по воде Христос явил, что Ему подчиняются законы физики, которые Он установил. Воскрешение Лазаря также явило, что Он его создатель. При этом Христос проявил такую Любовь к людям, которую также может явить только Творец мира и человека. Ну и т.д.

 

Мусульмане, кстати, не совсем отвергают Христа. Они отвергают Христа таким, каким Его исповедуют христиане. Для мусульман Христос не Богочеловек, а просто пророк.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 17:49 #

Так он и не умирал. А когда по воде ходил, его пятки бесы подпирали.

Фокусы для гоев. И лишь евреи распознали подлог, не зря это богоизбранный народ, а бог - не ошибается и знает всё наперёд.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 18:07 #

Умирал. Римляне знали толк в смертных казнях. Христос не был ни первым, ни последним.


И часть последователей Христа была именно из евреев. И в последствии ряд евреев вполне становились имеено христианами. А апостол Павел был даже из среды фарисеев и по началу принимал участие в преследовании христиан. И он бы не прекратил это дело если бы не встретил Христа. Именно встреча со Христом изменила апостола Павла. Никто не может просто так взять и пойти против людей из своей среды без всяких на то оснований.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 18:23 #

Фокусы дьявола.

 

 

 
+1
0
-1
 
24 марта 2019, 06:00 #

Если умирал, то куда делся труп.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2019, 10:06 #

Тело умершего Христа охраняли вооружённые солдаты, мимо которых и муха бы не пролетела. Тем не менее, при этой вооружённой охране гробница Христа опустела. Христос Воскрес, после чего Его тело уже стало нетленным и бессмертным, приобрело другие свойства, встретился со Своими учениками пройдя к ним через стену (после чего апостол Фома прикасался к Нему), а потом Вознёсся.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2019, 16:30 #

Съели. Он же сам об этом постоянно просил.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2019, 19:01 #

Христос не употреблял слова "съедать". Он говорил, что никто из христиан во все века до конца мира не сможет быть христианином без Таинства Евхаристии, которое Он установил.

В этом же самом смысле и сегодняшние христиане едят плоть Христа и пьют кровь Христа, чтобы таким образом Бог органически присоединил их к Себе.

И это возможно только потому, что Христос Воскрес.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2019, 19:18 #

51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть 
Моя, которую Я отдам за жизнь мира. 
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? 
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить 
Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. 
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. 
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. 
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. 

 
+1
0
-1
 
24 марта 2019, 19:33 #

Вот вот. "Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь" в 2019-м году "пребывает во Мне, и Я в нем.".

И как бы это было бы возможно если бы речь шла не о Таинстве Евхаристии? Согласно Вашей интерпретации тогда бы только крайне узкий круг людей смог бы следовать этим словам. Но эти слова обращены к вообще всем христианам во все века, поскольку в них речь о Таинстве Евхаристии.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2019, 19:35 #

у в них речь о Таинстве Евхаристии.

Это каннибализм. Сегодня - ритуальный, тогда, в пещере, самый настоящий.

Тело исчезло, через 3 дня. 

 

"Иисус сладчайший"

 
+1
0
-1
 
24 марта 2019, 19:44 #

Нет. Христос установил Таинство Евхаристии ещё до того как Его распяли. С этими же самыми словами Он причащал апостолов на Таиной Вечере, где они ели Его плоть и пили Его кровь. Но для людей противоестественно есть человеческое мясо и пить человеческую кровь. Поэтому Христом всё устроено так, что хлеб и вино преосуществляются в Его плоть и кровь не теряя свойств хлеба и вина.

Процитированными Вами словами Он научил апостолов именно этому, а они научили этому же всю Церковь.

При этом, повторяю, пещеру охряняли вооружённые охранники, и никого бы не пропустили.
 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 18:25 #

Мне все ясно... тебе повезло, что ты не в мусульманской стране живешь. ))

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 20:06 #

Христиане и в мусульманских странах вполне себе живут. Хотя и стараются по возможности переезжать в другие страны.

 

А так и абсолютно тихих христиан, которые никому ничего не говорят, исторически мусульмане ставили в суровые условия просто потому, что они не мусульмане. Например, бывало, что после захватывания земель мусульмане заставляли проживающих на их территориях христиан платить 150% (от дохода) налог на Веру. Т.е. христиане были вынуждены не просто отдавать всё заработанное, но ещё и каждый раз по половине заработанного сверх этого.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2019, 08:14 #

Значит ваши все религии воюют между собой за ресурсы?

 
+1
4
-1
 
24 марта 2019, 10:01 #

Стандартная атеистическая пластинка... Мол, если воюют так за ресурсы...

Не за ресурсы, отнюдь. Не в них суть. Мусульмане недостаточно доверяют Богу, а потому они уверены, что, якобы, Он допустил то, что христиане исказили учение Христа. И что, мол, поэтому и пришлось прийти Мухаммеду, чтобы второй раз изложить тоже самое (на самом деле - нет). А потому, мол, христиане теперь просто обязаны подчиниться слову Мухаммеда и перейти в ислам.

Для этого и вводились суровые условия для христиан, которые тут же снимались с тех, кто переходил в ислам.

Известно множество христианских мучеников, которых мусульмане пытались обратить в ислам, но им это не удалось. Христиане умирали, но не отрекались от Христа.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2019, 10:40 #

Да, но разве внутри христиан нет конкуренции?

 
+1
0
-1
 
24 марта 2019, 11:04 #

Слово "христиане" вообще можно понимать по-разному. Это только в широком понимании ("пытающийся следовать за Христом") христиан много. А в строгом смысле понятие "христиан" всегда было неотделимо от Церкви, которая всегда только одна.

Разница между разными верующими во Христа людьми здесь именно в разнице представлений о границах единой Церкви. И, соответственно, здесь опять же каждый воюет за своё представление об истине.

Например, один человек, которого католики считают святым, вполне себе раскапывал могилы членов Православной Церкви и скармливал их кости собакам. Потому, что в его представлении границы Церкви совпадали с границами католической церкви. А эти люди для него были, соответственно, отступниками от Христа. Ведь если бы они были со Христом, то они бы были в Церкви. Но они и были в Церкви.

Вот такая загогулина.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2019, 11:31 #

Ты не ответил.

Повторно.

Есть ли между христианскими церквами конкуренция за ресурсы (людей)? 

 
+1
0
-1
 
24 марта 2019, 11:35 #

Много раз отвечал. Разумеется, нету. Только в фантазиях атеистической пропаганды.

Храмы возникают вокруг общин, которые и заботятся о своих Храмах. А если эти общины внезапно исчезают. то соответствующие Храмы просто исчезают. А в других местах появляются другие общины, а вокруг них новые Храмы. Вот и всё.

А не так, что, якобы, сначала где-то священниками строятся Храмы, которые первое время пусты, и в которые заманивают людей чтобы они перестали быть пустыми. Никогда так не было и не будет. Обычно ещё до возведения Храма уже идут богослужения (которые проводятся про собрании общины) в каком-нибудь вагончике на территории рядом с будущим Храмом.
 
+1
0
-1
 
24 марта 2019, 14:16 #

Да ладно. 8-)


Ты лжешь.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2019, 15:40 #

Это совсем про другое. Там конфликт по поводу амбиций Константинопольского Патриарха, который с Украины ни копейки не получает. Как и МП (РПЦ). Украинские деньги на 100% остаются на Украине.

При этом у нас, вообще-то, одна Церковь, а не несколько. Патриархаты - это не отдельные церкви. Одна большая Вселенская Церковь состоит из множества поместных Патриархатов по всему миру. Так что, это не межцерковный, а внутрицерковный конфликт.
 
+1
0
-1
 
25 марта 2019, 10:04 #

Так..значит все таки из-за денег? (ресурсы).

Есть ли между христианскими церквами конкуренция за ресурсы (людей)?

 

 

Одна большая Вселенская Церковь состоит из множества поместных Патриархатов по всему миру

Давай, ты не будешь заниматься словоблудием, ибо даже названия у них разные, и служение в одних считают неприемлемым для паствы других. 

 
+1
0
-1
 
25 марта 2019, 18:34 #

Ещё раз повторяю: все украинские деньги остаются на Украине.

И где "разные названия"? Грузинский Патриархат Православной Кафолической Церкви, Болгарский Патриархат Православной Кафолической Церкви, Сербский Патриархат Православной Кафолической Церкви, Константинопольский Патриархат Православной Кафолической Церкви, Московский Патриархат Православной Кафолической Церкви,... и т.д.

Конфликт из за того, что Константинопольский Патриарх начал восстанавливать раскольников, которых до последнего времени сам же считал раскольниками. Плюс это провоцирует агрессию на Украине против тех, кто не являются раскольниками, и кого сам же Константинопольский Патриарх до недавнего называл своими братьями во Христе. А теперь ведёт себя так, словно они пустое место. Вот из любви к этим людям Московский Патриархат Православной Церкви и ввёл временную меру против Константинопольского Патриархата Православной Церкви. По той ссылке именно про это.
 
+1
1
-1
 
26 марта 2019, 06:32 #

Ага, понятно. Тебя не смущает ни названия церквей, ни слово «раскол». Все свое.. все..свое иеже си на небесах. Мне с вами все яснее ясного.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2019, 10:13 #

Приведите уже эти Ваши названия в студию. Выше Вы говорили о конфликте Московского Патриархата Православной Кафолической Церкви и Константинопольского Патриархата Православной Кафолической Церкви.

 

А раскольники - это Филарет (Денисенко) и его последователи. И они в расколе ещё с 90-х годов. И никто их не ненавидит. Все бы были только рады если бы они сами признали свои ошибки, и вернулись обратно. Насильно назад в Церковь никого вернуть нельзя.

 

А Константинопольский Патриархат Православной Кафолической Церкви и каноническая часть Православной Кафолической Церкви с митрополитом Онуфрием - они свои, да.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2019, 11:57 #

Канон..не канон. Все это банальная грызня за ресурсы.

За жЫрные Крузаки и золотые часы.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2019, 12:03 #

Клевета.

 

Люди просто делают то, что должны делать ради Бога и других людей. Церковь, напоминаю, основана Богом. И в вечность никто никакие золотые часы не заберёт, и члены Церкви (а священники и епископы тоже ими являются) это очень даже знают. Поэтому в золотых часах крайне мало смысла.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2019, 15:28 #

Знаешь. Я не верю ни единому твоему слову о том, что твоя идея о боге первична, а твое пузо вторично....

НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО.

Далее этот принцип распространется на все остальное, включая Крузаки, содомский трах попов и игры с российским правосудием для преследования инакомыслия. 

УзБАГОйся. Надоел своими сказками.

image

 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2019, 15:37 #

Это Ваш личный выбор как о ком думать. И здесь первично именно это. Желающий плохо думать о других людях всегда найдёт как именно плохо думать о других людях.


Все эти аргументы антицерковной пропаганды могут применяться к абсолютно любым людям. Те, кто хотят плохо относиться, например, к врачам и учёным, могут точно также говорить, что, дескать, они пошли во врачи и учёные именно из за пуза, а не любви к людям, медицине и науке. А уж если эти врачи и учёные трудятся в частных клиниках и лабораториях...


В общем, ещё раз повторяю, это Ваш личный выбор как о ком думать. Можно искать хорошее в людях и ни о ком не думать плохо. А можно целенаправленно придираться и додумывать. По этому поводу есть даже аллегория про пчелу и муху.

Если спросить муху, есть ли здесь в окрестностях цветы, то она ответит: «Не знаю. А вот навоза, нечистот вон в той канаве полным-полно». И муха начнёт по порядку перечислять все помойки, на которых она побывала.


А если спросить пчелу: «Не видела ли ты здесь в окрестностях какие-нибудь нечистоты?», — то она ответит: «Нечистоты? Нет, не видела нигде. Здесь так много благоуханных цветов!».


Муха на самом цветущем лугу найдёт нечистое место и сядет на него, а пчела в самом вонючем болоте отыщет цветок лотоса и соберёт с него нектар.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2019, 16:11 #

Нет тут никакой ПРОПАГАНДЫ (употребление этого слова в данном ключе - ОШИБОЧНО с точки зрения русского языка). Тут действует главной принцип природы: сначала выживание, а потом праздность. Так вот - ЛЮБАЯ РЕЛИГИЯ - это праздность. Был бы дефицит всего, не было бы и религии.

Далее разговор с тобой на эту тему считаю неконструктивным. Это уже повторялось много раз. 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2019, 16:30 #

Воинствующая агрессивная антицерковная пропаганда, которая всё притягивает за уши к своим заранее заготовленным выводам, очень даже есть, и Вы как раз её и излагаете.


Религия - это не исключительно выпрашивание чего бы то ни было у Бога. Религия - это в первую очередь соединение с Источником Жизни, наполняющее человека Жизнью (без этого он мёртв духовно), восхваление Источника Жизни и благодарение Его. И это требует определённых усилий от человека, на которые праздный человек просто не способен. Праздность, наооборот, расслабляет и ослабляет человека и его силы, и человек удаляется от Бога и начинает духовно коченеть.


Именно потому многие люди и являются атеистами, что Христианство требует много усилий от человека. В т.ч. усилия в благодарности Богу. А мало кто желает учиться быть благодарным Богу. Даже учиться быть благодарными людям мало кто желает.

«Вера — удел душ благодарных» (Святитель Иоанн Златоуст.)

 
+1
0
-1
 
26 марта 2019, 16:45 #

Ты гонишь. Представь себя на месте человека 30000 лет назад.

Съезди в Костенки, приобщись к истории рода человеческого. Прекрати нудеть... 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2019, 16:56 #

Это когда люди уже отпали от Бога, потеряли с Ним связь и разучились прославлять и благодарить Его?


Так это Вы зачем-то весь упор на хлеб делаете, возражая против слов "не одним хлебом живет человек".

 
+1
0
-1
 
26 марта 2019, 17:32 #

Когда человек не в празднует - одним хлебом.
Вы не пытайтесь выдуманные сказки представить истиной. Это бесполезно.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2019, 17:36 #

Просто конкретно Вы не хотите приобретать Веру. Вот и вся суть.

 

Так конкретно к Вам никто не обращается. Делайте что хотите, имеете полное право.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2019, 18:08 #

Оставить бы тебя на месяц на острове, где нечего жрать с толпой менее сентиментальных людей... но, увы...

 
+1
4
-1
 
26 марта 2019, 18:30 #

При чём тут конкретно я? И никто не говорит, что, якобы, люди живут без хлеба. С хлебом. Но хлеб здесь только самая малая часть. И если эта наибольшая составляющая призывает человека к суровым условиям, то люди с радостью на них соглашаются.

 

Монахи III-IV веков жили в суровых условиях пустыни. И когда кто-либо из них умирал из за отсутствия пищи, то это было для их среды в порядке вещей. Ряд из них даже отказывались принимать более привычную людям пищу, и начинали питаться исключительно травой.

 

Но к этому всему призваны далеко не все. И если Бог посылает человеку хлеб, то нужно именно так. А без Бога христианам хлеб совсем не нужен. И когда перед христианами ставят конкретный выбор - хлеб или Бог -, то христиане выбирают смерть от голода. Но такие эксперименты не в Ваших руках, да, и это тоже часть Замысла Бога, Который заботится о людях.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2019, 18:52 #

Задрал... бога нет и никогда не было... его выдумали властьимущие, что бы держать народ в узде...

 
+1
0
-1
 
26 марта 2019, 19:29 #

Власти бывают разные и постоянно сменяют друг-друга, и то и дело появляются власти с настроениями противоположными Воле Божией, и тогда христиане не могут принять такую власть. Собственно, самых первых христиан власти скармливали зверям и устраивали из них факела потому, что взгляды властей и христиан в корне расходились. Так что, антицерковная пропаганда слишком много на себя берёт в своих домыслах.


Христианство про Любовь к Богу, а не про послушание властям.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2019, 19:37 #

Христианство про Любовь к Богу, а не про послушание властям.


А ты, ни разу не христиан, ты православнутый...

 
+1
5
-1
 
26 марта 2019, 20:28 #

"Православия" в вакууме никогда не было и не будет. Уже почти 2000 лет существует именно Православное Христианство Православной Церкви, которая хранит вероучение в изначальной чистоте, которая была при апостолах. И православные христиане ассоциируют себя именно с теми первыми христианами, а не с кем-то из средневековья.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2019, 20:38 #

а не с кем-то из средневековья.


А вот, ты из средневековья...

 
+1
0
-1
 
26 марта 2019, 21:17 #

В том же XIX-м веке, между прочим, средневековья уже не было.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2019, 08:39 #

начинали питаться исключительно травой.

Я не хочу говорить о сумашедших.

 

А без Бога христианам хлеб совсем не нужен

 
+1
0
-1
 
27 марта 2019, 10:33 #

Что значит "чтооо"? Вы что, никогда не слышали про то, что христиане становились мучениками? Мученики - это, ещё раз напоминаю, не просто убитые христиане, а те христиане перед которыми ставили выбор - или жизнь со всеми благами, или Христос. И они выбирали Христа и умирали. На днях как раз вспоминали подобный исторический случай, когда мусульмане не сразу убили христиан, а заточили их в темницу, и ставили перед ними выбор, желая обратить их в ислам.

13 августа 838 года город пал. Арабы устроили в нем ужасающую резню, после чего увели попавших в плен солдат и офицеров в халифат и бросили в тюрьму города Самарра на берегу реки Тигр, где находилась резиденция халифов. Сегодня это одноименный город в Ираке в 125 килиметрах к северу от Багдада. Пленников велено было содержать в полной темноте и крайней скудости на хлебе и воде, чтобы сломить их волю.

...

В таких условиях они провели семь тяжелых лет. Время от времени им предлагали отречься от Христа, принять веру пророка Мухаммеда и таким образом избавиться от мучительного заключения, но эти попытки не имели успеха.

...

Так год за годом тянулось время страшного заключения. Предатель Воидица, сдавший Аморий арабам, принял ислам и получил назначение на службу в тюремной страже, где он должен был охранять своих бывших единоверцев. 5 марта 845 года, находясь в карауле, он подозвал секретаря патрикия Константина, с которым был некогда дружен, и сообщил, что молодой халиф решил поставить точку в истории пленных византийских офицеров. Аль-Васик готов даровать им жизнь и свободу, если они отрекутся от своей веры и примут ислам. Если же они откажутся, то халиф предаст их смерти. Воидица предложил заключенным для вида принять участие в мусульманском богослужении, продолжая верить во Христа и таким образом спасти свои жизни. Но секретарь в категоричной форме отказался, после чего вернулся к остальным пленникам и, умолчав о предложении сменить веру, сообщил им, что на следующий день их ждет казнь.

...

Перед пленниками зачитали указ халифа, предлагая им не медля принять ислам, однако никто из них не согласился спасти свою жизнь ценой отречения от веры.

Потому, что христиане живут и совершают каждое из дел ради Бога. Бог - Смысл жизни христиан, и сама Жизнь. Христиане пашут и сеют хлеб не потому, что им так хочется, а потому, что такова Воля Бога. Христиане строят города, открывают больницы, изучают окружающий мир и пишут книги не потому, что им так хочется, а потому, что такова Воля Бога. Христиане строят взаимоотношения с другими людьми, заботятся о них и всё им прощают не потому, что так хотят сами, а потому, что такова Воля Бога. Каждое дыхание христианина наполнено любовью и благодарностью к Богу, Который всё так человеколюбиво для него устроил.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2019, 16:23 #

Это называется "разные ценности" и "приоритет ценностей". Ваша агрессивная пропаганда пытается проталкивать мысль, что, якобы, у вообще всех людей самые главные ценности такие же как и у вас (выживание и пузо), а все остальные уже, якобы, после них. А вот ни разу. У разных групп людей разные ценности и разные приоритеты этих ценностей.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2019, 17:05 #

Вот честно. У меня только 2 обьяснения твоим словам: либо сумашествие, либо жирный троллинг. Выбирай что хочешь.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2019, 17:24 #

Разумеется, для каждого человека слова по-настоящему инакомыслящих по отношению к нему людей выглядят сумасшедствием. Для христиан ни разу не меньшим, чем слова христиан для атеистов, сумасшедствием выглядят слова атеистов. Это абсолютно противоположные точки зрения, которые удалены друг от друга не менее чем один край вселенной удалён от другого края вселенной.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2019, 17:29 #

Ясно, буду иметь ввиду. Ты второй кандитат на ответы картинками. Всего хорошего.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2019, 17:32 #

Сомнительно. Лично мне ни те, ни другие сумасшедшими не кажутся, хотя я, если принимать Ваши критерии, - ни то, ни сё.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2019, 18:54 #

Почему это "сомнительно"? Как для атеистов безумно утверждение, что без Бога нет жизни, так и для христиан безумно утверждение, что есть жизнь без Бога.

Атеизм можно рассматривать и как одну из форм самоубийства, т.к. атеисты сознательно отвергают Бога – Источник жизни. Приверженность человека атеизму делает его духовно слепым, ограничивает его жизненный горизонт физиологическим и душевным уровнями бытия, препятствует постижению высшего смысла жизни, реализации высшего предназначения.

Самое страшное в жизни человека – потерять веру в Бога, общение со своим Творцом. На осуществление этой цели с древнейших времен человечества были направлены все силы ада. Грубейшим наследием в этой борьбе был атеизм.

...

Безумие атеизма всегда было слишком очевидно. Псалмопевец Давид с предельной откровенностью говорил: «Сказал безумец в сердце своем: “нет Бога”» (Пс. 13:1). Святитель Григорий Нисский в том же духе обличал древнее неверие: «Кто в мысли своей не дает места бытию Божию, говоря, что Бога нет, тот, став вне Сущего, растлил собственное бытие»1.

 

Растление духа человеческого происходит там, где природа, как бытие, или общество, как коллективное сознание, ставятся выше Божественных свойств человеческой личности. Там, где «бытие» определяет сознание духа, душа становится рабой внешнего, теряет смысл духовного самоопределения. Центр жизни смещается с внутренних ценностей на внешние преобразования, с духовного на душевное и плотское. Так исчезает внутренняя энергия духа человеческого и теряется общение с Богом. Душа, находясь в забвении, забвению предает и Самого Бога.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2019, 19:11 #

Люди не могут доказать, есть ли Бог или его нет, одни верят в Бога, другие верят, что его нет. Я не знаю, есть ли Бог, но, следуя принципу "не отвергай непознанное", допускаю его существование. Ни верующих, ни атеистов сумашедшими не считаю. 

 
+1
5
-1
 
27 марта 2019, 19:25 #

Доказательства более чем есть, но не такие, которые можно приводить другим людям, и это, как я уже говорил, часть Замысла Бога. Бог не желает, чтобы все просто принимали факт Его существования и постоянного проявления Его Силы в нашем мире как некую данность. Простая констатация фактов ничего не меняет. Бог желает чтобы люди Его искали и находили.


И если любой человек, в т.ч. и атеист, просто возьмёт и искренне помолится Богу, то Бог вполне может ему ответить.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2019, 19:58 #

Кажется мне, Вы противоречите самому себе. Ранее Вы утверждали, что Бог может услышать только истинного христианина.

 
+1
5
-1
 
27 марта 2019, 20:09 #

Где я такое говорил? Я там, видимо, про другое говорил.


Бог даже без слов знает, что ему может сказать человек, и в этом смысле Он не может не слышать. Но Бог Сам решает как кому отвечать, и Он исходит из пользы для человека.


Если человек регулярно молится Богу, но не знает о чём нужно молиться и молится о неправильных вещах, то зачем Бог будет ему давать эти неправильные и вредные для него вещи? В этом смысле Бог не слышит такого человека. Если же человек помолится, например, святому, или попросит христианина за него помолиться, то другой человек уже сможет переопределить о чём должна быть молитва, и эта более правильная молитва будет ближе к Воле Бога. И в этом смысле Бог слышит такую молитву.


А если человек ещё только на пути к Богу, но искренне желает совершить первый шаг, то Бог на такие шаги очень даже отвечает, хоть и, опять же, другим образом нежели ожидает такой человек.

 
+1
0
-1
 
28 марта 2019, 12:42 #

Люди не могут доказать, есть ли Бог или его нет, одни верят в Бога, другие верят, что его нет.\

А те люди которые ни разу не слышали о аврамическом  "боженьке" тогда кто?

Демагог, не повторяйте глупостей за невеждами, в утверждении, что атеисты "верят" в отсуствие "бога" закралась логическая ошибка.





 
+1
0
-1
 
28 марта 2019, 12:50 #

А ты веришь, что есть люди, которые не слышали ничего о Боге? 

 
+1
5
-1
 
28 марта 2019, 12:57 #

А те люди которые ни разу не слышали

А про них кто-то что-то говорит? Речь о тех, кто верят в конкретные утверждения.

с точки зрения христианства, материалистический атеизм провозглашает свою противоположность религии лишь номинально. В действительности по своему содержанию он представляет лишь одну из форм религиозного сознания. Религиозность материалистического атеизма проявляется, прежде всего, в том, что материалистическая философия наделяет бытие тварного мира Божественными атрибутами. Напомним, что материалистическая философия провозглашает несотворимость и неуничтожимость, безначальность и беспредельность материи, наделяет ее творческими способностями создавать мир.
...
Приписываемые материи атрибуты нетварности, безначальности, неуничтожимости и беспредельности не имеют определенного атеистического содержания. Эти атрибуты напрямую заимствованы из религиозных представлений, в силу чего сам материалистический атеизм может быть рассмотрен как одна из форм языческой религиозной философии.
...
С точки зрения христианства, материалистическая философия есть одна из форм языческой пантеистической философии. Подобно всем прочим формам языческой пантеистической философии, она усматривает первопринцип бытия в безличной природе, абсолютизирует безличное бытие природы, наделяет его Божественными свойствами. Как форму пантеистической философии материалистический атеизм рассматривали многие представители русской религиозно-философской мысли – Н. А. Бердяев, Н. О. Лосский, С. А. Левицкий, Л. А. Тихомиров и др.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2019, 19:11 #

для христиан безумно утверждение, что есть жизнь без Бога.

А так как бога нет, то получается, что все христианцы - безумцы.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 10:11 #

В Росиии губернаторы - абсолютно невлиятельные и НЕ политические фигуры. Говорить могут что угодно. Влияние оказывают только те, у кого есть крышующие их бандитские армии (а теперь может догадаться, почему часть из губернаторов - непотопляемые). 

В США губернаторы штатов абсолютно неподотчетны президенту США, так как они ему не подчиняются и президент с ними нечего не сможет сделать. Но их может убрать народ... А народ у нас другой чем в америке.  GOVERNATOR образовано от слова goverment - ПРАВИТЕЛЬСТВО, иными словами это правитель конкретного штата... А у нас это кто?! 

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 11:06 #

image

Что-то типа этого.

 

 

 

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 12:35 #

Народ Чечни разве может неизбрать Кадырова?! 

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 12:40 #

Ахах..а НЕ избрать Медведева и самого царя? 8-)

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 13:04 #

Все может быть... Кто знал в 1913 или 1985 что так внезапно рухнет всего через несколько лет  и Российская империя и Советский Союз?! При том факте, что у обоих запас прочности был больше чем у современной России. 

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 13:11 #

У современной России нет крупных войн. Иначе все закончилось бы по аналогичному сценарию. Только еще быстрее и полной анархией, ибо харизматичных людей тут исстребляли сотнями лет, последнее воемя особенно интенсивно.

Умных и богатых в России ненавидят.
 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 13:15 #

А Украина? Война пусть и не открытая, но англо-саксы дерзость нашего президента никогда не простят и они найдут способ как ему отомстить. Так было со всеми кто им переходил дорогу. Вспомнить во что вылелась помощь американским колониям французкого короля Людовика 16 в войне за независимость от Англии

 

Или когда Николай 2 отказал Ротшильду убрать черту оседлости в коне 19 века. Они все заодно..

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 13:44 #

Украина - это через забор, начнись она тут, закончилось бы все как с Чечней.

image

Главный враг России - она сама. Жадность, цинизм и некомпетентность. Плюс плохое управление всей страной.

Страной правят кухарки с пистолетом.

image

 
+1
5
-1
 
23 марта 2019, 13:47 #

Украина - это через забор, начнись она тут, закончилось бы все как с Чечней.

Население Чечни 1 млн человек, а Украины больше 40. При этом Чечню 3 года при Путине успокаивали, да и обходится нам этот покой от 40 до 60 млрд рублей ежегодно

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 14:50 #

Один горец стоит 140  НЕ горцев.

 

 
+1
5
-1
 
23 марта 2019, 15:05 #

Когда немцы в 1942 пришли в Хорошилово, то на доме сельсовета большими буквами написали "ЗА ОДНОГО УБИТОГО НЕМЦА - 100 РУССКИХ"

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 16:18 #

Ты помнишь, как все начиналось.
Все было впервые и вновь.


 
+1
5
-1
 
23 марта 2019, 18:55 #

Путин наш великий кормчий!

 
+1
0
-1
 
23 марта 2019, 20:17 #

Разучи, что нить новое, а то не солидно, одно и то же.

 
+1
5
-1
 
24 марта 2019, 09:22 #

Конечно не очень, но если тебя регулярно дрессировать, должно получиться. Есть у меня планы на тебя. Организовать такое цирковое шоу, Странник и его дрессированный воршип. Гастроли, поездки, солидная прибавка к пенсии. 

 
+1
0
-1
 
24 марта 2019, 19:14 #

Пошёл с собакой гулять и пакет забыл. Собака нагадила на газоне - так неудобно. 
А тут ещё женщина заметила, начала отчитывать, так разошлась! 
А я говорю: "Ну что Вы на самом деле?! Мы все за Владимирвладимировича!..." Она замолчала, обняла меня: "Срит@ тогда, где хотите!" - и заплакала. И я заплакал. И собака заплакала...

 
+1
11
-1
 
27 марта 2019, 17:39 #

Ребята, не в тему, но. Это не наша в Волгограде размножилась?


image

 
+1
5
-1
 
27 марта 2019, 19:19 #

Демагога странник покусал.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2019, 19:38 #

Сразу покусал. Прямо вот приколоться нельзя. 

 
+1
5
-1
 
28 марта 2019, 21:07 #

А в чём прикол? В каком месте смеяться?

 
+1
0
-1
 
28 марта 2019, 21:15 #

Вам разрешается не понять. 

 
+1
5
-1
 
28 марта 2019, 22:05 #

кем разрешается?

 
+1
0
-1
 
29 марта 2019, 13:01 #

И это я-то нудный? 

 
+1
5
-1
 
28 марта 2019, 21:59 #

В каком месте смеяться? 

В том, где у тебя громче получится.

 
+1
10
-1
 
28 марта 2019, 21:56 #

Эта резиновая утка у мегавольта вместо резиновой женщины.  Он за неё на всех кидается, ревнует.

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии